Обзор gmc yukon denali 2021 года

1999–2000

Когда Yukon Denali был представлен в 1999 году, внешний вид Yukon Denali , который он позже разделил с Cadillac Escalade 1999 года , отличался от стандартного Yukon передней панелью и нижними боковыми панелями кузова, а также уникальными 16-дюймовыми полированными алюминиевыми колесами и специальным вырезом для выхлопной трубы. литой выхлопной патрубок, выходящий с правой стороны. В салоне Denali также было несколько обновлений, недоступных на обычном Yukon. Эти стандартные функции включали обновленный кожаный салон Nuance, сиденья водителя и пассажира с 6-позиционным электроприводом и поясничной опорой с электроприводом, спереди и задние сиденья с подогревом, аудиосистема с динамиком Bose 7 (включая сабвуфер), кассета в приборной панели, одиночный проигрыватель компакт-дисков и встроенный в консоль CD-чейнджер на 6 дисков. Denali также не имел постоянного дверного зуммера, вместо этого он имел настоящий колокольчик, который позже будет использован в Tahoe и Yukon 2001-2002 годов. Древесные акценты зебрано украшали передние двери и центральную консоль. Передние и задние двери были украшены уникальной строчкой «Юкон Денали» на панели с.

Единственным предлагаемым двигателем был 5,7-литровый V8 объемом 350 кубических дюймов (L31) мощностью 255 лошадиных сил . RPO ZM9 был стандартным, который включал в себя 46-миллиметровые амортизаторы Bilstein и передаточные числа передней и задней оси 3,73, а также блокировку заднего дифференциала. Отдельные радиаторы трансмиссионного и моторного масла также входили в стандартную комплектацию. Обновление Denali также включало автоматическую раздаточную коробку GM, которая позволяла кнопочным переключением с 2-х колесного на 4-х колесный на 4-х колесный низкий или полностью автоматическое переключение с 2-х колесного на 4-х колесный привод.

Внешний вид

Всегда странно наблюдать, как на светофоре равняются городская маршрутка и подобных габаритов внедорожник. Единственная разница, то что в Yukon не постоишь, взявшись за поручень и это немного впечатляет.

А если серьезно, то ничего в плане внешнего вида ребята из GMC поменять не удосужились. Как и у выходящих доноров от Шевроле, перед нами огромная радиаторная решетка с красным логотипом бренда и вытянутые по горизонтали оптика и ниши противотуманок.

За большее взгляд не цепляется. Сколько не смотри, глаз человека из СНГ будет только поражаться размерам.

Кстати, о них. По габаритам Yukon и Yukon XL, соответственно:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
5334/ 5720 2058 1927

3071/ 3406

Внешний вид

GMC Acadia 2020—2021 модельного года внешне разительно отличается от своего предшественника. Несмотря на отсутствие рубленых резких линий, в форме кузова проглядываются более брутальные черты.

Кроссовер получил новую переднюю и заднюю оптику. Дизайнерское исполнение ходовых огней отличается более вытянутыми прямоугольными формами с угловатыми переходами по краям. Задние фонари приобрели несколько иные пропорции и формы.

Вся оптика дополнена светодиодной подсветкой, смонтированной по контуру элементов. Передняя решетка стала более массивной, что придало автомобилю несколько агрессивную внешность. Обновленный обвес подчеркивает своенравный характер нового кроссовера. Кроме этого американский джип получил новые легкосплавные диски с оригинальным дизайном рисунка.

Внедорожники GMC

В 1991 году дебютировал полноразмерный внедорожник GMC Yukon, получивший на американском рынке огромный успех. Вскоре начался выпуск внедорожника рамной конструкции Jimmy, отличившегося большим разнообразием модификаций. Его производство прекратили в 2001 году. С 1992 года выпускался внедорожник GMC Typhoon, позиционирующийся как люксовый вариант Jimmy.

В 1995 году в производственный план GMC включили средние грузовики Top Kick, которые после модернизации составили капотную серию «С» с двигателями мощностью до 304 л.с. Сотрудничество с компанией Isuzu позволило пополнить модельный ряд бескапотными сериями «Т» и «W».

В 1998 году объем производства грузовых автомобилей концерна General Motors составил почти 2,5 миллиона – второе место после Ford. 518 тысяч машин выпустило подразделение GMC.

В 1999 году на детройтском автосалоне был представлена модель GMC Sierra ACE – пикап с двойной кабиной, рассчитанной на шестерых человек. Особенности его дизайна – сочетание круглых и прямоугольных передних фар, мощные 18-дюймовые колеса и большое количество хромированных деталей.

В новом тысячелетии компания выпустила внедорожник GMC Envoy, удостоившийся звания «лучшего внедорожника 2001 года». В 2003 году встал на конвейер среднеразмерный пикап GMC Canyon, аналогичный по конструкции Chevrolet Colorado, но с собственным дизайном. Canyon комплектовался двумя версиями двигателя: объемом на 2,8 л с мощностью в 175 л.с. и объемом на 3,5 л с мощностью в 220 л.с. Максимальная скорость этого пикапа – 160 км/ч. Через три года линейка двигателей Canyon пополнилась новыми моторами – на 2,9 л с мощностью в 185 л.с. и 3,7 л с мощностью в 242 л.с.

В 2007 году дебютировал спортивный кроссовер GMC Acadia c шестицилиндровым V-двигателем на 3,6 л  мощностью в 279 л.с. Acadia может буксировать прицеп с массой чуть больше двух тонн. Отличие этого кроссовера от обычных внедорожников заключается в более низком центре тяжести, устойчивости к переворачиванию и лучшей управляемостью.

На нью-йоркском автосалоне 2009 года была представлена модель GMC Terrain – пятиместный среднеразмерный кроссовер, построенный на основе Chevrolet Equinox. При вполне доступной цене Terrain имеет очень широкий список опций и очень популярен в США. Обновленный в 2012 году GMC Terrain считается едва ли не самым роскошным в своем сегменте. Комплектуется он двумя вариантами двигателя – четырехцилиндровым на 2,4 л с мощностью в 182 л.с. и шестицилиндровым на 3,6 л с мощностью в 301 л.с.

Вековая репутация марки GMC не требует подтверждения, а владельцы этих автомобилей, как правило, не собираются менять своих «коней» – пусть тяжелых, но мощных, комфортных и прекрасно управляемых.

← предыдущая
следующая →

Страницы:

4

Технические характеристики

Сменив платформу K2XX на новую «тележку» T1XX, Юкон значительно прибавил в габаритах. Размеры GMC Yukon модельного ряда 2021 года составляют:

Параметры

Denali

AT4

XL

Длина

5 334 мм.

5 334 мм.

5 720 мм.

Ширина

2 045 мм.

2 045 мм.

2 045 мм.

Высота

1 958 мм.

1 890 мм.

1 890 мм.

Колесная база

3 071 мм.

3 071 мм.

3 406 мм.

Но самое интересное, что есть в новом GMC Yukon 2021 года, нельзя увидеть на фото. Модель 5-го поколения будет выпускаться в полноприводной и заднеприводной модификациях.

Автомобиль порадует владельцев такими техническими улучшениями, как:

  • независимая задняя подвеска уже в базовой версии вместо ;
  • пневмошасси Air Ride с возможностью регулировки диапазона до 102 мм (опционально);
  • 2-скоростная раздатка с блокировкой заднего дифференциала eLSD (опционально).

Моторная гамма новинки представлена такими силовыми агрегатами:

Тип двигателя

Объем

Мощность

Турбодизель V6 Duramax

3,0 л.

281 л.с.

Бензиновый V8 (атмосферник)

5,3 л.

360 л.с.

Бензиновый V8

6,2 л.

426 л.с.

Все версии двигателей будут агрегатироваться 10-ступенчатой АКПП Electronic Precision Shift, управление которой реализовано с помощью блока кнопок.

Впечатляющие технические характеристики GMC Yukon 2021 дополнят также самые современные опции и беспрецедентный уровень защиты для водителя и пассажиров.

Функционал будет представлен целым пакетом инновационных помощников, в числе которых появится и новая система «ассистент буксировки», который будет действительно незаменим при сложных маневрах с прицепом или автодомом. Естественно, будут на борту и все актуальные сегодня инновации, такие как:

  • камеры кругового обзора;
  • системы мониторинга состояния узлов автомобиля, включая давление в шинах;
  • автопилот;
  • система предотвращения столкновений;
  • автопарковщик.

Позиционирование

Это второе поколение модели Zafira, представленное в 2016 году, но главное, что это не просто вторая генерация модели, а практически новое авто, и сейчас я расскажу почему. Но для начала давайте выясним, что такое GMC сегодня. Уверен, эта информация многим будет полезной, так как не все знают, что концерн General Motors производит фактически наиболее популярные бренды в Америке. В их числе Chevrolet, GMC, Cadillac и Buick. На сегодняшний день по статусу GMC находится между Chevrolet и Cadillac. И не смотря на то, что этот автомобиль не называют «люксовой версией Шевроле», тем не менее, эго в линейке ставят немного выше. А еще его считают аналогом модели Chevrolet Traverse.

GMC Acadia 2-е поколение

Но и здесь все не так просто. Дело в том, что во автором поколении Acadia довольно заметно уменьшилась в размерах, что в принципе не характерно для современного автопрома. Машина стала короче на 18 и ниже на 10 сантиметров. Правда и потеряла в весе она приличные 317 килограммов. Если раньше Traverse и Acadia действительно были практически идентичны, лишь незначительно отличаясь, то теперь, не смотря на общий мотор и платформу их даже сложно отнести к одному классу. Ведь эти родственные модели в первую очередь значительно отличаются по длине, а это почти 27 сантиметров. В Cadillac похожей моделью является новый кроссовер XT6, правда опять же с оговорками. Разница в ценах между похожими моделями брендов Chevrolet, GMC и Cadillac составит порядка 5-ти тысяч долларов в похожих комплектациях.

GMC Acadia вид сбоку

Если мы говорим о том, что этот автомобиль стал меньше в последнем поколении, то опять попадаем в необычную ситуацию. Не смотря на то, что он уменьшился по габаритам, по своему классу он остался как бы на прежнем уровне. Все дело в том, что учитывая современные тренды, американские автомобильные маркетологи решили, что таких «раздутых» габаритов, как это было раньше, больше не нужно, а лучше тот же полезный объем поместить в чуть меньшие размеры. Правда здесь пришлось пожертвовать возможностью размещать 8 человек, и теперь Acadia может быть только пяти-, шести – или семиместной, как у нас.

GMC Acadia вид сзади

Тем не менее, согласно данным многочисленных рейтингов и конкурсов этот кроссовер называют лучшим семейным, а в 2017 году он получил престижную премию как самый безопасный кроссовер. Для того, чтобы нам легче было понимать габариты, его лучше всего сравнить с Toyota Land Cruiser 200. С длиной 4 м 92 см американец всего на пару сантиметров меньше японского внедорожника. А еще Acadia на 10 см длиннее KIA Sorento последнего поколения. Правда визуально американский автомобиль кажется значительно меньше, чем Land Cruiser 200, особенно по ширине и высоте.

GMC models

Image Model Introduced Discontinued Notes
C and E series 1941 1947 Little difference with the Chevrolet Art Deco trucks
New Design series 1947 1955 Little difference with the Chevrolet Advance-Design trucks
Blue Chip series 1955 1959 Pontiac Powered, similar to the Chevrolet Task-Force trucks
C and K Series 1960 1998 half–, three-quarter– and one-ton trucks, with Sierra, Sierra Grande, High Sierra, and Sierra Classic trim lines
Sprint 1971 1977 Coupe utility – GMC version of the 1971 to 1977 Chevrolet El Camino
Caballero 1978 1987 Coupe utility – GMC version of the 1978 to 1987 Chevrolet El Camino
S-15 1982 1990 Became the Sonoma in 1991
Sonoma 1991 2004 Formerly the S-15 1982–1990
Syclone 1991 1991 High performance version of the Sonoma
Sierra 1988 current GMC version of Chevrolet C/K (1988–99) Chevrolet Silverado (1999-present) medium- and heavy-duty pickup
Canyon 2004 current GMC version of Chevrolet Colorado midsize pickup
Image Model Introduced Discontinued Notes
Varies, first letter denotes production year:A=1939-1940, C=1941-1945, E=1946, F=1947-1950, Z=1954, Y=1955, X=1956, T=1957, S=1958-1959, N=1960;Second letter denotes cab style:C=cab behind engine, F=cab over engine 1939 1959 Line sold to Navistar, now marketed under the WorkHorse brand.
L-Series 1960 c.1984 Steel Tilt Cab
TopKick 1980 1996
C-Series 1960 2009
Forward 1980s 2010 rebadged Isuzu Elf
W-Series 1984 2010 Rebadged Isuzu Elf
T-Series 1994 2010 Rebadged Isuzu Giga
TopKick 2003 2009 Model used for Ironhide in the Transformers film series

A 1972 GMC HM-7500 truck carrying a medium-sized excavator.

Model Introduced Discontinued Notes
DLR/F/“Crackerbox” 1959 1968 Aluminium Tilt Cab
B-Model 1960 1966
7500 1963 1978
9500 1966 1978
Astro 95 1968 1988
General 1977 1988
Brigadier 1978 1988

Buses

GM P-series bus, made in the late 1950s, still working in Conchillas, Uruguay (2011).

Model Introduced Discontinued Notes
P-series 1940s 1980 “Parlor” (highway) coaches
“Old Look” 1940 1969 transit
“New Look” 1959 1986 transit
RTS 1977 1987 transit
Classic 1982 1987 transit
B-series 1966 2003 school bus
1986 1989 school bus (forward control)

Vans

Image Model Introduced Discontinued Notes
Handi-Van 1964 1970
Handi-Bus 1964 1970
Rally 1970 1996 GMC version of the Chevrolet Sportvan
Vandura 1970 1996 GMC version of the Chevrolet Chevy Van
Safari 1985 2005 GMC version of the Chevrolet Astro
Savana 1996 current GMC version of the Chevrolet Express

SUVs

Image Model Introduced Discontinued Notes
Suburban 1937 2000 Rebranded as Yukon XL
Jimmy 1969 2005 GMC version of the Chevrolet Blazer
S-15 Jimmy 1983 2005 GMC version of the Chevrolet Blazer
Tracker 1989 1991 Canada only, GMC version of the Geo Tracker
Typhoon 1992 1993 High performance version of the S-15 Jimmy
Yukon 1992 current GMC version of the Chevrolet K5 Blazer (1992-1995)and Chevorlet Tahoe (1995–present)
Envoy 1998 2009 GMC version of the Chevrolet TrailBlazer
Yukon Hybrid 2009 2013 GMC version of Chevrolet Tahoe Hybrid and Cadillac Escalade Hybrid
Yukon XL 2001 current Formerly the Suburban
Acadia 2007 current GMC version of the Chevrolet Traverse; became a mid-size crossover SUV commencing with the 2017 model year
Terrain 2010 current GMC version of the Chevrolet Equinox

Sedans

Model Introduced Discontinued Notes
Chevette 1992 1995 Rebadged Chevrolet Chevette intended for the Argentinian market

GMC Yukon Denali 2021 года — размеры, багажник, подвеска:

GMC Yukon Denali 2021 года сбоку

К 2021 году Юкон вырастит в размерах. Его колесная база увеличилась почти на пять дюймов или на 12,7 сантиметров, а кузов – стал длинее на шесть дюймов или на 15,24 сантиметров.

Все эти изменения дают на 66% больше места за сиденьями в третьем ряду. Поэтому внедорожник стал значительно более просторным, достаточно вместительным, чтобы разместить в обширном багажном отделении много вещей. Когда второй и третий ряд полностью сложен в багажном отделении становится доступно 3 482 литров свободного пространства, до 1550 литров со сложенным третьим рядом и до 1200 литров свободного места без сложенных сидений.

GMC Yukon Denali 2021 года багажник без сложенных сиденийGMC Yukon Denali 2021 года багажник со сложенным третьим рядомGMC Yukon Denali 2021 года багажник со сложенными сиденьями

В дополнение к этой независимой задней подвеске новый GMC предлагает несколько различных настроек подвески. Винтовые пружины с пассивными амортизаторами и амортизаторы с магнитной подвеской со спиральными пружинами. Первая версия имеет воздушные камеры, а вторая магнитные демпферы.

GMC Yukon Denali 2021 года подвеска

Технические характеристики

Касательно технического оснащения ничего нового не предложат. Новинки будут полностью копировать анонсированное ранее поколение старших братьев, выступающих под знаменами Шевроле.

Касательно тележки Yukon и Yukon XL, покупателей ожидает задний привод с подключаемой переднюю ось муфтой (за доплату), электронная блокировка дифференциала, МакФерсоны спереди и многорычажка с пассивными стойками сзади.

Ассортимент силовых агрегатов тут слегка своеобразный:

  1. В базе будут предлагать непопулярный 6-цилиндровый дизель на 281 л.с. при 623 Hm;
  2. Следом упакуют V-образный бензомотор на 8 цилиндров с объемом в 5.3 литра и отдачей в 360 л.с. при 519 Hm;
  3. В премиальном варианте можно будет забрать 6.2-литровый V8 на 425 л.с. при 623 Hm.

Хотя V-образные шестерки и восьмерки с прямым впрыском – это воплощение американской мечты, но «жрут» они немало. Поэтому каждый оборудуется электронной деактивацией цилиндров. Например, на V8 система DFM может отключить до 6 цилиндров.

Справедливости ради, GMC Yukon и GMC Yukon XL стоят столько, что думать о расходе хозяева теоретически не должны. Наверно поэтому информация о прожорливости этих «маршруток» нигде не фигурирует. Ах да, по части КПП, тут будет 10-диапазонный автомат, созданный GM совместно с Ford.

Дополнительно, GMC будет продвигать еще одну версию Yulon – AT4, который будет отличаться наличием пневмоподвески, исключительно полным приводом с наличием пониженной передачи, защищенное днище, скошенные передний и задний обвесы для покорения экстремальных радиусов. В общем это будет Юкон для максимального бездорожья.

По части начинки, все дорого и богато:

  • адаптивный круиз, камеры спереди и сзади,
  • ассистент парковки, 2-зонный климат, подогрев,
  • вентиляция и электронная регулировка сидений,
  • богатая мультимедийка с огромным экраном спереди и двумя сзади,
  • виртуальная приборка, мультируль, отличная аудиосистема,
  • 6 подушек безопасности и много чего еще.

История модели

Первое поколение GMC Yukon было выпущено в 1992 году. Модель пришла на смену выпускаемым ранее внедорожникам Jimmy и Blazer.

За последние три десятилетия на рынок вышли 4 поколения автомобилей Юкон:

Поколение

Годы выпуска

Модель

І

1992 – 1999

GMT400

ІІ

2000 – 2006

GMT800

ІІІ

2006 – 2013

GMT900

IV

2014 – 2020

GMTK2XX

И вот в январе 2020 года в Чикаго компания представила 5-ю генерацию модели, которая получит кодовое название GMTT1XX и внушительный список доработок, призванных сделать люксовый внедорожник GMC еще мощнее, комфортнее и безопаснее.

В General Motors представили сразу две версии новинки:

  • люксовую Denali;
  • внедорожную AT4.

Обещают, что вслед за этими двумя вариантами на рынке появится и удлиненная модель с приставкой XL.

Среди основных конкурентов модели:

  • Chevrolet Tahoe;
  • Chevrolet Suburban;
  • Cadillac Escalade.

Интерьер

Попадая вовнутрь GMC Yukon jeep сразу бросается в глаза обновленное освещение, совершенно другая приборная панель, чистый аудио-звук от фирмы Bose и качественные материалы обтяжки. Сев за руль, чувствуются рестайлинговые сидения, с двойным слоем пены, выполненные из качественной кожи, которые способствуют лучшей вентиляции и обладают функцией подогрева и охлаждения.

А немалая центральная консоль, богатая разъемами USB и SD-карт, розеткой на 110 Вт и отделением для ноутбука не оставит равнодушным любого водителя. В рестайлинговой модели находятся регулируемая по высоте багажная дверь, ламинированное переднее окно и сенсорный экран с поддержкой радио и навигацией с диагональю 8-мь дюймов. Салон богат на свободное пространство. Если сложить вес сидения, то можно получить 2.7 куб.м. полезной площади. Салон вмещает до 8-ми человек. Интерьер обладает хорошей звукоизоляцией, что достигается благодаря шумопоглащающему стеклу.

GMC Yukon 2021 большой грузовик для Америки

GMC Yukon 2021 язык не повернется назвать внедорожником, это настоящий грузовик. Это относится и к внешности и к его размерам. Компания GMC предварительно показала несколько комплектаций этого гиганта, созданного с прицелом на американский рынок.Доступны четыре варианта отделки, начиная от начального уровня SLE и заканчивая верхней ступенькой Denali. Также есть два варианта длинны внедорожника: обычный и XL. Последний мало того что большой, но ещё и длинный.

GMC Yukon 2021 отказался от задний балки в пользу независимой подвески и, соответственно, лучшей управляемости и комфорта. Даже самая начальная версия SLE имеет довольно богатую комплектацию: головные и задние светодиодные фары, обогреваемые зеркала заднего вида, Правда колоса будут не 20-е, а иметь 18-й радиус. Так же нет электропривода задней двери, автозатемнения зеркала заднего вида и аудиосистема установлена чуть проще чем BOSE (в более дорогих комплектациях). Кроме того только в этой комплектации вместо раздельных сидений переднего ряда идёт цельный диван на три посадочных места. Но зато экран мультимедиа уже установлен 10,2 дюйма.

Комплектация SLT добавляет привод задней двери и зеркало с затемнением, складывающиеся задние сиденья и обогрев рулевого колеса. Задний медиа-и навигационный пакет включает в себя развлекательную систему для пассажиров на задних сиденьях и навигацию для тех, кто находится впереди. Говоря о динамиках, в SLT их девять, что на три больше, чем в SLE. Так же очень полезны будут парковочные датчики спереди и сзади, которые дополняет камера заднего вида с большим разрешением.

Комплектация AT4 добавляет внешнего стайлинга. Однако в листе опций доступна адаптивная подвеска air-ride и система active response 4WD, последняя включает в себя электронный дифференциал с ограниченным скольжением. Внутри внедорожник имеет дополнительную навигацию и многоцветный головной дисплей размером 15 дюймов по диагонали. Если вы склоняетесь к последнему, то smart money оснастит свой AT4 пакетом Premium Plus,

Следующая, топовая комплектация GMC Denali может похвастаться обилием хрома, Под капотом установлен 6,2-литровый двигатель V8 мощностью 420 лошадиных сил. Пневматическая подвеска и система Active Response 4WD являются дополнительными. Здесь покупатели будут наслаждаться тремя доступными цветовыми гаммами интерьера, характерными для Denali, включая коричневый/черный и ТИК/сланец. Denali также получает эксклюзивную приборную панель. Дополнительный пакет Denali Deluxe включает в себя средства помощи при вождении и развлечения на заднем сиденье для детей.

,Стоимость этого исполинского внедорожника начинается с $64 000 и финишируют примерно на отметке $80 000. Не мало, но и автомобиль получился не маленьким, да и по отделке хороши все версии. GMC Yukon 2021 в России по понятным причинам, продаваться не планируется.

1 527

Похожие материалы

  • Mercedes G-класс готовится стать электрическим внедорожником
  • Jeep Grand Cherokee 4xe совершенно новый электромобиль
  • Volvo Concept Recharge анонсирует флагманский внедорожник
  • Lexus LX обзаведется новой топовой вариацией
  • Toyota Land Cruiser 300 поступили на службу полиции
  • Toyota Land Cruiser 300 состоялась официальная премьера

Особенности технического оснащения

Новая база T1XX повлияла на рост объема Юкона. Размеры разных вариантов генерации:

Индикаторы XL Denali АТ4
Длина, мм 5720 5334. 5334.
Высота, мм 1890. 1958 1890.
Ширина, мм 2045 2045 2045
Колесная база, мм 3406 3071 3071

Самые интересные технические особенности автомобиля на фото не учитываются. Модели 5-го поколения доступны с полным приводом и задним приводом. Новость поразит покупателей базовой установкой независимой задней подвески. Варианты включают необычное шасси Air Ride с дистанционным управлением и двухскоростную коробку передач с задним дифференциалом с блокировкой eLSD.

Поклонники GMC Yukon могут выбрать один из трех двигателей. Самый мощный 6,2-литровый двигатель V8 в своем сегменте имеет 420 лошадиных сил. Стандартным двигателем оказался новый 5.3L V8 с 360 лошадиными силами. Из обеих опций реализована технология Dynamic Fuel Management, которая оптимизирует эффективность и мощность двигателя, управляя цилиндрами. В зависимости от потребностей, будет запущено от 2 до 8 из них.

Другой возможный элемент оборудования — 3-литровый турбодизельный двигатель. Он был разработан под влиянием других дизелей Duramax, используемых в Сьерре и Каньоне.

Каждый двигатель выбирает 10-ступенчатую автоматическую коробку передач и ключ GMC Electronic Precision Shift. Во всех полноразмерных внедорожниках Юкон должен быть наиболее экономичным вариантом.

Новое поколение впечатляет своими техническими характеристиками и современными возможностями. Уровень безопасности для водителей и пассажиров значительно улучшился. Инновационные электронные помощники облегчают выполнение сложных маневров, в том числе с использованием прицепа или прицепа. Автомобили также будут оснащены другими интересными технологиями.

  • Система контроля состояния деталей машин.
  • На автопилоте.
  • Стоянка.
  • Комплексный взгляд.

Экстерьер

Юкон следует по стопам легендарной модели Chevrolet Tahoe, но изначально позиционируется производителем как более дорогой и статусный автомобиль.

Экстерьер модели формируют:

  • эффектное решение передней части в стилистике нового Sierra;
  • большая хромированная решетка радиатора Galvano (для Denali);
  • С-образная светодиодная оптика с интегрированными ДХО;
  • стильные выштмповки, выгодно отличающие модели от меньших братьев Tahoe и Suburban;
  • необычное стилистическое решение наклонной задней стойки;
  • компактный рейлинги на крыше для быстрого монтажа дополнительного багажника;
  • вертикальные задние фонари в стилистике GMC Arcadia, заходящие на крышку багажника;
  • лаконичный задний бампер с двумя спаренными выхлопными коллекторами;
  • большие колесные диски (максимально R-22), которые с завода будут комплектовать качественной резиной Goodyear.

Роскошная версия Denali получит в 2021 году много хромированных элементов, тогда как GMC Yukon AT4 будет отличаться матовыми элементами кузова, но при этом получит увеличенные углы съезда и въезда, что повысить проходимость в условиях бездорожья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector