Пикап gmc sierra 1500 at4 дизель 2020-го модельного года. первый ходовой тест: настоящий внедорожник

История появления

История GMC Sierra неуклонно связана с историей Silverado, но если пикап Шевроле всегда позиционировался как типичный трудяга, то Sierra изначально задумывался как представительский пикап для ценителей больших статусных автомобилей с американским характером и соответствующим антуражем. Обе культовых для США модели увидели свет в 1998 году и с тех пор неизменно входили в топ самых продаваемых в своем классе.

Примечательно, что ранее «собратья» всегда дебютировали одновременно, но на этот раз премьера GMC Sierra задержалась на пару месяцев из-за желания разработчиков впервые сделать автомобиль, который отличался бы от родственного Silverado не только уровнем комплектации и материалами отделки, но и технической составляющей.

Технические характеристики GMC Sierra AT4

Основанием пикапа является платформа марки Т1 с крупногабаритной рамой, изготовленной из прочной стали. Если сравнивать представленный пикап с предшественниками, то не сложно заметить, что некоторые размеры увеличились: база колес на 10 сантиметров, масса авто на 160 килограммов, объем багажника вмещает 174 литров.

Для управления используется полноприводная трансмиссия и восьмиступенчатая автоматическая коробка переключения скоростей. Для более мощный автомобилей используется десятиступенчатая коробка переключения скоростей. В базовой комплектации используются двигатели марки V8 5.3, за доплату предлагается авто с мотором V8 6.2. Предлагаем ознакомиться с несколькими вариантами двигателей пикапа Джи Эм Си Сиерра АТ 4:

  • Бензиновый двигатель с объемом 5,3 литра;
  • Мотор объемом 6,2 л;
  • Турбо дизель Duramax с объемом три литра.

У автомобиля отличные аэродинамичные характеристики, которые позволят беспрепятственно преодолевать любые сложности на пути.

Пикапы не сдают свои позиции на американском рынке. И производитель, конечно же, проявляет чуткость к настроениям автовладельцев. Встречаем новые роскошный GMC Canyon Denali и по-настоящему внедорожный Canyon AT4

Американский среднеразмерный пикап GMC Canyon второго поколения выпускается без малого 6 лет. Мировая премьера модели состоялась еще зимой 2014 года в рамках North American International Auto Show в Детройте. По современным меркам возраст для машины солидной, и, разумеется, пришло время рестайлинга. О нем и поговорим в нашем обзоре про обновленный GMC Canyon 2021 модельного года.

Необходимо отметить, что пикап Каньен не может похвастать рекордными продажами, в отличии от родственной модели Chevrolet Colorado. Ежегодно в Америке продается 120 тысяч пикапов Colorado, и всего чуть более 30 тысяч Canyon. Однако при этом спрос на модель GMC стабильный год от года. При этом руководство General Motors не собирается отправлять среднеразмерный пикап на покой. Мало того, в компании приняли решение обновить модель. Рестайлинг затронул только самые популярные модификации — «роскошную» Denali и «внедорожную» All Terrain. На которые приходится львиная доля продаж. По-настоящему внедорожная версия, к слову, получила новое имя AT4.

Экстерьер

Начнем с дорогой версии пикапа GMC Canyon Denali. Рестайлинг наделил «роскошную» версию абсолютно новой фальшрадиаторной решеткой огромного размера с рельефными перекладинами, объемным рисунком и богатой хромированной отделкой. В наличии также модернизированные фары головного света. Новый передний бампер с двойными вертикальными секциями светодиодных противотуманок. Больше хромированного декора и новые 20-дюймовые колеса.

Внедорожная версия пикап GMC Canyon AT4 выглядит намного более грозно и хищно, чем модель в версии Denali. В арсенале оригинальная фальшрадиаторная решетка с хитро сплетенным рисунком (разумеется, огромная). Мощный бампер с индивидуальной пластикой, дополненный солидной защитой по нижнему краю и верикальными светодиодными противотуманками. Пара буксировочных проушин, окрашенных ярко-красной краской. 17-дюймовые легкосплавные диски, обутые в 31-дюймовые шины Goodyear Wrangler DuraTrac с зубастым протектором. Под днищем установлена мощная стальная защита, бережно защищающая все важные узлы и агрегаты пикапа.

Интерьер

Салон GMC Canyon AT4 ничем выдающимся не выделяется. Ну разве что сиденья с контрастной строчкой Kalahari и вышивкой AT4 на подголовниках. А вот интерьер GMC Canyon Denali каждой деталью пытается намекнуть, что водитель и пассажиры находятся в салоне самой дорогой версии пикапа. Кожа, дерево и алюминий. Полный набор современного оборудования. От мультимедийки GMC Infotainment System и Bose Premium Audio System. До высокоэффективного климат-контроля и передних кресел с электрической регулировкой, подогревом и вентиляцией.

Технические характеристики

Под капотом GMC Canyon Denali и GMC Canyon AT4 прописаны два мотора (бензиновый и турбо дизель) в компании с автоматической коробкой передач.

Базовый двигатель бензиновый атмосферный 3.6L V6 (312 лс 373 Нм).

В качестве альтернативного варианта четырехцилиндровый турбодизель 2.8L Duramax (184 лс 500 Нм).

Остается лишь добавить, что пикап GMC Canyon AT4 отлично подготовлен для штурма бездорожья. Помимо внедорожной резины с высоким профилем и стальной защиты под днищем в техническом арсенале присутствует ряд фишек. Это специально настроенная подвеска, продвинутый ассистент спуска с холма Advanced Hill Descent Control, система полного привода 4WD, задний дифференциал Eaton G80 с автоматической блокировкой и раздаточная 2-скоростная коробка AutoTrac.

Новый дизайн

По своим размерам GMC Sierra 2018—2019 аналогичная со своим братом «Сильверадо», но во внешнем виде они серьезно отличаются. На премиум-пикапе мы видим принципиально другие панели кузова, современную переднюю часть и огромные колесные диски на 22 дюйма, входящие в топовую комплектацию.

Все это сделано с целью превознести автомобиль на фоне других, и повысить спрос среди основной аудитории.

Стоит выделить, что новое поколение стало почти на 200 килограммов легче предыдущего. В багажное отделение можно уместить целых 1785 литров груза. Этот показатель стал лучшим в классе представительских пикапов.

Продвинутый салон

В интерьере мы также видим множество решений от Silverado, но GMC намного комфортнее и богаче. В отделке салона используются натуральные материалы, такие как кожа, дерево и алюминий.

Многие элементы выполнены вручную, поэтому иногда можно видеть немного неровные швы. По сравнению с предыдущей версией, внедорожник стал намного современнее. Покупателя порадуют качественные материалы и грамотное расположение всех элементов.

Стоит отметить и уникальные особенности премиум-пикапа, использованные впервые. Заказчик может установить цветной дисплей проекции и зеркало заднего вида, на которое подается информация с камеры.

Продвинутый салон

В интерьере мы также видим множество решений от Silverado, но GMC намного комфортнее и богаче. В отделке салона используются натуральные материалы, такие как кожа, дерево и алюминий.

Многие элементы выполнены вручную, поэтому иногда можно видеть немного неровные швы. По сравнению с предыдущей версией, внедорожник стал намного современнее. Покупателя порадуют качественные материалы и грамотное расположение всех элементов.

Стоит отметить и уникальные особенности премиум-пикапа, использованные впервые. Заказчик может установить цветной дисплей проекции и зеркало заднего вида, на которое подается информация с камеры.

Уже в стандартной комплектации мы видим:

  • Полностью светодиодные фонари;
  • Система кругового обзора;
  • Пакет безопасности;
  • Датчики давления в шинах и многое другое.

Учитывая жесткую конкуренцию на рынке пикапов в США, производители вынуждены использовать инновационные решения в своих автомобилях. Главным конкурентом «Сиерры» является культовый Ford F-150. По сравнению с ним GMC имеет несколько «изюминок», позволяющих переманить часть аудитории.

Впервые мы видим специальный откидной борт, оснащенный продвинутой створкой. Он позволяет облегчить погрузку предметов в кузов и сделать внутреннее пространство эргономичным.

За дополнительную плату компания предлагает карбоновый грузовой отсек, позволяющий исключить появление ржавчины в течение всего периода службы автомобиля.

В самых дорогих комплектациях машины мы увидим инновационную систему буксировки прицепа. Она позволяет не только комфортно перемещать дополнительный груз, но и следить за его состоянием в режиме реального времени.

Последней ключевой особенностью стала технология, позволяющая сообщить владельцу автомобиля об угоне прицепа или других взаимодействиях с ним.

Технические характеристики

Под обновленным алюминиевым капотом GMC Yukon jeep появился 6.2-литровый V8 двигатель, включающийся в штатную комплектацию. Он способен выдавать 420 л.с. Работает в паре данный мотор с 6-ти скоростной автоматической КПП ( Hydra-Matic 6L80) с функцией перехода в неработающий режим половины (4-ех цилиндров) двигателя.

Порадовала функция магнитной регулировки плавности хода, которая поступает даже в базовой конфигурации. С помощь нее, автомобиль, массой 2730 кг, чувствуется весьма легким при движении на больших скоростях. На небольшой скорости, руль вращается легко, а при набирании ее – руль делается более жестким. Более того, шасси Джи Эм Си Юкон джип изготовлены на 75% из высокопрочной стали и обеспечивает уверенный контакт с дорогой при езде. Присутствует и электрическое контролирование стабильности со стабилизацией прицепа и содействием при езде на подъем.

Технические характеристики GMC Sierra AT4

Основанием пикапа является платформа марки Т1 с крупногабаритной рамой, изготовленной из прочной стали. Если сравнивать представленный пикап с предшественниками, то не сложно заметить, что некоторые размеры увеличились: база колес на 10 сантиметров, масса авто на 160 килограммов, объем багажника вмещает 174 литров.

Для управления используется полноприводная трансмиссия и восьмиступенчатая автоматическая коробка переключения скоростей. Для более мощный автомобилей используется десятиступенчатая коробка переключения скоростей. В базовой комплектации используются двигатели марки V8 5.3, за доплату предлагается авто с мотором V8 6.2. Предлагаем ознакомиться с несколькими вариантами двигателей пикапа Джи Эм Си Сиерра АТ 4:

  • Бензиновый двигатель с объемом 5,3 литра;
  • Мотор объемом 6,2 л;
  • Турбо дизель Duramax с объемом три литра.

У автомобиля отличные аэродинамичные характеристики, которые позволят беспрепятственно преодолевать любые сложности на пути.

Интерьер

Если с новой GMC Sierra 1500 2020-2021 модельного года нужно к чему-то придраться, это касается тусклого интерьера. Проблема заключается не только в том, что общий дизайн выглядит суетливо, но и в том, что материалы довольно некачественные, особенно в отделках SLT и Denali.

Хорошая новость заключается в том, что GMC хорошо поработали, заполнив кабину умными карманами для хранения и большой центральной консолью. Несколько портов USB также разбросаны по всему интерьеру и должны успокоить даже полную нагрузку пассажиров, телефоны которых требуют зарядки.

Передние сиденья широкие, удобные с хорошей боковой поддержкой. Это относится как к базовым сиденьям, так и к более дорогим и сложным. Самые дешёвые грузовики имеют спортивные виниловые сиденья, но большинство потребителей будут покупать грузовики, обитые высококачественной кожей или тканью.

Точно так же почти все грузовики будут продаваться с задним диваном, либо в тесной двухместной кабине, либо в конфигурации с просторной кабиной экипажа. Три разных длины платформы предлагают достаточно места для груза. Светодиодное освещение там доступно во всех комплектациях, и есть много креплений для фиксации груза.

Экстерьер

Взглянув со стороны на Джи Эм Си Юкон, легко заключить, что над рестайлинговой версией провели немалую работу дизайнеры и инженеры. В предыдущем поколении, Юкон выглядел немного по-ребячески – лупоглазый, с юморной «улыбкой» на «морде», и складывалось впечатление, что автомобиль был немного не пропорционален. Однако изменения 2015-ого года все подобные недоработки были исследованы и устранены. Теперь рестайлинговый вездеход отличается радиаторной решеткой, в которой преобладает большое количество хрома, с крупными буквами «GMC», С-образные светодиодные лампы и немного приплюснутые боковые двери для понижения шума ветра при езде в салоне. Противотуманные лампы окаймлены полоской хрома, а сами фары получили более выразительный вид, с привлекательной формой, которая плавно перетекает далее на капот машины.

Кстати капот, приобрел добавочные линии и складки, придавшие ему рельефа. Благодаря ему, авто стало смотреться более мощнее и напористее. Сбоку, машина не претерпела хитроумных узорчатых форм

Обращая внимание на корму внедорожника GMC 2015-ого года, можно увидеть появившийся спойлер, под которым находится стеклоочиститель, при неприменении которого, водителю открывается полноценная обзорность

Задние огни, сделанные из светодиодов и придают некую изюминку машине с такими габаритами. В стандартной модификации, Yukon может похвастаться 18-ти дюймовыми колесами, а в версии топ (Denali), 20-ти дюймовыми. При желании и дополнительном платеже, фирма установит даже 22-х дюймовые диски. На рынке показался и его брат, какой в марке XL удлинился на целых 35 см, и оснастился складным 3-им рядом сидений. Данный автомобиль служит прекрасным выбором для немалых семей, для которых немаловажным есть фактор комбинирования перевозок пассажиров и различных грузов с огромным багажом.

Изменения в кузове пикапа GMC Sierra AT4

Необходимо отметить сходство представленного автомобиля с Шевролет Сильверадо. У пикапа оригинальная внешность и несколько новшеств, которые мы представим в следующем списке:

Бортовая площадка MultiPro Tailgate с 6 режимами трансформации откидной части;
Грузовой отсек марки CarbonPro, выполненный из нескольких видов материалов – пластик, сталь, алюминий.

В передней части располагается оригинальная решетка радиатора, в центре которой находится фирменная эмблема GMC. Обрамление фальшрадиаторной решетки окрашено в цвет кузова. Фары головного освещения оснащены светодиодами и имеют привлекательный контур, что отлично вписывается в общий вид передней части. Анфас пикапа имеет серьезный и немного агрессивный вид.

С боковой стороны нового GMC Sierra AT4 бросаются в глаза массивные колесные арки с легкосплавными дисками размером 22 дюйма, которые имеют оригинальную форму. Кстати покупатели смогут выбрать на свой вкус диски с 6 или с 12 спицами. Сбоку автомобиль выглядит, как стопроцентный пикап со всеми необходимыми деталями.

В задней части находится грузовой отсек, который предназначен для перевозки крупных грузов, также в наличии компактный отсек для небольших вещей.

Дизайнеры разработали несколько типов кабины GMC Sierra AT4:

— одинарный;
— двойной;
— полуторный.

По поводу окраса покупателям будет из чего выбрать, производители предлагают широкую линейку окрасов.

Впечатления от вождения

В бланке заказа Sierra есть полдюжины двигателей, и большинство из них — впечатляюще производительны. Мы бы не использовали базовый 4,3-литровый V-6, но перед выбором вашего заказа стоит попробовать любой другой выбор.

Сначала 2,0-литровый турбо-4. Этот 310-сильный двигатель сильно опирается на турбонаддув, чтобы двигать заднюю часть Сьерры, но, тем не менее, топливная экономичность остаётся второй после дизеля. Покупатели, планирующие регулярную буксировку, захотят чего-то с большей мощностью, но этот двигатель хорош для тех, кто не собирается использовать все возможности Sierra.

Самым популярным двигателем в Сьерре является 5,3-литровый V-8, и легко понять, почему. Он довольно быстрый, благодаря 355 лошадиным силам, надёжный, с максимальной буксировочной способностью почти пять тонн. Приятный звук и плавность восьми цилиндров, а также широкое распространение в линейке делают этот двигатель нашим выбором.

6,2-литровый V-8 заслуживает такой же похвалы, он также быстрый, плавный и мощный. К сожалению, это ограничило доступность в плане стоимости и хуже топливная экономичность. То же самое касается турбодизеля, который также является дорогим вариантом только на самых дорогих комплектациях. Однако, вероятно, это самый плавный двигатель, даже больше, чем два бензиновых V-8.

Все Сьерры хорошо ведут себя на дороге, хотя они не могут сравниться с грузовиками Ram и их спиральными пружинами. Тем не менее, даже с листовыми пружинами Сьерра делает похвальную работу по сглаживанию дорожных дефектов и выравнивает поездку. Независимо от того, пуста ли грузовая платформа или нет, нет никаких нервных движений.

Роскошный внешний облик

В плане габаритов Sierra полностью повторяет представленный ранее Silverado, но вот внешне «родственники» отличаются. Новый Sierra получил совершенно иные кузовные панели по кругу, более привлекательный «передок» и 22-дюймовые колесные диски уникального дизайна для комплектации Denali. Все это призвано повысить премиальный статус автомобиля и увеличить спрос со стороны потенциальных покупателей.

Фото GMC Сиерра 2018-2019

Кузов новинки

Также стоит добавить, что обновленная модель почти на 163 кг легче предшествующей, а грузовой отсек в однорядном исполнении отныне способен вместить до 1784 литров груза, что является абсолютным рекордом для сегмента пикапов премиум-класса.

Вид сбоку

Впечатления от вождения

В бланке заказа Sierra есть полдюжины двигателей, и большинство из них — впечатляюще производительны. Мы бы не использовали базовый 4,3-литровый V-6, но перед выбором вашего заказа стоит попробовать любой другой выбор.

Сначала 2,0-литровый турбо-4. Этот 310-сильный двигатель сильно опирается на турбонаддув, чтобы двигать заднюю часть Сьерры, но, тем не менее, топливная экономичность остаётся второй после дизеля. Покупатели, планирующие регулярную буксировку, захотят чего-то с большей мощностью, но этот двигатель хорош для тех, кто не собирается использовать все возможности Sierra.

Самым популярным двигателем в Сьерре является 5,3-литровый V-8, и легко понять, почему. Он довольно быстрый, благодаря 355 лошадиным силам, надёжный, с максимальной буксировочной способностью почти пять тонн. Приятный звук и плавность восьми цилиндров, а также широкое распространение в линейке делают этот двигатель нашим выбором.

6,2-литровый V-8 заслуживает такой же похвалы, он также быстрый, плавный и мощный. К сожалению, это ограничило доступность в плане стоимости и хуже топливная экономичность. То же самое касается турбодизеля, который также является дорогим вариантом только на самых дорогих комплектациях. Однако, вероятно, это самый плавный двигатель, даже больше, чем два бензиновых V-8.

Все Сьерры хорошо ведут себя на дороге, хотя они не могут сравниться с грузовиками Ram и их спиральными пружинами. Тем не менее, даже с листовыми пружинами Сьерра делает похвальную работу по сглаживанию дорожных дефектов и выравнивает поездку. Независимо от того, пуста ли грузовая платформа или нет, нет никаких нервных движений.

Что нового

GMC Sierra 1500 2020-2021 модельного года — это всего лишь один год после смены поколения, поэтому нет никаких изменений, о которых следует особенно сообщать. Покупатели обнаружат, что варианты с углеволокном и турбодизелем стали доступны в более широком диапазоне и подешевели.

Что касается турбодизеля: это трёхлитровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 277 лошадиных сил и крутящим моментом в 625 Нм. Это такой же крутящий момент, как и у самого большого из доступных двигателей V-8. Этот дизель способен буксировать до 4 тонн, кушает в городе 10.2 литра на 100 километров, на трассе потребляет 7.8 литра, и в смешанном режиме – 9 литров на 100 километров пробега. Это для заднеприводной версии, полный привод имеет топливную экономичность 10.6\9\9.8 литра на 100 километров.

5,3-литровый V-8 по-прежнему является самым распространённым двигателем в ДжиЭмСи Сиерра. Он генерирует 355 лошадиных сил и является стандартным для старших комплектаций. Примерно 4990 килограмм максимальной буксировочной массы машина способна тянуть при правильной конфигурации. Стандартная 10-скоростная автоматическая коробка помогает этому V-8 зарабатывать оценки EPA (топливная экономичность) 13.8/9.8/11.7 литра на 100 километров.

6.2-литровый V-8 — самый мощный двигатель, который Sierra имеет в своём арсенале. Его 420 лошадиных сил обеспечивают максимальную буксировочную способность в пять с половиной тонн. Потребление бензина оценивается в 15.5/11.7/13.8 литров на 100 километров пробега.

Для тех, кто хочет сэкономить несколько долларов, двухлитровая турбочетвёрка является стандартной в самых дешёвых комплектациях. Агрегат выдаёт 310 лошадиных сил, на случай, если кто-нибудь собирается посмеяться над мыслью о полноразмерном грузовике с турбо-4. Расход бензина составляет 12.3/10.6/11.7 литра на 100 километров пробега.

Стандарт на базовой Sierra это 4,3-литровый V-6. Этот двигатель выдаёт 285 лошадиных сил и комплектуется 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Функции активной безопасности остаются доступными только на более высоких комплектациях, базовые грузовики даже не получают автоматического экстренного торможения, причём даже в качестве опции. На краш-тестах NHTSA присудил Сьерре четыре звезды в целом. IIHS присудил Sierra высшую оценку «Хорошо» за все краш-тесты, за исключением теста с небольшим перекрытием на стороне пассажира, который получил оценку «Marginal».

GMC Yukon Denali 2021 года — испытания, расход топлива, динамика:

В процессе движения новый Юкон ведет себя отлично. 6,2-литровый бензиновый V8 очень мощный и не слышен в салоне. Что касается автоматической трансмиссии, она так же отличная и переключается четко и плавно. С таким количеством передач (10 передач) иногда кажется, что трансмиссия бесступенчатая, так как падение оборотов незаметно визуально.

GMC Yukon Denali 2021 года

Согласно EPA, новый Yukon Denali потребляет с этим двигателем 16,8 литров на 100 километров при движении по городу и 12 литров на 100 километров при движении по шоссе. В совокупности средний расход топлива составляет 14,7 литров на 100 километров. Разгон автомобиля составляет от 8,6-9 секунд до 100 км/ч.

С большим размером и весом в 2630 килограммов в полноприводной версии от автомобиля нельзя ожидать впечатляющей динамики, но она вполне неплохая для большого внедорожника. Благодаря множеству регулируемых углов камеры, которые дают обзор водителю на 360 градусов, а также датчикам парковки и зеркалом с камерой заднего вида, управлять автомобилем значительно легче и доставляет удовольствие.

Салон обновленного пикапа ГМС АТ4 2021

Изготовители изрядно поработали над внешностью пикапа Джи Эм Си Сиерра, однако внутри интерьер схож с Шевроле Сильверадо. Но некоторые изменения все же произошли, модернизации коснулись приборной панели и рулевого колеса. Для водителя установлен мультифункциональный руль с удобным обхватом и шкалой необходимых показателей состояния авто – тахометр, спидометр, датчик топлива.


салон новой модели ГМС АТ4 2019

В центре салона располагается оригинальная приборная панель с широкоформатным цветным экраном и мультимедийной системой. На экран выводится изображение с видеокамеры заднего вида, что позволяет контролировать движение автомобиля. Для удобства использования датчиков все кнопки располагаются в логическом порядке, который поможет использовать режимы без затруднений.

Первый ряд сидений предполагает комфортное размещение в удобных креслах, которые отделаны качественными материалами. Кстати на втором ряду также достаточно пространства для трех пассажиров любой комплекции.

Можно с уверенностью сказать, что архитектура салона понравится даже самым требовательным автолюбителям. Для оформления использовались дорогостоящие материалы – натуральная кожа, алюминиевые и деревянные детали, установленное оборудование порадует своим опционным набором функций.

Габариты представлены следующими показателями:

— метраж кузова составляет 5 метров 850 мм; — ширина 2 метра 320 мм; — высота 1 873 миллиметров.

Пикап оснащен современными высокотехнологичными устройствами, которые обеспечивают передвижение по любой поверхности дорожного покрытия. Рассмотрим подробно список предлагаемых комплектаций ГМС АТ4: наличие шумоизолирующих материалов, широкоформатный монитор размером 8 дюймов, качественная навигационная система, обширная система безопасности, опция помощи при парковке, предотвращение аварийных ситуаций, подогрев и вентиляция кресел.

За дополнительную оплату предлагаются следующие опции: контроль за медийной системой для пассажиров во втором ряду, люк на крыше, контроль движения в слепых зонах, круиз и климат контроль, наличие опции, способной сообщать автовладельцу о краже прицепа.

Что изменилось в салоне нового GMC Sierra HD

Внутри пикап укомплектован современными устройствами, здесь нет ничего необычного, но все нужное в наличии. Центральное место занимает приборная панель с монитором размером 15 дюймов, ниже располагается мультимедийный комплекс. Сенсорный дисплей выводит всю необходимую информацию о состоянии авто в движении и к тому же находится в удобном расположении, что облегчает процесс вождения.


салон GMC Sierra HD 2020

Для водителя предлагается удобное место с объемным рулем и массой нужных комплектаций. Консоль между первыми сидениями служит удобным подлокотником, а также содержит емкость для хранения необходимых вещей. У пикапа несколько вариантов комплектаций, но особую популярность завоевали SLT и Denali, эти версии авто оснащены светодиодными фарами и дорогостоящей отделкой внутри салона.

Новая модель пикапа Sierra HD 2021 оснащен проекционным дисплеем, с помощью которого появляется возможность вывода информации на поверхность лобового стекла.

Для оформления салона используются качественные и богатые материалы – алюминий, натуральная кожа и дерево.

Второй ряд сидений выполнен по типу дивана и предназначен для размещения троих пассажиров. Все кресла оснащены качественной набивкой.

Интерьер отвечает всем требованиям даже самых капризных водителей, здесь есть все оборудование для оптимального движения, да и отделка не оставит равнодушными.

Экстерьер

Не так давно о стиле пикапа сказать особо было нечего. В конце концов, это были грузовики, простые и утилитарные. GMC Sierra был разработан, чтобы выглядеть как универсальный автомобиль. Передняя часть мускулистая и оригинальная, но не совсем, что ли, домашняя. Остальная часть кузова, в принципе, классическая, отторжения не вызывает, но и умиления тоже.

О корме сказать особо нечего, кроме того, что ей удаётся выглядеть более привлекательной сзади, чем у его родного брата Chevy. Тонкие различия в деталях между Sierra и Silverado работают в пользу Sierra, придавая ей эстетическое преимущество и ещё больше оправдывая более высокую цену.

Интерьер

Попадая вовнутрь GMC Yukon jeep сразу бросается в глаза обновленное освещение, совершенно другая приборная панель, чистый аудио-звук от фирмы Bose и качественные материалы обтяжки. Сев за руль, чувствуются рестайлинговые сидения, с двойным слоем пены, выполненные из качественной кожи, которые способствуют лучшей вентиляции и обладают функцией подогрева и охлаждения.

А немалая центральная консоль, богатая разъемами USB и SD-карт, розеткой на 110 Вт и отделением для ноутбука не оставит равнодушным любого водителя. В рестайлинговой модели находятся регулируемая по высоте багажная дверь, ламинированное переднее окно и сенсорный экран с поддержкой радио и навигацией с диагональю 8-мь дюймов. Салон богат на свободное пространство. Если сложить вес сидения, то можно получить 2.7 куб.м. полезной площади. Салон вмещает до 8-ми человек. Интерьер обладает хорошей звукоизоляцией, что достигается благодаря шумопоглащающему стеклу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector