Вездеход лось hagglunds bv-206: описание и ттх

Вездеход BV 206 ЛОСЬ

Вездеход Лось BV-206 — это непревзойденное транспортное средство, которое идеально для применения везде, где обычная техника не пройдет. Лось способен передвигаться в труднопроходимых районах с болотами и топями. Благодаря эффективному инженерному решению ведеход Лось BV-206 может пройти по любому бездорожью. Гусеницы вездехода позволяют ему легко передвигаться по поверхности дорог на скорости более 50 км/ч. Вездеход Лось BV-206, сконструированный изначально как вездеход-амфибия, способен без труда пересекать любые водные пространства на значительной скорости. а участках, где вязнут тягачи на колесном ходу, и там где стальные гусеницы наносят ущерб земляному покрову вездеход Лось BV-206 — самый оптимальный выбор. Вездеход позволяет делать почти невозможное — он способен легко взбираться на холмы с уклоном 45 градусов. Несмотря на исключительные характеристики вездехода он очень легок и оказывает минимальное давление на почву — лишь 0,12 кгс/см2. Это вдвое меньше давления, которое оказывает стоящий человек! Вездеход Лось BV-206 имеет очень выгодное инженерное решение на основе шарнирного соединения. Вездеход представляет собой сочлененное траспортное средство на базе двух гусеничных тележек. Эта конструкция опробована более 20 лет и она доказала неоспоримые преимущества техники на ее основе. Именно благодаря этому вездеход Лось BV-206 способен передвигаться по любому ланшафту и снежному покрову, а также легко пересекать водные преграды. Шарнирнозубчатая сервопередача управления в звене между двумя частями вездехода обеспечивает отличную маневренность особенно при поворотах. Радиус поворота даже при полной нагрузке составляет не более 8 метров. Гусеницы вездехода Лось BV-206 сделаны не из металла, а из резины, армированной нейлоновым кордом. Это инженерное решение позволило существенно уменьшить вес вездехода. Гусеницы приводятся сдвоенными ведущими профильными звездочками и поддерживаются двумя идентичными рядами роликовых опор.

Технические характеристики:
Масса 3950 кг
Длина 6,9 м
Ширина  1,9 м
Высота тягача  2,4 м
Высота прицепа  2,5 м
Полезный груз  2150 кг
Прицеп максимальный вес  2500 кг
Груз. площадь  8 м. куб.
Давление на грунт  12,7 КРа(0,127 кг/см.кв.)
Максимальная скорость  52 км/час
Максимальная скорость по воде  4 км/час
Двигатель бензиновый  FORD 2.8 л.136 л.с.
Двигатель дизельный  МВ 603,950 2,996 дм.куб. 100 кВт
Трансмиссия  Daimler Benz 5-ти ступенчатая автоматическая
Запас хода  330 км
Топливный бак  2х80 л.
Тормозная система  гидравлическая дисковая
Дорожный просвет 350 мм
Межгусеничное расстояние  760 мм
Преодаление подъемов по твердому грунту  45 град
Преодаление подъемов по глубокому снегу  30 град
Рулевое управление  гидравлический усилитель
Кузов головной  полиэфирный стеклопластик

Вездеходы в Петропавловске-Камчатском

Необходим надежный вездеход для охоты или рыбалки, доставки людей и грузов в труднодоступные районы, строительно-монтажных или аварийно-спасательных работ, обслуживания лесных хозяйств в Петропавловске-Камчатском? Решить эти и многие другие задачи можно при помощи шведского гусеничного вездехода Hugglands BV-206 «Лось». Наша компания является официальным дистрибьютором вездеходов «Лось» в Петропавловске-Камчатском и других регионах России и может предложить вездеходы в стандартной и расширенной комплектации. Узнать характеристики вездеходов «Лось», а также цены и условия поставки вездеходов в Петропавловск-Камчатский можно на нашем сайте или по телефонам (498) 720-43-83 и (495) 643-50-22.

  • технические характеристики вездеходов BV-206 «Лось»
  • варианты исполнения вездеходных машин
  • описание уникальной инженерной конструкции вездехода
  • цены на вездеходы в стандартной комплектации
  • стоимость запчастей и комплектующих для BV-206 Hellgeth

Вездеход Bandvagn 206 (в России вездеход известен как BV-206 «Лось») — гусеничный двухсекционный вездеход, который отличается высокой проходимостью, умеет легко передвигаться по грунту любого типа, пересекать местность по снежному покрову, быстро преодолевать водные преграды. Модель была разработана в 1974 году специалистами компании Haegglunds в качестве опытного образца армейской вездеходной техники. Высокие технические характеристики «Лося», быстроходность, маневренность сделали модель популярной не только в скандинавских странах.

Варианты исполнения вездеходных машин

Технические возможности и потенциал «Лося» зависят исключительно от потребностей: вездеходы BV-206 легко модернизируются под различные нужды Заказчика.

  • BV-206 Лось в стандартном исполнении

Высокомобильный плавающий гусеничный вездеход-амфибия, рекомендованный для эксплуатации в труднодоступных районах при любых климатических условиях. В стандартном исполнении пассажирские «Лоси» оснащаются дизельным или бензиновым двигателем.

BV-206 Лось с платформой

Грузопассажирский вариант базовой модели, способный не только преодолевать сложные препятствия, но и транспортировать несколько тонн груза, закрепленного на специальной платформе. Вместимость кабины — 6 человек. Исполнение с платформой оптимально подходит для организации продолжительных научно-исследовательских экспедиций в труднодоступные районы, перевозки грузов на удаленные расстояния.

BV-206 Лось с мультилифтом

Система «мультилифт» позволяет в короткие сроки и без посторонней помощи модернизировать стандартное исполнение задней тележки и поменять пассажирскую кабину на специализированную надстройку, необходимую для проведения актуальных видов работ. Например, на задней тележке может быть установлена буровая или кузовная надстройка, надстройка-экскаватор, кран-манипулятор и др.

BV-206 Лось с прицепом

Вездеходы в стандартном исполнении или с платформой могут быть дополнительно укомплектованы прицепом, позволяющим заметно повысить грузовые характеристики вездеходной машины. Во избежание проблем, связанных с преодолением труднопроходимых участков, прицеп для вездехода оснащен салазками.

BV-206 Лось специального назначения

На заднюю тележку «Лося» может быть установлено абсолютно любое профессиональное оборудование. Доработка стандартного исполнения позволяет получить специальную вездеходную машину для прокладки кабеля, установки ЛЭП, укладки труб, рытья траншей, бурения скважин, проведения научных исследований в труднодоступной местности. Например, существуют варианты комплектации вездехода прицепом для перевозки топлива, есть примеры переоборудования базовой модели в радиотрансляционную точку, машину противопожарной службы, поисково-спасательный вездеход для МЧС, геологический вездеход и др.

По вопросам поставки сочлененных гусеничных вездеходов «Лось» в Петропавловск-Камчатский обращайтесь по телефонам (498) 720-43-83 или (495) 643-50-22. Ознакомиться с новыми поступлениями вездеходов и пообщаться с механиками можно на нашей базе (г. Москва, Ленинградское шоссе, 62 км, НГКМ). Доставка техники и оборудования осуществляется в Петропавловск-Камчатский и другие регионы РФ и СНГ!

Вездеход Лось: цена

Стоимость нового внедорожника нельзя назвать низкой: обойдется он примерно в 40 тысяч долларов. Однако на рынке довольно много вездеходов б/у в отличном состоянии разных годов выпуска: купить снегоболотоход в зависимости от оснащения, года изготовления и других параметров можно от 1 млн. рублей и выше. Как показывает практика, в покупке нового Лося особого смысла нет, поскольку состояние модели даже после многих лет эксплуатации является хорошим.

Транспортное средство пользуется спросом не только среди различных спецслужб, но и у обычных рыболов, охотников и просто любителей активного отдыха. Это и неудивительно, ведь Лось помимо высокой надежности и безупречных параметров проходимости обладает рядом многочисленных преимуществ: без проблем заводится при температуре до -50 градусов Цельсия, мощная печка обеспечивает быстрый прогрев салона, а также может передвигаться по дорогам общего назначения.

Общая информация или как создавался bv206 Лось

На основании большого спроса на транспортные средства, имеющие возможность двигаться по бездорожью, творчество этой техники было положено в Швеции. Однако, на современном рынке габаритной техники часто встречаются машины внедорожного класса самодельным образом. Если говорить о ручных работах, то транспорт получался с оригинальным внешним видом, но создатель такого проекта зачастую проваливал своё дело и машина оказывалась совершенно нежизнеспособной. На основании этого было принято решение изготавливать внедорожники на профессиональном заводе.

Вездеходы bv 206 Лось уже с первой продажи стали широко использоваться и по назначению их направляли исключительно в Россию. За границей эти машины стали выпускаться достаточно давно, так первыми кто заказал модель вездехода стала военная часть, отчего и пошло многочисленное развитие агрегатов. Не стоит исключать, что использование такого габаритного «гусеничника» было сосредоточено и в гражданстве.

Зарождение машины произошло ещё в 1974 году и с этого момента, она смогла завоевать популярность. В первое время её назвали hagglunds bv 206, а вскоре шведский вездеход был переименован в узнаваемое русское название «Лось». Среди отечественных военных, каждый при фигурировании этого термина в разговоре с лёгкостью представлял легендарный внедорожник. Его преимуществом считается то, что двигательная часть состоит из гусеничных сегментов.

Требования к производству вездеход Лось

  • Безотказная работа в любых погодных условиях;
  • Прочность и долговечность аппаратуры;
  • Удобство и элементарность управления;
  • Качественное сырье для изготовления корпуса внедорожника.

Исходя из предоставленных предпочтений, которые впервые выдвинули военные, можно отметить, что будет выполняться учебная езда на вездеходе. Чтобы полноценно разработать каждый нюанс при создании этого технического шедевра вездеход hagglunds ушло шесть лет, на это было потрачено 5 млн долларов.

Работа изготовителей оправдала себя и в первую партию вездеходы hagglunds ушли в количестве 11 млн агрегатов. Серия первоначальных разработок поступила в армейский состав Швеции, несколько лет спустя машинами заполнили военные части Норвегии и Англии.

Придуман был гусеничный механизм вследствие нескольких преимуществ:

  • Максимальное сцепление с поверхностью земли;
  • Отсутствие давления на грунт;
  • Идеальное распределение веса.

Все эти требования были включены в самые первые разработки агрегатов и на сегодняшний день происходит их совершенствование.

Кабина и управление

Хоть рассматриваемый агрегат и имеет спартанский экстерьер, внутреннее оснащение и органы управления не вызывают особых нареканий. Посадка не отличается особым комфортом, поскольку кабина расположена довольно высоко. Рабочее место вполне конкурентоспособно с лучшими аналогами. При этом в интерьере отсутствуют хромовые вставки, имитации под дерево и прочие «фишки», которые особо и не нужны машине подобного предназначения. Сочлененная конструкция позволяет избавить оператора от рычажного управления, операция производится при помощи стандартного рулевого колеса.

Селекторная часть автоматической коробки установлена под рукой, внизу имеются две педали. Маскировка проводки оставляет желать лучшего, торчит в заметных местах. Однако это не критично для болотохода. Пассажиры основного модуля могут испытывать некоторый дискомфорт при активном перемещении техники по выбоинам и оврагам. Но агрегат и не рассчитан на комфорт, сравнимый с легковым автомобилем.

Варианты

BV 206

Бронированная медицинская машина на базе BV 206 S «Husky», Германия

Второе звено приспособлено для перевозки и стрельбы из миномётов, Великобритания

  • BV 206 A — вариант санитарного автомобиля, приспособленный для перевозки носилок в дополнительном грузовом отделении.
  • BV 206 °F — вариант противопожарного устройства.
  • BV 206 S — бронированное грузовое транспортное средство, вариант BV-206, обеспечивающий защиту от лёгкого стрелкового оружия.

Используется вооружёнными силами Франции, Германии (заказано 200 единиц), Испании, Италии (189 единиц), Швеции (50 единиц) и Израиля (около 15 единиц).

Транспортное средство может вмещать водителя и 11 вооружённых солдат: четыре человека в переднем отделении и восемь — в заднем.BV 206 S можно транспортировать вертолётами Boeing CH-47 Chinook и Sikorsky CH-53 E Super Stallion или перевезти в самолёте Lockheed C-130 Hercules.

Канадские войска, принимая участие в операции «Анаконда» в Афганистане, успешно использовали данное транспортное средство для передвижения по гористой местности с неровным рельефом на полной боевой скорости, позволяющей людям избежать усталости, которую они бы почувствовали, передвигаясь пешком по высокогорной местности в таких условиях.

BV 206 S 10

В кабине машины: Водитель за рулём

BV 206 S 10 не следует путать с BV 206 или BV 206 S, это большее по размеру, полностью приспособленное для плавания в воде бронированное транспортное средство, основанное на принципе шарнирной поворачивающейся системы двух кабин, типичной для всех наземных транспортных средств фирмы Haegglunds. Первоначально оно было разработано специально для британских морских пехотинцев и называлось «Викинг». Транспортное средство подверглось разнообразным испытаниям, к нему применялись различные программы по улучшению перед тем, как были заказали 108 вездеходов для дальнейшего использования, с поставкой, начавшейся в 2005 году.

Великобритания на данный момент[уточнить] использует три варианта транспортного средства: вариант для перевозки войск (TCV), приспособленный для перевозки 2 экипажей и 10 пассажиров; командирский вариант (CV), который может перевозить 2 экипажа и до 8 пассажиров, с задней кабиной, оборудованной как усовершенствованная цифровая платформа связи, и транспортное средство для починки и восстановления (RRV), способное перевезти экипаж и 4 специалистов-механиков. Задняя кабина RRV содержит кран HIAB, полностью оснащённую переносную мастерскую, воздушный компрессор, и шпилевую лебёдку грузоподъёмностью 9 тонн вместе с гидравлическими якорями. Все три варианта могут переноситься по воздуху при помощи вертолёта CH-47 Chinook (или целиком, или отдельно заднюю и переднюю части), они также полностью оборудованы для плавания, они способны плавать в различных морях при полной загрузке пассажирами и грузом.

74 вездехода BV 206 S 10 заказала морская пехота Нидерландов, и они будут доставлены[когда?]. Основное отличие от более ранней версии BV 206 состоит в более мощном двигателе Cummins объёмом 5,9 л., улучшенной очистке территории и недавно разработанном шасси, улучшенном рулевом управлении, которое обеспечивает значительное увеличение скорости и комфорта на дорогах и при переезде по бездорожью, равно как и увеличение грузоподъёмности (до 5 тонн), а также возможность добавлять различные дополнительные модульные подсистемы, такие как дополнительное вооружение, оружейные установки, установки по замене груза и грузовые платформы.

33 британских «Викинга» использовались в Афганистане в конце лета 2006 года, когда королевские морские пехотинцы формировали парашютные воинские части в провинции Гильменд, по причине их способности передвигаться на большой скорости по труднопроходимой местности. Также их преимущество состоит в том, что они слишком лёгкие для активизации большинства противотанковых мин, применявшихся в этой местности. Дополнительно они были оснащены устройствами активной защиты бронированных транспортных средств (антигранатомётные установки), уже доказавшими свою эффективность в боевой ситуации в Ираке.

Другие варианты

С установленными на грузовой платформе второго звена краном-манипулятором и съёмным грузовым кузовом

Существует множество других вариантов, включая грузовой прицеп, прицеп для топлива, радар, командный пост и радиотрансляционный пункт. Эти транспортные средства можно легко приспособить под определённые нужды заказчика. В Малайзии используется 80 транспортных средств BV 206, некоторые из которых оснащены радаром Arthur.

Операторы

Карта операторов Bandvagn 206 синим цветом

Текущие операторы

  • Силы обороны Австралии
  • Аргентинская национальная жандармерия
  • Австрийские вооруженные силы
  • Бразильская морская пехота
  • Канадская армия — (78)
  • Чилийский корпус морской пехоты
  • Силы обороны Эстонии
  • Финская армия
  • Французская армия
  • Немецкая армия
  • Греческая армия — Используется с радаром контрбатарейной борьбы ARTHUR .
  • Индонезийская армия — используется 2-й группой спецназа Копассус .
  • Силы обороны Ирландии — (7) Оснащены радаром GIRAFFE Mk IV.
  • Силы обороны Израиля
  • Итальянская армия (около 110 BV-206; 112 BV-206S7 и 46 BV-206S)
  • Латвийские сухопутные войска
  • Литовские сухопутные войска
  • Малазийская армия — (80)
  • ВМС Нидерландов
  • Норвежская армия
  • Сингапурская армия
  • Южнокорейская армия
  • Испанская армия
  • Шведская армия — (4500) включает вариант BvS 10
  • Британские вооруженные силы
  • Вооруженные силы Соединенных Штатов — Используется в армии Соединенных Штатов в 86 — й пехотной бригады боевой группы , 4 — й бригады тактической группы (Airborne) и первый Stryker Brigade Combat Team , 25 — й пехотной дивизии . Также используется Корпусом морской пехоты США .
  • Национальная гвардия США

Гражданские операторы

  • Министерство по чрезвычайным ситуациям Армении
  • Скорая помощь Нового Южного Уэльса
  • Low Impact Inc.
  • Оперативная группа технической помощи округа Ред-Дир
  • Four Tracks All-Terrain Эдмонтон Альберта
  • LEGOLAND Billund
  • Эстонское спасательное управление
  • Греческая пожарная служба
  • Исландская ассоциация поиска и спасения
  • Индонезийский Красный Крест
  • Гражданская оборона Ирландии
  • Итальянский национальный корпус пожарных
  • Программа антарктических исследований Новой Зеландии
  • Несколько сотен бывших норвежцев проданы и, как считается, оказались в России
  • Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок
  • Бухта Поисково-Спасательная Команда
  • Пожарно-спасательная служба Большого Манчестера
  • Полиция штата Массачусетс
  • Schlumberger
  • Спасательная служба South Metro Fire Rescue в Паркер, штат Колорадо, в южной части столичного района Денвера, на станции 46.

Вариации двигателей

На данный вездеход с индексом 206 возможно оборудовать, как минимум, три варианта двигателей, каждый из которых обладает своими «изюминками». Это станет очевидно при просмотре видео.
Наиболее распространенные модели – это Ford 2658E, Mercedes-Benz OM 603A и Mercedes-Benz OM 617. Они различаются между собой по многим показателям: степени мощности, количеству цилиндров и многому другому.
Так, первый тип двигателя является бензиновым с шестью цилиндрами, его объем составляет 2,8 литра, а степень мощности – 136 л.с. Двигатели от концерна «Мерседес», установленные на данный вездеход 206, являются, наоборот, турбодизельными. Однако у них различное количество цилиндров – пять и шесть. Кроме этого, у них различная мощность и объем.
Выбирать их можно в соответствии от того, как именно планируется использовать данное средство передвижения, предварительно следует проконсультироваться со специалистом. Также в процессе двигателя следует учитывать и то, что самой лучшей и наиболее удачно подходящей коробкой передач является Mercedes W4A-18.
Эта установка в 206 является автоматической и гидромеханической, что во много раз облегчает процесс вождения. Раздаточная же коробка, как это видно по видео, является двуступенчатой, которой свойственны повышающая и понижающая передачи.
Таким образом, с учетом всех представленных характеристик, можно смело утверждать, что вездеход «Лось» по праву признан одним из самых лучших и идеально подходит для условий российского бездорожья. Цена на 206 варьируется в зависимости от комплектации: от 2,5 миллионов рублей до 3,5.

Вездеход Лось: технические характеристики

Материалом для изготовления кузова служит фибергласс – стекловолокно, устойчивое к возникновению коррозии и старению. Длина кузова составляет 6,96 метра, ширина равняется 1,85 метрам, высота – 2,4 м. Одновременно вездеход может перевозить 17 человек и 2 тонны груза по любой поверхности.

Ключевыми особенностями модели, напрямую влияющими на высокую проходимость, являются 62-сантиметровые резиновые гусеницы и грунтозацепы, а также торсионная подвеска. Давление гусениц на поверхность составляет всего 0,12 кг на квадратный сантиметр.

В передней секции машины располагается двигатель. Доступно четыре силовых агрегата на выбор:

  • один бензиновый 2,8-литровый 136-сильный мотор V6; 
  • один дизельный 3,0-литровый 125-сильный двигатель;
  • два турбодизеля, объемом 3,0 и 2,7 литра и мощностью 143 и 177 л. с. соответственно.

Вне зависимости от типа мотора, все они работают в паре с автоматической коробкой.

По суше автомобиль способен передвигаться с максимальной скоростью, равной 55 км/ч, скорость движения по воде составляет 3 км/ч.

Одно из преимуществ внедорожника – простота управления: водителю, оказавшемуся в кабине, не придется привыкать и переучиваться, ведь изменять положение транспортного средства возможно с помощью самого обычного руля, ничем не отличающегося от установленного в легковых автомобилях. Электронные системы управления здесь отсутствуют, но именно по этой причине Лось становится простой и надежной машиной, ремонт которой не потребует применения узкоспециализированного оборудования и инструментов.

Не станет препятствием для амфибии и водная поверхность: при пересечении водной преграды требуется закрыть кингстоны и запустить электронасос, роль винтов при этом будут выполнять гусеницы.

Характеристики BV-«Лось»

Габариты Hagglunds BV-206 Лось

длина

6,9 метра (до 7,1 метра с лебедкой)

ширина

1,85 метра

высота

2,4 метра (до 2,8 с иными модулями задней секции)

колея

1,23 метра

клиренс

0,35 метра

ширина гусеницы

0,62 метра

радиус поворота

8 метров

транспортный габарит

контейнер 40″ high cubeжелезнодорожный габарит 02-ВМвертолет Ми-26, самолеты Ил-76, Ан-12, Ан-74

снаряженная

4,3 тонны

полная

6,5 тонн

буксируемого прицепа

2,5 тонны

Удельное давление на грунт Hagglunds BV-206 Лось

минимальное

0,069 кг/см²

максимальное

0,127 кг/см²

Вездеход Hagglunds BV-206 является абсолютным лидером по удельному давлению на грунт — как минимальному, так и максимальному. Этот параметр у BV-206 «Лось» в 3-4 раза ниже, чем у взрослого человека. Благодаря этому вездеход способен уверенно двигаться по самым слабонесущим грунтам — снег, пески, болота. Везедход не повреждает нежный растительный покров тундры

пассажировместимость, передняя секция

до 6 человек

пассажировместимость, задняя секция

до 11 человек

грузоподъемность, передняя секция

0,6 тонны

грузоподъемность, передняя секция

1,6 тонны

грузоподъемность общая

2,2 тонны

на суше

до 52 км/ч

в воде

до 5 км/ч

Двигатели Hagglunds BV-206 Лось

модель

Ford 2658E

Mercedes OM617

Mercedes OM603

тип

бензиновый, карбюраторный

дизельный, турбированный

дизельный, турбированный

кол-во цилиндров,расположение

V6

5, рядное

6, рядное

объем

2,8 л

3,0 л

3,0 л

мощность

136 л. с.

125 л. с.

135 л. с.

В таблице приведены характеристики двигателей, серийно устанавливавшихся на вездеходы Hagglunds BV-206 во время их производства. За счет ремоторизации мы располагаем возможностью поставки вездеходов с иными двигателями

Коробки передач Hagglunds BV-206 Лось

модель

Mercedes W4A-018

Mercedes W4A-040

тип

автоматическаягидромеханическая4-хступенчатая

автоматическаягидромеханическая4-хступенчатая

применяемость

Ford 2658EMercedes OM617

Mercedes OM603

Трансмиссия Hagglunds BV-206 Лось

раздаточная коробка

двухскоростная, с нейтральной передачей

привод

постоянный, полный, с межосевым дифференциалом

главные передачи

с межколесными дифференциалами

Ходовая часть

  • 40 опорных катков, двухрядное расположение
  • 8 ведущих звездочек, попарное расположение
  • 4 поддерживающих катка
  • 4 резиновых армированных гусеницы

рабочая

дисковая, гидравлическая

стояночная

дисковая, механическая

Прочие характеристики Hagglunds BV-206 Лось

подвеска

двухуровневая — рессорная, торсионная

электросистема

24 V

рулевое управление

гидроруль

межсекционный шарнирный узел

рессорный, с тремя степенями свободы и демпфером

максимальный угол въезда

по твердому грунту — до 50 градусовпо снегу — до 17 градусов

максимальный угол крена

до 45 градусов

ширина преодолеваемого рва

без вертикального гидроцилиндра — до 1,2 метрас вертикальным гидроцилиндром — до 5 метров

Оснащение передней секции

  • 4 входные двери, передние двери с вентиляционными форточками
  • 2 вентиляционных люка в крыше
  • 6 сидений
  • отопитель, работающий от системы охлаждения двигателя
  • плафон освещения салона
  • два автономных стеклоочистителя
  • водооткачивающая помпа

Оснащение задней секции

  • пассажирская входная дверь по правому борту
  • задняя грузопассажирская дверь с механическим стеклоочистителем
  • аварийный люк по левому борту
  • лавки вдоль бортов
  • отопитель, работающий от системы охлаждения двигателя
  • плафон освещения салона
  • межкабинный зуммер
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector