Петрович

Технические характеристики снегоболотохода

Разработчики сегодня готовы предлагать два варианта машины – с двигателем от ВАЗ 2123 либо с турбодизелем импортного производства. Первый силовой агрегат ставят на вездеход с четырьмя колесами. Мотор на 82 л. с. способен придать ему скорость до 50 км/час. Это при условии перемещения по шоссе. На воде вездеход будет двигаться со скоростью до 5 км/час. Шестиколесная модификация традиционно оснащена турбодизелем Hyundai D4BH. Его мощность составляет 100 л. с.

Любые модели вездехода комплектуются пятиступенчатой механической трансмиссией. На машинах стоит независимая подвеска, что само по себе является огромным плюсом. Поездки по бездорожью на «Петровиче» на удивление приятные: транспортное средство движется очень мягко.

Дополнительное удобство обеспечивается за счет централизованной подкачки колес. Водитель имеет возможность выбирать оптимальное давление и распределять его по осям. Это тоже благоприятно отражается на проходимости: происходит регулировка для коррекции площади соприкосновения шин с дорожным покрытием. Так что вездеход быстро перестраивается под разные условия эксплуатации.

Не забыли конструкторы поработать основательно над тормозной системой. В результате многочисленных экспериментов были созданы специальные тормоза. Они высоконадежные, не подверженные разрушительным факторам. Не стоит забывать, что в условиях бездорожья на тормозную систему влияют песок, глина, камни, трава. В данном случае специалисты решили разместить тормозные механизмы возле главной передачи мостов. В итоге конструкция надежно защищена, что гарантирует ее долгую и бесперебойную работу.

Разработчики решили предложить покупателям разные модификации в плане грузоподъемности. Всего представлено три версии. Если покупать вездеход с четырьмя колесами в базовой комплектации, то он сможет перевозить до 800 кг груза. Рассчитана такая машина на такое количество мест: 6+1.

Две другие версии – настоящие тяжеловозы. Они способны поднять и транспортировать до 1000 кг. При этом можно выбирать вариант на 3+1 человека или же версию на девятерых

Немаловажно, что «Петрович» в любой модификации может перевозить прицеп. Для этого в нем есть специальное устройство

Кроме того, инженеры обещают, что создадут для своего детища особый прицеп для транспортировки габаритных грузов.

Топливные баки на разных моделях вездеходов установлены с разными объемами. На «Петрович» 4×4 всего 160 л. суммарный объем. На «Петрович» 354-50 по умолчанию 200 литров + ставится дополнительный бак на 200 литров, итого 400 литров. На модель вездехода 354-71 так же 200 литров по умолчанию и дополнительно два бака по 80 литров — итого 360 литров.

Еще один важный технический момент – расход топлива внедорожника. Как свидетельствуют отзывы владельцев, аппетиты махины сравнительно умеренные. В среднем, «Петрович» «кушает» 15-18 литров на 100 км. Но когда уходит на бездорожье, расход вырастает. В таком случае можно рассчитывать, что он будет не больше 30 литров. Необходимо учитывать, что расход возрастает еще и в том случае, когда на пути возникает водное препятствие. В такой ситуации вездеход может потреблять около пятидесяти литров в течение одного часа работы двигателя.

Модель 204-60

Эта модель обладает колесной базой формата 4 на 4, в чем можно убедиться, просмотрев видео и фото, имеющиеся на официальном сайте производителя.
Поскольку это – снегоболотоход, передвигаться он может, соответственно, не только по суше, но и по воде, а также любым другим труднопроходимым рельефам и ландшафтам. Скорость его по шоссе составляет 50 км в час, а по воде – от трех до семи, в зависимости от условий.
Тип подвески у представленной модели независимый, обладающий креплением на двойных рычагах поперечного типа. Вездеход «Петрович» данной модели имеет в арсенале пятиступенчатую механическую коробку передач, а вот раздаточная коробка является двухступенчатой. Представляя собой дифференциал с принудительным типом блокировки.

Кузов у модели 204-60, как видно на фото и видео, — это несущая рама с кабиной для размещения пассажиров и груза. Количество мест также впечатляет, представляя собой формулу 6+1. В базовой комплектации двигатель является бензиновым, однако возможно оборудовать любые агрегаты опционально, по желанию клиента.
Например, установить дополнительное сиденье или автономный подогреватель мотора. Цена снегоболотохода в стандартной комплектации составляет 3350000 рублей, максимально возможная стоимость – 6000000 рублей.

Интерьер

Кабина разработана в соответствии с необходимой эргономикой, комфортом и основами автомобилестроения.

На консоли водителя удобно сформированы органы управления.

Слева находится блок управления лебедкой, подкачкой, запланированы кнопки электрического включения блокировок и понижающей передачи. Индикация на щитке приборов и правый блок консоли водителя обеспечивает работу и контроль систем вездехода. Также, в комфортной досягаемости находятся «бардачки», полочки, управление фара-искателем и люком в крышке вездехода.

В кабине находится одно спальное место. Обслуживание моторного отсека, электрического рундука может производиться из кабины, что дает большое преимущество в неподходящую для этого погоду.

  1. управление фара-искателем
  2. бардачок
  3. щиток приборов
  4. блок управления раздаточной коробкой
  5. манометр системы подкачки колес
  6. блок управления лебедкой

Вездеход «Странник»

Вездеход «Странник» проводиться компанией Норд-Авто из Ярославской облости и представляет собой восьмиколёсную платформу, состоящую из двух секций, одна из которых предназначена для пассажиров, а другая является управленческой. Двигатель взят от «Жигулей» третьей модели, а схема трансмиссии — от «Нивы». В схеме трансмиссии внесены изменения, крутящий момент передается не на колеса, а на приводные ролики, что разгружает трансмиссию.

Вездеход Странник

Вездеход имеет централизованную систему подкачки шин, которая управляется с водительского места.
Машина, в основном  используется в автономных экспедициях на Севере и в Сибири, как рабочее транспортное средство для перевозки рабочих бригад и грузов, но вполне может послужить и как средство активного отдыха. В любом случае, люди, уходящие в поход на этом вездеходе, уверены в его надёжности и безопасности.

Особенности дизайна и конструкции

Внешний вид «Петровича» припоминает луноход — у него большие шины низкого давления производства «Авторос». Трёхосная модель с несущей рамой включает кабину для пассажиров и кузов (целиком закрытый или покрытый тентом), а двухосная модель не включает кузова, но на ней имеется большая кабина с изменяемым салоном. Сильно броскими кажутся большие зеркала заднего вида, ксеноновые приборы освещения и фара-искатель, установленная на крыше, а также различные дуги с поручнями. В целом, внешний вид «Петровича» привлекательный.

В самом салоне все выглядит не так радужно. Пассажирская часть оборудована сиденьями в виде диванов, обтянутые заменителем кожи. Обшивка салона точно не понятно из чего сделана, но похожа на 452-ой УАЗ. Место водителя находится отдельно, от других пассажиров, как у «Шамана», но имеется одна особенность. Если посмотреть на рулевое колесо, щит приборов, можно заметить, что они коварно позаимствованы у ВАЗА (Lada 110). А другие элементы автомобиля: сиденье, рычаг КПП и блок управления отопительным устройствам взяты оттуда же. Торпедо как будто вырубили топором. В целом, интерьер не очень, хотя это не машина бизнес-класса и у неё не те задачи.

Правильное назначение «Петровича» — проезжать в разных местах: по земной поверхности, воде (или даже плыть). Для передвижения в сложных условиях данные вездеходы включают:

  • подвеску независимого типа;
  • шины с очень низким давлением в камерах и особенные редукторы (одна ступень), за счёт этого, клиренс вездеходов равен 60 см;
  • движение машины по воде обеспечено колесами и понтонами, их функцию выполняют пороги, произведённые из пенопласта и обшитые листами из алюминия;
  • пенопластовые дополнения имеются и в элементе защиты днища.

Получается, что «Петрович» может проплывать по воде, при этом скорость составляет от 3 до 7 км/ч.

Ваша любимая марка снегохода?

Arctic Cat
4.48%

Тайга
18.64%

Ямаха
19.92%

Буран
25.67%

Polaris
3.63%

Ski-Doo
12.65%

Lynx
6.72%

Tiksy
1.69%

Stels
4.18%

Irbis
2.42%

Проголосовало: 1652

Отделка салона

Важно уделить большее внимание автомат. системе, за счёт которой осуществляется подкачка шин колес, входящая в основную комплектацию. Накачивание колеса возможно не прямо из салона машины

Водитель, находясь на своём месте, может спускать или нагнетать давление, таким образом увеличивая (для передвижения по болоту), либо уменьшая (для передвижения по асфальту или насыпи) площадь соприкосновения колеса с плоскостью грунта

Накачивание колеса возможно не прямо из салона машины. Водитель, находясь на своём месте, может спускать или нагнетать давление, таким образом увеличивая (для передвижения по болоту), либо уменьшая (для передвижения по асфальту или насыпи) площадь соприкосновения колеса с плоскостью грунта.

На всех моделях вездехода «Петрович» производства России установлены разные силовые агрегаты, например, на 2-х осную модель устанавливают бензиновый мотор ВАЗ2123, мощность которого составляет 82 л.с. На грузовой вездеход с тремя осями с закрытым кузовом монтирован 100 сильный дизель HYUNDAI. Есть еще 1 модификация, комплектующаяся турбодизельным мотором IVECO, мощность которого составляет 116 л.с.

Коробка переключения передач у всех моделей «Петровича» механическая (5 ступеней), раздаточная коробка (2 ступени) имеет принудительную блокировку дифференциала.

Силовой агрегат вездехода «Петрович»

Расход горючего, по данным разработчика, во время движения по дороге для различных моделей составляет от пятнадцати до восемнадцати литров, по бездорожью до 30 литров – это хороший показатель для этого вездехода. Узнать реальное положение дел по данному параметру можно, прочитав отзывы про снегоболотоход. Они свидетельствуют, что за час движения по воде турбинный дизель расходует до полусотни литров горючего.

Тормозная система является надежной для возможности защиты от попадания на диски тормоза разных камней, грязи и другого мусора. Специалисты ООО «Экотранс» поместили ее не на элементе колеса, а вблизи с основной передачей мостов. Этот подход увеличил срок действия тормозной системы.

Экстерьер

Основа кузовной конструкции Петровича — пространственный каркас из стальных профилей замкнутого сечения, согнутых из листа.

Трубчатая рама сделана из стали повышенной прочности, а для увеличения жесткости на изгиб усилена нижним силовым поясом.

Построены «Петровичи» по классической внедорожной схеме: независимая подвеска всех колес и постоянный полный привод с дифференциальной связью между осями и возможностью блокировки центрального дифференциала.

Жесткая сцепка, установленная на переднем бампере одной из машин, — инженерная хитрость: с ее помощью машины можно превратить в сочлененный тяни-толкай с колесной формулой 8×8.

Экстерьер

Основа кузовной конструкции Петровича — пространственный каркас из стальных профилей замкнутого сечения, согнутых из листа.

Трубчатая рама сделана из стали повышенной прочности, а для увеличения жесткости на изгиб усилена нижним силовым поясом.

Построены «Петровичи» по классической внедорожной схеме: независимая подвеска всех колес и постоянный полный привод с дифференциальной связью между осями и возможностью блокировки центрального дифференциала.

Жесткая сцепка, установленная на переднем бампере одной из машин, — инженерная хитрость: с ее помощью машины можно превратить в сочлененный тяни-толкай с колесной формулой 8×8.

Где купить болтоходы и сколько стоит мини-вездеход «маламут»?

При выборе двухгусеничного болотохода, многие наши покупатели высказывали готовность пожертвовать габаритами и маневренностью этого вездехода в пользу мощности, проходимости, устойчивости, грузоподъемности и увеличения скорости. Так было решено усовершенствовать легкий мини-вездеход «Маламут 150

» на гусеничном ходу, и появился более мощный и тяжелый «Маламут 300L» на гусеницах.

«Маламут 300L

» увеличили в длину, в ширину, поставили новый мощный 18- ти сильный мотор. Замене подверглись и гусеницы — вместо стандартных 380 мм были установлены гусеницы увеличенной длины. Изменена конструкция сидения — теперь оно стало более длинным и удобным для пассажира и водителя.

Все эти изменения привели к тому, что гусеничный вездеход стал более устойчивым на подъемах, спусках, в глубоких оврагах. Он стал быстрым и маневренным на горизонтальных участках. За счет увеличения базы вездехода значительно увеличился грузовой отсек.

Двухгусеничный мини-вездеход Маламут 300 L

отличается от своих конкурентов простотой как в использовании, так и в обслуживании. Производитель не использует уникальные запчасти для его сборки, поэтому владелец такой техники не столкнется с проблемой долгого и трудного поиска запчастей, а также их высокой ценой.

Более того, весомый плюс мини-вездехода- это его габариты — 2100х1180х1200мм. При таких небольших размерах Маламут 300L способен везти на себе двух человек и груз, а также вы можете буксировать груз весом до 250 кг. Стоимость снегоболотоходов марки «Маламут» значительно ниже импортных аналогов, и не уступает им в качестве.

Модификации Маламут POWER

— минивездеходы с силовыми двигателями от 13 до 27 л.с., которые являются одним из самых распространённых типов двигателй, устанавливаемых на всевозможные виды техники: газонокосилки, мотоблоки, культиваторы, мотоциклы, мотобуксировщики и т.д.

А также:

Двухгусеничный вездеход «Маламут» дешевле иностранных аналогов в несколько раз

Высокая скорость перемещения — 30 км./ч.

Мягкая подвеска

Высокая грузоподъемность

Давление на грунт 48г/см2

Глубина преодолеваемого брода — 40 см

Снегоболотоход может преодолеть спуск или подъем в 35-40 градусов

Назначение и тесты

С самого начала специалисты планировали создать транспорт, который сможет справиться с движением в крайне непростых дорожных условиях Сибири и Крайнего Севера. По сути, дорог там практически нет, поэтому нужна была действительно надежная и выносливая техника. Да и климатические условия далеки от идеальных.

После выпуска первых моделей вездехода, специалисты приступили к тестированию машин в различных условиях. В результате этого разработчики смогли обнаружить определенные недоработки в конструкции аппарата и исправить их ещё до начала серийного производства вездехода «Петрович». Это помогло ещё больше увеличить надежность техники.

Tinger

Говоря об иностранных концернах, нельзя не отметить бренд, известный во всем мире, — Tinger. Одна из самых распространенных моделей – так называемая пять в одном. Это универсальный вездеход на гусеничной тяге. Данная версия, без преувеличений, является уникальным внедорожником, который с легкостью пройдет по наиболее труднодоступным местам:

  • вязкой болотистой местности;
  • водной глади.

https://www.youtube.com/watch?v=dJwq3I8igM0

Кроме этого, его возможно активно использовать в путешествиях, во время охоты или рыбалки, а также на полевых и дачных работах и в условиях строительных площадок. Отмечая, что это модель пять в одном, следует пояснить, что, по сути, Tinger можно называть плавающим снегоболотоходом, который удачно соединил в себе преимущества:

  1. квадроцикла;
  2. амфибии;
  3. снегохода;
  4. болотохода;
  5. трактора.

К тому же, ему свойственно максимально управление и способность функционировать при температурах от 40 градусов холода до 40 — тепла. Он с легкостью способен разворачиваться, находясь почти на месте, а также вездеход обладает умением прокладывать дорогу другим транспортным средствам, гораздо менее вездеходным.

Для транспортировки к месту работы применяется стандартный прицеп. В основе данного вездехода гусеничного типа находится мотор John Deere, произведенный корпорацией Chery с оптимальными показателями степени тяги и мощности. Модель более чем легко поддается ремонту, а запасные части всегда возможно найти у дилеров.

Великолепный «Петрович»: особенности автомобиля

Надо заметить, что и сегодня разработчики не сидят на месте: постоянно проводятся испытания моделей, чтобы можно было сделать еще более выразительными достоинства автомобиля. Вездеход подвергают нагрузкам в разных климатических и внедорожных условиях. Благодаря этому отшлифовываются все нюансы, которые еще можно было бы доработать. Однако какие же можно выделить основные особенности конструкции «Петровича»?

Транспортное средство продумано до мельчайших деталей, поэтому оно эффективно выполняет задачи на очень сложном рельефе. Этому способствует особенная конструкция шасси и большой дорожный просвет – до 600 мм. То есть, можно рассчитывать, что машина преодолеет на своем пути любые преграды. Колесные редукторы наружного зацепления способствуют в свою очередь высокой проходимости, облегчая снаряженный вес автомобиля.

«Петрович» отлично плавает, что обеспечивается за счет особенной конструкции кузова, в котором используется комбинированное днище. Оно же выполняет роль защиты элементов ходовой части и понтонов, обеспечивающих отличную плавучесть даже в загруженном состоянии.

Отдельно стоит упомянуть об особой версии – пожарной модификации. Ее создали для того, чтобы бороться с возможными лесными пожарами. Вездеход предназначен для борьбы с пламенем в условиях плохой проходимости. Его место применения – леса и поля, которые расположены в непосредственной близости от поселков и дач в окрестностях Тюмени. Туда невозможно заехать на обычной пожарной машине, а «Петрович» имеет для этого случая крепления под пожарное оборудование.

Сервисное обслуживание техники

По данному направлению компания предлагает такие услуги:

  • первичную консультацию;
  • предоставление большого ассортимента по запросам пользователя;
  • глубокая проверки исправности устройств;
  • подбор и замеры нужных запчастей;
  • доставка купленной техники по Российской Федерации;
  • частное сопровождение по техническому обслуживанию.

Ознакомьтесь с услугами, предлагаемыми салоном, чтобы осуществлять обслуживание или ремонт при возникновении такой необходимости.

Чтобы снегоход служил как можно дольше, необходимо регулярно проводить качественное техническое обслуживание. Иначе ремонт внедорожников приведет к значительным затратам. Лучше делать все вовремя и устранять неисправности на ранних стадиях возникновения, чем тогда, когда они уже начнут «вытягивать» другие поломки. Техническое обслуживание осуществляется в соответствии с пробегом. Это должны делать специалисты, потому что конструкция снегохода отличается от автомобильной. Они должны проверять:

  • Систему рулевого управления. У агрегата есть руль, но он работает не по классической схеме «поворота», а из-за торможения одного ряда колес. Проверяют приводы и тормоза рулевой системы, их износ, наличие зазоров и тормозной жидкости.
  • Ход и трансмиссию. Техническое обслуживание вездехода включает в себя проверку цепного привода и натяжителей, их смазку и ремонт.
  • Двигатель и коробку переключения передач. Во вездеходах используются двигатели отечественного производства компании ВАЗ, которые показывают относительно хорошие результаты при больших нагрузках.

Во время технического обслуживания внедорожника сервис должен определять степень сжатия, правильность работы системы зажигания, работу вариатора и общий уровень вибрации

Если будут обнаружены какие-либо проблемы, важно немедленное их устранение, чтобы подготовить внедорожник к работе

Кроме технического обслуживания в определенных точках пробега, требуется обеспечение сезонного техобслуживания. Это необходимо делать перед каждой зимой, чтобы подготовить оборудование к морозам и большим нагрузкам. Качественная компания также осуществляет сезонный ремонт внедорожников и их восстановление после аварий, и у нее должны быть собственные ремонтные зоны и все необходимое специальное оборудование. При необходимости хороший сервис проводит консультации с производителем и заказывает у него необходимые запчасти и оборудование по дилерским ценам.

Выбирая подходящую компанию для проведения обслуживания, важно обращать внимание на позитивные отзывы клиентов и лозунги компании, например: «Необходимо поставить дополнительное оборудование на Петрович? — приходите, все будет сделано как можно быстрее и эффективнее!»

Post Views:
48

Технические характеристики вездехода петрович

Автомобиль
Тип кузова несущая рама с кабиной и грузовой платформой
Сухая масса, кг 2200
Грузоподъемность, кг 800
Масимальная скорость по шоссе, км/ч 70
по воде, км/ч 3
Колесная формула 4×4
Количество мест основных
спальных
Тип подвески независимая, на двойных поперечных рычагах
Коробка передач 5-ступенчатая, механическая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая, дифференциал с принудительной блокировкой
Межколесные редуктора с самоблокирующимися дифференциалами
Колесные редуктора с одноступенчатым зацеплением
Рулевое управление червячный редуктор
Шины бескамерные, низкого давления
Двигатель
Модель двигателя ВАЗ 2123
Объем, куб.см 1690
Цилиндры 4 в ряд
Диаметр цилиндров, мм 82
Ход поршня, мм 80
Номинальная мощность, 58,5 (80)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин. 5200
Частота вращения коленчатого вала, об/мин.
Минимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин.
Максимальный крутящий момент, 127,5
Система питания ЭСУД
Топливо Аи-92
Емкость топливных баков, л
Расход топлива на 100 км по шоссе, л 15
по воде, л до 50
Предельно допустимый расход масла, 0,5

Стандартная комплектация включает:

Технические характеристики вездехода петрович

Автомобиль
Тип кузова несущая рама с кабиной и грузовой платформой
Сухая масса, кг 2200
Грузоподъемность, кг 800
Масимальная скорость по шоссе, км/ч 70
по воде, км/ч 3
Колесная формула 4×4
Количество мест основных 3 (5)
спальных 1 — 2
Тип подвески независимая, на двойных поперечных рычагах
Коробка передач 5-ступенчатая, механическая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая, дифференциал с принудительной блокировкой
Межколесные редуктора с самоблокирующимися дифференциалами
Колесные редуктора с одноступенчатым зацеплением
Рулевое управление червячный редуктор
Шины 1300×600×533 мм, бескамерные, низкого давления
Двигатель
Модель двигателя ВАЗ 2123
Объем, куб.см 1690
Цилиндры 4 в ряд
Диаметр цилиндров, мм 82
Ход поршня, мм 80
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 58,5 (80)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин. 5200
Частота вращения коленчатого вала, об/мин. 4000 ± 200
Минимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин. 850 ± 30
Максимальный крутящий момент, Н·м 127,5
Система питания ЭСУД
Топливо Аи-92
Емкость топливных баков, л 2 × 55
Расход топлива на 100 км по шоссе, л 15
по воде, л до 50
Предельно допустимый расход масла, л/1000 км 0,5

Стандартная комплектация включает:

Комплектация

  • Система автоматической подкачки колес
  • Раздаточная КПП с понижающим режимом работы
  • Шторка солнцезащитная
  • Рулевой механизм с электроусилителем
  • Два топливных бака объемом по 100 литров каждый
  • Лебёдка передняя DS-9,5
  • Бампер передний
  • Бампер задний с подножкой
  • Защита днища
  • Фаркоп с фланцем
  • Ксеноновое освещение Hella (на крыше)
  • Фара-искатель
  • Фара заднего хода
  • Люк на крыше
  • Аудиоподготовка (Проводка, антенна, кронштейны аккустики)
  • Штатный отопитель салона (ВАЗовский)
  • Отопитель салона дополнительный Eberspacher Xeros 4000
  • Баковый позисторный подогреватель с обратным сливом ПТ 530

Стоимость вездехода Петрович можно узнать только по запросу на официальном сайте. Ориентировочная цена составляет от 2,6 до 3,65 млн. руб.

Дизайн

Разработка конструкции и дизайн, технологическая проработка и подготовка производства велись с использованием самых передовых средств проектирования и моделирования.

  1. Грузовая платформа состоит из верхней площадки, закрывающейся сверху тентом, и нижнего герметичного рундука, которые очень просты в эксплуатации.
  2. Подвеска автомобиля является независимой и состоит из двух поперечных рычагов. Вездеход снабжен колесными редукторами с цилиндрическим одноступенчатым зацеплением, дающим передаточное число 1 к 4.
  3. Днище вездехода полностью закрыто алюминиевыми понтонами, наполненными пенопластом, обеспечивающими положительную плавучесть в совокупности с колесами. Также, имея абсолютно плоское днище увеличивается проходимость машины на сложных грунтах.

Каждый узел, каждая деталь, прежде чем занять свое место в «Петровиче», разрабатывались и тщательно оптимизировались специалистами «Экотранса».

Интерьер

Кабина разработана в соответствии с необходимой эргономикой, комфортом и основами автомобилестроения.

На консоли водителя удобно сформированы органы управления.

Слева находится блок управления лебедкой, подкачкой, запланированы кнопки электрического включения блокировок и понижающей передачи. Индикация на щитке приборов и правый блок консоли водителя обеспечивает работу и контроль систем вездехода. Также, в комфортной досягаемости находятся «бардачки», полочки, управление фара-искателем и люком в крышке вездехода.

В кабине находится одно спальное место. Обслуживание моторного отсека, электрического рундука может производиться из кабины, что дает большое преимущество в неподходящую для этого погоду.

  1. управление фара-искателем
  2. бардачок
  3. щиток приборов
  4. блок управления раздаточной коробкой
  5. манометр системы подкачки колес
  6. блок управления лебедкой

Экстерьер

Основа кузовной конструкции Петровича — пространственный каркас из стальных профилей замкнутого сечения, согнутых из листа.

Трубчатая рама сделана из стали повышенной прочности, а для увеличения жесткости на изгиб усилена нижним силовым поясом.

Построены «Петровичи» по классической внедорожной схеме: независимая подвеска всех колес и постоянный полный привод с дифференциальной связью между осями и возможностью блокировки центрального дифференциала.

Жесткая сцепка, установленная на переднем бампере одной из машин, — инженерная хитрость: с ее помощью машины можно превратить в сочлененный тяни-толкай с колесной формулой 8×8.

Модификации

Существуют разные подвиды вездехода «Петрович»:

  • 4х4 204-60;
  • 6х6 354-50;
  • 6х6 354-71.

Ознакомьтесь с этими модификациями вездехода «Петрович», прежде чем делать свой выбор.

4х4 204-60

Относительно небольшой внедорожник на шинах низкого давления с полным приводом 4х4 имеет герметичную однообъемную кабину с изменяемым салоном, который рассчитан на шесть пассажиров и 1-го водителя. Эта модель оснащена двигателем ВАЗ, мощность которого составляет 82 л.с, а объем двигателя 1690 см3. Этот вездеход весом 2 т развивает скорость до полусотни километров в час по земле и до семи по воде. Расход топлива небольшой из всего ассортимента — по шоссе 15 л, а по бездорожью до 25 на 100 км в пути.

6х6 354-50

Модель из ассортимента снегоболотоходов «Петрович» с формулой 6х6 с рамой несущего типа, кабиной и кузовом, предназначенным для грузов, закрытый тентом. В кабину вмещается четыре человека, в т.ч водитель. В основной комплектации установлен турбодизельный двигатель D4BH, объем которого составляет 2476 см3, а мощность 100 л.с. Опционально доступна установка турбодизеля — его мощность составляет 90 л.с. Скоростные возможности такие же как, как у модели, описанной раннее.

6х6 354-71

Последней моделью из всех представителей «Петровичей» является трехосный внедорожник на шинах пониженного давления с одной кабиной и изменённым трансформируемым салоном, подходящим для 8-и пассажиров. Базовая комплектация включает установленный турбодизельный силовой агрегат производителя HYUNDAI — его мощность 100 л.с. Дополнительно можно поставить турбодизель IVECO объемом 2,3 л, а мощностью 116 л.с. Эта модель наиболее скоростная из других вариантов, по дороге может развивать скорость до 60 км/ч.

Внешний вид и интерьер салона

Внешне автомобиль больше похож на транспортное средство, предназначенное для передвижения по поверхности Луны: огромные шины (такие же установлены на плавающем вездеходе «Шаман»), зеркала заднего вида большого размера, ксеноновые огни, различные поручни и дуги, а также внушительного вида фара на крыше. В целом, выглядит авто мощно и внушительно.

А вот обстановка внутри не самая лучшая: дешевая обивка сидений, выполненная из кожзаменителя, и отделка салона материалами не самого высокого качества вызывают впечатление простоты, если не дешевизны.

За рулем просторно, но при этом приборная панель, рулевое колесо, бок управления отопительной системой и рычаг переключения передач практически один в один копируют аналогичные элементы Lada 110.

Конечно, нужно понимать, что болотоход не является автомобилем бизнес-класса, поэтому все придирки к интерьеру в данном случае не особо уместны.

Сравнительная характеристика «Петровича» с «Хищником» и «Амфибией»

Петрович Хищник Амфибия Викинг
Двигатель ВАЗ-2123, 4-х цилиндровый — 2,48 л, 82-116 л.с; расход — 15-18 л/100 км по шоссе, до 25-30 л/100 км по бездорожью. отечественный 4-х цилиндровый — 1,6 л, 82 л.с и японский турбодизельный — 1,5 л, 44 л.с; расход топлива для 2-х осного — 9 л/100 км, 3-х осного — 14. дизельный — 2,24 л, 110 л.с; двигатель Форд бенз. — 2 л, 163 л.с.
Габариты 6,3;2,49;2,59 м. 2-х осный: 4,8; 2,47; 2,25;

3-х осный: 6,2; 2,5; 2,6.

>6,2 м; 2,5 м; 2,7 м.
Цена 4х4 стоит 2,6 млн, 6х6 — 3,35 млн рублей. 2,25 млн в базовой и 3,74 в полной комплектации базовая комплектация 1,78 млн рублей

Дополнительно рекомендуется ознакомиться с отзывами снегоболотоходов «Амфибия» и «Хищник», чтобы объективно разобраться с тем, чем они лучше или хуже «Петровича».

Комплектации и цены

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
ПЕТРОВИЧ 4×4 2 600 000 бензин 1.7 (82 л.с.) механика (5) полный
ПЕТРОВИЧ 6×6 3 650 000 дизель 2.0 (90 л.с.) механика (5) полный

В базовой комплектации автомобиль получит руль с электроусилителем, систему подкачки колес, два 100-литровых топливных бака, переднюю лебедку, аудиоподготовку, люк, отопитель салона, ксеноновое освещение и ряд других опций. Купить «Петрович» в начальной комплектации доступно за 2,6 млн. рублей.

В качестве дополнительных опций за отдельную плату возможна установка подогревателя мотора WEBASTO, задней лебедки, дополнительных баков для топлива на 80 литров каждый, магнитолы, штурманского сиденья и ряда других элементов.

Цена шестиколесного авто составит 3,6 млн. рублей, стоимость варианта с удлиненной кабиной – 4,5 млн. рублей.

Модификации и грузоподъемность

Вездеходный автомобиль выпускается в трех модификациях:

  1. модель 354-50 получила колесную формулу 6х6 и 4-местную кабину, оснащенную дополнительным кузовом для перевозки крупногабаритных грузов;
  2. модель 354-71 имеет дополнительные сиденья, за счёт установки который в салоне авто смогут одновременно находиться 9 человек (данный вариант считается наиболее скоростным – за счет двигателя IVECO он сможет развивать на шоссе скорость, равную 60 км/ч);
  3. модель 204-60 с 6-местной кабиной (её колесная формула — 4х4).

Первые две модификации могут перевозить грузы до 1 тонны, грузоподъемность последней версии составляет 0,8 тонны.

Грузоподъемность

Производитель выпускает три версии машины. Грузоподъемность вездехода «Петрович» в базовом 4-колесном варианте составляет 800 кг. Количество мест: 6+1. А вот две другие версии аппарата могут перевозить до 1000 кг груза. Количество мест в модификации 354-50 составляет 3+1, а вот версия 354-71 рассчитана на 9 человек, включая водителя.

Необходимо отметить, что все модификации вездехода получили устройство, позволяющее использовать прицеп. Благодаря этому владельцы внедорожной техники могут транспортировать более габаритные грузы. На данный момент специалисты из Тюмени заняты разработкой специального прицепа для вездехода.

История появления и совершенствования «Петровича»

Интересно, что изначально махину, которая сегодня готова преодолевать километры пути по любым дорогам, придумали для Сибири и Крайнего Севера. Предполагалось, что именно там, в условиях полного бездорожья, транспортное средство будет выручать человека. В итоге такая цель повлияла на проект в целом. Вездеход действительно умеет эффективно справляться со своей задачей в самых тяжелых условиях

Причем он имеет еще одно важное достоинство – машина очень простая в эксплуатации и нетребовательная в обслуживании

Работать над автомобилем начали на Тюменском предприятии по обработке листового металла. Впервые широкой публике вездеход был представлен в 2011 году. Тогда его увидели гости Международной выставки «Интерполитех». На полигоне под Красноармейском махина успешно продемонстрировала свои способности. И надо заметить, она сумела поразить гостей. В ней сочетается привлекательный внешний вид, комфортный салон и отменные показатели проходимости.

Чтобы понять формулу успеха этого проекта, следует вернуться на несколько лет назад, когда были созданы первые прототипы. Специалисты не щадили модели: их подвергали испытаниям в самых тяжелых условиях. Разработчики выявляли недостатки с тем, чтобы исправить их. В результате еще до запуска серийного производства были обнаружены и ликвидированы недоработки конструкции.

Создатели машины сумели достичь практически нереального: они сделали машину надежной и практичной. Она способна работать в действительно непростых условиях. В то же время, конструкция достаточно простая. Поэтому владельцам не приходится сталкиваться с затратными мероприятиями во время обслуживания или же долго разбираться с особенностями эксплуатации вездехода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector