Volkswagen t-cross 2020 года
Содержание:
- Интерьер
- Poloвозрелый
- Volkswagen T-Cross 2020 – новый субкомпактный кроссовер Фольксваген Т-Кросс
- Внешний вид кузова Фольксваген Т-Кросс
- Локализация в России и ожидаемые цены
- Комплекс полноценности
- Дизайн
- Комплектации и цены
- Дизайн
- Конкуренты
- Обзор
- Турбированные малыши
- Технические характеристики
- Конкуренты
- Интерьер
Интерьер
Внутреннее убранство салона выполнено в молодежном стиле. В интерьере присутствуют яркие акценты и нестандартные цветовые контрасты. Качество отделочных материалов отличное, не вызывает нареканий компоновка оборудования и уровень салонного комфорта.
- Применение аналоговых элементов управления бортовыми системами сведено к минимуму. Эти функции возложены на расположенный в середине консоли многорежимный информационно-командный дисплей. Исключением можно считать небольшую панель с кнопочной настройкой ходовой части и подвески.
- Сенсорные кнопки настройки мультимедийного, навигационного и другого электронного оборудования вынесены на расширенные спицы рулевого колеса.
- Нанесенные пиктограммы позволяют водителю оперативно активировать и настроить нужную опцию, не отрывая внимания от управления автомобилем.
- Конструкция тоннеля изначально ориентирована на создание и поддержание дорожного комфорта. В его состав входит несколько объемов для мелкой клади, подстаканники и удобный подлокотник.
- В активе кресел первого ряда – отличная тканевая или кожаная отделка, боковая поддержка, подогрев сидений и широкий диапазон эксплуатационных настроек.
Не обделены вниманием пассажиры заднего дивана, оборудованного подголовниками, системой подогрева, с возможностью продольного перемещения сидений и регулировки наклона спинки. Состав базовой и опционной оснастки Фольксваген Т-Кросс 2018 включает в себя приборную панель виртуального типа, климат-контроль на две зоны, адаптивную систему круиз-контроля и несколько вариантов мультимедийного оборудования. Состав базовой и опционной оснастки Фольксваген Т-Кросс 2018 включает в себя приборную панель виртуального типа, климат-контроль на две зоны, адаптивную систему круиз-контроля и несколько вариантов мультимедийного оборудования
Состав базовой и опционной оснастки Фольксваген Т-Кросс 2018 включает в себя приборную панель виртуального типа, климат-контроль на две зоны, адаптивную систему круиз-контроля и несколько вариантов мультимедийного оборудования.
В зависимости от модификации в оснастке новинки присутствует:
- электронный мониторинг выхода автомобиля из занимаемой полосы;
- системы контроля дистанции и автоматического торможения при появлении на дороге пешехода;
- оборудование для безопасной парковки и обзора слепых зон;
- блок портов для подзарядки и коммутации внешних цифровых гаджетов.
Poloвозрелый
И не рассчитывайте на появление полного привода в будущем — конструкция платформы MQB-A0, на которой построен T-Cross, в принципе не предусматривает установки независимой задней подвески и заднего редуктора. А для тех, кому во что бы то ни стало нужен полный привод, у Фольксвагена есть близкий по размерам кроссовер T-Roc: он всего на 12 сантиметров длиннее, но у него и многорычажная задняя подвеска, и моторы мощностью до 300 сил (он построен на базе Тигуана).
Главное отличие Т-Кросса от обычных «приподнятых хэтчбеков» вроде Kia Rio X-Line — это свой, оригинальный кузов. По длине и ширине он практически не отличается от Polo, зато почти на 14 сантиметров выше. Благодаря этому над головой огромный запас места, а за счет более вертикальной посадки и сидится просторнее — передние кресла приподняты на 67 миллиметров по сравнению с хэтчбеком Volkswagen Polo. Даже за водителем ростом 190 сантиметров можно нормально устроиться, хоть и без запаса по коленям. Конечно, при сдвинутом до упора назад диване: если передвинуть его вперед, то место для ног на втором ряду не останется вовсе.
Внешность можно было бы назвать типичной для Фольксвагенов новой волны — острая грань на боковине, рыбья пасть радиаторной решетки — если бы не крупные противотуманки спереди и затемненные фонари сзади, визуально объединенные световой полосой.
Volkswagen T-Cross 2020 – новый субкомпактный кроссовер Фольксваген Т-Кросс
Volkswagen T-Cross – новый немецкий субкомпактный кроссовер готовится к официальной премьере осенью 2020 года и выходу на мировой рынок в начале 2020 года. В нашем обзоре превью стильного компакта Volkswagen T-Cross 2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самого маленького кроссовера Volkswagen AG — Фольксваген Т-Кросс. По предварительной информации, цена нового компактного паркетника Volkswagen T-Cross составит от 17500 евро за авто в базовой комплектации с начальным 95-сильным бензиновым трех цилиндровым турбированным мотором 1.0 TSI.
Необходимо сразу отметить, что в основе нового Фольксваген Т-Кросс лежит переднеприводная платформа MQB A0, роднящая новинку с хэтчбеками Seat Ibiza 5 поколения и Volkswagen Polo 6 поколения, а также кроссовером SEAT Arona. Возможно, в ближайшее время ]Ауди и Шкода представят родственные суб компатные кроссоверы Skoda Polar и Audi Q1, также построенные на тележке MQB A0.
Судя по первым скетчам нового кроссовера Volkswagen T-Cross можно сказать, что дизайн экстерьера кузова новинки, созданный командой во главе с шеф-дизайнером Фольксваген Клаусом Бишоффом, в полной мере соответствует корпоративному стилю моделей немецкой марки и демонстрирует явное сходство не только с Volkswagen T-Roc, но и более крупными братьями Volkswagen Tiguan, Volkswagen Teramont и Volkswagen Touareg. При этом новый компакт выглядит стильно и современно, ярко и оригинально, респектабельно и дорого, несмотря на довольно скромные внешние габаритные размеры кузова Volkswagen T-Cross 2020 года, составляющие 4107 мм в длину, 1780 мм в ширину, 1550 мм в высоту, с 2564 мм колесной базы.
Новый Фольксваген Т-Кросс, по информации предоставленной немецким производителем, является не только самым безопасным авто в классе (системы Front Assist и Lane Assist входят в базовое оснащение), но и оснащаемым по самому высокому разряду. Не зря ведь немцы придумали девиз для продвижения компактного кроссовера Volkswagen T-Cross — I am more than one thing («Я нечто большее»).
В списке базового и дополнительного оборудования предлагаются двигающийся вдоль салона задний ряд сидений, виртуальная панель приборов Active Info Display, кондиционер или двухзонный климат-контроль, система Keyless Entry с Start System, обычный или адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, Hill Hold control и Fatigue Detection, светодиодные фары головного света и габаритные LED фонари, датчики дождя и света, несколько вариантов мультимедийных систем с цветными экранами диагональю от 6,5 до 8,0-дюймов, люк или панорамная крыша, полуавтоматический Park Assist, премиальная аудиосистема Beats, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, отделка сидений тканью или кожей.
Технические характеристики Volkswagen T-Cross 2018 года. Под капотом нового немецкого субкомпактного кроссовера Фольксваген Т-Кросс пропишутся такие же двигатели, как устанавливаются и в моторном отделении соплатформенного брата SEAT Arona. Это бензиновые трех и четырех цилиндровые моторы, а также турбо дизель с 4 цилиндрами.
Бензиновые двигатели для Volkswagen T-Cross.
- Тубированная «тройка» 1.0 TSI в двух вариантах мощности – 95 или 115 сил.
- Турбированный четырех цилиндровый мотор 1.5 TSI (150 лс 250 Нм).
- А 1.6 MPI (110 лс).
Дизельные двигатели для Volkswagen T-Cross.
Четырех цилиндровый турбо дизель 1.6 TDI, выдающий в зависимости от настроек 95 или 115 лошадок.
Для широкой гаммы моторов предлагается обширный выбор коробок передач – 5 МКПП, 6 МКПП, 6 АКПП и 7 DSG. Стоит обязательно отметить, что возможно весной 2020 года Фольксваген рассекретит и «заряженный» Volkswagen T-Cross GTI с 200-сильным мотором 2.0 TSI от горячего хэтчбека Volkswagen Polo GTI.
Внешний вид кузова Фольксваген Т-Кросс
Разработкой дизайна нового кроссовера занималась команда стилистов под руководством известного дизайнера концерна Фольксваген Клауса Бишоффа. Стоит отметить, что внешность нового автомобиля неизменно сохраняет брендовый стиль известной компании, но в то же время несет в себе обновления, которые добавляют совершенность стиля. Брендовый концерн с успехом развивает процесс создания кроссоверов, которые пользуются спросом у покупателей. Данный автомобиль имеет практически все необходимые оснащения для современных людей, к тому же по техническим характеристикам удовлетворит динамичных и современных автолюбителей.
На сегодняшний день дизайнеры не открывают все секреты новинки Фольксваген Т-Кросс, но все – таки некоторые тонкости мы раскроем. Совершенно точно, можно определить, что кроссовер имеет фирменный стиль, и не заметить этот компактный авто в городском потоке будет просто невозможно. Всем своим видом он кричит, что это модель компании Volkswagen. О передней части к сожалению мы ничего пока сказать не можем, но зная немецких дизайнеров, нужно сказать, лицо у кроссовера точно будет оригинальным со стильной радиаторной решеткой и фарами головного освещения.
С боковой стороны выделяются большие двери, прямая линия подоконников и большие колесные диски с оригинальным рельефом. Корма Фольксвагена Т Кросс представлена на фото, здесь нужно отметить объемную нижнюю часть со стильными габаритными огнями по все длине с фирменным лейблом концерна. В верхней части отмечается четкий контур окна багажника со спойлером.
В целом отмечается отличное сочетание и собранность композиции. Окрасы кузова представлены оригинальными композициями, женская половина человечества будет в восторге от автомобиля.
Локализация в России и ожидаемые цены
Всё-таки скажем несколько слов о том, когда стоит ждать локализацию в России.
Фольксваген Т Кросс 2019, скорее всего, появится у нас даже не в текущем 2020, а не ранее 2021 года. Дело в том, что для организации подходящей сборки нужно существенно перенастроить производство на действующих предприятиях. И перед запуском в продажу для массового потребителя новинку нужно будет переиспытать на российских дорогах, провести краш-тесты, нужные, чтобы настроить систему экстренного реагирования. Тем, кому важны долговечность с надёжностью, не стоит слишком волноваться: версии, продаваемые в России, будут относительно нетребовательны к качеству топлива. Это часть предварительной информации, а итоговые комплектации и цены, вероятно, стоит ждать не ранее конца 2020.
Комплекс полноценности
Может ли автомобиль, самый мощный мотор которого развивает всего 105 л.с., вызывать яркие эмоции? CrossPolo доказывает, что это возможно. Для новинки предлагается в общей сложности шесть двигателей: три бензиновых (1,2 л – 70 л.с., 1,4 л – 85 л.с. и 1,2 л с турбонаддувом – 105 л.с.) и три дизельных (75, 90 и 105 л.с. – все объемом 1,6 л). Версии с двумя самыми мощными бензиновыми моторами и 90-сильным турбодизелем за доплату можно оснастить 7-ступенчатыми роботизированными трансмиссиями DSG. Благодаря низкой массе (1–1,2 т в зависимости от двигателя) и молниеносной работе DSG хэтчбек оказывается довольно резвым и с “автоматизированной” коробкой передач. Даже 85-сильная бензиновая версия CrossPolo способна удовлетворить амбиции азартного водителя – при минимальных расходах на страховку и налоги.
Ценным источником удовольствия является великолепное шасси Polo, повадки которого ничуть не пострадали от увеличения дорожного просвета. Азарт маленькой и легкой машинки в сочетании с комфортом, достойным автомобиля более высокого класса, возвышают CrossPolo над другими хэтчбеками класса “B”. А вот возвыситься над другими автомобилями в буквальном смысле он не даст: в отличие от Suzuki SX4, еще одного псевдовнедорожного хэтчбека, посадка за рулем Volkswagen по-легковому низкая.
Зато плавность хода Cross-Polo оправдывает ожидания, которые создает внедорожный облик автомобиля. Как ни странно, даже низкопрофильные 17-дюймовые шины не мешают поддерживать приличную скорость на асфальте среднего качества. Конечно, бездумно мчаться по разбитому шоссе или испещренной ямами грунтовке, как на каком-нибудь внедорожнике или кроссовере, CrossPolo не позволяет, но и объезжать каждую выбоину за рулем этого автомобиля не придется. Черный пластик по нижнему периметру кузова не делает CrossPolo неуязвимым, но если на нем появятся “боевые шрамы” от жесткой травы и веток на дороге, машина не станет выглядеть неопрятно. Да и в городе “притертый” на тесной парковке бампер не лишит CrossPolo товарного вида.
Как гласит известная внедорожная мудрость, чем лучше подготовлен внедорожник, тем дальше придется идти за трактором. У владельца CrossPolo такая необходимость вряд ли возникнет, потому что по проходимости этот автомобиль ничуть не превосходит обычную легковушку и забраться в дебри на нем не получится при всем желании. В чем же тогда смысл существования CrossPolo и почему популярность модели предыдущего поколения превзошла все ожидания Volkswagen? Все дело в имидже. Любой образ жизни предполагает определенный стиль – не только в одежде, но и в выборе автомобиля. За городом, даже если там все заасфальтировано вдоль и поперек, как в Западной Европе, “глянцевый” Polo выглядит чужаком, а CrossPolo – своим парнем. Ведь в современном мире у поговорки “По одежке встречают, по делам провожают” первая часть не менее актуальна, чем вторая.
СРАВНИТЕ САМИ |
|||
VW CrossPolo 1.2 TSI MT |
1.6 MT |
Suzuki SX4 1.6 2WD MT |
|
Макс. мощность, л.с. |
105 |
124 |
112 |
Макс. момент, Нм |
175 |
156 |
150 |
Макс. скорость, км/ч |
190 |
177 |
185 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
9,7 |
11,0 |
10,7 |
Экономичность, л/100 км |
5,3 |
6,5 |
6,5 |
Безопасность EuroNCAP |
***** |
***** |
**** |
Цена, руб. |
нет данных |
599 900 |
615 000 |
Дизайн
В очертаниях экстерьера можно найти отличительные фирменные знаки. Мини-кроссовер, действительно, получился ярким и запоминающимся.
Отличительные черты внешнего вида:
- передняя часть отличается фирменным рисунком головной оптики. В непосредственной близости к ней расположена радиаторная решетка компактного размера. Современный бампер завершают интересно оформленные противотуманные фары;
- в профиль становится заметно, что паркетник максимально выверен в пропорциях. Аккуратные короткие свесы отменно сочетаются с сильно наклоненной оконной линией и покатой крышей. В арках размещаются 16-18 дюймовые диски;
- корма обзавелась новыми плафонами, на крышке багажного отделения появился аккуратный спойлер.
В след за ведущими автокомпаниями авто предлагает вариацию с контрастной крышей помимо 12 основных оттенков.
При осмотре салона возникает ощущение «дежавю» с отсылкой к WV Polo. Полностью скопированная архитектура разбавляет появление на передней панели нескольких дополнительных кнопок. Отличная эргономика сохраняется, но материалы по-прежнему бюджетные. В младших комплектациях нет ничего выдающегося, зато старшие предлагают мультимедийную систему, цифровую приборную панель и контрастную обивку сидений.
Вес в рабочем состоянии
1370 кг3020,33 фунтов.
Максимально допустимый вес
1840 кг4056,51 кг.
Объем загрузки мин.
455 л16,07 куб. футов.
Объем загрузки макс.
1281 л45,24 куб. футов.
Депозитная емкость
40 л10,57 галлонов США | 8,8 UK гал
Нагрузка на крышу
75 кг165,35 фунтов.
Вес буксируемого прицепа (при уклоне 8%)
1200 кг2645,55 фунтов.
Вес буксируемого прицепа (при уклоне 12%)
1100 кг2425,08 фунтов.
Вес прицепа без тормозной системы
680 кг1499,14 фунтов.
Опорная нагрузка на трейлер
55 кг121,25 фунтов.
Длина
4108-4235 мм161,73 — 166,73 дюйма
Ширина
1760 мм69,29 дюйма
Ширина со сложенными зеркалами
1782 мм70,16 дюйма
Высота
1584 мм62,36 дюйма
Колесная база
2551 мм100,43 дюйма
Передняя колея
1526-1534 мм60,08 — 60,39 дюйма
Задняя колея
1504-1512 мм59,21 — 59,53 дюйма
Угол въезда
16,6 °
Угол съезда
18,5 °
Угол рампы
14,0 °
Комплектации и цены
К сожалению, про комплектации подготовленной модели известно не так много, как хотелось бы поклонникам. При условии, что Поло стоит немного дешевле, есть все шансы получить не только новейший паркетник в плане внешности, но и порадоваться появлению расширенного функционала уже в базовой комплектации.
По предварительным данным эксперты составили приблизительный список доступного оборудования. В числе многих оказались:
- особая настройка водительского сиденья, которая помогает отрегулировать высоту для удобного размещения и максимальной обзорности;
- порадует покупателя полный комплект электростеклоподъемников, установленный на все окна;
- в центре окажется многофункциональная мультимедийная система с выводом информации на 6,5-дюймовый сенсорный экран;
- визуальное превосходство новинка демонстрирует приобретением новых светодиодных фонарей;
- в качестве оборудования для обеспечения безопасности стоит ожидать появление системы автоматического оттормаживания, контроля полосности;
- в качестве колесных дисков используются оригинальные дизайнерские «штамповки».
Помимо этого, в Сеть просочился возможный список дополнительного, опционального оборудования для Фольксваген Т-Кросс 2020, которое добавит к общей стоимости комплектации. В перечне оказались:
- адаптивный «круиз»;
- виртуальная приборная панель;
- климат-контроль, рассчитанный на поддержание температуры в двух зонах;
- кондиционер;
- светодиодная головная оптика;
- современная аудиосистема Beats с мощностью 300 ватт;
- увеличенный экран мультимедийной системы до 8,0 дюйма и пр.
Несмотря на ограниченность известных сведений, ожидается, что поклонники VW воспользуются возможностью купить оригинальную новую модель, тем более, со множеством современных систем и с учетом бюджетной категории.
Привод
передний
Количество скоростей (механическая коробка передач)
5
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
диски
ABS
да
Тип руля
Рулевая рейка
Гидроусилитель руля
Электрический
Дизайн
В очертаниях экстерьера можно найти отличительные фирменные знаки. Мини-кроссовер, действительно, получился ярким и запоминающимся.
Отличительные черты внешнего вида:
- передняя часть отличается фирменным рисунком головной оптики. В непосредственной близости к ней расположена радиаторная решетка компактного размера. Современный бампер завершают интересно оформленные противотуманные фары;
- в профиль становится заметно, что паркетник максимально выверен в пропорциях. Аккуратные короткие свесы отменно сочетаются с сильно наклоненной оконной линией и покатой крышей. В арках размещаются 16-18 дюймовые диски;
- корма обзавелась новыми плафонами, на крышке багажного отделения появился аккуратный спойлер.
В след за ведущими автокомпаниями авто предлагает вариацию с контрастной крышей помимо 12 основных оттенков.
При осмотре салона возникает ощущение «дежавю» с отсылкой к WV Polo. Полностью скопированная архитектура разбавляет появление на передней панели нескольких дополнительных кнопок. Отличная эргономика сохраняется, но материалы по-прежнему бюджетные. В младших комплектациях нет ничего выдающегося, зато старшие предлагают мультимедийную систему, цифровую приборную панель и контрастную обивку сидений.
Вес в рабочем состоянии
1370 кг3020,33 фунтов.
Максимально допустимый вес
1840 кг4056,51 кг.
Объем загрузки мин.
455 л16,07 куб. футов.
Объем загрузки макс.
1281 л45,24 куб. футов.
Депозитная емкость
40 л10,57 галлонов США | 8,8 UK гал
Нагрузка на крышу
75 кг165,35 фунтов.
Вес буксируемого прицепа (при уклоне 8%)
1200 кг2645,55 фунтов.
Вес буксируемого прицепа (при уклоне 12%)
1100 кг2425,08 фунтов.
Вес прицепа без тормозной системы
680 кг1499,14 фунтов.
Опорная нагрузка на трейлер
55 кг121,25 фунтов.
Длина
4108-4235 мм161,73 — 166,73 дюйма
Ширина
1760 мм69,29 дюйма
Ширина со сложенными зеркалами
1782 мм70,16 дюйма
Высота
1584 мм62,36 дюйма
Колесная база
2551 мм100,43 дюйма
Передняя колея
1526-1534 мм60,08 — 60,39 дюйма
Задняя колея
1504-1512 мм59,21 — 59,53 дюйма
Угол въезда
16,6 °
Угол съезда
18,5 °
Угол рампы
14,0 °
Конкуренты
Компактный кроссовер немецкого производства Volkswagen T-Cross 2020 уверенно войдет в бюджетный сегмент паркетников, поэтому ближайшими конкурентами за мировой рынок можно считать:
- Ауди А1;
- Шкода Скала;
- Фольксваген Поло.
Обзор
За концерном Volkswagen давно закрепилась репутация производителя, рассчитанной на широкие массы и, возможно, именно этим можно объяснить стремление немцев предложить рынку максимально возможный выбор кроссоверов – от бюджетных до премиальных.
Теперь в модельном ряду: Tiguan, T-Roc, Tharu, Teramont, Tayron и Toureg появился самый младший брат «паркетного семейства» – Фольксваген Т-Кросс 2019!
Кроссовером эту машину можно назвать с большой натяжкой, поскольку в ее основе лежит модульная платформа MQB-A0, использовавшаяся для постройки компактного хэтчбека Polo.
При одинаковой колесной базе новинка T-Cross обзавелась удлиненным (на 54 мм.) и более высоким (на 97 мм.) новым кузовом, в котором посадка водителя и пассажиров стала выше на 100 мм.
Покупателям нового Фольксваген Т-Кросс 2019 будет предлагаться на выбор четыре силовых установки:
- 1,0-литровая бензиновая TSI (95 л. с.),
- 1,0-литровая бензиновая TSI (115 л. с.),
- 1,5-литровая бензиновая TSI (150 л. с.),
- 1,6-литровая дизельная TDI (95 л. с.)
Автоматическую трансмиссию в виде семиступенчатого «робота» DSG, наряду с механической 6-МКПП, получит версия с бензиновыми 1,0 и 1,5 TSI, тогда как для «дизеля» инженеры предусмотрели выбор между «роботом» и 5-МКПП.
Паркетник Фольксваген Т-Кросс 2019 будет выпускаться только с переднем приводом, а в наиболее бюджетной версии вообще станет оснащаться барабанными задними тормозами.
Экстерьер
Кроссовер Фольксваген Т-Кросс 2019 модельного года получил довольно яркую внешность, в которой прослеживается попытка дизайнеров сделать машину не похожей на ближайших соплеменников.
На боковинах кузова Фольксваген Т-Кросс 2019 обнаруживается огромное количество выштамповок, добавляющих профилю машины угловатости и агрессивности.
Более сглаженное впечатление оставляет после себя корма: модная светодиодная оптика объединена широкой горизонтальной полоской, в центре которой размещен логотип производителя, а небольшое заднее стекло прикрыто незаметным спойлером, выкрашенным в черный цвет.
Всего же для нового кузова Фольксваген Т-Кросс 2019 предлагается 12 стандартных цветовых решений, а уже к концу 2019 года на рынок выйдут двухцветные модели.
Интерьер
Салон Volkswagen T-Cross 2019 прост и предельно консервативен, что неудивительно, так как лаконичность оформления внутреннего пространства и четко выверенная эргономика – фирменная черта абсолютно всех автомобилей концерна из Вольфсбурга.
Оказавшись внутри этого кроссовера, безошибочно определишь места расположения всех без исключения органов управления различными системами, что является отличным показателем хорошей эргономики. Единственное исключение – центральные воздуховоды, которые перекочевали на уровень колен из-за размещения на центральной консоли 6,5-дюймового дисплея.
Уже в базовой версии Фольксваген Т-Кросс 2019 водителю будет предложен мультируль, цифровая приборная панель и электропакет стеклоподъемников.
Оригинальным решением разработчика можно считать посадку пассажиров заднего ряда сидений: они будут сидеть на 55 мм. выше, чем водитель и передний пассажир. Кроме того, багажник данного паркетника, который не может похвастать большим внутренним объемом, в машинах, предназначенных для европейского рынка, не будет предусматривать размещения запаски (ее заменит ремкомплект).
Техническая начинка
Штатную комплектацию Volkswagen T-Cross 2019 можно назвать скромной, ведь она может похвастать лишь светодиодной задней оптикой, регулируемыми сидениями и современной медиасистемой.
Куда более привлекательными выглядят версии Life и Style, предусматривающие наличие кондиционера, полностью светодиодного света, 2-зонного климат-контроля, виртуальных приборов, увеличенного до 8 дюймов в диаметре центрального дисплея и более «продвинутой» аудиосистемы Beats на 300 ватт.
Турбированные малыши
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.0 л | 95 л.с. | 175 H*m | 11,5 сек. | 180 км/ч | 3 |
Бензин | 1.0 л | 115 л.с. | 200 H*m | 10,2 сек. | 193 км/ч | 3 |
Бензин | 1.5 л | 150 л.с. | 250 H*m | 8,5 сек. | 200 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 95 л.с. | 250 H*m | 11,9 сек. | 180 км/ч | 4 |
Подробнее
Да, все-таки все производители уходят в сторону минимального объема, компенсируя упадок мощности турбиной. До России такие новшества доберутся позже из-за менталитета, наверное. Новинке полагается 2 половских двигателя:
- TSI – базовый 3-цилиндровый алюминиевый мотор серии EA211, оснащенный парой фазовращателей, непосредственным впрыском и конечно турбиной. Продается две прошивки турбины, от чего зависит мощность – 95, либо 115 лошадиных сил. Также отличается крутящий момент – 175 или 200 H*m.
- 1.6 TDI – дизельный 4-цилиндровый двигатель семейства EA288, впервые появившийся на седьмом Гольфе. ГБЦ алюминиевое, а сами цилиндры сделаны чугунными с пластинчатым графитом. Такая установка Фольксвагена Ти-Кросса выдает 95 лошадиных сил и 250 H*m крутящего момента.
Китайский рынок видимо также негативно относится к таком моторам, поэтому им предложен знакомый нам 1,5-литровый MPI на 110 лошадей. Бразильские покупатели могут взять 1,4-литровый 150-сильный двигатель.
Объективно моторы медленные, но и машина создавалась не для гонок. В пару предлагается 6-ступенчатая механика, либо 7-ступенчатый робот DSG DQ200. Второй отлично настроили, ведь теперь он переключает передачи в самый нужный момент и лишает мотора лишних вибраций.
Технические характеристики
Фольксваген Т-Кросс 2019 от немецкого автопроизводителя предлагается с тремя бензиновыми двигателями:
- Объем 1.6 литра, производительность 90 лошадиных сил. Данная силовая установка способна разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 11.1 секунды. Предельная скорость, которую она развивает, составляет 177 км/ч. Расход характеризуется умеренностью — всего 5.6 литра на сто километров хода в смешанном цикле. Коробка передач — автоматическая или механическая.
- Объем 1.6 литра с турбонаддувом, мощность 110 лошадиных сил. Это двигатель может ускориться с нуля до 100 км/ч всего за 10.4 секунды на механике, и за 11.6 секунды на автомате. Максимально развиваемая скорость составляет 190 и 185 км/ч на механической или автоматической трансмиссии соответственно. Расход бензина в смешанном цикле не превышает 5.8 литров на 100 км.
- Объем 1.4 литра, отдача 125 лошадиных сил. Такой агрегат дополняется семидиапазонным роботом в качестве трансмиссии. Потребляет данный аппарат не более 5.6 литров на сто километров хода. Максимально разгоняется он до 197 км/ч, а первую сотню на спидометре набирает всего за 8.9 секунды.
Volkswagen T-Cross 2019 в качестве платформы получил MQB-А0. Она представляет собой бюджетный вариант исполнения платформы MQB. Передняя подвеска независимая, оснащена стойками МакФерсон. Задняя подвеска полунезависимая. Фольксваген Т-Кросс 2019 2019 не появился в новом кузове
Обновились комплектации и цены, а фото и отзывы экспертов уже привлекают внимание к этому автомобилю
Тормозная система на передней оси комплектуется дисковыми механизмами с вентиляцией, на задней оси — барабанными конструкциями. Более заряженные модификации оснащаются дисковыми тормозами и на задней оси.
Все эти характеристики указывают на то, что предшественниками автомобиля являются Audi A1, Seat Ibiza. По отзывам владельцев можно сказать, что Фольксваген был надежным. Двигатели авто – явный плюс, но вот техническое оснащение немного устарело, это минус. Многие считали, что лучше выпустить обновление интерьера и технологии, а моторы оставить прежними.
На сегодняшний день кроссовер представлен только передним приводом. Будет ли он комплектоваться полным приводом, пока неизвестно. Кузов изготавливается из высокопрочной стали, что обеспечит безопасность пассажиров и водителя при его повреждении.
На данный момент отсутствует исчерпывающая информация о комплексе систем, которые будут отвечать за безопасность в Фольксваген Т-Кросс 2019. Однако известно, что среди них будут следующие:
- подушки и шторки безопасности;
- круиз-контроль;
- ремни безопасности обоих рядов кресел;
- контроль рядности движения;
- противотуманные фары;
- парктроник;
- крепления для детских кресел.
Габариты автомобиля:
- Длина — 4.1 метра,
- Ширина — 1.8 метра,
- Высота — 1.6 метра,
- Величина колесной базы — 2.6 метра,
- Дорожный просвет — 16.5 сантиметра.
Конкуренты
В список конкурентов Tharu включены:
Вышедший не так давно на рынок Skoda Karoq обрел высокую популярность среди потребителя за счет компактных габаритов, но при этом неплохой утилитарности и комфорта. Но в скором времени к нему добавится еще один SUV концерна Volkswagen Group в виде VW Tharu. На этот раз ставка делается на технологичное оснащение, высокое качество исполнения и функциональность, хотя и цена должна остаться в пределах разумного. Чем конкретно примечательна новинка?
Читать также: Старлайн а93 как включить автозапуск
Презентация серийного Volkswagen Tharu состоялась в мае 2018 года. Новейший кроссовер на иерархической лестнице немецкой марки будет располагаться на ступень ниже среднеразмерного Tiguan, однако встанет на одну с «паркетником» T-Roc — автомобили распределятся по разным рынкам и каждый из них предложит покупателю свои уникальные преимущества.
Предвестником новинки выступил концептуальный прототип Powerful Family SUV, который показался публике в рамках выставки в Пекине, открывшейся в марте текущего года.
Внешний дизайн с концепта на серийную вариацию модели перекочевал практически без изменений, что касается интерьера, то он получил высокую центральную консоль и классическую компоновку панели приборов, которая не устаревает и не выходит из моды.
В список оснащения новейшего SUV входит:
- Головная оптика со светодиодными элементами.
- Фары-противотуманки.
- Система камер кругового видеообзора либо камера обзора кормы.
- Люк с панорамной конструкцией.
- Кондиционер либо система климат-контроля.
- Мультимедийно-развлекательный комплекс с девятидюймовым тачскрином.
- Система навигации.
- Кожная отделка интерьера.
- Передние кресла с обогревом.
- Мультифункциональный руль с кожаной оплеткой.
- Круиз-контроль.
- Система курсовой стабилизации.
- Легкосплавные колесные диски, размер которых колеблется от 16 и до 18 дюймов.
- Электростеклоподъемники передних, задних дверей.
На рынок Поднебесной автомобиль выйдет осенью нынешнего года. Стартовая цена Volkswagen Tharu 2019—2020 составит 145 тысяч юаней.
Интерьер
Как и снаружи, внутри кроссовер смотрится очень ярко и дерзко. Сделано это, в том числе, за счет такой же игры разных цветов, как и снаружи. Все это позволяет людям ощутить себя, как в дорогом спорткаре, что только подтверждается резкостью машины на дороге.
Руль очень аккуратный и довольно аскетичный. Имеет буквально несколько кнопок для регулирования музыки и навигации. Отделка выполнена из кожи и качественного пластика. Присутствует вмонтированный в консоль дисплей. Также в интерьере немало металлических вставок хромированного цвета, что придает дополнительный шарм. Кресла очень удобные, чем-то напоминают спортивные и имеют все необходимые для современных сидений атрибуты, в том числе боковую поддержку.