Volkswagen t-cross 2019

Дизайн

Volkswagen T-Cross 2019 от немецкого концерна приятно удивляет своей внешностью. Она подчеркивает ее принадлежность к семейству Volkswagen, но не перенимает ее во абсолютно всех деталях.

Передняя часть кроссовера представлена крышкой капота, которая имеет небольшой наклон по отношению к поверхности земли. Немного ниже расположилась крупная решетка радиатора, украшенная по центру массивной эмблемой автокомпании. По обе стороны присутствуют фары головной оптики.

Передний бампер стал более мускулистым, чем аналогичный элемент других моделей. На нем встроена дополнительная воздухозаборная система, которая отвечает за подачу воздуха под капот и обеспечивает вентиляцию тормозной системы передней оси. Крупные противотуманные фары могут быть установлены только в более старших комплектациях.

Профильная часть автомобиля представлена покатой крышей, большими стеклами, открывающими хороший обзор. Колесные арки стали массивнее, благодаря чему есть возможность установки дисков размером от 16 до 18 дюймов. По низу кузова располагается добротный обвес из пластика, который защищает автомобиль от повреждений.

Задняя часть автомобиля украшается крупными светодиодными фонарями, необычной крышкой багажника с достаточно крупным стеклом. Массивный бампер дополняется двумя противотуманными фонарями.

Радует широкая цветовая палитра. Есть возможность персонализировать и колесные диски, которые представлены в нескольких оригинальных вариантах исполнения.

Внутреннее убранство салона приятно удивляет высоким качеством сборки, хорошими материалами, применяемыми в отделке, отличной эргономикой и богатым функциональным оснащением.

Рулевое колесо в Фольксваген Т-Кросс 2019 средних размеров, имеет скос в нижней части, что придает ему спортивный внешний вид. Оно может быть мультифункциональным и обшито качественной кожей.

Приборная панель в автомобиле цифровая. На ней отсутствуют привычные колодцы тахометра и спидометра. На панели отражается вся информация о технических показателях кроссовера. Если водителю требуется, то он может вывести на нее карты системы навигации.

Центральная консоль украшена большим экраном мультимедийной системы. Здесь же присутствуют дефлекторы, панель управления кондиционером или климат-контролем.

Кресла обоих рядов предлагают пассажирам и водителю высокий уровень комфорта. Они обшиваются качественной тканью, имеют мягкое наполнение и оснащаются хорошей боковой поддержкой. В более оснащенных модификациях могут комплектоваться электронными регулировками.

Задний диван Фольксваген Т-Кросс 2019 допускает посадку трех пассажиров. Правда максимально комфортно смогут расположиться только двое. Третьему человеку посередине будет мешать высокий тоннель. Центральная часть спинки дивана откидывается и превращается в удобный подлокотник с подстаканниками.

Багажное отделение вмещает груз объемом 385 литра при стандартном расположении спинок второго ряда. Если их сложить, то вместительность багажника увеличивается до 1 281 литра.

Комплектации и цены

К сожалению, про комплектации подготовленной модели известно не так много, как хотелось бы поклонникам. При условии, что Поло стоит немного дешевле, есть все шансы получить не только новейший паркетник в плане внешности, но и порадоваться появлению расширенного функционала уже в базовой комплектации.

По предварительным данным эксперты составили приблизительный список доступного оборудования. В числе многих оказались:

  • особая настройка водительского сиденья, которая помогает отрегулировать высоту для удобного размещения и максимальной обзорности;
  • порадует покупателя полный комплект электростеклоподъемников, установленный на все окна;
  • в центре окажется многофункциональная мультимедийная система с выводом информации на 6,5-дюймовый сенсорный экран;
  • визуальное превосходство новинка демонстрирует приобретением новых светодиодных фонарей;
  • в качестве оборудования для обеспечения безопасности стоит ожидать появление системы автоматического оттормаживания, контроля полосности;
  • в качестве колесных дисков используются оригинальные дизайнерские «штамповки».

Помимо этого, в Сеть просочился возможный список дополнительного, опционального оборудования для Фольксваген Т-Кросс 2020, которое добавит к общей стоимости комплектации. В перечне оказались:

  • адаптивный «круиз»;
  • виртуальная приборная панель;
  • климат-контроль, рассчитанный на поддержание температуры в двух зонах;
  • кондиционер;
  • светодиодная головная оптика;
  • современная аудиосистема Beats с мощностью 300 ватт;
  • увеличенный экран мультимедийной системы до 8,0 дюйма и пр.

Несмотря на ограниченность известных сведений, ожидается, что поклонники VW воспользуются возможностью купить оригинальную новую модель, тем более, со множеством современных систем и с учетом бюджетной категории.

Привод
передний
Количество скоростей (механическая коробка передач)
5
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
диски
ABS
да
Тип руля
Рулевая рейка
Гидроусилитель руля
Электрический 

Дизайн

В очертаниях экстерьера можно найти отличительные фирменные знаки. Мини-кроссовер, действительно, получился ярким и запоминающимся.

Отличительные черты внешнего вида:

  • передняя часть отличается фирменным рисунком головной оптики. В непосредственной близости к ней расположена радиаторная решетка компактного размера. Современный бампер завершают интересно оформленные противотуманные фары;
  • в профиль становится заметно, что паркетник максимально выверен в пропорциях. Аккуратные короткие свесы отменно сочетаются с сильно наклоненной оконной линией и покатой крышей. В арках размещаются 16-18 дюймовые диски;
  • корма обзавелась новыми плафонами, на крышке багажного отделения появился аккуратный спойлер.

В след за ведущими автокомпаниями авто предлагает вариацию с контрастной крышей помимо 12 основных оттенков.

При осмотре салона возникает ощущение «дежавю» с отсылкой к WV Polo. Полностью скопированная архитектура разбавляет появление на передней панели нескольких дополнительных кнопок. Отличная эргономика сохраняется, но материалы по-прежнему бюджетные. В младших комплектациях нет ничего выдающегося, зато старшие предлагают мультимедийную систему, цифровую приборную панель и контрастную обивку сидений.

Вес в рабочем состоянии

1370 кг3020,33 фунтов.

Максимально допустимый вес

1840 кг4056,51 кг.

Объем загрузки мин.

455 л16,07 куб. футов.

Объем загрузки макс.

1281 л45,24 куб. футов.

Депозитная емкость

40 л10,57 галлонов США | 8,8 UK гал

Нагрузка на крышу

75 кг165,35 фунтов.

Вес буксируемого прицепа (при уклоне 8%)

1200 кг2645,55 фунтов.

Вес буксируемого прицепа (при уклоне 12%)

1100 кг2425,08 фунтов.

Вес прицепа без тормозной системы

680 кг1499,14 фунтов.

Опорная нагрузка на трейлер

55 кг121,25 фунтов.

Длина

4108-4235 мм161,73 — 166,73 дюйма

Ширина

1760 мм69,29 дюйма

Ширина со сложенными зеркалами

1782 мм70,16 дюйма

Высота

1584 мм62,36 дюйма

Колесная база

2551 мм100,43 дюйма

Передняя колея

1526-1534 мм60,08 — 60,39 дюйма

Задняя колея

1504-1512 мм59,21 — 59,53 дюйма

Угол въезда
16,6 °
Угол съезда
18,5 °
Угол рампы
14,0 °

Конкуренты

Компактный кроссовер немецкого производства Volkswagen T-Cross 2020 уверенно войдет в бюджетный сегмент паркетников, поэтому ближайшими конкурентами за мировой рынок можно считать:

  • Ауди А1;
  • Шкода Скала;
  • Фольксваген Поло.

Технические характеристики Т-Кросс

В основе Volkswagen T-Cross 2018 лежит платформа MQB-A0 с задней балкой и невозможностью полного привода, то есть вне зависимости от комплектации у автомобиля окажется только два ведущих колеса. Почему производитель пошёл на такой шаг, неизвестно, но это довольно странно, поскольку модель позиционируется им как кроссовер.

Если сравнивать, опять же, с Поло, то дорожный просвет у нового VW увеличен на 1,5 см: клиренса должно хватить для заезда на бордюр, но всё же для уверенной езды по бездорожью его будет маловато.

В базовой комплектации Фольксваген ТИ-Кросс оснащается 1,0-литровым турбированным 95-сильным двигателем, работающим в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой. До сотни компактный кроссовер с таким агрегатом сможет разогнаться за 11,5 секунды, будучи способным на максимальную скорость в 180 км/ч.

Этот же мотор предлагается в форсированной версии: в таком случае его мощность будет равняться 115 л. с, а пару ему составит или 6-ступенчатая МКПП, или 7-ступенчатая роботизированная коробка. Увеличение мощности позволило уменьшить время разгона до 100 км/ч до 9,9 секунды, а максимально возможная скорость выросла до 193 км/ч (тип коробки передач на этот параметр не влияет).

Самый мощный двигатель в гамме – это агрегат, объёмом 1,5 литра и мощностью 148 л. с. с возможностью отключения двух цилиндров, который идёт в комплекте с преселективной коробкой DSG. С таким агрегатом Фольксваген T-Cross наберёт сотню за 7,8 секунды, а его max скорость составит 220 км/ч.

Помимо этого, доступен еще один 1,6-литровый 95-сильный мотор, работающий на дизельном топливе, поставляемый вместе с 5-ступенчатой «механикой или «роботом» (в первом варианте разгон до 100 км/ч займет 12,0 секунды, во втором – 12,4 с).

Техническая сторона нового бюджетного кроссовера Volkswagen

Если судить по представленным цифрам габаритов, Тару получил следующие данные:

4,453 мм в длину,

1,841 мм в ширину

1,632 мм в высоту

Колесная база — 2,688 мм

Как видно ничего особенного. Все по канонам жанра. При условии, что модель будет стоять на ступень ниже Tiguan, а также частично конкурировать с моделями и T-Cross — молодежными кроссоверами для Европы, ожидать чего-то большего было бы странно.

Также обратим внимание, что показатели несколько превосходят спецификации Karoq. Фольксваген выше и шире чеха

Плюс у него на 50 мм большая колесная база.

Что касается двигателей, выбор пока серьезным назвать нельзя. В обойме присутствуют:

1.2-литровый бензиновый мотор на 116 л. с. с 200 Нм крутящего момента

1.4-литровый 150-сильный двигатель с 250 Нм момента

Оба мотора используют по четыре цилиндра. В обоих случаях предлагаются 7-ступенчатая DSG КПП и шестиступенчатая коробка Volkswagen. Обе модели получили привод на передние колеса. О полном приводе скорее всего можно будет забыть.

Вышедший не так давно на рынок обрел высокую популярность среди потребителя за счет компактных габаритов, но при этом неплохой утилитарности и комфорта. Но в скором времени к нему добавится еще один SUV концерна Volkswagen Group в виде VW Tharu. На этот раз ставка делается на технологичное оснащение, высокое качество исполнения и функциональность, хотя и цена должна остаться в пределах разумного. Чем конкретно примечательна новинка?

Презентация серийного состоялась в мае 2020 года. Новейший кроссовер на иерархической лестнице немецкой марки будет располагаться на ступень ниже среднеразмерного Tiguan, однако встанет на одну с «паркетником» T-Roc — автомобили распределятся по разным рынкам и каждый из них предложит покупателю свои уникальные преимущества.

Предвестником новинки выступил концептуальный прототип Powerful Family SUV, который показался публике в рамках выставки в Пекине, открывшейся в марте текущего года.

Внешний дизайн с концепта на серийную вариацию модели перекочевал практически без изменений, что касается интерьера, то он получил высокую центральную консоль и классическую компоновку панели приборов, которая не устаревает и не выходит из моды.

В список оснащения новейшего SUV входит:

  • Головная оптика со светодиодными элементами.
  • Фары-противотуманки.
  • Система камер кругового видеообзора либо камера обзора кормы.
  • Люк с панорамной конструкцией.
  • Кондиционер либо система климат-контроля.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с девятидюймовым тачскрином.
  • Система навигации.
  • Кожная отделка интерьера.
  • Передние кресла с обогревом.
  • Мультифункциональный руль с кожаной оплеткой.
  • Круиз-контроль.
  • Система курсовой стабилизации.
  • Легкосплавные колесные диски, размер которых колеблется от 16 и до 18 дюймов.
  • Электростеклоподъемники передних, задних дверей.

На рынок Поднебесной автомобиль выйдет осенью нынешнего года. Стартовая цена Volkswagen Tharu 2019—2020 составит 145 тысяч юаней.

В первый раз в новый класс! Но не совсем…

Кроссовер Volkswagen T-Cross дебютировал в 2018 году, а сейчас проходит первый мировой тест-драйв модели (откуда я и привез этот материал). Кажется, Volkswagen T-Cross является одной из самых «свежих» моделей марки, да еще и знаменует приход «немцев» в новый для себя класс. Но не все так просто. Первый концепт-кар с именем Volkswagen T-Cross был показан еще в 2016 году: 3-дверная модель, которая объединяла открытый кузов и стилистику компактного кроссовера. А если заглянуть еще дальше в прошлое, то можно вспомнить такие автомобили, как Volkswagen Cross Polo: хэтчбек В-класса, дополнительно приподнятый и укрытый защитными накладками.

Компания Volkswagen уже пыталась заходить в сегмент B—SUV со специальной моделью Cross Polo на базе хэтчбека В-класса. Однако это была лишь «одна из разновидностей Polo» – и в этом проблема: рынок требует отдельной модели с четко выделенным стайлингом и своими преимуществами. Так появился Volkswagen T-Cross: изначально в виде концепта, а теперь – и в виде серийной модели. Кстати, Volkswagen T-Cross завершает формирование SUV-линейки производителя: сегодня в гамме пять моделей, в Украине уже продаются Touareg и Tiguan/Tiguan Allspace, весной-летом к нам приедет стильный T-Roc, а под конец 2019 года – и главный виновник мероприятия, «малыш» T-Cross.

Комплектации и цены

К сожалению, про комплектации подготовленной модели известно не так много, как хотелось бы поклонникам. При условии, что Поло стоит немного дешевле, есть все шансы получить не только новейший паркетник в плане внешности, но и порадоваться появлению расширенного функционала уже в базовой комплектации.

По предварительным данным эксперты составили приблизительный список доступного оборудования. В числе многих оказались:

  • особая настройка водительского сиденья, которая помогает отрегулировать высоту для удобного размещения и максимальной обзорности;
  • порадует покупателя полный комплект электростеклоподъемников, установленный на все окна;
  • в центре окажется многофункциональная мультимедийная система с выводом информации на 6,5-дюймовый сенсорный экран;
  • визуальное превосходство новинка демонстрирует приобретением новых светодиодных фонарей;
  • в качестве оборудования для обеспечения безопасности стоит ожидать появление системы автоматического оттормаживания, контроля полосности;
  • в качестве колесных дисков используются оригинальные дизайнерские «штамповки».

Помимо этого, в Сеть просочился возможный список дополнительного, опционального оборудования для Фольксваген Т-Кросс 2020, которое добавит к общей стоимости комплектации. В перечне оказались:

  • адаптивный «круиз»;
  • виртуальная приборная панель;
  • климат-контроль, рассчитанный на поддержание температуры в двух зонах;
  • кондиционер;
  • светодиодная головная оптика;
  • современная аудиосистема Beats с мощностью 300 ватт;
  • увеличенный экран мультимедийной системы до 8,0 дюйма и пр.

Несмотря на ограниченность известных сведений, ожидается, что поклонники VW воспользуются возможностью купить оригинальную новую модель, тем более, со множеством современных систем и с учетом бюджетной категории.

Привод
передний
Количество скоростей (механическая коробка передач)
5
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
диски
ABS
да
Тип руля
Рулевая рейка
Гидроусилитель руля
Электрический 

Интерьер салона

Передняя панель в Volkswagen T-Cross во многом схожа с аналогичным элементом в Фольксваген Поло, хотя архитектура всё же различается: в неё встроен большой экран мультимедийной системы, но из-за этого дефлекторы вентиляции опущены до уровня локтей.

По сравнению с Polo, посадка сидений в Фольксваген Т-Кросс 2018 выше на 10 см. Задние сиденья сдвигаются на 14 см в двух направлениях (вперед и назад) и расположены они выше передних на 5,5 см.

Объем багажника – 385 литров (больше Polo на 34 литра), если кресла сдвинуть, то эта величина увеличивается до 455 литров, при полностью сложенных сиденьях образуется свободное пространство, объёмом 1281 л.

Благодаря приподнятой передней панели и высокой посадке, на центральной консоли высвободилось свободное место для размещения кнопки включения сигнала аварийной остановки (у Поло она находится в пассажирской зоне).

Технические характеристики

Обновленная модель получила следующие технические характеристики:

  1. В качестве силового агрегата на кроссовер устанавливаются гибридные моторы на 335 и 314 лошадиных сил соответственно. Они заряжаются от литий-ионных батарей емкостью 18 и 2 КвТ*ч. Первый аккумулятор позволяет преодолеть расстояния в 42 километра, при максимальной скорости 209 км/ч. Второй, 2 километра при аналогичной скорости.
  2. Бензиновые силовые агрегаты представлены моторами TSI и VR6 на 235 и 280 лошадиных сил. Оба двигателя способны разогнать Фольксваген Атлас Кросс Спорт до скорости 210 км/ч.
  3. Динамические показатели электромоторов позволяют разогнать автомобиль до 100 километров в час за 5,4 и 6,5 с., а бензиновые за 8,6 и 8,9 с.
  4. Автомобиль оснащается роботизированной 6 скоростной трансмиссией DSG, и 8 скоростной автоматической коробкой переключения передач.

Габаритные размеры Volkswagen Atlas Cross Sport 2019 года выглядят следующим образом:

  • Длинна – 4846 мм;
  • Высота – 1735 мм;
  • Ширина – 2029 мм;
  • Колесная база – 2979 мм;

Внимание! Автомобиль оснащается сразу двумя типами моторов: электрическими двигателями, которые работают с шестиступенчатой роботизированной коробкой переключения передач, и приводят в движение задние колеса автомобиля, и бензиновыми, которые функционируют с восьмискоростной автоматической трансмиссией, и установлены спереди. Гибридный мотом может функционировать в нескольких режимах работы:

Гибридный мотом может функционировать в нескольких режимах работы:

  • E-Mode: автомобиль приводится в движение при помощи работы только заднего электрического двигателя;
  • Hybrid: режим работы подразумевает автоматическое переключение с бензинового двигателя на электрический, и обратно;
  • GTE: режим езды с включенными спортивными настройками;
  • Off-road: в данном режиме постоянно активен полный электрический привод;
  • Battery Hold/Battery Charge: активация режима позволяет увеличить срок службы аккумуляторов за счет экономного расхода энергии.

Внимание! Автомобиль оснащается продвинутой опцией  4Motion Active Control, благодаря которой, автоматически выбирается наиболее оптимальный режим работы, в зависимости от дорожного покрытия. На выбор On-road Comfort или On-road Eco), Off-road (Rocks, Sludge или Sand, Gravel), Sport и Snow

Некоторые любят побыстрее

Если убрать фальшпол и отодвинуть вперед заднее сиденье, объем багажника увеличится до 505 л.

Салон щедро отделан кожей, алькантарой и вставками “под алюминий”.

СТРАННО, что для такой весьма стильной версии, претендующей на некую эксклюзивность, предлагается всего один не самый мощный двигатель – рядная “четверка” объемом 1,6 л и мощностью 102 л.с. Особенно явно это несоответствие проявляется у версии с шестидиапазонным “автоматом”. В стандартном режиме динамика настолько вялая, что омрачит настроение за рулем не только отцу, но даже дедушке семейства. Быстрые обгоны и перестроения в таком режиме совершать довольно затруднительно, даже если в салоне находится только водитель. Когда же на борту вся семья в сборе, а багажник доверху забит покупками, то динамика становится и вовсе удручающей. Но если передвинуть рычаг автомата в положение “спорт”, то модель станет реагировать на педаль газа гораздо бодрее. Пусть езду в этом режиме тоже не назовешь зажигательной, но по крайней мере в городском потоке вы не будете чувствовать себя обделенным. Также коробка “Tiptronic” позволяет перебирать передачи вручную, что может быть полезно при обгонах на шоссе, но в городе это быстро надоедает, проще просто включить “спортивный” режим. Кроме версии с “автоматом” на российском рынке предлагается модификация и с 5-ступенчатой “механикой”, но даже с ней автомобиль отличается неторопливым характером, например, разгон до “сотни” у него занимает 12,2 с.

Поколение
I
Тест-драйвов
2

Volkswagen Golf Plus (хэтчбек)

Поколение
VI
Тест-драйвов
5

Зато, несмотря на минивэновскую комплекцию, едет “Cross Golf ” вполне по-легковому. Автомобиль легко “облизывает” повороты, хорошо слушается руля при маневрах и незыблем на прямиках. Даже вечная колея в левом ряд у Ленинградского шоссе на этот раз не заставила постоянно подруливать. В этом заслуга не только хорошо настроенной подвески, но и электромеханического усилителя рулевого управления, способного самостоятельно корректировать небольшие боковые уводы, например при воздействии бокового ветра.

Кстати, наш “Cross Golf ” неизменно привлекал внимание прекрасной половины человечества, причем, как выяснилось, семейной. Высокая посадка, вместительный салон, куда легко войдет пара детских кресел, удобный багажник, на конец, “автомат” – то, что на до для молодой семьи

Если бы еще мотор помощнее..

“Cross Golf” лучше выглядит, чем едет. Причиной тому – недостаточно мощный мотор.

Краткая техническая характеристика “VW Cross Golf”

Габаритные размеры

423,3х177,6х165,1 см

Снаряженная масса

1.300 кг

Двигатель

4-цил., рядный, 1.595 куб. см

Мощность

102 л.с. при 5.600 об/мин

Крутящий момент

148 Нм при 3.800 об/мин

Коробка передач

5-ст., мех. (6-ст., авт. “Tiptronic”)

Тип привода

передний

Максимальная скорость

173 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

12,2 с

Средний расход топлива

7,8 л/100 км

Запас топлива

55 л

Что мы видим сейчас?

Достаточно высокий (1,736 м) элегантный автомобиль, длина и ширина которого 4847 и 2030 м соответственно. Красивые зеркала заднего вида. Переднюю часть украшают компактные, но яркие светодиодные фары. Неширокая изящная фальш решетка радиатора зауженного формата, хромированные стильные, несколько увеличенные, перекладины по бокам. На этом фоне бампер выглядит  мощно, статусно.

Заслуживает внимания профиль данной модели Фольксваген, олицетворяющий уверенность, силу. Солидные арки-своды колес, на крыльях имеются выразительные штамповки. Модные боковые двери. На верхнем уровне ручек протянулось горизонтальное ребро, придающее элегантность. Подоконник расположен высоковато, из-за этого остекление кажется компактным. Крыша, с несколько заваленными стойками, придает корме авто строгость.

Прямоугольная задняя часть кузова без наворотов имеет плавные закругления. Однако как говорится все гениальное просто. Гармонию образу придают аккуратные платформы светодиодной оптики. Небольшая дверь багажника удобно открывается. Мощный прямолинейный бампер не портят удачно сгенерированные отверстия системы выпуска переработанных газов.

Экстерьер

Бюджетный статус новинки в ее внешнем облике практически не проглядывается, автомобиль смотрится ярко и стильно даже в категории своих более престижных одноклассников. Новый кузов Volkswagen T-Cross 2018 включает в себя большое количество спортивных рельефов, эксклюзивную конфигурацию бамперов, порогов и других функционально-декоративных деталей.

При фронтальном обзоре компакт демонстрирует небольшие рельефы широкого капота, а также нестандартную конфигурацию широкой радиаторной облицовки с расположенным в центре фирменным логотипом.
Малоформатные блоки ксеноновой оптики дополнены парой интегрированных в нижние воздушные диффузоры противотуманных фар

Нижняя часть бампера со щелевым воздухозаборником защищена от повреждений металлической вставкой и пластиковым периметром.
В профиль новинка привлекает внимание динамичными очертаниями кузова, тонкими стойками окон и большим форматом соединенных ступенчатым профилем колесных арок.
Защитные свойства пластиковой юбки повышены за счет металлических накладок. В общий дизайн органично вписывается оригинальный рисунок дисков.

Тыльная сторона компакта отредактирована в фирменном кроссоверном стиле, с массивным спойлерным выступом, наклонным стеклом и вертикальным обрезом багажного отсека. Над задними крыльями в выемках рельефа установлены комбинированные плафоны задней оптики.

В корпус пластикового обвеса врезан воздушный диффузор и патрубки выхлопных труб.

Интерьер

Внутреннее убранство салона выполнено в молодежном стиле. В интерьере присутствуют яркие акценты и нестандартные цветовые контрасты. Качество отделочных материалов отличное, не вызывает нареканий компоновка оборудования и уровень салонного комфорта.

  • Применение аналоговых элементов управления бортовыми системами сведено к минимуму. Эти функции возложены на расположенный в середине консоли многорежимный информационно-командный дисплей. Исключением можно считать небольшую панель с кнопочной настройкой ходовой части и подвески.
  • Сенсорные кнопки настройки мультимедийного, навигационного и другого электронного оборудования вынесены на расширенные спицы рулевого колеса.
  • Нанесенные пиктограммы позволяют водителю оперативно активировать и настроить нужную опцию, не отрывая внимания от управления автомобилем.
  • Конструкция тоннеля изначально ориентирована на создание и поддержание дорожного комфорта. В его состав входит несколько объемов для мелкой клади, подстаканники и удобный подлокотник.
  • В активе кресел первого ряда – отличная тканевая или кожаная отделка, боковая поддержка, подогрев сидений и широкий диапазон эксплуатационных настроек.

Не обделены вниманием пассажиры заднего дивана, оборудованного подголовниками, системой подогрева, с возможностью продольного перемещения сидений и регулировки наклона спинки. Состав базовой и опционной оснастки Фольксваген Т-Кросс 2018 включает в себя приборную панель виртуального типа, климат-контроль на две зоны, адаптивную систему круиз-контроля и несколько вариантов мультимедийного оборудования. Состав базовой и опционной оснастки Фольксваген Т-Кросс 2018 включает в себя приборную панель виртуального типа, климат-контроль на две зоны, адаптивную систему круиз-контроля и несколько вариантов мультимедийного оборудования

Состав базовой и опционной оснастки Фольксваген Т-Кросс 2018 включает в себя приборную панель виртуального типа, климат-контроль на две зоны, адаптивную систему круиз-контроля и несколько вариантов мультимедийного оборудования.

В зависимости от модификации в оснастке новинки присутствует:

  • электронный мониторинг выхода автомобиля из занимаемой полосы;
  • системы контроля дистанции и автоматического торможения при появлении на дороге пешехода;
  • оборудование для безопасной парковки и обзора слепых зон;
  • блок портов для подзарядки и коммутации внешних цифровых гаджетов.

Volkswagen T-Cross 2020 – новый субкомпактный кроссовер Фольксваген Т-Кросс

Volkswagen T-Cross – новый немецкий субкомпактный кроссовер готовится к официальной премьере осенью 2020 года и выходу на мировой рынок в начале 2020 года. В нашем обзоре превью стильного компакта Volkswagen T-Cross 2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самого маленького кроссовера Volkswagen AG — Фольксваген Т-Кросс. По предварительной информации, цена нового компактного паркетника Volkswagen T-Cross составит от 17500 евро за авто в базовой комплектации с начальным 95-сильным бензиновым трех цилиндровым турбированным мотором 1.0 TSI.

Необходимо сразу отметить, что в основе нового Фольксваген Т-Кросс лежит переднеприводная платформа MQB A0, роднящая новинку с хэтчбеками Seat Ibiza 5 поколения и Volkswagen Polo 6 поколения, а также кроссовером SEAT Arona. Возможно, в ближайшее время ]Ауди и Шкода представят родственные суб компатные кроссоверы Skoda Polar и Audi Q1, также построенные на тележке MQB A0.

Судя по первым скетчам нового кроссовера Volkswagen T-Cross можно сказать, что дизайн экстерьера кузова новинки, созданный командой во главе с шеф-дизайнером Фольксваген Клаусом Бишоффом, в полной мере соответствует корпоративному стилю моделей немецкой марки и демонстрирует явное сходство не только с Volkswagen T-Roc, но и более крупными братьями Volkswagen Tiguan, Volkswagen Teramont и Volkswagen Touareg. При этом новый компакт выглядит стильно и современно, ярко и оригинально, респектабельно и дорого, несмотря на довольно скромные внешние габаритные размеры кузова Volkswagen T-Cross 2020 года, составляющие 4107 мм в длину, 1780 мм в ширину, 1550 мм в высоту, с 2564 мм колесной базы.

Новый Фольксваген Т-Кросс, по информации предоставленной немецким производителем, является не только самым безопасным авто в классе (системы Front Assist и Lane Assist входят в базовое оснащение), но и оснащаемым по самому высокому разряду. Не зря ведь немцы придумали девиз для продвижения компактного кроссовера Volkswagen T-Cross — I am more than one thing («Я нечто большее»).

В списке базового и дополнительного оборудования предлагаются двигающийся вдоль салона задний ряд сидений, виртуальная панель приборов Active Info Display, кондиционер или двухзонный климат-контроль, система Keyless Entry с Start System, обычный или адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, Hill Hold control и Fatigue Detection, светодиодные фары головного света и габаритные LED фонари, датчики дождя и света, несколько вариантов мультимедийных систем с цветными экранами диагональю от 6,5 до 8,0-дюймов, люк или панорамная крыша, полуавтоматический Park Assist, премиальная аудиосистема Beats, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, отделка сидений тканью или кожей.

Технические характеристики Volkswagen T-Cross 2018 года. Под капотом нового немецкого субкомпактного кроссовера Фольксваген Т-Кросс пропишутся такие же двигатели, как устанавливаются и в моторном отделении соплатформенного брата SEAT Arona. Это бензиновые трех и четырех цилиндровые моторы, а также турбо дизель с 4 цилиндрами.

Бензиновые двигатели для Volkswagen T-Cross.

  • Тубированная «тройка» 1.0 TSI в двух вариантах мощности – 95 или 115 сил.
  • Турбированный четырех цилиндровый мотор 1.5 TSI (150 лс 250 Нм).
  • А 1.6 MPI (110 лс).

Дизельные двигатели для Volkswagen T-Cross.

Четырех цилиндровый турбо дизель 1.6 TDI, выдающий в зависимости от настроек 95 или 115 лошадок.

Для широкой гаммы моторов предлагается обширный выбор коробок передач – 5 МКПП, 6 МКПП, 6 АКПП и 7 DSG. Стоит обязательно отметить, что возможно весной 2020 года Фольксваген рассекретит и «заряженный» Volkswagen T-Cross GTI с 200-сильным мотором 2.0 TSI от горячего хэтчбека Volkswagen Polo GTI.

Итоги

Отзывы владельцев пока еще не осветили плюсы и минусы кроссовера, но в ближайшем будущем, после старта продаж в первой половине этого года поклонникам удастся сравнить, что лучше из соответствующего сегмента. Эксперты уверены, что одним из главных достоинств может стать продольная регулировка заднего дивана. Эта функция довольно редка для кроссоверов, тем более, для откровенных «бюджетников». Диапазон смещения до 14 сантиметров. За счет этого можно существенно увеличить объем багажного отделения до 385 литров. К слову, у Поло эта цифра была меньше – 351 литр. При сдвижении второго ряда максимально близко к первому, получаем объем 455 литров, а при сложении – 1281.

Основные конкуренты:

  • Citroen C3 Aircross;
  • Kia Stonic;
  • Nissan Juke;
  • Peugeot 2008;
  • Skoda Yeti;
  • Toyota CH-R.

Несмотря на неофициальную информацию о появлении авто на рынке в первой половине 2019 года, существует риск отказа  вывода кроссовера на российский рынок. На данный момент просчетами занимаются маркетологи компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector