Volkswagen t-roc 2018
Содержание:
- Технические и динамические характеристики VW T-Roc 2019
- Комплектации и цены
- Дизайн
- Конкуренты
- Volkswagen T-Roc (Фольксваген Ти-Рок) 2017 года
- Технические параметры
- Экстерьер
- Когда и в каком ценовом диапазоне появится машина в России
- Дизайн
- Комплектации и цены
- Бортовое оснащение
- FAQ
- Комплектации и оснащение автомобиля
- Цена и дата начала продаж
- Интерьер
Технические и динамические характеристики VW T-Roc 2019
Технические и динамические характеристики VW T-Roc 2019 (бензиновые двигателя) | |||
Двигатель | TSI | TSI | TSI |
Топливо | бензин | бензин | бензин |
Объем, л | 1,0 | 1,5 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 115 | 150 | 190 |
Крутящий момент, Нм | 200 | 250 | 320 |
Цилиндры/клапана | 3/12 | 4/16 | 4/16 |
Привод | передний | передний | полный |
Трансмиссия | 6 ст. МКПП | 6 ст. МКПП/ 7 DSG | 7 DSG |
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/час | 187 | 205 | 216 |
Разгон до 100 км/час, с | 10,1 | 8,4 | 7,2 |
Расход топлива | |||
По городу, л | 6,1 | 6,6 / 6,6 (DSG) | 8,5 |
По трассе, л | 4,6 | 4,6 / 4,7 (DSG) | 5,8 |
Смешанный цикл, л | 5,2 | 5,3 / 5,4 (DSG) | 6,8 |
Технические и динамические характеристики VW T-Roc 2019 (дизельные двигателя) | ||
Двигатель | TDI | TDI |
Топливо | дизель | дизель |
Объем, л | 1,6 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 115 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 250 | 340 |
Цилиндры/клапана | 4/16 | 4/16 |
Привод | передний | полный |
Трансмиссия | 6 ст. МКПП | 6 ст. МКПП / 7 DSG |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/час | 187 | 200 |
Разгон до 100 км/час, с | 10,9 | 8,4 |
Расход топлива | ||
По городу, л | 6 | 6 / 5,7 |
По трассе, л | 4,8 | 4,5 / 4,8 |
Смешанный цикл, л | 5,5 | 5 / 5,1 |
Комплектации и цены
К сожалению, про комплектации подготовленной модели известно не так много, как хотелось бы поклонникам. При условии, что Поло стоит немного дешевле, есть все шансы получить не только новейший паркетник в плане внешности, но и порадоваться появлению расширенного функционала уже в базовой комплектации.
По предварительным данным эксперты составили приблизительный список доступного оборудования. В числе многих оказались:
- особая настройка водительского сиденья, которая помогает отрегулировать высоту для удобного размещения и максимальной обзорности;
- порадует покупателя полный комплект электростеклоподъемников, установленный на все окна;
- в центре окажется многофункциональная мультимедийная система с выводом информации на 6,5-дюймовый сенсорный экран;
- визуальное превосходство новинка демонстрирует приобретением новых светодиодных фонарей;
- в качестве оборудования для обеспечения безопасности стоит ожидать появление системы автоматического оттормаживания, контроля полосности;
- в качестве колесных дисков используются оригинальные дизайнерские «штамповки».
Помимо этого, в Сеть просочился возможный список дополнительного, опционального оборудования для Фольксваген Т-Кросс 2020, которое добавит к общей стоимости комплектации. В перечне оказались:
- адаптивный «круиз»;
- виртуальная приборная панель;
- климат-контроль, рассчитанный на поддержание температуры в двух зонах;
- кондиционер;
- светодиодная головная оптика;
- современная аудиосистема Beats с мощностью 300 ватт;
- увеличенный экран мультимедийной системы до 8,0 дюйма и пр.
Несмотря на ограниченность известных сведений, ожидается, что поклонники VW воспользуются возможностью купить оригинальную новую модель, тем более, со множеством современных систем и с учетом бюджетной категории.
Привод
передний
Количество скоростей (механическая коробка передач)
5
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
диски
ABS
да
Тип руля
Рулевая рейка
Гидроусилитель руля
Электрический
Дизайн
В очертаниях экстерьера можно найти отличительные фирменные знаки. Мини-кроссовер, действительно, получился ярким и запоминающимся.
Отличительные черты внешнего вида:
- передняя часть отличается фирменным рисунком головной оптики. В непосредственной близости к ней расположена радиаторная решетка компактного размера. Современный бампер завершают интересно оформленные противотуманные фары;
- в профиль становится заметно, что паркетник максимально выверен в пропорциях. Аккуратные короткие свесы отменно сочетаются с сильно наклоненной оконной линией и покатой крышей. В арках размещаются 16-18 дюймовые диски;
- корма обзавелась новыми плафонами, на крышке багажного отделения появился аккуратный спойлер.
В след за ведущими автокомпаниями авто предлагает вариацию с контрастной крышей помимо 12 основных оттенков.
При осмотре салона возникает ощущение «дежавю» с отсылкой к WV Polo. Полностью скопированная архитектура разбавляет появление на передней панели нескольких дополнительных кнопок. Отличная эргономика сохраняется, но материалы по-прежнему бюджетные. В младших комплектациях нет ничего выдающегося, зато старшие предлагают мультимедийную систему, цифровую приборную панель и контрастную обивку сидений.
Вес в рабочем состоянии
1370 кг3020,33 фунтов.
Максимально допустимый вес
1840 кг4056,51 кг.
Объем загрузки мин.
455 л16,07 куб. футов.
Объем загрузки макс.
1281 л45,24 куб. футов.
Депозитная емкость
40 л10,57 галлонов США | 8,8 UK гал
Нагрузка на крышу
75 кг165,35 фунтов.
Вес буксируемого прицепа (при уклоне 8%)
1200 кг2645,55 фунтов.
Вес буксируемого прицепа (при уклоне 12%)
1100 кг2425,08 фунтов.
Вес прицепа без тормозной системы
680 кг1499,14 фунтов.
Опорная нагрузка на трейлер
55 кг121,25 фунтов.
Длина
4108-4235 мм161,73 — 166,73 дюйма
Ширина
1760 мм69,29 дюйма
Ширина со сложенными зеркалами
1782 мм70,16 дюйма
Высота
1584 мм62,36 дюйма
Колесная база
2551 мм100,43 дюйма
Передняя колея
1526-1534 мм60,08 — 60,39 дюйма
Задняя колея
1504-1512 мм59,21 — 59,53 дюйма
Угол въезда
16,6 °
Угол съезда
18,5 °
Угол рампы
14,0 °
Конкуренты
Компактный кроссовер немецкого производства Volkswagen T-Cross 2020 уверенно войдет в бюджетный сегмент паркетников, поэтому ближайшими конкурентами за мировой рынок можно считать:
- Ауди А1;
- Шкода Скала;
- Фольксваген Поло.
Volkswagen T-Roc (Фольксваген Ти-Рок) 2017 года
Легендарный немецкий бренд собирается расширить свое присутствие в сегменте кроссоверов за счет компактного паркетника Volkswagen T-Roc. Дата официального публичного дебюта этой модели пока не раскрывается. В соответствии с инсайдерской информацией, автомобиль будет представлен автомобильному сообществу на сентябрьском Франкфуртском мотор-шоу-2017. Судя по некоторым признакам, в основе этого транспортного средства лежит платформа модульного типа MQB. Отдельные эксперты выражают мнение, что модель представляет собой интерпретацию версий Audi Q2 в стилистике Volkswagen.
- Видео
- Дизайн
- Фотографии
- Технические характеристики
- Старт продаж
Обзор дизайна новой модели
С концептуальной точки зрения, данный автомобиль отражает слияние лучших черт кабриолета, кроссовера и купе. Результатом серьезной работы конструкторов и дизайнеров стало 3-дверное транспортное средство с эффектной фронтальной зоной, изящным профилем и стильным угловатым силуэтом. Особую выразительность образу придают 3-мерная радиаторная решетка, светодиодная головная оптика, мощные колесные арки.
Интеграция повторителей указателей поворотов в дневные ходовые огни и поворотных камер в фары позволяет легко увидеть автомобиль в наиболее сложных дорожных условиях. Одной из ключевых инноваций экстерьера является двусоставная откидная крыша. При наличии желания превратить автомобиль в подобие кабриолета, панели крыши могут быть сняты и сложены в багажник.
Угловатые линии подчеркивают футуристический характер интерьера
Элементами, акцентирующими внимание на респектабельности владельца, является строгая цифровая панель приборов (12,3”), кожаная облицовка, металлические декоративные элементы
В салоне Volkswagen T-Roc предусмотрены раздельно трансформируемые задние кресла. Особое удобство гарантирует дисплей системы мультимедиа, который может быть извлечен из ячейки и использован как обычный планшет.
Технические характеристики Volkswagen T-Roc 2017 года
В линейку двигателей для этого паркетника производитель включил два бензиновых турбо-мотора TSI (с рабочим объемом 1,0 и 1,5 литра), а также два дизельных агрегата TDI (с объемом 1,6 и 2,0 литра). Агрегатную компоновку с ними составляет полный привод 4Motion и 7-ступенчатая преселективная коробка передач DSG.
Эксперты ожидают, что это транспортное средство будет оснащено комплексом двигателестроительных инноваций от Volkswagen, в частности, функцией выбега, предусматривающей остановку силового агрегата в движении. Опытным автомобилистам отлично известно, что осуществление остановки мотора при движении накатом нельзя признать безопасным. Разработчики смогли решить эту проблему посредством оснащения автомобиля литиевой батареей, обеспечивающей в определенные моменты питание различного оборудования.
Старт продаж Volkswagen T-Roc в России
На европейском рынке в сентябре 2017 года стартуют продажи автомобиля Volkswagen T-Roc. Стоимость различных комплектаций пока не определена. По некоторым данным, поставки этого транспортного средства в Северную Америку начнутся в 2019 году. Что касается России, то неизвестно, стоит ли ожидать данную модель отечественным дилерским центрам, хотя при грамотном ценообразовании ее высоко оценили бы потребители.
Технические параметры
Габаритные размеры автомобиля представлены следующие:
- Длина 1819 мм.
- Высота 1573 мм.
- Колесная база 2603 мм.
- Дорожный просвет передних колес 1546 мм, а задних 1541 мм.
- Багажник на 445 л.
Базовым агрегатом для Фольксваген T-Roc 2018 станет турбированная тройка вместительностью 1 литр и мощностью 113 л. с. Основная коробка передач механического типа, привод передний. Целиком модификация представится доступной только в наиболее поздних вариациях и с тяговыми моторами:
Двигатель 1,5 литра в комплекте с 6-ст. МКПП или DSG, а также возможность выбора между переднеприводной или полноприводной версией.
Двигатель 2 литра совместно с роботизированной коробкой и полным приводом.
Двигатель 1,6 литра с механической коробкой и приводом моно типа.
Двигатель 2 литра, работающий совместно с механической или роботизированной коробкой и предоставляющий на выбор передний или полный привод.
Автомобиль оборудован инновационным реечным рулевым механизмом с электронным усилителем и тормозами дисковой разновидности на каждом из колес. Впереди они вентилируются и дополнены современными электронными опциями.
Экстерьер
Если смотреть на фото кроссовера, то в Фольксваген Т-Рок 2018 сразу узнается типичный представитель этого немецкого производителя. При этом, присутствуют такие черты, которые ни в чем не похожи на прочие автомобили.
Передняя часть совершенно удивительная. Неожиданно гармонично сочетаются прямой угол, который есть у капота, и дерзкие передние фары, придающие сильную спортивность и агрессию облику. Также новый кузов получил очень мощную решетку радиатора. По всем краям выделена хромированными полосами, а в ее центре помещен фирменный логотип. Бампер традиционно крупный, несмотря на скромные габариты и принадлежность к сегменту городских автомобилей, снизу оснащен специальной защитой подрамника, за что стоит отдельно поблагодарить немецких инженеров.
На нем присутствует несколько воздухозаборников разного размера. Интересным решением является их явное выделение за счет использования хрома. Противотуманки расположены прямо возле них.
В профиль машина смотрится еще более зло и спортивно. Дизайнеры разделили цветовое оформление корпуса на два элемента. Снизу и сверху вдоль всего кузова идет явная черная полоса, отличающаяся от цвета основной части. Это решение чаще всего используется на спортивных автомобилях. Дверные ручки крупные, по желанию могут быть оснащены системой бесключевого доступа. Крыша плавно загибается назад, что улучшает показатели аэродинамики. Полностью были переделаны колесные диски. Они довольно крупные, при этом арки относительно скромные, что можно назвать не самым стандартным решением. Также снизу дверей помещена хромированная полоса.
Не менее элегантно смотрится новая модель и сзади. Оптика сделана максимально узкой. Разделена на две части, одна из которых заходит на довольно большую дверь багажника. Бампер такой же крупный, как и передний, отличительной чертой можно назвать присутствие немалого количества хрома. Сверху, на крыше, установлены антенна в виде «акульего плавника» и козырек. Выхлопная система совершенно незаметна. Минусом можно назвать то, что проектировщики поместили ее очень низко, по сравнению с линией бампера. За счет этого выросла опасность повреждения в процессе преодоления жестких препятствий.
Когда и в каком ценовом диапазоне появится машина в России
Появится ли на нашем отечественном рынке эта новинка автопрома – говорить еще рановато, но есть мнение экспертов, что в ближайшие года два может быть организована сборка в том числе и на мощностях VW в Калуге. Задержка объясняется тем, что авто требуется адаптировать к нашим суровым климатическим условиям.
Окончательный вариант комплектации и ценовая политика будет известна о Фольксвагене Т-Рок ближе к началу основных продаж.
Еще больше деталей о VW T-Roc – в этом видео:
Итог
Производители Фольксваген Т-Рок постарались на славу. Они создали поистине достойного представителя этой марки, который уже завоевал сердца многих автолюбителей. Конечно, от концепта до финальной версии многое может поменяться, но европейцы не любят кардинальных изменений.
Сборка машины начнется на европейских мощностях, а потом часть производства возможно перейдёт в Россию. Надеемся, что в скором времени авто появится и у нас по приемлемой цене и каждый желающий сможет приобрести его для личного пользования.
Дизайн
Обновление привнесло струю свежего воздуха во внешний облик автомобиля. Здесь появилось много рельефных деталей, хрома и других элементов, которые выделяют Фольксваген Т-Рок 2019 на дороге.
Передняя часть получилась одновременно компактной и весьма хорошо укомплектованной. На крышке капота расположились рельефные элементы. Ее края стали более округлыми. Ниже под капотом встроена решетка радиатора, которая стала выглядеть весьма агрессивно. По всему периметру она окантована хромированной линией. По обе стороны от решетки расположились крупные блоки фар оптической системы. Они могут быть наполнены как светодиодами, так и ксеноном.
На обвесе переднего бампера расположены еще несколько воздухозаборников. Самая крупная из этих систем выполнена в форме трапеции. Обвес усиливается вставкой из металла, которая защищает передний бампер и двигатель от повреждений. Также на нижней части бампера могут встраиваться и противотуманные фары.
В профиль Фольксваген Т-Рок 2019 выглядит не менее интересно. Здесь расположилась целая россыпь хромированных элементов — дверные ручки, зеркала заднего вида, пороги. Также стали больше и колесные арки, что гармонично дополняет агрессивный и даже временами спортивный облик кроссовера. Пороги, помимо хрома, отделываются пластиком для защиты от повреждений.
Задняя часть автомобиля также была изменена. Здесь расположилась крышка багажника с небольшим окном. Над ним встроен спойлер со стоп-сигналом. По центру багажного отделения присутствуют оптика, выполненная в виде овалов. Чуть ниже располагается диффузор, обвес, защищенный пластиковым и металлическим элементами. Под днищем имеется выхлопная труба.
Помимо внешнего вида, дизайнеры потрудились и над интерьером. Здесь присутствует двухцветная отделка салона. Она может быть тканевой или кожаной в зависимости от того, что выберет покупатель.
Рулевое колесо обшивается кожей или алькантарой, имеет средние размеры и скос по нижней части. Оно может быть отрегулировано как по высоте, так и по вылету. Спицы на нем получились небольших размеров. На них расположились кнопки и джойстики, отвечающие за настройку системы мультимедиа и различных помощников.
За рулем присутствует приборная панель. Она представлена большим цветным монитором, на котором водитель может отследить любую информацию о состоянии автомобиля. Также он может отражать карты навигационной системы.
Центральная панель представлена крупным экраном мультимедийной системы. Он окружен дефлекторами для подачи воздуха, панелью кнопок для настройки климат-контроля и отопления салона. Чуть ниже имеются разъемы для зарядки мобильных устройств или подключения флеш-накопителей.
Кресла в Фольксваген Т-Рок 2019 комфортные как на переднем, так и на заднем ряду. Все они могут обогреваться, регулироваться в механическом или электронном режиме, если такая опция входит в комплектацию автомобиля. Они оснащаются хорошей боковой поддержкой и мягким наполнением.
Второй ряд весьма комфортный и имеет достаточно места, чтобы разместить троих пассажиров. Им хватит расстояния как до передних кресел, так и до потолка.
Багажное отделение представлено объемом 450 литров. Если сложить второй ряд, то в него смело можно поместить в три раза больше груза.
Комплектации и цены
Новинка представлена тремя комплектациями, которые различаются между собой уровнем оснащенности и техническими показателями.
1. Trendline
Минимальная версия Volkswagen T-Roc 2019 — Trendline. Ее стоимость начинается с 989 000 рублей. За такую сумму покупатель сможет пользоваться приличным набором оборудования:
- климат-контролем,
- подогревом переднего ряда сидений и зеркал заднего вида,
- дисплеем бортового компьютера,
- настройкой рулевого колеса в двух плоскостях — по наклону и по вылету,
- легкосплавными дисками,
- противотуманными фарами,
- системой помощи при подъеме в гору,
- электромеханическим ручным тормозом и многими другими функциями.
За отдельную стоимость можно доустановить:
- камеру заднего вида;
- систему мониторинга слепых зон;
- парктроники.
Если есть необходимость в установке роботизированной коробки передач, то за нее попросят дополнительные 100 000 рублей. Более мощный мотор объемом 1.5 литра и отдачей в 150 лошадиных сил стоит 200 000 рублей. Он будет установлен в паре с приводом на обе оси и механической трансмиссией.
2. Comfortline
Вторая модификация Comfortline обойдется потенциальному автовладельцу в 1 089 000 рублей. Перечень ее функционального оснащения включает в себя серьезные улучшения:
- электронную настройку передних кресел;
- разнообразные датчики;
- кресла, обшитые кожей;
- систему навигации.
Данная комплектация поставляется с передним приводом, турбированной силовой установкой с производительностью в 115 лошадиных сил и механикой. Турбированный мотор объемом 1.5 литра и отдачей в 150 «лошадей» в паре с роботом стоит уже 1 199 000 рублей с приводом на переднюю ось и 1 299 000 рублей на полном приводе.
3. Highline
За версию Highline попросят 1 359 000 рублей. За эти деньги в модификацию входят премиальные опции:
- датчик давления в шинах,
- круиз-контроль,
- роботизированная коробка передач,
- 150-сильный двигатель.
Доплата за полный привод составит 100 000 рублей, как и в предыдущих комплектациях.
Бортовое оснащение
По поводу бортового оснащения конкретики пока тоже мало. Во время «сырой» презентации прямо на территории завода в Аргентине, ничего толком не показали, но пару моментов рассказали.
Например, что Фольксваген Тарек получит:
- ABS, EBD, ESC и ASR;
- Круиз-контроль (скорее всего 1 поколение);
- Мультимедийное колесо с подогревом;
- Электрорегулируемые передние кресла с подогревом;
- 2-зонный климат-контроль;
- Систему курсовой устойчивости;
- Мультимедийную систему с 8-дюймовым тачскрином, возможностью подключения смартфонов на IOS и Android + точку Wi-Fi.
Естественно, все вышеперечисленное относится к топовой комплектации. Насколько все бедно будет в базе узнаем позже.
FAQ
В основном по поводу нового немецкого кроссовера звучат следующие вопросы:
Сколько будет стоить в России T Roc?
Предполагаемая «вилка» — от 1,6 до 2 миллионов рублей.
Когда точно Т-Рок появится в российских автосалонах?
Однозначного решения по этому поводу еще не принято. Но руководство автоконцерна надеется, что модель появится в РФ уже до конца 2020 года.
Почему новый кроссовер назвали «убийцей Креты»?
«Фольксваген», обеспокоенный появлением Huyndai Creta и Renault Kaptur, решил выпустить достойного противника, которому не будет равных даже за городом и который бы превзошел хёндейскую «Крету» по всем параметрам. Предполагается, что это и будет T-Roc
Комплектации и оснащение автомобиля
На сегодня известно несколько вариантов версий оформления автомобиля:
Sport, R-Line, Style.
Оформление в стиле Спорт содержит ряд новых оснащений – удобные сидения спортивного плана, а вариант Стайл получит интересный декор панелей.
Обязательным (базовым) оснащением станут:
— Функция предотвращения столкновений в условиях дорожно – транспортных происшествиях;
— Датчик регулирования движения авто по предназначенной полосе;
— Функция обнаружения пешехода и автоматического торможения;
— Кондиционирование и вентиляция;
— Стеклоподъемники с электрическим приводом;
— Система безопасного движения (6 подушек).
Другие варианты комплектаций Т-Рок– Стайл и Спорт имеют более навороченное оснащение:
— Колесные арки вмещают диски размером 17 дюймов;
— Комфортные сидения с отделкой из высококачественного материала и многофункциональной боковой поддержкой;
— Климат и круиз контроль;
— Медийная площадка имеет дисплей 8 дюймов, за дополнительную оплату предлагается установка с экраном 9,2 дюйма;
— Наличие площадки для зарядки телефонов и смартфонов без проводов;
— Нагрев кресел и рулевого колеса;
— Крыша, оснащенная люком;
— Датчик автопарковки;
— Функция стоп/старт;
— Аудиосистема марки Битс.
Некоторые из вышеперечисленных новшеств устанавливается только при внесении определенной доплаты, что существенно портит картину. Ожидается, что немецкая марка кроссовера существенно подорвет репутацию корейской Креты и станет её основным конкурентом.
Старт продаж и цены
Мировая премьера Volkswagen T-Roc состоится в рамках сентябрьского моторшоу во Франкфурте, предзаказ будет открыт в ноябре, а зимой в европейские дилерские центры кроссовер поступит уже полноценно. Цена на кроссовер стартует от 20 тысяч евро — это (для сравнения) на 2,1 тысячу дороже всё того же Гольфа, но на 6,5 тысяч дешевле Тигуана. И для сравнения, Q2 от Audi на родине предлагается лишь от 23,4 тыс. евро.
В России Volkswagen T-Roc появится, вероятно, лишь в будущем 2018 году.
» order_by=»sortorder» order_direction=»ASC» returns=»included» maximum_entity_count=»500″]
Цена и дата начала продаж
О точных датах начала продаж речь еще не идет. Сейчас компания активно модернизирует свой старый завод в Оснабрюке, после чего кабриолет сможет встать на конвейер. Представители VW заявили, что планируют начать производство в начале 2020 года и уже весной начать производить первые поставки.
О том, будет ли T-Roc поставляться в Россию, никто не знает, но учитывая лояльность бренда к нашему рынку, куда-нибудь в Краснодар или Сочи новинку должны завести.
Ориентировочная цена пока что крутится вокруг 26 тысяч евро, что составляет около 1.82 миллиона рублей.
Фото нового Volkswagen T-Roc Cabriolet:
Интерьер
Ярко, не скучно, стильно, современно — это всё новый кроссовер VW. Цветные вставки на передней панели, центральной консоли и картах дверей, а также цветная прострочка на сидениях — всё этьо смотрится как минимум не скучно-серо. Плюс полностью цифровая приборная панель (опция), 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной панели (опция, по-умолчанию устанавливается более скромная 6,5-дюймовая) и интуитивно-понятное расположение кнопок как на руле, так и на центральной консоли. В общем, всё по-немецки выдержанно и выверено в лучших традициях марки.
На блоке управления климатом сохранились аналоговые «шайбы» и кнопки. Опционально новую пятидверку можно будет «упаковать» целым рядом ассистентов водителя, включая адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида, систему слежения за трафиком позади автомобиля, датчики слепых зон, пробочный автопилот и систему автоматической парковки. Помимо этого за доплату можно будет заказать автомобиль с адаптивной подвеской и бесключевым доступом в салон.
Задний ряд сидений кроме подлоктника и опциональных дефлекторов обдува предложит сложить кресла в соотношении 60/40 для перевозки длинномеров.