Volkswagen tharu 2018

Дизайн

Новинка запомнится стильными фото. Расширенные комплектации и весьма приемлемые цены резонируют между друг другом. Внешний вид разрабатывался европейскими дизайнерами, поэтому во внешности были сохранены все элементы SUV

При беглом осмотре обращаешь внимание на:

  • Светодиодные крупные фары;
  • Компактную решетку с горизонтальными хромированными ламелиями;
  • Мощный обвес;
  • Атлетичные вставки по всему периметру;
  • Противотуманные фары на переднем и заднем бамперах.

По поводу оснащения в салоне производитель не раскрывает подробностей. Есть вероятность, что интерьер приблизиться к Кароку с аналогичной панелью. В центре установлена мультимедийная система с сенсорным экраном, размер которого зависит от комплектации. В сборках обозначено появление электропривода для настроек, обогрева, камеры заднего вида, люка.

Интерьер

Передняя панель салона теряет львиную долю шарма, если вместо оранжевых вставок взять серые. Но в Кароке при любых вариантах еще грустнее

Пластик сплошь жесткий, однако немецкое внимание к мелочам на должном уровне: все стеклоподъемники с авторежимом, руль с тремя ступенями обогрева, опционная цифровая комбинация приборов с возможностью менять стиль оформления (такую же можно заказать и на более дешевый Polo). Полочка сверху нефункциональная — мелкая, из скользкого пластика

Сюда нужен коврик. Электроприводы водительского сиденья в бюджетный кроссовер зачем-то засунули уже во второй «снизу» комплектации Status.

Передняя панель салона теряет львиную долю шарма, если вместо оранжевых вставок взять серые. Но в Кароке при любых вариантах еще грустнее

Пластик сплошь жесткий, однако немецкое внимание к мелочам на должном уровне: все стеклоподъемники с авторежимом, руль с тремя ступенями обогрева, опционная цифровая комбинация приборов с возможностью менять стиль оформления (такую же можно заказать и на более дешевый Polo). Полочка сверху нефункциональная — мелкая, из скользкого пластика

Сюда нужен коврик. Электроприводы водительского сиденья в бюджетный кроссовер зачем-то засунули уже во второй «снизу» комплектации Status.


Сзади я спокойно уселся «сам за собой» при 186 см роста. Из удобств — пара зарядных разъемов и обогрев. Хотите третью зону микроклимата? Покупайте Tiguan. В старших комплектациях появятся подлокотник, а за ним — лючок для длинномеров. Дверные обивки целиком из пластика, однако под локоть не забыли сделать мягкую вставку.

Сзади я спокойно уселся «сам за собой» при 186 см роста. Из удобств — пара зарядных разъемов и обогрев. Хотите третью зону микроклимата? Покупайте Tiguan. В старших комплектациях появятся подлокотник, а за ним — лючок для длинномеров. Дверные обивки целиком из пластика, однако под локоть не забыли сделать мягкую вставку.


Главная фишка Таоса — новейшая медиасистема VW Play. Она будет во всех машинах, кроме базовой. Дисплей на 10 дюймов, операционка Android и возможность скачивать приложения. Яндекс.Навигатор установлен на заводе. Система не тормозит, тачскрин лишь немного проигрывает смартфону в четкости откликов. Ждем такую же на других Фольксвагенах.

Главная фишка Таоса — новейшая медиасистема VW Play. Она будет во всех машинах, кроме базовой. Дисплей на 10 дюймов, операционка Android и возможность скачивать приложения. Яндекс.Навигатор установлен на заводе. Система не тормозит, тачскрин лишь немного проигрывает смартфону в четкости откликов. Ждем такую же на других Фольксвагенах.


Для багажника заявлен объем 500 л — на машинах с передним приводом и около 420 л — с полным. Крючки, ремни, карманы и ниши — оборудование ожидаемое. А вот увидеть на докатке под полом китайский бренд Linglong было сюрпризом. Основные шины, к счастью, Pirelli.

Для багажника заявлен объем 500 л — на машинах с передним приводом и около 420 л — с полным. Крючки, ремни, карманы и ниши — оборудование ожидаемое. А вот увидеть на докатке под полом китайский бренд Linglong было сюрпризом. Основные шины, к счастью, Pirelli.

№1 – Volkswagen Touareg 2019

Цена: 3 300 000 рублей

«Туарег» – самый дорогой новый кроссовер компании Фольксваген в 2021 году. Внешне автомобиль соответствует своему флагманскому статусу – надменный взгляд светодиодной оптики отлично сочетается с хромированной решеткой радиатора и габаритным бампером. Интерьеру также не занимать премиальности – в салоне повсеместно используется дорогой и качественный пластик, разбавленный декоративными вставками «под дерево» и «металл», а также натуральная кожа и алюминий. Что касается оборудования, то оно способно удовлетворить потребности даже самых продвинутых водителей с помощью двух дисплеев с диагональю 12 и 15 дюймов.

В Россию обновленный «Туарег» поставляется с одним из трёх двигателей. Первый – 2-литровый с мощностью 249 лошадок, второй – 3-литровый, генерирующий идентичное значение силы, третий – 3-литровая «шестерка», вырабатывающая до 340 «лошадей». С точки зрения аппетита все двигатели довольно прожорливые – они потребляют от 9.8 до 11 литров за сотню. «Туарег» получил в своё распоряжение модульную тележку MLB Evo, которая может похвастаться продольным расположением двигателя. Надежности ей тоже не занимать – 52% кузова выполнено из высокопрочных сортов стали, 48% — из алюминия.

Сравнение с конкурентами

Компактный городской кроссовер Volkswagen Taos 2021 представляет самый востребованный в России класс паркетников. Немцы возлагают большие надежды на этот автомобиль, которому придется соперничать со многими другими солидными кроссоверами. Конкурентом Volkswagen Taos является Hyundai Creta, KIA Seltos, Renault Kaptur, Nissan Qashqai, а также Toyota CH-R.

Но сможет ли новинка выглядеть более выигрышно на фоне конкурентов, пока непонятно. Ясно только, что Toyota может похвастаться большим количеством полезных опций, чего у немецкой модели нет. Однако есть предположения, что «немец» будет брать своей ценой.

Технические характеристики Volkswagen Tharu 2021

Volkswagen Tharu 2021 года выпуска построен на платформе MQB, поэтому технически он сильно похож с Skoda Karoq. По форме боковых линий, арке колес модель напоминает чешский кроссовер. Конструктивных изменений претерпела только передняя часть автомобиля и задние стопы, которые стали светодиодными.

Китайская версия кроссовера длиннее европейской на 50 мм. Общая длина Тару составляет 4453 мм, высота – 1632 мм, а ширина – 1841 мм. По заявлению производителя, европейские потребители увидят автомобиль, собранный на платформе Karoq.

Двигатель

На китайском авторынке доступны кроссоверы только с двумя типами силовых агрегатов TSI, работающих на бензине. К ним относятся моторы объемом 1.4 л и 2.0 л мощностью 150 л.с. и 186 л.с. соответственно.

На российский рынок новинка приедет с тремя вариантами движков:

  • атмосферным на 1.6 л;
  • турбированным на 1.4 л;
  • турбированным на 2.0 л.

В зависимости от литража, мощность агрегатов варьируется от 110 до 186 лошадей. Европейцам дополнительно будут доступны модели с бензиновыми моторами EA888 2.0TSI с турбонаддувом. Вполне возможно, что в РФ появятся дизельные 2-литровые моторы с относительно небольшим расходом топлива.

Ходовая часть

Фольксваген Тару 2021 года представляет собой компактный передне- или полноприводный внедорожник SUV сегмента. Автопроизводитель называет его самым бюджетным кроссовером, который сочетает в себе:

  • современное оборудование;
  • стильный дизайн;
  • эргономичный салон.

Читать также Обзор Фольксваген Гольф 2

Силовые агрегаты паркетника обзаведутся разными вариантами коробок передач:

  • малолитражки доукомплектуют 6-диапазонным автоматом или 5-сторостной механикой;
  • «турбочетверка» на 1.4 л получит 7-ступенчатый робот DSG;
  • самые мощные моторы оснастят 7-ступенчатым роботом DSG, но с мокрым сцеплением.

И если первые 2 типа двигателей будут комбинироваться с передним приводом, то «топ-модификация» получит систему полного привода. При этом на задней подвеске появится муфта Haldex.

Передняя подвеска у всех модификаций паркетника представлена стойками McPherson, а вот задняя часть будет иметь на выбор:

  • многорычажную балку – для полного привода;
  • полузависимую балку – для переднего привода.

Рулевой механизм оснащен электроусилителем руля, а на передних колесах установлены вентилируемые дисковые тормоза.

Базовое оборудование

Бюджетный кроссовер позаимствует комплектацию внедорожника T-Cross. И разница между автомобилями будет заключаться только в оформлении кузова и технических параметрах. В стандартной комплектации паркетника будут:

  • регулируемая рулевая колонка;
  • электронная система контроля стабилизации;
  • салонный очиститель воздуха;
  • системы ABS+EBD;
  • кондиционер;
  • штатная аудиосистема;
  • подушки безопасности;
  • обогрев внешних зеркал;
  • стояночный тормоз электронного управления;
  • парковочные радары;
  • крепежи под установку детского автокресла;
  • стеклопакеты с электронным управлением;
  • датчики контроля давления в колесах;
  • LED ДХО.

Вполне вероятно, что Тару возьмет что-то от Skoda Karoq хотя бы потому, что оба автомобиля созданы на базе одной платформы.

Салон

Интерьер компактного кроссовера выполнен в «фамильном» стиле, поэтому вы не найдете в нем неуместных декоративных вставок и броских аксессуаров. При осмотре взгляд цепляется за:

  • 3-спицевый мульти-руль;
  • стильную панель приборов с аналоговой шкалой;
  • крупный бортовой компьютер.

На центральной консоли установлен развлекательный центр с ярким дисплеем, а под ним находятся симметричные дефлекторы с управлением климатической установкой.

Просторный салон с 5-местной раскладкой оснащен эргономичными креслами. Передние сиденья имеют анатомическую рифленую спинку с боковыми валиками. Нет претензий и к багажному отсеку Трау, вместительность которого составляет 455 л, а при раскладывании задних сидений она увеличивается до 1500 л.

Размеры Фольксваген Таос

Фольксваген Таос: Шкода Карок: Volkswagen Tharu:
Длина (мм) 4417 4382 4453
Ширина (мм) 1841 1841 1841
Высота (мм) 1602 1603 1632
Клиренс (мм) 160-165* 160-165* 182

Размер колёс Фольксваген Таос будет аналогичен колёсам Шкоды Карок — от 16 до 18 дюймов. Как видно из таблицы — российский вариант кроссовера немного короче и ниже своего китайского брата.
*Серийный Фольксваген Таос в России будет оснащаться пакетом для плохих дорог (ППД) — защитой ДВС. Какой размер клиренса кроссовера будет на самом деле, а не паспортный, покажут независимые тесты, в том числе и в сравнении с другими одноклассниками.

Стоимость и комплектации Volkswagen Tharu 2021

Производитель предусмотрел 6 комплектаций внедорожника, стоимость которых стартует от 1 600 000 рублей. VW Tharu 2021 года с максимальным набором оборудования будет стоить не менее 2 150 000 рублей.

На российский рынок попадут укороченные версии Тару. Скорее всего, цена на него снизится до 1 300 000 рублей, как на Крету. Если сравнивать новый кроссовер с Hyundai Creta, то цена последнего в России начинается всего с 999 000 рублей.

VW Tharu 2021 года улучшенной комплектации будет иметь:

  • панорамную крышу;
  • 17- и 18-дюймовые колеса;
  • боковые зеркала с электроприводом;
  • кожаную обшивку сидений;
  • подогрев внешних зеркал;
  • противотуманные фары;
  • систему поддержания постоянной скорости;
  • мультимедийный комплекс с крупным монитором.

В дорогостоящих комплектациях автомобиля есть светодиодная головная оптика, кресла с электроприводом, камера кругового обзора и даже навигационный модуль.

Читать также Фольксваген Поло Кросс — идеальный вариант для коротких поездок

Обзор

Снаружи

Новый кроссовер от Фольксваген напоминает уменьшенную копию иной модели бренда — Террамонт/Атлас. Можно отметить аналогичные по конфигурации головные фары с замысловатой внутренней конструкцией, алюминиевую решетку радиатора, а также массивный передний бампер с интегрированными противотуманными фонарями.

Клинообразная стоп-сигнальная оптика вкупе со спойлером придает корме выразительности, а боковой обвес из обесцвеченного пластика избавляет от риска поцарапать ЛКП кузова при езде по бездорожью.

Внутри

Салон отделан достаточно качественными материалами, при этом неплохо собран, а водительское место может похвастаться высоким уровнем эргономики. Приборный щиток с аналоговыми основными показаниями читается без проблем при любых условиях, а дисплей бортового компьютера информативен и прост в пользовании.

На центральной консоли основное внимание к себе приковывает большой сенсорный экран системы мультимедиа с детализированной графикой, красивой анимацией. Само головное устройство взаимодействует с камерами обзора, навигацией, умеет синхронизироваться с мобильными устройствами, поэтому упрекнуть ее в скудном функционале не получится

Передние кресла с виду простоваты, зато могут удивить удобной посадкой и широким диапазоном регулировок по углу наклона спинки либо в продольной плоскости. Диван второго ряда рассчитан лишь на двух человек — третий пожалуется на выпуклую центральную часть подушки и тесноту в плечах. При этом также стоит отметить, что для коленей места хватит лишь тем, кто имеет рост не более 180 сантиметров.

За рулем

Тару 2019 можно назвать довольно шустрым автомобилем, даже если под капотом у него расположился мотор 1.2 литра. Такой силовой агрегат неплохо тянет на низких, средних оборотах, а роботизированная коробка быстро меняет ступени, позволяя по максимум реализовывать его возможности.

Турбодвигатель 1.4 литра и вовсе превращает немецкий кроссовер в городскую зажигалку. Старт с места всегда резвый и уверенный, а на скоростях можно рассчитывать на бодрый подхват и быстрый набор хода.

Однако «робот» в данном случае работает не слишком идеально — допускает рывки при переключениях, которые негативно влияют как на плавность хода, так и на удобство управления тягой силовой установки в штатных режимах эксплуатации.

Мягкие, но точные реакции рулевого управления позволяют четко придерживаться заданной траектории и безопасно нащупывать предел возможностей шасси — он у последнего очень высокий, хотя ощутимые крены кузова все же не провоцируют ехать на Фольксвагене быстро.

Гораздо приятней двигаться размеренно и наслаждаться неплохой работой длинноходной подвески, которая играючи отрабатывает мелкие неровности дороги и практически не передает их на седоков.

Вердикт: Фольксваген Тару имеет все шансы побороться за лидерство в классе компактных «паркетников». Он сбалансирован по многим дисциплинам и привлекает монументальным дизайном экстерьера. Однако отличия в потребительских свойствах от того же Skoda Karoq минимальные, при этом стоит немецкий авто дороже.

Фото нового Volkswagen Tharu:

Фольксваген Тару — двигатели и трансмиссия

Volkswagen Tharu для Китая будет оснащаться двумя вариантами двигателей:

    • количество цилиндров: 4
    • тип: бензиновый с турбонаддувом
    • конфигурация: рядный
    • объём: 1.395 см3
    • мощность: 149 л.с. (110 кВт / 5000 ± 200 об/мин)
    • максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.: 250 / 1750−3000
    • расход топлива в городском цикле (л./100км.) : 5,1
    • расход топлива в смешанном режиме (л./100км.) : 5,9
    • разгон 0-100 км/ч: 9,1 сек
  • EA888 2.0TSI бензиновый

    • количество цилиндров: 4
    • тип: бензиновый с турбонаддувом
    • конфигурация: рядный
    • объём: 1.984 см3
    • мощность: 186 л.с. (137 кВт / 4100 — 6000 об/мин)
    • максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.: 320 / 1500−4000
    • расход топлива в городском цикле (л./100км.) : 5,4
    • расход топлива в смешанном режиме(л./100км.) : 6,0
    • разгон 0-100 км/ч: 7,8 сек

В России Volkswagen Taos предусмотрено два двигателя:

  • базовый двигатель — атмосферник объёмом 1,6 литра мощностью 110 л.с.
  • более мощный двигатель — турбочетверка объёмом 1,4 литра мощностью 150 л.с.

Подробнее о двигателях Volswagen Taos для России можно прочитать здесь.

Технические характеристики и двигатели

На примере китайской версии можно сказать, что новый кроссовер от Фольксваген оснащен двумя версиями двигателя, характеристики которых представлены в таблице.

Сравнительные характеристики двух вариантов двигателей

Тип и название кол-во цилиндров топливная разновидность объем (в см3) лошадиные силы расход топлива из расчета литр на 100 км при поездке по городу потребление топлива из расчета литр на 100 км при других, различных ситуациях динамика до 100 км/ч в секундах максимальный крутящий момент
EA211 1.4TSI четыре бензиновый турбо 1.395 149 5,1 5,9 9,1 250 / 1750−3000
EA888 2.0TSI четыре бензиновый турбо 1.984 186 5,4 6,9 7,8 320 / 1500−4000

Габариты и размеры

В длину новый паркетник от Фольксваген составляет 4453 мм. Высота городского кроссовера равна 1632 мм, что подтверждает его комфортность при посадке в салон. Ширина автомобиля по данным производителя соответствует 1841 мм.
Все параметры, за исключением длины, в точности соответствуют параметрам Volkswagen Tiguan.

внешние ссылки

«  Предыдущая — Volkswagen Легковые автомобили , капер из Volkswagen Group , автомобиль временной шкалы, США / Канаде рынок, 1990-настоящее время

Тип 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2
Малолитражный Лиса
Компактный Гольф II Гольф III Гольф IV Кролик V Гольф VI Гольф VII Гольф VIII
Джетта II Джетта III Джетта IV Jetta V Jetta VI Джетта VII
Новый Жук Жук ID.3
Среднего размера Passat III Пассат IV Passat V Пассат VI Passat VII / VIII (NMS)
Полноразмерный Фаэтон
Купе Коррадо CC Артеон
Кабриолет Кабриолет Кабриолет Эос
Новый Жук Кабриолет Жук
Ван Ванагон Еврован Рутан I
Компактный кроссовер SUV Таос
Тигуан I Тигуан II
ID.4
Среднеразмерный кроссовер SUV
Туарег Туарег II Атлас
  • Deutsche Arbeitsfront (основатель)
  • Марка Volkswagen Group.
  • 4motion
  • Volkswagen Group of America, Inc.
  • Лаборатория Электроники
  • Североамериканские двигатели Volkswagen

Volkswagen Легковые автомобили , капер из группы Volkswagen , автомобиль график, южноамериканский рынок, 1980-настоящее время

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Городская машина вверх!
Малолитражный автомобиль Гол I Гол II
Гол III
Лиса
Компактная машина Фуска Фуска Новый Жук Жук / Фуска
Бразилиа Указатель Гольф III Гольф IV Гольф VII
Аполлон Логус Бора Бора Jetta / Vento Jetta / Vento
Большой семейный автомобиль Пассат I Пассат IV Passat V Пассат VI Пассат VII Пассат VIII
Сантана I / Пассат II Сантана IF Сантана II
Субкомпактный кроссовер SUV Нивус
Т-образный крест
Компактный кроссовер SUV Таос
Тигуан I Тигуан II
Среднеразмерный внедорожник Туарег I Туарег II Туарег III
Ван Кэдди / фургон
Пикап Савейро I Савейро II
Amarok
Панельный фургон Комби
  • Deutsche Arbeitsfront (основатель)
  • Марка Volkswagen Group.
  • 4motion
  • Volkswagen do Brasil

Volkswagen Легковые автомобили , капер из группы Volkswagen , автомобиль график, китайский рынок , 1980 — е годы по настоящее время

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Субкомпакт / супермини ( B ) хэтчбек
Поло → Поло Jinqing IV
Поло V Поло Плюс VI
седан Поло → Поло Jingqu IV
Компактный ( C ) хэтчбек / универсал Сантана Вариант I
Golf IV → Bora HS Гольф VI Гольф VII
Гольф Sportsvan
седан
Jetta I
Ламандо
Сагитар I Сагитар II Сагитар III
Среднеразмерный седан ( D ) Пассат → Пассат Классик V
Пассат Лингю
Маготан I Маготан II Маготан III
CC I CC II
Представительский седан ( E ) Фидеон
Субкомпактный внедорожник ( B ) Т-образный крест
Tacqua
T-Roc
Компактный внедорожник ( C ) Tharu
ID.4 X
ID.4 Crozz
Тайрон
Среднеразмерный внедорожник ( D ) ID.6 X
ID.6 Crozz
Терамонт
Talagon
Компактвэн
Полноразмерный минивэн Вилоран
 Произведено SAIC-Volkswagen  Произведено FAW-Volkswagen Без учета импортных моделей
  • Марка Volkswagen Group.
  • Volkswagen Group Китай
  • Список легковых автомобилей Volkswagen

№1 – Volkswagen Touareg 2019

Цена: 3 300 000 рублей

«Туарег» – самый дорогой новый кроссовер компании Фольксваген в 2021 году. Внешне автомобиль соответствует своему флагманскому статусу – надменный взгляд светодиодной оптики отлично сочетается с хромированной решеткой радиатора и габаритным бампером. Интерьеру также не занимать премиальности – в салоне повсеместно используется дорогой и качественный пластик, разбавленный декоративными вставками «под дерево» и «металл», а также натуральная кожа и алюминий. Что касается оборудования, то оно способно удовлетворить потребности даже самых продвинутых водителей с помощью двух дисплеев с диагональю 12 и 15 дюймов.

В Россию обновленный «Туарег» поставляется с одним из трёх двигателей. Первый – 2-литровый с мощностью 249 лошадок, второй – 3-литровый, генерирующий идентичное значение силы, третий – 3-литровая «шестерка», вырабатывающая до 340 «лошадей». С точки зрения аппетита все двигатели довольно прожорливые – они потребляют от 9.8 до 11 литров за сотню. «Туарег» получил в своё распоряжение модульную тележку MLB Evo, которая может похвастаться продольным расположением двигателя. Надежности ей тоже не занимать – 52% кузова выполнено из высокопрочных сортов стали, 48% — из алюминия.

Управляемость и внедорожные характеристики

Этот автомобиль получил проработанную и надежную систему подвески, что заметно отразилось на его управляемости. Кросс уверенно держит дорогу, моментально откликается на рулевое управление, а также обладает неплохой маневренностью и динамикой несмотря на свою угловатую форму. Модель оптимально подходит для эксплуатации в городе, на трассе и позволяет водителю в полной мере насладиться комфортом. Если же говорить про внедорожные характеристики, то они здесь весьма посредственные, так как этот кросс получил сравнительно небольшой дорожный просвет в 170 – 176 мм. Безусловно, этого будет недостаточно, чтобы справляться с серьезными препятствиями на своем пути.

Комплектации и опции (таблица)

Функции 1.6 MPI MT 1.6 MPI MT 1.6 MPI DSG 1.6 MPI DSG
ABS + + + +
Вентилируемые сиденья первого ряда Opt. Opt. Opt. Opt.
Адаптивные фары (AFS) Opt. Opt. Opt. Opt.
Помощник контроля «слепых зон» Opt. Opt. Opt. Opt.
Подогрев сидений второго ряда Opt. Opt. Opt. Opt.
Усилитель рулевого управления, электро + + + +
EBD (распределение тормозного усилия) + + + +
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) Opt. Opt. Opt. Opt.
Боковые зеркала с подогревом + + + +
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Opt. Opt. Opt. Opt.
Контроль давления в шинах + + + +
Рулевая колонка, ругулируемая + + + +
Ходовые огни со светодиодами + + + +
Цветной дисплей мультимедиа системы + + + +
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения Opt. Opt. Opt. Opt.
Салон, отделанный кожей Opt. Opt. Opt. Opt.
Подогрев передних сидений, электрический + + + +
Климат-контроль Opt. Opt. Opt. Opt.
Доступ в салон автомобиля без ключа Opt. Opt. Opt. Opt.
Антипробуксовочная система (TCS) + + + +
Светодиодные фары Opt. Opt. Opt. Opt.
Камера заднего вида Opt. Opt. Opt. Opt.
ESP (система контроля заносов) + + + +
Привод передних сидений, электрический Opt. Opt. Opt. Opt.
Круиз-контроль + + + +
Система помощи при старте на подъеме (HAC) + + + +
Центральный замок + + + +
Задние фары со светодиодами + + + +
Привод сидельня водителя, электрический Opt. Opt. Opt. Opt.
Передние датчики парковки Opt. Opt. Opt. Opt.
Усилитель рулевого управления, гидро
Система помощи при торможении (BAS) + + + +
Задние датчики парковки Opt. Opt. Opt. Opt.

Салон

Интерьер Taos позаимствовал у Tharu. Заменены только рулевое колесо и материалы отделки. Ну и еще максимальный размер экрана медиацентра уменьшен с 9.2 до 8.0 дюймов. Такой дисплей полагается машинам в дорогих комплектациях, тогда как простые версии оснащаются более скромным экраном. В активе мультимедиа-системы MIB3 голосовое управление, технологии интеграции гаджетов, навигация и точка доступа Wi-Fi.

В список стандартного оборудования Фольксваген Таос входят цифровая приборная панель Volkswagen Digital Cockpit, кондиционер и кнопочный запуск двигателя. Далее оснащение улучшается за счет двухзонного климат-контроля, бесключевого доступа, электропривода сиденья водителя (8 направлений регулировки), вентиляции передних кресел, датчика дождя, подогрева форсунок омывателя. Самые богатые исполнения получают фоновую подсветку с 10-ю оттенками и премиальную акустику BeatsAudio. Отделка салона двухцветная по умолчанию, но отличаются материалы: базовую ткань в «старших» комплектациях заменяют кожзаменитель и кожа.

На страже безопасности водителя и пассажиров стоит набор электронных ассистентов IQ.Drive. Он включает адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, мониторинг «слепых» зон и контроль рядности движения. Этот комплекс дополняется автопереключением света фар, адаптивной системой освещения и помощником при парковке.

Задние сиденья Таоса по заверениям разработчиков чуть ли не самые просторные в классе. Спинки здесь складываются по частям, плюс к этому имеется лючок для длинномеров. Объем багажника по стандарту SAE варьируется от 796 до 1877 литров.

Техническая сторона нового бюджетного кроссовера Volkswagen

Если судить по представленным цифрам габаритов, Тару получил следующие данные:

4,453 мм в длину,

1,841 мм в ширину

1,632 мм в высоту

Колесная база – 2,688 мм

Как видно ничего особенного. Все по канонам жанра. При условии, что модель будет стоять на ступень ниже Tiguan, а также частично конкурировать с моделями T-Roc и T-Cross – молодежными кроссоверами для Европы, ожидать чего-то большего было бы странно.

Также обратим внимание, что показатели несколько превосходят спецификации Karoq. Фольксваген выше и шире чеха

Плюс у него на 50 мм большая колесная база.

Что касается двигателей, выбор пока серьезным назвать нельзя. В обойме присутствуют:

1.2-литровый бензиновый мотор на 116 л. с. с 200 Нм крутящего момента

1.4-литровый 150-сильный двигатель с 250 Нм момента

Оба мотора используют по четыре цилиндра. В обоих случаях предлагаются 7-ступенчатая DSG КПП и шестиступенчатая коробка Volkswagen. Обе модели получили привод на передние колеса. О полном приводе скорее всего можно будет забыть.

Топовая версия модели получит легкосплавные диски, серебристые рейлинги на крышу, панорамный люк и аудиосистему «Beats». О том, что в автомобиле Фольксваген будут подушки безопасности, мультимедийная система, камера заднего вида, даже говорить стыдно.

Комплектации и базовое оснащение нового кроссовера

Четыре версии с объемом двигателя 1,4 литра:

  • Fashion Edition;
  • Comfort Edition;
  • Deluxe Edition.

И две различные модификации с объемом двигателя в два литра:

  • Deluxe Edition;
  • Ultimate Edition.

Общими характеристиками для всех комплектаций являются:

  • передняя подвеска McPherson;
  • многорычажная задняя подвеска;
  • рулевое управление электронного формата EPS;
  • дисковые тормоза, которые спереди оснащены вентиляцией.

Помимо этого в базовой комплектации будет:

  • электронный стеклоподъемник на все четыре окна;
  • центральный подлокотник, регулируемый по высоте;
  • система стабилизации при подъеме;
  • рулевое колесо регулируемое и многофункциональное;
  • датчики, регулирующие давление в шинах;
  • система запуска мотора без использования ключа;
  • сзади установлены парковочные радары;
  • встроенный очиститель воздуха в салоне;
  • фиксаторы детского кресла.

Конкуренты

Конечно, главный соперник Фольксваген Таос на российском рынке – Шкода Карок. Возможно, немец даже сможет побить своего чешского брата-близнеца по объемам продаж, ведь дилерская сеть у Volkswagen шире, да и к новой модели всегда больше внимания, чем к той, что продается уже несколько лет. Тем более, Taos хоть и стоит дороже своего близнеца, зато может похвастаться более богатым оснащением.

Также Taos наверняка будет конкурировать с Hyundai Creta, Kia Seltos, Nissan Qashqai, Renault Kaptur, Mazda CX-30. У своего «старшего брата» Tiguan кроссовер вряд ли отнимет покупателей. Более скромный по размерам, характеристикам и оснащению автомобиль разработан, чтобы привлечь тех, у кого нет денег на более дорогой Volkswagen.

В продаже в России Фольксваген Таос появился летом 2021 года. Следите за нашим сайтом, регистрируйтесь на форуме, чтобы не пропускать интересные новости о кроссовере!

Итоги

Отзывы владельцев пока не доступны, но плюсы и минусы можно вычислить по техническим характеристикам и описанию. Выбирать, что лучше придется между Фольксваген Тару 2019, Хендай Крета и Рено Каптур. К достоинствам авто относят пересмотренную платформу, наличие бензиновых и дизельных двигателей. Есть вероятность, что линейка будет выпускаться не так долго, как хотелось бы производителю из-за отсутствия гибридной версии, если ее не включат в следующее поколение. Стильный внешний вид, подкрепленный мощными техническими характеристиками и доступной ценой, делают VW мощным игроком на рынке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector