Volvo v40

Технические характеристики Volvo V40 Cross Country

ДВИГАТЕЛЬ Т4 AWD Drive-E (190 л.с.) Т4 Drive-E (190 л.с.) Т5 AWD Drive-E (245 л.с.) T3 Drive-E (152 л.с.) D2 Drive-E (120 л.с.)
Описание типа двигателя 4-х цилиндровый турбированный бензиновый 4-х цилиндровый турбированный бензиновый 4-х цилиндровый турбированный бензиновый 4-х цилиндровый турбированный бензиновый 4-х цилиндровый турбированный дизельный
Тип привода Полный привод Передний привод Полный привод Передний привод Передний привод
Кол-во цилиндров 4 4 4 4 4
Объем двигателя 1969 см3 1969 см3 1969 см3 1498 см3 1969 см3
Максимальная мощность (кВт) 140 кВт 140 кВт 180 кВт 112 кВт 88 кВт
Мощность (л.с.) 190 л.с. 190 л.с. 245 л.с. 152 л.с. 120 л.с.
Об/мин при максимальной мощности 5000 об/мин 4700 об/мин 5500 об/мин 5000 об/мин 3750 об/мин
Крутящий момент 320 Нм 300 Нм 350 Нм 250 Нм 280 Нм
Об/мин при максимальном крутящем моменте 1500 — 4000 об/мин 1300 — 4000 об/мин 1500 — 4800 об/мин 1700 — 4000 об/мин 1500 — 2250 об/мин
Тип топлива Бензин Бензин Бензин Бензин Дизель
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Т4 AWD Drive-E (190 л.с.) Т4 Drive-E (190 л.с.) Т5 AWD Drive-E (245 л.с.) T3 Drive-E (152 л.с.) D2 Drive-E (120 л.с.)
КПП Восьмиступенчатая АКПП Geartronic Шестиступенчатая АКПП Geartronict Восьмиступенчатая АКПП Geartronic Шестиступенчатая трансмиссия Geartronic Шестиступенчатая трансмиссия Geartronic
Расход топлива (средний) 6.4 л/100 км 5.6 л/100 км 6.4 л/100 км 5.6 л/100 км 3.9 л/100 км
Расход топлива (трасса) 5.2 л/100 км 4.7 л/100 км 5.2 л/100 км 4.6 л/100 км 3.6 л/100 км
Выброс СО2 149 г/100км 129 г/100км 149 г/100км 131 г/100км 101 г/100км
ВМЕСТИМОСТЬ Т4 AWD Drive-E (190 л.с.) Т4 Drive-E (190 л.с.) Т5 AWD Drive-E (245 л.с.) T3 Drive-E (152 л.с.) D2 Drive-E (120 л.с.)
Объем топливного бака 57 л 62 л 57 л 62 л 62 л
Грузоподъемность 324 л 324 л 324 л 324 л 324 л
Максимальная масса прицепа 1500 кг 1500 кг 1500 кг 1500 кг 1300 кг
МАССА Т4 AWD Drive-E (190 л.с.) Т4 Drive-E (190 л.с.) Т5 AWD Drive-E (245 л.с.) T3 Drive-E (152 л.с.) D2 Drive-E (120 л.с.)
Снаряженная масса 1509 кг 1439 кг 1509 кг 1432 кг 1450 кг
Макс. масса груза на крыше 75 кг 75 кг 75 кг 75 кг 75 кг
ВНЕШНИЕ ГАБАРИТЫ Т4 AWD Drive-E (190 л.с.) Т4 Drive-E (190 л.с.) Т5 AWD Drive-E (245 л.с.) T3 Drive-E (152 л.с.) D2 Drive-E (120 л.с.)
Высота 1458 мм 1458 мм 1458 мм 1458 мм 1458 мм
Длина 4370 мм 4370 мм 4370 мм 4370 мм 4370 мм
Ширина 1783 мм 1783 мм 1783 мм 1783 мм 1783 мм
Ширина вкл. боковые зеркала 2041 мм 2041 мм 2041 мм 2041 мм 2041 мм
Колесная база 2646 мм 2646 мм 2646 мм 2646 мм 2646 мм
Колея передних колес 1552 мм 1552 мм 1552 мм 1552 мм 1552 мм
Колея задних колес 1540 мм 1540 мм 1540 мм 1540 мм 1540 мм
Диаметр разворота 10.9 м 11.3 м 10.9 м 10.9 м 10.9 м
ВНУТРЕННИЕ ГАБАРИТЫ Т4 AWD Drive-E (190 л.с.) Т4 Drive-E (190 л.с.) Т5 AWD Drive-E (245 л.с.) T3 Drive-E (152 л.с.) D2 Drive-E (120 л.с.)
Высота кузова впереди 984 мм 984 мм 984 мм 984 мм 984 мм
Высота кузова сзади 932 мм 932 мм 932 мм 932 мм 932 мм
Ширина кузова впереди на уровне плеч 1396 мм 1396 мм 1396 мм 1396 мм 1396 мм
Ширина кузова сзади на уровне плеч 1349 мм 1349 мм 1349 мм 1349 мм 1349 мм
Пространство для ног впереди 1073 мм 1073 мм 1073 мм 1073 мм 1073 мм
Пространство для ног сзади 847 мм 847 мм 847 мм 847 мм 847 мм
Ширина кузова впереди на уровне бедер 1374 мм 1374 мм 1374 мм 1374 мм 1374 мм
Ширина кузова сзади на уровне бедер 1352 мм 1352 мм 1352 мм 1352 мм 1352 мм
ПРОЧЕЕ Т4 AWD Drive-E (190 л.с.) Т4 Drive-E (190 л.с.) Т5 AWD Drive-E (245 л.с.) T3 Drive-E (152 л.с.) D2 Drive-E (120 л.с.)
Экологический класс Euro 6 Euro 6 Euro 6 Euro 6 Euro 6

Внимание!

Техническая информация носит предварительный характер. Некоторые данные в этом прайс-листе могут оказаться неверными из-за изменений спецификации продукта, происшедших после выхода из печати. Перед оформлением заказа попросите вашего дилера Volvo предоставить вам новейшую информацию. Производитель оставляет за собой право изменять в любое время без предварительного уведомления цены, цвета, материалы и характеристики.

Технические характеристики Вольво В40 Кросс Кантри снова позволяют убедиться: автомобиль способен идеально приспособиться к потребностям владельца! Лучшим тому подтверждением стала внушительная линейка бензиновых и дизельных двигателей нового поколения. Уравновешенный и экономичный турбодизель D2 мощностью 120 лошадиных сил с расходом 3,9 литра, напористый и динамичный 190-сильный Т4 или резвый полноприводный Т5 мощностью 245 лошадиных сил и потреблением топлива не более 6,5 литров – что вам больше по нраву?

Volvo V90 Cross Country — обзор автомобиля

Volvo V90 Cross Country / Вольво В90 Кросс Кантри

Новый «всепогодный» универсал Volvo V90 Cross Country, построенный на универсальной матрице» SPA (такая платформа лежит в основе моделей S90/V90 и топового кроссовера XC90), отличается от базового V90 увеличенным до 21 см просветом, защитным пластиковым обвесом и пересмотренными настройками подвески. Внешне Volvo V90 Cross Country подкупает брутальными скандинавскими линиями, сливающимися в единую атлетичную форму. Выразительности этому автомобилю придают уже знакомые T-образные фары светотехники и абсолютно вертикальная решетка радиатора, а низкий профиль кузова вкупе длинным капотом подчеркивают стремительность. Притягательный и одновременно мужественный экстерьер универсала дополняется серьезными вседорожными характеристиками. Автомобиль использует систему полного привода с обновленной муфтой BorgWagner, которая позволяет интеллектуально распоряжаться крутящим моментом между осями для наиболее эффективной и экономичной езды. В помощь водителю имеется ряд предустановленных электронных помощников — система помощи при спуске, комплекс City Safety, Pilot Assist, детектор животных на дороге, ассистент предотвращения съезда с дороги.

На старте российских продаж моторная гамма Volvo V90 Cross Cоuntry будет состоять из 2-х турбобензиновых (254 и 320 сил) и 2-х наддувных дизельных двигателей (190 и 235 сил). Каждая модификация оборудована 8-скоростным автоматом и системой полного привода. В качестве опции доступны пневматические амортизаторы, но только для задней оси. В селекторе Drive Modes для V90 Cross Country предусмотрен новый внедорожный режим, перенастраивающий подвеску и рулевое управление для вождения в условиях пересеченной местности. К вопросу комфорта водителя и пассажиров шведские инженеры подошли основательно. Интерьер салона Volvo V90 Cross Country создавался с прицелом на количество пространства, обзорность, практичность, и, конечно же, безопасность. Свою микроатмосферу внутри задает инновационная климатическая система CleanZone, отфильтровывающая пыль и неприятные запахи извне. Когда загрязненность воздуха на улице увеличивается, система автоматически закрывает воздуховоды. В России прием заказов нa V90 Cross Country стартовал в декабре 2016 года.

В самой доступной линии оснащения Plus вседорожный универсал Volvo V90 Cross Country укомплектован по умолчанию литыми дисками колес R18, интегрированными серебристыми рейлингами, задним парковочным радаром, датчиком дождя, LED-фарами головного освещения, медиасистемой High Performance с голосовым управлением, графической приборной панелью (дисплей 8 дюймов), 3-спицевым мультирулем с декором, комфортными подогреваемыми креслами первого ряда, климатической установкой на две зоны (+ функция обдува после выключения двигателя). Следующая линия исполнения Pro дополнительно снабжается боковыми зеркалами с функцией электроскладывания, креслом водителя с электрорегулировками и памятью положений, настраиваемой поясничной поддержкой, подсвечиваемыми накладками порогов. Особую флагманскую версию Ocean Race внешне можно идентифицировать по 5-спицевым колесным дисками R20, светлой защитной отделке по всему периметру кузова (пороги, арки, бамперы), противотуманным фарам и решетке радиатора с окантовкой Kaolin Grey. В список оснащения V90 Crоss Country Ocean Race вошли шасси с пневмоподвеской, мультиконтурные спортивные кресла с регулировками и памятью, солнцезащитные шторки заднего ряда, бесключевой доступ с ДУ для багажной двери (отпирание «без рук»), дополнительный пакет освещения интерьера. Для каждой комплектации Volvo V90 Cross Country по умолчанию предусмотрены комплексные «эйрбеги» и надувные шторки безопасности, передовая система курсовой устойчивости, система защиты от травм шеи, помощь экстренного торможения, предупреждение об опасности столкновения, ассистент спуска с горы. Климатическая система на 4 зоны, панорамный верх со сдвижным люком, проекция приборов на лобовое стекло, круговые парковочные радары, подогрев заднего ряда сидений, помощник парковки — опции.

Подвеска

Подвеска этой модели основана на стойках Макферсона, когда для всех колес предусмотрена своя отдельная подвеска с пружиной и амортизатором. Она закрепляется на усиленной поперечной балке, как и механизм руля.

Здесь же размещены, установленные в резиновых втулках (сайлентблоках), нижние рычаги подвески. Особая конструкция втулок обеспечивает высокую устойчивость движения. Силовой агрегат подвешен на правом и левом внутренних лонжеронах.

Во время разгона транспортного средства усилия отжимают наружу задний сайлентблок и, как реакция на это, возникает мощное амортизирующее воздействие, которое повышает устойчивость движения авто. Во время езды по выбоинам или бездорожью усилия на сайлентблоке направлены внутрь. При этом конструкция подвески амортизирует эти перемещения и гарантирует комфортное равномерное движение.

Двигатель и трансмиссия Volvo V40

Volvo V40 оборудуется широкой линейкой силовых агрегатов, исключительно автоматическими коробками переменных передач, а также полным или передним приводом. Благодаря такому обширному выбору, автомобиль становится довольно универсальным. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичный езды, так и фанат драйва.

Базовым двигателем Volvo V40 является 1,5 литровая рядная турбированная бензиновая четверка, выдающая 152 лошадиные силы и 250 Нм крутящего момента. Она устанавливается исключительно на переднеприводные версии. Наилучшую экономичность показывает турбодизель, у него четырехцилиндровая рядная компоновка и объем в 1,5 литра. Автомобиль с таким силовым агрегатом будет потреблять 3,9 литра дизельного топлива на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Для любителей погорячее, Volvo V40 может предложить двухлитровые бензиновые турбо четверки. В зависимости от степени форсировки, они могут развивать как 190, так и 245 лошадиных сил. Последний вариант комплектуется исключительно системой полного привода, а его максимальную скорость пришлось ограничить с помощью электроники на отметке в 250 километров в час.

Так ли важна практичность?

Volvo V40 Cross Country – очень красивый и относительно небольшой хэтчбек (4370х2041х1458 мм) с пластиковым внедорожным обвесом. Автомобиль может похвастаться оригинальным оформлением передней части кузова, эффектной светотехникой, стеклянной крышей (опция) и неповторимым «ломаным» «задком» (большое по площади изогнутое стекло, крупные и гнутые светоблоки, бампер атлетичной формы).

Смотря на «шведа» понимаешь, что он просто создан для того, чтобы своим дизайном поднимать настроение водителю и людям, находящимся рядом с машиной

Смотря на «шведа» понимаешь, что он просто создан для того, чтобы своим дизайном поднимать настроение водителю и людям, находящимся рядом с машиной.

Да, маленький дорожный просвет, большая погрузочная высота багажного проема, низкопрофильная резина и высокая подоконная линия – это непрактично. Но какая, черт побери, практичность нужна, если автомобиль для тебя – любимая игрушка, в багажнике будут ездить пакеты с сухпайком из супермаркета и ящик пива, а в салоне кроме водителя и одного пассажира (друга или подруги) никто сидеть не будет?

Volvo – синоним слова «безопасность». Кому, как не эгоисту, трястись над своей жизнью – самой большой ценностью?!

Интерьер V40 Cross Country – рай для «пилота»! Заднюю часть оставим в покое – там красиво, элегантно, но тесно. Хотя сумка с ноутбуком или куртка жаловаться не станут. А больше на «диване» кататься никто не будет – кого может возить эгоист?

Передние кресла очень удобны: их конструкция позволяет телу не уставать, а кожаная отделка радует глаз.

Volvo V40 Cross Country – очень красивый и относительно небольшой хэтчбек (4370х2041х1458 мм) с пластиковым внедорожным обвесом

Фронтальную панель можно похвалить за эргономичность: все привычные для Volvo органы управления легкодоступны, информация на экране мультимедийной системы хороша видна при любом освещении, за «висящей» в воздухе центральной консолью есть удобная ниша для смартфона, а на тоннеле имеются подстаканники и прочие приятные мелочи в виде бокса для вещей и USB-разъема для подключение электронных устройств.

Автомобиль может похвастаться оригинальным оформлением передней части кузова, эффектной светотехникой, стеклянной крышей (опция) и неповторимым «ломаным» «задком» (большое по площади изогнутое стекло, крупные и гнутые светоблоки, бампер атлетичной формы)

Шершавый мягкий пластик, отделка некоторых плоскостей «под алюминий», электронная панель приборов с изменяемыми темами, классный руль с кнопками, мощная климатическая установка, система запуска мотора без ключа, качественная акустика – что еще нужно человеку, идущему по жизни легко и проводящему много времени в машине?

Получается, что если в кошельке есть деньги, нравится дизайн Volvo, ценишь качественные вещи, хочешь купить оригинальную и юркую машину с мощным мотором и полным приводом, который может выручить на мокром или скользком асфальте, V40 Cross Country – идеальный выбор

Volvo – синоним слова «безопасность». Кому, как не эгоисту, трястись над своей жизнью – самой большой ценностью?! Кроссовер гарантирует помощь и спасение в экстремальной ситуации. Повторю то, что написал год назад: среди активных и пассивных элементов безопасности можно отметить – City Safety (система автоматического торможения), ACC (адаптивный круиз-контроль), Lane Keeping Aid (система предупреждения о сходе с полосы), RSI (система информирования о дорожных знаках), BLIS (система мониторинга «слепых зон»), DSTC (система динамической стабилизации и контроля тяги), HBA+RAB (антиблокировочная тормозная система с гидравлической функцией помощи при торможении и функцией подготовки к экстренному торможению), TPMS (система мониторинга давления в шинах), ABL (активные поворачиваемые фары), адаптивные стоп-сигналы, SIPS (система защиты от боковых ударов), кузов с запрограммированными зонами деформации, двухпороговые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, надувной занавес, складываемая рулевая колонка, WHIPS (система защиты от плетевых травм), Volvo On Call (система оперативной связи с сотрудниками Volvo для вызова помощи на место поломки/ДТП), камера заднего вида, передний и задний парктроник и т.д. и т.п.

Машина едет! И хорошо едет: не только по качественному асфальту трассы М4 «Дон», но и по разбитым городским и поселковым дорогам

Volvo V40 Cross Country — обзор автомобиля

Volvo V40 Cross Country / Вольво V40 Кросс Кантри

Несмотря на то, что Volvo V40 является сравнительно молодой моделью, на ее базе конструкторы компании сумели реализовать «внедорожную» версию — Cross Country. Внедорожником этот автомобиль назвать нельзя, но благодаря более высокому клиренсу и системе полного привода Volvo V40 Cross Country прекрасно себя ведет в условиях пересеченной местности и будет незаменим для поездок на природу всей семьей. Volvo V40 Cross Country, по традиции компании, получил высокую степень активной и пассивной безопасности. «Швед» имеет также достаточно богатую базовую комплектацию: полный электропакет, систему климат-контроля, мультимедийную систему, бортовой компьютер, подогрев сидений и зеркал.

Для российского рынка предусмотрены 4 модификации Volvo V40 Cross Country, оснащаемые бензиновыми или дизельными силовыми агрегатами. «Топовый» вариант получил 2-литровый 4-цилиндровый рядный двигатель, мощностью 245 л.с. При достаточно хорошей производительности, Volvo V40 Cross Country способен удивить отличными результатами экономии топлива — всего 6.4 л/100 км в версии с 2-литровым мотором и полным приводом. Несколько позже в компании расширили линейку силовых агрегатов V40 Cross Country новым дизельным двигателем, объемом 1.6 л и мощностью 115 л.с.

Самое доступное исполнение Volvo V40 Cross Country Kinetic пo умолчанию комплектуется литыми дисками R16, серебристыми рейлингами крыши, галогеновыми фарами с механической коррекцией, ДХО, креслами с текстильной обивкой, электронной климатической системой, мультимедиа High Performance (8 динамиков, Bluetooth, разъемы USB/iPOD), маршрутным компьютером, круиз-контролем. Следующая линия оснащения Momentum отличается от предыдущей комплектации иными колесными дисками с 16-м радиусом, особой отделкой интерьера со вставками медного цвета и серебристым декором. В плане оборудования обе версии практически идентичны. Флагманскому варианту Summum полагаются легкосплавные диски R17, графическая приборная панель 8 дюймов, высококачественная кожаная отделка интерьера и водительское кресло с электроприводами регулировок. В списке безопасности для всех версий Volvo V40 Cross Country содержатся передовая система курсовой стабилизации, россыпь подушек (надувные шторки, передние и боковые), ABS, распределение усилий тормозов, защита шейного отдела, информационная система водителя. За дополнительные средства вседорожный хэтчбек можно дооснастить светодиодными фарами, стеклянной панорамной крышей, подогревом заднего ряда сидений, обогреваемым лобовым стеклом, датчиком дождя, салонным зеркaлом с автозатемнением, навигационной системой Pro, функцией мониторинга слепых зон, адaптивным круиз-контролем, системой помощи на парковке.

Двигатели

Первоначально устанавливались бензиновые двигатели Ford серии Ecoboost объемом 1,6 литра. Это не самый лучший агрегат. Впрочем, несмотря на ряд проблем с системой газораспределения (30 000 рублей за устранение) и навесным оборудованием, каких-либо серьезных дефектов (повреждение поршней и блока) не встречается. Не исключено, что это результат доработки системы охлаждения, проведенной в 2016 году.

Помимо бензинового 1.6 EB использовались Вольвовские R5 – 2.0 (бензиновый и дизельный) и 2.5 (бензиновый). Эти двигатели неплохи, но их обслуживание лучше доверять специалистам, хорошо знакомым с брендом. С такими агрегатами места в моторном отсеке остается не так много. Поэтому, например, для замены насоса охлаждающей жидкости (обычно вместе с ремнем ГРМ) требуется немного изворотливости.

С 2015 года стали широко использоваться двигатели 2.0 R4 (бензиновые и дизельные)

Здесь необходимо обратить внимание на систему впуска. Начать следует с проверки VIN на предмет бесплатного ремонта

Требовалась модернизация системы охлаждения выхлопных газов. Конструктивный дефект мог привести к перегреву клапана EGR. Вольво даже пугал пожаром. Ремонт на стороне выльется в 50 000 рублей.

Турбированный 1.5 шел только с автоматом. Он был разработан компанией Вольво, хотя конструктивно схож с Фордовским Ecoboost. 4-цилиндровый агрегат развивает ту же мощность, что и 2-литровый турбомотор. К сожалению, он не свободен от проблем.

Достаточно хорошо зарекомендовал себя дизельный 1.6, как долговечный и экономичный. Турбодизель разработан концерном PSA, а в V40 попала его улучшенная версия с 8 клапанами. Впрочем, при больших пробегах неизбежно придется считаться с расходами на замену навесного оборудования. Например, за турбину попросят в районе 50 000 рублей.

Дизельные агрегаты Volvo 2.0 R4 и R5 тоже имеют хорошую репутацию. Однако 2.0 R5 начального периода производства нередко страдал от утечек масла из-за неисправной системы вентиляции картерных газов. Масло могло попасть на генератор и вывести его из строя (10 000 рублей).

Volvo V40 Cross Country — обзор автомобиля

Volvo V40 Cross Country / Вольво V40 Кросс Кантри

Несмотря на то, что Volvo V40 является сравнительно молодой моделью, на ее базе конструкторы компании сумели реализовать «внедорожную» версию — Cross Country. Внедорожником этот автомобиль назвать нельзя, но благодаря более высокому клиренсу и системе полного привода Volvo V40 Cross Country прекрасно себя ведет в условиях пересеченной местности и будет незаменим для поездок на природу всей семьей. Volvo V40 Cross Country, по традиции компании, получил высокую степень активной и пассивной безопасности. «Швед» имеет также достаточно богатую базовую комплектацию: полный электропакет, систему климат-контроля, мультимедийную систему, бортовой компьютер, подогрев сидений и зеркал.

Для российского рынка предусмотрены 4 модификации Volvo V40 Cross Country, оснащаемые бензиновыми или дизельными силовыми агрегатами. «Топовый» вариант получил 2-литровый 4-цилиндровый рядный двигатель, мощностью 245 л.с. При достаточно хорошей производительности, Volvo V40 Cross Country способен удивить отличными результатами экономии топлива — всего 6.4 л/100 км в версии с 2-литровым мотором и полным приводом. Несколько позже в компании расширили линейку силовых агрегатов V40 Cross Country новым дизельным двигателем, объемом 1.6 л и мощностью 115 л.с.

Самое доступное исполнение Volvo V40 Cross Country Kinetic пo умолчанию комплектуется литыми дисками R16, серебристыми рейлингами крыши, галогеновыми фарами с механической коррекцией, ДХО, креслами с текстильной обивкой, электронной климатической системой, мультимедиа High Performance (8 динамиков, Bluetooth, разъемы USB/iPOD), маршрутным компьютером, круиз-контролем. Следующая линия оснащения Momentum отличается от предыдущей комплектации иными колесными дисками с 16-м радиусом, особой отделкой интерьера со вставками медного цвета и серебристым декором. В плане оборудования обе версии практически идентичны. Флагманскому варианту Summum полагаются легкосплавные диски R17, графическая приборная панель 8 дюймов, высококачественная кожаная отделка интерьера и водительское кресло с электроприводами регулировок. В списке безопасности для всех версий Volvo V40 Cross Country содержатся передовая система курсовой стабилизации, россыпь подушек (надувные шторки, передние и боковые), ABS, распределение усилий тормозов, защита шейного отдела, информационная система водителя. За дополнительные средства вседорожный хэтчбек можно дооснастить светодиодными фарами, стеклянной панорамной крышей, подогревом заднего ряда сидений, обогреваемым лобовым стеклом, датчиком дождя, салонным зеркaлом с автозатемнением, навигационной системой Pro, функцией мониторинга слепых зон, адaптивным круиз-контролем, системой помощи на парковке.

Модификации

Большой выбор двигателей и оборудования – все это характерно для Volvo. Особо стоит отметить V40 Cross Country. Вседорожная версия получила увеличенный на 40 мм дорожный просвет, а вот полный привод – не являлся обязательным. Такой чести удостоились только вариации с самыми сильными бензиновыми двигателями. С другой стороны, только в Кросс Кантри можно рассчитывать на полный привод, так как классический V40 переднеприводный.

Интересным вариантом окажется и мощная версия Т5. Под этим обозначением скрывается бензиновый турбомотор отдачей более 200 л.с. Это гарантия хорошей динамики, но сам автомобиль не имеет типичного спортивного характера.

Более требовательным стоит поискать комплектации Ocean и R-Design. Только они являются истинным премиум-классом. В R-Design можно рассчитывать на кожаную обивку, черную обивку потолка, литые диски большого размера и светодиодные фары (в зависимости от года).

Экономичность Volvo V40 Cross Country

Volvo V40 Cross Country также оборудуется системой рекуперации энергии торможения двигателем. Всякий раз, когда водитель отпускает педаль газа при включенной передаче, происходит подзарядка аккумуляторной батареи. Это позволяет снизить расход топлива на 2-3%.

Для дополнительной экономии еще 8% горючего, на двигатель Volvo V40 Cross Country устанавливается система Start/Stop, которая автоматически его глушит на время кратковременных остановок и запускает вновь, как только водитель нажимает на педаль газа. В этом случае, под капотом устанавливается дополнительный аккумулятор, который обеспечивает работу кондиционера, развлекательной системы и других устройств в то время, когда мотор не работает. Данная система способна работать при температурах от 0 до 30 градусов тепла. Зимой она автоматически отключается, чтобы не снижать температуру двигателя. Кроме этого, ее можно принудительно отключить кнопкой находящейся на центральной консоли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector