Volkswagen teramont 2021
Содержание:
- Все комплектации и цены Volkswagen Teramont
- Безопасность и системы
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Интерьер
- Технические характеристики
- Обзор нового кузова
- Цены на все автомобили Volkswagen
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Цены: машины дорожали весь год
- Двигатели и трансмиссии
- Перспективы
- Автомобили
- В Россию «едет» новый Volkswagen Teramont
- Эксплуатационные характеристики Volkswagen Teramont
- Модификации и опции в России
Все комплектации и цены Volkswagen Teramont
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
Teramont
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Origin | бензин 2 л. | 220 л.с. | АТ | Полный | 8.6 сек. | 190 км/ч. | 12.0 | 7.9 | 9.4 | 3 009 000 | |
Respect | бензин 2 л. | 220 л.с. | АТ | Полный | 8.6 сек. | 190 км/ч. | 12.0 | 7.9 | 9.4 | 3 279 000 | |
Respect | бензин 3.6 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8.9 сек. | 190 км/ч. | 14.4 | 8.4 | 10.6 | 3 439 000 | |
Status | бензин 2 л. | 220 л.с. | АТ | Полный | 8.6 сек. | 190 км/ч. | 12.0 | 7.9 | 9.4 | 3 579 000 | |
Status | бензин 3.6 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8.9 сек. | 190 км/ч. | 14.4 | 8.4 | 10.6 | 3 739 000 | |
Exclusive | бензин 2 л. | 220 л.с. | АТ | Полный | 8.6 сек. | 190 км/ч. | 12.0 | 7.9 | 9.4 | 3 899 000 | |
Exclusive | бензин 3.6 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8.9 сек. | 190 км/ч. | 14.4 | 8.4 | 10.6 | 4 059 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Безопасность и системы
- Электронная система курсовой устойчивости (ESP), включая антиблокировочную тормозную систему (ABS), ассистент торможения, электронную блокировку дифференциала (EDL), антипробуксовочную систему (ASR) и систему регулировки тягового момента двигателя (EDTC)
- Система контроля давления в шинах (опосредованное измерение)
- Дисковые тормозные механизмы на передних и задних колесах
- Электронный иммобилайзер
- Передние подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, с функцией отключения пассажирской подушки
- Боковые шторки безопасности спереди и сзади и передние боковые подушки
- Подголовники на передних сиденьях с механизмом травмобезопасного демпфирования
- 3 задних подголовника
- 3-х точечные ремни безопасности для всех пассажиров, спереди – с регулировкой по высоте и натяжителями
- Визуальная и звуковая индикация непристёгнутых ремней безопасности
- Детский замок на двери автомобиля
- Подготовка Isofix (установочные места для крепления детских кресел)
- Дополнительные предупредительные LED-лампы в передних дверях
- Система ЭРА-ГЛОНАСС
- Электромеханический усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости
- Система бесключевого доступа «Keyless Access» и запуска двигателя Press & Drive, 2 ключа-пульта
- Ассистент движения на подъеме/спуске
- Электромеханический стояночный тормоз
- Выбор режимов вождения 4MOTION Active Control
- Адаптивный круиз-контроль
- Система контроля дистанции спереди Front Assist со встроенной автоматической функцией торможения City Emergency Braking
- Противоугонная система с автономной сиреной, датчиками объема, защитой от буксировки
- Автоматическое управление головным светом с отдельными дневными ходовыми огнями, функция «Coming/Leaving home»
- Система помощи при парковке Park Pilot с датчиками спереди и сзади с предупредительным звуковым сигналом
- Камера заднего вида
- Система определения слепых зон Blind Spot Monitor, с ассистентом выезда c парковки задним ходом
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Интерьер
Салон машины преобразился значительно меньше, и объяснение этому простое: солидная и современная оснастка машины просто еще не успела устареть. Новый Фольксваген Терамонт 2020 модельного года и так способен дать каждому пассажиру достойный уровень комфорта и безопасности в любой поездке. Этому способствуют и солидная мультимедийка, а также материалы отделки: добротные ткани, настоящая кожа, металлические и деревянные пластины.
Оформление передней части салона
Центральную консоль можно назвать образцом немецкой аккуратности. Львиная доля пространства здесь отведена под громадный экран мультимедийного комплекса в окружении воздуховодов. Немного ниже имеется блок клавиш и шайб для работы с климатическим контролем, а также настройки климатического режима сидений.
Тоннель автомобиля хоть и невелик, но может похвастаться кучей интересных деталей. Начинается все с элементов управления автомобилем: это селектор коробки передач, несколько клавиш для настройки подвески и кнопка активации «ручника». Затем следуют «комфортные фишки»: выемка для зарядки гаджетов без проводов, отверстие под мелочевку, пара подстаканников, а также солидный подлокотник с бардачком, содержимое которого можно охлаждать.
Что же касается рулевого колеса и приборного щитка, то они перекочевали на автомобиль с предшествующей генерации без изменений.
Посадочные места и багажное отделение
Автомобиль получит пять или семь посадочных мест, причем где бы ни оказался пассажир, он будет чувствовать себя очень комфортно. Такой эффект стал возможным благодаря отделке кожей, очень мягкому наполнителю, анатомической форме сидений и богатейшего их оснащения. Начиная с простейших версий, у кресел есть подогрев, а также регулировки положения при помощи электроприводов. Чтобы получить вентиляцию первых двух мест, а также автономную климатическую установку для второго ряда, нужно будет немного доплатить.
Второй и третий ряды сидений можно сложить, получая практически ровный пол. Это делает из автомобиля мини-грузовик, поскольку объем полезного пространства будет приближаться к 2800 литрам. Впрочем, даже ничего не складывая, 600 литров поклажи вполне можно разместить.
Технические характеристики
Модификации | 2,0 бензин (220 л.c) AT | 3,6 бензин (249 л.c) AT |
Год производства: | 2020 | |
Страна марки | Германия | |
Страна сборки | США | |
Кол-во мест | 5 | |
Тип привода | Передний | Полный |
Гарантия | 4 года или 120 000 км пробега | |
Разгон до 100 км/ч | 8,6 | 8,9 |
Максимальная скорость | 190 | 190 |
Дорожный просвет | 203 | 203 |
Город | 12 | 14,4 |
Трасса | 7,9 | 8,4 |
Средний | 9,4 | 10,6 |
Тип мотора | Бензин | Бензин |
Марка | CXDA | — |
Мощность | 220 | 249 |
Крутящий момент Hm | 350 | 360 |
Степень сжатия | — | — |
Используемое топливо | АИ-98 | АИ-98 |
Тип наддува | Турбина | Турбина |
Длина мм | 5036 | 5036 |
Ширина мм | 1989 | 1989 |
Высота мм | 1769 | 1769 |
Колесная база мм | 2979 | 2979 |
Обьём бака, литры | 70 | 70 |
Обьём багажника, литры | 583 (со сложенным 3 рядом — 1572; со сложенным 2-м рядом — 2741) | 583 (со сложенным 3 рядом — 1572; со сложенным 2-м рядом — 2741) |
Масса автомобиля, кг | 2060 | 2125 |
Обзор нового кузова
Фольксваген Террамонт 2020 продолжает использовать модульную платформу MQB, но за счет смены обвеса прибавил в длине 75 мм. (до 5112 мм.)
Терамонт может иметь переднеприводное и полноприводное исполнение шасси, причем, во втором случае специальная электроника активирует работу многодисковой муфты только при необходимости: в обычных условиях вся тяга передается только на передние колеса, тогда как муфта может мгновенно поделить крутящий момент поровну между осями.
Экстерьер
Основной задачей специалистов, занимавшихся рестайлингом Фольксваген Террамонт 2020, стало приведение экстерьера машины в соответствие с новым фирменным стилем.
Отсюда и увеличенная решетка радиатора, и новая оптика, и более «пухлые» бампера. Внешне кроссовер получил больше прямых линий, а на корме строгость стиля хорошо подчеркивают горизонтальные планки: хромированная, растянувшаяся на всю ширину кузова и проходящая под фарами, и светоотражающая на бампере, замаскировалась в себе тонкие полоски задних ходовых огней.
Салон
Салон рестайлинговой версии Фольксваген Терамонт.
Внутри Atlas/Teramont получил следующие «обновки»: новое рулевое колесо с более изящными «спицами», цифровую приборную панель вместо аналоговых шкал и медиакомплекс с расширенным функционалом (размеры центрального тачскрина остались прежними – 8 дюймов в диаметре в базовой версии и 12,3 дюйма в «топовом» оснащении.
Техническая начинка
Рестайлинговый Фольксваген Терамонт 2020 модельного года будет оснащаться теми же моторами, что и прежде:
- 2.0-литровым рядным 4-цилиндровым TSI мощностью 238 л. с. (350 Нм);
- 3.6-литровым V-образным 6-цилиндровым VR6 мощностью 280 л. с.(361 Нм).
Оба двигателя работают в паре с 8-скоростной автоматической трансмиссией. Первый агрегат разгоняет внедорожник быстрее: за 8,6 секунды до «сотни» против 8,9 сек. в случае с мотором V6. Максимальная же скорость у обеих модификаций находится на уровне 190 км/ч.
Цены на все автомобили Volkswagen
TeramontВ продаже | от 3 009 000 руб. |
TiguanВ продаже | от 1 749 900 руб. |
TouaregВ продаже | от 3 944 000 руб. |
TouranАрхив | от 1 247 000 руб. |
TaosВ продаже | появится позже |
TharuНовинка | появится позже |
Tiguan AllspaceНовинка | появится позже |
Touareg RНовинка | появится позже |
ID.4Архив | нет данных о цене |
BeetleАрхив | от 1 070 000 руб. |
ArteonВ продаже | от 2 639 000 руб. |
CaddyВ продаже | от 1 631 300 руб. |
CaliforniaВ продаже | от 3 797 600 руб. |
CaravelleВ продаже | от 2 581 800 руб. |
MultivanВ продаже | от 3 255 700 руб. |
ViloranНовинка | появится позже |
AmarokВ продаже | от 2 524 100 руб. |
JettaВ продаже | от 1 586 000 руб. |
PassatВ продаже | от 1 995 000 руб. |
PoloВ продаже | от 877 900 руб. |
Passat CCАрхив | от 1 682 000 руб. |
PhaetonАрхив | от 4 390 000 руб. |
PoloАрхив | от 564 000 руб. |
Passat AlltrackНовинка | от 2 359 000 руб. |
Passat VariantНовинка | от 2 139 000 руб. |
CrafterВ продаже | от 2 417 400 руб. |
TransporterВ продаже | от 2 127 000 руб. |
GolfВ продаже | от 1 429 900 руб. |
Golf 3 двериАрхив | от 1 197 000 руб. |
Golf GTIАрхив | нет данных о цене |
Golf PlusАрхив | от 629 000 руб. |
Polo 3 двериАрхив | от 513 000 руб. |
SciroccoАрхив | от 1 022 000 руб. |
Технические характеристики
Покупателям Volkswagen Teramont 2019 предлагается всего два двигателя на выбор:
дизельный мотор объемом 2.0 литра, производительностью 220 лошадиных сил. Разгоняется до 100 км/ч за 8.6 секунды, потребляет не более 9.4 литра в смешанном цикле. Максимальная скорость такого внедорожника – 190 км/ч;
бензиновый двигатель объемом 3.6 литра и мощностью 280 лошадиных сил. На разгон он тратит 8.9 секунды, расход топлива составляет 10.6 литра на 100 километров. Предельно развиваемая скорость составляет 190 км/ч. Подвеска внедорожника на передней оси Макферсон, на задней оси — многорычажная. Тормозная система дисковая с системой вентиляцией. Фольксваген Терамонт 2019 в новом кузове должен стать флагманом производителя
Комплектации, цены, фото и отзывы – тут все привлекает внимание.
Габариты автомобиля после рестайлинга стали следующие:
- длина достигает 5.0 метров,
- высота составляет 1.8 метра,
- ширина увеличена до 2.0 метров,
- величина колесной базы – 3.0 метра,
- дорожный просвет – 20.3 см.
Комплектации и цены
В России Volkswagen Teramont 2021 года будет предлагаться в четырех комплектациях: Уважение, статус, эксклюзив и R-Line. Цены на модель для нашей страны еще не объявлены, поэтому в данной статье предлагаются цены с американского рынка.
Respect
Версия Respect предлагается по стартовой цене $31 555 (2,3 млн рублей). За эту сумму покупатель получает кроссовер на 18-дюймовых легкосплавных дисках с полносветодиодной оптикой, а также датчиками дождя и света. Зеркала заднего вида оснащены электрообогревом и сервоуправлением. Багажник также оснащен функцией сервопривода, а на крыше установлены функциональные рейлинги. В интерьере преобладает кожаная обивка. Рулевое колесо можно регулировать в нескольких направлениях. Кроме того, на передней панели имеется кнопка запуска двигателя.
Электрический пакет интерьера включает такие элементы, как:
- передние сиденья с электроприводом;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- Бесключевой доступ в салон;
- 4 электрических стеклоподъемника;
- Рулевое колесо с электроподогревом;
- Электрический обогрев ветрового стекла.
Кроме того, стоит отметить, что трехзонный кондиционер отвечает за комфортную температуру в салоне. Камера заднего хода подключена к мультимедийной системе с 8-дюймовым сенсорным экраном, установленным на центральной консоли. В него также загружены навигационные карты.
Активные и пассивные системы безопасности включают такие элементы, как:
- 8 подушек безопасности;
- крепление детского сиденья;
- активные подголовники;
- система помощи при старте на подъеме;
- переключатель режима привода;
- адаптивный круиз-контроль;
- система адаптивного освещения поворотов;
- Датчики контроля слепых зон;
- передние и задние датчики парковки;
- система предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения.
Exclusive
- Система предотвращения выезда за пределы полосы движения;
- управление дальним светом;
- интеллектуальная система помощи при парковке;
- фронтальные и боковые камеры.
Более того, в салоне появляется светодиодная фоновая подсветка.
R-Line
Эта версия основана на пакете Exclusive и имеет все доступное для него оборудование. Единственное отличие заключается в том, что эта версия оснащается более агрессивным спортивным обвесом, а также табличкой R-Line на его панелях. Изменения в интерьере включают алюминиевые накладки на педали и мультируль, отделанные кожей Nappa. Стоит отметить, что из-за курса рубля по отношению к доллару США, цена на каждую конфигурацию будет увеличена примерно на 1 миллион, когда начнутся продажи.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Двигатели и трансмиссии
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 238 л.с. | 350 H*m | 8,6 сек | 190 км/ч | 4 |
Бензин | 3.6 л | 280 л.с. | 360 H*m | 8,9 сек | 190 км/ч | V6 |
Подробнее
Моторов – два. Младший – двухлитровый, четырехцилиндровый, с турбонаддувом. Он развивает 238 л.с., но для России мощность будет уменьшена на 20 л.с. – из-за особенностей налогообложения, соображений экологии и, возможно, чтобы избежать внутренней конкуренции. Более мощный – атмосферник V6. Это уже 3,6 литра и 280 л.с.
Дизелей нет, и не будет – во всяком случае, в ближайшее время. Дело в том, что на основном рынке – в Северной Америке – подобные машины с двигателями на тяжелом топливе непопулярны, а ради скромных ожидаемых продаж в других странах заниматься дорогостоящими работами (в частности, по адаптации и сертификации) – невыгодно. Коробка передач Volkswagen Teramont – только восьмиступенчатый “автомат” с традиционным гидротрансформатором. Никаких модных преселективных “роботов”.
Привод – передний “в базе”, и полный – за доплату. Но это в Америке – по давней местной традиции. В России будут продавать только автомобили в версии 4х4.
Перспективы
Новинка немецкого производства имеет неплохие перспективы в своём рыночном сегменте. Это обусловлено такими достоинствами рассматриваемого автомобиля:
- наличием разных комплектаций, что предоставляет пользователям определённый выбор;
- множеством технологических новинок, которые делают процесс управления транспортным средством более комфортным и удобным;
- мощными силовыми агрегатами, которыми комплектуется автомобиль;
- хорошими скоростными и динамическими возможностями при движении по разным поверхностям;
- качественными материалами, которые применяются при оформлении салона;
- современными и функциональными системами безопасности, способствующими снижению риска возникновения аварийных ситуаций.
У нового автомобиля имеются некоторые преимущества перед конкурирующими моделями, что позволит ему быстро стать популярным у автолюбителей в разных странах. Если компания-производитель во время жизненного цикла этого транспортного средства станет вносить изменения в его конструкцию и технологическую оснастку, то это будет способствовать росту объёма продаж немецкого автомобиля.
Автомобили
- Главная / Автомобили
19.01.2021
В Россию «едет» новый Volkswagen Teramont
Компания Volkswagen объявила о предстоящем начале продаж обновленной версии большого кроссовера Teramont.
С точки зрения дизайна Volkswagen Teramont 2021 года получил тот же пакет обновлений, что и его заокеанский «родственник» Atlas, рестайлинговая версия которого была представлена, напомним, в апреле 2020 года.
Вслед за «Атласом» обновленный Teramont получил иные бамперы и решетку радиатора, а также новую «начинку» задних фонарей.
Анфас в итоге Teramont стал выглядеть, в точности как кросс-купе Atlas Cross Sport, продаюшееся с прошлой весны.
Линейка двигателей для «российского» Teramont в результате рестайлинга модели не изменилась.
Базовым останется четырехцилиндровый турбомотор 2.0 TSI мощностью 220 л.с., ступенью выше – 3,6-литровый атмосферный двигатель VR6 FSI, развивающий 249 «сил».
Оба мотора штатно агрегатируются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и фирменной полноприводной трансмиссией 4Motion.
Линейка комплектаций модели Teramont расширена: в частности, автомобиль 2021 модельного года станет доступен в России в новом исполнении R-Line.
Такой кроссовер будет оснащаться исключительно 249-сильным двигателем и станет штатно комплектоваться 20-дюймовыми колесными дисками особого дизайна. В список стандартного оснащения войдут, помимо всего прочего, логотипы «R-Line» на бамперах и передних крыльях, бамперы дизайна R-Line, черный глянцевый диффузор, отделанный кожей Nappa руль, спортивные накладки на педали, а также декоративные вставки R-Line Striped Falls Dark.
Всего комплектаций будет четыре: Respect, Status, Exclusive и R-Line. Уже в «базе» новый Teramont будет оснащаться обновленной аудиосистемой Composition Media с 8-дюймовым сенсорным экраном, голосовым управлением и 6 динамиками, навигационной системой Discover Media, трехзонным климат-контролем, системой беспроводной зарядки мобильного телефона, электрообогревом лобового стекла и передних сидений, электроприводом дверцы багажника, адаптивным круиз-контролем, системой бесключевого доступа Keyless Access, функцией управления ближним светом фар Coming/Leaving Home, системой контроля дистанции спереди Front Assist со встроенной автоматической функцией торможения City Emergency Braking и системой помощи при перестроении Side Assist.
В качестве опций в зависимости от комплектации станут доступны панорамная крыша со сдвижным люком, сетка для крепления груза в багажнике, стояночный отопитель с дистанционным управлением и таймером, а также индивидуальные сиденья второго ряда.
Старт российских продаж обновленного Volkswagn Teramont намечен на весну нынешнего года.
Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1055
Эксплуатационные характеристики Volkswagen Teramont
Кроссовер Терамонт – типичный городской «житель», отлично себя чувствующий на трассах с ровным асфальтовым покрытием, как нельзя лучше подходит для ежедневных поездок.
Машина едет по шоссе уверенно, и для такой эксплуатации вполне хватает двигателя 2,2 л, а 280-сильный шестицилиндровый ДВС и вовсе обеспечивает солидный запас по мощности.
Трансмиссия, которая используется в этой модели – 8-ступенчатая АККП японского производителя Aisin, проверена временем, требует минимум обслуживания, подводит в пути крайне редко.
Эта коробка передач выгодно отличается от 7-ступенчатой DSG плавностью хода, редкими поломками, именно с такой КПП автомобиль поставляется в Россию, а машины, укомплектованные DSG-7, поступают в Китай.
Технические характеристики Volkswagen Teramont.
Какими-то особенными внедорожными качествами Терамонт не обладает, тем не менее, повышенная проходимость обеспечивается подключением полного привода с помощью муфты электронного управления.
При расчете характеристик Volkswagen Teramont производитель больше делал акцент на безопасность, и этот автомобиль оснащен шестью аэрбегами, системами курсовой устойчивости и помощи при экстренном торможении, «антипробуксовкой», распределителем тормозных усилий и ABS.
Четырехцилиндровый 2.0 TFSI способен разгонять крупногабаритный автомобиль до «сотни» за 8,6 секунды, при этом расход топлива в смешанном режиме составляет 9,4 литра на каждые пройденные 100 км.
Шестицилиндровый силовой агрегат позволяет ускоряться за 8,9 секунд, среднее потребление горючего для такой модификации – 10,6 л. Оба ДВС соответствуют нормам Euro-5, работают на 95-ом бензине.
Модификации и опции в России
В ожидании новой рестайлинговой версии дилеры VW в России продолжают реализовывать дореформенные внедорожники.
Всего предлагается 4 комплектации:
- Origin. На начальную версию авто ставится подогрев передних кресел, трехзонный «климат» и светодиодная оптика для фар ближнего и дальнего света.
- Respect. В оснащении появляются передний и задний парктроники, система подогрева ветрового стекла и электропривод двери багажника.
- Status. В этой комплектации на внедорожник ставится цифровая «приборка», штатная навигация Discover Media, а водительское кресло и наружные боковые зеркала получают память настроек.
- Exclusive. Максимальное оснащение, где присутствую камеры кругового обзора, фоновая подсветка интерьера, панорамная крыша и система вентиляции для передних кресел.