Абсолютно новое кросс-купе газ-3110 2021 впервые показали на «живых» фото. уникальный кузов и движки от volkswagen
Содержание:
- Технические характеристики
- Рестайлинг в стиле Lada
- Цена Фольксваген Атлас / Террамонт Кросс Спорт
- Типы внедорожников
- Дизайн
- Технические характеристики
- Дизайн
- KIA Rio X-Line
- Купе с лимоном
- Технические характеристики
- Внутри салона Арканы
- Чужая ностальгия
- Экстерьер
- Категории стилей тела
- Mercedes-Benz
- Технические характеристики
- Цена Фольксваген Атлас / Террамонт Кросс Спорт
- Дизайн
- Технические характеристики
Технические характеристики
Технически обе версии Volkswagen Passat будут идентичны между собой. Стандартно новое кросс-купе получит 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом, который выдает не более 150 л.с. мощности. Опционально автомобиль оснастят наддувным мотором объемом 2 литра с максимальной отдачей в 190 л.с. Оба силовых агрегата сочетаются с двухдисковой роботизированной КПП на 7 скоростей. Вероятно, новое кросс-купе Фольксваген Пассат 2021-2022 позаимствует у Tiguan подключаемый полный привод. Без такой трансмиссии немецкой модели будет сложно конкурировать с BMW X2 и другими представителями данного сегмента.
Рестайлинг в стиле Lada
В Китае такой «Атлас» уже вчерашний день, в Чэнду приехал рестайлинговый кроссовер Boyue X. Передок машины украсили «икс-фейсом», явно подсмотренным у Lada или Mitsubishi. Рисунок же решетки радиатора подозрительно напоминает таковой у моделей Lexus
Вышло аляповато и неважно гармонирует с линиями кузова, которые остались прежними. Однако Geely планирует распространить новую стилистику и на остальные свои модели
Кто первый встал
Автомобиль Geely Boyue X
Фото: db.auto.sohu.com
Та же история и у Chery. Кроссовер Tiggo7 Pro появился в России меньше года назад, но в Китае уже представили рестайлинговую машину. На местном рынке она называется не Pro, а Plus. Решетка радиатора срослась с фарами, а воздуховоды в переднем бампере глухие и сделаны для красоты.
Передняя панель полностью новая: воздуховоды объединены в одну широкую прорезь, а приборный и мультимедийный экраны слиты в одно целое. Техника изменилась не сильно: привод остался передним, а турбомотор 1,5 л снабдили стартер-генератором.
Цена Фольксваген Атлас / Террамонт Кросс Спорт
Производство нового кроссовера Volkswagen Atlas Cross Sport стартует весной 2020 года на заводе Volkswagen в Чаттануге (штат Теннесси , Юго-Восток США). Там же производятся Volkswagen Atlas и Volkswagen Passat для американского рынка. Цена купе-кросса составит от 28000 долларов. Можно с уверенностью сказать, что новинка появится в Росси. Но под именем Volkswagen Teramont Cross Sport.
К слову, в Китае такой же укороченный вариант представлен еще весной текущего года. Изначально модель засветилась в конце 2018 года под именем Фольксваген Терамонт Купе. А на официальной презентации в апреле 2020 года показали серийную версию Volkswagen Teramont X для китайского рынка. Получается американский Volkswagen Atlas Cross Sport и китайский Volkswagen Teramont X братья близнецы? По сути да, но у американсокй версии нового кросс-купе свое лицо.
Типы внедорожников
Кроссовер Внедорожник
Сегмент «кроссоверов SUV» (также известный как «кроссоверы» или просто «кроссоверы») становится все более популярным примерно с 2010 года. Кроссоверы часто основаны на платформе, используемой совместно с легковым автомобилем, в результате чего они обычно имеют больший комфорт и более высокий уровень топлива. экономичность, но меньшая проходимость по бездорожью (многие кроссоверы продаются без полного привода), чем у внедорожников на базе пикапов.
Разница между кроссоверами и другими внедорожниками иногда определяется как кроссовер, построенный на платформе unibody (тип, используемый большинством легковых автомобилей), в то время как внедорожник построен на платформе кузова на раме (тип, используемый внедорожниками). автомобили и легкие грузовики). Однако на практике эти определения часто размыты, поскольку цельные автомобили также часто называют внедорожниками. Кроме того, кроссовер — относительно недавний термин, и ранние цельные внедорожники (такие как Jeep Cherokee 1984 года) редко называют кроссоверами. Из-за этих несоответствий термин «внедорожник» часто используется как универсальный как для кроссоверов, так и для внедорожников.
За пределами Соединенных Штатов, термин кроссовер , как правило, используются для C-сегмента ( компактного ) или небольших транспортных средств, с большими цельными транспортными средствами, такие как , Mercedes-Benz GLS-класс , BMW X7 и Range Rover -Обычно их называют скорее внедорожниками, чем кроссоверами. В Соединенном Королевстве кроссовер иногда определяют как модель хэтчбека с увеличенным дорожным просветом и элементами стиля, напоминающими внедорожник.
- Примеры: Категория: внедорожники кроссоверы (495)
Мини-внедорожник
Самый маленький размерный класс внедорожников — это «мини-внедорожник». В Японии внедорожники менее 3400 мм (133,9 дюйма), такие как Mitsubishi Pajero Mini, включены в категорию автомобилей kei и, следовательно, имеют более низкие налоги.
Многие современные автомобили, обозначенные как мини-внедорожники, технически являются субкомпактными кроссоверами и построены на платформе малолитражных легковых автомобилей (также называемых супермини или B-сегментом).
- Примеры: Категория: внедорожники мини (153)
Компактный внедорожник
«Компактный внедорожник» — это следующий класс большего размера после мини-внедорожников.
Многие современные автомобили, обозначенные как компактные внедорожники, являются технически компактными кроссоверами и построены на платформе компактных легковых автомобилей (С-сегмент).
- Примеры: Категория: Компактные внедорожники (264)
Среднеразмерный внедорожник
Следующий более крупный размер называется «среднеразмерный внедорожник». Некоторые внедорожники среднего размера основаны на платформах, общих с легковыми автомобилями, и поэтому являются кроссоверами. Другие среднеразмерные внедорожники базируются на компактных или среднеразмерных пикапах.
- Примеры: Категория: внедорожники среднего размера (208)
Полноразмерный внедорожник
Полноразмерные внедорожники являются самыми крупными из обычно производимых внедорожников. Некоторые, такие как Toyota Sequoia , Ford Expedition и Chevrolet Tahoe , продаются за их внедорожные возможности, а другие, такие как Lincoln Navigator и Cadillac Escalade , продаются как автомобили класса люкс. В то время как несколько полноразмерных внедорожников построены на выделенных платформах; большинство делится своими платформами с полноразмерными пикапами.
- Примеры: Категория: Полноразмерные внедорожники (59)
Удлиненный внедорожник
Некоторые североамериканские внедорожники доступны в виде длиннофюзеляжных версий полноразмерных внедорожников, которые называются «внедорожниками удлиненной длины», например и Chevrolet Suburban . Дополнительная длина используется для обеспечения дополнительного пространства для задних пассажиров или груза. Что касается полноразмерных внедорожников, на которых они основаны, большинство внедорожников увеличенной длины строятся на специализированных платформах, полноразмерных пикапах или тяжелых пикапах.
Внедорожники увеличенной длины в основном продаются в Северной Америке, но также могут экспортироваться на другие рынки в небольших количествах.
- Примеры: Категория: внедорожники увеличенной длины (14)
Дизайн
Как было отмечено, внешне кросс-купе Kia Cerato 2021-2022 похож на паркетники JAC. Причем максимальное сходство прослеживается в передней части кузова, где размещена длинная радиаторная решетка с множеством вертикальных металлических ламелей. При этом она сохранила свою фирменную форму, но пополнилась широким хромированным кантом.
От радиаторной решетки вдоль боковых кромок гладкого капота вытянулись длинные фонари головного света, которые, вероятно, будут дополняться светодиодными огнями. Их оформление еще раз подчеркивает сходство с кроссоверами JAC. Отличительной особенностью представленной новинки является передний бампер. Он отличается нестандартной, скорее даже спортивной конфигурацией. В переднем бампере предусматривается сравнительно глубокий вырез, отведенный под изогнутый воздухозаборник, от которого снизу отходит длинный выступ с металлической накладкой. Такое дизайнерское решение вместе с узкой головной оптикой придает корейской новинке агрессивный внешний вид.
Спортивный дизайн кросс-купе Киа Церато 2021-2022 подчеркивает пологая крыша, которая достаточно быстро опускается в сторону кормы. Снизу боковой части кузова пролегает обвес из неокрашенного пластика.
Сзади корейская новинка отчасти напоминает BMW X4. И баварская модель, и кросс-купе Kia Cerato имеют массивную корму с заметным спойлером на багажной двери и установленное под большим углом остеклением. Крупные фонари у корейской новинки отличаются сложной графикой, сформированной за счет нестандартно изгибающихся светодиодных лент.
Корма представленного кросс-купе примечательно еще и тем, что, как и у универсалов марки Kia, здесь от фар отходит округлый выступ, который придает задней части кузова более цельный вид. Бампер дополняется металлической вставкой, в которую встроены 2 патрубка выхлопной системы.
Технические характеристики
Все последние модели компания выпускает на базе платформы MQB. Соответственно, и представленное кросс-купе Volkswagen Passat 2021-2022 будет основано на той же «тележке». Моторную гамму новинка, вероятно, полностью позаимствует у стандартного седана. То есть купеобразный кроссовер Passat получит по умолчанию 2-литровый турбированный двигатель, максимальная отдача которого в зависимости от модификации достигает 190 или 220 л.с.
Не исключено также, что немецкое кросс-купе получит фирменную гибридную установку. Она основана на 1,4-литровом турбированном моторе, который развивает до 156 л.с. мощности и 250 Н*м крутящего момента. Вместе с ним поставляется 115-сильный электродвигатель. Совокупная отдача такой установки достигает 218 л.с. при максимальной тяге в 400 Н*м. На Passat данный гибрид комплектуется еще и 9,9-киловаттным аккумулятором, обеспечивающим запас хода на электродвигателе до 50 километров.
Дизайн
Представленный концепт Лады Нива Тревел 4х4 выдержан в стилистике серийной версии внедорожника. Однако при выраженном внешнем сходстве, новинка отличается множеством оригинальных решений. Причем изменения произошли не только в задней части кузова, но и спереди.
Здесь обращает на себя внимание новый капот, который за счет выштамповок и резко скошенной кромки визуально стал выше. Под ним расположились вытянутые фары головного света с другим рисунком, сформированным светодиодными лентами
Как и у серийной Лады Нива Тревел, представленная новинка получила массивную решетку радиатора. По ее периметру проложена широкая пластиковая защита, подчеркивающая внедорожную направленность автомобиля. Выше присутствует тонкий вырез, предназначенный для дополнительного обдува моторного отсека.
Указанная пластиковая защита занимает большую часть крупного переднего бампера. При этом по бокам она немного изгибается вовнутрь, образуя таким образом ниши под новые противотуманные фонари. В центре неокрашенный пластик выступает вперед, завершая свое «движение» у металлической пластины, над которой просматривается еще одно вентиляционное отверстие. В целом, благодаря внесенным изменениям, представленный концепт Lada Niva Travel внешне стал больше походить на последнюю Toyota RAV4, чем серийная версия российской модели.
Не менее яркие изменения произошли на боковой части кузова. Прежде всего можно выделить удлиненную линию крыши, которая медленно опускается в сторону кормы, переходя в расширенные задние опорные стойки. Вдоль боковых дверей теперь пролегают более выраженные выштамповки, которые визуально соединяют между собой две части кузова. Колесные арки, по примеру RAV4, сделали квадратными и дополнили широкой пластиковой защитой, которая отсутствует снизу кузова. Примечательным можно назвать решение дизайнера оснастить концепт новой Нивы Тревел сравнительно небольшими дисками. Из-за этого колеса выглядят на фоне широких арок маленькими.
Задняя часть кузова у концепта Niva Travel исполнена в стилистике кроссоверов. Это, в частности, проявляется в том, что корма идет не резко вниз, а плавно изгибается в центре, увеличивая тем самым объем свободного пространства в багажном отсеке. Интересной деталью кормы является широкое антикрыло, которое на манер козырька бейсболки будто приподнята вверх. По примеру последних моделей Lada, представленную Niva Travel дополнили антенной в виде «акульего плавника».
От второго ряда бокового остекления у концепта идет едва заметный выступ, который зрительно отделает окно от остальной части кормы. Это решение выглядит достаточно необычным, учитывая тот факт, что представленная Нива Тревел сзади похожа на корейские кроссоверы. Такое впечатление возникает не только из-за объемных форм кормы, но и из-за больших фонарей, которые идут практически до центра багажной двери, заканчиваясь неподалеку от фирменного значка. Вероятно, задняя оптика, как и передняя, заполнена светодиодными лентами.
От фонарей под углом идет еще один декоративный выступ, который образует трапециевидную нишу под номерной знак. Выступающий задний бампер лишен каких-либо декоративных изысков. Он, как и у корейских кроссоверов, разделен на 2 сегмента: его нижнюю часть закрывает неокрашенный пластик, внизу которого предусматриваются прямоугольные вырезы.
Дизайн салона кросс-купе Lada Niva Travel независимый разработчик не рассекретил. Но если следовать логике, которой он придерживался при внесении изменений в кузов автомобиля, можно предположить, что и интерьер также был модернизирован. Причем, вероятнее всего, внутреннее пространство выдержано в стилистике Vesta и XRay, с их выступающей вглубь центральной консолью, на которую вынесены сенсорный монитор и элементы управления бортовой электроникой, а также приборной панелью с тремя «колодцами».
KIA Rio X-Line
Корейский хэтчбек повышенной проходимости вышел на российский рынок в 2017 году. Он призван дополнить модельную линейки Rio, что позволяет привлечь потребителей с самыми разными потребностями.
Если же говорить именно об модификации X-Line, то она отличается «внедорожной» атрибутикой во внешности, расширенным пакетом оборудования и увеличенным дорожным просветом.
Последний приравнивается к 170 миллиметрам — это дает возможность уверенно передвигаться в условиях проселочных дорог и штурмовать высокие бордюры в городе. Хотя в целом стоит отметить, что автомобиль обладает довольно сбалансированным шасси, хорошо управляется на любом типе покрытия и радует достойной динамикой разгона.
Силовой ряд состоит из бензиновых двигателей. Базовый при рабочем объеме в 1.4 литра способен выдавать 100 лошадиных сил. Более мощный мотор — 1.6 литра генерирует 123 силы. Оба сочетаются с шестиступенчатой «механикой» либо с шестискоростной автоматической трансмиссией.
До одного миллиона рублей автомобиль можно приобрести в одной из нескольких комплектаций:
- Comfort.
- Luxe.
- Luxe 2018 FWC.
- Prestige.
Начальная версия с мотором 1.4 литра оценивается в 809 тысяч 900 рублей. Самая богатая из списка с силовой установкой 1.6 литра и АКП стоит 999 тысяч 900 рублей. При этом нужно отметить, что версия Premium выходит за рамки указанного бюджета и оценивается в 1 миллион 59 тысяч 900 рублей.
Список оснащения модели включает в себя обогрев передних кресел, электрообогрев руля, дневные ходовые огни, кондиционер либо климат-контроль. аудиосистему либо мультимедиа с поддержкой Apple Carplay/Android Auto, задние парктроники, датчик света, ESP и многое другое.
Купе с лимоном
Несколько лет назад Haval пытался продавать в России кроссовер H6 Coupe, отличавшийся от обычного H6 ниспадающей линией крыши. Показанный в Чэнду H6S — его наследник. Впрочем, кузов новой модели с выраженной ступенькой багажного отсека больше напоминает седан, а не купе.
Кто первый встал
Автомобиль Haval H6S
Фото: db.auto.sohu.com
Величина колесной базы у H6S больше, чем у стандартного H6, значит, на заднем ряду будет больше места. Базовый мотор — 2-литровый мощностью 218 л.с. Кроме того, китайским покупателям предложат гибридную установку L.E.M.O.N. DHT с бензиновым турбомотором и двумя электродвигателями. ДВС на малых скоростях работает в качестве генератора, а после 65 км/ч подключается к колесам.
Перспективы появления H6S в России туманны, однако гибриды из Китая уже покоряют наш рынок. Недавно Geely начала продажи рестайлингового кроссовера Altas Pro, у которого турбомотор (177 л. с.) работает в паре с 48-вольтовым стартер-генератором.
Технические характеристики
Отформатированные в соотношениях 4720х1845 и 1665 мм кузовные габариты Чанган КС85 Купе 2021 адаптированы к особенностям скопированной с предшественника универсальной платформы с поперечным расположением двигателя.
В преимуществах ходовой части: заявленная на уровне 2705 мм межосевая база, независимая стоечно-многорычажная подвеска, комплект дисковых тормозов и эффективных систем дорожно-эксплуатационной безопасности.
- Базовая версия комплектуется тандемом из 1,5-литрового «атмосферника» с выходом 178 л.с./265 Нм и переднеприводной 6-ступенчатой автоматизированной КПП.
- Более динамичные стартовые и скоростные параметры топовой модификации обещает турбонаддувный TGDI с параметрами 2 л/233 л.с./360 Нм пиковой тяги. В качестве силовой передачи предложена передне- или полноприводная АКПП с приводом заднего моста посредством дисковой муфты.
Тест-драйв показал оптимальную для своей категории динамику старта и набора скорости, а также экономичные расходные характеристики. Полные данные будут озвучены после полной обработки полученных результатов.
Внутри салона Арканы
Вентиляционные отсеки, на передней панели, объединили лакированной пластиковой планкой. Под дефлекторами расположили большой экран с рояльными кнопками, среди которых: блокировка дверей, обогрев пассажирского и водительского кресла.
Ниже блок климат-контроля с тремя большими шайбами, он выглядит на всех Renault Arkana одинаково. В базовых комплектациях установлен обычный кондиционер с регулировкой температуры, направления потоков воздуха и скорости вращения вентилятора.
У топовых моделей два режима. Можно включить автоматический поток воздуха или выполнить настройки вручную. В центре каждого кругляшка небольшой дисплей с отображением настроек. Можно выбрать разные потоки воздуха, скорость вращения вентилятора и температуру.
Системы обогрева Renault Arkana:
- двухступенчатый обогрев передних сидений;
- одноступенчатый подогрев задних кресел;
- лобовое стекло;
- наружные зеркала;
- заднее стекло;
- форсунки омывателя.
Под системой климат-контроля расположились два разъема USB и 12-ти вольтовая розетка. В мультимедиа можно менять масштаб экрана руками. В будущем появятся Яндекс. Карты и Яндекс. Ассистент водителя.
Помимо автозапуска двигателя есть система мониторинга слепых зон. При появлении помехи в пределах видимости водителя, автоматически загораются сигнальные лампочки. Такой электронный помощник предусмотрели для Арканы в топовой комплектации.
Чужая ностальгия
Помимо «танков», компания Great Wall Motors увлекается ретростилем и на каждом автосалоне показывает очередной эксперимент. На прошлогоднем Чэнду это был седан Great Wall Chaopai, весной в Шанхае — электромобиль Ora Punk Cat, похожий на классический «Фольксваген «Жук». В этот раз публике представили ретрокроссовер под маркой Wey в стилистике 40-х годов прошлого века. Выпуклые фары, выступ багажника сзади и колеса со спицами. О том, что под старомодным кузовом — современная платформа с поперечным расположением мотора, можно догадаться по очень широкому капоту.
Кто первый встал
Автомобиль WEY
Фото: db.auto.sohu.com
В интерьере ретромотивы, вроде подрулевого селектора «роботизированной» коробки передач, соседствуют с тремя дисплеями на передней панели. Станет ли ретрокроссовер серийным — вопрос. Концепты в такой стилистике создают хайп, но серийные автомобили традиционно пользуются ограниченным спросом.
Экстерьер
В проекции анфас новая модель кросс-купе уверенно демонстрирует:
- крутой наклон большеформатного лобового стекла;
- приподнятые ребристые боковины и продольные профили наклонного по передней кромке капота;
- декорированную хромированными планками и брендовым логотипом Х-образную конфигурацию радиаторной решетки.
В конструктивных особенностях нижнего сегмента массивного передка – закруглённые боковины выступающего бампера и вертикальная компоновка расположенных в боковых диффузорах противотуманных плафонов.
В проекции профиль новый кузов привлекает внимание:
- характерным для авто в кузове купе аэродинамическим контуром ниспадающей к корме пологой крыши;
- контрастом серебристого обрамления и чёрной пластиковой обвязки бокового остекления;
- панорамным форматом дополненных поворотниками зеркал;
- большим количеством сосредоточенных на боковинах и обводах колёсных ниш, деталей агрессивного ступенчатого рельефа.
Декоративная хромировка присутствует на защитной планке порогов и на внедорожных 18-дюймовых колёсных дисках. На кроссоверный статус новинки указывает внедорожный клиренс, короткие свесы и наличие на нижней части кузова пластиковой защитной юбки.
На фото тыльной стороны кросс-купе просматриваются характерные особенности традиционной кроссоверной компоновки. В наличии дополненный стоповой подсветкой компактный козырёк заднего окна, декоративный спойлерный выступ двери багажника и соединённые серебристой накладкой внутренние сегменты стильных фонарей.
В комплектации высокого бампера – горизонтальные блоки противотуманной оптики и массивный обвес с вынесенными на боковины парными комплектами хромированных выхлопных патрубков.
Категории стилей тела
Трехдверный кроссовер
В то время как трехдверный рамный внедорожник не редкость, кроссоверы-внедорожники с тремя дверями (включая дверь задней двери) встречаются реже. Снижение количества двух- или трехдверных автомобилей в целом привело к исчезновению этой категории.
Купе кроссовер
Кроссоверы с наклонной задней линией крыши могут продаваться как «кроссовер-купе» или «купе-внедорожник». Хотя под купе подразумевается легковой автомобиль с наклонной или усеченной задней линией крыши и двумя или тремя дверями, каждый кроссовер-купе (за исключением Range Rover Evoque Coupé ) оснащен пятью дверями. Покатая линия крыши, также напоминающая фастбэки или лифтбэки , возможно, предлагает преимущество стиля по сравнению со стандартным аналогом кроссовера. Стиль кузова заметно вызывал критику, поскольку некоторые считают его менее привлекательным и менее практичным, чем обычные кроссоверы, поскольку низкая линия крыши переходит в грузовое пространство и пространство над головой заднего пассажира.
Благодаря своему происхождению от BMW X6, этот сегмент в основном состоит из автомобилей класса люкс. Audi выпустила купе-версию своего кроссовера под названием «Sportback», а Mercedes-Benz использует обозначение «купе», как в соответствии с их двухдверными и четырехдверными купе или фастбэками. Некоторые производители начали предлагать кроссоверы-купе из не роскошных сегментов, например Renault Arkana .
Согласно Strategic Vision, автомобильной исследовательской и консалтинговой компании, покупатели кроссоверов-купе, особенно от Mercedes-Benz , на четыре-пять лет моложе обычных покупателей типичных внедорожников. Это снижает средний возраст автомобильной марки, что, в свою очередь, увеличивает ее привлекательность. Они также отметили, что покупатели внедорожников-купе менее чувствительны к цене, что означает, что бренды могут увеличить цену на эти автомобили, и это не повлияет на продажи.
Кабриолет кроссовер
В массовое производство поступает несколько известных кроссоверов с откидным верхом , в том числе первый в своем роде кабриолет с откидным верхом Toyota RAV4. Выпущенный в Северной Америке в 1998 модельном году, он предлагался только до 1999 модельного года. Другие примеры включают , и .
Категория подверглась резкой критике со стороны журналистов, энтузиастов и аналитиков по многим причинам. Промышленный аналитик Дэйв Салливан из AutoPacific сказал, что «они неудобны». Он продолжил: «Это странная машина Франкена. И я думаю, что это часть проблемы». При обзоре Murano CrossCabriolet компания Car and Driver отметила, что «водители возненавидят эту машину. Этот нечестивый зверь тоже не был дешевым, вернув покупателям почти 45 000 долларов. И, как если бы всего этого было недостаточно, он был оформлен как коктейльная вечеринка в доме престарелых в оттенках « Мерло » или «Ледниковая жемчужина». Некоторые также ставили под сомнение его цель, поскольку практичность, которую обычно имели кроссоверы, не переносилась на его версию с откидным верхом, поскольку у него могло быть только две двери и мало места для багажа. .
Mercedes-Benz
Стоимость Mercedes-Benz C-coupe – от 1 620 000 рублей
Как и в BMW, штутгардцы тоже чтят истинные традиции и держат марку, предлагая покупателю традиционные заднеприводные купе. Самым недорогим из них является C-coupe. Двухдверная «цешка» имеет в гамме три бензиновых мотора мощностью от 156 до 306 лошадиных сил и, само собой, гиперверсию с мотором в 457 «коней» от ателье AMG!
Стоимость Mercedes-Benz E-coupe – от 1 995 000 рублей
Есть у Мерседеса, конечно же, и более крупное и породистое купе, обозначенное буквой «E». Как ни странно, к седану E-класса машина имеет опосредованное отношение, поскольку технически модель построена на базе все того же C-class. Что Мерседес не особо афиширует, а покупателям это не особо и интересно – написано E-class, значит, E-class! В конце концов, Мерседес любой хорош, особенно когда красив и силён. Под капотом «ешки-купешки» может быть один из четырех моторов мощностью от 184 до 306 лошадиных сил.
Технические характеристики
Как было сказано ранее, технически представленное кросс-купе Митсубиси Аулендер 2021-2022 ничем не отличается от стандартной модели. Новинка также получит 2,5-литровый атмосферный двигатель, который развивает не более 184 л.с. мощности. В комплекте с этим агрегатом предложат вариатор с восемью виртуальными передачами.
Возможно, одной из главных особенностей кросс-купе станет его полный привод. Данная система способна практически мгновенно перераспределять крутящий момент в случае возникновения пробуксовки. Кроме того, при необходимости она может подтормаживать колеса, благодаря чему существенно повышается устойчивость автомобиля. Также трансмиссия нового кросс-купе поддерживает 6 режимов передвижения, в том числе по снегу, грязи и гравийной дороге. В целом, при таких характеристиках Outlander будет одинаково хорошо вести себя в городе, на трассе и бездорожье.
Цена Фольксваген Атлас / Террамонт Кросс Спорт
Производство нового кроссовера Volkswagen Atlas Cross Sport стартует весной 2020 года на заводе Volkswagen в Чаттануге (штат Теннесси , Юго-Восток США). Там же производятся Volkswagen Atlas и Volkswagen Passat для американского рынка. Цена купе-кросса составит от 28000 долларов. Можно с уверенностью сказать, что новинка появится в Росси. Но под именем Volkswagen Teramont Cross Sport.
К слову, в Китае такой же укороченный вариант представлен еще весной текущего года. Изначально модель засветилась в конце 2018 года под именем Фольксваген Терамонт Купе. А на официальной презентации в апреле 2020 года показали серийную версию Volkswagen Teramont X для китайского рынка. Получается американский Volkswagen Atlas Cross Sport и китайский Volkswagen Teramont X братья близнецы? По сути да, но у американсокй версии нового кросс-купе свое лицо.
Дизайн
Несмотря на выраженное сходство с седаном Vesta, представленное на рендерных изображениях купе обладает рядом уникальных черт, которые подчеркивают спортивную направленность автомобиля. Причем, как было отмечено ранее, разница между двумя версиями одной модели не сводится только к укороченному кузову с двумя боковыми дверями.
Представленное кросс-купе, как и другие автомобили такого класса, имеет покатый корпус, линия крыши которого полого опускается в сторону кормы. Это стилистическое решение не только обусловлено особенностями конфигурации подобных моделей, но и призвано улучшить аэродинамические показатели кузова. Как итог, оно позволяет при равных остальных параметрах улучшить динамику разгона и снизить потребление топлива.
При этом, у кросс-купе передние опорные стойки размещены под тем же углом, что и у седана Vesta. Соответственно, размеры лобового остекления у обеих моделей одинаковы. Сходство между автомобилями прослеживается и в том, что новинка позаимствовала у седана Vesta покатый капот с выраженным выштампочными полосками. В остальном, передняя часть кузова у кросс-купе оформлена в уникальной для последних моделей Lada стилистике.
У представленной новинки выделяется решетка радиатора. Она содержит 2 горизонтальные пластиковые полоски, на которых размещен фирменный значок Lada, и мелкую сетку. По бокам от нее находится как будто бы знакомая головная оптика. По крайней мере, ее форма и габариты повторяют очертание передних фар Lada Vesta. Но у новинки головная оптика содержит несколько светодиодных полосок, размещенных по типу елки. Центральная часть, или «ствол», выходит за пределы фар и тянется вдоль решетки радиатора до фирменного значка Lada.
От стандартной Весты на новинку перешли Х-образные планки, идущие снизу головной оптики. Также у кросс-купе в прежнем месте располагается ниша под крепление номерного знака. Но боковые вырезы в переднем бампере у новинки оказались крупнее. Их размеры, видимо, были увеличены с целью расширения вентиляционных отверстий. Данное решение косвенно свидетельствует о том, что новое кросс-купе может получить более мощный мотор. Это, в свою очередь, подтверждает предположение о переезде купе Лада Веста 2021-2022 на модульную платформу CMF-B-LS.
Внутри указанных вырезов дизайнеры разместили 3 квадратных фонаря. Низ переднего бампера частично перекрывается металлической пластиной, над которой можно рассмотреть тонкую полоску воздухозаборника.
Сбоку представленная новинка больше похожа на кросс-версию седана Vesta. У обоих автомобилей увеличен дорожный просвет и присутствует пластиковый обвес. При этом, новинка оснащается только двумя дверями. Кормовое остекление у купе Lada Vesta 2021-2022 располагается под более острым углом, чем у стандартного седана. Это обусловлено особенностями конфигурации кузова. Задние опорные стойки плавно переходят в крышку багажника, которую дополняет развитый спойлер.
Кормовая оптика у кросс-купе взята у седана Vesta. Но у новинки вдоль периметра фонарей пролегают светодиодные ленты. Форма крышки багажника, за исключением спойлера, и заднего бампера у кросс-купе тоже без изменений взяты у стандартного седана.
Технические характеристики
Как было отмечено ранее, основу для представленного кросс-купе ЗИЛ, вероятнее всего, составит рамное шасси от внедорожников Jeep. От моделей американской марки новинке достанется и постоянный полный привод с блокируемыми дифференциалами и электроуправляемой раздаточной коробкой. Заявлено, что в движение кросс-купе будет приводиться за счет 6,7-литрового «атмосферного» двигателя, разработанного в Chrysler. При этом технические характеристики данного агрегата не озвучены. Но с учетом того, что изначально двигатель предназначается для армейского внедорожника, он будет выдавать много мощности.