Новый wey tank 300 2021 года предлагает комфорт и проходимость land cruiser 200 по цене vw tiguan

Тип-98

Бронированная машина третьего поколения была создана китайской машиностроительной корпорацией FIRMAKO в 90-х годах. Конструктивно модель напоминает основной русский танк Т-72. В 1998 г. был запущен серийный выпуск, и с конвейера спущено около 100 единиц машин. Первая демонстрация танка состоялась в 1999 г. в Пекине во время военного парада в честь 50-летия КНР.

Особенности модели:

  • боекомлект: 42 заряда;
  • эффективность: 8 выстрелов/мин.;
  • система тепловизоров для стрельбы в условиях пустыни;
  • экипаж: 3 человека;
  • развивает скорость до 75 км/ч.

Главная особенность танка Тип-98 – внедрение новой лазерной системы JD-3 на квантовых генераторах, предназначенной для активной защиты.

С виду и не скажешь, что новый

Сейчас — очередное обновление, но, в отличие от машины для китайского рынка, наш H9 внешне не изменился. Внимательный взгляд заметит, что с переднего бампера исчезли омыватели, а биксеноновые фары теперь менее мощные. Жертвой оптимизации стали ионизатор воздуха в салоне, хотя об этой опции вряд ли кто-то сильно пожалеет. С обновлением внедорожник не только потерял, но и приобрел. Интерьер украшает «премиальная» ромбовидная прострочка, приборная панель теперь лишилась привычных циферблатов. У новой мультимедийной системы более крупный 9-дюймовый экран и поддержка Apple CarPlay. Интеграции с устройствами Android, что удивительно, нет. А еще обновленный H9 умеет автоматически переключать свет с дальнего на ближний и читать дорожные знаки.

Китайский танк-17

Интерьер может быть черным или коричневым

Фото: Haval

Есть изменения и по механической части. Мощность двигателя снова снизили с 245 до изначальных 218 лошадиных сил, чтобы привести его в соответствие с более строгими нормами Евро-6

Крутящий момент при этом вырос с 350 до 380 Нм — что важно вне асфальта. Внедорожный арсенал, и без того внушительный, дополнили передней межколесной блокировкой

На российском рынке она есть только у Mercedes G-Class и Jeep Wrangler.

На асфальте H9 тоже стал лучше. Крены в поворотах остались, но на коротком, менее трех оборотов, руле появилась связь с колесами. Всё потому, что на смену гидроусилителю пришел электроусилитель с мотором на рейке. Благодаря ему же H9 теперь умеет возвращаться в полосу.

Китайский танк-9

Минимальный размер колес — 17 дюймов, максимальный — 18 дйюмов

Фото: Haval

Китайский танк-10

Камера только одна, сзади

Фото: Haval

Китайский танк-11

Пороги предлагаются уже в базовой комплектации

Фото: Haval

Китайский танк-12

Багажная дверь открывается вправо

Фото: Haval

Китайский танк-13

Интерьер отделан вставками под дерево и мягкими накладками с ромбовидной прострочкой

Фото: Haval

Китайский танк-14

Сиденья у топ-версии обиты кожей Nappa, снабжены функцией массажа и памятью настроек

Фото: Haval

Китайский танк-15

Правое переднее кресло можно отодвинуть со второго ряда

Фото: Haval

Что-то сделали и с тормозами, хотя официально по ним изменений не озвучивали. Во всяком случае, тяжелый внедорожник замедляется увереннее, чем раньше, хотя над усилием на педали можно еще поработать. На затяжных спусках тормозные диски не перегреваются. Серпантинами Приэльбрусья H9 проверку проходит, но чем выше забираешься вверх, тем больше не хватает мотора.

Ягуар

Китайско-американский основной боевой танк, который был запланирован, как недорогая экспортная модель для третьих стран. Прототипом для модели Jaguar стал Тип-59 и легендарный Т-55, советского производства. Работа команды конструкторов стартовала в середине 80-х, и для машины было изготовлено такое оборудование:

  • дизельный двигатель от компании Detroit Diesel 8V-92TA с эффективной мощностью 750 л.с.;
  • опорные катки с резиновым бандажом;
  • башня от концерна Cadillac Gage;
  • нарезное орудие M68 105-мм калибра;
  • утолщенная броня.

Использование большого количества комплектующих американского производства, сделало невозможным производство танка Jaguar после того, как было разорвано американо-китайское деловое партнерство. В 1990 г. проект прекратил существование, а результат труда так и не увидел свет.

Грязи не боятся

У H9 неплохая внедорожная геометрия, уязвимые узлы снизу закрыты стальной защитой. Так что забраться он может далеко, но на всем маршруте по Приэльбрусью ни разу не понадобилось включить переднюю блокировку. Да и «понижайка» потребовалась лишь пару раз, и то чтобы активировать внедорожный круиз-контроль — он позволяет съехать с каменистого склона безопасно, а главное, медленнее, чем штатный ассистент помощи при спуске. Скорость от 5 до 12 км/ч регулируется газом и тормозом.

Китайский танк-20

H9 — самая внедорожная модель марки Haval. Три блокировки, клиренс 206 мм, угол въезда 28 град, угол съезда 23 градуса

Фото: Haval

С большинством препятствий H9 без труда справлялся в режиме «Грязь», даже будучи обутым в не самые лучшие шины. Нет претензий и к муфте, подключающей переднюю ось, — только в режиме Eco Haval H9 условно заднеприводный, да и то до пробуксовки. Интересно, что у Haval своя идеология полного привода: при включении понижающей передачи вся электроника, в том числе внедорожная, отключается. Остается только функция Tank turn, позволяющая на метр сократить радиус разворота на мягком грунте. Она действует по-танковому, тормозя внутреннее колесо, — подобная опция, кстати, есть у Toyota. Работает эффективно, хотя написан софт сыро: кнопка загорается на дисплее через раз и вдобавок при резком добавлении газа одно из колес оказалось заблокировано. Вылечить автомобиль удалось только сбросом настроек.

Интерьер

В комплектации и оформлении передней панели пятиместного салона использованы фирменные схемы Mercedes-Benz G-Class. Заключение подтверждает архитектура с моноблочной компоновкой виртуального приборного щитка и медийно-командного 12-дюймового дисплея центральной консоли, а также формат и расположение круглых вентиляционных дефлекторов.

Часть кнопок активации вспомогательных систем вынесена на широкие боковые спицы многофункционального мультируля. Передний сегмент тоннеля занимает выступающая техническая платформа с джойстиком автоматической трансмиссии, а также элементами активации штатной функциональной технической и образующей комфорт оснастки.

Премиальный статус внедорожника подтверждает дополнительный функционал органайзеров и наличие под комфортным подлокотником объёма вместительного мини-холодильника. Сервис передних кресел предлагает:

  • расширенные диапазоны дополненных встроенной памятью эксплуатационных регулировок;
  • контуры вентиляции и подогрева;
  • в топовой модификации – несколько вариантов вибрационного массажа.

Трём седокам раздельных сидений второго ряда обещаны функции наклона спинки, откидной подлокотник и пульт настройки индивидуального микроклимата. Предполагается возможность трансформации задних кресел для минимум полуторакратного увеличения объёма 675-литрового багажника.

Цены и конкуренты

Внедорожные качества H9, по сути, избыточны. Конечно, они тешат эго владельца этой машины, но в реальности вряд понадобятся слишком часто. Для России более актуальным были бы обогрев лобового стекла и электрический отопитель, но ни того ни другого на машине не будет. Вместо последнего обновленный внедорожник оснастили блоком управления теплообменом, позволяющим быстрее прогревать мотор.

Странно, что у флагмана марки Haval не появился адаптивный круиз-контроль, который есть на младших кроссоверах F7 и F7х. Он теперь настроен оптимально, быстро набирает скорость и, кроме того, умеет сбрасывать скорость в поворотах, определяя их с помощью камеры под лобовым стеклом.

Китайский танк-19

Помимо H9, Haval производит в России кроссоверы F7 и F7x. Они получили новую версию Tech Plus с системами помощи водителю

Фото: Haval

Скорее всего, это не последнее обновление модели H9, во всяком случае в Китае она пережила еще один рестайлинг. В то же время у Great Wall Motors уже есть новый внедорожник суббренда Tank с ретродизайном. В России H9 будут выпускать как можно дольше. Предложение это во многом уникальное, несмотря на то что теперь базовый Haval H9 подорожал до 2,67 млн рублей с бензиновым мотором и до 2,74 млн рублей с дизелем. Цена топ-версии превысила 3 млн рублей, так что «китаец» значительно дороже ульяновского «Патриота».

В теории, за 2,7 млн рублей можно приобрести Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner, но это будут самые простые версии с механикой. Цена этих внедорожников с автоматом — в районе 3 млн. Haval H9 примерно за ту же цену предложит сиденья с обивкой кожей Nappa и массажем, панорамную крышу и переднюю межколесную блокировку. Собственно, с 3 млн начинаются цены на Toyota Land Cruiser Prado, а за Kia Mohave попросят минимум 3,65 млн рублей.

Рестайлинг в стиле Lada

В Китае такой «Атлас» уже вчерашний день, в Чэнду приехал рестайлинговый кроссовер Boyue X. Передок машины украсили «икс-фейсом», явно подсмотренным у Lada или Mitsubishi. Рисунок же решетки радиатора подозрительно напоминает таковой у моделей Lexus

Вышло аляповато и неважно гармонирует с линиями кузова, которые остались прежними. Однако Geely планирует распространить новую стилистику и на остальные свои модели

Кто первый встал

Автомобиль Geely Boyue X

Фото: db.auto.sohu.com

Та же история и у Chery. Кроссовер Tiggo7 Pro появился в России меньше года назад, но в Китае уже представили рестайлинговую машину. На местном рынке она называется не Pro, а Plus. Решетка радиатора срослась с фарами, а воздуховоды в переднем бампере глухие и сделаны для красоты.

Передняя панель полностью новая: воздуховоды объединены в одну широкую прорезь, а приборный и мультимедийный экраны слиты в одно целое. Техника изменилась не сильно: привод остался передним, а турбомотор 1,5 л снабдили стартер-генератором.

Тип-62

Легкий танк Тип-62 был разработан в КНР в 60-х годах. Целью его создания было выполнение боевых задач на сложной труднопроходимой местности и для использования в морских десантных операций. Сегодня модель боевой машины type-62 используется вооруженными силами Албании, Мали, Конго, Вьетнама и других стран. Выпускают эту модель и для нужд КНР.

https://youtube.com/watch?v=2-Dug32pVUk

  • отделение управления находится в носовой части;
  • в корме находится моторное отделение;
  • корпус выполнен из брони, достигающей 35 мм в толщину, а на башне до 50 мм;
  • вооружение включает 85-мм пушку без стабилизатора, орудия 7,62-мм – 2 шт.;
  • после выстрела дуло продувается эжектором;
  • дальность эффективного выстрела достигает 1,9 км;
  • боекомплект включает 47 снарядов;
  • периодичность выстрелов за минуту: 3-5.

Как показала практика, огневой мощи боевой машины недостаточно для полноценного боя, а броня танка слишком уязвима для ручных гранатометов.

Боевая машина десанта ZLC-2000 Китай

Для наращивания боевой мощи своих вооруженных сил китайцы запустили работы по разработке моделей боевых десантных машин, и уже в 2003 г. на службу поступила модель ZLC-2000. Герметичный корпус выполнен из бронированных листов, которые обеспечивают противопульную и противоосколочную защиту. Характеристики:

  • все оборудование находится в башне от китайской компании NORINKO;
  • орудия: пушка 25/30-мм, спаренный пулемет 7,62-мм и 5,8-мм, комплекс противотанковой защиты с запасом снарядов в количестве 3 шт.;
  • расстояние максимального поражения 3 км.

На доработанных образцах устанавливается стабилизатор орудий. Многие технологические моменты заимствованы с десантных машин, производства РФ.

Экстерьер

Разработанная на базе Haval H9 новая модель китайского вездехода оформлена в лучших американских традициях. Основатель нового внедорожного модельного ряда демонстрирует новый кузов с весьма брутальным дизайном. В поле зрения:

  • удлинённый капот;
  • обрамлённые чёрным пластиком вместительные колёсные ниши;
  • некрашеные крылья и пластиковые бамперы;
  • навешенная на заднюю распашную дверь полноразмерная запаска.

По-своему интересна и своеобразна компоновка передка

На фото в переднем ракурсе внимание привлекает:

  • динамичный наклон переднего остекления и крупный формат дополненного ребристыми профилями наклонного капота;
  • чёрный глянцевый декор прямоугольной трёхламельной радиаторной облицовки с вынесенными на боковины классическими круглыми фарами и яркими полосками светодиодных ходовых огней;
  • укомплектованный противотуманной оптикой и площадкой для размещения регистрационного знака массивный бампер.

В боковой проекции нового Wey Tank 300 2021 просматривается компоновочное сходство с американским аналогом Форд Бронко. В зоне внимания укомплектованная рейлингами плоская крыша, упрощённая геометрия трёх боковых окон, вынесенные на массивных стойках прямоугольные зеркала и крупноформатные дверные проёмы.

В конструктивных свойствах нижней части кузова – квадратная конфигурация объёмных колёсных арок, статичная подножка и оригинальный дизайн двухцветных 20-дюймовых дисков.

Оформление кормы кузова можно назвать типовым. В наличии:

  • компактный декоративный спойлер;
  • геометрически безупречный прямоугольник заднего окна;
  • эксклюзивная графика вертикальных фонарей и декоративный колпак закреплённой на двери запаски.

В конструктиве массивного выступающего бампера присутствует комплект плафонов противотуманной оптики, табличка регистрационного знака и выведенный в район левого крыла крупнокалиберный выхлоп. Следует ожидать, что будущий рестайлинг на обновлении кузовного дизайна скажется только в мелких деталях.

Чужая ностальгия

Помимо «танков», компания Great Wall Motors увлекается ретростилем и на каждом автосалоне показывает очередной эксперимент. На прошлогоднем Чэнду это был седан Great Wall Chaopai, весной в Шанхае — электромобиль Ora Punk Cat, похожий на классический «Фольксваген «Жук». В этот раз публике представили ретрокроссовер под маркой Wey в стилистике 40-х годов прошлого века. Выпуклые фары, выступ багажника сзади и колеса со спицами. О том, что под старомодным кузовом — современная платформа с поперечным расположением мотора, можно догадаться по очень широкому капоту.

Кто первый встал

Автомобиль WEY

Фото: db.auto.sohu.com

В интерьере ретромотивы, вроде подрулевого селектора «роботизированной» коробки передач, соседствуют с тремя дисплеями на передней панели. Станет ли ретрокроссовер серийным — вопрос. Концепты в такой стилистике создают хайп, но серийные автомобили традиционно пользуются ограниченным спросом.

Технические характеристики

Перед тем, как углубиться в обзор комплектаций, дизайна и других деталей, стоит обратить внимание на ключевые показатели автомобиля, и в особенности выделить силовую часть, которая представлена одним единственным двигателем. Речь идет про 2,0-литровый бензиновый турбомотор, который способен генерировать до 228 лошадиных сил и 387 Н*м крутящего момента

Независимо от выбранной версии, на внедорожник устанавливается 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Все доступные в продаже модели имеют полный привод. Авто может похвастаться следующими размерами:

  • длина — 4 760 мм;
  • ширина — 1 930 мм;
  • высота — 1 903 мм;
  • колесная база — 2 750 мм;
  • клиренс – 224 мм;
  • снаряженная масса автомобиля от 2 075 до 2 150 кг.

Этот роскошный китайский внедорожник получил не только просторный салон, где могут с комфортом разместиться пять человек, но и объемное багажное отделение. В стандартном состоянии в багажнике можно разместить вещи общим объемом около 500 литров. При необходимости, задние сидения складываются в пропорциях 60/40, что позволяет расширить багажник в объеме почти в три раза.

Расход топлива (смешанный)
9,3 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км / ч
9,5 с

Мощность
227 л.с. при 5500 об / мин.
Крутящий момент
387 Нм при 1800-3600 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
1967 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
Турбокомпрессор

MBT – 2000

Основной боевой танк третьего поколения, стал результатом совместного труда с пакистанскими инженерами. В качестве прототипа был использован китайский 90-II. MBT-2000 стал экспортной версией серийного танка модели type-96.

Первая версия спущена с конвейера в 1991 году и направлена на испытания, которые одновременно проходили в двух государствах. Только в 2000 году первая партия машин была принята на баланс армии Пакистана. В результате доработки оснащение было следующим:

  • дизельный двигатель адаптировали к работе в жарком климате;
  • максимальная скорость движения: 65 км/ч;
  • запас хода по топливу: 550 км;
  • вооружение: 125-мм пушка и два разнокалиберных пулемета.

Обзор

Данный рамный внедорожник Tank 400 совершенно точно имеет рамную конструкцию и колесную базу, равную 2850 мм. Платформа машины – та же, что и у остальных “Танков”, поскольку она, как заявляет китайский разработчик, легко масштабируется. Она же крайне универсальна в плане оснащения машины различными электронными модулями и системами, включая мягкогибридные силовые установки.

Тем не менее, никаких подробностей о двигателе или трансмиссии конструкторы не приводят, хотя особенности конструкции подвески известны: пружинная система, двухрычажная спереди и с неразрезным мостом сзади, полный привод с электромагнитной муфтой, перенаправляющей часть крутящего момента на переднюю ось, понижающая передача и блокировки межколесных дифференциалов.

Дизайн кузова

Внешне Tank 400 2022 модельного года во многом напоминает более крупный Tank 700, поскольку имеет такой же граненый кузов, придающий машине брутальности. В едином «грубом» стиле выполнены расширения колесных арок, пороги, бампера и даже капот. Строгие прямые линии присутствуют на кромках остекления, а также на хромированной радиаторной решетке. За оптику на авто отвечают красивые матричные фонари, спереди предусмотрено место для противотуманок, а сзади между выпирающими плафонами фар размещается запаска, частично прикрытая кожухом с крупной надписью TANK.

Салон

Выставочный экземпляр новинки поражал публику своей «нарядностью» с присутствующей на сиденьях, рулевом колесе и передней панели ослепительно белой кожей. Крайне необычным оказался выбор японских дизайнеров в пользу аналоговых «приборов», которые размещаются трех колодцах, имеющих хромированную окантовку. Таким же ярким является декор элементов центрального тоннеля, а боковые дефлекторы выполнены в форме очень модных нынче «турбин».

Производитель сообщил, что в оснащении автомобиля теоретически может появиться все, что есть у «старшего брата» Tank 500, однако внимательный осмотр показывает, что вместо панорамной крыши на 400-ом Танке присутствует скромный люк, а вместо 4-зонного климата стоит 2-зонный.

MBT – 3000

Первый опытный экземпляр новой боевой машины МВТ-3000 увидел свет в 2012 г. Разработка модели основывалась на ранних успешных моделях танков.

Визуально танк напоминает предыдущие модели. Особенности МВТ-3000:

  • дизельный двигатель 1200 л.с.;
  • встроенная динамическая защита, состоящая из трех видов брони;
  • основное оружие: 25-мм пусковая установка с функцией запуска управляемых ракет;
  • боекомплект танка состоит из 38 снарядов;
  • обновленная цифровая система работы с огнем hunter-killer.

Танк МВТ-3000 авторства конструкторов КНР является конкурентом российской модели танка Т-90С и производится не для нужд собственной армии КНР, а для экспорта третьим странам.

Тип-99

Основной боевой танк Тип-99 был выпущен одновременно с Тип-98 и был продемонстрирован на параде 1999 года. Этот танк стал настоящим достижением китайского танкопрома. Некоторые элементы были скопированы с Т-72, но многие воссозданы заново. По мнениям экспертов, эта машина может противостоять западным танкам, но ввиду дороговизны КНР не будет вооружать такими танками собственную армию. Эта уникальная машина предназначается исключительно для элитных военизированных подразделений.

Особенности модели:

  • двигатель имеет мощь 1500 л. с.;
  • два пулемета: спаренный 7,62-мм пулемет «86» с боекомплектом 2000 патронов и зенитный 12,7-мм «W-85» с боекомплектом 300 патронов;
  • максимальная скорость по шоссе75 км/ч.

Комплектации и цены

Интересный китайский автомобиль Танк 300 2021, представленный на территории Китая в новом кузове, продается в четырех основных комплектациях с ценником от 2 031 000 до 2 542 000 рублей. Потенциальным покупателям в Поднебесной доступны версии: Explorer, Challenger, Conqueror и Moment Limited Edition. Существенное влияние на цену в случае этой модели оказывает оснащение, по той простой причине, что технические характеристики авто не меняются в зависимости от вариации, так как внедорожник укомплектован только 2,0-литровым турбированным силовым агрегатом и 8-стпенчатым «автоматом». Все модификации оснащены полным приводом и могут похвастаться яркой внешностью, которую можно оценить, как по фото, так и при визуальном обзоре.

Explorer

Базовая версия автомобиля, за которую потенциальным покупателям придется отдать 2 031 000 рублей в пересчете на российскую валюту. В этой модификации авто укомплектовано следующим набором опций:

  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • электрический усилитель рулевого управления;
  • электронный стояночный тормоз;
  • легкосплавные колесные диски на 17 дюймов;
  • наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом;
  • разделительный центральный подлокотник;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • датчики света, дождя и наружной температуры воздуха;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • датчики парковки сзади;
  • камера заднего вида;
  • аудиосистема на 4 динамика;
  • комбинированная обивка салона;
  • цифровая приборная панель с экраном на 10,25 дюймов;
  • сенсорный экран системы мультимедиа;
  • встроенная система навигации;
  • круиз-контроль с кнопками управления на руле;
  • светодиодная головная оптика;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • кнопка для запуска двигателя в салоне авто.

Отдельно стоит упомянуть о том, что в комплектацию внедорожника Танк 300 2021 уже включены полноразмерное запасное колесо, а также множество систем безопасности и контроля движения.

Challenger

Вторая по стоимости версия китайского внедорожника, которая обойдется потенциальному покупателю в 2 263 000 рублей. Здесь производитель предусмотрел наличие таких опций, как автоматический стояночный тормоз, система бесключевого доступа в салон, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, аудиосистема на 6 динамиков, подушки безопасности в шторках, а также светодиодные передние противотуманные фонари.

Conqueror

По сути, эта комплектация автомобиля является на сегодняшний день топовой. За машину в этой версии придется заплатить 2 471 000 рублей. В оснащение такой модели входят следующие опции:

  • декоративная подсветка по периметру салона;
  • интеллектуальная система управления дальним светом;
  • система мультимедиа с голосовым управлением;
  • передние и задние датчики парковки;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • подогрев рулевого колеса;
  • наружные зеркала с функцией автоматического складывания;
  • люк на крыше с электроприводом;
  • передние датчики парковки;
  • беспроводное зарядное устройство в салоне;
  • функция дистанционного запуска двигателя;
  • передние кресла с электроприводом;
  • система контроля давления в шинах.

Примечательно, что топовую комплектацию, как и предшествующие модификации внедорожника WEY Tank 300 2021, можно доукомплектовать разными опциями за дополнительную плату.

Moment Limited Edition

Лимитированная версия китайского автомобиля, которая обойдется потенциальному покупателю в 2 542 000 рублей в пересчете на российскую валюту по текущему курсу. Это транспортное средство отличается специальным окрасом кузова, дополнительными декоративными элементами в оформлении интерьера, а также некоторыми вспомогательными системами безопасности и контроля движения, которые делают авто полноценным внедорожником, в полной мере соответствующим основным требованиям автолюбителей.

Комплектации и цены (для рынка Китая)

# Комплектация Стоимость, руб. Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Разгон от 0 до 100, с Трансмиссия Привод
1 1.994.000 227 / 167 / 5500 9.5 Автоматическая Полный привод Полный
2 2.220.000 227 / 167 / 5500 9.5 Автоматическая Полный привод Полный
3 2.424.000 227 / 167 / 5500 9.5 Автоматическая Полный привод Полный

Заключение

Китайский танкопром демонстрирует динамичное развитие, опережая многие государства и стремительно наращивая вооружение. Тактика «заимствования» технологий и разработок позволяет экономить время и деньги и получать современное высококачественное вооружение. Китайцы не занимаются банальным «копированием» – все привлеченные идеи подвергаются глубокому анализу, и на их базе создаются собственные технологии.

В последние десятилетия Китай стремительно наращивает военную мощь, превращаясь сверхдержаву с глобальными амбициями. Имея вторую в мире экономику, КНР может себе позволить содержать и обеспечивать НОАК лучшими образцами военной техники. Сегодня в КНР производится не только боевая техника, но также и оружие, боеприпасы, высокотехнологичные изделия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector