Bmw x5 2019 года

Затраты на содержание

Расходы, связанные с владением немецким кроссовером, достаточно высокие и напрямую зависят от приобретаемой комплектации. Например, если для базовой вариации БМВ Х5 2021 года размер ежегодно уплачиваемого транспортного налога составляет около 19 тысяч рублей, то для максимальной данный сбор замещается налогом на роскошь и составляет сумму в 187 тысяч рублей. То же самое касается и стоимости оформления полиса КАСКО. Для стартовой версии кросса сумма ежегодных платежей составляет более 200 тысяч рублей, а для максимальной – превышает 400 тысяч.

Ежегодные расходы, связанные с автогражданкой, будут составлять около 10 тысяч рублей, а средние затраты на заправку автомобиля топливом от 40 до 100 тысяч рублей в год. Обязательное ТО для кроссовера, в соответствии с регламентом производителя, проводится после каждых 10 тысяч километров пройденного расстояния. В зависимости от комплектации и типа проводимых работ, прохождение сервиса может обойтись в 13-35 тысяч рублей.

Технические характеристики и начинка

Актуальный X5 в кузове G05.

На фоне стремительного развития «зеленых» технологий и популяризации электрокаров многие автопроизводители просто забыли о водородомобилях, поэтому в БМВ не упустили возможность напомнить всем о главном преимуществе техники на водородных элементах перед машиной с электрическим мотором.

Это время заправки, которое в новом водородном BMW X5 2022 года будет занимать около 3-4 минут. Пробег при этом окажется сопоставимым с тем, что может предложить аналогичного формата электрокар.

Водородная платформа.

Конструктивно баварский водородомобиль станет включать систему, состоящую из водородных баллонов, находящихся под днищем, блока топливных элементов и инвертора, которые разместятся под капотом, тяговым электрическим двигателем на задней колесной оси и «запасной» батареей над ним (будет задействована исключительно при пиковых нагрузках на электросистему).

Внешне водородный BMW X5 2022 модельного года будет отличаться от классической модификации лишь голубыми вставками – в колесных дисках, на бамперах и в радиаторной решетке.

Конструкция BMW 530e: два мотора, четыре цилиндра, восемь передач

Если вспомнить предыдущие подзаряжаемые гибриды – Volvo XC90 T8 и Ford Fusion Energi – то BMW 530e iPerformance в целом напоминает последний пример: здесь электромотор встроен между ДВС и АКПП, а тяга от каждого двигателя в любом случае отправляется на одну (заднюю) ось. Но в каждом пункте BMW 530e iPerformance может предложить что-то особенное. Так, основа гибрида – это бензиновый 2-литровый 4-цилиндровый турбодвигатель TwinPower Turbo: 184 л.с. и 290 Нм. В паре с ним работает 8-ст. «автомат» Steptronic. Но главная добавка, конечно, электромотор – 83 кВт (113 л.с.) и 250 Нм.

Еще одна особенность – место установки тягового аккумулятора: вместо традиционной установки в багажнике, здесь он расположен под задним сиденьем и, фактически, занял место топливного бака. Это позволило несколько увеличить его размер, а значит – и емкость: 9,2 кВтч. Попутно данное решение означает сохранение оптимальной развесовки: да, тяжелый аккумулятор по-прежнему «висит» на задней оси, но при этом находится в пределах колесной базы. А где тогда топливный бак? Вот как раз топливный бак расположен в багажном отсеке: он относительно невелик (46 л), плюс не требуется объемная система подогрева/охлаждения; нет огромного количества проводки. В итоге, относительно варианта с АКБ в багажнике, топливный бак в багажнике занимает не так уж и много места (объем багажника подзаряжаемого гибрида 410 л против 530 л у обычных версий BMW 5-серии), позволяет сохранить складывающуюся спинку заднего сиденья и нишу для мелочей.

Конструкция BMW 530e iPerformance в целом привычна: бензиновый двигатель, «автомат», электромотор между ними, аккумулятор сзади. Но вся «соль» в деталях: к примеру, во взаимном расположении АКБ и бензобака; в широких возможностях выбора режимов езды (визуально – меняется дизайн приборов, выбранный режим езды отображается внизу справа); или в вариантах работы гибридного привода.

Важно отметить много мелочей и ухищрений: активные жалюзи решетки радиатора (закрываются для улучшения обтекаемости и открываются при необходимости охлаждения ДВС); различные режимы езды и управления гибридной силовой установкой; встроенное зарядное устройство (преобразователь тока «переменный/постоянный») мощностью до 3,7 кВт. Есть уже упомянутый выше таймер для зарядки и климата: можно настроить время начала и окончания зарядки под дешевый «ночной тариф»; можно выставить время, к которому нужно предварительно прогреть или охладить салон

Если кратко подытожить полученные результаты, то в итоге имеем следующее: суммарная отдача гибридной силовой установки – 252 л.с. и 420 Нм; «паспортный» запас хода – 50 км; «паспортный» расход топлива – около 1,9-2,1 л на 100 (зависит от размера колес); разгон 0-100 км/ч – 6,2 секунды; максимальная скорость – 235 км/ч; время заряда АКБ – около 3-4 часов (зависит от типа источника питания).

Подзаряжаемый гибрид BMW 530e iPerformance может ехать только на электротяге, только на ДВС, или на двух моторах сразу. Так, режим AUTO eDRIVE – это совместная работа двух моторов и автоматическое переключение между ними в зависимости от скорости езды, интенсивности разгона, заряда АКБ. Режим MAX eDRIVE – это максимальное использование ресурсов батареи и электромотора. В зависимости от режима, спидометр обещает почти 150 км/ч на электротяге, реально у меня вышло набрать чуть меньше 100 км/ч. Режим BATTERY CONTROL – это постоянная работа ДВС для езды и поддержание заряда аккумулятора на необходимом уровне (задается через меню): может пригодиться для въезда в закрытую зону, центр города, пр. 

Обзор

Весной 2021-го руководство BMW Group торжественно объявило, что главным приоритетом компании выступает разработка двигателей, не выделяющих CO2. А ведь это не только электрические технологии, но и инновационные моторы, в выхлопе которых присутствует только водяной пар (водородная модификация).

Не многим известно, но именно баварцы вот уже 40 лет ведут активные изыскания в сфере создания водородных двигателей и уже в 2022 году готовятся представить свою новейшую водородно-электрическую трансмиссию. Автомобилем, который примет на себя ее опытный образец, станет кроссовер BMW X5 2022 модельного года.

Баварские инженеры уже достигали определенных успехов на этой ниве: 20 лет назад они показали модель BMW Hydrogen 7, которая использовала для работы силовой установки водород.

После были удачные хэтчбеки 5 Series GT hydrogen fuel cell с 500-километровым автономным пробегом, но все это время немцы не прекращали работу над водородным автомобилем, который бы стал по-настоящему массовым и был пущен в серийное производство.

Интересно, но именно «икс-пятому» поручено стать первопроходцем, а в планах запустить массовое производство таких машин – уже в 2025 году. Впрочем, мелкосерийные партии таких машин появятся на дорогах общего пользования в ближайшие месяцы, что позволит оценить перспективность всего проекта.

Комплектации и цены

БМВ 5 серии 2019 года оснащена в соответствии с последним словом техники. Новая модель получила стильный дизайн, который можно оценить по фото.

1. 520i

Цена стартует от 2 930 000 рублей за минимальную комплектацию 520i. В качестве силового элемента используется 2,0-литровый двигатель с мощностью 184 лошадиных силы. В качестве дополнения можно включить пакет локальной сборки Business за 60 000 рублей.

2. 520d

По базовому оснащению сборка идентична комплектации 520d, стоимость которой выше на 60 000 рублей. В качестве мотора выступает дизельный агрегат объемом 2 литра с 249 силами. Есть возможность подключить два паркета локальной сборки Executive и  Sport Line за 150 000 и 180 000 рублей.

3. 520d xDrive

Дополнительно к ним присоединяется комплектация 520d xDrive BMW 5 Series 2019 2,0-литровым мотором на 190  «лошадей» и пакетами локальной сборки Business, M Sport, Exclusive за 30, 320 и 460 тысяч рублей соответственно. Ключевое оборудование комплектаций:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски V-spoke 618;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • Бесключевой запуск;
  • Декоративные планки в салоне;
  • Подогрев первого ряда и руля;
  • Спортивное кожаное рулевое колесо;
  • Стереосистема с 6 динамиками и USB.

4. 530i xDrive и 530d xDrive

Очередная пара одинаковых по функциональному набору комплектации 530i xDrive и 530d xDrive. Первая оснащена 2,0-литровым двигателем на 249 лошадиных сил по стоимости 3 380 000 рублей. Дизельная версия обойдется на 500 000 рубелей. В основе лежит 3,0-литровый мотор с 249 лошадиными силами. Бензиновую версию можно «добить» пакетами локальной сборки Luxury и M Sport за 610 и 390 тысяч рублей. Для тяжелотопливной машины доступен лишь M Sport за 460 тысяч.  Особенности комплектаций:

  • Пакет услуг BMW Connect Drive;
  • CD-плеер;
  • Обогрев руля и первого ряда;
  • Декоративные вставки в салоне;
  • Хромированные вставки окон;
  • 8,8-дюймовая навигационная система – для бензиновой версии;
  • 10,25-дюймовая навигационная система с сенсорным контроллером для дизельной версии.

5. 540i xDrive

Особняком стоит комплектация 540i xDrive. В основе лежит 3,0-литровый бензиновый двигатель с мощностью в 340 лошадиных сил. Стоимость комплектации в «чистом» виде 3 880 000 рублей. Без возможности подключения пакетов. Основное отличие, помимо двигателя:

  • Навигационная система Professional с 10-дюймовым сенсорным экраном;
  • Подготовка в Apple CarPlay.

6. М550i xDrive и М550d xDrive

Максимальные версии BMW 5 Series 2019 комплектация М550i xDrive и М550d xDrive различаются только подвесками. В первой используется адаптивная М-подвеска, во втором — обычная спортивная с интегральным активным рулевым управлением. Соответственно использована 4,4-литровая бензиновая установка мощностью 462 лошадиных силы и 400-сильный дизельный 3,0-литровый мотор. Стоимость 5 450 000 для первой комплектации и 4 930 000 для второй. Ключевое оборудование комплектаций:

  • 19-дюймовые диски;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • Аэродинамический М пакет;
  • Велюровые коврики в салоне;
  • Задний М спойлер;
  • Кожаный салон Dakota;
  • Оригинальный внешний дизайн;
  • Память сидений водителя с электрорегулировкой;
  • Потолок цвета Антрацит;
  • Спортивная автоматическая коробка Steptronic;
  • Спортивные сиденья;
  • Тормозная система M-Sport.

БМВ 5 серии 2019 в новом кузове представлено в сильнейших комплектациях, что оправдывает цены на автоновинку. Фото и отзывы единогласно подчеркивают премиальность автомобиля.

📌Салон

Интерьер «икса» заметно изменился, однако сохранил общую стилистику, что отлично видно по фото.

Говоря о салоне, невозможно не упомянуть шикарную шумоизоляцию. Все внешние звуки буквально «обрезаются» на входе, радуя людей в салоне приятной тишиной. Даже на скорости 130 км/час, вы сможете разговаривать шепотом, благодаря чему ехать становится еще комфортнее.

Просторность салона заслуживает отдельного внимания. X5 обеспечивает достаточным местом как передних, так и задних пассажиров. В целом, ощущение, будто летишь в бизнес-классе приличной авиакомпании.

Огромный багажник превращает «икс» в многофункциональное семейное авто. 645 литров пространства позволят вместить туда буквально все. Есть в салоне и серьезные минусы — широкие и незащищенные пороги. В непогоду, выйти из машины и не запачкать штаны просто невозможно. Было бы очень неплохо, если бы создатели предусмотрели резиновые накладки.

Экстерьер BMW X5 2020:

Как мы уже писали, новый внедорожник BMW X5 2020 года получит некоторые изменения. Там не будет никакого радикального редизайна, потому что предыдущая модель была полностью обновлена. Однако, если мы сравним новое четвертое поколение с моделью 3-го поколения, новый немного больше. Длина этого немецкого зверя была увеличена более чем на дюйм, в то время как ширина выросла на 2,6 дюйма.
Передняя часть этого внедорожника поставляется с фирменной решеткой с двумя «ноздрями», которая также устанавливается с четвертым поколением. Фары, как задние так и передние фонари теперь стали лучше, и оба будут использовать светодиодное освещение. Боковые стороны этого внедорожника останутся прежними, единственным отличием станут более стильные колесные диски, которые будут варьироваться от 19 дюймов для стандартной модели, до опциональных 22-дюймовых.

Установите на свой БМВ камеры обзора для создания более комфортной езды. Компания «Киберкар» специализируется на установке камер заднего, переднего и кругового обзора bmw 360, а также продает их. В наличии имеются оригинальные все виды камер для всех моделей BMW. Компания устанавливает данные камеры как в штатные, так и иные места автомобиля.

Технические характеристики BMW X5 2020:

Новейший BMW X5 2020 года будет доступен с несколькими вариантами двигателя. Первый представляет собой xDrive40i. Это 3,0-литровый двигатель с турбонаддувом inline-6, который способен развивать 335 лошадиных сил. Свой вращающий момент равен 330 lb-ft вращающего момента на 1.500-5.200 rpm.
Этот двигатель работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач через систему полного привода в стандартной комплектации. Экономия топлива также хороша, и этот двигатель дает EPA city / highway экономию топлива 11.76 л/100 км. Дизельный двигатель не входит в предложение в этом году, но производитель продолжит подключаемый гибридный силовой агрегат.

Интерьер

Программное оснащение

Особенность BMW X5 в том, что в машине совмещена панель приборов (может быть цифровой или комбинированной (с аналоговыми датчиками)) и мультимедийный дисплей. На передней панели есть дисплей, размером в 12 дюймов.

Также можно подключить ее к Android Auto или Apple CarPlay. Чтобы пассажирам было удобнее, предусмотрен HDMI выход и USB порт. Также в салоне имеются несколько зарядок, напряжение в которых 12 В и 220 В.

В автомобиле BMW X5 предусмотрена система климат-контроля. Также имеется подогрев сидений, ветрового и заднего стекла. Теперь автомобилю не страшны даже самые сильные морозы.

Салон

Руль автомобиля имеет подогрев и кожаную обшивку. Чтобы придать салону спортивный стиль, производители продумали 2 лепестка переключения передач. По центру есть вставка, обшитая натуральной кожей. Имеется несколько функциональных кнопок, которые существенно облегчают управление ТС.  На третьей и нижней спице есть кнопка, управляющая подогревом руля.

Центральный туннель автомобиля имеет деревянные вставки.

Спереди предусмотрены зарядки и USB-порт, которые скрыты под заглушками. Также предусмотрена беспроводная зарядка со стандартом Qi.

Рядом с рычагом автоматической коробки передач имеются и другие элементы, среди которых:

  • селектор;
  • управление полным приводом;
  • выбор режима движения;
  • остановка и запуск двигателя;
  • подогрев и система безопасности.

Первый ряд сидений имеет полный привод, для различной регулировки и включения подогрева. Также можно приобрести модель, оснащенную системой охлаждения и массажа. Сидения имеют боковую поддержку и высокие подголовники.

Во втором ряду может разместиться 3 пассажира, для каждого из которых предусмотрено сидение с подголовником.

Между салоном и багажником имеется шторка. Она имеет электронный привод. Чтобы свернуть и сложить ее в специальный отсек, достаточно нажать кнопку. Для обшивки салона использовалась высококачественная кожа. Также могут встречаться модели, в которых комбинируется кожа и алькантара.

Управляемость и внедорожные характеристики

Манера езды и управляемость паркетника практически идеальны. Кросс очень плавно, но в то же время молниеносно трогается с места и четко реагирует на нажатие педали газа, которая в зависимости от выбранного режима может по-разному выдавать обратную связь. Рулевое колесо паркетника может быть тяжелее либо легче, но при этом, в любом варианте имеет четкий ноль и великолепную обратную связь. В меру жесткая подвеска также с легкостью «проглатывает» неровности, что позволяет говорить о комфорте пассажиров в любых условиях движения. Вход в резкие повороты на скорости либо однообразная езда по трассе – кроссовер в любой ситуации держит дорогу очень уверенно, будто бы стоит на рельсах.

Несмотря на то, что БМВ Х5 относится к сегменту SUV, его внедорожные способности являются весьма серьезными. Кросс обладает внушительным клиренсом в 209 мм и постоянной системой полного привода, которые позволяют ему преодолевать множество препятствий как на асфальтированной дороге, так и в условиях бездорожья. Кроме того, паркетник оснащен множеством ассистентов и помощников. Они не позволят модели буксовать, выпрыгнуть из колеи либо столкнуться с какими-либо иными препятствиями. Безусловно, стараться покорить горные вершины либо болотистую местность на данном авто не нужно, но с большинством сложностей на дороге кросс справится на ура.

2019 BMW X5 (G05): первые официальные фотографии

Новый BMW X5 2019 года, а если быть более точным его четвертое по счету поколение, как и предполагалось ранее, будет представлен на Парижском автосалоне осенью нынешнего года. Но вот о том, что полный пакет высококачественных фотографий BMW опубликует в начале лета, речи не шло. Не ждали? Получите, распишитесь!

В зарубежном сегменте Интернета появились первые высококачественные фотографии BMW X5 поколения G05 (можно одними из первых в России поставить эксклюзивные HD-фото нового X5 на рабочий стол своего компьютера, я уже установил):

Журналисты «Авторевю» оказались впереди планеты всей и одними из первых опубликовали несколько первых снимков BMW X5 нового поколения.

Удивительный случай – почти за пять месяцев до премьеры!

Комплектации и цены

Автомобили БМВ традиционно не будут дешевыми. Цена стартовой версии новой X5 начнется от 3,49 миллиона рублей. За обладание всеми опциями придется отдать уже в районе 4,6 миллиона валюты РФ.

Планируется, что к нам автомобиль приедет в трех вариантах, причем в простых будет климат-контроль на одну зону, а в богатых – на все, подогрев, массаж и вентиляция кресел, а также полный стеклопакет окажутся доступными тоже не всем покупателям.

Кроме того, платежеспособность покупателя определит вариант мультимедийной системы, установленной в машине, наличие датчиков давления в шинах, света и дождя. «Заряженные» версии получат адаптивный круиз-контроль, АБС, функцию аварийного торможения, помощника при спуске, системы ночного видения, множество датчиков и камер.

Для потенциальных покупателей

Цена на новый БМВ Х5 2019 стартует от 4,2 млн. рублей. За эти деньги вы получаете базовый 3 литровый дизель с обычной (как для BMW, разумеется) АКПП. Максимально возможный дизель: те же 3 литра, но с 4 турбинами. Мощность 400 л.с. Бензиновые варианты: от турбошестерки 340 л.с. до битурбо восьмерки 462 л.с.

Для России — только полный привод X-Drive, за океаном предлагаются и заднеприводные версии.

По результатам тест-драйва (на видео), БМВ Х5 2019 немного изменил повадки в сторону комфорта. Хотя спорт никуда не делся: благодаря совершенно новой платформе CLAR. По-прежнему в автомобилях этой марки главный – водитель, а вовсе не электроника (которой, впрочем, хватает).

  • Новинки кроссоверов и внедорожников 2018/2019
  • Новый Санта Фе 2018/2019
  • Новинки Ауди 2019 года

Комплектации и цены

Новый BMW X5 2019 года на российском рынке предоставляется сразу в нескольких комплектациях, плюс учитывайте несколько дополнительных пакетов с опциями. Старт продаж в салонах на новый BMW X5 в России уже начался, поэтому спешите выбрать именно свой аппарат

Что касается цены, то обратите внимание на следующую картину:

  • BMW X5 от 2019 года в базовом оснащении обойдётся от 4 590 000 р.
  • БМВ Х5 того же года в комплектации 4 760 000 и 5 440 000 р.
  • Топовая версия с «м» пакетом оценивается в 5 590 000 р.

Что касается базового оснащения, то прайс 2019 года в разделе комплектации и цены, формирует следующий список оснащения:

  • Шесть подушек.
  • «19-литьё».
  • Виртуальная «приборка».
  • Двух зонный климат.
  • Круиз контроль.
  • Россыпь из десятка помощников.
  • 3 дюймовый экран.
  • Эра-Глонасс.
  • Кожаная отделка.
  • Подогрев, привод зеркал.
  • Светодиодная оптика.
  • Адаптивная подвеска.
  • Премиальная «музыка».
  • Парктроники по кругу.

Экстерьер

Новый кузов этого БМВ имеет весьма современный дизайн. При этом машина вполне узнаваема, хотя и получила множество новых кузовных элементов, которые делают облик авто ещё более агрессивным и стильным. Перед кроссовера стал выше, при этом капот имеет хороший наклон к дорожному полотну. По нему идут два продольных выступа, которые заканчиваются, немного не доходя до хромированной радиаторной решетки, похожей на слегка скошенную восьмерку. Ее вертикальные ребра напоминают зубы.

Решетка радиатора слегка выступает наружу. По бокам от нее располагаются адаптивные передние фары, похожие на крылья какого-то насекомого. В любой комплектации они идут как минимум со светодиодными ресницами, добавляющими машине агрессивности, и светодиодным или матричным наполнением.

Новая модель имеет передний бампер очень сложной формы со множеством рельефных аэродинамических элементов и с большими воздухозаборниками. Самый крупный из них имеет восьмиугольную форму и расположен непосредственно под радиаторной решеткой. По бокам от него находятся диффузоры, напоминающие голову некоего животного с глазами, роль которых выполняют светодиоды в верхней части. По их нижней части идут фигурные выступы. Эти диффузоры необходимы для качественного охлаждения передних тормозных дисков и суппортов.

Как можно судить по фото, боковая часть также претерпела изрядные изменения. У машины очень интересная циркульная обводка колесных арок с выступающей окантовкой. Стреловидные продольные выступы идут по дверям до передних крыльев. По порогам есть остроугольная выступающая окантовка. По крыше идут невысокие рейлинги. Боковое остекление достаточно широкое для того, чтобы в машине был хороший обзор. Боковые зеркала выглядят небольшими на фоне мощных дверей. Они оснащаются повторителями поворотников.

Заднюю часть рестайлинг тоже не обошел стороной, хотя особых изменений вроде бы и нет. Посередине крыши размещена антенна в виде акульего плавника. На верхней части багажной двери установлен довольно широкий спойлер с мощными чернеными стойками и повторителем стоп-сигналов. Стекло задней двери уже, чем боковые окна, но также дает хороший обзор. Ниже, под силовым элементом двери, по бокам, располагаются огромные задние фонари, половина из которых размещается на крыльях, а другая часть – на багажной двери. Их соединяет узкая полоска из красного оргстекла.

Далее сделана шестиугольная штамповка под номер. От нее идут поперечные выступы к краям двери. Ниже сделан еще один поперечный выступ, который визуально продолжают узкие полоски задних противотуманок. Задний бампер BMW X5 2020 года в своей нижней части имеет широкую черную вставку с рифленой декоративной защитой серебристого цвета, по краям от которой расположены большие прямоугольные выхлопные трубы, покрытые хромом.

Технические характеристики

Новый БМВ Х5 2019 года был продемонстрирован потребителям летом в 2018 году. Обновленный кроссовер смог объединить в себе превосходные качества семейства ИКСов, представленные в виде беспрецедентной функциональности, которую конструкторы довели до совершенства. Фото, комплектации и цены были опубликованы тогда же, и сразу были открыты предпродажи.

Продемонстрированное поколение, которое считается 4-м по счету, с индексом G05, поставлено на платформу современного образца – CLAR. Она полностью идентична с конструкциями, установленными на следующих моделях с обозначениями X6 иX7. Такое решение позволило не только снизить общую массу автомобиля, но и оптимизировать по осям общую нагрузку, что в очередной раз повысило показатели управляемости.

Кроме всего новая модификация претерпела некоторых изменений в своих габаритах. Таким образом, в длину машина выросла на 36мм, ширина увеличилась на 66 мм, колесная база была растянута на 42 мм. Результатом подобных изменений стала прибавка объема в салоне внедорожника. При этом величина багажника практически осталась прежней, ее объем сократился лишь на 5 литров.

Общая форма представленного BMW X5 2019 демонстрирует все характерные черты присущие баварским кроссоверам. Наиболее узнаваемыми чертами считают увеличенные размеры радиаторной решетки и новые фары, которые отдаленно напоминают формой фонари Х3. В базовую комплектацию вошли престижные LED-фары и противотуманные светильники, использующие диодные источники.

Плюс к этому новая пневмо подвеска установленная, как задней, так и на передней оси, способна поднимать или опускать автомобиль в случае необходимости. Это качество позволяет увеличить проходимость автомобиля или увеличит его аэродинамические характеристики. Данная опция применяется впервые, только для моделей данной модификации.

Технические характеристики

Автомобиль немецкого производства БМВ Х5 2022, представленный на российском рынке в новом кузове многие выбирают за его брутальную внешность (можно оценить по фото в статье), богатое оснащение и мощь, которую олицетворяет данная модель. При этом на второй план отходят не только комплектации и цены, но и технические характеристики, которые сильно разнятся у автомобиля в зависимости от выбранной силовой части.

На сегодняшний день российским автолюбителям этот брутальный немецкий кроссовер в четвертом поколении доступен в нескольких модификациях. На авто ставятся следующие силовые агрегаты:

  • 2,0-литровый турбодизель на 231 л.с. и 420 Н*м момента;
  • 3,0-литровый дизельный турбированный мотор на 249 сил и 620 Н*м момента;
  • 3,0-литровый турбодизель на 340 «лошадей» и 700 Н*м момента;
  • 3,0-литровый дизель с турбиной на 400 л.с. и 760 Н*м крутящего момента;
  • 3,0-литровый бензиновый турбомотор на 340 л.с. и 450 Н*м момента;
  • 4,4-литровый бензиновый турбодвигатель на 462 л.с. и 650 Н*м момента;
  • 4,4-литровый бензиновый ДВС с турбонаддувом с отдачей 530 л.с. и 750 Н*м;
  • 4,4-литровый бензиновый ДВС с турбонаддувом на 600 л.с. и 750 Н*м момента;
  • 4,4-литровый бензиновый турбомотор на 625 л.с. и 750 Н*м крутящего момента.

Примечательно, что независимо от силового агрегата модель комплектуется только 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, а также системой полного привода 4WD.

Пятиместный немецкий кроссовер отличается не самой впечатляющей экономичностью. Эта модель будет тратить на 100 км пути более 9,2 литра (АИ-95) горючего в бензиновых версиях и около 6,9 – 7,5 литра в дизельных вариантах. Автомобиль получил емкий топливный бак на 80 литров, что обеспечивает неплохой запас хода. Багажник модели вмещает до 645 литров груза, и при желании, пространство можно будет расширить фактически втрое, если убрать задние пассажирские сиденья.

Больше всего, этот кросс привлекает внимание благодаря своей впечатляющей динамике. До первой сотни автомобиль разгоняется за внушительные 3,8 – 7,5 секунды

Максимальная скорость ограничивается 222 – 290 км/ч. Стоит отметить, что независимо от выбранной покупателем бензиновой модификации кроссовер в полной мере, по уровню вредных выбросов в атмосферу, соответствует стандарту Евро-6. В дизельных версиях кросс соответствует стандарту Евро-5. Для своего класса паркетник получил вполне стандартные габариты. В длину машина достигает 4 938 мм., в ширину 2 015 мм., в высоту 1 747 мм. Дорожный просвет кроссовера 209 мм., а колесная база 2 972 мм. Снаряженная масса напрямую зависит от силовой установки (от 2 385 кг).

Технические характеристики

В зависимости от типа комплектации под капотом обновленного БМВ Х5 2019скрываются следующие установки:

  • 3-литровая турбированная V6 развивающая до 340 л.с. мощности и 450 Н/м крутящего момента;
  • 4,4-литровая с двумя турбокомпрессорами мощностью 462 л.с. при 650 Н/м;
  • 3-литровая турбодизельная, которая генерирует 265 л.с. и 620 Н/м;
  • 3-литровая с шестью турбокомпрессорами общей мощностью 400 л.с., выдающая до 760 Н/м.

С каждым из перечисленных моторов предусматривается установка 8-ступенчатой автоматической КПП и системы полного привода с многодисковой муфтой. В качестве опции производитель предлагает внедорожный пакет, в состав которого входят блокируемый задний дифференциал и ряд электронных функций, улучшающих характеристики автомобиля.

Кроссовер в различных комплектациях преодолевает первые 100 км/ч примерно за 4,7-6,5 секунды.

Несущий кузов модели выполнен преимущественно из высокопрочных стали и алюминия. В передней части кроссовера располагается независимая двурычажная, а сзади — многорычажная подвеска. В базовой версии используются электроуправляемые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. За доплату баварский автомобиль комплектуется пневматическими элементами. Также отдельно предлагается полноуправляемое шасси с подруливаемыми задними колесами.

Четыре, шесть и восемь цилиндров в двигателях

По силовым агрегатам можно сказать следующее: их позаимствуют от последней модели BMW 5-Series. 2019 БМВ Х5 в конечном итоге будет предлагать широкий спектр 2.0-литровых четырехцилиндровых моторов, 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель и 4,4-литровый восьмицилиндровый турбированный бензиновый агрегат. Дополнительно можно будет приобрести 2,0-литровые четырех- и 3,0-литровые шестицилиндровые турбодизели.

Самым мощным выбором на X5 M будет чудовищной силы 4.4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, 592 л. с. (441 кВт / 600 л. с.), сочетающийся с полным приводом xDrive.

Дополнительный пак фотографий

Технические характеристики

Основные параметры нового БМВ Х5 2019 были представлены еще более года назад, когда модель впервые презентовали, объявив о планах выпуска 4 поколения этого кроссовера. Основные характеристики, которые будет иметь новейший BMW X5, таковы:

  • двигатель БМВ Х5 имеет мощность 249-462 л.с.;
  • разогнаться до 100 км/час авто может за 4,7-6,5 с.;
  • полный привод;
  • объем мотора 3-4,4 литра;
  • тип потребляемого топлива – бензин. Но возможен и дизельный двигатель в обновленном BMW X5;
  • расход топлива в среднем 7-9,2 литров на 100 км;
  • автоматическая коробка передач;
  • объем топливного бака 80-83 л;
  • клиренс 21 см;
  • максимально возможная скорость 230-250 км/час;
  • объем багажника 645 л, но при условии сложенного заднего ряда сидений может быть увеличен до 1860 литров.

Технические характеристики BMW X5 указаны в столь широком диапазоне по той причине, что они будут существенно отличаться, в зависимости от моторов. У дизельного и бензинового двигателя многие параметры могут кардинально отличаться.

То есть в целом BMW X5 G05 2019 отличается отменными техническими возможностями. Что-то найти какие-то минусы. Даже расход топлива незначителен, если сравнить с другими моделями, обладающими такой мощностью мотора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector