Zotye sr9 2018 фото, видео обзор двойника порше

Шесть китайских клонов

Еще 10−15 лет назад мало кто предполагал, что автопромышленность Китая сумеет совершить грандиозный скачок. Один из рецептов успеха — клонирование внешности машин от известных мировых концернов. Разберем самые интересные «точные копии», которые появились в уходящем году.

Yema B11

Найти отличия между баварской BMW i3 и китайской Yema B11 довольно сложно. Но если присмотреться, то разницу все же обнаружить можно. Например, мастера из Поднебесной немного пошаманили над конструкцией задних дверей, прилепили на крышу рейлинги, отказались от типично «бэховской» радиаторной решетки с двумя «ноздрями». Еще заменили качественный пластик на откровенно дешевый. На этом дизайнеры решили остановиться. Мол, хватит различий, а то покупатели не узнают i3.

Как и немецкий оригинал, китайская копия может похвастаться двумя вариантами силовой установки — электрической и гибридной. Выдают они 41 и 68 «лошадок» соответственно.

А еще Yema B11 отличается от i3 размерами. Несмотря на то, что «китаец» длиннее (4163 против 3999), колесная база у него короче — 2515 против 2570 у «баварца».

Фото: BMW i3 и Yema B11

Zotye SR7

Дизайнеры «Зотя» решили не изобретать велосипед, и не ломать голову над обликом компактного кроссовера. Поскольку коллеги из Ингольштадта все уже придумали и создали Audi Q3.

Zotye SR7 — это откровенный «бюджетник», в котором экономили буквально на всем. Даже силовой агрегат один — турбированный 1,5-литровый мотор, мощностью в 150 «лошадок».

Зато трансмиссий две: 5-ступенчатая «механика» и вариатор.

Несмотря на то, что Zotye SR7 позиционируется как кроссовер, привод у машины только передний. Полный не доступен даже в виде опции. Поэтому ни о каком внедорожном потенциале говорить не приходится.

Зато уже в «базе» автомобиль оснащен всем необходимым: ABS, EBD и ESP, мультимедийным центром, климат-контролем и электростеклоподъемниками.

Zotye SR8

А эта модель «Зоти» вообще посягнула на «святое» — она является копией Porsche Macan. Правда, только внешне. Стоит заглянуть внутрь автомобиля, все встает на свои места — скрыть «китайца» под обликом «немца» не получилось.

Зато в «базе» китайский «Макан» может похвастаться мультирулем, продвинутой мультимедийной системой с сенсорным экраном, круиз-контролем, климат-контролем, электрическим ручным тормозом, электроприводом всего и вся, парктрониками, камерой заднего вида, подогревом передних кресел, двумя подушками безопасности, ABS, EBD, ESC, а также кожаным салоном.

Силовых агрегатов два. 1,5-литровый турбированный мотор, мощностью в 162 л.с., предлагается только с 5-ступенатой «механикой». А турбированный 2-литровый двигатель, выдающий 190 «лошадок», можно приобрести как и с МКПП, так и с 6-ступенчатым «автоматом».

Фото: Porsche Macan и Zotye SR8

Haval H6

Этот внедорожник является особенно любимым в Китае. А все потому, что его внешность сильно напоминает облик немецкого Tiguan. Собственно, его так и называют — «китайский Тигуан». Именно этот автомобиль для жителей Поднебесной олицетворяет высокое качество, надежность и эстетику.

С безопасностью у Haval H6 все в порядке. Автомобиль оснащен всеми нужными и важными системами: ESP, TTS, HBA, HHC.

В отличие от многих других машин из Поднебесной, у Haval H6 вполне достойная отделка салона, в которой использовались качественные материалы.

Бензиновый мотор с рабочим объемом 1,5-литра, выдает 147 л.с. Работает этот силовой агрегат с 6-ступенчатой «механикой». Есть и еще один двигатель — 2-литровый дизель мощностью в 143 л.с. Ему компанию составляет та же МКПП.

Dongfeng Fengshen A9

Руководители компании Dongfeng дали «добро» на клонирование Volkswagen Passat. И тем самым составили серьезную конкуренцию немцам на внутреннем автомобильном рынке.

Любопытно, что сам автомобиль, хотя и копируют внешность «Пассата», создан на базе Citroen C6. Причем, сами представители «Ситро» участвовали в разработке клона.

Dongfeng A9 оснащен 1,8-литровым турбированным мотором, выдающим 204 «лошадки». Работает он в паре с 6-ступенчатым «автоматом».

Dongfeng Fengguang 580

Сильно напоминающий внешне «Кашкай» (при желании, в нем можно угадать черты и других популярных машин), 7-местный Fengguang 580 создан специально для любителей кроссоверов. Вообще, для является дебютной моделью в сегменте паркетников.

Под капотом находится 1,5-литровый турбомотор, выдающий 150 «лошадок». Работать он может в компании как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 6-диапазонным «автоматом». Есть еще один силовой агрегат — 1,8-литровый «атмосферник», выдающий 139 л.с.

Дизайн, как у лучших машин Германии

Дизайнеры производителя кроссовера оказались отличными учениками и смогли воспроизвести выученный материал буквально до деталей. Пропорции кузова у Zotye SR7 2016-2017 ничуть не хуже, чем у Audi Q3, если точнее, то они абсолютно одинаковые.

Zotye SR7 2016-2017, вид спереди

Гармония строгих четких линий, по которой узнается на дорогах продукция немецкой автомобилестроительной компании, выдержана строго, как и размещение оптики и ее форма. Не уступают в точности копирования бамперы и колесные арки.

Но есть и оригинальные элементы. Это логотип компактного кроссовера и несколько большие размеры, чем у прототипа.

Кроссовер Зоти СР 7, вид сзади

Экстерьер Zotye SR9

Ничем особенным китайский кроссовер не выделяется и имеет достаточно обычные габариты для автомобиля этого класса: длина авто составляет 4,8 м, ширина около 2, а высота — 1,65 м.

Самой интересной частью в дизайне автомобиля, пожалуй, является его “морда”. Здесь мы видим достаточно большие фары, профиль которых плавно переходит от решетки радиатора в крылья. Сама решетка невысокая, но широкая с воздухозаборниками, расположившимися по краям с тонкими светодиодными полосками ходовых огней сверху. Под ними расположились противотуманные фары. Капот, с четкими линиями ребер по всей длине, подчеркивается агрессивный дизайн. Спереди снизу авто защищен пластиковой защитой.

Сзади можно увидеть большие большие габаритные огни, расположенные с обоих боков пятой двери. Они также светодиодные. Присутствуют и противотуманки, которые находят в нижней части кузова. Сверху дверь багажника обрамляет спойлер. Ширины и высоты стекла крышки багажника более, чем достаточно, чтобы водитель имел возможность контролировать происходящее позади авто. Дополняют образ авто рейлинги, выполненные под хром.

Как мы и сказали, экстерьер Зоти не открыл что-то новое, но при этом выглядит автомобиль качественно и стильно. А некоторые элементы кузова и вовсе придают автомобилю особую индивидуальность, что помогает ему выделять на улицах. Подобный дизайн хорошо подойдет для молодых людей или тех, кому нравится постоянное движение. Впрочем, техническое оснащение в салоне вряд ли оставит кого-то безучастным.

Видео-обзор китайского кроссовера Zotye SR9:

https://youtube.com/watch?v=LKiAGy-rM3k

Zotye SR8 — клонированный Porsche Macan

Кроссовер, китайского производства, как две капли воды похож на европейский, и если речь идёт о , то по сути никто из специалистов даже не удивится. Действительно, раньше грешили копированием многие китайские производители авто, но после того, как все поняли, что и у них отлично получается создавать оригинальные авто-экстерьеры, остался только Zotye, который с маниакальным упорством продолжает «копипастить».

Зоти СР8 2020 года

Под особо пристальным вниманием у китайских дизайнеров остаётся вот уже несколько десятилетий продукция немецкого автопрома: «Mercedes», «Audi» и «Volkswagen», теперь очередь дошла и до «Porsche». Причём начать волну возмущений, инициировать судебные процессы, можно было бы, если бы не полнейший «игнор» китайской стороны, который слегка даже обескураживает

Хотя, благодаря именно такому китайскому безразличию, появились довольно неплохие творения «гения» Поднебесной, как Zotye SR7 — полнейшая списка с Audi Q3, или Damai X5, источником вдохновения для создания которой стал Volkswagen Tiguan, в принципе список можно продолжить, он очень длинный.

Zotye SR8 — сравнение экстерьера

решил оставить из моторного ряда исключительно двухлитровый турбированный двигатель, мощность в 190 лошадиных сил и показателем крутящего момента в 250 Нм, работающий на пару с пятиступенчатой механикой. Если нужна альтернатива, то «механику» можно поменять на 6-ступенчатый DCT.

Двигатель, которые устанавливает в свои автомобили компания Zotye имеет сертификат Mitsubishi, выданный на свою силовую установку 4G63S4T, производством которой занимаются так же труженики Поднебесной. К слову, мотором этим оснащаются большинство моделей китайского автопрома, устанавливается он и на седаны, и в пикапы, и в кроссоверы.

Ценник, впрочем, как всегда радует, на китайском автомобильном рынке Zotye SR8 можно приобрести за 130 тысяч юаней, что составляет пока 20 тысяч долларов США, а вот оригинал Porsche Macan стоит здесь же 558 тысяч юаней, или 90 тысяч американских долларов. За 20 тысяч долларов можно купить довольно близкий клон, у которого совпадает всё, от боковых зеркал, рейлингов, до бамперов. Правда, гордой надписи Porsche на дверце багажника владелец Zotye не получит, хотя …

Zotye SR8 — сравнение салона

Сходство заметно и в салоне автомобиля, например, рулевое колесо и приборная панель очень похожи на оригинал, то же самое можно сказать и о центральной консоли с экраном и точно такими же, как у «Porsche» воздуховодами. На центральном тоннеле аналогичным образом располагаются кнопок у селектора переключения передач, идентичен стояночный тормоз, даже циферблат. С огромной долей вероятности и уверенности можно сказать, что это, очередное творение китайского гения (вернее откровенного копирования) найдется покупатель.

Технические характеристики

Моторная гамма изменений не претерпела. Автомобиль, как и прежде, оснащается бензиновым турбинным силовым агрегатом, объемом полтора литра и мощностью 150 лошадиных сил. Такой движок снабжен инжекторной системой подачи горючего, четырьмя цилиндрами и шестнадцатью клапанами. Его максимальный крутящий момент достигает 195 Нм при 2-4,4 тысяч оборотов в минуту. Он характеризуется экономичностью и соответствует экологическим стандартам Евро-5. В тандеме с ним функционирует пятискоростная механическая коробка передач.

Модель приобрела следующие размеры:

  • длина – 4,5 метра;
  • высота – 1,6 метра;
  • ширина – 1,8 метра.

Колесная база составляет 2,7 метра. Дорожный просвет равен 180 миллиметрам. Емкость багажного отделения достигает 355 литров. При сложенном заднем диване его можно увеличить до 1500 литров. Снаряженная масса кроссовера равна 1440 килограмм.

Рассматриваемый кроссовер сконструирован на бюджетной платформе с передним приводом. Спереди оборудована независимая конструкция с амортизационными стойками McPherson, а сзади стоит полузависимая конфигурация с торсионной балкой. Автомобиль имеет реечный тип рулевого управления с электроусилителем. Фронтальные колеса оснащены вентиляционными тормозными механизмами, а задние обычными дисками.

Интерьер салона вседорожника Зоти СР 7

Оформление салона кроссовера Zotye SR7 отличается оригинальностью, но несколько вольным отношением к пропорциям

Центральная часть композиции, отвлекающая на себя внимание – дисплей мультимедийного комплекса, имеющий невероятно большие размеры

панель приборов Zotye SR7 2016-2017

Устройство занимает все свободное место на центральной консоли, и по всем параметрам переигрывает приборную панель. Впрочем, столь большой дисплей можно считать и достоинством, ведь что-то подобное можно увидеть разве что в автомобилях бренда Tesla, которые, как известно, относятся исключительно к премиум-классу.
Следует отметить просторность салона кроссовера, отлично скрывающую те или иные недочеты в результатах труда разработчиков интерьера. Свою лепту в оригинальность вносит довольно неплохая кожаная обивка салона, электрический стояночный тормоз, крыша панорамного обзора.

огромная мультимедийная информационно-развлекательная система

Интерьер салона Zotye SR9

Внутри Zotye SR9 по максимуму копирует старшего собрата. Автомобиль сразу заявляет о роскоши и отменном вкусе владельца. Да, материалы не настолько дорогие, как у аналога, но качество сборки ничуть не уступает немецкому концерну. Эргономичные кресла существенно повышают комфорт во время поездки. Каждый элемент выполнен с учетом анатомической особенности человека.

В зависимости от комплектации приборная панель выполнена либо в аналоговом, либо в цифровом вариантах. Кнопки управления расположены очень удобно, что помогает автомобилисту быстро ориентироваться и подстраиваться под постоянно меняющуюся дорожную ситуацию. Рулевая оплетка выполнена из специальных материалов, которые приятно холодят руки, предотвращая скольжение.

Даже в базовой комплектации модель Zotye SR9 выпускается с качественной мультимедийной системой. Ее управление осуществляется по средству расположенного по центру приборного сенсорного экрана. Качественный насыщенный звук гарантирован даже в самом «дешевом» варианте транспортного средства.

Багажник достаточно вместительный. Его объем чуть более 350 литров. Однако, сложив задние кресла, его можно увеличить до 1500.

Комплектации

В стандартное оснащение китайского внедорожника входит:

  • электрозеркала с обогревом;
  • электрические подъемники стекол;
  • светодиодная оптика;
  • системы активной безопасности EBD и ABS;
  • бесключевой доступ в салон авто;
  • фронтальные аэрбеги;
  • 9-дюймовый сенсорный экран;
  • кондиционер.

Дополнительно кроссовер может оснащаться камерой заднего вида или системой кругового обзора, системой слежения за движением ТС в полосе, кожаным салоном, электрическим люком.

Также у водителя есть возможность по приборам контролировать давление в шинах, в более дорогих модификациях кондиционер заменен климат-контролем.

Цена Zotye SR9 на внутреннем рынке – от 110 до 163 тысяч юаней (примерно 1-1,5 млн рублей), и здесь следует обратить внимание на тот факт, что Porsche Macan в базовой комплектации в РФ продается от 3,68 млн рублей. При этом клон немецкого внедорожника сделан достаточно качественно, поэтому новая модель китайского производителя может заинтересовать многих потенциальных покупателей

При этом клон немецкого внедорожника сделан достаточно качественно, поэтому новая модель китайского производителя может заинтересовать многих потенциальных покупателей.

Появится ли Zotye SR9 в России, сказать сложно, не исключено, что руководители Порше приложат все усилия, чтобы кроссовер не вышел за пределы китайского внутреннего рынка.

Но в любом случае модель интересна многим, так как стоимость авто из КНР примерно в 3-4 раза меньше, чем Порше Макан.

2017 Zotye SR9 — бюджетный клон Porsche Macan.

Zotye SR9 2020 старт продаж и цена

Точная дата премьеры посвежевшего Zotye SR9 неизвестна, равно как и цены. Скорее всего, менее мощный мотор сделает паркетник дешевле. Цена дорестайлингового кросса начинается с отметки в 108 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 075 000 рублей по текущему курсу. Для сравнения, за Porsche Macan придется отдать минимум 558 000 юаней – это около 5 514 000 рублей.

Отметим, Zotye SR9 стартовал неплохо: полноценные продажи модели в Китае начались в ноябре 2016-го, за два месяца кроссовер разошелся тиражом в 10 033 экземпляра. В 2017-м было реализовано 23 442 паркетника, но в 2018-м дилеры передали клиентам лишь 11 918 машин. Статистики продаж Macan в Поднебесной за прошлый год пока нет, однако ранее в Porsche хвастались, что Китай является крупнейшим рынком для модели – например, в 2017-м там реализовано 31 180 таких автомобилей.

Между тем Zotye SR9 нового поколения может добраться и до России. Если положительное решение о выходе модели на российский рынок будет принято, то вполне возможно, что к нам привезут обновленный вариант.

Вокруг света

Владельцы этих действительно народных автомобилей имеют возможность заказывать запчасти с нашего склада в Москве, ассортимент которого является наиболее полным из доступного у нас в стране.

Автомобильные масла Mobil – по ценам ниже среднерыночных

Продажа автозапчастей от производителя – не единственная услуга компании. Мы являемся одним из немногих авторизованных центров в столице по продаже продукции Mobil – качественных масел, цена на которые, благодаря нашим дилерским скидкам, самая низкая в Москве.

Наконец, за небольшую плату каждый оптовый клиент может получить индивидуальный доступ к оригинальным каталогам для самостоятельного подбора и заказаавтозапчастей.

Эта программа стала небольшим, но приятным дополнением к качественному сервису и низким ценам, предоставляемым компанией.

НовостиПартнер МЧС России

В январе 2020 года команда All-original по результатам открытого аукциона выиграла право на поставку запасных частей для автомобилей иностранного производства в гараж МЧС России на весь 2020 год.

Технические характеристики

Porsche macan китайского происхождения немного больше своего немецкого собрата по всем параметрам:

  • Габариты кузова имеют размеры: ширина — 1929 мм, расстояние от переднего до заднего бампера – 4744 мм, высота – 1647 мм, дорожный просвет составляет 200 мм, при колесной базе в 2850 мм. В то время как размеры оригинала находятся в таких значениях — ширина/длина/высота – 1923 мм/4681 мм/1624 мм соответственно, при колесной базе в 2807 мм.
  • Колеса по умолчанию идут 17-дюймовые с 235/65 R17–й резиной, на литых дисках.

Джип имеет независимую подвеску всей ходовой части — сзади многорычажная, а спереди со стойками MacPherson, передний привод, гидроусилитель руля и дисковые тормоза.

Общеизвестной «макановской» спортивной скорости китаец не получил, но он довольно неплохо укомплектован. На данный момент копия немецкого прототипа оснащается 190-сильным, двухлитровым, четырехцилиндровым бензиновым мотором с турбонадувом, работающим под управлением 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, в качестве дополнительной опции можно получить коробку автомат.

Порш начальной комплектации располагает не бедным списком оборудования. Это и цветной сенсорный экран с настройками, мультимедийной системой и навигатором, яркая электронная приборная панель, климат и круиз контроль, электрический привод зеркал и стеклоподъемников, подушки безопасности, отделка салона кожей, мультифункциональное рулевое колесо, контроль давления, парктроники и камера заднего вида, а также подогрев сидений, правда только передних. В топовых вариантах аналога Porsche устанавливается огромный мультимедийный экран с широким набором функций, похожий на тот, что используют на премиальных электромобилях Tesla Model S.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Стильно, модно

Еще раньше, чем у нас, Zotye Coupa начали продавать в России. Там с этой маркой знакомы даже лучше. Именно на российский рынок уходит львиная доля машин, собирающихся на заводе «Юнисон». Кстати, в миру, то есть на китайском рынке, автомобиль называется T600 Coupe. А вот на рынках ТС он будет называться именно Coupa («Купа» — с ударением на второй слог).

Если модель T600 обвиняли в сходстве с Volkswagen Touareg или Audi Q5, то купе в этом плане выглядит более самобытно. Впрочем, купейность здесь реализована не покатой крышей, а удачно замаскированными задними стойками с темными стеклами. Вряд ли у кого-то повернется язык упрекнуть Coupa за дизайн. Но это касается экстерьера. Несмотря на то что технически T600 и Coupa идентичны — у них даже одинаковая колесная база — внутри новинка выглядит абсолютно иначе.

Сложно сказать, какие именно детали выдают марку, на которую смотрели дизайнеры интерьера. То ли рулевое колесо, то ли рисунок прострочки на креслах. А может, шрифт, которым написано название модели… В общем, здесь Porsche дух, но им не пахнет. Если бы не жесткий пластик передней панели да аляповатые глянцевые вставки, то, закрыв глаза на дизайнерские заимствования, интерьер можно назвать приятным. Да, не поражает воображения, но и место за рулем занимать не стыдно. Если бы еще рулевая колонка регулировалась по вылету… но нет. Изменить можно только угол наклона.

С ростом не более 180 см сзади будет неплохо. Но при условии, что и спереди сидят люди такого же роста. Иначе голени высоких пассажиров будут упираться в жесткие нижние перекладины передних кресел, вынуждая поджимать ноги. Из дополнительных удобств — простенький подлокотник.

Всем своим интерьером Coupa намекает, что он тут не просто кроссовер, а спортивное купе. Металлические накладки на педалях, «обрезанный» снизу руль, жесткие кресла. Будет ли спорт в движении?

Под капот Coupa устанавливается один единственный мотор — полуторалитровый турбо мощностью 143 лошадиных силы. С ним может идти пятиступенчатая «механика» или шестидиапазонный «автомат». Причем это именно традиционный гидромеханический агрегат. Напомним, что на T600 с двухлитровым турбомотором ставят роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями. Впрочем, на нашем рынке такие машины не продавались.

Едет Zotye Coupa довольно жестко, собранно. Крены едва заметны, на мелочах потряхивает. Но на спящих полицейских подвеска держится молодцом, пробоев не допускает. Возможно, кому-то захочется чуть более комфортных настроек шасси

Тогда как раз стоит обратить внимание на T600

Турбомотор и коробка передач неплохо уживаются. Разгон линейный, реакции на газ понятные и предсказуемые. «Автомат» плавно и незаметно переключается что вверх, что вниз. Даже если взвинтить темп, эта связка не «разваливается». Спорт-режим «автомата» позволяет при разгоне раскручиваться мотору почти до ограничителя в пределах одной передачи. Но что в «спорте», что в просто «драйве» автомобиль категорически не хочет тормозить двигателем. Сбрасываешь газ — и коробка тут же переходит в режим езды «накатом».

Автомобиль не назовешь шумным, хотя есть в этом классе соперники и потише. В городе все исходящие от машины звуки сбалансированы, лишь мотор довольно заунывно голосит при интенсивном разгоне. На трассе при скорости 90−100 км/ч солировать начинают шины. И на рулевом колесе не хватает информативности при движении по прямой и на дуге. Итог — купе есть, а спорта — нет.

Пока дилеры Zotye не особенно активничают на родном для себя рынке, сосредоточив усилия на России. В Беларуси у этой китайской марки есть сильный отечественный конкурент с непобедимой кредитной программой. Вот если бы уравнять им условия борьбы, то у Zotye наверняка бы появились шансы.

Комплектации и цены

1. Luxury

Версия Luxury обойдется покупателю в 882 000 рублей. Из функционала здесь присутствуют такие функции:

  • большой экран мультимедийной системы размером 8 дюймов,
  • 6 динамиков,
  • антиблокировочная система,
  • зеркала заднего вида с электронной настройкой их положения,
  • комплекс подушек безопасности,
  • кондиционер,
  • электростеклоподъемники на всех окнах,
  • светодиодное наполнение головной и задней оптики,
  • бортовой компьютер,
  • обивка кресел высококачественной тканью,
  • легкосплавные диски и многое другое.

Здесь устанавливается самый младший из двигателей, оснащенный объемом 1.5 литра и производительностью в размере 150 лошадиных сил. В пару к нему ставится механическая коробка передач.

2. Royal

Следующая версия Royal с аналогичным мотором стоит 957 000 рублей. Из функционала здесь предусмотрено такое оснащение:

  • климат-контроль,
  • разнообразные датчики,
  • парктроники,
  • система помощи при подъеме в гору,
  • мультифункциональное рулевое колесо,
  • круиз-контроль,
  • кожаная обшивка кресел,
  • система навигации,
  • беспроводная система связи и многое другое.

  • распознавания дорожных знаков,
  • обнаружения пешеходов,
  • контроль рядности движения,
  • система, обеспечивающая торможение при возникновении препятствия.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
1 1.5 MT Luxury 2017 — 971 600 Передний МКПП 5 1498 9.8 180 149 (110) / 5500
2 1.5 MT Royal 2017 — 1 046 600 Передний МКПП 5 1498 9.8 180 149 (110) / 5500
3 1.5 MT Flagship 2016 — 2017 959 900 Передний МКПП 5 1498 9.8 180 162 (119) / 5500
4 1.5 MT Luxury 2016 — 2017 849 900 Передний МКПП 5 1498 9.8 180 162 (119) / 5500
5 1.5 MT Royal 2016 — 2017 899 900 Передний МКПП 5 1498 9.8 180 162 (119) / 5500
6 1.5 MT Luxury 2019 — 1 091 600 Передний МКПП 5 1498 9.8 180 149 (110) / 5500
7 1.5 MT Royal 2019 — 1 166 600 Передний МКПП 5 1498 9.8 180 149 (110) / 5500
8 2.0 SAT Royal 2017 — 1 228 880 Передний РКПП 6 1997 9.3 188 177 (130) / 5500

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Zotye T300 – новый бюджетный кроссовер Зоти

Новые китайские кроссоверы и внедорожники 2017-2018 года пополнились моделью Zotye T300, готовящейся к выходу на рынок Поднебесной до конца текущего года. Предлагаем обзор новинки Зоти Т300 с фото, ценой, комплектациями и техническими характеристиками. Zotye Auto предварительно озвучила цену на Zotye T300 с бензиновым 142-сильным мотором 1.5 Turbo стартующую с 60000 юаней (не многим более 500 тыс. рублей).

Новый бюджетный компактный кроссовер Зоти Т300 призван расширить модельную линейку компании Zotye Auto и постарается составить конкуренцию таким популярным в Китае моделям, как Changan CS35, Baojun 510, Chery Cowin X3 и FAW Besturn X40.

Интересно, что новый компактный кроссовер компании Zotye постарается привлечь внимание оригинальным и стильным дизайном кузова, так не свойственным моделям данной компании, славящейся тотальным клонированием автомобилей известных производителей. За примерами далеко ходить не надо, достаточно вспомнить Zotye SR7, Zotye SR9 и Zotye Damai X7. На поверку кузов китайской новинки действительно оригинальный… а привлекательный ли — это уже второй вопрос

Дизайнеры изо всех сил старались наградить кузов кроссовера массой фееричных деталей. Бюджетник щеголяет замысловатой формой фар головного света, задних габаритных фонарей, передних и задних противотуманок, вычурными бамперами и модной парящей крышей. Более же всего автомобильным художникам удались боковые поверхности кузова с пышными поверхностями колесных арок и дверей, а также шикарная корма

На поверку кузов китайской новинки действительно оригинальный… а привлекательный ли — это уже второй вопрос. Дизайнеры изо всех сил старались наградить кузов кроссовера массой фееричных деталей. Бюджетник щеголяет замысловатой формой фар головного света, задних габаритных фонарей, передних и задних противотуманок, вычурными бамперами и модной парящей крышей. Более же всего автомобильным художникам удались боковые поверхности кузова с пышными поверхностями колесных арок и дверей, а также шикарная корма.

  • Внешние габаритные размеры кузова Zotye T300 2017-2018 года составляют 4387 мм в длину, 1835 мм в ширину, 1642 мм в высоту, с 2600 мм колесной базы, дорожный просвет 180 мм.
  • Для авто предлагаются 16-17 дюймовые легко сплавные колесные диски.

Салон новинки Zotye Auto компактного кроссовера T300 оформлен не так ярко, как кузов автомобиля, и выглядит традиционно, но в наличии отличный набор инструментов и оборудования. Цифровая панель приборов, мультируль, современная мультимедийная система с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, блок управления климатической установкой с сенсорным управлением, клавиша электрического стояночного тормоза, кнопка запуска двигателя, кожаная отделка, причем не только сидений, но и передней панели, карт дверей, подлокотника и боковин центрального тоннеля, кресло водителя с электроприводом регулировок, круиз-контроль и даже ассистент парковки. Понятно, что на фото представлен салон кроссовера в самой богатой комплектации, базовая версия оснащается проще.

Технические характеристики Zotye T300 2017-2018 года. В основе модели бюджетная переднеприводная тележка со стойками МакФерсона спереди и торсионной балкой сзади, тормоза передних и задних колес дисковые, усилитель руля электрический. Так что перед нами типичный псевдо кроссовер, которому противопоказано покидать твердое покрытие дороги. Под капотом китайской бюджетной новинки новейший бензиновый четырех цилиндровый 1,5-литровый турбированный мотор (142 лс 205 Нм), способный работать в паре, как с 5 МКПП так и с бесступенчатым вариатором CVT. По данным производителя двигатель обеспечивает новинку динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 10,4 сек, максимальная скорость 190 кмч, среднее потребление топлива 6,3 литра. В обозримом будущем появится версия Zotye T300 EV с электрической силовой установкой и батареями, восполняющими запас топлива от сети.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector