Новый китайский кроссовер-клон zotye sr9
Содержание:
- Экстерьер
- Обзор внешнего вида Zotye SR9
- Взаимоотношения Zotye с Porsche
- Интерьер салона Zotye SR9
- Zotye T600 — обзор автомобиля
- Технические характеристики Зоти СР9 2018-2019
- Стильно, модно
- Технические характеристики Zotye SR9 2017-2018
- Технические параметры
- Zotye T300 – новый бюджетный кроссовер Зоти
- Фото Zotye SR9 2018-2019 годов (внешний вид)
- Салон Zotye SR9
- Zotye SR9 2019 старт продаж и цена
- Zotye SR9 2019 характеристики
Экстерьер
Внешний вид данной новинки из Поднебесной имеет существенные сходства с популярным немецким паркетником Audi Q3. Но если абстрагироваться от сравнений с оригиналом, можно сказать, что китайский кроссовер приобрел вполне симпатичный, спокойный и не броский экстерьер с плавными и простыми кузовными линиями. У него нет сложной выштамповки и большого количества хромированных деталей:
фронтальная часть выполнена в довольно агрессивном стиле с привлекательными большими оптическими приборами, переделанной решеткой радиатора, на которой теперь находится эмблема бренда. Также присутствует бампер, объемные боковые воздухозаборники, которые украшены светодиодными дневными ходовыми огнями и компактными «противотуманками»;
в профиль заметны большие арки колес, заполненные 17-дюймовыми дисками легкого сплава, которые придают облику динамичности. Внешние зеркала установлены на стильных ножках и обладают подогревом, повторителями поворотов и функцией самостоятельного складывания
Привлекает внимание ровная линия крыши, которая ниспадает к корме и рейлинги на крыше, позволяющие поместить дополнительный багаж;
корма обзавелась бампером, сделанным в спортивном духе с имитацией раздвоенного выхлопа, диффузором и противотуманными огнями. Оборудована дверца багажного отделения с существенным наклоном стекла и большим спойлером.
Зоти СР7 2019 получил новый кузов. На фото видно что он сделан качественно и не имеет серьезных недостатков. У покупателя есть возможность выбрать оттенок из широкого ассортимента цветовой гаммы.
Обзор внешнего вида Zotye SR9
Оставим юридические нюансы и моральную составляющую за гранью внимания и сосредоточимся на дизайне машины. Zotye SR9 является классическим паркетником, способным разгоняться до приличных скоростей. Колеса идут в двух вариантах – 18 и 19 дюймовые. Увеличенный радиус способен добавить внешнему виду агрессии и спортивной динамики. Все линии корпуса плавные и четки.
С первого взгляда можно догадаться о высоких аэродинамических показателях Zotye SR9. При скоростном движении воздушные потоки повышают прижимную силу, благодаря чему увеличивается устойчивость авто. Крупные воздухозаборы обеспечивают нужную степень охлаждения двигателя. Увеличенный капот придает машине больше стиля. Задняя часть Зоти СР9 оснащена специальным спойлером. Помимо эстетического эффекта он обладает и значимой функциональной составляющий. Несколько суженные фары обеспечивают великолепный обзор во время ночной езды.
Взаимоотношения Zotye с Porsche
К слову сказать, сам Штутгарский автопроизводитель уже неоднократно заявлял о подаче судебного иска к китайским концернам. Однако последних это, похоже, ни грамма не волнует.
Многие компании поднебесной (не только Zotye) уже привыкли копировать дизайн от именитых брендов. В результате этого создалась парадоксальная ситуация. Крупные мировые проектные институты и тюнинговые ателье, совместно с автопороизводителями тратят миллионы в разработку фирменного стиля и дизайна машин, после чего их просто копируют. Zotye утверждает представителям прессы, что их модель SR9 проектировалась исключительно для внутреннего рынка и не сможет создать для Porsche Macan значимой конкуренции. Но разве фактическая потеря постоянно растущего рынка Китая не является серьезным поражением?
Интерьер салона Zotye SR9
Внутри Zotye SR9 по максимуму копирует старшего собрата. Автомобиль сразу заявляет о роскоши и отменном вкусе владельца. Да, материалы не настолько дорогие, как у аналога, но качество сборки ничуть не уступает немецкому концерну. Эргономичные кресла существенно повышают комфорт во время поездки. Каждый элемент выполнен с учетом анатомической особенности человека.
В зависимости от комплектации приборная панель выполнена либо в аналоговом, либо в цифровом вариантах. Кнопки управления расположены очень удобно, что помогает автомобилисту быстро ориентироваться и подстраиваться под постоянно меняющуюся дорожную ситуацию. Рулевая оплетка выполнена из специальных материалов, которые приятно холодят руки, предотвращая скольжение.
Даже в базовой комплектации модель Zotye SR9 выпускается с качественной мультимедийной системой. Ее управление осуществляется по средству расположенного по центру приборного сенсорного экрана. Качественный насыщенный звук гарантирован даже в самом «дешевом» варианте транспортного средства.
Багажник достаточно вместительный. Его объем чуть более 350 литров. Однако, сложив задние кресла, его можно увеличить до 1500.
Zotye T600 — обзор автомобиля
Zotye T600 / Зоти Т600
Внешним видом городской паркетник Zotye T600 во многом схож с VAG’овскими Audi Q5 и VW Touareg. В частности, передком T600-й издалека практически не отличить от «Туарега», а с Ку5-м «китайца» роднят знакомая геометрия кузова и идентичные пропорции. И если в дизайне Zotye T600 оригинальности не очень много, то во всем остальном автoмoбиль демонстрирует более прогрессивный пoдход. В частности, кроссовер «посадили» на лицензионную корейскую платформу Hyundai Veracruz с независимыми подвесками колес (традиционный МакФерсон спереди и «многорычажка» сзади). Кроме того, паркетник может похвастаться достойным оснащением и продуманной по китайским меркам безопасностью. К слову, колесная база Zotye T600 абсолютно сходится с немецким Audi Q5 и составляет 2807 мм.
Безальтернативный турбонаддувный двигатель 1.5 л сопряжен с 5-скоростной механикой. Производительность силовой установки в связке c переднеприводной компоновкой шасси обеспечивает кроссоверу легковые характеристики. Комплектаций Zotye T600 для российского рынка предусмотрено пока только три. Стандартная версия автомобиля оборудована системами устойчивости и распределения тормозных усилий, ABS, борткомпьютером, кондиционером, базовым электропакетом, функцией освещения с задержкой, 2-мя «эйрбегами». Более дорогие комплектации дополняются занавесочными и боковыми подушками безопасности, люком с электроприводом, ксеноновыми фарами и «противотуманками», бесключевым доступом, мультимедиаэкраном с камерой заднего вида, климатическим контролем.
О комплектациях Zotye T600 более подробно. В самой доступной версии Luxury китайский вседорожник по умолчанию оборудован багажными рейлингами крыши, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, галогeновыми фарами (+ функция задержки света), наружными зеркалами с электронастройкой положения, зеркалом заднего вида с регулируемым затемнением, маршрутным компьютером, аудиосистемой с 4-мя динамиками, электрическими стеклоподъемниками во всех дверях, системой кондиционировaния с ручным управлением, регулируемым рулевым колесом с отделкой «под кожу». Следующая версия Zotye T600 Royal имеет салон с отделкой «кожа» и дополнительно комплектуется противотуманными фонарями, порогами для удобной посадки в автомобиль, сигнализатором открытой двери, функцией подогрева боковых зеркал, интеллектуальным ключом с кнопкой отпирания багажника, мультифункциональным рулем, шестью динамиками аудиосистемы, парковочными датчиками. Климатическую систему, комфортный бесключевой доступ, а также люк с электропривoдом можно получить во флагманской линии оснащения Flagship. На всех комплектациях Zotye T600 имеются противоугонная система, крепления для детских сидений, электронная стабилизация устойчивости, ABS+EBD, фронтальные подушки безопасности и 3-точечные ремни. Дополнительные опции для китайского вседорожника не предусмотрены.
Технические характеристики Зоти СР9 2018-2019
На первых порах производитель намерен оснащать новый Зоти СР9 2018-2019 годов двигателем только одного вида — бензиновым 2-литровым с четырьмя цилиндрами, развивающим мощность порядка 190 лошадиных сил.
Не доведётся потенциальному покупателю выбирать и тип привода: сейчас по предзаказу китайским автомобилистам доступны только переднеприводные модификации. А вот с коробками передач всё лучше — целых два варианта с возможностью дальнейшего расширения ассортимента:
- пятиступенчатая «механика»;
- шестиступенчатый «автомат».
Другие «ингредиенты» Zotye SR9:
- дисковые тормоза (передний — с вентиляцией);
- независимые подвески (макферсоновская и многорычажная);
- АБС;
- система стабилизации корпуса;
- датчики давления в шинах, температуры, света и осадков;
- «помощники» парковки, движения назад, подъёма и спуска;
- круиз-контроль;
- система кругового обзора.
Даже в стандартной комплектации новый кроссовер будет оснащён восемью подушками безопасности, в аварийной ситуации полностью охватывающими салон автомобиля, предотвращая ударную нагрузку на позвоночники водителя и пассажиров.
Стильно, модно
Еще раньше, чем у нас, Zotye Coupa начали продавать в России. Там с этой маркой знакомы даже лучше. Именно на российский рынок уходит львиная доля машин, собирающихся на заводе «Юнисон». Кстати, в миру, то есть на китайском рынке, автомобиль называется T600 Coupe. А вот на рынках ТС он будет называться именно Coupa («Купа» — с ударением на второй слог).
Если модель T600 обвиняли в сходстве с Volkswagen Touareg или Audi Q5, то купе в этом плане выглядит более самобытно. Впрочем, купейность здесь реализована не покатой крышей, а удачно замаскированными задними стойками с темными стеклами. Вряд ли у кого-то повернется язык упрекнуть Coupa за дизайн. Но это касается экстерьера. Несмотря на то что технически T600 и Coupa идентичны — у них даже одинаковая колесная база — внутри новинка выглядит абсолютно иначе.
Сложно сказать, какие именно детали выдают марку, на которую смотрели дизайнеры интерьера. То ли рулевое колесо, то ли рисунок прострочки на креслах. А может, шрифт, которым написано название модели… В общем, здесь Porsche дух, но им не пахнет. Если бы не жесткий пластик передней панели да аляповатые глянцевые вставки, то, закрыв глаза на дизайнерские заимствования, интерьер можно назвать приятным. Да, не поражает воображения, но и место за рулем занимать не стыдно. Если бы еще рулевая колонка регулировалась по вылету… но нет. Изменить можно только угол наклона.
С ростом не более 180 см сзади будет неплохо. Но при условии, что и спереди сидят люди такого же роста. Иначе голени высоких пассажиров будут упираться в жесткие нижние перекладины передних кресел, вынуждая поджимать ноги. Из дополнительных удобств — простенький подлокотник.
Всем своим интерьером Coupa намекает, что он тут не просто кроссовер, а спортивное купе. Металлические накладки на педалях, «обрезанный» снизу руль, жесткие кресла. Будет ли спорт в движении?
Под капот Coupa устанавливается один единственный мотор — полуторалитровый турбо мощностью 143 лошадиных силы. С ним может идти пятиступенчатая «механика» или шестидиапазонный «автомат». Причем это именно традиционный гидромеханический агрегат. Напомним, что на T600 с двухлитровым турбомотором ставят роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями. Впрочем, на нашем рынке такие машины не продавались.
Едет Zotye Coupa довольно жестко, собранно. Крены едва заметны, на мелочах потряхивает. Но на спящих полицейских подвеска держится молодцом, пробоев не допускает. Возможно, кому-то захочется чуть более комфортных настроек шасси
Тогда как раз стоит обратить внимание на T600
Турбомотор и коробка передач неплохо уживаются. Разгон линейный, реакции на газ понятные и предсказуемые. «Автомат» плавно и незаметно переключается что вверх, что вниз. Даже если взвинтить темп, эта связка не «разваливается». Спорт-режим «автомата» позволяет при разгоне раскручиваться мотору почти до ограничителя в пределах одной передачи. Но что в «спорте», что в просто «драйве» автомобиль категорически не хочет тормозить двигателем. Сбрасываешь газ — и коробка тут же переходит в режим езды «накатом».
Автомобиль не назовешь шумным, хотя есть в этом классе соперники и потише. В городе все исходящие от машины звуки сбалансированы, лишь мотор довольно заунывно голосит при интенсивном разгоне. На трассе при скорости 90−100 км/ч солировать начинают шины. И на рулевом колесе не хватает информативности при движении по прямой и на дуге. Итог — купе есть, а спорта — нет.
Пока дилеры Zotye не особенно активничают на родном для себя рынке, сосредоточив усилия на России. В Беларуси у этой китайской марки есть сильный отечественный конкурент с непобедимой кредитной программой. Вот если бы уравнять им условия борьбы, то у Zotye наверняка бы появились шансы.
Технические характеристики Zotye SR9 2017-2018
Паркетник базируется на современной платформе. С помощью электрического усилителя руля удается достигнуть феноменальной точности маневрирования.
Автомобиль быстро и чутко реагирует на любые команды водителя, позволяя держать дорожную ситуацию под полным контролем. Все тормоза дисковые. Сам автомобиль по умолчанию выпускается с передним приводом. Это существенно ограничивает его функциональную применимость.
Машина Zotye SR9 создана для трассы и городских условий, но она не обладает выраженными внедорожными показателями. Однако, китайская компания намекает, что в будущем, возможно, появится и полноприводная версия автомобиля.
На данном этапе автомобиль Zotye SR9 оснащается четырехцилиндровым мотором с пятиступенчатой механикой. Мощность двигателя чуть менее 200 л. с. Однако в планах у компании создать менее «прожорливую» модель со 150 л. с. Все двигатели бензиновые.
На фотографии показаны все варианты расцветки кузова Zotye SR9.
Технические параметры
Заглянем под капот кроссовера и увидим там 2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Выдает такой двигатель порядка 190 л.с. На выбор два варианта кпп – ручная или автомат. Изначально кроссовер был исключительно переднеприводный, но со временем китайские умельцы обещают снабдить авто приводом на все 4 колеса.
Автовладельцы, в чьих руках оказался китаец, говорят об отличной управляемости авто. Более того они заявляют, что кроссовер четко и быстро реагирует на изменение качества дорожного покрытия. Зоти СР9 – это автомобиль, созданный для городских условий эксплуатации и выгонять его на бездорожье крайне рискованный шаг. Даже несмотря на солидный клиренс автомобиля. Остается надеяться, что появление полного привода на авто изменит ситуацию в обратную сторону.
Чтобы лучше оценить китайский кроссовер, предлагаем вашему вниманию видео тест-драйв:
Zotye T300 – новый бюджетный кроссовер Зоти
Новые китайские кроссоверы и внедорожники 2017-2018 года пополнились моделью Zotye T300, готовящейся к выходу на рынок Поднебесной до конца текущего года. Предлагаем обзор новинки Зоти Т300 с фото, ценой, комплектациями и техническими характеристиками. Zotye Auto предварительно озвучила цену на Zotye T300 с бензиновым 142-сильным мотором 1.5 Turbo стартующую с 60000 юаней (не многим более 500 тыс. рублей).
Новый бюджетный компактный кроссовер Зоти Т300 призван расширить модельную линейку компании Zotye Auto и постарается составить конкуренцию таким популярным в Китае моделям, как Changan CS35, Baojun 510, Chery Cowin X3 и FAW Besturn X40.
Интересно, что новый компактный кроссовер компании Zotye постарается привлечь внимание оригинальным и стильным дизайном кузова, так не свойственным моделям данной компании, славящейся тотальным клонированием автомобилей известных производителей. За примерами далеко ходить не надо, достаточно вспомнить Zotye SR7, Zotye SR9 и Zotye Damai X7. На поверку кузов китайской новинки действительно оригинальный… а привлекательный ли — это уже второй вопрос
Дизайнеры изо всех сил старались наградить кузов кроссовера массой фееричных деталей. Бюджетник щеголяет замысловатой формой фар головного света, задних габаритных фонарей, передних и задних противотуманок, вычурными бамперами и модной парящей крышей. Более же всего автомобильным художникам удались боковые поверхности кузова с пышными поверхностями колесных арок и дверей, а также шикарная корма
На поверку кузов китайской новинки действительно оригинальный… а привлекательный ли — это уже второй вопрос. Дизайнеры изо всех сил старались наградить кузов кроссовера массой фееричных деталей. Бюджетник щеголяет замысловатой формой фар головного света, задних габаритных фонарей, передних и задних противотуманок, вычурными бамперами и модной парящей крышей. Более же всего автомобильным художникам удались боковые поверхности кузова с пышными поверхностями колесных арок и дверей, а также шикарная корма.
- Внешние габаритные размеры кузова Zotye T300 2017-2018 года составляют 4387 мм в длину, 1835 мм в ширину, 1642 мм в высоту, с 2600 мм колесной базы, дорожный просвет 180 мм.
- Для авто предлагаются 16-17 дюймовые легко сплавные колесные диски.
Салон новинки Zotye Auto компактного кроссовера T300 оформлен не так ярко, как кузов автомобиля, и выглядит традиционно, но в наличии отличный набор инструментов и оборудования. Цифровая панель приборов, мультируль, современная мультимедийная система с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, блок управления климатической установкой с сенсорным управлением, клавиша электрического стояночного тормоза, кнопка запуска двигателя, кожаная отделка, причем не только сидений, но и передней панели, карт дверей, подлокотника и боковин центрального тоннеля, кресло водителя с электроприводом регулировок, круиз-контроль и даже ассистент парковки. Понятно, что на фото представлен салон кроссовера в самой богатой комплектации, базовая версия оснащается проще.
Технические характеристики Zotye T300 2017-2018 года. В основе модели бюджетная переднеприводная тележка со стойками МакФерсона спереди и торсионной балкой сзади, тормоза передних и задних колес дисковые, усилитель руля электрический. Так что перед нами типичный псевдо кроссовер, которому противопоказано покидать твердое покрытие дороги. Под капотом китайской бюджетной новинки новейший бензиновый четырех цилиндровый 1,5-литровый турбированный мотор (142 лс 205 Нм), способный работать в паре, как с 5 МКПП так и с бесступенчатым вариатором CVT. По данным производителя двигатель обеспечивает новинку динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 10,4 сек, максимальная скорость 190 кмч, среднее потребление топлива 6,3 литра. В обозримом будущем появится версия Zotye T300 EV с электрической силовой установкой и батареями, восполняющими запас топлива от сети.
Фото Zotye SR9 2018-2019 годов (внешний вид)
Внешний вид нового Zotye SR9 2018-2019 годов (фото ниже), как упоминалось ранее, крайне схож с Порше Макан. Те же плавные, в меру агрессивные очертания корпуса, высокая покатая кабина и большой «нос» выдают в кроссовере слегка видоизменённого «француза».
Вид Зоти СР9 спереди (фото ниже) — это прежде всего огромные фары, расположенные сверху. На бока корпуса передняя оптика при этом почти не заходит. Дизайнеры нашли оригинальное решение для радиаторной решётки: щедро хромированный элемент оформления окружён боковыми секциями воздухозаборника, сверху украшенными светодиодными цепочками.
Основная часть воздухозаборника располагается ниже, прямо под площадкой под регистрационный номер. С боков открытой решётки — небольшие противотуманные огни прямоугольной формы. Экспериментировать с цветами китайцы не стали: все передние фары белые, а задние — красного цвета с небольшими белыми вкраплениями.
Можно смело предположить, что Зоти планирует сделать дорожный просвет нового кроссовера регулируемым. Об этом свидетельствуют огромные колёсные арки открытой структуры и относительно небольшой исходный клиренс (фото ниже). Симпатичное дополнение вида Zotye SR9 2018-2019 годов сбоку — выступающие «крылья» на нижних участках боковых дверок. Практического смысла они, надо думать, не имеют (вряд ли производитель стремился таким образом улучшить аэродинамику авто), однако смотрятся действительно красиво. Боковые зеркала кроссовера — двухцветные: верхняя часть соответствует оттенку корпуса, а нижняя, выполненная из прочнейшего пластика, — чёрная.
Задний вид нового кроссовера (фото ниже) на удивление скучен: неширокая дверь багажного отделения, снабжённая щёткой-стеклоочистителем и выступающим спойлером, несколько хромированных украшений да скромный бампер — вот практически и всё. В зависимости от комплектации патрубки выхлопной системы могут располагаться под корпусом или в декоративных хромированных рамках-параллелограммах.
На крыше нового Зоти СР9 (фото ниже) — качественные, достаточно высокие рейлинги, окрашенные в цвет кузова. Зафиксировать груз можно как непосредственно на них, так и в отдельно продаваемом эргономичном коробе — всё зависит от желания водителя.
СР9 2018-2019 годов (фото ниже) может, опять-таки за дополнительную плату, оснащаться люком с защитой от солнца и электрическим приводом. Нечего говорить и о защите пассажиров: при производстве люков используются только закалённые стёкла повышенной прочности, способные выдержать экстремальную ударную нагрузку.
Салон Zotye SR9
При разработке автомобиля китайские дизайнеры, видимо, решили, что копирования только лишь экстерьера Порше мало и сделали в Zotye салон, практически полностью идентичный немцу. Здесь мы можем наблюдать одинаковый руль, практически идентичное сходство приборных панелей и клавиши управления системами автомобиля.
Шкалы приборов на панели в автомобиле Зоти могут быть либо электронными, либо аналоговыми. В центре приборной панели располагается большой экран управления мультимедией. Вдоль кулисы КПП расположились кнопки управления климат-контролем и иным вспомогательными системами. Присутствует в наборе опций и регулировка вентиляции, подогрев сидений, регулировка положения кресел передних пассажиров. Надо отдать должное разработчикам: практически все элементы управления располагаются там, где их появление логично более всего. Все просто и понятно, так что даже новичок не потеряет кнопки управления системами. Руль выполнен из качественной оплетки. Ее достаточно приятно трогать, плюс она слегка охлаждает руки водителя.
Также будет интересно почитать: Инфинити QX70: дизайн, проверенный десятилетием
Если говорить о материалах, которые использует в отделке салона китайский производитель, то они вполне хорошего качества. Не премиум, конечно, но авто и не претендует на это звание. Все же нужно понимать, что перед нами пусть и добротно сделанный, но все же клон с ощутимо меньшей ценой. Впрочем, внутри автомобиля можно найти и деревянные элементы, и детали из алюминия, и даже кожу. Цветовая гамма салона тоже порадует покупателей: можно выбрать и классическую черную, и светлых оттенков, и экзотичную темную фуксию.
Сидеть на передних сидениях комфортно, а боковая поддержка отлично справляется со своей функцией. Широкий подлокотник прибавляет комфорта, а наличие таких мелочей, как подстаканник, порадует владельцев. Останутся довольны салоном автомобиля и пассажиры заднего ряда сидений. Место сзади предостаточно для комфортного размещения. Не тесно будет даже троим взрослым, что редкость для современных авто. Самые богатые комплектации оснащаются и климат-контролем заднего ряда сидений.
Zotye SR9 2019 старт продаж и цена
Точная дата премьеры посвежевшего Zotye SR9 неизвестна, равно как и цены. Скорее всего, менее мощный мотор сделает паркетник дешевле. Цена дорестайлингового кросса начинается с отметки в 108 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 075 000 рублей по текущему курсу. Для сравнения, за Porsche Macan придется отдать минимум 558 000 юаней – это около 5 514 000 рублей.
Отметим, Zotye SR9 стартовал неплохо: полноценные продажи модели в Китае начались в ноябре 2016-го, за два месяца кроссовер разошелся тиражом в 10 033 экземпляра. В 2017-м было реализовано 23 442 паркетника, но в 2018-м дилеры передали клиентам лишь 11 918 машин. Статистики продаж Macan в Поднебесной за прошлый год пока нет, однако ранее в Porsche хвастались, что Китай является крупнейшим рынком для модели – например, в 2017-м там реализовано 31 180 таких автомобилей.
Между тем Zotye SR9 нового поколения может добраться и до России. Если положительное решение о выходе модели на российский рынок будет принято, то вполне возможно, что к нам привезут обновленный вариант.
Zotye SR9 2019 характеристики
Рестайлинговый Zotye SR9 получил 177-сильную бензиновую «турбочетверку» 1.8 от фирмы Ruizhan (Tongling) Technology (заводской индекс TN4A18T). Информации о коробках пока нет. Дореформенный SR9 оснащается лицензионным турбомотором Mitsubishi 2.0 мощностью 190 л.с. (4G63T), который работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или роботизированной коробкой с двойным сцеплением. Видимо, этот двигатель отправят в отставку. Привод же у кроссовера в любом случае останется лишь передним. Напомним, самый дешевый Porsche Macan имеет полный привод и 245-сильный турбомотор 2.0.