Acura mdx 2022 года: вернется ли в россию новая модель?

IMG 3898

Даже в 7-местном варианте MDX может увезти несколько увесистых сумок или поставленный на бок большой чемодан

Терпеть не могу рекламной трескотни, но в данном конкретном случае не могу не согласиться. За два дня я, как ни старался, не нашел серьезных поводов для критики. Возможно, садясь за руль, мне приходилось слегка пригибать голову, помня о передней стойке кузова — но запомнил я это скорее всего потому, что на диван садиться исключительно удобно. А еще разместиться в третьем ряду с комфортом смогут лишь пассажиры ростом до 170 см. И расход 95-го бензина в самом рваном темпе по горным по большей части дорогам Причерноморья составил 17,5 литра на сотню. Однако в обычном режиме V-образная «шестерка» объемом 3,5 литра, наученная отключать половину цилиндров в случае ненадобности, будет выпивать литров 13–15, не более.

В целом же MDX вызывал весьма приятное ощущение, довольно редкое в автомобильном мире. Его роскошь не бросалась в глаза, его спортивность не докучала, даже его комфорт не был гипертрофированным, нарочитым. Всего в этой машине в меру. За рулем ты вовсе не воспринимаешь MDX чем-то особенным, из ряда вон выходящим. Но стоит с ним расстаться, как через некоторое время начинаешь скучать — поскорее бы снова за руль.

Acura MDX 2014 a8

Человек ростом 185 см на диване усядется с полным комфортом: 6 см пространства остается над головой, 4 см — перед коленями. Сами же сиденья можно двигать вперед-назад на 150 мм

Подвеска MDX действительно похвально комфортабельна. При этом в «Акуре» нет полной отстраненности от водителя, которой настораживает «мерседесовский» GL. Впрочем, и энергичности баварского Х5 в японской машине родом из Америки тоже не наблюдалось. Да, почти три сотни «лошадей» разгоняют без малого двухтонную машину уверенно и мощно. Но крышу не сносит, нет. В конце концов мне даже стало слегка скучновато, и я попробовал взбодрить MDX спортивным режимом.

В отличие от многих автомобилей, в которых такой набор настроек работает больше на психологическом уровне, MDX в «Спорте» действительно становится заметно бодрее, собраннее по сравнению с «комфортабельным» и «нормальным» режимами. В нем повышается усилие на руле и чувствительность педали газа, максимально активируется хитроумная полноприводная трансмиссия SH-AWD, перераспределяющая крутящий момент в зависимости от дорожной ситуации. Не забыли американцы и о психологии: в «Спорте» по-иному — злее, агрессивнее — начинает звучать и система выхлопа.

Сиденья и багажник

Передние сиденья у Акура МДХ предоставляют хороший диапазон регулировки, так что удобно устроиться в них сможет и 180-сантиметровый мужчина, и его супруга ростом 165 сантиметров. Система бесключевого доступа позволяет не упрекать супруга или супругу в том, что он или она «все поменяла и оставила», так как при использовании разных ключей компьютерное управление запоминает настройки для каждого ключа.

Второй ряд кресел создан с особой заботой о пассажирах на третьем, при этом на компромиссы, снижающие уровень комфорта во втором ряду, разработчики не пошли. Кожаные сиденья с подогревом очень удобны и расположены на такой значительной дистанции от спинок передних кресел, что даже очень взрослый ребенок в установленном сзади детском кресле недостанет до спинки ногами. При этом конструкция салазок заднего ряда предусматривает возможность скольжения, а спинки складываются под углом 45 градусов без потери настроек.

Система управляется двумя кнопками, одна из которых расположена на торцевой поверхности подушки кресла, а другая на задней части спинки. Это позволяет выпускать пассажиров третьего ряда, стоя у открытой задней двери. Если же выпустить их некому, пассажиры легко выберутся сами, нажав верхнюю кнопку на спинке. При этом открывается солидных размеров проход, обеспечивающий удобство выхода, которое омрачается только тем, что автомобиль достаточно высок (клиренс 20 сантиметров). Излишне говорить, что салазки второго ряда позволяют двигать кресла в широком диапазоне, чтобы обеспечить пассажирам третьего, сносный уровень комфорта во время движения.

Спинки кресел третьего ряда складываются, образуя абсолютно ровную поверхность багажного отделения. Места в багажнике более чем достаточно даже при поднятых спинках третьего ряда. Официальные данные говорят о том, что его емкость при загрузке по линию боковых окон составляет от 234 до 1344 литров.

Технические характеристики

Каждый RDX, включая PMC, будет поставляться с 2,0-литровым двигателем Turbo-4 мощностью 272 лошадиных силы и крутящим моментом 280 фунт-фут, что немного меньше, чем у Honda Civic Type R, в которой тоже стоит этот движок. 10-ступенчатая автоматическая коробка заботится о подаче мощности, которая передаётся только на передние колеса или на все четыре через систему полного привода Acura с вектором крутящего момента.

Большинство версий RDX потребляют в городском режиме 10.7 литра на 100 километров, 8.4 литра на шоссе, 9.8 литра в смешанном режиме. A-Spec сокращает расход шоссе на 1 милю на галлон. Полноприводные модели идут с расходом 11.2/8.7/10.2 литра на 100 километров пути, опять же, одна миля отнимается на галлон для A-Spec.

Acura выпускает все версии RDX с оборудованием безопасности, таким как автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и активное управление полосой движения. Мониторы слепых зон не входят в базовую комплектацию, но имеются во всех остальных. Система камер объёмного обзора входит в стандартную комплектацию Advance.

RDX получил одобрение от обоих основных агентств по краш-тестам, получив пять звёзд от NHTSA и награду Top Safety Pick + от IIHS. Как ни странно, IIHS предпочитает светодиодные фары на моделях с более низким уровнем отделки, чем на Advance.

Мультимедийная система

В штатную комплектацию Акура МДХ 2020 входит только центральная мультимедийная система на передней консоли. Экран не так велик, и смотреть фильм, сидя во втором ряду, достаточно тяжело. Эта проблема решена в модификации Advance, предусматривающей дополнительный развлекательный центр со встроенным DVD-проигрывателем, превращающая семиместный кроссовер в полноценный минивэн. В комплект входят вспомогательные входы для всех типов носителей, включая разъем HDMI. Картинка передается на широкоформатный 16,2-дюймовый монитор, который может быть поделен на две части, чтобы пассажиры могли смотреть видео из двух разных источников одновременно.

Управление системой осуществляется при помощи пульта, который очень удачно подвешен к потолку прямо перед экраном. Пульт легко снимается, если необходимо передать управление пассажирам на последних креслах. Кроме пульта, в комплект входят две пары штатных беспроводных наушников, хранящихся в карманах спинок первых кресел. Это делает интерьер Acura MDX очень похожим на салон бизнес-класса в небольшом самолете.

Обзор

Салон нового седана.
В компании действительно пошли на кардинальную модернизацию модели, заменив ей все, начиная с платформы, заканчивая двигателями. Новая версия стала длиннее и шире, увеличилась колесная база и колея (+30 и +41 мм. перед/зад), а расстояние «престижа» между передними стойками кузова и осью получило дополнительные 198 мм.

Новые параметры японского седана Acura TLX 2021 года:

  • длина – 4943 мм. (+74 мм.);
  • ширина – 1910 мм. (+56 мм.);
  • высота – 1433 мм. (-15 мм.);
  • колесная база – 2870 мм. (+94 мм.)

На управляемость авто повлияют не только измененные габариты, но и новая подвеска, которая досталась модели вместе с новой «тележкой». Стойки McPherson здесь будут заменены на двойные поперечные рычаги, тогда как сзади остается многорычажка с возможностью за доплату поставить адаптивные амортизаторы. Кроме этого, на дюйм увеличиваются колеса (18”), а тормоза получают электромеханический усилитель, подобный тому, что ставится на суперкар Acura NSX!

Кузов

Комплектация A-Spec.
Увеличение массы передней части автомобиля за счет большей длины не произошло, поскольку на Acura TLX 2021 модельного года будут ставиться алюминиевые крылья и капот.

Сам же новый кузов отныне может похвастать гораздо большей прочностью за счет усиления зоны центрального тоннеля и установки дополнительных распорок спереди и сзади.

Экстерьер машины стал более «злым», радиаторная решетка сменила свою пятиугольную форму, а новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками должен увеличить прижимную силу. В задней части авто также сменились все кузовные элементы, включая бампер, на который переехала площадка номерного знака.

Салон

Салон нового седана.

Полностью переработанный салон оказался более просторным и с новыми материалами отделки. К этому добавляются исключительное качество сборки и весьма оригинальная компоновка передней консоли.

Замысловатая центральная часть отлично сочетается с новым дизайном мультируля, а также с аналоговой «приборкой». Японцы намеренно не ставили на ее место виртуальные циферблаты, хотя и поместили между классическими окружностями 8-дюймовый цветной экран бортового компьютера.

Еще один дисплей – 10.2-дюймовый – установлен по центру торпедо, а управление им осуществляется с помощью True Touchpad, размещенным на центральном тоннеле.

Техническая начинка

Атмосферные моторы остались в прошлом: теперь Acura TLX будет показывать свой горячий нрав с помощью турбомоторов, а базовым вариантом выступит 2.0-литровый четырехцилиндровый агрегат мощностью 276 л. с. (380 Нм).

Для модификации седана Акура TLX Type S подготовлен более мощный двигатель – 3.0-литровая «турбошестерка», мощность которой достигает 360 л. с. (крутящий момент – 480 Нм).

Новым моторам – новая трансмиссия: теперь на японском спорт-седане будет трудиться 10-скоростной «автомат», управлять которым можно с помощью подрулевых «лепестков». В базе Acura TLX 2021 года предложит переднеприводное шасси, а в дорогих версиях – самый передовой вариант системы SH-AWD, с индивидуальными муфтами для каждого из задних колес.

Шасси

Подвеска.

Управляемость – визитная карточка автомобилей Acura MDX 2015 года продаж!

Конструкции шасси было уделено особое внимание. Несмотря на то, что компоновка подвески принципиально не изменилась – как и ранее, спереди стоят стойки типа McPherson

Сзади разместилась многорычажная схема. В общем конструктивных изменений масса.

Так, амортизаторы пассивного типа (с амплитудозависимыми показателями) стали немного жестче в угоду российским реалиям.

Сзади исчезли продольные рычаги (дало возможность несколько понизить пол), тогда как на передней оси применили усовершенствованные втулки сайлент-блоков.

Кроме того, за счет использования гидравлических втулок, была снижена масса и увеличена жесткость переднего и заднего подрамника, на 67% выросли показатели жесткости точек фиксации ходовой части, а мягкость подвески гарантируется креплением задних амортизаторов к боковине кузова, причем это не сказалось на «рулежке» Acura MDX.

Гидроусилитель рулевого управления был заменен на электроусилитель, а рулевая колонка и ее крепления теперь жестче.

Это на 9% повысило точность рулевого привода. Кузов тоже не остался в стороне – применение стали высокопрочных сортов (64% от общей массы), а также сплавов на основе мания и алюминия, позволили заметно увеличить характеристики жесткости на кручение – на 16% (поперечное) и 12,4% (продольное).

Все это обеспечило эталонную управляемость Acura MDX – плотная езда сочетается с короткоходной подвеской, которая не позволяет уходить с траектории.

Привод.

Фирменная схема типа SH-AWD, состоящая из раздаточной коробки с косозубой шестерней (последняя зафиксирована на ведомой шестерне переднего дифференциала), карданного вала, заднего активного редуктора и электромагнитных муфт гарантируют отточенную управляемость и полный контроль заносов.

Причем почти вся тяга может быть переброшена на одно из задних колес.

Трансмиссия

Для покупателей MDX предложена 6-диапазонная секвентальная автоматическая трансмиссия типа SportShift.

Она отлично уживается с двигателем Акуры, быстро переключает передачи и экономит горючее.

В результате разгон у джипа очень плавный, а реакция коробки на команду кик-даун молниеносная.

Кроме того, эта трансмиссия укомплектована электронными системами типа Hold Control и Grade Logic, что также благотворно сказывается на ее работе.

Конечно, 6-диапазонной АКПП на автомобиле такого уровня сейчас никого не удивишь, но технологичность трансмиссии и наличие вспомогательных систем позволяют ей превосходить конкурентов.

TLX и RDX

Седан был представлен на Североамериканском международном автосалоне в 2014 году. Премьера в России состоялась на Московском международном автосалоне осенью 2019 года.

Рассмотрим для примера две комплектации Acura TLX, входящей в модельный ряд Акуры 2021 2022 года выпуска.

Двигатель Объем Мощность Цена в рублях
2.4 DOHC i-VTEC 2.4 литра 208 л.с. 2 200 000
3.5 SOHC i-VTEC-VCM V6 3.5 литра 290 л.с. 2 700 000

Автомобиль рассчитан на пять мест, и предлагает впечатляющие скоростные характеристики.

Преимущества модели, по мнению владельцев:

  • дизайн салона и кузова;
  • «подруливающая» подвеска;
  • комфортабельный салон;
  • качество штатной аудиосистемы;
  • отличная управляемость;
  • качество материалов салона.

Впервые был представлен общественности этот кроссовер в Нью-Йорке на автосалоне, старт продаж состоялся 11 августа 2006 года. Позднее автомобиль подвергался модернизации и изменению дизайна кузова, в частности, в 2010 году.

Рассмотрим несколько комплектаций RDX.

Двигатель Объем Мощность Цена
K23A2 3.5 литра 273 л.с. 2 300 000 рублей
K23A1 2.3 литра 208 л.с. 1 990 000 рублей

Авто имеет внушительные скоростные характеристики. Так, разгон до 100 км/ч машина способна развить за 7.9 секунды, а расход при этом составит 14 / 7.6 / 10 литров для городских поездок, трассы, и смешанного цикла соответственно.

Преимущества модели, по мнению владельцев:

  • хорошая подвеска;
  • шумоизоляция;
  • дорожный просвет;
  • скоростные качества;
  • отделка салона;
  • система помощи при управлении авто.

Стиль кроссовера MDX

Впервые свет данный кроссовер увидел в 2000 году, на показе Детройта. Выпуском машины тогда и сейчас занимается завод Линколе, расположенный в США. Первое поколение выпускалось с 2000 по 2006 год, следующее было актуально до 2014 года, когда на смену ему пришла версия, популярная сегодня. Рассмотрим модельный ряд Акуры и цены этой модели.

Двигатель Объем Мощность Цена
3.5 АТ 3.5 литра 290 л.с. 3 050 000 рублей
3.5 АТ 3.5 литра 290 л.с. 3 500 000 рублей

Как видно, в этот раз для минимальной и максимальной комплектации предусмотрен один двигатель, правда в самом «сильном» варианте. Это говорит о различиях между моделями в опциях. Перечислим отличия моделей:

  • наличие системы контроля слепых зон у более дорогой комплектации;
  • наличие подогрева задних сидений, у более дешевой модели – только подогрев передних;
  • наличие вентиляции передних сидений у старшей модели;
  • аудиосистема с СD дисками;
  • камера кругового обзора;
  • солнцезащитные шторки задних дверей.

Расход топлива для данной модели составит 15 / 8 / 10 литров для езды по городу, трассе и смешанному циклу соответственно. Разгон до сотни авто преодолеет за 7.6 секунды.

Преимущества модели, по мнению владельцев:

  • надежность (двигатель);
  • дешёвые расходники при ТО;
  • дорожный просвет;
  • скоростные качества;
  • отделка салона;
  • система помощи при управлении авто.

Новичок в стане — RLX

Впервые представлен седан был представлен в 2012 году, на Нью-Йоркском автосалоне.

Сегодня машина в России не продается, поэтому знакомство с ценой автомобиля Акура этого модельного ряда невозможно. Рассмотрим его характеристики, на примере машин, продававшихся ранее.

Примечательно, что именно версия с двигателем объемом 3.5 литра сегодня фигурирует на некоторых ресурсах по продаже авто, но без возможности покупки и предполагаемой цены. Это говорит о том, что смена двигателя не предполагается.

Двигатель Объем Мощность
3.4 АТ 3.5 литра 310 л.с.

Двигатель также один, поэтому стоит ждать различий в опциях и цене.

Расход топлива на сто километров составляет 7.9 литров.

Отметим, что RLX является эволюцией RL модели, а производитель заявляет о повышении качества кузова. Теперь кузов на 52% жестче, а доля высокопрочных металлов в его составе выросла на 55%. Передняя и задняя подвеска независимые, тормоза дисковые, как для передней, так и для задней пары колес.

Преимущества модели, по мнению владельцев:

  • устойчивость на трассе;
  • качественная подвеска;
  • шумоизоляция;
  • дорожный просвет;
  • скоростные качества.

Если говорить о марке, то производитель авто из Японии совсем недавно запатентовал новый концепт: патент действует от 25 мая 2021 года.

В этом году был представлен авто под именем Acura NSX на автосалоне в Детройте. Сроки начала продаж — 2021 год, однако сегодня полных характеристик машины нет, известно лишь, что его основой станет 3.7 литровый двигатель.

Продажа Acura RDX в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

RDX 2014

1 430 000 ₽

Москва

RDX 2014

1 895 000 ₽

Москва

RDX 2014

1 870 000 ₽

Мурманск

RDX 2008

735 000 ₽

Краснодар

RDX 2007

760 000 ₽

Краснодар

RDX 2008

820 000 ₽

Екатеринбург

RDX 2006

980 000 ₽

Нальчик

RDX 2007

760 000 ₽

Челябинск

RDX 2007

879 000 ₽

Тюмень

RDX 2008

850 000 ₽

Новосибирск

RDX 2007

1 300 000 ₽

Новосибирск

RDX 2007

999 000 ₽

Новосибирск

RDX 2007

800 000 ₽

Новосибирск

RDX 2010

1 250 000 ₽

Новосибирск

RDX 2014

1 690 000 ₽

Искитим

RDX 2007

835 000 ₽

Барнаул

RDX 2006

990 000 ₽

Новый Уренгой

RDX 2014

1 850 000 ₽

Иркутск

RDX 2008

920 000 ₽

Запчасти и шины на Acura RDX

Дверь задняя левая для Acura RDX 2006-2012 67550STKA90ZZ

Цена 27 000 р.

Дверь задняя правая RDX 2006-2012 67510STKA90ZZ

Цена 19 500 р.

Дверь передняя правая RDX 2006-2012 67010STKA90ZZ

Цена 23 000 р.

Фара левая для Acura RDX 2006-2012 33151STKA01

Цена 16 000 р.

Крыло переднее правое для Acura RDX 2006-2012 60211STKA90ZZ

Цена 13 000 р.

Крыло переднее левое для Acura RDX 2006-2012 60261STKA90ZZ

Цена 12 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Acura RDX

Отзыв о Acura RDX, 2008
Добрый день владел многими автомобилями паркетного класса и джипами. акура очень понравилась на ходу и по маневрености достался экземпляр с одним владельцем в росии девушка не уезжаная машинка салон хороший. думаю поезжу годика 23 может и больше обычно раз в год меняю машинки .рдх запал в душу…

Отзыв о Acura RDX, 2007
Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня пришло время рассказать о моей четвёртой хонде, а именно Acura RDX. Небольшая предыстория владел до этого Orthia, потом трёхлитровый Odyssey 2001, потом Acura MDX 2004 и теперь моя текущая RDX, она же «редиска».

Как можно понять из предыдущего…

Отзыв о Acura RDX, 2008
RDX(Гексоген) мощное бризантное взрывчатое вещество, доля которого во всемирно известной С4 составляет более 90%. Далее по тексту – Редиска, Гекс, взрывпакет, и.т.п.

Машину новую купил?
Ну как новую – б/у)
А что за машина такая, первый раз вижу китаец чтоли?
Ага, китаец, прям как…

Статьи о Acura RDX

Статьи об автомобилях Acura RDX — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Acura RDX и Toyota Highlander. Американизмы;
Тот факт, что американские автомобили хорошо подходят для нашего рынка, маркетологи уяснили давно. С тех пор вереница адаптированных машин потянулась из-за океана на просторы России-матушки. Вот и сегодня разговор…

Тест-драйв Acura RDX: скрытые возможности i-VTEC + Turbo;
Новый прототип Acura RDX был представлен на международном автосалоне в Детройте

Основное внимание было уделено его системе i-VTEC и турбине, однако главной радостью стало, конечно, то, что наконец этот автомобиль…

Концептуальные потери (Acura RD-X, 2005 год);
Компания Honda в лице люксового брэнда Acura со своим новым городским (или паркетным) внедорожником не торопится. Впервые концепт RD-X демонстрировали в Детройте еще в 2002 г

Новости о Acura RDX

Акура установила 2-литровый 340-сильный мотор и 10-скоростной автомат в SLX 1997 года;
Помните Isuzu Trooper 90-х годов? Классический внедорожник с долговечной рамой и неубиваемыми агрегатами, который был относительно популярен во многих странах мира, в т. ч. и в России (в виде бэушного Bighorn из Японии).

Acura RDX третьего поколения получил 2,0-литровый турбомотор;
RDX третьего поколения построен на новой платформе, которая, помимо прочего, отличается удлиненной на 4,6 см колесной базой.

Компания Acura разработала новое поколение кроссовера RDX с нуля;
В компании утверждают, что машина полностью новая — это самая масштабная разработка за последние 10 лет.

  • Помогите люди добрые Acura RDX 2008 года!!!!!!
  • Ищу владельца Acura RDX первого поколения
  • Скажите — Это можно как-то исправить??? на ACURA RDX ????
  • Нужен хелп в выборе Acura RDX
  • Acura RDX — подводные камни? Инструкции по выбору?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Acura RDX

Видеоролики про Acura RDX.

Сводные данные по Acura RDX

Объем двигателя Acura RDX

Крутящий момент Acura RDX

Экстерьер

Стоит сразу сказать, что во внешнем виде просматриваются стилистические нотки предшественников, но кроссовер получил новый, более современный экстерьер.

Передняя часть Акура МДХ 2021 модельного года выглядит действительно премиально. Первое, на что смотрят глаза, это новая фальшрадиаторная решетка, которой уже дали название «Diamond Pentagon». Стоит сразу сказать, что не нужно здесь искать какие-либо связи со штаб-квартирой американской спецслужбы, ведь дословный перевод звучит как «бриллиантовый пятиугольник», этими двумя словами можно наиболее полно описать данный элемент экстерьера.

С обеих сторон решетки наблюдаются фары головной оптики, оснащенные светодиодами, в виде драгоценных камней. Мощный передний бампер оборудован на удивление компактным воздухозаборником, и огромными светодиодными противотуманками. Что касается капота Acura MDX, то он немного выпуклый и на нем отчетливо просматриваются продольные воздухотоки, что в целом придает автомобилю брутальности и агрессивности, чего так не хватало в моделях предыдущих поколений.

Дизайн боковой части нельзя назвать революционным, ведь он выглядит вполне обычно, для среднеразмерного кроссовера. Именно в профиль можно увидеть насколько длинный капот, в связи с чем возникает ощущение некой асимметрии. Большие боковые дверцы и окна свидетельствуют о большой просторности салона. Объемные колесные арки и не очень навязчивые выштамповки, придают экстерьеру Акура МДХ динамичности. Ровная крыша и обтекаемое лобовое стекло создают фантастическую аэродинамику.

Корма осталась прежней, здесь обновились лишь отдельные элементы. Например, бампер, и новые выхлопные накладки. Как и раньше, сзади наблюдаются массивная дверца багажника и огромные фары. На срезе крыши установлен маленький спойлер, выполняющий немаловажную роль в обеспечении обтекаемости кроссовера.

Габариты:

  • длина – 4.935 м;
  • ширина – 1.96 м;
  • высота – 1.73 м;
  • клиренс – 20 см;
  • колесная база – 2.825 м.

Интерьер Acura MDX (Акура МДХ) 2021:

Интерьер предстоящего 2021 года Acura MDX будет стильным и привлекательным. Кроме того, большой и просторный салон будет предлагаться с впечатляющим объемом груза. С тремя рядами сидений, этот внедорожник имеет номера для семи пассажиров. Acura MDX предложит 15,3 кубических фута пространства, это почти те же цифры, что и у Volvo XC90. Однако это число может быть двойным складыванием вниз второго и третьего рядов.

Стандартный список функций длинный. Тем не менее, мы выделим наиболее интересные из них, такие, как трехзонный автоматический климат-контроль, кожаные сиденья, передние сиденья с электроприводом и подогревом, люк на крыше и задняя дверь с электроприводом. Кроме того, кабина будет богаче в этом году, и покупатели получат систему 8-speaker AM/FM/CD, Siri Eyes Free совместимость для пользователей iPhone, а также Android. Кроме того, есть пакет технологий, который будет доступен с моделью Sport Hybrid. Этот пакет будет включать навигацию, систему мониторинга слепого пятна с задним предупреждением о перекрестном движении, дистанционный запуск двигателя, Siri Eyes Free и 20-дюймовые колеса.

Дизайн и размеры кузова

Готовый к выпуску кроссовер мало чем отличается от предсерийного варианта. По сути, в ходе финальных доработок изменились только боковые зеркала – они стали более крупными. Остальные линии и формы сохранились в первоначальном виде. Внешний облик нового MDX решен в стилистике Acura Precision. Ключевые элементы этой концепции – решетка радиатора Diamond Pentagon и четырехсегментные фары JewelEye. Еще одной особенностью является использование трехмерных скульптурных поверхностей, которые расположены под головной оптикой, вдоль нижней части дверей и в плечевой зоне.

Фото Акура МДХ 2021

В профиль новый Acura MDX выглядит благородно и породисто. Оптимальные пропорции получены за счет увеличения расстояния между моторным щитом и передней осью – прибавка здесь составила 152 мм. Внешние габариты модели тоже стали больше: длина возросла до 5039 мм (+56 мм), ширина – до 1999 мм (+25 мм), высота – до 1704 мм (+15 мм). Колесная база растянулась на 76 мм, достигнув 2891 мм. Стандартно на автомобиль теперь устанавливаются 19-дюймовые колесные диски, тогда как раньше начальным был 18-й диаметр. «Старшие» версии получат колеса размером 20 дюймов, а исполнение Type S – 21 дюйм.

Фото Acura MDX Type S

Комплектации и стоимость Acura MDX

Внедорожник продается в 2-х фиксированных комплектациях:

  1. Techno – 2 679 000 руб.;
  2. Advance – 3 019 000 руб.

Techno уже имеет полный набор по части безопасности, состоящий из подушек по кругу, занавесок, коленной подушки и массы электронных помощников (EBD, ASR, ABS, ESP и других).

Внешне авто выделяется 19-дюймовыми дисками, рейлингами и светодиодами.

Внутри масса опций – датчики света и дождя, регулировка сидений и зеркал с памятью настроек, кожа, кнопка стартера, парктроник (передний и задний), трехзонная «климатика», обогрев всех сидений, руля и зеркал, Bluetooth, акустика из 8-ми динамиков и сабвуфера, дисплей, навигация и многое другое.

Advance дополнительно получает систему автоматического торможения, перфорированную кожу Milano, отделку оливковым ясенем и LCD-монитор, предназначенный для задних пассажиров.

Салон

Седан ILX вмещает пять человек. Передняя часть салона просторная, предлагает достаточно места для водителя и пассажира. Сиденья удобные для длительных поездок и обеспечивают хорошую боковую поддержку.

Сзади высокие пассажиры найдут достаточно пространства для головы. А вот места для ног катастрофически не хватает. 

В салоне Акура больше твердых пластиковых поверхностей, чем у машин конкурентов в 2021 году. Интерьер выглядит устаревшим. Также изрядно слышен шум дороги и ветра и это уменьшает роскошные амбиции ILX.

Багажник Acura ILX предлагает 351 литр пространства. Это средний показатель для класса роскошных небольших автомобилей. Складывающееся заднее сиденье входит в стандартную комплектацию, что дает больше возможностей для перевозки длинных предметов. Тем не менее, оно опускается целиком, в отличие от задних кресел, складывающихся раздельно, что позволяет вам использовать одно из сидений второго ряда, но при этом получить дополнительное грузовое пространство.

По сравнению с практически любым новым автомобилем на рынке, в ILX довольно мало стандартных технологий. Вы получаете только 5-дюймовый информационно-развлекательный дисплей. Для настройки всех функций на центральной консоли есть  традиционные кнопки и ручки.

Альтернативой является дополнительная установка с двумя экранами. Нижний сенсорный дисплей имеет нелогичную структуру меню. Над ним есть немного больший экран, которым вы управляете с помощью поворотной ручки в центре приборной панели. Мультимедиа Акура ILX выглядит очень устаревшей на 2021 год. 

Стандартные информационно-развлекательные функции:

  • 5-дюймовый аудиодисплей, 
  • стереосистема с шестью динамиками, 
  • Bluetooth,
  • порт USB.

Доступные информационно-развлекательные функции: 7-дюймовый сенсорный экран, 8-дюймовый дисплей, Android Auto, Apple CarPlay, стереосистема премиум-класса с семью или 10 динамиками, навигация, спутниковое радио, HD Radio и телематическая система AcuraLink (позволяет подключать к ILX через ваш смартфон).

Интерьер

В салоне новой Акуры RDX 2021 модельного года все выглядит солидно и презентабельно. Качественные пластик и кожу удачно дополняют вставки из дерева и алюминия, мультимедийный комплекс открывает доступ к новым, ранее не используемым на автомобиле функциям, а кресла позволят легко и приятно чувствовать себя даже в дальнем путешествии.

Органы контроля и управления

Центральная консоль новинки изменилась довольно сильно. Посередине нее, в окружении вертикально ориентированных крупных дефлекторов, расположился головной блок развлекательной системы. Сразу под ним находится еще один сенсорный дисплей, посредством которого можно управлять большинством функций автомобиля. Под всем этим обнаруживается комбинация кнопок и шайб для настройки климатической системы.

Центральный тоннель содержит, помимо технического блока, крупные подстаканники, несколько органайзеров и очень удобный подлокотник, в котором наличествует еще одно охлаждаемое отделение для небольших вещей.

Трехспицевое рулевое колесо получило удобный, обшитый качественной кожей обод и дополнительные кнопки, позволяющие водителю меньше отвлекаться от управления. Сразу за ним расположился слегка осовремененный приборный щиток, на котором стрелочные указатели расположены вокруг небольшого, но весьма информативного бортового компьютера.

Посадочные места и багажное отделение

В кроссовере по-прежнему будет пять мест с хорошей боковой поддержкой, добротной кожаной отделкой, а также наполнителем средним мягкости. Из дополнительных опций будут доступны электрические настройки переднего ряда, его обогрев, а также хорошие поясничные поддержки. Сзади подогрев присутствует в виде опции, однако есть и дополнительные обязательные удобства: из центрального места можно сделать удобный столик-подлокотник, а спинку слегка опустить или поднять.

К сожалению, багажник машины нельзя назвать большим: чуть больше 400 литров при размещении в салоне всех пассажиров и увеличение названного показателя в два раза – при сложенном диванчике.

Технические характеристики

У базового кроссовера МДХ двигатель остался без изменений. Бензиновый «атмосферник» V6, 3.5 литровый, с мощностью 294 лошадки. Работает в паре с 10 ступенчатым автоматом. Доступен передний привод и неполноценный полный (в виде опции).

Производители решили порадовать своих клиентов ещё одним сюрпризом. Это совершенно новая модификация Acura MDX Type S 2021. Эта версия ещё более мощная и выдающая 360 лошадок. Хотя двигатель V6 получился с чуть меньшим объемом в 3.0 литра. Работает в тандеме с той же АКПП (10 передач), но на полном приводе. За торможение отвечает продвинутая тормозная система Brembo.

Передняя подвеска McPherson и задняя независимая многорычажка. Точных габаритов авто не называют. Известно лишь одно, что колесная база увеличилась до 2896 мм, обойдя своего предшественника на 76 мм.

С виду заметно, что кроссовер стал значительно крупнее и немного ниже. Более детальную информацию о габаритах получим в начале следующего года.

Комплектация

Перейдя в четвертое поколение, кроссовер Акура МДХ наконец-то обзавелся цифровой приборной панелью. Дисплей системы Acura Precision Cockpit имеет размер 12.3 дюйма и предлагает два профиля отображения данных: Advanced и Crafted. Виртуальная приборка входит уже в стандартную комплектацию модели, а кроме нее в «базе» доступны медицентр с экраном 12.3 дюйма, передние кресла с электроприводом регулировки и обогревом (+память), технология CabinControl для управления бортовым функционалом через смартфон, панорамная крыша с люком и аудиосистема мощностью 350 Вт (9 динамиков).

Кроме того, новый MDX по умолчанию оснащается комплексом электронных ассистентов AcuraWatch. Сюда включены адаптивный круиз-контроль, помощник при движении в пробках, автоматическое торможение с обнаружением пешеходов, распознавание дорожных знаков, контроль состояния водителя. Дорогим версиям модели полагаются вентилируемые передние кресла, навигационная система, проекционный дисплей на 10.5 дюймов, продвинутая акустика ELS Studio с 12-ю или 16-ю динамиками (550 и 710 Вт).

Для отделки салона кроссовера используются высококлассные материалы: кожа Milano, дерево и матовый алюминий. Всего подготовлено шесть цветовых схем, причем в богатых комплектациях добавляются вставки из черной замши, а также контрастные окантовки и прострочка.

В новом поколении Акура МДХ располагает теми же тремя рядами сидений, рассчитанными на семь пассажиров. Интересная обновка заключается в наличии многофункционального среднего сиденья на втором ряду. Оно может трансформироваться в подлокотник с держателями стаканов или полностью убираться, освобождая проход для доступа к заднему ряду. В обычном же положении такое сиденье является частью классического трехместного дивана.

Модернизации подверглась и галерка. Задние кресла подняты на 50 мм относительно пола, однако места над головой и в зоне коленей здесь все равно стало больше (на 10 и 60 мм соответственно). В качестве бонуса пассажиры третьего ряда получает порты USB справа и слева, но это прерогатива только версий MDX Advance. Более вместительным стал и багажник. Базовый объем его увеличился с 419 до 462 литров. При сложенных сиденьях двух задних рядов образуется отсек емкостью 2022 литра (было 1937 литров).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector