Кто в лес и по дрова, а кто только для «понта», амарок или хайлюкс

Сравнение технических характеристик

В настоящее время многие автолюбители в первую очередь при покупке авто смотрят на основные ключевые характеристики транспортного средства. Именно поэтому, обзор автомобилей стоит начать с рассказа про основные параметры пикапов, а именно:

  • у Хайлюкс максимальная скорость 175 км/ч, у конкурента — 169 км/ч;
  • Тойота тратит 7,3 л топлива на 100 км пути, его соперник — 7,7 л горючего;
  • оба автомобиля продаются в России только с дизельными моторами;
  • эти пикапы выпускаются исключительно в полноприводных версиях;
  • обе модели относятся к экологическому стандарту Евро-5;
  • на разгон до первой сотни конкуренты тратят 13,2 с Тойота Хайлюкс и 13,5 с Митсубиси Л200.

Стоит отметить, что в данном случае рассматривались автомобили в самых недорогих и простых в техническом плане комплектациях, так как такие варианты пользуются на российском авторынке наибольшей популярностью из-за своей доступности и неплохого оснащения.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Восьмое поколение Тойота Хайлюкс имеет по два мотора, работающих на бензине и дизельном топливе. Дизельный вариант оснащается 4-цилиндровыми моторами серии GD, получившими концепцию ESTEC (экономия в совокупности с термически эффективным сгоранием). Оба дизельные «движка» имеют непосредственную подачу топлива Common Rail, выпускной коллектор, встроенный в головку блока, турбокомпрессор с изменяемой геометрией и 32-битным контроллером.

«Младшая» версия имеет рабочий объем 2.4 л и развивает 150 «лошадей (400 Нм), а «старшая» 2.8 л и генерирует 177 конские силы (450 Нм). Расход топлива у первого варианта не превысит 7.3 л в комбинированном режиме.

Бензиновый список получил 4-цилиндровый атмосферный 2.7-литровый двигатель, выдающий 166 лошадиные силы (246 Нм). Топовые версии оснащаются 4.0-литровой V-образной «шестеркой», которая генерирует 278 «лошадей» (376 Нм).

Трансмиссия

Моторы работают вместе с 6-ступенчатой механической и автоматической коробкой передач. Доступен задний и подключаемый полный привод. У полноприводной трансмиссии есть двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.

Ходовая часть

Восьмое поколение Toyota Hilux решили построить на усовершенствованной «тележке» 7 семейства. Новое поколение имеет более жесткую стальную раму, а также модернизированную «ходовку». Машина получила независимую двухрычажную подвеску, где есть стабилизатор поперечной устойчивости впереди и рессорная конструкция с парой амортизаторов с каждой стороны сзади.

Небольшой японский «грузовичок» оснащен тремя вариантами настроек амортизаторов и прочих элементов: Standard – для всех видов дорог, Comfort – для асфальтированной трассы, Heavy duty – для больших нагрузок. Руль работает вместе с гидравлическим усилителем. Тормозная система аналогичная прошлому поколению.

Безопасность

Новая модель имеет новейшее оборудование и усовершенствованные системы-помощники, обеспечивающие высокий уровень безопасности Toyota Hilux. Например, с помощью усиленной рамы, удается поглощать энергию удара при столкновении и оптимально распределять нагрузку.

Вдобавок к этому, машина оснащена системой курсовой устойчивости VSC и активной антипробуксовочной системой A-TRC, позволяющей Тойота Хайлюкс 2019 уверенно держаться на скользком полотне. Автомобиль получил 7 подушек безопасности, обеспечивающие высокий уровень защиты водителя и пассажиров. К дополнительным системам безопасности можно отнести:

  • Антиблокировочную систему, имеющую электронную систему распределения тормозных усилий (EBD);
  • Усилитель экстренного торможения (BAS);
  • Крепления для детских сидений ISOFIX;
  • Технологию помощи при подъеме (HAC) и спуске (DAC).

Внутреннее убранство

Салон Тойота Хайлюкс 7 поколения получился простым, но практичным. Он обладает простыми материалами в виде пластика, ткани или редкого кожзаменителя. Выглядит внутри пикап по-мужски просто, что скорее всего и приманивает потенциальных покупателей. Со временем могут проявляться скрипы пластиковых элементов. Сиденья получили предельно простыми. Передние могут даже похвастаться легкой боковой поддержкой и подогревом.

Перед водителем красуется 4-спицевое мультифункциональное рулевое колесо. Приборная панель обладает общим углубленным колодцем, в который установлены только аналоговые датчики. Однако между ними есть небольшой бортовой компьютер. Информация считывается с «приборки» без проблем, однако их подсветка немного не соответствует общей стилистике.

На центральной консоли можно заметить либо простую магнитолу, либо 6.1-дюймовую мультимедийную систему с навигацией. Последняя может иногда глючить. Далее в глаза бросается тонкий монитор, который окружили кнопки «климата». Под ним нашлось место для прикуривателя, 12-вольтной розетки, клавиш подогрева сидений и отключения ESP.

Сам тоннель оснащен нишей для мелочевки, одним подстаканником, селектором коробки и рычагом управления системой полного привода с блокировкой. На втором ряду не так удобно, так как отсутствует необходимое пространство в коленях. Если ехать далеко, можно устать из-за посадки. Что касается шумовой изоляции, она приемлемая, а после доработок все становится намного лучше.

Отличительные черты

Эти две модели имеют некоторые отличия, зная которые, проще будет выбрать наиболее подходящий вариант. Отличительные черты приведены ниже:

  1. Двигатель имеет больший объем и мощность у Мицубиси Л200.
  2. Объем емкости для топлива больше у Тойоты Хайлюкс.
  3. Mitsubishi L200 весит меньше.
  4. Кузов выше и длиннее у Тойоты.
  5. Колесная база лучше у Хайлюкс.
  6. Высота дорожного просвета больше у Тойоты Хайлюкс.
  7. В плане расхода горючего экономичнее Мицубиси Л200.
  8. Toyota Hilux имеет более просторный автосалон.
  9. Электронное освещение лучше у Тойоты.
  10. Садиться удобнее в Мицубиси (так как пороги более низкие).
  11. Mitsubishi L200 продается по более низкой цене.
  12. В управлении проще Мицубиси.
  13. Внедорожные характеристики лучше у Mitsubishi L200.
  14. Скорость разгона больше у Хайлюкс.

«Элька» XXXL

Но у нас сравнение Хайлюкс и Л200, поэтому от дифирамбов Тойоте переходим к анализу достоинств и недостатков Мицубиси.

Отметим, что в пределах России это самый продаваемый пикап. Здесь впечатляет именно люксовая версия. В комплекте полная электроника, удобные сидения в салоне и дорогие материалы отделки.

Лёгким движением руки крыша превращается…

Но вот в чём основная фишка: этот пикап… крытый. Так, на кузов надевается специальная съёмная конструкция. В результате и у задней части автомобиля появляется крыша, дверь и стекла.

Получается небольшой фургончик. В случае, когда нужна открытая грузовая площадка, эта «верхушка» легко снимается. Нужно лишь открутить болты, что займёт совсем немного времени. Причём здесь предусмотрена защита, чтобы снять конструкцию не смогли воры.

Приятная мелочь — платформа устелена «ковром» из пластика, который по структуре напоминает ткань. Это здорово, поскольку груз не шкрябает по металлическому покрытию и не повреждает его.

Встречают по лицу

Внешне можно заметить, что машина очень напоминает джип, только более длинную его версию. Говоря откровенно, многие автомобилисты подчёркивают, что если выбирать Тойота Хайлюкс или Мицубиси Л200 по «лицу», то внешность «эльки» намного привлекательнее. Бывалые говорят также, что посадка в Мицубиси более комфортна — пороги ниже.

Дорожное поведение

А каково сравнение L200 и Hilux в дороге? Важный момент. Мицубиси наделил свой пикап функцией перехода с заднего привода на полный (в условиях езды на скорости до сотни).

Л200 хорошо проявляет себя в условиях города, несмотря на свои габариты. Правда, не предусмотрена возможность контролировать ситуацию «сзади» через салонные зеркала. Это вызывает определённый дискомфорт, особенно при парковке.

В целом у машины плавный ход. Она легко преодолевает препятствия. Правда, если в Хайлюксе можно при этом дать по газам, то в случае с «элькой» лучше сбавить обороты.

Скоростное «но»

Как и Тойота, пикап Мицубиси не предназначен для куража на дороге. Он тоже любитель тихого хода. Более того — едет ещё медленнее, чем конкурент. В этом критерии Л200 против Хайлюкс вообще не имеет аргументов. Соточка ей под силу лишь спустя почти 18 секунд. У Тойоты этот показатель — 11, 6 секунды.

«Ест» машина почти 11 литров по городу и 7,5 литра на трассе.

Продолжаем дуэль «Toyota Hilux vs Mitsubishi L200». И вот, какой всплывает факт: Л200 чаще всего обладает большей грузоподъемностью. В среднем — 1060 кг.

Тест-драйв автомобиля Mitsubishi L200:

Стандартный «набор»

Базовая модель Л200 оборудована дизельным движком на 2,5 литра, он показывает 136 л. с. В такой модели 5 АКПП. Всего представлены четыре комплектации «эльки». Цена на Л200 стартует с 1,5 миллиона рублей.

Тест-драйв Volkswagen Amarok (Фольксваген Амарок) и Toyota HiLux (Тойота Хайлюкс): — Колеса.ру

Статьи / Эксперт выбирает авто

Европейские марки с названием из четырех букв традиционно не пользуются народной любовью в России. А если их название кончается на «О», то ситуацию вряд ли может изменить самобытный (как и всегда, на вкус и цвет) дизайн…

Выбор авто / Подержанные авто

Может, Hyundai — это не слишком престижно, и не все соседи станут завидовать приобретению корейского автомобиля бизнес-класса, зато это надёжно. О том, что кузов, салон, электрика и ходовая часть Сонаты этого поколения…

Выбор авто / Подержанные авто

Корейские машины с бизнес-классом никак не ассоциируются – там правят бал немцы и японцы. Тем не менее, Sonata NF в этой компании может выглядеть практически своей. Действительно, очень даже бизнес-класс в…

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Одиночные

Так и хочется воскликнуть: «Ну вот же, АВТОВАЗ, какого чёрта нельзя было сделать этого самим?!» Но мы кричать не будем. Ибо, во-первых, примерно знаем, какого чёрта (около миллиарда разнообразных причин), а во-вторых, не…

Тест-драйвы / Одиночные

Вы на подсознательном уровне привыкли к тому, что «эр икс восемь» – это что-то дерзкое, обтекаемое и роторное? Значит, вы за последний год ни разу не бывали в Китае: там бренд Roewe весной представил свое видение того,…

Тест-драйвы / Одиночные

С Chery Tiggo 8 мы впервые познакомились на пекинском автосалоне в этом году. С тех апрельских пор кое-что изменилось: кроссовер получил официальные цены и поступил в продажу у себя на родине, а мы еще раз наведались в…

Сравнение комплектаций и цен

Чтобы выбрать, что лучше – Toyota Hilux или Mitsubishi L200, не достаточно рассмотреть только силовую часть, так как многие автомобилисты особое внимание уделяют стоимости, а также предусмотренным производителями комплектациям. В этом плане Л200 несколько превосходит своего непосредственного соперника, однако, как только речь заходит за техническое оснащение, то вновь преимущество остается за более свежей моделью Хайлюкс

Именно поэтому, стоит углубиться мелкие детали и разобрать, что интересного приготовили автопроизводители в своих автомобилях, чтобы привлечь внимание к своим транспортным средствам со стороны автолюбителей, большей части из которых по душе изобилие актуальных на сегодняшний день опций.

В настоящее время потенциальные покупатели в России могут приобрести пикап японской компании Toyota Hilux за 2 562 000 – 3 269 000 рублей. Это авто продается в двух основных комплектациях, а также в расширенной версии. В базовой вариации авто оснащается такими опциями, как кондиционер, круиз-контроль, неплохая мультимедиа, хорошая аудиосистема, подогрев передних сидений, датчик света, множество электронных помощников, а кроме того, целый ряд систем безопасности. Если же говорить про специальную серию автомобиля, то здесь добавляются бесключевой доступ в салон, функция дистанционного запуска двигателя, продвинутый информационно-развлекательный комплекс, камера заднего вида, парктроники и масса других полезных возможностей, ориентированных на водителя и сопутствующих пассажиров.

Как уже было сказано ранее, японский пикап Mitsubishi L200 дешевле своего непосредственного соперника, что в принципе не удивительно, так как модель вышла на российский рынок заметно раньше. Купить такое авто на данный момент можно за 2 269 000 – 2 892 000 рублей. В самой доступной модификации автомобиль оснащен кондиционером, штатной аудиосистемой, усилителем руля, розеткой на 12V, прикуривателем и пепельницей, а кроме того, множеством других функций, направленных на комфорт и безопасность. Если рассматривать топовую вариацию, то в ней добавляются такие функции, как камера заднего вида, климат-контроль, электроскладывание зеркал, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, подогрев сидений, а также масса других полезных и востребованных опций.

Комплектации и цены (Mitsubishi L200)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.4 MT Intense 2019 — 2 473 000 Полный (4WD) MT-6 2442 173 7,1
2 2.4 MT Invite 2019 — 2 177 000 Полный (4WD) MT-6 2442 169 7,1
3 2.4 MT Invite+ 2019 — 2 311 000 Полный (4WD) MT-6 2442 174 7,1
4 2.4 AT Intense 2019 — 2 615 000 Полный (4WD) AT-6 2442 173 7,5
5 2.4 AT Instyle 2019 — 2 781 000 Полный (4WD) AT-6 2442 177 7,5

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Вопрос цены и конкуренции

На российском рынке Toyota Hilux доступен в пяти комплектациях с диапазоном цен 1126-1561 тыс. руб. Бюджетные версии оснащены 2.5 литровым дизелем (144 л.с., 343 Нм) и 5-диапазонной МКПП. Версии подороже имеют объём двигателя 3 литра (171 л.с., 360 Нм) и 5-ступенчатую АКПП. В качестве стандартного оснащения числятся кондиционер, подогрев передних сидений, ABS, принудительная блокировка заднего межколёсного дифференциала (для мотора 2.5 и МКПП), 2 ПБ, ГУР и тканевая обивка салона.

Перед героическим восхождением на гору

По мере увеличения стоимости в оснащении могут появиться климат- и круиз-контроль, камера заднего вида, кожаный салон, мультимедийная система с 6.1-дюймовым дисплеем и кнопками её управления на руле, боковые ПБ и шторки, а также многое другое.

Основными конкурентами Toyota Hilux являются более дорогой и оснащённый Nissan Navara, более технологичный, но менее утилитарный VW Amarok, более стильный, но менее распространённый Ford Ranger.

Угол подъема в данном месте таков, что это фото пришлось делать, чуть ли, не держась за дерево

Благодарим за помощь в проведении теста «Toyota центр Нижний Тагил».

Ни один здравомыслящий человек не поедет кататься по таким горам. Но знать возможности своего автомобиля все же стоитУдивительно, но еще мгновение, и автомобиль легко продолжит свое восхождениеЦентральная консоль оформлена в соответствии с концепцией модели – все просто и функциональноРулевое колесо подозрительно напоминает таковое у прошлой генерации CamryЩиток приборов без изысков, зато приятен глазу и позволяет легко считывать всю необходимую информациюМеханический рычаг раздаточной коробки – архаичное, но, с нашей точки зрения, замечательное решениеБлок управления климатом оформлен в единый блок без традиционный «крутилок»Камера заднего вида расположена на откидывающейся крышке заднего борта, а ее показания…… выводятся на 6.1-дюймовый центральный дисплей…… мультимедийной системыКлавиши управления светом и электроприводом зеркал вынесены в слепую зонуВертикальная секция центральной консоли приютила на своей маленькой площади розетку, прикуриватель, кнопки подогрева сидений и клавишу принудительного увеличения оборотов холостого ходаИнтерьер может похвастаться нестандартными решениями в виде полочек на центральной панели и……выдвижным подстаканником слева от места водителяВ передних дверях присутствуют ниши странной формы. В такой «бокс» можно положить разве что фен для сушки волос с огромной ручкойЗадние пассажиры довольствуются только подстаканниками, расположенными в области ногПередние кресла не блещут выверенным профилем, но…… найти удобное положение я смог без проблем. Главная заслуга в этом — ……скромному, но достаточному набору, регулировокПроход на задний ряд, традиционно для пикапов, значительно уже, чем таковой для ряда переднегоЗадний диван легко вместит троих седоков, но посадка будет близка к вертикальнойЗаявленная грузоподъемность Hilux – 710 кг. Далеко не лучший, но и далеко не самый плохой показательКунг – вещь полезная и удобная, а в России, по большому счету, необходимая, однако её придется докупать отдельно

Внешний вид и размеры

При обзоре этих автомобилей в обязательном порядке стоит упомянуть про их внешность, по той простой причине, что каждый автолюбитель в процессе выбора авто этому моменту уделяет особое внимание. Более стильно и современно в данном случае смотрится японский пикап

Немец выглядит достаточно просто и угловато и по большей степени заслуживает звания городского автомобиля. У модели интересно выглядит лишь передняя минималистичная часть, которая слегка необычно смотрится на фоне массивных боковин и кормы авто. Ели рассматривать японский пикап Toyota Hilux, то это более современный и продвинутый в случае с внешностью автомобиль. Эту модель можно назвать стильным и брутальным представителем своего класса. В пикапе полностью просматриваются современные модные тенденции, а именно агрессия в основных чертах. На автомобиль установлена узкая головная оптика, создающая характерный прищур, массивная радиаторная решетка, а также крепкий бампер, с задранной вверх нижней частью.

Разумеется, для того чтобы сделать полноценное сравнение Тойота Хайлюкс и Фольксваген Амарок, дополнительно стоит обратить внимание на габариты транспортных средств. Здесь модели могут похвастаться следующими показателями:

  • длина немца 5 254 мм, у соперника — 5 325 мм;
  • ширина Хайлюкс 1 855 мм, у конкурента — 1 954 мм;
  • высота пикапа Volkswagen 1 834мм, у Toyota — 1 815 мм;
  • колесная база модели из Германии 3 097 мм, у соперника — 3 085 мм;
  • снаряженная масса японского автомобиля 2 130 кг, у немца — 1 968 кг.

В цифрах у этих автомобилей просматривается серьезная разница, однако, при визуальном обзоре чрезмерные различия найти будет сложно из-за специфической геометрии кузовов.

Продажа Toyota Hilux Pick Up в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Hilux Pick Up 2018

3 350 000 ₽

Санкт-Петербург

Hilux Pick Up 2017

2 110 000 ₽

Санкт-Петербург

Hilux Pick Up 2017

2 690 000 ₽

Санкт-Петербург

Hilux Pick Up 2016

2 330 000 ₽

Санкт-Петербург

Hilux Pick Up 2016

3 400 000 ₽

Санкт-Петербург

Hilux Pick Up 2015

2 550 000 ₽

Санкт-Петербург

Hilux Pick Up 2015

1 950 000 ₽

Санкт-Петербург

Hilux Pick Up 2013

1 349 000 ₽

Санкт-Петербург

Hilux Pick Up 2012

1 299 000 ₽

Санкт-Петербург

Hilux Pick Up 2012

1 380 000 ₽

Санкт-Петербург

Hilux Pick Up 2012

1 450 000 ₽

Вологда

Hilux Pick Up 2015

1 599 000 ₽

Вологда

Hilux Pick Up 2014

1 570 000 ₽

Москва

Hilux Pick Up 2016

5 000 000 ₽

Москва

Hilux Pick Up 2012

1 150 000 ₽

Москва

Hilux Pick Up 2014

790 000 ₽

Москва

Hilux Pick Up 2017

2 099 000 ₽

Москва

Hilux Pick Up 2020

3 530 000 ₽

Москва

Hilux Pick Up 2019

3 725 000 ₽

Москва

Hilux Pick Up 1993

1 200 000 ₽

Запчасти и шины на Toyota Hilux Pick Up

Новый ДВС двигатель без навесного Toyota 2TR 2TR-FE в Санкт-Петербурге

Цена 144 700 р.

Toyota Hilux / Фара передняя левая / 811500K730

Цена 7 000 р.

Статьи о Toyota Hilux Pick Up

Статьи об автомобилях Toyota Hilux Pick Up — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сделано в Японии: Isuzu D-Max против российских бестселлеров — Hilux и L200;
Сегодня мы собрали весь цвет японского пикапостроения. Новичок нашего рынка Isuzu D-Max третьего поколения попробует дать бой настоящим корифеям — Toyota Hilux и Mitsubishi L200. Все — с самыми мощными моторами, все — в …

Народное ретро. Toyota Hilux Pick Up LN107 1992 года. С комфортом по бездорожью!;
Это поколение в ряду грузопассажирских Toyota было далеко не первым — история модели началась еще в 1968-м. И даже 4WD Hilux получил за десятилетие до представленной генерации. Тем не менее именно этот пикап обозначил…

Строчки пройденных дорог;
Это рассказ о путешествии на Кольский полуостров в самый разгар золотой осени 2019 г. В тот краткий период, когда листва полыхает всеми оттенками красного и жёлтого, когда можно увидеть переход северной природы от одного…

Новости о Toyota Hilux Pick Up

У Toyota Hilux появилась версия Revo GR Sport с опциональным занижением;

Энтузиаст установил в Toyota Hilux 6,2-литровый V8 от Mercedes-AMG;

Армия Чехии прощается с советскими УАЗами;
Министерство обороны Чехии объявило об отказе от советских УАЗ-469, до сих пор использовавшихся в качестве штабных и общехозяйственных машин.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Hilux Pick Up

  • Ремонт Тойота Хайлюкс Сурф
  • Параметры оригинальных дисков toyota hilux pick up rzn169
  • Менять иль не менять ,вот в чем вопрос(хайлюкс вс кодиак)
  • Хайлюкс раздатка и мосты.
  • Перевернул Toyota hilux 2012г. Нужна помощь

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Hilux Pick Up» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Хайлюкс пикап

Альтернативное написание: Хайлакс Пикап

Сленг: Хайлюкс, Хайлукс

Неправильное русское написание: Хайлакс Пикап

Сводные данные по Toyota Hilux Pick Up

Объем двигателя Toyota Hilux Pick Up

Крутящий момент Toyota Hilux Pick Up

Поколения

  • IX

  • VIII рестайлинг

  • VIII

Тест-драйвы Toyota HiLux

Все тест-драйвы Тест драйв 25 декабря 2020 Простор для творчества

Противники пикапов считают, что их владельцы большую часть времени возят воздух в пустых кузовах. Но неужели семиместные салоны огромных внедорожников так-таки уж ежедневно загружены друзьями и домочадцами? Ведь тоже нет. Но и в том, и в другом случае «запас практичности» всегда под рукой. И я не преминул этим воспользоваться: побывавший на тесте Motorpage.ru обновленный пикап Toyota Hilux два дня поработал грузоперевозчиком

50

Тест драйв 09 августа 2016 Запас прочности

Пикап Toyota Hilux нового поколения выделяется из компании «одноклассников» несгибаемым характером. На таком автомобиле не страшно отправиться в трудное и долгое путешествие, при этом «японец» после модернизации не померкнет на фоне модных легковушек

12

Бес в ребро? Тест драйв

Дожив почти до полувекового юбилея, пикап Toyota Hilux вдруг поменял имидж – вместо привычного «трудяги в возрасте» автомобиль стал выглядеть как молодой пижон. Впрочем, первый тест продемонстрировал, что модель и внутренне обновилась кардинально

13 29 января 2016

Успеть, пока не поздно Тест драйв

Российское правительство готовит практичным автомобилистам новый сюрприз. Предполагается приравнять все без исключения пикапы к грузовым автомобилям и, соответственно, ограничить возможности их эксплуатации. Как же так? Ведь пикапы с каждым годом становятся всё более «легковыми». Новый Toyota HiLux – не исключение

44 27 октября 2015

Все тесты Toyota HiLux

Все новости

Новости

Представлен заниженный пикап Toyota Hilux

Нет, это не продукт безумного тюнинга, а вполне себе серийный автомобиль, который предназначается для рынка Тайланда 27 августа 2021

Toyota Hilux получил новую версию в России

Японский концерн с началом августа запустил в России продажи пикапа Hilux с бензиновым двигателем и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Новое сочетание агрегатов доступно только в комплектации «Престиж» за 3 192 000 рублей 02 августа 2021

Toyota Hilux стал потихоньку чернеть

Помните старинную страшилку про черную-черную комнату? Собственно, нам кажется, что ее стоит переделать под черный-черный дилерский центр, где черными-черными людьми продается черный-черный автомобиль. Нет, мы не сошли с ума просто Toyota вывела на рынок новую версию пикапа Hilux под названием Exclusive Black 16 августа 2019

Все новости про Toyota HiLux

Расходы на обслуживание

В плане возможных затрат на содержание эти автомобили находятся примерно в одном ценовом сегменте, и назвать явного фаворита будет проблематично. Единственная разница здесь заключается в том, что модель Toyota Hilux не так давно появилась на российском автомобильном рынке, из-за чего для этого пикапа свободно найти можно еще далеко не все запасные части и расходные элементы. Более того, по всей видимости, придется покупать оригинал, так как доступные аналоги встречаются не столь часто. Что касается немецкого пикапа, то в этом плане модель несколько превосходит конкурента, по той простой причине, что дольше присутствует на авторынке, из-за чего подобрать все необходимое не составит особого труда. Что же касается повседневных затрат на топливо, то в этом плане небольшое преимущество напротив за автомобилем Toyota Hilux, так как на него ставятся более экономичные и современные двигатели с более высоким КПД.

Кузов

Для пикапа грузовой кузов — важный элемент. По вариантам дополнительных комплектаций автомобили равны, есть возможность установки силовой дуги, крышки.

  • Volkswagen Amarok. Внутреннее пространство кузова покрыто специальной полимерной мастикой. Она существенно упрощает эксплуатацию, более надежна, вынослива к механическим и химическим нагрузкам. На внутренней бортовой стенке есть розетка с защитной заглушкой от влаги пыли.
  • Toyota Hilux. У кузова «азиата» выше погрузочная высота, что может стать весомым недостатком при частой погрузке и разгрузке тяжелых предметов. В остальном грузовое пространство не уступает конкуренту.

Эпилог

Итак, настало время вернуться к нашим умозаключениям в начале статьи и реальным результатам теста. Если говорить коротко, то Hilux — добротный автомобиль без каких-либо претензий. Он ладно собран, мужественно выглядит и способен выполнить любые разумные задачи. Одно только «но» — цена, которая явно отталкивает. Ведь за 1,5 млн рублей, а именно столько стоит топовая версия, можно присмотреть автомобиль и посовременнее, и побыстрее, и покомфортнее. Хотя большое число людей этот факт игнорируют. Ведь когда подходишь к Hilux, в воздухе просто начинает витать магическое слово «надёжность». А воевать с подсознательными программами — дело бесполезное, и успех Toyota на рынке пикапов — лучшее тому доказательство.

Колесная база автомобиля – 3085 мм. Это не только большой плюс при езде по трассе, но существенный минус с точки зрения геометрической проходимости

Что лучше выбрать

В конце этого сравнения требуется подвести небольшой итог и выделить, какой из автомобилей в действительности заслуживает внимания, а от покупки которого лучше воздержаться. В данном случае, выделить явного фаворита так и не удалось, по той простой причине, что каждая модель в чем-то, но превосходит своего конкурента. Именно поэтому, потенциальным покупателям придется руководствоваться исключительно собственными вкусовыми предпочтениями, а также оценить свои финансовые возможности, так как обновленный японец Toyota Hilux стоит дороже своего соперника, и при этом, достаточно сильно.

Ветви родового дерева

Несмотря на всю свою предсказуемость, Hilux всё же смог нас здорово удивить. Причём, эффект неожиданности был сильнее, чем после июньского града.

Сначала мы немного покатались по окрестным сугробам, нашли места с перепадами рельефа. Ничего особенного – большие ходы подвески, солидный клиренс (222 мм) и достойная резина (Nokian Hakkapeliitta 7) сделали своё дело.

… легко развернуться даже на узкой лесной дорожке

А поехав дальше, мы наткнулись на затяжной и очень крутой подъём, ведущий к лыжным трамплинам. Угол возвышения оказался настолько большим, что для безопасности пришлось уступить место водителя сопровождающему нас менеджеру. Одно мгновение, и Hilux начинает уверенное восхождение.

Преодолев половину пути, мы просим сделать остановку для получения памятных фото. И вот тут-то случилось самое неожиданное – мы рассчитывали после короткого «привала» скатиться назад, но вдруг прозвучало предложение двинуться вперёд и «нащупать» предельные возможности этого автомобиля. В голове, естественно, уже появились аппозиционные лозунги. Ведь сорвать в пробуксовку автомобиль на узенькой дорожке крутого склона попросту опасно. Пока я размышлял, автомобиль спокойно тронулся и уже почти доехал до вершины. Учитывая отсутствие даже пресловутого самоблока в заднем мосту, это было фантастикой. Хотя чему удивляться, порода даёт о себе знать — Toyota имеет богатые традиции и огромный опыт постройки внедорожной техники.

Если достаточно разогнаться, то в поворот можно войти боком. Этому способствуют задний привод (положение раздаточной коробки Н2) и разгруженная задняя ось

Слово рефери

Результаты сравнения для меня оказались довольно неожиданными. Вероятно, сложившийся стереотип, что Toyota – это дорого и круто, а Volkswagen – «народный автомобиль», ещё долго будет играть со мной подобные шутки. На самом деле всё оказалось с точностью до «наоборот».

Японский пикап проявил себя этаким выносливым рубахой-парнем, который и статью вышел, и силой не обижен. В него не страшно загрузить мешки с цементом или поставить поддон с кирпичами. Да что там, даже песок «навалом» можно сыпать. При этом экстерьер Toyota Hilux таков, что, отмытый от грязи, он позволит помпезно подкатить хоть к ресторану, хоть к театру – породу не прогуляешь!

«Немец» не таков. Он даже внешне даёт понять – я не грузовик. Легковые обводы, умеренный клиренс, ажурная кибитка кузова. Доски, трубы, плитка – всё это, конечно, можно транспортировать, но куда уместнее в кузове Volkswagen Amarok будет смотреться пара велосипедов, квадроцикл или снегоход, а на буксире прицеп-коневозка.

Та же разница и в салонах. Toyota внутри нарочито проста, в неё не боязно сесть даже в сапогах, измазанных глиной, – не беда, отмоется! С Volkswagen этот номер уже не проходит, его салон просто требует чистоты – чай, не на ферму едешь!

Это пикапы для разных миров. Toyota Hilux – это мастер на все руки, умелый, но немного неотёсанный. А Volkswagen Amarok – этакий пижон, привыкший работать скорее головой, хотя в случае необходимости готовый взять в руки и молоток.

Главное – помнить, что всё познаётся в сравнении. На фоне китайских пикапов и Toyota, и Volkswagen – просто Bently и Rols-Roys…

Марка Toyota Hilux Volkswagen Amarok
Полная масса, кг 2730 2820
Снаряжённая масса, кг 1975 2181
Грузоподъёмность, кг 755 639
Допустимая нагрузка на 1- / 2-ю оси, кг 1340/ 1600 1385/ 1620
Двигатель:

  • тип
  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
Toyota 1KD-FTV Турбодизель, I-4, Euro 4 2982 171 при 3600 мин-1 360 при 1400–3200 мин-1 Volkswagen CDCA Турбодизель, I-4, Euro 4 1968 163 при 4000 мин-1 400 при 1500–2000 мин-1
Подвеска Передняя независимая, пружинная, на двух поперечных рычагах, с амортизаторами и стабилизатором. Задняя – зависимая, рессорная с амортизаторами Передняя независимая, пружинная, на двух поперечных рычагах, с амортизаторами и стабилизатором. Задняя – зависимая, рессорная с амортизаторами
Тормозная система Гидравлическая, двухконтурная с разделением контуров по осям Гидравлическая, двухконтурная с разделением контуров по осям
Колёсная формула 4х4 4х4
Минимальный радиус поворота, м 6,4 6,5
Вместимость топливного бака, л 80 80

Салон

  • Toyota Hilux — простой салон: регуляторы, достаточное количество и диапазоны настроек сидений, мультимедиа и цифровая панель по центру. Все стандартно. «Японец» на 76 миллиметров длиннее и эта разница хорошо ощущается в салоне. На заднем ряду высоким пассажирам просторно.
  • Volkswagen Amarok> дает больше места для ног водителю и по ширине. Незначительная разница по высоте кузова ощущается, но длины вполне хватает. Приходится жертвовать комфортом водителя или заднего пассажира. Приборная панель менее информативна. По количеству полезных отсеков и карманов салон также уступает конкуренту.

Итог

Toyota Hilux после рестайлинга уже начала продаваться во многих странах мира. При этом продажи идут довольно активно, несмотря ни на что

Крупный внедорожный пикап привлекает внимание покупателей своей безопасностью и надёжностью, грузоподъёмностью и проходимостью. При своём премиальном оснащении и шикарном дизайне этот автомобиль за рубежом используется преимущественно по своему прямому назначению и полностью оправдывает себя

По мнению специалистов, машина обязательно заинтересует многих владельцев загородных домов или тех, кому по работе необходимо перевозить грузы или часто ездить по бездорожью. Кроме того, она непременно понравится автолюбителям, предпочитающим большие и мощные авто с прекрасными ходовыми качествами. Это – типично мужской автомобиль. Хотя, возможно, данное мнение субъективно.

В настоящее время уже начинаются продажи обновлённого Хайлюкса и в России. Как и во всём мире, в нашей стране он поступит в автосалоны в четырёх комплектациях — Business, Comfort, Premium и Legend. Они отличаются друг от друга уровнем оснащённости и некоторыми иными особенностями. Минимальная стоимость пикапа на российском рынке составляет не менее 2500000 рублей.

В отличие от всего мира, в России этот «японец» в основном – не машина для перевозки грузов и поездок по бездорожью на охоту или рыбалку, а настоящий премиум-класс с отличными внедорожными качествами, мощными двигателями и шикарным оснащением. Неудивительно, что новинку, как и предыдущие версии, здесь ждёт преимущественно городская и трассовая эксплуатация. В нашей стране она заинтересует преимущественно мужчин, которым хочется показать свою брутальность, и которые любят большие автомобили.

Это авто стоит недёшево и требует значительных затрат на обслуживание и содержание. Поэтому позволить его может далеко не каждый россиянин. Но при этом, как полагают эксперты, своих покупателей обновлённая версия всё равно найдёт и немало.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector