Обзор модели isuzu d max arctic trucks at35

Технические параметры

Усовершенствованная модель Isuzu D Max AT35 комплектуется дизельным агрегатом объёмом 2,5 литра. Производительность мотора – 163 л. с., немного для такого крупного авто, однако вполне достаточно для преодоления препятствий на небольшой скорости. Пикап поставляется с двумя вариантами коробки передач – 5-ступенчатым «автоматом» или 6-ступенчатой «механикой».

Полноприводная трансмиссия, которой оборудована модель АТ35, обеспечивает ей повышенную устойчивость и маневренность. А обновлённая подвеска и усиленные крепления амортизаторов и кузова увеличивают надёжность транспортного средства. Из этого можно сделать вывод, что находящаяся в среднем ценовом диапазоне стоимость машины вполне оправдана.

Резюме

Если вы действительно хотите нечто брутальное, производительное и внедорожное, то вряд ли возникнут сомнения в плане выбора. По крайней мере, если вы не собираетесь покупать другой пикап (может вы фанат Форда) и отдавать его в ателье Arctic Trucks или другую компанию, занимающуюся модификацией автомобилей. Приятной особенностью AT35 является то, что он поставляется напрямую через Isuzu в качестве официального продукта и в комплекте с обычной гарантией. При этом сам завод-производитель гарантирует, что основные возможности — буксировка и грузоподъёмность — остаются неизменными.

Опыт вождения

Качество езды на высоте, рулевое управление несколько замедленное, общая доработка далеко не такая лёгкая, как у внедорожника или 4×4 в той же ценовой категории (это автомобиль за 40 тысяч фунтов стерлингов), но, тем не менее, чувствуется, что о комфортности езда инженеры позаботились. Во время этого теста экспертам удалось пройти только простые бездорожные отрезки, однако ранее AT35 прогоняли через очень тяжёлые бездорожья. И машина справлялась с любыми препятствиями великолепно.

С этими шинами, потрясающими углами захода (36 градусов) и отрыва (32 градуса), разумным углом вылета (23 градуса) и дорожным просветом 290 мм (что только подходит для нового Land Rover Defender на полностью вытянутых пневматических рессорах), вряд ли возможно существование чего-нибудь более крутого.

Технические характеристики Land Cruiser Prado Arctic Truck

В базовом исполнении “Прадо” Arctic Trucks имеет следующие тех. характеристики:

  • двигатель — бензиновый 2TR-FE (163 л.с.), 1GR-FE (282 л.с.), дизельный 1KD-FTV (173 л.с.);
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач, 4-х и 5-ступенчатый автомат;
  • шины — R-17, R-18;
  • алюминиевые диски — 17(18)x7,5JJ;
  • размеры — 4,76 м (длина), 1,88 м (ширина), 1,84/1,89 м (высота);
  • колесная база — 2,8 м;
  • колея передних и задних колес — 1,58 м;
  • передний и задний свес — 0,89 и 1,07 м;
  • дорожный просвет — 22 см;
  • углы въезда и съезда — 32 и 25;
  • вес в полном снаряжении — 2,1 тонны;
  • максимальная развиваемая скорость — 165-175 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч за 11,7 с;
  • минимальный радиус разворота — 580 см.

Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35

Самой внедорожной версией пикапа является Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35. В мире немало больших компаний и малых мастерских, которые готовят автомобили к серьёзному бездорожью. Но ателье Arctic Truck занимает в этом ряду особое место. Мастерскую по подготовке внедорожников для суровых арктических условий открыло исландское представительство Toyota. Однако уже скоро фирмы обрела самостоятельность. Удачные инженерные решения и продуманность конструкции позволили фирме завоевать популярность во всём мире. Сейчас представительства Arctic Trucks работают в 8 странах мира, от Исландии до ЮАР, включая российский офис в Красноярске.

Название своё модификация АТ35 получила по размеру колес. Именно столько — 35 дюймов составляет полный диаметр колеса. Кроме того, машина оборудована более широкими подножками. Для того, чтобы внедрить такие огромные колеса на автомобиль пришлось сделать расширители арок. Лифт подвески составляет 1 см, а подъем кузова относительно рамы — 3 см. Всё это позволило увеличить дорожный просвет автомобиля с 235 до 290 мм. Причём, эта цифра совершенно честная. Проверено. Мы лазили под автомобиль и 290 мм — это самые низкие места под редуктором заднего моста и под защитой двигателя. Под кузовом клиренс составляет практически 400 мм.

Нужно признать, что комплектация Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 с негрязевыми 35-ми колеса, скромным лифтом и отсутствием лебедки сделана для того, чтобы машина не сильно потеряла в эксплуатационных характеристиках на асфальте. Компромисс, хотя возможности ателье этим набором не ограничиваются. Arctic Trucks может предложить любой уровень тюнинга, вплоть до установки третьей оси.

Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 тест-драйв

Двигатель и трансмиссия на этом автомобиле не подвергались никакой модификации и мощность турбодизеля составляет те же 163 л.с, а крутящий момент —  400 Нм. Правда, полка максимального крутящего момента здесь расположена в достаточно узком диапазоне оборотов, с полутора до двух тысяч. С учетом того, что здесь установлена механическая шестиступенчатая коробка передач и передачи подобраны достаточно близко друг к другу, этот очень узкий рабочий диапазон в 500 оборотов приходится постоянно ловить. Но надо понимать, что Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 предназначен в основном для езды по дорогам без твёрдого покрытия.

На мягких грунтах Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 ведет себя очень приятно. Большие колеса дают гораздо большую площадь опоры на грунт, нежели обычные. Это позволяет машине не так глубоко проваливаться вглубь и закапываться. Конечно, здесь также, как и на асфальте, чувствуется нехватка широты диапазоны полки максимального крутящего момента. Так что работать коробкой приходится активно и на бездорожье, но здесь это чувствуется не так, к тому же машине запаса тяги хватает с избытком.

Надо сказать, что артикуляция зависимой подвески, конечно же, не бьёт никакие рекорды. Машина достаточно легко вывешивается, но самый главный недостаток в плане внедорожных способностей Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 это то, что в базовой комплектации у него нет блокировки заднего межколесного дифференциала. К счастью, эти вопросы можно довольно легко решить в специализированной мастерской.

Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 с механической коробкой переда, с кожаным салоном и полным фаршем стоит в салоне 1.995.000 рублей. В общем, не так уж и дорого. А подготовка автомобиля в ателье Arctic Trucks обойдётся ещё в 650 000 рублей. Самое главное, что автомобиль получает вместе со всем этим внедорожным тюнингом сертификат СКТС, то есть он полностью легализован для использования на дорогах общего пользования, а значит не возникнет никаких проблем с постановкой его на учёт. А дальше уже можно спокойно заниматься тюнингом, установкой каких-то дополнительных аксессуаров, багажников, лебёдок и всего прочего. Но даже в исходном виде Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 является один из наиболее честных и настоящих внедорожников на сегодняшнем отечественном рынке. Хотя всё равно более зубастая резина и лебедка ей не помешают.

Салон модели

Внутреннее пространство модели, как с полуторной, так и с двухдверной кабиной, удивляет своим объёмом и функциональностью. Ведь, кроме того, что здесь свободно размещаются 5 человек, здесь же можно найти немало отсеков и ящичков для хранения различных мелочей. В салоне практически не ощущаются шум и вибрация, а эргономичные кресла обеспечивают комфортную поездку по любой дороге.

Стоит отметить и дорогую, особенно для внедорожного пикапа, отделку интерьера, для которой использовались качественные материалы. А ещё – стильно смотрящуюся приборную панель и расположенный посередине экран мультимедийной системы. Неплохо смотрится и мультифункциональный руль, с которого можно управлять различными настройками.

Салон авто

Технические характеристики ISUZU D-MAX ARCTIC TRUCKS AT35

особая экстремальная версия Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 оснащена модернизированной завышенной подвеской Fox Performance. Она обеспечивает легкое преодоление всевозможного глухого бездорожья, а также путей с большими валунами или другими природными преградами. Клиренс у модернизированного пикапа ISUZU D-MAX ARCTIC TRUCKS AT35 увеличен на 125 мм в сравнении со стандартной моделью. Также стоит отметить, что специальный вариант пикапа получил специальные вездеходные 35-дюймовые покрышки Nokian Rotiiva AT на 17-дюймовых дисках.

Автомобильные новости со всего мира

[su_column size=»1/3″]

Тест летних шин 2016

[su_column size=»1/3″]

Замена полисов ОСАГО 2016: новый бланк и КБМ

[su_column size=»1/3″]

Как правильно оспорить несправедливый штраф за платную парковку

Кроме того, у пикапа Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 появились значительно расширенные колёсные арки, которые придают автомобилю ещё более грозный внешний вид.

Если говорить о оснастке пикапа Isuzu D-Max Arctic Trucks AT3, то в нее входит множество дополнительного оборудования, включая дополнительное светодиодное освещение, прочную подножку, дополнительная защита моторного отсека, переднего и заднего бампера и многое другое.

В салоне ISUZU D-MAX ARCTIC TRUCKS AT35 можно обнаружить продвинутую акустическую систему Pioneer с 6 динамиками с возможностью подключения IPod/USB/Bluetooth, кожаное рулевое колесо, круиз-контроль и складывающиеся зеркала заднего вида с электрическим приводом и подогревом.

В движение Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 приводит дизельный мотор 2.5 CRDi twin-turbo, способный генерировать 163 л.с. при 400 Нм крутящего момента.

В паре с этим мотором работает 6-ступенчатая мкпп или 6-ступенчатый «автомат», а также система полного привода 4×4. Этого вполне хватает для того, чтобы перевозить груз общей массой 1 тонна или буксировать прицеп массой 3,5 тонны.

Prado Arctic Trucks AT35

Prado Arctic Trucks AT35 Автолюбители больше всего предпочитают LC150 AT35. Он более сбалансирован в характеристиках для путешествий за город, поездок по населенным пунктам. Из плюсов: мобилен вследствие небольшой массы и малогабаритности.

Обладатели этой сборки могут запросто планировать любые маршруты и пути, так как отсутствует надобность задумываться о характере проезжей местности, о каких-либо неблагоприятных климатических условиях. Отметим увеличение на 0.25 % угла съезда, короткой базы, а также укороченный на четверть сантиметра задний свес, проявляющийся при преодолении препятствия.

Prado Arctic Trucks данной сборки также отличается более комфортными условиями при поездке по любым дорогам. Так получается из-за большего диаметра шин.

Шипованная шина Nokian Hakkapeliitta LT2 AT35 и диск Husky almaz black матовый

По требованиям покупателя сборка LC150 AT35 можно оснастить некоторым добавочными деталями. Представители кампании советуют приобрести в комплект задний бампер, который сможет вмещать в себя запаску.

Параметры и оборудование

Далее рассмотрим характеристики Прадо Арктик Тракс AT35:

  • размер шин составляет 35×12,5 R17;
  • колесные диски составляет 17×10 ET -52;
  • габариты следующие: длина — 4780 мм, ширина — 2070 мм, высота — 1955 мм;
  • колея передних колес — 1740 мм;
  • задних колес — 1740 мм;
  • минимальный дорожный просвет — 262 мм;
  • угол въезда — 38 град;
  • съезда — 31 град;
  • снаряженная масса — 2200 — 2360 кг, 2265 — 2585 кг, 2225 — 2470 кг.

Габариты Prado Arctic Trucks AT35Параметры шасси:

  • 10J Х 17 диски из алюминия Арктик Тракс;
  • 315/70 R17 шины (пневматика) с установленной защитой;
  • 45-ти миллиметровая подвеска сзади, спереди;
  • амортизаторы сзади закреплены более устойчивыми кронштейнами;

Параметры кузова:

  • кузов закреплен более устойчивыми кронштейнами;
  • установлены все расширители: бампера спереди, сзади, всех колесных арок, на задних дверях;
  • передние и задние подкрылки;

    Логотип Arctic Trucks на брызговиках передних и задних

  • оригинальный логотип на брызговиках передних и задних колес Арктик Тракс;
  • на борту есть объемная фирменная наклейка Арктик Тракс;
  • приложение с ID-номером;
  • на дверце багажника есть фирменная эмблема.

Дизайн Arctic Trucks AT35

Уже по внешнему виду модели Д Max Arctic Trucks АТ 35 можно понять, что внедорожник способен преодолевать серьёзные препятствия. В стандартные параметры автомобиля входят усовершенствованные «противотуманки», большое количество хромированных деталей и обновлённые светодиодные задние огни. А версия с двойной кабиной отличается установленными на крыше рейлингами и дополнительными парковочными датчиками сзади.

Стоит отметить, что покупатели могут самостоятельно изменить экстерьер автомобиля. Для этого в списке опций AT35 предлагаются различные аксессуары. Так, например, защита багажника обеспечит сохранность задней части машины, чёрные и серебристые диски смогут только сделать внешний вид авто более оригинальным. А огромные 35-дюймовые шины нужны не только для украшения, но и для увеличения клиренса.

Модель AT35, вид спереди

Комплектации LC150: AT33, AT35, AT38

Land Cruiser Prado Arctic Truck выпущен в трех модификациях: AT33, AT35, AT38.

Каждая из них обеспечивает различные показатели выносливости при передвижении в условиях бездорожья.

Land Cruiser Prado AT33

AT33 series — комплектация с увеличенным дорожным просветом и шинами с высоким профилем. Дополнительно возможна установка заднего обвеса с запаской, так как под днищем запасное колесо по техническим причинам не предусмотрено.

Land Cruiser Prado AT35

Arctic Trucks Toyota Land Cruiser Prado AT35 150 отличается небольшим весом, короткой колесной базой, обеспечивает комфортное передвижение по городу, а также неплохо справляется с преодолением расстояний по безасфальтовому покрытию.

Угол съезда, по сравнению с другими моделями, снижен на ¼, задний свес уменьшен на 0,25 см. Такой рестайлинг кузова позволяет быстро и уверенно проезжать через любые препятствия без тряски и дискомфорта для пассажиров.

Шины с диаметром 35 дюймов сохраняют плавный ход машины в условиях полного отсутствия даже намека на дорогу. Ровные и идеальные магистрали AT35 не нужны. Он способен выполнять свои задачи в любых условиях.

Land Cruiser Prado AT38

AT38 — модель, разработанная специально для туристов и тех, кто хочет путешествовать на авто без ограничений и постоянного контроля качества дороги. Она не только реализует их ожидания и нужды, но и предвосхищает их.

Теперь не придется оставлять авто и отправляться до нужной точки пешком, чтобы посмотреть на известный источник, взобраться на гору, подъехать к древнему замку или храму.

“Тойота Ленд Крузер Прадо 150 Арктик Трак AT38” отличается невероятной гибкостью в перемещении по любым типам покрытий, включая сильно холмистые участки, дороги с ямами и выбоинами, лесные и горные тропы.

Что же это за автомобиль

Автомобиль Isuzu D-Max еще в 2017 году занимал одно из лидирующих место в рейтинге внедорожников. Фото: topgear.com

Японским производителям, благодаря исландскому бренду, удалось объединить весьма качественную сборку кузова и дизайна с хорошими внедорожными возможностями. Он легко справится с занесенной дорогой, пройдет в слякоть и сможет преодолеть большие препятствия.

Все профессионалы и любители внедорожников маневренность автомобиля и его функциональные возможности в суровых северных условиях и с отсутствием дорог.

В последней модели были доработаны дорожный просвет и улучшены углы переката и свеса.

Достоинства и недостатки Land Cruiser Prado Arctic Truck

Конструкция и «внутренности» LC150 разработаны с учетом езды в экстремальных условиях.

Наклон лобового стекла рассчитан так, чтобы защитить его от вылетающих камней при езде на высокой скорости. Это несколько ухудшает обзор и может показаться неудобным.

К преимуществам модели относятся складываемые задние сиденья. Они убираются под пол. Багажник после этой трансформации значительно вырастает в размере, так что на LC150 можно спокойно перевозить мебель.

Основные проблемные места модели:

  • система охлаждения часто дает сбои, особенно при интенсивной эксплуатации;
  • после первых 150 тысяч пробега начинает течь радиатор;
  • форсунки сильно засоряются, за ними нужно постоянно следить;
  • покрытие у LC150, как и остальных “Тойот”, добротное и сделано на совесть, но сильные механические воздействия оно не переносит — краска быстро трескается и легко царапается.

Все зависит от характера вождения: чем больше приходится кататься по камням и ухабам, тем серьезнее нужно следить за резиной и элементами подвески.

Особенности автомобиля

Новая модификация Isuzu D Max Arctic Trucks AT35 объединила в себе качественную сборку и высокую надёжность японского производителя и опыт улучшения внедорожных характеристик исландского бренда. Получившийся пикап, по заверениям производителей, легко преодолевает и бездорожье, и заснеженные участки, и небольшие препятствия. И входит в число транспортных средств с максимальной проходимостью – причём, на момент 2017-го года занимает в этом рейтинге одно из первых мест.

Профессиональные водители, эксперты и обычные автолюбители сходятся во мнении, что маневренность и функциональность новой модели полностью соответствуют требованиям людей, проживающих или работающих в районах с отсутствием дорог. Например, в сельской местности, в горах или в лесу (включая российскую тайгу). А, значит, обращение в компанию «Arctic Trucks» (сокращённо, АТ) принесло свои плоды – доработанная базовая комплектация отличается не только изменившимся дорожным просветом и шириной колеи, улучшенными углами переката и свеса.

Логотип Arctic Trucks на автомобильной покрышке

Цены и комплектации

Пикап предлагается в комплектациях Terra, Aqua, Air, Flame и Energy, а кроме того есть еще и версия Arctic Trucks. но это уже отдельная история с отдельными ценами, которые по нынешним временам тоже нельзя признать очень уж большими. Базовая версия Исузу Д-Макс стоит примерно 1,7 млн. рублей. Самая дорогая из пяти комплектаций – 2,2 млн. рублей. Исузу Д-Макс будет продаваться только в 11 дилерских центрах России, а значит больших продаж японцы не планируют. Они ожидают, что за год россияне купят у них 500 таких машин. Прогноз реальный, поскольку машина очень даже неплохая. Более того, в ней есть дух правильного, чистопородного, простого, мужского автомобиля. Тот самый дух, который сегодня встречается все реже и реже.

Может показаться, что японская компания выбрала для старта продаж не совсем неудачный момент, рынок падает, объемы продаж сокращаются. Однако, японцы смотрят на вещи иначе. Ведь из-за падения спроса с нашего рынка ушли многие модели. У нас сейчас нет Ford Ranger, нет Nissan Navara. Поэтому конкуренция тоже относительно невелика. Более того, большинство аналогичных машин дороже, за исключением УАЗ Патриот в кузове пикап и Mitsubishi L200, в также его итальянского близнеца — пикапа Фиат Фулбек. Все остальные машины дороже, и Hilux, и, разумеется, Фольксваген Амарок. Поэтому не сказать, что момент для старта продаж Исузу Д-Макс так уж плох.

Место для коробочек

Как вы уже поняли, никаких усовершенствований в салоне не произошло – он полностью сохранил все свои плюсы. Разве что высота входа/выхода немного возросла, но грамотно расположенная подножка полностью нивелировала это изменение.

А что же кузов? По сути, в комплектации Arctic Trucks и он остался точно таким же, как и на серийных машинах – три глухих борта и задний, откидывающийся на 90° (а при желании, ещё на чуть-чуть, ложась при этом на задний бампер). В то же время появились свои нюансы в непосредственной эксплуатации. Так, колёса большего диаметра вкупе с проставками подняли и без того высокую верхнюю кромку на полутораметровую высоту. Одновременно с этим доступ к поклаже усложнили и расширители колёсных арок, сведя весь процесс погрузки/выгрузки к единственному варианту – через задний борт.

Зато наш подопечный оказался оснащён пластиковым боксом с запираемой на замок крышкой, который был смонтирован у передней стенки грузовой платформы. Удобство такого мини-багажника я смог оценить сразу же, погрузив в него пару коробок и дорожную сумку. Да, верхний проём, безусловно, не слишком широк и при выгрузке норовит зажать свою «добычу», но когда вы путешествуете вчетвером и после проливного дождя вынимаете из бокса совершенно сухие дорожные сумки, положительные эмоции просто зашкаливают! Как «минус» – сокращение полезной вместимости платформы до 910 мм.

Впрочем, в качестве опции Arctic Trucks может комплектоваться и полноценной крышкой на весь кузов, и кунгом, и любым другим вариантом, доступным для серийного Isuzu D-Max, так что выбор есть.

Двигатели и трансмиссии

Снаружи Исузу Д-Макс может показаться несколько невзрачным, но если посмотреть под капот, то увидишь, что двигатель тут оформлен нарядно. Это, конечно же, дизель. Его объем 2,5 литра, а мощность 163 л.с. Он оборудован двойным турбонаддувом. Именно, двойным. Есть такой же мотор, но с одной турбиной, его мощность чуть ниже. Однако, такую машину решили в Россию не поставлять.

Более того, для этой машины предлагают еще и новый двигатель Isuzu 1,9 литра. Тоже наддувный, мощностью 150 лошадок. Но японцы рассудили, что малообъемный форсированный двигатель в России могут не понять. И привезли к нам классику. Этот мотор давно и хорошо известен, потому что он ставился на много разных моделей, в том числе и на коммерческий транспорт. Он может работать в паре с 5-ступенчатым автоматом, но у нас на тесте была более правильная версия — с шестиступенчатой механикой.

Цена и особенности комплектации

Стандартная модель включает в себя наличие аудиосистемы с шестью динамиками, подогрев наружных зеркал и сидений, дополнительную защиту двигателя и двух-зонный климат контроль.

Более дорогая модификация: увеличенная кабина, система объемного звучания, обвес, компрессор.

Комплектация Параметры КПП Трансмиссия Средняя стоимость по России
Полуторная кабина АТ35 2,5 л. дизель
163 л.с.
6-ти ступенчатая Полно-приводная около 1 999 000 руб.
Двойная кабина АТ35 5-ти ступенчатая около 2 465 000 руб.

Сам старт продаж был в 2017 году, и начальная стоимость автомобиля базовой комплектации была 1 776 000 руб. На сегодняшний день в России 19 официальных дилеров, их список можно посмотреть на сайте isuzu-dmax.ru.

Комплектации

Производитель представил 4 официальные комплектации в 2019 г., которые незначительно отличаются техническими параметрами. Каждая может быть дооборудована какими-либо новинками по желанию владельца. Официальные модификации предоставляются дилерами в России. Дистрибьютор к 2020 году продал больше 12 миллионов копий Hilux Arctic Trucks.

AT33

Модель больше всего походит на оригинальную и сохранила большинство присущих ей черт, в том числе и визуальных. Больше всего изменилось техническое оформление, которое позволило еще больше повысить мощность автомобиля при минимальных внешних изменениях. Первые модели появились еще в начале 1990-х. В отличие от базовой комплектации, AT33 стала более устойчивой.

Теперь углы въезда и съезда «Хайлюкс Арктик Трак» увеличились в среднем на 12-15%. Ширина шин также стала чуть больше: водитель будет чувствовать себя уверенно даже на очень сложной дороге. Отличить модификацию можно только по особым алюминиевым дискам 17’’. На 10 см увеличилась высота авто, на 30 см – дорожный просвет. Снаряженная масса возросла почти на 100 кг. Комплектация занимает не более 3 дней.

AT35

Это наиболее распространенная модель из всех комплектаций Toyota Hilux NG. Здесь введена новая технология – использование пониженного давления в шинах, что позволяет преодолевать дороги самого низкого качества. У AT35 на 15% расширена колея: теперь автомобиль еще более устойчив на спусках, подъемах и при крене. Новый дорожный просвет примерно на треть больше, чем в базовом варианте.

AT38

В Toyota Hilux Arctic Trucks AT38 немного иначе обработана рама: теперь она чуть более прочная, чем у оригинальной версии. Шины на колесах 6х6 с пониженным давлением могут дополнительно оснащаться шипами. Поднято отношение дифференциалов, следовательно, увеличена тяга на бездорожье и треке. Подвеска выдерживает экстремальные нагрузки. Автомобиль полностью приспособлен к мгновенному переходу с горизонтальных поверхностей на склоны с продольным уклоном.

AT44

Комплектация VII поколения для Крайнего Севера незаменима благодаря 44-дюймовым колесам. Подготовка этой модели в 2018 г. осуществлялась в России при поддержке официального дистрибьютора. Перенесены все точки крепления рамы к кузову, что позволило пересмотреть балансировку авто. Теперь машина стала еще более устойчивой и приспособленной к непроходимым дорогам. Первый автомобиль выпущен в 2010 году.

Подведение итогов

Марка Isuzu – это классика в области постройки рамных полноприводных машин. Вспомним такую модель как Opel Frontera?. Это ведь Isuzu на самом деле. Шевроле Колорадо – примерно такая же история.

Ключевой вопрос для пикапа Исузу Д-Макс: кого такая машина у нас может заинтересовать. Это интересный выбор для человека увлеченного охотой или рыбалкой. Понятно, что речь идет о людях состоятельных. Можно усомниться, раз машина аскетичная, то нужна ли она таким людям? Но ведь продвинутая машина у таких людей, как правило, уже есть. Скорее всего это будет не первая машина в гараже. Это простой, мужской автомобиль, который дает те эмоции, которые современные машины уже не дарят. В этом смысле существование модели Исузу Д-Макс вполне оправданно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector