Ленд ровер дефендер 2021 года: цены, комплектации и характеристики новой модели

Содержание:

Маркировка и история создания Land Rover Defender

До войны компания Rover специализировалась на выпуске элитных автомобилей, но в условиях послевоенного кризиса дорогие машины были никому не нужны. В те годы правительство Великобритании проводило политику поддержки экономики за счет развития собственной промышленности (в том числе и автомобильной) и концерну удалось получить в свое распоряжение государственный завод, на котором ранее создавались двигатели для военной техники, и на его базе начать производство нового гражданского автомобиля, получившего название Land Rover.

Маркировка модификаций Land Rover

Первые автомобили еще не имели приставки «Defender», они классифицировались по сериям с порядковыми номерами. В 1983 году конструкция и маркировка внедорожников поменялась, вместо слова Series появилось цифровое обозначение колесной базы (90 или 110). Современное название машина обрела только в 1990 году — тогда был выпущен Discovery, и базовой модели понадобилось собственное «имя». Возможно, вам понравится обзор Land Rover Discovery 3 — особенности автомобиля, его плюсы и минусы

Land Rover Series II Royal Car 1958

Серия 3 (1971–1985)

Третье поколение Land Rover было основано на колесной базе Series IIA и имело аналогичные ТТХ. Но передняя часть автомобиля изменилась: решетку радиатора с расположенными на ней фарами выровняли в одной плоскости с выступающими частями крыльев (раньше фонари находились в углублении). Это было сделано, чтобы модель соответствовала мировым правилам освещения и могла экспортироваться в США. Также внедорожник приобрел синхронизатор коробки передач, что избавило водителя от необходимости дважды выжимать педаль сцепления.

Defender Серия 3 (1971–1985)

Согласно требованиям безопасности, салон автомобиля получил цельнолитую пластиковую панель управления (вместо металлической), которая на тот момент выглядела очень современно. В 1980 году была усилена ходовая часть машины, а также повышена жесткость коленчатого вала на всех модификациях двигателей.

Комплектации и цены

5-ти дверная версия

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
4 060 000 рублей дизель 2,0 л (200 л,с) AT -/-/7,6 Полный 4×4 10,3 c
4 359 000 рублей дизель 2,0 л (200 л,с) AT -/-/7,6 Полный 4×4 10,3 c
4 854 000 рублей дизель 3,0 л (249 л,с) AT -/-/9,5 Полный 4×4 8,3 c
5 230 000 рублей бензин 3,0 л (400 л,с) AT -/-/9,9 Полный 4×4 6,1 c
4 581 000 рублей дизель 2,0 л (200 л,с) AT -/-/7,6 Полный 4×4 10,3 c
5 076 000 рублей дизель 3,0 л (249 л,с) AT -/-/9,5 Полный 4×4 8,3 c
4 802 000 рублей дизель 2,0 л (200 л,с) AT -/-/7,6 Полный 4×4 10,3 c
5 297 000 рублей дизель 3,0 л (249 л,с) AT -/-/9,5 Полный 4×4 8,3 c
5 803 000 рублей бензин 3,0 л (400 л,с) AT -/-/9,9 Полный 4×4 6,1 c
5 024 000 рублей дизель 2,0 л (200 л,с) AT -/-/7,6 Полный 4×4 10,3 c
5 519 000 рублей дизель 3,0 л (249 л,с) AT -/-/9,5 Полный 4×4 8,3 c
6 025 000 рублей бензин 3,0 л (400 л,с) AT -/-/9,9 Полный 4×4 6,1 c
5 656 000 рублей дизель 3,0 л (249 л,с) AT -/-/9,5 Полный 4×4 8,3 c
6 930 000 рублей бензин 3,0 л (400 л,с) AT -/-/9,9 Полный 4×4 6,1 c
5 675 000 рублей дизель 3,0 л (249 л,с) AT -/-/9,5 Полный 4×4 8,3 c
5 897 000 рублей дизель 3,0 л (249 л,с) AT -/-/9,5 Полный 4×4 8,3 c
7 042 000 рублей бензин 3,0 л (400 л,с) AT -/-/9,9 Полный 4×4 6,1 c

3-х дверная версия

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
4 299 000 рублей дизель 2,0 л (200 л,с) AT -/-/7,6 Полный 4×4 10,2 c
4 794 000 рублей дизель 3,0 л (249 л,с) AT -/-/9,5 Полный 4×4 8,0 c
5 170 000 рублей бензин 3,0 л (400 л,с) AT -/-/9,9 Полный 4×4 6,0 c
4 521 000 рублей дизель 2,0 л (200 л,с) AT -/-/7,6 Полный 4×4 10,3 c
5 016 000 рублей дизель 3,0 л (249 л,с) AT -/-/9,5 Полный 4×4 8,3 c
5 392 000 рублей бензин 3,0 л (400 л,с) AT -/-/9,9 Полный 4×4 6,1 c
5 309 000 рублей дизель 3,0 л (249 л,с) AT -/-/9,5 Полный 4×4 8,3 c
5 624 000 рублей бензин 3,0 л (400 л,с) AT -/-/9,9 Полный 4×4 6,1 c
6 892 000 рублей бензин 3,0 л (400 л,с) AT -/-/9,9 Полный 4×4 6,1 c

Обзор нового поколения легендарного внедорожника (110)

Ассортимент представлен автомобилями с разным количеством дверей: под индексом 90 предлагаются трехдверные версии с колесной базой в 2587 мм и длиной кузова в 4323 мм, а Defender 110 – это пятидверка длиной 4758 мм и расстоянием между осями в 3022 мм.

Салон нового поколения

Ни на одном из вариантов уже нельзя обнаружить несущей рамы или неразрезного моста в задней подвеске, поскольку платформа современного Ленд Ровер Дефендера 2021 года взята от Discovery с многорычажкой и повсеместным применением облегченных алюминиевых сплавов.

Что касается клиренса, то здесь именитый «проходимец» может предложить поистине большие возможности, правда, при условии опциональной установки пневматических элементов, которые могут заменить собой обычные пружины (в пятидверке сразу ставится пневматика).

Салон

Покорение бездорожья не должно лишать водителя и пассажиров нового Land Rover Defender 2021 года максимального комфорта, поэтому здесь и виртуальные приборы на дисплее 12.3”, и двухзонный климат-контроль, и сдвижная панорамная крыша (может заменяться матерчатой), и мультируль, и качественная кожа для обивки кресел.

Рычаг трансмиссии предусмотрительно перенесен на «островок», примыкающий к передней панели для возможности устанавливать в переднем ряду дополнительное пассажирское место посередине. Кроме того, для пятидверной версии могут появляться дополнительные места в третьем ряду.

Техническая начинка

Под капотом Land Rover Defender 2021 модельного года могут находиться следующие моторы:

  • дизельный турбированный 2.0-литровый агрегат мощностью 200 л. с;
  • дизельный 3.0-литровый мотор мощностью 300 л. с. с 48-вольтовым стартер-генератором
  • бензиновый 3.0-литровый двигатель на 400 л. с.со стартер-генератором и электронаддувом.

В Британии продаются и другие модификации, включая гибридную P400e с 2.0-литровым бензиновым двигателем и 143-сильным электрическим мотором общей мощностью 404 л. с.

Модификации и опции в России

Следующие уровни оснащения – S, SE, HSE, X-Dynamic S, X-Dynamic SE, X-Dynamic HSE, First Edition и X, которые могут существенно расширять комплектацию, в том числе добавлять матричные фары, перфорированную кожу для отделки салона и мн. др.

Видео тест-драйв

Ленд Ровер Дефендер 2021 года новая модель, фото, цена и комплектации

Габаритные размеры Land Rover Defender 90 и 110

Разобравшись с техникой нового поколения ЛендРовер Дефендер перейдем к дизайну экстерьера кузова, салону, оснащению и багажнику. Но сначала поговорим о габаритах кузова новой модели.

Внешние размеры кузова Дефендер 90 2019-2020 года составляют 4323 мм в длину, 1996 мм в ширину, 1974 мм высоту, с 2587 мм колесной базы.

Размеры кузова Ленд Ровер Дефендер 110 2019-2020 года составляют 4758 мм в длину, 1996 мм в ширину, 1974 мм высоту, с 3022 мм колесной базы.

Геометрические характеристики кузова просто отличные, а именно, угол въезда 38 градусов, угол съезда 40 грудусов.

Добавим во внедорожный арсенал умопомрачительный дорожный просвет, который способен изменяться при помощи пневматической подвески. Но эта функция стандартно предлагается для Defender 110 и опционно для Defender 90, где в базе установлена обычная пружинная подвеска. В стандартном положении под днищем 216 мм. Но активировав внедорожный режим получаем 291 мм, и это не предел. В случае экстренной необходимости электроника способна приподнять кузов машины еще на 70 мм, то есть аж до 361 мм. Для посадки пассажиров и погрузки багажа существует так называемый режим парковки, в котором внедорожник приседает на 50 мм от стандартного положения, и под днищем в итоге всего 166 мм.

Заявленная производителем грузоподъемность нового Дефендера составляет 900 кг. При этом внедорожник способен буксировать прицеп полной массой до 3500 кг.

Нужно также упомянуть, что выбор колес огромен. 12 вариантов колесных дисков, от простых штампованных до стильных легко сплавных. Диски с посадочным размером от 18 до 22 дюйма. Шины размером 255/70 R18 и 255/65 R19, 255/60 R20 и 275/45 R22.

Полезный объем короткого Defender 90 варьируется от 397 до 1563 литров. У внедорожника Defender 110 за спинками третьего ряда сидений поместится всего 231 литр, а за спинками второго ряда 646 литров. Ну а при условии сложения сидений третьего и второго рядов и загрузке под потолок в салон влезет 2380 литров багажа.

Интерьер

Невзирая на то, что машина создана для езды по бездорожью, британцы все равно не могли отнестись несерьезно к её салону. Из-за этого новика получила достойные ткани, два вида пластика, настоящую кожу и даже металлические вставки. Салон Land Rover Defender 2021 решили полностью переделать. Что касается уровня мультимедийного центра, он не позволит заскучать в дороге, а благодаря роскошным креслам любой сможет комфортно ездить даже на дальние расстояния.

Производитель заявляет, что весь салон можно мыть из шланга, при этом ничего не пострадает. Однако маловероятно, что хозяева внедорожника будут это делать.

Перед водителем специалисты разместили космическое 4-спицевое рулевое колесо, имеющее неширокий обод, а также огромное количество клавиш на спицах. За ним «скрывается» 12.3-дюймовая приборная панель, имеющая прекрасно читаемые датчики и бортовой компьютер, расположенный между ними. Центральная консоль лишена каких-либо лишних деталей. На самом её верху размещены 2 массивных воздуховода вентиляционной системы.

Далее можно заметить наличие широкоформатного 10-дюймового сенсорного дисплея Pivi Pro, который получил все современные функции, под которым разместили блок климатической установки, который сразу выходит на техническую панель. Тут её решили немного приподнять. Тоннель получился крупным и огромным и имеет большое количество различных кармашков для мелочевки, щиток для подключения аксессуаров и зарядки гаджета, подстаканники и солидный подлокотник. Внутри последнего есть холодильник.

Машина способна принять как 5, так и 7 человек. Причем у всех будет удобное, мягкое сиденье, отделанное тканью либо натуральной кожей. В качестве отдельных опций можно выделить наличие обогрева, боковой поддержки водительского и пассажирского (переднего) кресла, регулируемых подголовников, а также электрические регулировки кресел.

Внутренняя часть имеет 4 USB-порта и много розеток, что радует. Багажное отделение достаточно огромное – 1 075 л (5-дверный кузов). А для 3-дверного кузова предусмотрели лишь 397 л. Но, если необходимо, можно убрать сиденья, что позволит получить уже солидные 2 380 и 1 563 л полезного пространства соответственно. Приятно, что доступен ровный пол. Электрический привод у крышки багажного отсека отсутствует, так как она открывается в сторону.

Особенности дизайна

При первом взгляде может показаться, что Дефендер 110 – не тот автомобиль, сидя за рулем которого можно смело штурмовать внедорожные просторы. Смотрится модель современно и самобытно, в то же время были сохранены угловатые очертания кузова, отсылающие к авто предыдущего поколения.

Передняя часть внедорожника выглядит слегка надменно: формированию подобного ощущения способствует внешний вид светодиодных фар, нависающий над ними капот с рельефной поверхностью и массивный бампер, нижняя часть которого не окрашена, что придает машине брутальности.

Если смотреть на авто с кормовой части, обращают на себя внимание оригинальные фонари, аккуратно выполненный бампер и запасное колесо, прикреплённое с наружной стороны двери багажника

При взгляде сбоку нельзя не заметить практически ровную линию крыши, широкую заднюю стойку, солидную площадь остекления и слегка скругленные квадратные арки, рассчитанные на установку 22-дюймовых колёс.

По габаритам кузова модель относится к полноценным внедорожникам: длина составляет 5,018 метров, ширина равняется 2,105 метрам, высота – 1,967 м. Величина дорожного просвета – 218 мм, при активации внедорожного режима – 291 мм (имеется возможность увеличить его на короткий период времени еще на 7 см). Вес новинки находится в диапазоне от 3150 до 3250 кг: точное значение зависит от модификации. Автомобиль рассчитан на транспортировку прицепа, массой до 3,5 тонны.

Технические характеристики

Двигатель и коробка передач

Вне зависимости от типа кузова и комплектации все «Ленд Роверы» будут оснащаться только автоматическими трансмиссиями. При этом автомобиль по-прежнему оборудован системой полного привода и двухступенчатой раздаткой.

А вот двигателей, на выбор автовладельцев, предлагается три. Два из них – это дизели объёмом 2 л и мощностью 200 и 240 л.с. Также желающие смогут приобрести и гибридный внедорожник, в котором электродвигатель сочетается с бензиновым. Его мощность составит целых 400 л.с. По заверениям производителя, дизельные моторы порадуют владельцев экономичностью, а также идеально подойдут для тех, кто предпочитает ездить по бездорожью или буксировать прицепы. А вот гибридное авто больше подойдёт активным горожанам, которые ценят спортивный стиль вождения.

Подвеска и поведение на дороге

Новый «Дефендер» последнего поколения будет продаваться с двумя вариантами подвесок на выбор. При этом стандартной станет ходовая, в основе которой лежат пружины и амортизаторы. В максимальных комплектациях машина получит пневматическую подвеску. Такой вариант также может быть изготовлен по желанию заказчика для автомобилей в иных версиях.

2021 Land Rover Defender – Ready to fight the G Class??

Watch this video on YouTube

Автомобили на пневмоподвеске отличаются невероятной плавностью хода. Но и те, в которых установлена обычная «ходовка» тоже могут похвастаться великолепной управляемостью, причём не только в городе или на трассе, но и при езде по бездорожью. Надо отметить, что это – заслуга, как продуманных настроек подвески, так и множества электронных систем безопасности и помощи водителю, контролирующих поведение транспортного средства.

Defender удивляет невероятно чёткими и точными тормозами. При этом тормозная система авто создана таким образом, что не только позволяет водителю быстро затормозить при возникновении неожиданной опасной ситуации на дороге, но и прекрасно удерживает Land Rover на горках и очень крутых склонах, что характерно для бездорожья. Качество торможения обуславливается не только продуманностью самой тормозной системы, но и наличием множества специальных электронных помощников.

Цена Ленд Ровер Дефендер 2020

Первым на европейский рынок осенью 2019 года вышел Land Rover Defender 110 с пятидверным кузовом. Его цена стартует от 45240 британских фунтов стерлингов. За ним весной 2020 года — короткая версия Defender 90 с компактным трехдверным кузовом, которая стоит от 40 тысяч фунтов. А летом им компанию составил Land Rover Defender 130 с растянутым в длину кузовом. Интересно, что компания Land Rover готовит к выпуску даже упрощенные фургоны. На базе нового поколения Лэнд Ровер Дефендер, стоимостью от 35000 фунтов. В России продажи нового Defender стартовали в середине 2020 года.

Если вы уже владеете машиной данной марки, обратите внимание на ресурс, который специализируется на ремонте Ленд Ровер. Диагностика, замена и кремонт комплектующих — полный спектр услуг по техническому обслуживанию автомобиля

Интерьер

В отличие от спартанского оформления салонного интерьера предшественника, новый Ленд Ровер Дефендер 2019 модельного года получит несколько вариантов внутренней отделки, выполненной из качественных тканей, пластиков и металлических деталей внутреннего декора.

  • Значимые изменения реализованы в бортовой комплектации. В частности, обновленный Ленд Ровер серии Дефендер получил многофункциональное мультимедийное оборудование.
  • Функции активации и настройки бортовой оснастки возложены на встроенный в переднюю консоль информационно-командный монитор.
  • Внизу консоли сосредоточены пульты климат-контроля и навигации, аналоговые кнопки выбора рабочего режима подвески шасси.
  • На тоннеле расположены рычаги управления трансмиссией и стояночным тормозом, кнопки управления ходовыми опциями, выдвижные подлокотники и объёмы для мелких вещей.

Дизайн рулевого колеса строго функциональный, его конструкция способствует полноценному обзору виртуальной приборной панели. Дисплей работает в нескольких режимах, что позволяет водителю контролировать скорость, обороты двигателя и получать информацию о работе основных и дополнительных опций.

Внедорожник второго поколения с 5-местным кузовом обеспечивает водителю и четырем пассажирам достойный уровень путевого комфорта. Кресла первого ряда получат широкий диапазон механических настроек и систему подогрева сидений.

Задний диван получит регулировку наклона спинки. Объем багажного отсека умеренный, поэтому рассчитывать на перевозку крупноформатных грузов не приходится.

Затраты на обслуживание

Обслуживать новый Land Rover Defender — не самое дешевое удовольствие, но во всяком случае он более надежен, чем его гражданские собратья типа Discovery. Техническое обслуживание у официального дилера будет стоить приблизительно 15 000 рублей. Расходники не самые дорогие, но их необходимо менять своевременно в соответствии с регламентом. Это поможет избежать затратного ремонта в будущем. Замена тормозных накладок у официального дилера потребует от владельца порядка 5 тысяч рублей. Автопроизводитель будет поддерживать гарантию на авто в течении трех лет или 100 000 км пробега.

Технические характеристики Land Rover Defender 2020

Сменив поколение Defender лишился рамы и неразрезных мостов, как у первого поколения британского внедорожника, ставшего легендой, и породнился с Land Rover Discovery. Лежащая в основе новики платформа D7x в общих чертах повторяет тележку D7u, используемую для Дискавери. Однако стоит отметить, что платформа D7x более крепка, чем тележка D7u. Она способна выдержать экстремальную нагрузку до 7 тонн. При этом схема подвески у нового Land Rover Defender типично кроссоверная, то есть спереди двухрычажная, а сзади многорычажка. Производитель также заявляет, что 95% элементов шасси у Дефендера оригинальные. Это и усиленные подрамники и шаровые опоры, более крепкие сайлент-блоки, пружины и стабилизаторы. Обе модели Land Rover, и новый Defender и Discovery, с несущим алюминиевым кузовом. И оба производятся на заводе Jaguar-Land Rover в словацком городе Нитра.

Под капотом нового Дефендера пропишутся исключительно мощные турбированые бензиновые моторы и турбо дизели из серии Ingenium. Коробка передач одна. 8-ступенчатая автоматическая от ZF. Привод постоянный полный с понижающей передачей, и блокировкой заднего дифференциала за доплату. Для уверенного передвижения по бездорожью служит электронная система Terrain Response, которая имеет массу тонких настроек, а также режим Wade для преодоления брода глубиной до 900 мм.

2,0-литровый турбо дизель Land Rover Defender.

Defender D200 (200 лс 340 Нм), способный набирать первую сотню за 9,9 сек.
Defender D240 (240 лс 340 Нм).

Бензиновые модификации Land Rover Defender.

Defender P300 с 2,0-литровым четырех цилиндровым турбо мотором (300 лс 400 Нм). Разгоняется до 100 кмч за 8,1 сек.
Defender P400 с 3,0-литровым шести цилиндровым турбированным двигателем (400 лс 550 Нм). Мотор дополнен электронаддувом и 48-вольтовым стартер-генератором. Однако более правильным будет назвать данную версию умеренным гибридо MHEV. Мощный мотор позволяет ускоряться от 0 до 100 кмч всего за 6,4 сек и разгоняться до максимальной скорости в 208 кмч.

На вершине модельной линейки нового поколения Land Rover Defender расположился подзаряжаемый гибрид (PHEV) Defender P400e с 404 сильной силовой установкой.

Комплектации и цены

Standard

На данный момент цены на представленные вариации неизвестны, но уже появилась первая информация относительно укомплектованности. Версия Standard оснащается 2,0-литровым двигателем и АТ. Стоит отметить, что уже в «базе» внедорожник претендует на звание люксового, о чем говорит множество использованных систем. Начальная версия является единственной, где в арки установлены 18-дюймовые диски. Производитель не экономит на оптике, поэтому уже здесь можно найти полностью светодиодные приборы в носовой и кормовой частях. До полного комплекта Стандарту не хватает только передних противотуманок. Конструкторы предусмотрели датчики дождя и света, привод и подогрев боковых зеркал. Обогрев также есть и для заднего стекла. Базовая версия может похвастаться бесключевым запуском и тканевой обивкой салона. Первому ряду доступна регулировка при помощи электропривода и подогрев. Помимо этого, обогрев есть и у руля

Производитель уделяет огромное внимание системам безопасности, список которых огромен. В салоне установлен 10-дюймовый сенсорный экран мультимедиа с раздачей звука на 6 динамиков, навигацией и выводом данных с камер переднего, бокового и заднего обзора

За комфорт отвечает климат-контроль.

S

Очередная комплектация Ленд Ровер Дефендер 2020 S представлена в дизельном и гибридном исполнении на основе бензомотора. В перечень дополнительных функций вошли:

  • 19-дюймовые диски;
  • цветной экран бортового компьютера;
  • комбинированная отделка салона;
  • раздельный подлокотник между передними креслами.

SE

Покупатели комплектации SE также могут воспользоваться любым из представленных силовых агрегатов. Однако сборка позволяет расширить возможности с помощью передних противотуманных фар и установки продвинутой мультимедийной системы «Меридиан» с 10 динамиками.

HSE

Очередная комплектация HSE не отличается по техническим характеристикам, но добавляет комфорта при использовании внедорожника. В перечень включены такие функции, как:

  • панорамная крыша;
  • кожаный салон;
  • вентиляция для капитанских кресел первого ряда и пр.

First Edition и X

Отдельно будет выпущена версия First Edition, но флагманская версия все равно приходится на отличительную сборку в гибридном исполнении X. В таком случае покупатели могут рассчитывать на современную проекционную систему показаний спидометра. Вместе с этим в салоне будет установлено 14 динамиков для создания объемного звука.

Динамические качества и расход топлива

Базовый 2,0-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом комплектуется 8-ступенчатой коробкой автомат, которая передает 200 л.с. и 430 Н*м крутящего момента на полный привод. Данная компоновка разгонят автомобиль массой более 2 тонн с 0 до 100 км/ч за 10,2 секунды. Максимальная скорость модели составит 175 км/ч, а средний расход дизельного топлива установился на отметке 7,7 литров на 100 километров пути.

Следующий дизельный двигатель объемом 3,0 литра с четырьмя цилиндрами также оснащен двойным турбонаддувом и 8-ступенчатым “автоматом”. Его мощность в пике составляет уже 249 л.с. и 570 Н*м крутящего момента. Время разгона с 0 до 100 км/ч данной версии составляет 8,3 секунды. Максимальная скорость по сравнению с базовым мотором увеличивается до 188 км/ч, а расход топлива остался на прежнем уровне — 7,7 литров на 100 км.

Топовый силовой агрегат — это мягкая гибридная установка, в основе которой лежит 3,0-литровый 6-цилиндровый бензиновый двигатель с двойным наддувом. Автоматическая коробка на 8 передач такая же, как и в дизельных версиях, как и система полного привода. Для того, чтобы разогнать Land Rover Defender с 0 до 100 км/ч данному двигателю требуется всего лишь 6,1 секунды. Максимальная скорость составляет 191 км/ч, а расход топлива здесь будет ощутимо больше, чем на дизельных моторах, и составит 9,9 литров на 100 км.

Комплектации Land Rover Defender 2 поколения

Материалы отделки позволяют мыть салон просто из шланга, не боясь за последствия. В базовой комплектации отделка сидений износостойкой тканью Resolve. А вот более дорогие комплектации предлагают отделку интерьера комбинацией кожи и ткани. Или же полностью кожей, с декоративными вставками из шпона натуральных пород дерева. Интересно, что напольная часть внедорожника имеет специальные сливы и прорезиненное покрытие.

И, конечно же, новый Дефендер щеголяет продвинутой электроникой. В наличии платформа EVA 2.0 с 14 модулями и 85 блоками управления ECU, которая способна ежесекундно обработать почти 21 тысячу системных сообщений. Обновления системы происходят «по воздуху» (технологии SOTA). А также супер современная мультимедийная система Pivi Pro с 10-дюймовым цветным сенсорным экраном. Там есть Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth сразу для двух смартфонов, стандарт связи 5G, Wi-Fi, 3D-навигация. Панель приборов виртуальная с широкоформатным 12,3-дюймоым экраном. Еще в наличии полноцветный проекционный дисплей, который способен показывать видео изображение. Нужно отметить, что система кругового обзора выводит картинку не только на центральный дисплей, но и на салонное зеркалао ClearSight Rear View. Ну а без функции ClearSight Ground View (прозрачный капот) владельцы Land Rover уже не могут обойтись.

На выбор покупателей нового Land Rover Defender шесть фиксированных комплектаций (Standard, S, SE, HSE, Defender X, и First Edition) и четыре пакета опций (Explorer Pack, Adventure Pack, Country Pack и Urban Pack). При этом уже в начальной комплектации Standard присутствуют полностью светодиодные фары головного света и габаритные фонари с LED наполнением, двух зонный климат-контроль, мультимедийный комплекс Pivi Pro с цветным экраном диагональю 10-дюймов, электрический обогрев лобового стекла, система кругового обзора и прочие мелочи.

Цена и перспективы «Защитника»

Новое поколение Land Rover Defender ориентировано на путешествия по бездорожью. Трудно представить этот автомобиль в городских условиях, так как все в нем говорит о необходимости преодолевать бездорожье. Вместе с тем, внедорожник предлагает достаточно высокий уровень комфорта. Но пока неизвестны реальные ходовые характеристики «Защитника» и степень его надежности.

Что касается цены, то стартует она с 49 900 долларов – это приемлемая стоимость для автомобиля такого класса. Но за установку дополнительного оборудования придется доплатить. Но безусловно то, что внедорожник займет свое место на мировом рынке. В Соединенных Штатах внедорожник появится весной 2020 года, по поводу поставок в другие страны информация пока отсутствует.

Технические характеристики

Технически Land Rover Defender 2021 года представляет из себя 5-местный внедорожник с несущим кузовом. Его высота дорожного просвета составляет 218 мм. Он оснащен тремя мощными двигателями, автоматической коробкой передач и системой полного привода. Все модели независимо от вариации комплектуются пневмоподвеской. Кроме этого, автомобиль имеет переднюю независимую подвеску на двойных поперечных рычагах, задняя — обычная многорычажка. Тормозная система по кругу дисковая вентилируемая, причем стояночный тормоз электрический.

Багажное отделение объемом 857 литров вместит в себя практически все, что пригодится в поездке, как по бездорожью, так и по загородному шоссе. Но если этого будет мало, всегда можно сложить третий ряд сидений и получить целых 1946 литров полезного пространства. Такой объем достигается в том числе и благодаря немалым габаритам модели. Ее длина/ширина/высота составляют 4 758/2 008/1 967 мм соответственно, а длина колесной базы достигает 3022 мм. Масса модели — 3022 кг. Объем топливного бака составляет 83 литра.

Теперь поговорим о силовых агрегатах модели. Итак, базовый 2,0-литровый 4-цилиндровый дизельный мотор с двумя турбинами генерирует 200 л.с. и 430 Н*м крутящего момента. Он работает с 8-ступенчатым “автоматом”, который посылает мощность на систему полного привода. Следует сказать о том, что для всех двигателей доступна только полноприводная трансмиссия. Указанный мотор соответствует экологическому стандарту Евро-5. Другой дизельный двигатель полностью соответствует вышеописанному, но только его объем составляет 3,0 литра, и соответственно его мощность увеличена и составляет 249 л.с. и 570 Н*м крутящего момента.

Топовый двигатель более интересный. Это бензиновый 6-цилиндровый силовой агрегат с двумя турбинами. Его объем составляет 3,0 литра. Мотор генерирует 400 л.с. и целых 550 Н*м крутящего момента. Он также подключен к полному приводу с помощью 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Кстати, данный силовой агрегат соответствует экологическому стандарту Евро-5.

Комплектации и разнообразие аксессуаров

Новый Дефендер выпустят в четырех комплектациях: Explorer, Adventure, Country и Urban. Каждая из них предлагает набор функций в зависимости от потребностей покупателя. Они должны обеспечить комфорт управления автомобилем во время путешествий по бездорожью.

Создатели Дефендера решили обойти Jeep Wrangler по количеству дополнительного оборудования. Его перечень включает 170 единиц. Дополнительно предлагается купить лестницу, багажник на крышу, воздухозаборник для преодоления водоемов, лебедку и складной тканевый верх.

Пакет Adventure Pack включает 6.5-литровый резервуар для воды с насадкой для шланга и душа и воздушным компрессором. Пакет Country Pack добавляет перегородки для хранения вещей и систему ополаскивания, тогда как набор Urban Pack фокусируется в основном на эстетике и включает крышку для запасного колеса.

Электронная начинка

Новый «Защитник» предложит фанатам разнообразное электронное оснащение: это функция получения и установки обновления ПО беспроводным способом, новая информационно-развлекательная система Pivi Pro – она автоматически активируется при запуске двигателя.

Представители британской марки утверждают, что мультимедийная система максимально проста и понятна в использовании. Для этого инженеры и программисты упростили интерфейс системы. Теперь пользователю, чтобы дать команду автомобилю, необходимо сделать в среднем на 50% действий меньше, чем в среднестатистической информационно-развлекательной системе. При этом Pivi Pro будет работать на новой операционке, подробной информации о которой нет.

Интерьер Лэнд Ровер Дефендер

Внутреннее убранство салона с уникальными и солидными сиденьями типа GTB, и смотрятся они очень спортивно. Надежные, очень крепкие, а спинки комфортные и высокие с подголовниками. Все кресла с множеством регулировок, с помощью регулировок можно настроить положение для людей с разной комплектацией. Обивка кресел из высококачественной ткани и кожи 2-х видов. Руль тоже оплетен в кожаное обрамление. Сам руль, хоть и с гидроусилителем, туго поворачивается, но информативный и прекрасно реагирует на любые изменения.

Внешний вид торпедо также немного переделали. Сейчас в торпедо большая шкала тахометра и модный хронометр. Кроме всего, отлично выглядят обтянутые качественной тканью панель приборов и карты на дверях. Красиво смотрится яркая подсветка устройств. Потолок обшит высококачественной черной кожей. Коврики для пола отличного качества и весьма привлекательные. На консоли по центру установлен сенсорный планшет с мультимедиа системой с большим количеством функций. А также электроподогрев стекол и передних кресел, эл. стеклоподъемники, пятое стекло с подогревом, авто с климат системой, ЦЗ и иммобилайзером.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

10.09.2019

IAA 2019: Land Rover официально представил новый Defender

Компания Jaguar Land Rover официально представила новый Defender на Международном автосалоне во Франкфурте.

Автомобиль создан на базе новой архитектуры D7x от Land Rover,  в результате чего кузов новинки в три раза жестче моделей с рамной конструкцией.

Как и ожидалось, внедорожник доступен в двух версиях кузова — 90 и 110, причем во втором случае будет предлагаться пять, шесть кресел, а также конфигурация 5+2.

Новый Defender получит пять вариантов комплектаций, в частности Standard, S, SE, HSE и Defender X, а также четыре пакета аксессуаров – Explorer, Adventure, Country и Urban. Уже в первый год производства на рынок также будет выпущена эксклюзивная версия First Edition.

«Новый Defender будет представлен на 128 рынках мира и будет соответствовать самым жестким экологическим стандартам и требованиям безопасности. Благодаря выбору из четырех версий, двух вариантов кузова и внушительного диапазона опций и аксессуаров, клиенты получают возможность максимально адаптировать внедорожник под свой образ жизни», – заявил коммерческий директор Jaguar Land Rover Феликс Бротигем.

Линейка двигателей для нового Defender будет состоять из бензиновых и дизельных моторов семейства Ingenium, а также гибридных агрегатов, причем как подключаемых к сети (PHEV), так и «мягких» гибридов (MHEV). В момент выхода на рынок новый Def получит 4-цилиндровые турбодизели D200 и D240 (числовой индекс, напомним, указывает на мощность в лошадиных силах), а также бензиновый 4-цилиндровый турбомотор P300. 

В следующем году на рынок выйдет гибридная версия P400e с бензин-электрической силовой установкой, работающей по технологии «мягкого» гибрида. В ее состав входят рядный 6-цилиндровый мотор Ingenium с двойным турбонаддувом, 48-вольтовый электрический компрессор со встроенным стартер-генератором, а также литий-ионная аккумуляторная батарея, обеспечивающая работу системы рекуперации кинетической энергии. Все эти технологии обеспечивают мощность в 400 л.с. и 550 Нм крутящего момента.

Уже в базе автомобиль получит систему полного привода и двухступенчатую раздаточную коробку, что, как уточняет производитель, позволяет буксировать прицепы массой до 3 500 кг и выдерживать максимальную статическую нагрузку на крышу в 300 кг. 

Defender оснащен технологией Configurable Terrain Response, которая позволяет настраивать автомобиль под условия вождения. В новом режиме «Брод» внедорожник способен пройти брод глубиной до 900 мм. Цены на новинку пока не объявлены. 

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

2553

Модели LR Defender 2 поколения (2019 — н.в.)

  1. Джип/suv 3 дверный, (90).
  2. Джип/suv 5 дверный, (110).

Технические характеристики и особенности Land Rover Defender 2020:

  • Двигатели: 2-литровый дизель (200 и 240 л. с) и 3-литровый бензиновый гибрид (400 л. с).
  • Расход топлива на 100 км: 9,9 л — для бензинового, 7,6 — для дизеля.
  • Глубина преодолеваемого брода — 90 см.
  • Длина колесной базы в дюймах (90, 110 и 130).
  • Возможность опускать кузов на 50 см для загрузки оборудования.
  • Складная тканевая или панорамная крыша (опционально).
  • Жесткость кузова в 3 раза выше, чем у рамной конструкции прошлого поколения.

Плюсы Ленд Ровер Дефендер, согласно отзывам и тест-драйвам:

  • стильный дизайн;
  • плавная и комфортная езда;
  • широкий обзор;
  • обновление прошивки авто через Wi-Fi;
  • много дополнительных фирменных аксессуаров для тюнинга и путешествий (лебедки, палатка на крышу, дополнительные боксы на борта).

Минусы модели:

  • высокая цена и стоимость обслуживания;
  • низкая динамика разгона;
  • в настройках и режимах вспомогательных систем сложно разобраться.

Современный, но узнаваемый

Что касается дизайна, Land Rover частично отошел от утилитарных корней оригинального Defender и взял курс на более современный подход. Как и у предыдущих итераций «Защитников», у нового поколения есть короткие передние и задние свесы и квадратные арки колес, а запасное колесо устанавливается сзади.

Дизайнерская концепция основана на скругленных углах. То есть, профиль автомобиля остался угловатым, но стал более сбалансированным и обтекаемым. На фронтальной части автомобиля компактно разместилась узкая решетка радиатора с фарами, похожими на глаза орла. Высокое обширное остекление обеспечивает хороший обзор водителю и пассажирам. Передний бампер гармонично интегрирован во фронтальную композицию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector