Audi q3 2021 года

Интерьер Audi Q3 2021

Много приятных неожиданностей ожидает будущих владельцев в организации и оформлении салонного объема. Прежде всего, можно отметить расширение ассортимента и улучшение качества отделочных материалов, эргономичную компоновку основных и вспомогательных элементов управления многочисленными штатными опциями.

В ходе модернизации салонного оборудования реализована замена аналогового приборного щитка его трёхрежимной цифровой панелью, выполнен перенос 12-дюймового медийно-командного планшета с верхней части консоли на первый ярус

Ниже расположен компактный пульт с кнопками активации сервисных систем.
Внимание привлекает блочная компоновка строго функционального центрального тоннеля, укомплектованного линейкой переключателей и компактным селектором силовой передачи.. По заключению независимых экспертов, состав технической и электронной оснастки нового Ауди А3 Спортбэк образца 2021 года соответствует экипировке модели более высокого класса

По заключению независимых экспертов, состав технической и электронной оснастки нового Ауди А3 Спортбэк образца 2021 года соответствует экипировке модели более высокого класса.

Безупречно спрофилированные передние кресла с комфортными подголовниками и боковой поддержкой предлагают несколько видов эксплуатационных регулировок, контуры подогрева и вентиляции посадочных мест.

Задний диван в трёхместной раскладке позволяет изменить угол наклона спинки и произвести частичную трансформацию для увеличения объема багажного отделения с 380 до впечатляющих 1200 литров. Его конструкция также предоставляет возможность преобразования среднего сиденья в широкий подлокотник.

Конкуренты

Чаще всего Audi Q3 рассматривают
вместе с двумя его основными конкурентами по «немецкой тройке»: BMW X1 и Mercedes-Benz GLA, которые и в ходовых
качествах и в надежности будут похожими.

Если хочется чего-то более ресурсного, то вам дорога к «японцам». Вот только в одном и том же бюджете с Q3 будет разве что совсем не премиальный Toyota Rav4, а на схожего по философии Lexus NX придется ещё добавлять средств.

Есть, конечно, вариант бросить взор на Infiniti QX30. Только не забывайте, что
этот «японец» в эксплуатации практически ничем не будет отличаться от
штутгартского GLA, так
как создан на той же базе, из тех же агрегатов.

Volvo XC40 и Jaquar E-Pace у нас появились не так давно, от того на рынке подержанных машин их совсем немного. Ну ничего, подождем и обязательно напишем обзор.

Статья по теме: Audi Q3 – Расположение VIN и номера двигателя

Поехали

Даже 180 сил тянут очень неплохо, особенно когда, вы переводите трансмиссию и весь автомобиль в режим дайвмик.

А так прекрасное держание курса! Вы едете и, честно говоря, не очень понимаете в чём разница между скоростью 90, 120 или 130 км/ч. В поворот даже при том, что это не rsq3, вы можете вворачиваться на самой высокой скорости.

Если при помощи робота сбросить передачу вниз, то машина газует. не даёт перекрутить, и сам себе включает передау повыше. Хороший звук, сочный, это не мотор 1,4 л, с которым начинается дрифт.

Что может мотор? Когда автомобиль движется, на каком из четырех цилиндров отключает 2. При выборе режима «авто» Ауди разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,3 с. От 0 до 100 км в режиме «авто» очень похоже на правду, потому что более мощные версии того же мотора 2.0 tfsi разгоняет автомобиль за 6,4 секунды.

Если разогнать машину до 100 в режиме UEFI shense, то машина ощущается как «овощ». Он становится очень экономичным, домашним, как тапочки.

С места он рванул также борзо и итого 8,1 секунда. Расходы примерно получаются 12 л на 100 км пути. Но, если ехать в нормальном темпе, не хулиганить, предполагаю, что будет литров 8 трассовый расход. Полный видео тест драйв Audi Q3 2016 года вы можете посмотреть в конце статьи.

Audi Q3 — обзор автомобиля

Audi Q3 / Ауди Ку3

Во втором поколении новоявленный кроссовер Audi Q3, занимающий нишу самых компактных SUV марки Audi, разительно отличается от своего предшественника. С переездом на модульную платформу MQB с подвеской McPherson спереди и многорычажкой сзади кроссовер стал крупнее: на 96 мм возросла длина корпуса (4484 мм против 4388 мм), 25 мм добавилось по ширине (1856 мм против 1831 мм) и на целых 77 мм увеличилось расстояние между осями (2680 мм против 2603 мм). Прямопропорционально возросло количество свободного пространства в багажнике — отныне вместо прежних 460 л Audi Q3 располагает цифрой 530 л, причем «литраж» можно увеличить до 1525 л с помощью складывания заднего ряда сидений. По части дизайна новинка получилась весьма эффектной — угловатый экстерьер с выраженными гранями сигнализирует о спортивном характере автомобиля, а элегантные пропорции, стильная светотехника и высокая посадка придают Audi Q3 мощь и презентабельность.

Вместе с увеличением внешних габаритов подобные изменения произошли и в интерьере кроссовера. В Ауди пообещали высокий уровень комфорта и достаточный запас пространства, как у автомобилей классом выше. Приборная панель имеет полностью цифровую концепцию управления, как у последних моделей марки. Начиная с самой простой комплектации кроссовер по умолчанию оборудован электронной приборной доской с информативным дисплеем 10.25 дюйма, его дополняет экран на 10.1 дюйма мультимедийного комплекса MMI. В Россию новое поколение Audi Q3 приехало на стартовом этапе лишь с одной единственной модификацией — это версия 35 TFSI AMT с 1.5-литровым турбонаддувным двигателем (150 сил) и роботизированной 7-диапазонной трансмиссией.

В стандартном для нашего рынка исполнении Audi Q3 содержатся легкосплавные колеса R17, светодиодные передние фары и противотуманные огни, рейлинги, теплоизолирующее остекление, обогрев передних кресел, мультифункциональный руль, цифровая приборная панель, мультимедиа MMI radio Plus, система кондиционирования, аудио с 6 динамиками. В улучшенном исполнении Advance добавляются климат-контроль, дополнительные разъемы USB, датчики парковки сзади, круиз-контроль, руль с расширенными мультифункциями и кожаной отделкой. Версия Design имеет литые колеса R18, оригинальные компоненты дизайна (решетка радиатора, ламели, декоративные накладки), а также багажную дверь с электроприводом. Линия Sport отличается внешними спортивными акцентами и комплектуется особыми литыми дисками колес. За отдельную плату Audi Q3 можно доукомплектовать улучшенными LED-фарами с динамическими указателями поворота, панорамной крышей, сиденьями с электроприводом, климатической системой с двумя или тремя зонами обдува, мультимедиа MMI Navigation Plus, панелью Audi Virtual Cockpit.

Снова сколы

Сколы, которые не пойми откуда берутся и мгновенно
размножаются, для любителей VAG уже привычны. Так и кузов Audi Q3 через 100 000 км с порогов до крыши покрывается россыпью
проплешин, в которых можно увидеть главного виновника – оцинковку. Неприятно. Зато
металл не гниет и сколы несут исключительно косметический недостаток. Немного
подмазал кисточкой и не переживаешь за то, что через 5 лет от машины останется
только каркас.

Хромированное покрытие решётки радиатора долго на месте на задерживается

Других проблем с кузовом нет, слегка подводит лишь
электроника. Таким образом иногда отказывает сервопривод лючка бензобака, из-за
которого есть риск оставить машину без бензина или сжать волю в кулак и
выломать крышку отверткой прямо на АЗС.

Кожаный салон Audi Q3 вполне долговечен, через 100 000 км выглядит если не новым, то потрепанным несильно. Тканевая обивка в принципе тоже не из робкого десятка – единственным её недостатком будет лишь склонность к появлению пятен и «водяных разводов» из-за невысушенных штанов.

Ели вы не любитель много «колхозить», то за электронику тоже
переживать не стоит, в отличие от многих других моделей Audi.

Немного фото салона из практики автоподбора. Этот автомобиль проехал 40 000 км:

Технические характеристики Ауди Q3 2014

На российском рынке доступно пять модификаций бензиновых моторов и одна – дизельного. Мощность двигателей варьируется от 150 (у бензинового 1,4 литра) до 211 лошадиных сил (бензиновый 2,0 литра). Последний обеспечивает разгон до сотни всего за 6,9 секунд. При этом расход топлива в смешанном стиле у самого мощного агрегата не превышает 7-8 литров на 100 км.

Динамика у немецкого автомобиля просто шикарная. Немалую роль в этом плане играет привод Quattro и высокотехнологичная подвеска. Внедорожные качества автомобиля не столь высоки, как хотелось бы многим автолюбителям. При наличии хорошей резины на Ауди Q3 2014 можно отправляться в легкое бездорожье, либо на размытые грунтовые дороги.

Коробки передач

Базовые машины с более слабым 2.0 TDI (140 л.с.) и 1.4 TFSI (с 2014 года) имели передний привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач.

2-литровому TFSI и более мощному TDI полагалась 7-диапазонная роботизированная коробка передач S-Tronic и система полного привода Quattro. За доплату S-tronic устанавливали и в пару 1.4 TSI, но 6-ступенчатый.

7-скоростной S-tronic представляет собой коробку передач с двойным сцеплением DQ500 разработки LUK. Данная версия «робота» считается одной из самых удачных. Впрочем, неисправности встречаются, хотя и не слишком часто.

В машинах первых лет выпуска наблюдался шум при переключениях передач. Сначала официальные сервисы производили замену мехатроника, а затем Ауди рекомендовал просто обновлять прошивку ЭБУ коробки.

Иногда вмешательства требовал мехатроник. Например, приходилось менять соленоиды — 30-75 тыс. рублей.

В остальных случаях на ремонт роботизированной коробки понадобится около 60-90 тыс. рублей.

Сцепление S-tronic обычно служит долго. За новый комплект придется отдать около 40 000 рублей, а за работу по замене — еще в районе 10-20 тыс. рублей. Двухмассовый маховик потребует дополнительных затрат в размере 25 000 рублей.

Робот нуждается в периодическом обновлении рабочей жидкости. Для этого необходимо 6 литров масла (1500 рублей за 1 литр оригинального) и фильтр (1400 рублей).

В фирменной системе Кваттро решающую роль играет многодисковая муфта с электронным управлением Haldex 4-го поколения, а после рестайлинга – 5-го поколения.

Порой муфта отказывает после 150-200 тыс. км. Обычно ее работоспособность удается восстановить после замены клапана управления.

Ходовая

На передней оси установлены стойки Макферсон с коваными алюминиевыми поперечными рычагами. На задней оси работает четырехрычажная конструкция.

Подвеска достаточно выносливая. Сайлентблоки передних рычагов изнашиваются после 100-120 тыс. км. Первыми обычно сдаются задние сайлентблоки (2-5 тыс. рублей).

Следом настает черед опорных подшипников (1000-1300 рублей плюс 1500 рублей за работу).

Сайлентблоки рычагов на задней оси прослужат не меньше 120-150 тыс. км.

Передние и задние амортизаторы отходят свыше 100-120 тыс. км (3-8 тыс. рублей за стойку).

Через 7-9 лет эксплуатации может отломиться виток одной из задних пружин (3-6 тыс. рублей).

Передние и задние ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей (5-8 тыс. рублей плюс 1-3 тыс. рублей за работу). Чаще приходится обновлять задние подшипники (обычно после 100-150 тыс. км).

Другие проблемы и неисправности

На дорестайлинговых образцах через 6-8 лет на остеклении фар обнаруживаются микротрещины. Стоимость нового стекла – около 4000 рублей, а за его замену в специализированном сервисе попросят около 5000 рублей.

Моторчик печки может зашуметь после 100-150 тыс. км пробега. Узел необходимо демонтировать, очистить от пыли и смазать.

С возрастом изнашивается втулка тяги водительского стеклоочистителя. Ремонт недорогой и несложный.

Стоит ли покупать?

Ауди Ку3 не дешев. Однако, он достаточно рационален, его двигатели мощные, а шасси настроено грамотно. Q3 порадует внешностью и практичностью в городе. На фоне прежних неудач концерна с двигателями и «роботом», компактный SUV от Ауди демонстрирует заметные положительные сдвиги по части надежности.

Технические характеристики Audi Q3 (2015-2018)

Версия

1.4 TFSI

2.0 TFSI

(180)

2.0 TFSI

(220)

2.0 TDI

Размеры, мм: длина / ширина / высота / база

4388 / 1831 / 1608 / 2603

Объем багажника, л

460 /1365

Снаряженная / полная масса, кг

1460 / 1985 (1480 / 2005)

1615 / 2140

1640 / 2165

1680 / 2205 (1700 / 2225)

Время разгона 0 — 100 км/ч, с

9,2 (8,9)

7,6

6,4

7,9

Максимальная скорость,

км/ч

204 (204)

217

233

219

Топливо / запас топлива, л

А95 / 64

А95 / 64

А95 / 64

ДТ / 64

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км

7,4 / 5,3 / 6,1 (7,7 / 5,7 / 6,4)

8,4 / 6,3 / 7,0

8,6 / 6,5 / 7,2

6,7 / 4,9 / 5,6 (6,6 / 4,9 / 5,5)

Выбросы СО2, г/км

141 (147)

161

168

146 (144)

ДВИГАТЕЛЬ

Расположение

Спереди поперечно

Конфигурация / число клапанов

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

Рабочий объем, куб. см

1395

1984

1984

1968

Мощность, л.с.

150 при 5000 — 6000 об/мин.

180 при 4000 — 6200 об/мин.

220 при 4500 — 6200 об/мин.

184 при 3500 об/мин.

Крутящий момент, Нм

250 при 1500 — 3500 об/мин.

320 при 1400 — 3900 об/мин.

350 при 1500 — 4400 об/мин.

380 при 1750 — 3000 об/мин.

ТРАНСМИССИЯ

Тип

передне-приводная

полно-приводная

полно-приводная

полно-приводная

Коробка передач

М6 (А6)

А7

А7

М6 (А7)

Цены на все автомобили Audi

Q3В продаже от 2 415 000 руб.
Q5В продаже от 3 460 000 руб.
Q7В продаже от 5 000 000 руб.
SQ5В продаже от 4 970 000 руб.
A5 КабриолетНовинка от 2 580 000 руб.
S5 КабриолетАрхив от 4 000 000 руб.
TT КабриолетАрхив от 2 305 000 руб.
TTS КабриолетАрхив от 3 545 000 руб.
e-tronВ продаже от 5 955 000 руб.
e-tron SportbackВ продаже появится позже
Q3 SportbackВ продаже от 2 615 000 руб.
Q5 SportbackВ продаже появится позже
Q8В продаже от 5 275 000 руб.
RS Q8В продаже появится позже
SQ7В продаже от 7 130 000 руб.
SQ8В продаже от 7 280 000 руб.
e-tron SНовинка появится позже
e-tron S SportbackНовинка появится позже
Q4 e-tronНовинка появится позже
Q4 e-tron SportbackНовинка появится позже
RS Q3 SportbackНовинка появится позже
SQ5 SportbackНовинка появится позже
Q2Архив нет данных о цене
A5В продаже от 2 835 000 руб.
RS5В продаже от 6 045 000 руб.
RS5 SportbackВ продаже от 7 770 000 руб.
S5 КупеВ продаже от 4 600 000 руб.
R8Новинка от 11 200 000 руб.
TTАрхив от 2 740 000 руб.
TT RSАрхив от 4 962 000 руб.
TTSАрхив от 3 480 000 руб.
A7 SportbackВ продаже от 4 285 000 руб.
A3 СеданВ продаже от 2 009 000 руб.
A4В продаже от 2 460 000 руб.
A6В продаже от 3 305 000 руб.
A8В продаже от 6 916 000 руб.
A8 LВ продаже от 7 755 000 руб.
S6В продаже от 6 125 000 руб.
S8В продаже от 11 240 000 руб.
e-tron GTНовинка появится позже
RS e-tron GTНовинка появится позже
S4Архив от 3 300 000 руб.
A4 allroad quattroВ продаже от 3 375 000 руб.
A4 AvantВ продаже от 2 540 000 руб.
A6 allroad quattroВ продаже от 4 465 000 руб.
A6 AvantВ продаже от 3 500 000 руб.
RS4 AvantВ продаже от 5 440 000 руб.
RS6 AvantВ продаже от 8 230 000 руб.
S6 AvantНовинка от 5 670 000 руб.
S4 AvantАрхив от 3 370 000 руб.
RS7 SportbackВ продаже от 8 500 000 руб.
A3 SportbackВ продаже от 1 994 000 руб.
A5 SportbackВ продаже от 2 835 000 руб.
S3В продаже появится позже
S3 SportbackВ продаже появится позже
S5 SportbackВ продаже от 4 600 000 руб.
S7 SportbackВ продаже от 7 041 000 руб.
RS Q3Новинка появится позже
A1 SportbackАрхив от 1 240 000 руб.
A3Архив от 1 289 000 руб.
RS3 SportbackАрхив нет данных о цене

Мощный и жадный

У вас на выбор 2 дизельных двигателя (2.0 мощностью 150 или 190 л.с.) и три бензиновых — 150 л.с. 1.5 и 2.0 имеет 190 или 230 л.с. . Тестируемая Audi ездит на последнем. Как и все более мощные агрегаты в Q3, он стандартно работает с приводом 4 × 4 и коробкой передач с двойным сцеплением и с 7-ступенями. Весь набор производит отличное впечатление. Двигатель «оживает» уже около 1300 об / мин и с готовностью набирает обороты до максимума в 6800. Кроме того, он немедленно реагирует на добавление газа и звучит приятно. Под капотом почувствуете гены Golf GTI. 2-литровый двигатель развивает 230 л.с. и 350 Нм, звучит хорошо, жадно включает обороты и обеспечивает новый Q3 очень хорошими характеристиками.

двигатели ауди ку 3

Коробка удивляет немного нервным действием во время движения в пробке. Кроме того, она работает плавно, практически незаметно. А когда вы хотите использовать потенциал двигателя, вы можете рассчитывать на мгновенные переключения передач и их правильный выбор. В спортивном режиме автомат охотнее уменьшает, но не удерживает излишне высокие обороты, когда перестанет ехать динамично.

К сожалению, за отличную производительность (разгон за 6,5 сек до «сотни») вы платите дистрибьютору. При умеренно тихой езде Audi потребляет в среднем 9 литров бензина на каждые 100 км — от 7,5 литров на трассе со скоростью 90–100 км / ч до более 10 л в городе и на автомагистрали . Более «активное» вождение повышает данные результаты приблизительно вдвое.

В тестируемой Audi также установлен (опционально), например, пакет систем поддержки, навигации и колеса 20″- каждый из этих вариантов стоит немалых денег. А чтобы рассказать обо всех дополнениях за несколько тысяч рублей, у нас не хватило бы места. Глазурью на торте является пакет Chronos, ценой — заметьте! — около миллиона! Он включает, среди прочего, цвет серый металлик, контрастный цвет кузова, больше алюминия в салоне, спортивные кожаные сиденья, матричные фонари или… 10-дюймовый центральный экран.

Из-за всех доплаченных опций, протестированный автомобиль стоит более 5 миллионов! Тем не менее, это «демонстрационная» копия, а оснащенных в разумных пределах Q3 будет стоить около 2 миллионов. У нас есть не только оговорки в отношении оборудования для обеспечения безопасности — в стандартной комплектации мы получаем систему, которая предотвращает въезд автомобиля и обнаружение пешеходов, ассистента полосы движения и даже отслеживание слепых зон. А за дополнительную плату — практически все современные системы поддержки водителей.

Впечатления от езды

Управление:

Управляя автомобилем Audi Q3, вы осознаете, что едете за рулем небольшого внедорожника за счет его высоты. Реакция автомобиля на поворот руля при повороте быстрая, а отклонения кузова незначительные. Усилие, требуемое для поворота рулевого колеса, соответствует вашим ожиданиям, но обратной связи недостаточно. Во время нашего тестирования, Ауди Ку3 двигался со скоростью 82,3 км /ч и, в целом получил, хорошие отзывы от водителей.

Двигатель и коробка передач: 

Универсальный 2-х литровый двигатель Audi/VW работает очень хорошо. В общем, он обеспечивает автомобиль достаточным количеством движущей силы, а подача мощности происходит плавно. Похвастаться ускорением этой модели не удастся: от 0 до 96, 5 км/ч автомобиль разгоняется за 8,4 с., но в ежедневной езде он демонстрирует лучшие динамические качества.  

Если вы желаете более энергичной и резкой езды — используйте спортивный режим.     

В отличие от более громоздкого автомобиля Q5 с 8-ступенчатой коробкой передач, Audi Q3 имеет 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию. В целом, коробка передач работает мягко и хорошо отвечает на движения водителя, но ее невозможно сровнять со стандартами 8-ступенчатой. Мы были немного разочарованы показателем расхода топлива. В среднем эта цифра составляет 10,69 л/100 км, при использовании топлива высшего сорта. Близкие к этому числу показатели имеет и VW Tiguan.

Внедорожная езда:

Хотя Ауди Ку3 и располагает функцией спуска с длительных, скользких внедорожных спусков, он не предназначен для преодоления сложных участков дороги. Максимально возможные внедорожные условия для этого автомобиля — иногда заснеженные дороги.

Тяговое усилие: 

Данный автомобиль может буксировать до 997 кг с помощью электрического инерционного тормоза и встроенного сцепного устройства.

Комфорт во время езды:

Проведя некоторое время в Q3, вы заметите, что он достаточно хорошо амортизирует неровности на дороге и контролирует движения кузова. Езда на трассе – ровная и спокойная. В общем, автомобиль достаточно комфортный во время движения, но основополагающая жёсткость, особенно на низких скоростях, может свидетельствовать об обратном.  

Шумоизоляция: 

Автомобиль Ауди Ку3 очень тихий. Аналогично компании других элитных внедорожников (Acura RDX, BMW X1), он характеризуется подавленным уровнем аэродинамических шумов и гудением двигателя на заднем фоне. В отношении шумоизоляции, Audi Q3 затмевает своего прямого конкурента — Mercedes-Benz GLA, который звучит намного громче.

Система торможения: 

Путь торможения, как на влажной, так и на сухой поверхностях короткий. Педаль тормоза отлично и плавно реагирует на движения водителя.

Фары: 

Как и в автомобиле А3, который мы тестировали ранее, стандартные ксеноновые фары Q3 обеспечивают очень яркий белый свет. Вместе с тем, им не хватает дальности освещения — не смотря на больший дорожный просвет, чем у А3. Таким образом, вы будете вынуждены чаще включать фары дальнего света, чтобы обезопасить себя во время управления в ночное время суток.

Скрипят опоры

Ходовая часть Audi Q3 просит первого ремонта достаточно рано. Например, опорные подшипники переднего McPherson из-за беспрепятственного выхода смазки часто начинают поскрипывать и похрустывать ещё до 50 ткм.

Подшипник, потерявший смазку

К 100 000 км можно готовиться к более серьезному ремонту подвески. К этому моменту обычно приходят в негодность сайлентблоки передних рычагов, причем владельцы Q3 приспособились ставить резинки от заряженной версии RS – они жестче и выносливее. Другое дело, что комфорт тоже страдает.

Сайлентблоки передних рычагов иногда примеряют от заряженных версий Audi Q3

Амортизаторы, как и ступичные подшипники тут живут примерно
по 150 ткм, в зависимости от манеры езды и качества дорожного полотна в вашем
городе.

Лопнувший нижний виток пружины

Задняя подвеска Audi Q3, а точнее сайлентблоки многочисленных рычагов, неплохо сохраняют свои заводские детали на протяжении первых 200 000 км, а дальше нужно быть готовым срезать развальные болты, так как к этому моменту они намертво прикипают:

С рулевым управлением проблемы встретишь не часто. Стоит
периодически следить за пыльниками рулевой рейки, иначе дорогостоящий узел ждет
выход смазки, коррозия и уход на покой вместе с электроусилителем под стуки
увеличившихся люфтов. Такие случаи бывают.

Заржавевшие механизмы ЭУР из-за потерянной смазки

История модели Audi Q3

Учитывая, что бренд Audi — это часть конгломерата VAG, за основу проекта 1-го поколения взяли платформу PQ35 от VW Golf. В результате в 2011 году на рынок вышел легкий и динамичный паркетник с компромиссным ценником и богатым оснащением. Успех был гарантирован.

В 2019 паркетник стал доступен в новом поколении. Помимо классического кузова, линейка пополнилась купейным Sportback. В результате предложение дилеров выстроилось в целую иерархию:

  • Q3 со 150- и 180-сильными бензомоторами;
  • Q3 в кузове Sportback с аналогичной техникой;
  • Q3 в версии Premium (топовая комплектация);
  • RS Q3 с 400-сильной установкой (скоро в продаже);
  • RS Q3 в кузове Спортбэк в той же комплектации.

Прошлое поколение на вторичке дополнительно встречается в рестайлинге 2014 и 2017 года. Ауди Q3 2013 в исполнении RS также можно найти в обновленной версии 2015 года.

Ауди Q3 1-го поколения (фото)

В обзоре Audi SQ5 TDI 2019-2020 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики

Новый заряженный дизельный кроссовер Ауди SQ5 TDI представлен официально в преддверии публичной премьеры на Женевском автосалоне в начале марта 2019 года. Модель – дизельный брат «заряженного» бензинового кроссовера Audi SQ5 TFSI.

Цена

Несмотря на то, что дизельная версия кроссовера SQ5 нового поколения обойдет российский рынок стороной новинка компании Audi весьма интересна в техническом плане. Так что мы просто не можем отказать себе в удовольствии рассказать нашим читателям о сложной дизельной установке кроссовера Audi SQ5 TDI, а так же массе других продвинутых технических решениях, нашедших применения в данном автомобиле.

Дизайн внешности

Сразу стоит отметить, что версии дизель и бензин Audi SQ5 практически не различимы внешне. Однако для дизельного SQ5 предлагаются 20-21 дюймовые колесные диски с оригинальным рисунком, по наличию которых и можно идентифицировать «заряженную» дизельную версию.

Салон Audi SQ5 TDI так же как и кузов кроссовера в точности повторяет интерьер бензинового сородича Audi SQ5 TFSI с полным набором самого продвинутого и дорогого оборудования и высококачественными материалами отделки. В наличии виртуальная 12,3-дюймовая панель приборов, мультимедийный комплекс MMI navigation plus с 8,3-дюймовым цветным экраном (Smart Watch, Apple CarPlay и Android Auto, модуль LTE с точкой доступа Wi-Fi), премиальная аудиосистема Bang & Olufsen Sound System, беспроводная зарядка, трехзонный климат-контроль, спортивные кресла с развитой боковой поддержкой для водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, подогрев задних сидений, отделка салона кожей и Alcantara, декоративные вставки из полированного алюминия и карбона.

В качестве опций предлагаются кресла с функцией массажа в первом ряду и электропривод продольной регулировки и угла наклона раздельной спинки заднего ряда.

Характеристики

Дальше предлагаем сосредоточиться на самом интересном – технических характеристиках Audi SQ5 TDI 2019-2020 года.
Под капотом дизельной версии кроссовера SQ5 установлен турбо дизель V6 3.0 TDI (модель мотора EA897), дополненный электрическим компрессором и 48-вольтовой системой mild hybrid. Мощный 3,0-литровый шести цилиндровый турбо дизель с оригинальными, усиленными и оптимизированными поршнями, шатунами, коленчатым валом и высокопроизводительной системой смазки, а также блоком цилиндров и головками с отдельными контурами охлаждения. В наличии и турбина с изменяемой геометрией, способная выдать давление наддува в 2,4 бара.
Электрический компрессор (EPC) работает при помощи 7 кВт электромотора, питающегося от 48-вольтовой бортовой сети (компактная литиево-ионная аккумуляторная батарея емкостью 10 А∙ч установлена под полом багажного отделения). Электрический компрессор способен раскручиваться всего за 0,3 сек до 65000 об/мин, обеспечивая давление наддува в 1,4 бара.

В итоге такая сложная дизельная силовая установка на основе турбо дизеля V6 3.0 TDI выдает на гора 347 сил и 700 Нм, что позволяет катапультироваться от 0 до 100 кмч всего за 5,1 сек (бензиновый 354 сильный брат Audi SQ5 TFSI проделывает данное упражнение за 5,4 сек). Максимальная скорость по немецкой традиции ограничена 250 кмч.

Помимо высокой мощности и солидного крутящего момента дизельный кроссовер может похвастать наличием «мягкой» гибридной системы mild hybrid, со стартер-генератором, работающим от 48-вольтовой сети. Стартер-генератор помогает турбо дизелю при старте на первых метрах, обеспечивает быстрый запуск дизеля (при движении накатом на скорости от 55 до 160 км/ч умная электроника может глушить мотор для экономии топлива на время до 40 секунд), а также работает традиционной системой start/stop (на скоростях от 0 до 22 кмч) и обеспечивает режим рекуперации энергии торможения.

В арсенале мощного дизельного кроссовера Audi SQ5 TDI также присутствуют 8 АКПП tiptronic, полный привод quattro с центральным самоблокирующимся дифференциалом (в качестве опции дополнительно предлагается активный задний спортивный дифференциал), пружинная подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами (за доплату пневматическая подвеска), специальные настройки подвески от S-моделей с заниженным на 30 мм дорожным просветом по сравнению с обычным кроссовером Audi Q5, увеличенные до 375 мм передние тормозные диски с 6 поршневыми суппортами.

Остается лишь добавить, что концепция высоко технологичной дизельной установки Audi SQ5 TDI в принципе не нова, а заимствована у модели Audi SQ7 TDI.

Поколения

  • II рестайлинг

  • II

  • I рестайлинг

Тест-драйвы Audi Q3

Все тест-драйвы Тест драйв 17 декабря 2020 Подтверждение правила

Наметанный глаз мгновенно выхватывает из потока автомобилей новый кроссовер Audi. Похожий на Q8, побывавший на тесте Motorpage.ru летом прошлого года, но контуры немного другие, более округлые, сглаженные

Хотя есть и обращающие на себя внимание острые грани, заметные на передних и задних крыльях. Нет, не Q8

И не Q5. Обновленный Q3? Ну, конечно!

48

Тест драйв 24 августа 2020 Почему красавцем Audi Q3 восхищаются, но не пропускают на дороге

Сменив поколение, кроссовер, который и прежде очень любили женщины, остался дамским любимцем. Декор, оформление, эргономика и драйверское шасси буквально кричат: купи меня!

11

Audi Q3 и Volvo XC40: два бриллианта в три карата Сравнительный тест

«Малыши» из премиум-сегмента демонстрируют «взрослые» манеры

19 15 апреля 2020

Почему Audi Q3 ни разу не женский автомобиль Тест драйв

Если эффектная внешность первого массового купе-кроссовера неоспорима, то к его потребительским и ходовым качествам вопросов было много. Теперь, испытав новинку в окрестностях Санкт-Петербурга, большинство из них мы снимаем

14 02 декабря 2019

Все тесты Audi Q3

Все новости

Новости

Audi Q3 отзывают из-за тормозов

Точнее сказать – из-за педали тормоза, которая просто-напросто отваливается. Вину уже взял на себя поставщик 30 декабря 2020

Audi Q3 превратилась в гибрид

Компания Audi выпустила заряжаемую гибридную модификацию кроссовера Q3. Новинка получила индекс 45 TFSI e, но кое-что и потеряла в плане технологий 07 декабря 2020

Audi Q3 лишился полного привода

Компания Audi сертифицировала для российского рынка кроссовер Q3 второго поколения. Автомобиль заявлен лишь в переднеприводном исполнении и с одним двигателем 29 мая 2019

Все новости про Audi Q3

Итог

Здесь нет электрических регулировок и, в нашем случае, это чистая механика. Хотя они появились опять же в рестайлинговой версии и водитель может заказать себе кресло с сервоприводами во всех направлениях.

Интерьер Audi Q3 даже в рестайлинговой версии не изменился, поэтому слоты для sd-карт, всё очень удобно, эргономично и даже, наверное, не требует дополнительного обзора. Всё также звонко звучит пластик. Он дорогой, но поскольку этот ю-три компактный кроссовер и сравнительно дешевый в модельном ряду Audi. Здесь, еще удивил размер, исполинский размер пепельницы, притом что у нас сейчас тотальная борьба с курением, она просто огромная.

Задний бампер почти не изменился. Новые мелкие перемены в дизайне может заметить только фанат Ауди. На дороге же водитель не сильно увидит отличия рестайлинговой версии, от тех, кто купил эту машину чуть раньше. И это здорово! Ауди работает на лояльность бренда, он думает о вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector