Audi q8 2021 года
Содержание:
- Интерьер
- Мощная детализация
- Преимущества и недостатки новой Audi Q8
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Продажа Audi Q8 в России
- Запчасти и шины на Audi Q8
- Сводные данные по Audi Q8
- Audi Q8 комплектации и цены
- Комплектации и цены
- Внешний вид новой Ауди Q8
- Комплектации и цены
- Общие положения
- Экстерьер
- Ходовые характеристики
- Стоимость обслуживания
- Audi Q8 — обзор автомобиля
- Экстерьер
- Какой гибрид – характеристики
- Дизайн
- Цены на все автомобили Audi
Интерьер
В соответствии с премиальным статусом пятиместный салон полноразмерного кроссовера Audi Q8 2021 предоставляет водителю и четырём пассажирам максимальный уровень дорожного комфорта. В отделочно-декорирующем ассортименте несколько вариантов натуральной кожи, прочный углепластик, декоративные деревянные и металлические вставки.
В оборудовании салона доминируют электронные технологии. Большая часть командного функционала возложена на сенсорные кнопки спортивного многофункционального руля и медийно-информационный дисплей мощного мультимедийного комплекса.
- Фронтальная панель комплектуется работающим в нескольких режимах цифровым приборным щитком и воздушно-вентиляционными дефлекторами.
- В нижней части торпедо установлен ещё один сенсорный монитор, отвечающий за включение и оперативную настройку комплектующих бортовых опций.
- Тоннель начинается с технического сектора с джойстиком переключения режимов автоматизированной силовой передачи и расположенным под шторкой контейнером для мелкой клади.
В комплектации также подстаканники и расширенный комплект комфортообразующих органайзеров. Завершает конструктив мягкий подлокотник, который параллельно используется в качестве крышки холодильной камеры.
Базовая модель кроссовера комплектуется отлично спрофилированными и эргономичными креслами с развитой поперечной поддержкой и многочисленными сервисными функциями.
Сиденья заднего дивана гарантируют трём пассажирам высокое качество и совершенство дорожного комфорта. Задние посадочные места трансформируются для увеличения объёма багажника с 605 до впечатляющих 1775 литров.
Мощная детализация
Выглядит кроссовер стильно. Это новый стиль, свойственный всем автомобилям компании. При взгляде понимаешь всю агрессию и стоимость автомобиля, правда следует сказать, что визуальная часть зависит от вашего кошелька.
Спереди, светодиодная головная оптика – основной атрибут передней части. Здесь ставят узкие фонари, внизу стыкованные с пластиковой накладкой Q8 2020-2021. Опционально часть накладки становится дополнительным фонарем, а в оставшееся место установят омыватель. Также опционально поставят адаптивные фары HD Matrix LED. Посередине невозможно не заметить огромную радиаторную решетку Singleframe. Внизу накладки под воздухозаборники и другие дизайнерские элементы.
Сбоку множество линий продолжается, например, колесные арки после раздутия скашиваются, а внизу еще немного раздуваются. В базе стоят 20-дюймовые колеса, а за ваши деньги радостно поставят даже 22-дюймовые. Верхние линии, нижние накладки, хромированная окантовка, спадающая сзади крыша – все это смотрится приятно и несколько спортивно.
Корма Q8 возможно красивее передка. Здесь простой формы диодные фонари, наверху соединяющиеся линией – сплошные фары. Нижнее пустое пространство заполнили глянцевой вставкой равной высоты, на которой красуется логотип бренда. Огромный бампер смотрится нижней накладкой с серебристыми вставками и обыгрыванием под выхлопную систему.
Версии
В базовой комплектации не будет дизайн, который показывает производитель в пресс-релизе или на сайте. Есть 4, знакомые фанатам линии кузова + пакет S-Line. Разницу можете разглядеть на фото.
Окрасить кузов Audi Q8 можно 13 предложенными цветами:
- черный/черный металлик;
- белый/белый металлик;
- коричневый;
- оранжевый;
- серебристый;
- синий;
- красный;
- темно-синий;
- серый;
- бежевый;
- серый перламутр.
Преимущества и недостатки новой Audi Q8
Перечислим достоинства и недостатки у Ауди Ку8, которые отмечают владельцы немецкого кроссовера в своих отзывах.
Плюсы:
- отличная динамика;
- традиционная немецкая надёжность;
- современный дизайн;
- комфортабельная обстановка в салоне;
- прекрасная работа пневмоподвески;
- совершенство технических устройств.
Минусы:
- отсутствуют кармашки в салоне для складирования автомобильных аксессуаров;
- большой расход топлива;
- высокая стоимость страховки, транспортного налога, ТО.
В целом автолюбители положительно отзываются о Audi Q8. Что касается проблем с расходами на её содержание, то нужно заметить: автомобиль класса премиум, увы, требует финансовых жертв.
Audi Q8 в профиль
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Несмотря на то, что Audi Q8 2021 года имеет достаточно высокий клиренс, на скорости данная модель управляется просто превосходно. Немалую роль в этом играет обтекаемый и аэродинамичный кузов. Также в этом заслуга правильно настроенного рулевого управления, шасси и помощников во время движения. В итоге создается впечатление, что автомобиль как-будто прилипает к асфальтовому покрытию. Пневмоподвеска и системы контроля устойчивости создают минимальную вероятность возникновения кренов при прохождении виражей на высоких скоростях. В городских условиях эксплуатации автовладелец получит от Audi Q8 максимум положительных эмоций. Ведь лежачие полицейские, бордюры и другие дорожные препятствия не станут большой проблемой для кросс-купе.
Кроме этого, даже во время движения по бездорожью владельцы Audi Q8 не окажутся в неприятном положении. Как раз на бездорожье и раскрывается весь потенциал высокого клиренса, высокопроизводительных моторов и полноприводный системы Quattro. Более того, различные режимы движения, а также электронные системы помощи водителю не позволят увязнуть кроссу в заболоченной местности или глубоких снежных сугробах.
Продажа Audi Q8 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Q8 2021
9 577 000 ₽
Санкт-Петербург
Q8 2021
9 809 000 ₽
Санкт-Петербург
Q8 2021
9 764 200 ₽
Санкт-Петербург
Q8 2021
8 767 000 ₽
Санкт-Петербург
Q8 2021
10 125 100 ₽
Санкт-Петербург
Q8 2021
8 750 000 ₽
Санкт-Петербург
Q8 2021
9 577 000 ₽
Санкт-Петербург
Q8 2021
10 013 000 ₽
Санкт-Петербург
Q8 2019
6 814 300 ₽
Санкт-Петербург
Q8 2019
5 699 000 ₽
Санкт-Петербург
Q8 2018
6 200 000 ₽
Москва
Q8 2019
6 900 000 ₽
Москва
Q8 2020
7 650 000 ₽
Москва
Q8 2019
5 999 500 ₽
Москва
Q8 2019
6 850 000 ₽
Москва
Q8 2021
9 337 753 ₽
Москва
Q8 2021
9 457 753 ₽
Москва
Q8 2021
9 337 753 ₽
Москва
Q8 2021
9 337 753 ₽
Москва
Q8 2021
9 337 753 ₽
Запчасти и шины на Audi Q8
Контрактный двигатель из Германии (Audi, Opel, Porsche)
Контрактный Двигатель Audi, прошла проверку
Отзывы российских владельцев автомобилей Audi Q8
Отзыв о Audi Q8, 2021
Приветствую всех любителей данной марки, сразу предупреждаю что мое мнение субъективно и оно только мое, не перед кем не понтуюсь, а пишу от души, мне 37 лет вожу машину с 18, ездил на всем что имеет 4 и более колёс, мой бизнес связан с авто плотно и думаю что это мое любимое дело пройдёт со мной…
Отзыв о Audi Q8, 2019
Приветствую !!!
Напишу вступительную часть к отзыву про АУДИ Q 8 , отзывов пока нет, даже на этом ресурсе в разделе «отзывы», нет данной модели .
По традиции «Муки выбора», можно не читать, но для тех, кто не спит и мучается , то поделюсь .
1 часть.
Месяц назад…
Отзыв о Audi Q8, 2018
Когда взял свою Q8, то был абсолютно уверен, что в выборе не ошибусь, и я был прав.
Ее внешний вид цепляет с первых секунд. Кажется, что все в ней правильно и идеально, так, как и должно быть в машине такого класса.
В условиях города Q8 чувствует себя как хищник: плавные маневры, прекрасная…
Статьи о Audi Q8
Статьи об автомобилях Audi Q8 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Audi Q8 vs BMW X6 vs Range Rover Sport. Кроссоверы в стиле купе;
В конце прошлого года в России начали продавать родоначальника жанра «кросс-купе» BMW X6 — в новом, третьем поколении. Мы решили подобрать ему достойных соперников — Audi Q8 и Range Rover Sport: все с 3,0-литровыми…
Новости о Audi Q8
Спортивный кроссовер Audi SQ8 начали продавать в России;
В прошлом году Audi представила мощный и динамичный кроссовер SQ8, теперь же он появился в наличии у российских дилеров марки.
Audi отзывает в России кроссоверы Q7 и Q8 из-за трещин в сиденьях;
Audi объявила в России отзыв кроссоверов Q7 и Q8, у которых обнаружился одинаковый дефект.
Audi RS Q8 побила рекорд Нюрбургринга для кроссоверов;
Audi — Q8 или Q7?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Audi Q8» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Ку8
Альтернативное написание: Кью 8, Кью8
Неправильное русское написание: К8
Сводные данные по Audi Q8
Объем двигателя Audi Q8
Крутящий момент Audi Q8
Audi Q8 комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- Q8
- Q3
- Q5
- SQ5
- Q7
- Q3 Sportback
- SQ7
- SQ8
- Q5 Sportback
- RS Q8
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Base | Кроссовер | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7 сек. | 225 км/ч. | 9.3 | 7.1 | 7.9 | 6 090 000 |
Base | Кроссовер | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 5.9 сек. | 250 км/ч. | 11.1 | 8.0 | 9.2 | 6 250 000 |
Advance | Кроссовер | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7 сек. | 225 км/ч. | 9.3 | 7.1 | 7.9 | 6 320 000 |
Advance | Кроссовер | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 5.9 сек. | 250 км/ч. | 11.1 | 8.0 | 9.2 | 6 480 000 |
Sport | Кроссовер | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7 сек. | 225 км/ч. | 9.3 | 7.1 | 7.9 | 6 735 000 |
Design | Кроссовер | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7 сек. | 225 км/ч. | 9.3 | 7.1 | 7.9 | 6 820 000 |
Sport | Кроссовер | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 5.9 сек. | 250 км/ч. | 11.1 | 8.0 | 9.2 | 6 895 000 |
Design | Кроссовер | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 5.9 сек. | 250 км/ч. | 11.1 | 8.0 | 9.2 | 6 980 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Audi Q8:
Дилерские центры Audi
Комплектации и цены
Базовая
В зависимости от предложенного двигателя Audi Q8 2021 года в базовой комплектации может стоить от 5,8 до 5,96 млн рублей. Стандартно кросс-купе поставляется на огромных колесных дисках 20 радиуса. Полностью светодиодная оптика, передние и задние противотуманки, датчики дождя и света включены в перечень стандартного оснащения автомобиля. На боковых зеркалах заднего вида установлены дублеры указателей поворота, а сами зеркала имеют сервопривод и электрообогрев.
Цифровая приборная панель в салоне имеет диагональ 7 дюймов. Рулевая колонка регулируется во всех возможных на сегодняшний день положениях. В стандартной комплектации салон имеет комбинированную обивку. Центральный подлокотник расположен между передними и задними сиденьями. При этом передние сидения имеют возможность регулировки в 6-направлениях. Более того для диванов опционально можно подключить следующие функции:
- электропривод, электроподогрев и вентиляцию переднего ряда;
- электроподогрев задних сидений;
- память настроек;
- массажа для всех кресел.
Зато без доплаты стандартно доступен центральный замок с дистанционным управлением, а также передние и задние электростеклоподъемники. Кроме цифровой приборной панели в салоне присутствует еще два дисплея на 8,6 и 8,8 дюймов, выполняющих функцию управления мультимедийной системой и блока климат-контроля соответственно. Выведение на дисплей мультимедиа изображения с камер кругового обзора, а также навигационные карты доступны только лишь опционально.
В стандартный пакет систем безопасности входит следующее:
- подушка для водителя;
- подушка для переднего пассажира с функцией деактивации;
- боковая подушка;
- шторная подушка;
- подушка для коленей со стороны водителя;
- крепление isofix для детского кресла;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- модуль ABS;
- блок ESP;
- помощник при спуске с горы DAC;
- ассистент для старта на подъеме HAC;
- переключатель смены режимов движения;
- круиз-контроль;
- датчики контроля давления в шинах;
- задний парктроник;
- система контроля усталости водителя.
Advance
Комплектация Advance предлагается за 6,03 рублей с дизельным двигателем и от 6,19 млн рублей — с бензиновым мотором. В данной комплектации в отличие от прошлой версии силовой агрегат можно будет запустить с помощью кнопки. А для открытия багажника не потребуется приложения физического усилия, так как система бесконтактного открытия багажника доступна стандартно, а не опционально. Кроме этого, автолюбителям предлагаются:
- электроподогрев передних сидений;
- бесключевой доступ в салон;
- электроподогрев рулевого колеса и лобового стекла.
Более того, пакет систем активной безопасности дополняется адаптивным круиз-контролем, системой управления дальним светом, модулем адаптивного освещения дороги, передним парктроником и технологией предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения. Приятным бонусом будет ещё и камера заднего вида.
Sport
Следующая комплектация Sport оценена в минимальные 6,45 миллиона рублей. В данной комплектации модель предложена на 21-дюймовых колесных дисках и с пневмобаллонами на подвеске. Из самого интересного стоит отметить доводчики дверей. Основные изменения здесь сосредоточены вокруг дизайна экстерьера и интерьера. Автомобиль получил спортивные элементы, придающие облику более агрессивный внешний и внутренний вид.
Design
Топовая комплектация Design стоит 6,53 млн рублей с дизельным двигателем и 6,605 млн рублей — с топовым бензиновым силовым агрегатом на 340 лошадиных сил. Здесь предлагается кожаная обивка салона, электропривод и вентиляция передних сидений.
Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8 Типтроник
Передняя подвеска
Многорычажная подвеска
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Внешний вид новой Ауди Q8
Экстерьер
Прошло слишком мало времени с момента появления первого поколения модели. По этой причине производители не стали вносить в рестайлинговую версию значительные изменения. Расскажем, что представляет собой новая Audi Q8 2020.
Внешний вид обновлённого кроссовера соответствует концепции, которую хочет внедрить в автомобили компании новый главный дизайнер Ауди М. Лихте. Машина выглядит респектабельно, и одновременно имеет брутальный вид. Дизайн передней части сделан в агрессивной манере. Огромные проёмы радиаторной решётки, воздухозаборников переплетаются с фрагментами бампера сложной конструкции.
Сбоку кроссовер Ауди К8 привлекает внимание элегантной купеобразной крышей, гигантскими арками над колёсами, покрышками большого диаметра. Светодиодная оптика присутствует во всех приборах освещения, в том числе и задних фонарях, ДХО и противотуманных фарах
Ауди Q8 (вид сверху)
Машина нравится покупателям, однако перед ними поставлена сложная задача: выбрать лучший вариант из тринадцати версий расцветки:
- два вида белых – Carrara и Glacier;
- серебряный – Foil;
- стальной – Samurai;
- перламутровый – Daytona;
- чёрный – Deep;
- коричневый – Argus;
- светло-бежевый – Cobra;
- оранжевый – Dragon;
- красный – Matador;
- цвет морской волны – Galaxy;
- фирменный синий – Navarre.
Чёрный и белые решения выполнены в цвете металлик. Помимо этого предоставляется возможность заказа за отдельную оплату выбрать оригинальную расцветку кузова из палитры в 60 видов.
Перед Ауди Q8
Интерьер
При входе в салон Ауди Q8 становится понятно, что попадаешь внутрь автомобиля премиального сегмента. Об этом говорят доводчики дверей, позволяющие им закрываться без шума, стёкла без рамок, дорогие отделочные материалы. Среди них присутствуют в разных комплектациях: нубук и алькантра, кожа и наппа. Освежают оформление хромированные вставки, украшают – фрагменты дорогой древесины.
Панель приборов, центральная консоль забиты дисплеями, ручками управления, переключателями. Причём всё это хозяйство находится не в безалаберном состоянии, свойственном для производителей из Азии, а в соответствии с законами эргономики. В темноте торпедо и остальные элементы оформления салона эффектно озаряются подсветкой.
Машина оснащена четырёхзонным климат-контролем, прекрасной мультимедийной системой Bang&Olufsen с высококлассной акустикой: 17 динамиков.
В салоне новой Audi Q8 просторно, ширина два метра разрешает пассажирам с комфортом расположиться спереди и сзади. При трансформации трёхсекционной спинки второго ряда стандартный объём багажника 605 л доходит до внушительных размеров 1755 л.
Салон Ауди Ку8
Комплектации и цены
Появление Ауди Ку8 2020 года в совершенно новом кузове, имеющим, как показывают официальные фото, купеобразную форму, привлекло к себе повышенное внимание. Причем интерес автолюбителей вызвали не только комплектации и цены, которые, в сравнении с некоторыми конкурентами, более чем доступны, но и технические характеристики
Дело в том, что в немецкой модели реализован «мягкий» гибрид, повышающий общую экономичность кроссовера.
TDI quattro
Как в начальной версии, оцененной в 5,06 миллиона рублей, так и во всех последующих модификациях, Audi Q8 2020 года оснащается фирменным полным приводом. В базовой комплектации устанавливаются 3-литровый дизельный мотор и автоматическая КПП. Появление «мягкого» гибрида, сочетающегося с бензиновым двигателем на 3 литра, обойдется в дополнительные 110 тысяч рублей. В начальной комплектации немецкой модели предусматриваются:
- полностью светодиодная оптика, включая передние и задние «противотуманки»;
- датчик освещенности;
- боковые зеркала с указателями поворотов, электроприводом и подогревом;
- электропривод багажной дверцы с функцией бесконтактного открытия (последнее — опция);
- многофункциональный кожаный руль, регулируемый в двух плоскостях;
- виртуальная приборная панель, представленная в виде 7-дюймового дисплея;
- 7 подушек безопасности;
- селектор выбора режимов движения;
- помощники при движении по склону;
- система курсовой устойчивости;
- система удержания постоянной скорости;
- датчики контроля усталости водителя и давления в колесах;
- парковочный радар.
Немецкая модель дополняется двухзонной (четырехзонная доступна в виде опции) климатической установкой с отдельным сенсорным экраном на 8,8 дюймов. В комплекте с автомобилем идет мультимедийная система с тачскрином на 8,6 дюймов (опционально — 10,1 дюймов) и десятью динамиками. Начиная с базовой версии с Audi Q8 за доплату становится доступен широкий перечень бортового оборудования, которое в более дорогих версиях идет по умолчанию.
Advance
Версия Advance стоит 5,29 миллиона рублей. В ней, помимо стандартного оборудования, появляются электропривод багажника с функцией бесконтактного открывания, бесключевой запуск мотора, подогреваемые передние кресла, лобовое стекло и руль. Audi Q8 в данном исполнении включает в себя адаптивные системы поддержания постоянной скорости и управления дальним светом. Кроме того, предусматриваются беспроводная зарядка, передний парктроник и задняя камера. Доступна кроссоверу и система предупреждения столкновений.
Эта и последующие модификации выделяются за счет оригинальных декоративных вставок, внедренных как в кузов, так и в салон. Эти детали различаются между собой по дизайну.
Общие положения
Первая половина 2018 года запомнилась множеством премьер в автомобильном мире
Одна из них — появление Audi Q8, которая с первого взгляда привлекает внимание и заставляет быстрей забиться сердце истинных ценителей немецкой марки
Оригинальный экстерьер, просторный салон с широкими возможностями, удобное управление и функциональная мультимедийная система — лишь часть преимуществ новой модели.
Как отмечалось, Audi Q8 2019 года — SUV, но не в классическом понимании. Он представляет собой купеобразный кроссовер, где главный упор сделан на «спортивность».
Динамика прослеживается во многих элементах кузова, интерьера и световых приборов. Так, при изготовлении авто использовался легкий алюминий, что позволило снизить вес и улучить его маневренность. При этом сохранены не менее важные показатели, такие как комфорт и безопасность.
Экстерьер
В большей степени динамичный характер новинки просматривается в оформлении передка. В поле зрения:
- чёрный глянцевый периметр и пологий угол наклона ветрового стекла;
- продольные ребристые рельефы закруглённого по фронтальному обрезу капота;
- угловатая конфигурация компактных блоков головной светодиодной оптики.
На наличие мощного двигателя косвенно указывает большой формат украшенной хромированным периметром восьмиугольной решетки радиатора. Спортивный антураж передка дополняют аэродинамические контуры боковых диффузоров, а также защитная панель малоформатного пластикового обвеса.
Функции внешнего декора возложены на узнаваемый брендовый логотип, серебристые ламели радиаторной облицовки и детали ребристого агрессивного рельефа.
На фото в профиль новый кузов премиального кроссовера уверенно демонстрирует:
- компактные рейлинги и пологий наклон удлинённой аэродинамическим спойлером крыши;
- тоновые контрасты хромированного обрамления и чёрных скошенных стоек бокового остекления;
- стильные зеркала и компактные дверные ручки;
- просторные колёсные ниши с 18-дюймовыми дисками.
В зоне внимания также сосредоточенные на боковинах и обводах колёсных арок ступенчатые рельефы и декоративная накладка порога. Комплектация и компоновка кормы кроссовера особых эмоций не вызывают. В наличии:
- компактные размеры оснащённого спойлером заднего окна;
- визуально соединённые светодиодной перемычкой фонари с оригинальной графикой;
- дополненная спойлерным выступом, фирменной символикой и рельефными шильдиками дверь багажного отсека.
В комплектации нижнего сегмента кормы – узкий бампер с парным комплектом противотуманных плафонов и интегрированные в законцовки фигурной защитной панели крупнокалиберные выхлопные патрубки.
Ходовые характеристики
Модель Audi Q8 создана для того, чтобы ездить на большие расстояния или перемещаться по городу. Производителям удалось сочетать динамику, комфортабельность и экономичность.
Отличные ходовые качества обеспечены, благодаря межосевому дифференциалу механического типа, распределяющему усилие между осями (передней и задней) в отношении 40 к 60.
Если этот требуется, большая часть момента вращения передается на ось с улучшенным сцеплением.
В распоряжении водителя 7 разных режимов, позволяющих менять клиренс транспортного средства, уровень управляемости и характеристики подвески. Во время движения кузов Audi Q8 не кренит ни в одну из сторон (вне зависимости от режима). Весь процесс контролирует электроника, а также пневмоподвеска https://autotopik.ru/obuchenie/1204-pnevmopodveska.html.
Последняя, к слову, способна поднять машину на 5 см, когда необходимо преодолеть плохой участок дороги.
Качество езды находится на высоком уровне. За рулем создается ощущение, что автомобиль в любой момент может прибавить — достаточно лишь выставить нужный режим и сильнее нажать на педаль газа.
К примеру, в режиме «ECO» реакция на открытие дроссельной заслонки происходит с небольшой задержкой. При этом расход топлива снижается к минимальному параметру.
В Режиме «Comfort» главный упор делается на тишину в салоне. При выборе такого варианта подвеска уверенно сглаживает удары и подавляет шум дорожного покрытия.
Управляемость задних колес обеспечивает дополнительную легкость и гибкость транспортного средства. При массе около 2000 кг Audi Q8 нельзя назвать легким, поэтому такая опция способствует «облегчению» авто и улучшению его динамических характеристик.
Отсутствуют нарекания к уровню комфорта в салоне. Шумо-и виброизоляция выполнены на «отлично», поэтому даже при больших оборотах двигателя в машине почти полная тишина. Но существуют и негативные моменты.
При резких маневрах скрип шин указывал на тот факт, что за некоторые грани выходить все же не желательно.
Благодаря высокому клиренсу, который может достигать 25,4 см, коротким свесам и дополнительным опциям (к примеру, помощнику при спуске), Audi Q8 легко справляется с преодолением участков бездорожья.
При желании можно заказать пневматическую подвеску, отличающуюся большей жесткостью и двумя типами настроек — спортивный и комфортный режим. При этом клиренс может меняться в диапазоне до 9 см.
Стоимость обслуживания
Статус премиального флагманского кроссовера предусматривает внушительные суммы на обслуживание и содержание. Самой финансово затратной строкой в списке на содержание Audi Q8 будет налог на роскошь. После регистрации автомобиля в ГАИ владельцу необходимо будет ежегодно выплачивать около 100 000 рублей. Немного иначе дела обстоят с прохождением планового технического обслуживания. Один раз в 15 000 км владельцам необходимо посещать специализированные сервисные центры для проведения плановых технических работ. В зависимости от выполненного объема работ автовладельцу Audi Q8 необходимо будет заплатить от 20 000 до 60 000 рублей.
Также не стоит забывать и о затратах на обязательное страхование автотранспортного средства. Цена за ОСАГО в зависимости от региона значится в районе от 10 000 до 18 000 рублей. В то же время за КАСКО придется заплатить около 100 000 рублей. И самым последним пунктом в данной эпопеи считаются затраты, связанные с расходами на топливо кросс-купе. Согласно статистике в среднем в год на заправку владельцы Audi Q8 тратят от 40 000 до 70 000 рублей.
Audi Q8 — обзор автомобиля
Audi Q8 / Ауди Ку8
Свой новый имиджевый кроссовер Q8 компания Audi официально представила летом 2018 года на автошоу в Шэнчжене (Китай). В основу Audi Q8 легла модульная платформа MLB Evo, которая также используется на Q7 второго поколения и некоторых других премиальных автомобилях немецкого концерна. С «Ку-седьмым» у новинки схожие габариты — в длину потеря составила 19 мм, по ширине прирост плюс 25 мм, высота стала меньше на 35 мм, колесная база сократилась на символические 7 мм. С практичностью у Audi Q8 дела обстоят заметно хуже, чем у классического Audi Q7 — объем багажника первого стал жертвой стремительной ниспадающей крыши (605 и 890 л соответственно). Внешний облик своего имиджевого кроссовера разработчики попытались сделать максимально оригинальным и динамичным. Особую притягательность Auqi Q8 придают узкие задние фонари, покатый верх, атлетичные задние стойки и массивная радиаторная решетка, соседствующая с инновационными матричными фарами.
В интерьере кроссовера нашли свое применение самые последние новомодные тенденции Audi. Число традиционных кнопок сведено к минимуму — для управления функциями автомобиля предусмотрены большие тачскрины с высоким разрешением (центральный дисплей 10.1 дюйма, 8.6-дюймовый экран климат-системы и 12.3-дюймовая приборная панель). На старте продаж Audi Q8 получила 3-литровый «дизель» V6, дополняющийся комбинированным стартером-генератором с ременным приводом и литий-ионной батареей. Электротяга вспомогательной силовой установки позволяет кроссоверу более эффективно стартовать с места и экономить топливо. Полноприводная система quattro по умолчанию раcпределяет тяговый момент в соотношении 40 на 60. В базовом исполнении Audi Q8 имеет управляемые электроникой амортизаторы, за дополнительную плату автомобилю доступна пневматическая подвеска и полноуправляемое шасси.
Стандартный пакет оснащения самой доступной версии Audi Q8 включает в себя легкосплавные 20-дюймовые диски, светодиодные фары, атермальное остекление, климатическую систему 2-х зон салона, цифровую панель Audi virtual cockpit, мультимедиа MMI Radio plus (дисплей 8.8 дюйма), фирменную саунд-систему (10 динамиков + усилитель), круиз-контроль, парковочный ассистент с задними датчиками, комплекс «эйрбегов». Линия Advance отличается электрорегулируемой рулевой колонкой, обогреваемым лобовым стеклом, круговыми парковочными датчиками, пакетом дополнительного освещения салона, передними креслами с подогревом, мультифункциональным спортивным рулем. В пакете Sport имеются колесные диски R21 с особым дизайном, внешний стайлинг S line, дверные автодоводчики, музыка Bang&Olufsen 3D Premium, отделка интерьера алькантарой, а также адаптивная пневмоподвеска. Для версии Audi Q8 Design характерны светодиодные фары HD Matrix LED, полная окраска бамперов в цвет кузова, передние кресла повышенного комфорта с вентиляцией, высококлассная кожаная обивка Valcona, второй ряд сидений с продольной регулировкой. В числе опций — панорамная крыша, проекционный дисплей, 4-зонный климат, медиакомплекс MMI Navigation plus, адаптивный круиз-контроль, ассистент перестроения, функция автопарковки, система ночного видения.
Экстерьер
Обзор любого автомобиля начинается с экстерьера. Не исключением является и новый Audi Q8, который в выгодную сторону выделяется среди предшественников.
При взгляде на переднюю часть сразу выделяется импозантная решетка с 8 углами, которая делает Q8 более заметным на дороге. Этот элемент в комплексе с оригинальным спойлером и воздухозаборниками имеет более совершенный вид.
Верхняя часть кузова отличается плавными очертаниями, гармонично переходящими в задние стойки и небольшие выступы над арками колес.
Диаметр дисков в Audi Q8 может достигать 22 дюймов, что является солидным показателем даже для кроссовера.
В каждом элементе кузова прослеживается «упругость» и «атлетичность», свидетельствующая о солидной мощности под капотом. Такие элементы, как молдинги, накладки на колесных арках, диффузоры и прочие элементы подчеркивают принадлежность новой модели к классу внедорожников.
Интерес вызывает и клиренс, который составляет всего 18,5 см. Это означает, что разработчики пытались вклинить Audi Q8 сразу в две категории — внедорожника и спортивного кроссовера.
К особенностям экстерьера можно отнести:
- Светодиодные фары головного света;
- Крепкий бампер, который дополняется большими воздухозаборниками и прочими элементами;
- Высокая линия окон и большой угол задних стоек, что придает дополнительной спортивности авто;
- Объединение решетки радиатора с блоком головного света. Глядя на переднюю часть, сразу возникает аналогия с хищником, имеющим большой потенциал.
- Оптика головного света настраивается под условия дорожного покрытия, а в задних лампах применяется последовательное включение точечных светодиодных элементов.
Какой гибрид – характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 3.0 л | 249 л.с. | 600 H*m | 7 сек. | 225 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 340 л.с. | 500 H*m | 5,9 сек. | 250 км/ч | V6 |
Подробнее
Как только автомобиль вышел на рынок все журналисты были уверены в провальных продажах из-за отсутствия дизеля. Инженеры Ингольштадта быстро сориентировались, расширив линейку. Теперь кроссовер продается с двумя моторами:
- 45 TDI – 3-литровый дизельный V6 серии CVMD, выдающий 249 лошадей (задушен под налоги) с 3000 оборотов и 600 H*m крутящего момента с 1500 оборотов. Динамики более чем достаточно – 7 секунд, но дизель берут для экономии, здесь тоже порядок – 9,2 литра в городе.
- Q8 55 TFSI – бензиновый турбированный V6 индексом DCBD, мощностью 340 лошадиных сил с 500 H*m крутящего момента. Динамически он лучше – 5,9 секунды, но придется мириться с расходом топлива, составляющим при самом спокойном режиме 11,6 литра. Здесь два фазовращателя, высокая степень сжатия – 11,2:1 и оптимизированная работа по циклу Миллера.
Обоим моторам добавлена технология мягкого гибрида MHEV, работающий от 48-вольтовой сети. Система помогает работать двигателю, но основное предназначение – экономия топлива. На скорости от 55 до 160 км/ч при отпущенной педали газа двигатель глохнет (Hill Descent Control), а MHEV поддерживает работу всего остального оборудования. Тем самым нет холостого расхода пока вы катитесь. Производитель заявляет, что система сокращает расход на 0,7 литра.
Коробка передач одна – это 8-ступенчатый автомат ZF, передающий момент колесам через фирменную систему quattro с межосевым дифференциалом Torsen. В обычном режиме 60% момент приходится передним колесам Q8, в зависимости от условий передние колеса могут получить до 70% момента, а задние до 85%.
Дизайн
Как внешность, так и внутреннее убранство паркетника Ауди Q8 2021 года говорят о том, что он выполнен в самом современном стиле с использованием дорогих материалов отделки. Передняя часть экстерьера выделяется благодаря очень крупной решетке радиатора, которая получила решетчатую отделку. Сразу под ней расположился воздухозаборник с широкими разрезами по краям, а по бокам установлены новые трапециевидные головные фары со светодиодными элементами. Всю конструкцию сверху накрывает покатая крышка капота.
Сбоку кросс имеет классическую для своего сегмента внешность. А вот задняя часть выглядит несколько приподнятой, благодаря установке в внизу бампера пластиковой вставки воздуховода и довольно короткой двери багажного отсека. Кормовые фонари соединяются в один блок при помощи светодиодной планки.
Первое, на что обращает на себя внимание салон кроссовера – наличие сразу трех цифровых дисплеев. Они практически исключают наличие физических клавиш управления и регулировок встроенных сервисов
Благодаря такому решению салон паркетника выглядит по-настоящему премиально. Экран, расположенный за D-образным рулевым колесом, выводит всю информацию щитка приборов в цифровом виде. А два других монитора необходимы для управления встроенной системой мультимедиа и блоком климат-контроля.
Центральный тоннель является достаточно широким, но содержит лишь стильный селектор переключения передач КПП, кнопки выбора режимов движения и крупный подлокотник. Кресла кросса комфортные, оснащены массой регулировок положений, а также неплохой боковой поддержкой.
Цены на все автомобили Audi
Q3В продаже | от 2 415 000 руб. |
Q5В продаже | от 3 460 000 руб. |
Q7В продаже | от 5 000 000 руб. |
SQ5В продаже | от 4 970 000 руб. |
A5 КабриолетНовинка | от 2 580 000 руб. |
S5 КабриолетАрхив | от 4 000 000 руб. |
TT КабриолетАрхив | от 2 305 000 руб. |
TTS КабриолетАрхив | от 3 545 000 руб. |
e-tronВ продаже | от 5 955 000 руб. |
e-tron SportbackВ продаже | появится позже |
Q3 SportbackВ продаже | от 2 615 000 руб. |
Q5 SportbackВ продаже | появится позже |
Q8В продаже | от 5 275 000 руб. |
RS Q8В продаже | появится позже |
SQ7В продаже | от 7 130 000 руб. |
SQ8В продаже | от 7 280 000 руб. |
e-tron SНовинка | появится позже |
e-tron S SportbackНовинка | появится позже |
Q4 e-tronНовинка | появится позже |
Q4 e-tron SportbackНовинка | появится позже |
RS Q3 SportbackНовинка | появится позже |
SQ5 SportbackНовинка | появится позже |
Q2Архив | нет данных о цене |
A5В продаже | от 2 835 000 руб. |
RS5В продаже | от 6 045 000 руб. |
RS5 SportbackВ продаже | от 7 770 000 руб. |
S5 КупеВ продаже | от 4 600 000 руб. |
R8Новинка | от 11 200 000 руб. |
TTАрхив | от 2 740 000 руб. |
TT RSАрхив | от 4 962 000 руб. |
TTSАрхив | от 3 480 000 руб. |
A7 SportbackВ продаже | от 4 285 000 руб. |
A3 СеданВ продаже | от 2 009 000 руб. |
A4В продаже | от 2 460 000 руб. |
A6В продаже | от 3 305 000 руб. |
A8В продаже | от 6 916 000 руб. |
A8 LВ продаже | от 7 755 000 руб. |
S6В продаже | от 6 125 000 руб. |
S8В продаже | от 11 240 000 руб. |
e-tron GTНовинка | появится позже |
RS e-tron GTНовинка | появится позже |
S4Архив | от 3 300 000 руб. |
A4 allroad quattroВ продаже | от 3 375 000 руб. |
A4 AvantВ продаже | от 2 540 000 руб. |
A6 allroad quattroВ продаже | от 4 465 000 руб. |
A6 AvantВ продаже | от 3 500 000 руб. |
RS4 AvantВ продаже | от 5 440 000 руб. |
RS6 AvantВ продаже | от 8 230 000 руб. |
S6 AvantНовинка | от 5 670 000 руб. |
S4 AvantАрхив | от 3 370 000 руб. |
RS7 SportbackВ продаже | от 8 500 000 руб. |
A3 SportbackВ продаже | от 1 994 000 руб. |
A5 SportbackВ продаже | от 2 835 000 руб. |
S3В продаже | появится позже |
S3 SportbackВ продаже | появится позже |
S5 SportbackВ продаже | от 4 600 000 руб. |
S7 SportbackВ продаже | от 7 041 000 руб. |
RS Q3Новинка | появится позже |
A1 SportbackАрхив | от 1 240 000 руб. |
A3Архив | от 1 289 000 руб. |
RS3 SportbackАрхив | нет данных о цене |