Audi q8 (ауди ку8)

Обзор

Первые серийные образцы Audi Q8 2019 стали комплектоваться дизельными турбированными двигателями V6 3.0 TDI (286 л. с.), что означало желание немцев первыми познакомить со своей новинкой представителей европейского рынка.

При этом сразу анонсировалась вся доступная линейка силовых агрегатов, дополненная дефорсированным дизельным мотором (231 л. с.), а также бензиновым TFSI мощностью 340 л. с.

Независимо от вида установленного двигателя все Ауди Q8 2019 года будут оснащаться вспомогательным стартер-генератором, имеющим ременной привод и работающим от отдельной литий-ионной батареи.

Экстерьер

Весьма сбитый и подтянутый кузов Audi Q8 2019 года, несущий на себе стильную «стремительную» выштамповку, конструкторам Audi удалось получить во многом за счет уменьшения площади бокового остекления.

Особой индивидуальности этому паркетнику придают решения, использованные в передней и задней части кузова. Между оригинально «прищуренной» головной оптикой Audi Matrix HD LED расположилась поистине огромная радиаторная решетка, которая опирается на придающие еще большего объема этому кузовному элементу молдинги.

Передний бампер выступает своеобразной подставкой под решетку, а его широко расставленные воздухозаборники придают передней части машине большей агрессивности.

Корма Audi Q8 не менее оригинальна: здесь дизайнеры установили фонари, занимающие почти всю ширину багажника, оригинально встроив между ними черную вставку со своей эмблемой. Задний бампер выполнен в стиле переднего, т. е. является таким же широким, но не выступающим за габариты кузова.

Интерьер

Купе-внедорожник премиум-класса Ауди Q8 2019 года точно не разочарует любителей прогрессивного дизайна интерьера салона, хотя назвать его революционным нельзя.

Следуя последним веяниям моды, собственным традициям и принимая во внимание последние достижения в сфере электротехники, конструкторы предлагают нам ставший уже классическим набор сенсорных дисплеев, главный из которых занимает центральное место на консоли

Этот 10,1-дюймовый экран обеспечит управление мультимедиа и навигацией, расположенный ниже 8,6-дюймовый монитор поможет установить требуемый микроклимат, а цифровая приборная панель шириной 12,3 дюйма – отобразит всю самую необходимую информацию, касающуюся технических показателей во время движения.

Техническая начинка

Техническое оснащение Ауди Q8 2019 года можно смело назвать прогрессивным, поскольку конструкторы «четырех колец» и на этот раз уделили внимание всем без исключения системам и механизмам авто. Начиная с пневматической подвески, которая «в один клик» может увеличивать клиренс на 50 мм., заканчивая огромным списком систем безопасности, являющихся исчерпывающим перечнем последних достижений автомобильной промышленности, здесь тяжело найти недостатки или предложить какую-либо достойную альтернативу уже имеющимся «наворотам».
Это частично обусловлено и тем, что Audi Q8 2019 года, как и многие его современные конкуренты, создавался в виде автомобильной заготовки для автономного вождения

Здесь все готово для установки автопилота, поскольку в начинке автомобиля штатно находятся:

Начиная с пневматической подвески, которая «в один клик» может увеличивать клиренс на 50 мм., заканчивая огромным списком систем безопасности, являющихся исчерпывающим перечнем последних достижений автомобильной промышленности, здесь тяжело найти недостатки или предложить какую-либо достойную альтернативу уже имеющимся «наворотам».
Это частично обусловлено и тем, что Audi Q8 2019 года, как и многие его современные конкуренты, создавался в виде автомобильной заготовки для автономного вождения. Здесь все готово для установки автопилота, поскольку в начинке автомобиля штатно находятся:

  • современный лазерный сканер,
  • 12 ультразвуковых датчиков-сенсоров,
  • 6 видеокамер,
  • 5 радаров.

Но и это никоим образом не лишает Q8 привычного набора атрибутов: парктроников, четырехзонного климат-контроля, круиз-контроля, топовой мультимедийно-развлекательной системы MMI navigation plus, системы приема голосовых команд Audi phone box, точки выхода в интернет с возможностью подключения к облачным локальным сетям функционирующим в других автомобилях Ауди и мн. др.

Дизайн

В отличие от дорестайлинговой версии, реформенная модель получила более спортивный и агрессивный внешний вид. В передней части производитель увеличил размеры радиаторной решетки, а также изменил рисунок внутри нее, сделав его ромбообразным. Кроме этого, по бокам бампера расположились массивные пластиковые ниши, в которые вмонтированы противотуманные фары. Головная оптика также претерпела изменения. Производитель поработал над внутренним рисунком светодиодных дневных ходовых огней. Задняя часть также получила переработанную световую группу со светодиодным наполнением. Нижний бампер получил пластиковую накладку черного цвета, в которую аккуратно вмонтированы прямоугольные патрубки выхлопной системы.

В отделке салона применены качественные материалы. Центральная консоль со всеми необходимыми элементами управления настройками автомобиля слегка повернута в сторону водительского сиденья. Водителю предложены 2 полностью цифровых дисплея. Один из них выполняет функцию цифровой приборной панели, другому производитель отвел роль тачскрина мультимедийной системы. Передние сиденья выполнены с намёком на спортивность и обладают отличной боковой поддержкой. Кроме этого, они имеют большое количество различных регулировок для обеспечения максимального комфорта во время езды.

Для заднего ряда кресел пятиместного кроссовера выделено большое пространство, где будет комфортно даже пассажирам крупного телосложения. Кроме этого, для обеспечения дополнительного удобства на задний ряд выведены два дефлектора системы отопления и кондиционирования, а также USB-порты для подключения мобильных устройств.

Снаряженная масса
1740 кг
Багажное пространство — минимум
520 л
Багажное пространство — максимум
1520 л
Объем топливного бака
65 л

Длина
4682 мм
Ширина
1893 мм
Высота
1637 мм
Колесная база
2823 мм

Комплектации и цены

Базовая

В зависимости от предложенного двигателя Audi Q8 2021 года в базовой комплектации может стоить от 5,8 до 5,96 млн рублей. Стандартно кросс-купе поставляется на огромных колесных дисках 20 радиуса. Полностью светодиодная оптика, передние и задние противотуманки, датчики дождя и света включены в перечень стандартного оснащения автомобиля. На боковых зеркалах заднего вида установлены дублеры указателей поворота, а сами зеркала имеют сервопривод и электрообогрев.

Цифровая приборная панель в салоне имеет диагональ 7 дюймов. Рулевая колонка регулируется во всех возможных на сегодняшний день положениях. В стандартной комплектации салон имеет комбинированную обивку. Центральный подлокотник расположен между передними и задними сиденьями. При этом передние сидения имеют возможность регулировки в 6-направлениях. Более того для диванов опционально можно подключить следующие функции:

  • электропривод, электроподогрев и вентиляцию переднего ряда;
  • электроподогрев задних сидений;
  • память настроек;
  • массажа для всех кресел.

Зато без доплаты стандартно доступен центральный замок с дистанционным управлением, а также передние и задние электростеклоподъемники. Кроме цифровой приборной панели в салоне присутствует еще два дисплея на 8,6 и 8,8 дюймов, выполняющих функцию управления мультимедийной системой и блока климат-контроля соответственно. Выведение на дисплей мультимедиа изображения с камер кругового обзора, а также навигационные карты доступны только лишь опционально.

В стандартный пакет систем безопасности входит следующее:

  • подушка для водителя;
  • подушка для переднего пассажира с функцией деактивации;
  • боковая подушка;
  • шторная подушка;
  • подушка для коленей со стороны водителя;
  • крепление isofix для детского кресла;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • модуль ABS;
  • блок ESP;
  • помощник при спуске с горы DAC;
  • ассистент для старта на подъеме HAC;
  • переключатель смены режимов движения;
  • круиз-контроль;
  • датчики контроля давления в шинах;
  • задний парктроник;
  • система контроля усталости водителя.

Advance

Комплектация Advance предлагается за 6,03 рублей с дизельным двигателем и от 6,19 млн рублей — с бензиновым мотором. В данной комплектации в отличие от прошлой версии силовой агрегат можно будет запустить с помощью кнопки. А для открытия багажника не потребуется приложения физического усилия, так как система бесконтактного открытия багажника доступна стандартно, а не опционально. Кроме этого, автолюбителям предлагаются:

  • электроподогрев передних сидений;
  • бесключевой доступ в салон;
  • электроподогрев рулевого колеса и лобового стекла.

Более того, пакет систем активной безопасности дополняется адаптивным круиз-контролем, системой управления дальним светом, модулем адаптивного освещения дороги, передним парктроником и технологией предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения. Приятным бонусом будет ещё и камера заднего вида.

Sport

Следующая комплектация Sport оценена в минимальные 6,45 миллиона рублей. В данной комплектации модель предложена на 21-дюймовых колесных дисках и с пневмобаллонами на подвеске. Из самого интересного стоит отметить доводчики дверей. Основные изменения здесь сосредоточены вокруг дизайна экстерьера и интерьера. Автомобиль получил спортивные элементы, придающие облику более агрессивный внешний и внутренний вид.

Design

Топовая комплектация Design стоит 6,53 млн рублей с дизельным двигателем и 6,605 млн рублей — с топовым бензиновым силовым агрегатом на 340 лошадиных сил. Здесь предлагается кожаная обивка салона, электропривод и вентиляция передних сидений.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8 Типтроник
Передняя подвеска
Многорычажная подвеска
Задняя подвеска
Независимая многорычажная

Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Комплектации и цены

После проведенного рестайлинга, кроссовер получил новый кузов, который еще больше подчеркнул премиальный статус немецкой модели. Комплектации Ауди Q7 2021 года содержат все, что необходимо водителю и пассажирам для комфортной и безопасной езды, а технические характеристики позволяют моментально разгонять автомобиль и уверенно маневрировать даже на самых высоких скоростях. Цены на кросс, учитывая его премиальный статус, находятся на приемлемом уровне, а актуальные фото экстерьера и интерьера доступны в данном обзоре.

Начальная комплектация

Наиболее доступным кроссовер является в стандартном варианте исполнения, стоимостью 4 805 000 рублей. В перечень доступного оснащения для данной модели производитель включил:

  • электрогидроусилитель рулевого колеса;
  • 19-дюймовые алюминиевые диски колес;
  • электронный стояночный тормоз;
  • головные фары, задние фонари и ходовые огни с матрицами светодиодов;
  • передние и задние противотуманки;
  • датчики дождя и света;
  • электрические зеркала с подогревом и встроенными указателями поворотов;
  • электродверь багажного отсека;
  • встроенный обогрев заднего стекла;
  • задний дворник;
  • рейлинги на крыше;
  • спойлер;
  • различные варианты регулировки положения мультифункционального рулевого колеса;
  • оплетка из кожи на руль;
  • на выбор покупателя допускается установка 7 либо 12,3-дюймового дисплея;
  • система пуска мотора при помощи кнопки;
  • комбинированный салон;
  • передний и задний подлокотники;
  • дополнительная поясничная опора для передних кресел;
  • коврики на пол;
  • электрическая система регулировки положений для передних кресел;
  • встроенный подогрев сидений первого ряда;
  • центральный замок;
  • передние и задние стеклоподъемники;
  • обогрев руля и форсунок стеклоомывателя;
  • электророзетка;
  • комплект из передних и боковых эйрбегов;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировочная система;
  • ассистенты активации тормозной системы и распределения усилий;
  • контроль устойчивости авто;
  • помощник во время движения на спуске либо подъеме;
  • переключатель выбора доступных режимов движения;
  • круиз-контроль;
  • система динамического освещения поворотов;
  • отслеживание уровня давления в колесах;
  • климат-контроль на две либо четыре зоны;
  • аудиосистема с МР3-плеером и встроенным радио;
  • 10 колонок плюс возможность опционально устанавливать 19 либо 23 динамиков;
  • специальный джойстик управления встроенной системой мультимедиа;
  • hands-free;
  • цифровой дисплей на 8,6 и 8,8 дюйма, а по запросу дополнительно можно установить 10,1-дюймовый экран;
  • бортовой компьютер;
  • штатная автосигнализация;
  • неполноразмерная запаска.

Advance

Более оснащенной и дорогой является комплектация Advance. Заплатив 5,05 миллиона рублей за данную модификацию, покупатель получит паркетник, дополнительно оборудованный:

  • пневмоподвеской;
  • литыми 20-дюймовыми дисками колес;
  • встроенным обогревом ветрового стекла;
  • системой беспроводной зарядки гаджетов.

Sport

В комплектации Sport, стоимостью 5 272 000 рублей, автомобиль получил такие возможности:

  • декоративные вставки в салоне под «матовый алюминий»;
  • спортивные кресла.

Business

Наиболее дорогим Audi Q7 окажется в комплектации Business. Ее стоимость составляет 5 465 000 рублей, а в состав доступного оборудования входят:

  • колесные диски на 21 дюйм;
  • доводчики дверей;
  • отделка салона, выполненная из кожи;
  • встроенная система вентиляции для передних кресел;
  • система обогрева задних сидений;
  • 4-зонная климатическая система.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 3.0 45 TDI quattro tiptronic Advance 2020 — 5 050 000 Полный (4WD) АКПП 8 2967 6.9 225 249 (183) / 4250 8,0
2 3.0 45 TDI quattro tiptronic Business 2020 — 5 465 000 Полный (4WD) АКПП 8 2967 6.9 225 249 (183) / 4250 8,0
3 3.0 45 TDI quattro tiptronic Sport 2020 — 5 272 000 Полный (4WD) АКПП 8 2967 6.9 225 249 (183) / 4250 8,0
4 3.0 45 TDI quattro tiptronic 2020 — 4 805 000 Полный (4WD) АКПП 8 2967 6.9 225 249 (183) / 4250 8,0

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Цены на все автомобили Audi

Q3В продаже от 2 415 000 руб.
Q5В продаже от 3 460 000 руб.
Q7В продаже от 5 000 000 руб.
SQ5В продаже от 4 970 000 руб.
A5 КабриолетНовинка от 2 580 000 руб.
S5 КабриолетАрхив от 4 000 000 руб.
TT КабриолетАрхив от 2 305 000 руб.
TTS КабриолетАрхив от 3 545 000 руб.
e-tronВ продаже от 5 955 000 руб.
e-tron SportbackВ продаже появится позже
Q3 SportbackВ продаже от 2 615 000 руб.
Q5 SportbackВ продаже появится позже
Q8В продаже от 5 275 000 руб.
RS Q8В продаже появится позже
SQ7В продаже от 7 130 000 руб.
SQ8В продаже от 7 280 000 руб.
e-tron SНовинка появится позже
e-tron S SportbackНовинка появится позже
Q4 e-tronНовинка появится позже
Q4 e-tron SportbackНовинка появится позже
RS Q3 SportbackНовинка появится позже
SQ5 SportbackНовинка появится позже
Q2Архив нет данных о цене
A5В продаже от 2 835 000 руб.
RS5В продаже от 6 045 000 руб.
RS5 SportbackВ продаже от 7 770 000 руб.
S5 КупеВ продаже от 4 600 000 руб.
R8Новинка от 11 200 000 руб.
TTАрхив от 2 740 000 руб.
TT RSАрхив от 4 962 000 руб.
TTSАрхив от 3 480 000 руб.
A7 SportbackВ продаже от 4 285 000 руб.
A3 СеданВ продаже от 2 009 000 руб.
A4В продаже от 2 460 000 руб.
A6В продаже от 3 305 000 руб.
A8В продаже от 6 916 000 руб.
A8 LВ продаже от 7 755 000 руб.
S6В продаже от 6 125 000 руб.
S8В продаже от 11 240 000 руб.
e-tron GTНовинка появится позже
RS e-tron GTНовинка появится позже
S4Архив от 3 300 000 руб.
A4 allroad quattroВ продаже от 3 375 000 руб.
A4 AvantВ продаже от 2 540 000 руб.
A6 allroad quattroВ продаже от 4 465 000 руб.
A6 AvantВ продаже от 3 500 000 руб.
RS4 AvantВ продаже от 5 440 000 руб.
RS6 AvantВ продаже от 8 230 000 руб.
S6 AvantНовинка от 5 670 000 руб.
S4 AvantАрхив от 3 370 000 руб.
RS7 SportbackВ продаже от 8 500 000 руб.
A3 SportbackВ продаже от 1 994 000 руб.
A5 SportbackВ продаже от 2 835 000 руб.
S3В продаже появится позже
S3 SportbackВ продаже появится позже
S5 SportbackВ продаже от 4 600 000 руб.
S7 SportbackВ продаже от 7 041 000 руб.
RS Q3Новинка появится позже
A1 SportbackАрхив от 1 240 000 руб.
A3Архив от 1 289 000 руб.
RS3 SportbackАрхив нет данных о цене

Audi Q8 — обзор автомобиля

Audi Q8 / Ауди Ку8

Свой новый имиджевый кроссовер Q8 компания Audi официально представила летом 2018 года на автошоу в Шэнчжене (Китай). В основу Audi Q8 легла модульная платформа MLB Evo, которая также используется на Q7 второго поколения и некоторых других премиальных автомобилях немецкого концерна. С «Ку-седьмым» у новинки схожие габариты — в длину потеря составила 19 мм, по ширине прирост плюс 25 мм, высота стала меньше на 35 мм, колесная база сократилась на символические 7 мм. С практичностью у Audi Q8 дела обстоят заметно хуже, чем у классического Audi Q7 — объем багажника первого стал жертвой стремительной ниспадающей крыши (605 и 890 л соответственно). Внешний облик своего имиджевого кроссовера разработчики попытались сделать максимально оригинальным и динамичным. Особую притягательность Auqi Q8 придают узкие задние фонари, покатый верх, атлетичные задние стойки и массивная радиаторная решетка, соседствующая с инновационными матричными фарами.

В интерьере кроссовера нашли свое применение самые последние новомодные тенденции Audi. Число традиционных кнопок сведено к минимуму — для управления функциями автомобиля предусмотрены большие тачскрины с высоким разрешением (центральный дисплей 10.1 дюйма, 8.6-дюймовый экран климат-системы и 12.3-дюймовая приборная панель). На старте продаж Audi Q8 получила 3-литровый «дизель» V6, дополняющийся комбинированным стартером-генератором с ременным приводом и литий-ионной батареей. Электротяга вспомогательной силовой установки позволяет кроссоверу более эффективно стартовать с места и экономить топливо. Полноприводная система quattro по умолчанию раcпределяет тяговый момент в соотношении 40 на 60. В базовом исполнении Audi Q8 имеет управляемые электроникой амортизаторы, за дополнительную плату автомобилю доступна пневматическая подвеска и полноуправляемое шасси.

Стандартный пакет оснащения самой доступной версии Audi Q8 включает в себя легкосплавные 20-дюймовые диски, светодиодные фары, атермальное остекление, климатическую систему 2-х зон салона, цифровую панель Audi virtual cockpit, мультимедиа MMI Radio plus (дисплей 8.8 дюйма), фирменную саунд-систему (10 динамиков + усилитель), круиз-контроль, парковочный ассистент с задними датчиками, комплекс «эйрбегов». Линия Advance отличается электрорегулируемой рулевой колонкой, обогреваемым лобовым стеклом, круговыми парковочными датчиками, пакетом дополнительного освещения салона, передними креслами с подогревом, мультифункциональным спортивным рулем. В пакете Sport имеются колесные диски R21 с особым дизайном, внешний стайлинг S line, дверные автодоводчики, музыка Bang&Olufsen 3D Premium, отделка интерьера алькантарой, а также адаптивная пневмоподвеска. Для версии Audi Q8 Design характерны светодиодные фары HD Matrix LED, полная окраска бамперов в цвет кузова, передние кресла повышенного комфорта с вентиляцией, высококлассная кожаная обивка Valcona, второй ряд сидений с продольной регулировкой. В числе опций — панорамная крыша, проекционный дисплей, 4-зонный климат, медиакомплекс MMI Navigation plus, адаптивный круиз-контроль, ассистент перестроения, функция автопарковки, система ночного видения.

Внешний вид новой Ауди Q8

Экстерьер

Прошло слишком мало времени с момента появления первого поколения модели. По этой причине производители не стали вносить в рестайлинговую версию значительные изменения. Расскажем, что представляет собой новая Audi Q8 2020.

Внешний вид обновлённого кроссовера соответствует концепции, которую хочет внедрить в автомобили компании новый главный дизайнер Ауди М. Лихте. Машина выглядит респектабельно, и одновременно имеет брутальный вид. Дизайн передней части сделан в агрессивной манере. Огромные проёмы радиаторной решётки, воздухозаборников переплетаются с фрагментами бампера сложной конструкции.

Сбоку кроссовер Ауди К8 привлекает внимание элегантной купеобразной крышей, гигантскими арками над колёсами, покрышками большого диаметра. Светодиодная оптика присутствует во всех приборах освещения, в том числе и задних фонарях, ДХО и противотуманных фарах

Ауди Q8 (вид сверху)

Машина нравится покупателям, однако перед ними поставлена сложная задача: выбрать лучший вариант из тринадцати версий расцветки:

  • два вида белых – Carrara и Glacier;
  • серебряный – Foil;
  • стальной – Samurai;
  • перламутровый – Daytona;
  • чёрный – Deep;
  • коричневый – Argus;
  • светло-бежевый – Cobra;
  • оранжевый – Dragon;
  • красный – Matador;
  • цвет морской волны – Galaxy;
  • фирменный синий – Navarre.

Чёрный и белые решения выполнены в цвете металлик. Помимо этого предоставляется возможность заказа за отдельную оплату выбрать оригинальную расцветку кузова из палитры в 60 видов.

Перед Ауди Q8

Интерьер

При входе в салон Ауди Q8 становится понятно, что попадаешь внутрь автомобиля премиального сегмента. Об этом говорят доводчики дверей, позволяющие им закрываться без шума, стёкла без рамок, дорогие отделочные материалы. Среди них присутствуют в разных комплектациях: нубук и алькантра, кожа и наппа. Освежают оформление хромированные вставки, украшают – фрагменты дорогой древесины.

Панель приборов, центральная консоль забиты дисплеями, ручками управления, переключателями. Причём всё это хозяйство находится не в безалаберном состоянии, свойственном для производителей из Азии, а в соответствии с законами эргономики. В темноте торпедо и остальные элементы оформления салона эффектно озаряются подсветкой.

Машина оснащена четырёхзонным климат-контролем, прекрасной мультимедийной системой Bang&Olufsen с высококлассной акустикой: 17 динамиков.

В салоне новой Audi Q8 просторно, ширина два метра разрешает пассажирам с комфортом расположиться спереди и сзади. При трансформации трёхсекционной спинки второго ряда стандартный объём багажника 605 л доходит до внушительных размеров 1755 л.

Салон Ауди Ку8

Дизайн

Экстерьер купеообразного кроссовера получился грозным, агрессивным и в то же время современным и элегантным:

Передняя часть оснащена зауженными оптическими приборами с LED-начинкой, между которыми находится огромная решетка радиатора, опирающаяся на молдинги. Впечатляет массивный бампер и широко расположенные воздухозаборники, добавляющие облику агрессии и напора.
В профиль автомобиль выглядит крайне солидно и стильно. Несмотря на большие габариты кузова, разработчики установили достаточно компактные окна, обрамляющиеся черными глянцевыми полосами

Обращают на себя внимание большие наружные зеркала и большое количество ступенчатого рельефа, улучшающего аэродинамику. В нижней части на арках колес замечен волнообразный рельеф.
Корма снабжена габаритными огнями, которые занимают почти всю ширину багажника, а между ними выделяется вставка черного цвета с логотипом компании

Бампер имеет тонкие углубления, часть из них занята световыми отражателями. Почти половина двери багажного отделения, состоящая из козырька и объемного окна, находится под крутым наклоном.

Салон машины – комфортабельный и просторный. Установлено спортивное рулевое колесо с усеченным снизу ободом и широкий задний диван, готовый принять трех взрослых пассажиров.

Экстерьер

Обзор любого автомобиля начинается с экстерьера. Не исключением является и новый Audi Q8, который в выгодную сторону выделяется среди предшественников.

При взгляде на переднюю часть сразу выделяется импозантная решетка с 8 углами, которая делает Q8 более заметным на дороге. Этот элемент в комплексе с оригинальным спойлером и воздухозаборниками имеет более совершенный вид.

Верхняя часть кузова отличается плавными очертаниями, гармонично переходящими в задние стойки и небольшие выступы над арками колес.

Диаметр дисков в Audi Q8 может достигать 22 дюймов, что является солидным показателем даже для кроссовера.

В каждом элементе кузова прослеживается «упругость» и «атлетичность», свидетельствующая о солидной мощности под капотом. Такие элементы, как молдинги, накладки на колесных арках, диффузоры и прочие элементы подчеркивают принадлежность новой модели к классу внедорожников.

Интерес вызывает и клиренс, который составляет всего 18,5 см. Это означает, что разработчики пытались вклинить Audi Q8 сразу в две категории — внедорожника и спортивного кроссовера.

К особенностям экстерьера можно отнести:

  • Светодиодные фары головного света;
  • Крепкий бампер, который дополняется большими воздухозаборниками и прочими элементами;
  • Высокая линия окон и большой угол задних стоек, что придает дополнительной спортивности авто;
  • Объединение решетки радиатора с блоком головного света. Глядя на переднюю часть, сразу возникает аналогия с хищником, имеющим большой потенциал.
  • Оптика головного света настраивается под условия дорожного покрытия, а в задних лампах применяется последовательное включение точечных светодиодных элементов.

Технические параметры

В дополнение к сказанному выше стоит поговорить о технической «начинке» нового Audi Q8.

Двигатель

Модель комплектуется мощным мотором с 6 цилиндрами и V-образным расположением поршней. Двигатель работает на дизельном топливе и оборудован турбированным наддувом.

Объем силового узла составляет 2967 куб. см, мощность — 286 лошадиных сил при 3,5-4 тысячах оборотах. Управление двигателем обеспечивается за счет электроники.

В выхлопном узле предусмотрен сажевый фильтр, катализаторы двух видов, а также система рециркуляции ОГ. Со временем производители обещают другой мотор (бензиновую «шестерку»), но пока придется довольствоваться рассмотренным вариантом.

Все авто дополняются бортовой сетью на 48 В и стартер-генератором, приводимым в работу ременным приводом. В результате система рекуперирует энергию и помогает двигателю при начале движения или в процессе ускорения. Как результат, мотор потребляет меньше горючего. Иными словами, речь идет о «мягком» гибриде.

Трансмиссия

Автомобиль Audi Q8 2019 года с дизельным мотором комплектуется 8-ступенчатой автоматической коробкой типа «типтроник». Она отлично сочетается с полным приводом Quattro и позволяет рассчитывать на хорошую проходимость.

В качестве сцепления представлен гидравлический трансформатор с блокировочной муфтой.

Интересно, что полный привод с центральным дифференциалом поставляется уже в базовой версии.

Подвеска и рулевое управление

Audi Q8 комплектуется следующими видами подвески:

  • Спереди — 5-рычажная, с трубчатым стабилизатором.
  • Сзади — аналогичный вариант.

Тормоза выполнены в виде двух контуров, которые распределены по осям.

Предусмотрены системы ABS, ESC, EBV и другие. Имеется усилитель тормозного привода.

Тип тормозов различен:

  • Спереди — алюминиевые механизмы тормозной системы (скоба фиксирована) и тормозные диски (оборудованы внутренней вентиляцией).
  • Сзади — алюминиевые тормозные механизмы с меняющейся скобой, встроенным ручником. Вентиляция дисков внутренняя.

Плюс Audi Q8 2019 года — наличие базовой системы прогрессивного управления. Ее особенность заключается в изменении передаточного числа в зависимости от угла, на который поворачивается рулевое колесо.

При желании можно заказать транспорт, поворачивающий одновременно всеми колесами. При этом задние колеса разворачиваются лишь на 5 процентов.

На небольших скоростях это позволяет повысить маневренность, а на больших — улучшить стабильность движения. Благодаря такой опции, облегчается процесс парковки.

Дизайн

После полученного обновления, Ауди Q7 2021 года стал еще более современным и динамичным кроссом. В ходе рестайлинга разработчик оснастил паркетник абсолютно новыми головными фарами с лазерными светодиодами, аналогичные тем, которые используются для установки в свежий Audi A8. Конечно же, заменил производитель решетку радиатора и бампера автомобиля. Задняя часть выделяется за счет установки хромированной вставки, визуально объединяющей фонари, но в то же время, условно разделяющей дверь багажного отсека. В целом, кузов новинки оказался более агрессивным, лишенным привычной, как для данного производителя, плавности.

Салон рестайлинговой версии авто оказался весьма технологичным и эффектным. Модель получила премиальные материалы, задействованные в отделке интерьера, а оснащению кросса позавидует большинство конкурентов. Так, автомобиль оснастили сразу 3-мя цифровыми дисплеями. Первый используется для вывода данных виртуальной панели приборов, при помощи второго водитель сможет настраивать работу встроенных сервисов, а третий необходим для управления блоком климат-контроля.

Также из новшеств можно отметить установку D-образного рулевого колеса и стильного укороченного селектора управления трансмиссией. Кресла салона достаточно удобны и позволяют с легкостью выдерживать длительные поездки.

Audi e-tron GT

Цена: до 100 000 евроВыход на рынок : 2021 год

На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году инженеры из Германии представили исследование e-tron GT – первый серийный автомобиль, который должен быть поставлен покупателям в начале 2021 года.

Внешне форма напоминает купеподобные спортбэки марки под управлением ДВС: агрессивные линии кузова, знакомые обводы и габариты. Дизайн проработан с учетом электрификации модели, новая архитектура обладает плоским дном, где располагаются аккумуляторы, для занижения центра тяжести.

Мощность соответствует 590 л. с., крутящий момент неизвестен, но доподлинно можно сказать, что максимальное его значение будет доступно при первом же нажатии на педаль акселератора.

Спортивные амбиции здесь также в почете. Экологически чистый электрокар позволит разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды, а не уйти с дороги поможет фирменная полноприводная система Quattro и система векторизации крутящего момента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector