Какой кроссовер у ниссан лучше
Содержание:
- 13 причин купить Nissan Qashqai
- Подвеска
- Nissan X-Trail
- Сравнение и чем они отличаются
- Экстерьер Nissan Qashqai и Nissan X-Trail
- Стоимость и комплектации
- Комплектации
- Сравнение конструкции Кашкай и Х-Трейл
- Багажник
- Engine and gearbox
- Какой кроссовер Nissan лучше выбрать: Nissan Qashqai или X-Trail
- Кашкай теперь внедорожник?
- Интерьер Ниссан Кашкай и Ниссан Х-Трейл
- И все же, что выбрать
- Резюме
- Проходимость и управляемость
- Итог по паркетному классу
- Выводы
- Подводя итоги
13 причин купить Nissan Qashqai
-
Ход поршня длинее
На 2% или на 1.8 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя81.3 мм Ход поршня 79.5 мм Ход поршня -
Больше мощность двигателя
На 7% или на 10 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!140 л.с. мощность двигателя 130 л.с. мощность двигателя -
Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
На 0.9 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.10.5 с ускорение от 0 до 60 м/ч 11.4 с ускорение от 0 до 60 м/ч -
Больше максимальная скорость
На 13 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.193 км/ч максимальная скорость 180 км/ч максимальная скорость -
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
На 9% или на 0.9 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.10.5 с разгон от 0 до 100 км/ч 11.4 с разгон от 0 до 100 км/ч -
Меньше расход топлива на трассе
На 2% или на 0.1 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.4.6-5.0 л/100 км расход топлива на трассе 4.7-4.9 л/100 км расход топлива на трассе -
Меньше Выбросы CO2
На 12% или на 14 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.121 г/км (195 г/милю) Выбросы CO2 135 г/км (217 г/милю) Выбросы CO2 -
Меньше hC
На 9% или на 63 кг687 кг hC 750 кг hC -
Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
На 69% или на 295 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.430 л вместимость багажника со сложенными сидениями 135 л вместимость багажника со сложенными сидениями -
Меньше вес
На 22% или на 290 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь1300-1435 кг вес 1590-1753 кг вес -
Больше максимальная нагрузка на фаркоп
На 25% или на 25 кг больше. Чем выше максимальная нагрузка на фаркоп, тем большие грузы может возить автомобиль без рисков поломки ходовой части.100 кг максимальная нагрузка на фаркоп 75 кг максимальная нагрузка на фаркоп -
Меньше радиус разворота
На 4% или на 0.48 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.10.72 м радиус разворота 11.2 м радиус разворота -
Короче колесная база
На 2% или на 59 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.2646 мм колесная база 2705 мм колесная база
Подвеска
В очередной раз переработанная подвеска Х-Трейл 2015 неплохо себя показывает на российских дорогах. Как на городских скоростных режимах, так и на магистральных до 150 км/ч.
Режим 4WD LOCK Ниссан Х-Трейл
Система управления крутящим моментом All Mode 4×4-i с комплексной контролирующей системой Nissan Chassis Control также была доработана и отрегулирована в соответствии с поведением новой подвески.
Теперь система не только переключает крутящий момент между осями, но и притормаживает двигателем в поворотах для удержания правильной траектории. Кроме того, колеса подтормаживаются индивидуально.
По тестам на льду, работа систем весьма ощутима. Вместо того, чтобы сорваться на большой радиус, машина принудительно впихивается в прописанную траекторию. Водители говорят, весьма впечатляет.
Рулевое колесо Ниссан Х-Трейл
Nissan X-Trail
Наружная часть обновленного авто поменялась лишь в передней части. Сейчас модель оснащается фонарями чуть больших пропорций с дневными ходовыми габаритами со светодиодами. Теперь решетка радиатора имеет несколько больший размер и полностью усовершенствована спортивный бампер с противотуманными фарами прямоугольной формы.
Сбоку можно рассмотреть иные пороги с хромированными вставками и диски колес из легких сплавов другого рисунка. В задней части видятся модернизированные фонари со светодиодами и изящный бампер с большими противотуманными огнями.
Во внутреннем убранстве теперь обновленный спортивный руль, центральная консоль несколько подрегулирована. Все отделочные изделия сейчас надлежащего качества. На счет иных трансформаций в салоне – не обнаружено, он все так же комфортен, практичен и просторен.
Базовая аудиосистема с 5″ монитором, приборная панель так же с 5 ″ монитором маршрутизатора, опционально можно купить хороший мультимедиа центр с 5″ монитором, аудиосистему Bose с девятью динамиками, двухуровневый климат-контроль и прочее.
Сравнение и чем они отличаются
При посадке за рулевое колесо Кашкай, оно не может не понравиться. Далее приспосабливаешься и осознаешь, что даже человеку с высоким ростом захочется привстать вместе с креслом и посмотреть, что происходит спереди и осознать, из-за чего не видна кромка переднего капота справа.
В Икс-Трейл этого дискомфорта не чувствуется. С помощью отлично продуманной структуре стабилизации кресла водителя можно рассмотреть весь капот целиком, а водитель с высоким ростом может даже рассмотреть немного происходящее за капотом.
Qashqai побеждает лишь в динамике разгона. Две равноценные по пропускной способности марки с 2 л. моторами покажут весомую разницу. Здесь не стоит удивляться, т. к. Икс-Трейл массивнее и длиннее. Поправить трудность не долго. Тем, кому необходима динамика, можно посоветовать приподнять планку двигателя и купить не 2 л. а 2.5 л. Стоимость повысится, пользование тоже, но и удовольствие повысится.
Затруднение сопоставления обоих претендентов заключается в том, что это абсолютно разнородные классы авто, с разными целями. Ниссан Кашкай обозначается как малогабаритный городской кроссовер, тогда как Ниссан Икс-Трейл – среднегабаритный внедорожник, по-иному джип. Это значит, что у него четыре ведущих колеса, хороший клиренс и усиленная проходимость, посредством форсированной подвеске.
Также различия имеются и в размерах:
- Д*Ш*В Nissan Qashqai – 4 м 38 см*1 м 84 см*1 м 60 см.
- Д*Ш*В Nissan X-Trail – 4 м 64 см*1 м 82 см*1 м 71 см.
- Клиренс первого – 18 см, второго – 21 см.
Экстерьер Nissan Qashqai и Nissan X-Trail
Весь Ниссан Кашкай состоит из модных изгибов, плавных линий и красивых переходов. Мощный передок с 2-мя дутыми ребрами, новая модель имеет спортивные черты в облике. Стремительности придает обновленная радиаторная решетка с трапециевидной накладкой из хрома. Около нее размещаются узкие остроугольные фары.
Переднюю часть прекрасно завершают дневные «габариты» из светодиодов. Также прекрасный образ создает рельефный бампер с увеличенным воздухозаборником. Корма также выглядит индивидуально.
Экстерьер нового Ниссан Х-Трейл изменился в основном только в передке. Модель заимела оптику несколько больших размеров со светодиодными ДХО, сейчас радиаторная решетка стала также крупнее и целиком обновлен спортивный бампер с прямоугольниками «противотуманок». Боковой вид показывает другие пороги с вставками из хрома и диски из легких сплавов иного дизайна. На корме можно рассмотреть усовершенствованные фары со светодиодами и шикарный бампер с крупными «противотуманками».
Стоимость и комплектации
Если вы не можете определиться между автомобилями X-Trail и Qashqai производства компании Nissan, оба кроссовера будет логично сравнить по их стоимости и комплектациям, актуальным в 2019 году.
Стоит напомнить, что Qashqai в 2019 году после рестайлинга предлагается только с бензиновыми моторами, а дизельные модификации не предусмотрены. Всего доступно 10 вариантов оснащения. Стартовый ценник на Qashqai составляет 1,3 миллиона рублей. Это версия с 1,2-литровым мотором и механической коробкой. Атмосферный двигатель и МКПП стоят минимум 1,45 миллиона рублей. Если хотите взять вариатор, то к стоимости базовой комплектации добавьте еще 65 тысяч рублей. При этом же оснащении, то с полным приводом, минимально просят 1,6 миллиона рублей.
Топ-комплектация стартует от 1,9 миллиона рублей. Это 2,0-литровый мотор с вариатором и передним приводом. За полноприводную версию подготовьте не меньше 2 миллионов рублей.
В случае с X-Trail также предусмотрено 10 вариантов комплектаций. В базе машина стоит от 1,6 миллиона рублей с механикой и 2,0-литровым бензиновым двигателем на переднем приводе. Вариатор стоит плюс 60 тысяч рублей.
Примерно средний уровень комплектации с вариатором и полным приводом стоит от 1,8 миллиона. В 1,9 миллиона рублей обойдётся средняя комплектация с турбодизельным двигателем. Топ версии с системой полного привода стоит от 2,2 миллиона рублей.
Изначально X-Trail дороже своего собрата, но с меньшими размерами. При этом по уровню оснащения претензий нет. Даже в базовых комплектациях идёт солидный набор оборудования, по 6 подушек безопасности, аудиосистема, круиз-контроль, электростеклоподъёмники на все двери, мультифункциональный руль и ряд других примочек.
Комплектации
Ниссан Кашкай:
- XE – мотор 1.2 л. 115 «лошадок», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 11.0/12.9 с, скорость – 185/174 км/ч, расход: 8.0/5.5/6.4 и 6.8/5.3/5.8
- Мотор 2.0 л. 144 «лошадки», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон — 10/10.3 с, скорость – 185/195 км/ч, расход: 10.7/6.2/7.7 и 9.2/5.7/7.1
- SE — мотор 1.2 л. 115 «лошадок», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 11.0/12.9 с, скорость – 185/174 км/ч, расход: 8.0/5.5/6.4 и 6.8/5.3/5.8
- Мотор 2.0 л. 144 «лошадки», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон — 10/10.3 с, скорость – 185/195 км/ч, расход: 10.7/6.2/7.7 и 9.2/5.7/7.1
- Мотор 6 л. 130 «лошадок», ДТ, коробка — вариатор, привод на переднюю ось, разгон — 11.3 с, скорость – 184 км/ч, расход: 5.8/4.7/5.1
- Мотор 2.0 л. 144 «лошадки», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон — 10.4 с, скорость – 182 км/ч, расход: 9.7/6.0/7.3
Комплектации SE+, Сити, Сити 360, LE, LE Roof, LE+, LE Спорт – моторы те же, что и в комплектациях вышеописанных.
Ниссан Х-Трейл:
- XE – мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 11.1/11.7 с, скорость – 183 км/ч, расход: 11.2/6.7/8.4; 9/6.2/7.2
- Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 12.1 с, скорость – 180 км/ч, расход: 9.5/6.5/7.6
- SE, SE+ — мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – вариатор, привод и на переднюю ось, и на обе оси, разгон – 11.7/12.1 с, скорость – 183/180 км/ч, расход: 9/6.2/7.2; 9.5/6.5/7.6
- Мотор 1.6 л. 130 «кобыл», ДТ, коробка – МТ, привод на обе оси, разгон – 11 с, скорость – 187 км/ч, расход: 6.2/4.8/5.4
- Мотор 2.5 л. 171 «лошадка», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 10.5 с, скорость – 191 км/ч, расход: 11.3/6.7/8.4
- LE Urban, LE, LE Urban+, LE+ — мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – вариатор, привод и на переднюю ось, и на обе оси, разгон – 11.7/12.1 с, скорость – 183/180 км/ч, расход: 9/6.2/7.2; 9.5/6.5/7.6
- Мотор 1.6 л. 130 «кобыл», ДТ, коробка – МТ, привод на обе оси, разгон – 11 с, скорость – 187 км/ч, расход: 6.2/4.8/5.4
- Мотор 2.5 л. 171 «лошадка», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 10.5 с, скорость – 191 км/ч, расход: 11.3/6.7/8.4
Сравнение конструкции Кашкай и Х-Трейл
Начнем сравнение Ниссан Кашкай и Ниссан Х Трейл именно с конструктивных особенностей автомобилей. После обновления Qashqai стал намного мягче на ходу, к чему привели улучшения подвески. Как и раньше, лучше объезжать сильные препятствия (или, по крайней мере, сбавлять ход), но мелкие неровности подвеска поглощает с лихвой.
Кроме того, стоит отметить наличие системы кругового обзора через камеры наружного наблюдения. Особенно это полезно в силу низкого расположения кресла водителя. В результате, управлять стало намного проще и удобнее. Пригодиться это не только для новичков, но и для опытных водителей. Особенно, когда нужно парковаться между клумбами и бетонными столбиками. Улучшили и электроусилитель руля. Теперь водителю намного проще совладать со своим авто.
Полноприводная версия транспортного средства оснащена вариатором и муфтой. Фактически, все так же, как и на X Trail. При этом дорожный просвет – целых 19,2 см, так что можно смело ехать сквозь любые преграды
Но тут важно понимать, что Кашкай не становится внедорожником, просто на нем можно комфортно себя чувствовать не только в условиях хороших городских дорог, но и при езде по неровностям
Также будет интересно почитать: Новый Porsche Cayenne 2021: комплектации, цены, фото и видео
Продолжить сравнение X Trail и Qashqai стоит с оценки конструктивных изменений первого авто. Тут также не обошлось без новшеств. При этом они зацепили не только внешний вид транспортного средства, но также и его функциональные характеристики. О том, что же именно изменилось, мы поговорим немного позже.
Багажник
Задавая вопрос о том, что лучше: Ниссан Кашкай или Ниссан Х Трейл, нельзя забывать о характеристике вместительности багажника. Ведь кроссоверы покупают не только чтобы ездить по городу, но и для загородных путешествий. А там без вещей, как все понимают, не обойтись. В X-Trail помещается до 1585 литров, при этом есть моделируемые отсеки с полочками, которые можно трансформировать и устанавливать на разной высоте. В Кашкай эти показатели несколько скромнее.
Если раньше на систему открывания дверей достаточно сильно нарекали, то теперь достаточно будет взмахнуть рукой возле номерного знака (бесконтактное открытие работает только при заглушенном моторе, если ключ находится у владельца). С одной стороны, это добавляет удобства, но с другой – открывает перед злоумышленниками больше возможностей.
Также будет интересно почитать: Фольксваген Туарег: технические характеристики
Engine and gearbox
The X-Trail is a little disappointing in this regard; the only engine available is a 1.6-litre turbodiesel with 128hp and 236lb ft of torque. In two-wheel drive form with the six-speed manual gearbox, it accelerates from 0 to 62mph in 10.5 seconds, emits 129g/km of CO2 and returns 57.6mpg on the combined cycle.
Adding the four-wheel-drive system increases the 0-62mph time to 11 seconds while also increasing the CO2 figure to 139g/km, and increasing the fuel consumption to 53.3mpg. For a premium, a CVT automatic transmission can be specified but only on two-wheel drive variants. This increases the 0-62mph time to 11.4 seconds whilst producing figures of 55.4mpg and 135g/km of CO2.
The Qashqai, on the other hand, has the choice of three petrol engines and two diesels with one being the same 1.6-litre unit found in the X-Trail. In the Qashqai, however, it’s faster as well as being cleaner and more efficient.
Какой кроссовер Nissan лучше выбрать: Nissan Qashqai или X-Trail
Производимые на одном модуле платформе CMF, Qashqai позиционируется как молодежный автомобиль, а X-Trail, как «все возрастное» авто. Однако фактически обе автомашины пользуются популярностью в разных возрастных категориях населения, так как обе вызывают положительные эмоции: по оснащенности, эргономике и комфорту езды.
Сравнительный тест Nissan Qashqai и X-Trail в условиях реальных дорог Литвы
Проведенный на территории Литвы тест-драв обеих автомашин показал, что:
- У Кашкай очень легкое управление с прекрасной курсовой устойчивостью. При неплохой динамике движения, которая, впрочем, немного уступает Икстрейл, как и изоляция от звуков внешней среды.
- При снижении качества покрытия у Qashqai медленно падает плавность хода и учащается появление посторонних звуков. Отмечается и достаточно низкая посадка водителя, так что надлежащая видимость обеспечивается только соответствующей системой Bird view (высота птичьего полета).
- Вместе с тем Икстрейл немного побольше снаружи и изнутри, а уж с панорамной крышей из двух прозрачных, но тонированных половинок, которая присутствует только в самой дорогой комплектации Le Top, он смотрится вообще великолепно.
Удивляет факт отсутствия разницы движения в разных режимах, в том числе и по бездорожью, как в достижении этим автомашинами скорости в 100 км/час (Qashqai 10,1 с, а X-Trail — 11,1 с), так и больший клиренс у X-Trail (0,21 м против 0,2 м).
Кашкай теперь внедорожник?
Вызывает закономерный интерес Qashqai с вариатором и переключающей муфтой, точно такой же, как на Икстрейл.
Что такое Qashqai полноприводная версия. Высота клиренса Qashqai 192 мм, что позволяет штурмовать даже высокие поребрики. Полный привод не превращает Кашкай во внедорожник, а только позволяет преодолевать препятствия с подключением заднего моста и регулировкой хода.
Nissan Qashqai
Стоит ли ожидать чудес от полного привода? Автомобиль с полным приводом лучше держится на дороге. Это все.
Хотелось бы заметить, что даже машины на гусеничном ходу не всегда преодолевают препятствия, с легкостью форсируют топкие берега, льды, глину, болотную топь. Для идеального преодоления наземных препятствий лучше выбирать воздухолетный транспорт. Почему мы об этом говорим? По причине завышенных ожиданий и противоречащих законам физики требований, которые выдвигаются к автомобилям, заявленным как «полный привод».
Интерьер Ниссан Кашкай и Ниссан Х-Трейл
Внутри Ниссан Кашкай смогут разместиться 5 человек, но салон не такой просторный, как хотелось бы. Свободно можно рассесться только спереди, на заднем ряду будет тесно. Большие изменения видны на панели приборов – сейчас она 3-х ярусная. Сверху нее размещаются 2 дефлектора, средний отсек с циферблатами устройств, а нижний отсек – трапециевидная консоль по центру.
Применены высококачественные отделочные материалы — мягкие пластиковые части, качество компоновки, мультируль и алюминиевые декоративные предметы. Внутри также имеется сенсорный монитор с большим количеством функций.
Внутри Ниссан Х-Трейл сейчас обновленное спортивное рулевое колесо, консоль по центру немного подкорректирована. Все материалы отделки теперь лучшего качества. Что касается остального, то изменений в интерьере больше нет – он все такой же удобный, практичный и уютный. Имеется стандартная система аудио с пяти дюйм. дисплеем, панель приборов с пяти дюйм. дисплеем маршрутизатора, функционально можно приобрести качественный мультимедиа комплекс с семи дюйм. дисплеем, систему аудио Bose с 9-тью динамиками, 2-х зонную климатическую систему и многое другое.
И все же, что выбрать
Ответ на главный вопрос, что лучше и какому автомобилю отдать предпочтение, во время сравнения Nissan Qashqai и Nissan X-Trail так и не прояснился с однозначной определенностью. У них довольно много общего, гораздо больше, чем стремится продемонстрировать производитель. К бездорожью в разумной для каждого степени они оба подойдут, числом современных опций вполне удовлетворяют, ломаются редко, надежны и практичны. В управляемости и маневренности им в равной степени не откажешь.
Они не пафосные и не амбициозные, ни тот не другой не берутся состязаться с BMW или Audi. У них своя ниша и свои поклонники. Между собой же они в основном различаются кузовом. Крупным людям и тем, кто любит простор, Кашкай явно не подойдет. Багажник тоже может стать решающим при выборе.
Скорее всего, основным параметром, который может склонить автолюбителя в пользу «сына» иранских кочевых племен – это цена. Даже полноприводная версия кроссовера с полной «начинкой» обойдется дешевле базового Nissan X-Trail, но при этом X-Trail все равно дешевле Toyota RAV4, своего аналога и основного конкурента
Важно и то, что он входит в список почти не угоняемых в отличие от Тойоты. Скорее всего, обе модели от Ниссан еще долго будут популярны и останутся «на плаву»
Резюме
Ниссан Кашкай 2021 модельного года предлагается по более выгодным ценам и оснащению. Поэтому, если приоритетом является большее количество опций за те же деньги, то выбор очевиден. При этом лучшие динамические характеристики, меньший расход топлива и низкая стоимость КАСКО окончательно убедят вас в правильности принятого решения. Но если размер имеет значение, то более просторный Ниссан Х-Трейл 2021 порадует будущего владельца пусть и не таким длинным списком опций, но вполне достойной комплектацией за сопоставимые деньги. Что касается спроса на автомобили, то в первой половине 2021 года в России было куплено: Qashqai — 11 270 шт., X-Trail — 10 223 шт.
Проходимость и управляемость
Также многих интересует, чем отличается Qashqai от нового Икстрейла в плане управляемости и проходимости. Хотя обе машины считаются компактными SUV, X-Trail остался ближе к среднеразмерным кроссоверам и обладает лучшими внедорожными характеристиками.
Сочетание полного привода, механической коробки и турбодизеля, дополненного 210 мм дорожного просвета у X-Trail, на бездорожье практически не оставляет шансов для Qashqai. Последний хоть и имеет 200 мм. клиренса, но из-за не самой удачной задней части, которая цепляется даже за небольшие выступы, даже такой внушительный дорожный просвет снижает проходимость.
При этом оба автомобиля легко управляются, хорошо слушаются руля, имеют мгновенный отклик на действия водителя, осуществляемые педалями и рулевым колесом. Особенно улучшилось поведение X-Trail после планового обновления, где инженеры как раз затронули ходовую часть и элементы рулевого управления.
Qashqai ориентирован на город, обладает отличной манёвренностью, лучше себя чувствует в плотном потоке за счёт меньшей длины и ширины. При этом новый X-Trail уже не тот гигант, что был раньше. На таком SUV одинаково хорошо ездить по городу, выезжать на природу и покорять лёгкое бездорожье.
Подводя итог, по проходимости выигрывает X-Trail. Но если вы покупаете машину для города, это преимущество не имеет существенного влияния на выбор.
Итог по паркетному классу
В классе городских паркетников Ниссан не только уверенно отбивается от атак конкурентов, но и (на мой взгляд) продолжает активно расти. Последние изменения в дизайне пойдут только на пользу этому росту. Если сравнить с конкурентами -Тойота терпит поражение на этом фронте, РАВ-4 — редкая редкость на дорогах, фактически с рынка паркетников ее выкинули. Ах да, есть еще Subaru Forester, вот он пока не растерял проходимости, растет в размерах и возможно перетянет на себя тех, кто хотел настоящего «Х-кса». Митсубиши противостоит с Оутлендером и ASX, но судя по количеству машин на дорогах — не очень удачно. Далее только корейцы. Они агрессивны, красивы, технологичны, в меру надежны. Но они — не японцы. Выбирая паркетник, выбрал бы Ниссан.
А вот за убийство Nissan Pathfinder и Икстрейл, я бы кому-то ручку от домкрата кое-куда бы….. ладно, молчу. И провернул… все, все, ухожу.
Пришло время перейти к последнему из Могикан. Nissan Patrol. Легенда. Мы уже едем в нем. Как вдруг:— Что-то у меня грудь сдавило — произносит неожиданно Юра с хрипотцой, — и в глазах помутнело….Patrol, слегка клюнув носом, останавливается в луже.
Продолжение следует……
Выводы
Разница между X-Trail или Qashqai не в лишних килограммах и сантиметрах Х-Трейл или в хорошем разбеге Qashqai.
Автомобили действительно похожи, имеют сходную мощность и вместимость, но X-Trail чуточку комфортнее. В салоне Х-Трейл Немного выше сиденья, немного больше места для ног, чуть лучше обзор, удобнее расклад сидений. Без всего этого можно обойтись, разумеется. В краткосрочных поездках по пробкам этот избыточный комфорт может даже раздражать, поскольку габариты X-Trail явно не предназначены для моментального проскальзывания в любой просвет.
Но в длительной дороге, в путешествиях все эти малозначимые мелочи вдруг становятся очень важными. Чуть более удобные сиденья и повышенная безопасность позволят детям хорошо выспаться в машине и не капризничать от усталости. Чуть более мягкий ход автомобиля меньше утомит за день пути. Более просторный багажник Х-Трейл позволит загрузить электрогенератор и палатки. Собственно, именно этим хороший городской кроссовер, более легкий и маневренный в городе, отличается от усиленного кроссовера для путешествий. Если есть возможность, лучше предоставить для своей семьи максимально возможное удобство и безопасность.
Подводя итоги
Это два кроссовера компактных размеров от одного японского производителя. Потому между машинами есть определённое сходство внутри, некоторые дизайнерские решения снаружи. Плюс подход к формированию комплектаций для двух SUV во многом идентичный.
Но X-Trail больше, он обладает повышенной вместительностью салон, получает более солидный багажный отсек. При желании можно даже установить третий ряд кресел, что крайне актуально для больших семейств с маленькими детьми. То есть X-Trail смело можно считать более ориентированным на семейную эксплуатацию кроссоверов. К тому же X-Trail характеризуется лучшей проходимостью. Это отличная машина для семейного отдыха и дальних путешествий, что обусловлено довольно экономичными моторами, средней динамикой и внутренним пространством.
Qashqai же идёт, скорее, как машина для двоих и преимущественно для городской эксплуатации. Багажный отсек заметно меньше, задний ряд не такой просторный, плюс менее комфортный, нежели задний диван у X-Trail. При этом Qashqai также обладает неплохими по динамике моторами, высоким уровнем экономичности, богатым оснащением уже в базовой комплектации.
Учитывая все эти факторы, каждый потенциальный покупатель может сам для себя решить, что же лучше выбрать – X-Trail или Nissan Qashqai, опираясь на собственные предпочтения и цели, стоящие перед кроссовером. Оба автомобиля выглядят крайне достойно, и их стоит рассмотреть как приоритетный вариант покупки. Это хорошее соотношение цены и качества, а также разумное вложение денежных средств в покупку автотранспорта.