Серьезный конкурент «гелика»: 250 л.с., турбо 2.3 л, полный привод, планшет от 2 800 000₽. все это

Содержание:

Обзор

В том, что китайцы любят создавать копии самой разнообразной брендовой продукции и в этом деле зачастую извлекают прибыль большую, нежели производители оригиналов, известно многим.

Внедорожник BAIC BJ40 Plus служит отличным примером такого подхода, ведь этот «китайский Wrangler» собрал в себе множество ярких инженерных решений, в том числе позаимствованных у производителей, не имеющих никакого отношения к оригинальному Вранглеру.

Экстерьер

Своим внешним обликом пиратский BAIC BJ40 Plus напоминает американский оригинал, но не избавляет от ощущения «азиатского лоска».

Китайцы решили сделать экстерьер внедорожника богаче за счет оптики, в которой использованы объемные светящиеся элементы. В обоих бамперах появилось еще больше хромированных поверхностей, а широкие колесные арки стали окрашиваться в цвет кузова.

Салон

Люксовая комплектация BAIC BJ40 Plus получила абсолютно новый дизайн интерьера с обилием контрастных вставок. На передней панели появились новомодные сенсорные дисплеи – цифровая «приборка» и экран медиасистемы, передние сидения получили электроприводы, а на центральном тоннеле рычаг управления трансмиссией приобрел вид небольшого джойстика, соседствующего с вращающейся шайбой.

Среди интересных технических новинок BAIC BJ40 Plus – электронный стояночный тормоз. Крыша осталась пластиковой, съемной, но демонтировать находящиеся над головой ее элементы приходится вручную.

Техническая начинка

Проектируя версию BAIC BJ40 Plus, китайские инженеры решили оставить базовую линейку моторов, поэтому под капотом люксового китайского Вранглера может оказаться:

  • Турбодизель объемом 2.0 литра (мощностью 150 л. с. и 350 Нм крутящего момента).
  • Турбобензин объемом 2.0 литра (204 л. с. и 280 Нм).
  • Турбобензин объемом 2.3 литра (250 л. с. и 350 Нм).

К слову, самый мощный из представленных 2.3-литровый агрегат является модифицированной версией мотора, еще в 2009 году полученного китайцами от шведского Saab 9-5.

В роли трансмиссии – шестидиапазонная автоматическая «коробка» Aisin либо «механика» в виде 5-МКПП или 6-МКПП. Специально для версии BAIC BJ40 Plus, получившей более широкую колесную колею, пришлось переработать подвеску: на передней оси торсионы заменили пружинами, а на задней – полностью пересмотрели схему размещения рычагов и пружин.

Операции

Наряду с несколькими другими производственными базами, четыре из которых находятся в восточном Китае, BAIC контролирует бывшую базу Гуанчжоу Баолонг в Южном Китае (скорее всего, в городе Цзэнчэн , Гуанчжоу , провинция Гуандун ). Существуют планы построить еще две южные производственные базы — одну в Гуанчжоу , провинция Гуандун, к 2012 году, а другую в Чунцине .

Планируемая производственная база будет производить автомобили собственных марок с использованием технологий Saab . Он может быть расположен в Чжучжоу , провинция Хунань , или в городе Саньсян, городе Чжуншань , провинция Гуандун , и может начать работу в июне 2011 года.

Компания сообщила, что производственные базы расположены как минимум в 26 городах Китая. Скорее всего, в это число входят и производители компонентов.

Текущие дочерние class=»aligncenter» width=»750″ height=»500″

BAIC Motor

Основная статья: BAIC Motor

BAIC Motor Co., Ltd. является дочерней компанией BAIC Group , которая производит легковые и Микроавтобусы , продаваемые под Сенова ( китайский язык : 绅宝 ) и Weiwang ( китайский : 威旺 ) каперы, соответственно. Основанная в 2010 году и базирующаяся в Пекине, Daimler AG приобрела 12% акций BAIC Motor в ноябре 2013 года. Другими акционерами BAIC Motor было Пекинское государственное управление активами .

BAW

Основная статья: BAW

Beijing Automobile Works Co., Ltd. (BAW) — дочерняя компания BAIC, расположенная в Пекине, которая производит легкие внедорожники , грузовики и военные автомобили .

BJEV

BAIC BJEV — дочерняя компания BAIC по производству электромобилей, производящая легковые электромобили, в основном на базе легковых автомобилей Senova . BAIC принадлежит 60% компании, а остальные 40% акций разделены между другими акционерами, включая LeEco , создателя электрического суперседана LeSEE .

  • EH (Снято с производства): электрический семейный седан среднего размера на базе Senova D80.
  • ЕС: электрический компактный семейный седан на базе Senova D50 EU5
  • EU400 (Снято с производства)
  • EU260

EX: электрический субкомпактный кроссовер на базе Senova X25.

  • EX360

EV: Электрический малолитражный хэтчбек на базе Senova D20.

  • EV160

ЭК: Электрический городской автомобиль.

  • EC180

EC200
LITE: электрический городской автомобиль.

  • LITE R300

Foton Motor

Основная статья: Foton Motor

Beiqi Foton Motor Co., Ltd. (Foton Motor) является дочерней компанией BAIC, которая разрабатывает и производит грузовики, автобусы, внедорожники и сельскохозяйственную технику. Штаб-квартира находится в Чанпине , Пекин .

Foton производит коммерческие грузовики на совместном предприятии с Daimler AG , которое называется Beijing Foton Daimler Automobile Co., Ltd., которое продает свою продукцию под торговой маркой «Auman» .

Бывшие дочерние компании

BLAC

Пекинская автомобильная компания (BLAC), до 1988 года являвшаяся Пекинским автомобильным заводом № 2, начала свою деятельность в конце 1960-х годов, когда началось производство независимо разработанного BJ130. Его внедрение было значительно замедлено потрясениями Культурной революции . В 1984 году началась сборка Isuzu Elf / NHR (первоначально как BJ136, позже как серия BJ1030 / 1040/1050). В 1988 году с помощью японцев был построен новый завод по производству этих грузовиков, также были произведены бензиновые и дизельные двигатели для легких грузовиков. BLAC обанкротился в 2002 году.

Текущие совместные предприятия

Пекин Hyundai

Основная статья: Пекин Hyundai

Beijing Hyundai Motor Co., Ltd. — автомобильная компания со штаб-квартирой в Пекине, Китай, и является совместным предприятием BAIC и Hyundai Motor Company с соотношением 50:50. Основанная в 2002 году, она производит автомобили в районе Шуньи, городе-спутнике Пекина, и производит автомобили под маркой Hyundai для китайского рынка. Планируется появление новых моделей, предназначенных для китайского рынка.

Пекин Бенц

Основная статья: Beijing Benz

По состоянию на 2010 год Beijing Benz, совместное предприятие BAIC с немецким автопроизводителем Daimler AG , производит модели Mercedes-Benz C-Class и E-Class для продажи в Китае и стремится производить больше моделей, продаваемых в Китае на местном уровне.

Пекин Foton Daimler

Beijing Foton Daimler Automobile Co., Ltd. — совместное предприятие Daimler и Foton Motor , дочернего предприятия BAIC , которое производит коммерческие грузовики.

Бывшие совместные предприятия

Пекинский джип

Beijing Jeep Corporation стала первым китайско-западным совместным автомобильным предприятием в Китае, когда оно было создано в 1984 году совместно с American Motors Corporation. Beijing Jeep впоследствии стал Beijing Benz-DaimlerChrysler Automotive Co Ltd, а затем Beijing Benz Automotive Co Ltd.

Beijing BJ80 6х6: китайский Гелик стал трехосным пикапом

Легендарный G-класс китайцы уже скопировали: внедорожник Beijing BJ80 с характерным дизайном, рамой и неплохим внедорожным потенциалом вышел на местный рынок еще два года назад. Но на этом в концерне BAIC останавливаться не намерены и представили на Пекинском автосалоне сразу две разновидности своего клона. Главным шоу-стоппером, конечно же, стал трехосный пикап Beijing BJ80 6×6, сделанный по мотивам монстра Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6.

Снаружи такой «китаец» производит не менее сильное впечатление, чем австрийский оригинал. Огромные колеса, расширители колесных арок, стальные бамперы, дополнительная светотехника, лебедка спереди… В салоне установлены четыре раздельных кресла с электрорегулировками, виртуальная комбинация приборов и два экрана для задних пассажиров. Но особенно мило выглядит стрелочный термометр в «золотом» корпусе, прихваченный к обшивке потолка черными саморезами. Грузовой отсек обшит деревом.

А в плане техники Beijing BJ80 6×6 серьезно уступает немецкому исходнику. Под капотом здесь не восемь и даже не шесть цилиндров. Бензиновая турбочетверка 2.3 (250 л.с., 350 Нм) — та же, что устанавливалась на автомобили Saab 9-5. Ведь еще в 2009 году все права на эту модель были проданы концерну BAIC, и теперь такие турбомоторы местного производства ставят на многие модели, включая серийный BJ80.

Шестиступенчатый «автомат» Aisin и раздатка с понижающей передачей тоже стандартные, но у пикапа вдобавок есть электромотор, хотя его мощность компания не разглашает. Тяговая батарея расположена между рамой и кузовом в районе задних сидений — и практически не защищена от влаги, так что покорение бродов китайскому пикапу противопоказано. Аккумулятор можно зарядить от розетки, есть и чисто электрический режим движения.

Ходовая часть тоже не без странностей. Настоящий трехосный Гелик имел портальные мосты с бортовыми редукторами для увеличения дорожного просвета. Аналогичные мосты имеет и китайский пикап, но только на второй и третьей осях. А спереди — стандартная для модели BJ80 двухрычажка с продольными торсионами, «лифтованная» до уровня задних мостов. Блокировка есть лишь у межосевого дифференциала, а на третьей оси почему-то установлены барабанные тормоза вместо дисковых.

Пока что это лишь опытный образец, построенный в единственном экземпляре. Решение о серийном производстве еще не принято, но китайская пресса уверяет, что несколько VIP-клиентов уже пожелало приобрести себе такой мегапикап. Поэтому не исключено, что товарные автомобили избавятся от многих несуразностей.

А второй вариант китайского Гелика, показанный в Пекине, имеет вполне четкие перспективы. Beijing BJ80F с виду не отличается от стандартного внедорожника, но имеет легкое скрытое бронирование. Уровень защиты китайцы не указывают: судя по всему, он невысокий. А за спинками задних сидений установлена стальная перегородка с бронестеклом - типичное решение, позволяющее не тратиться на бронирование всего багажного отсека.

Салон здесь почти такой же, как у пикапа: четыре раздельных кресла с электроприводом и вентиляцией обшиты настоящей кожей, сзади есть отдельные мониторы, но комбинация приборов стандартная аналоговая. Саабовский турбомотор 2.3 и трансмиссия стандартные.

Сертификация бронемодификации BJ80F должна завершиться во втором полугодии, после чего концерн BAIC рассчитывает вывести эту модель на рынок и даже начать экспортные поставки. Следующей серией по логике должен стать китайский вариант внедорожника Mercedes-Maybach G 650 Landaulet. Ждем!

Источник

BAIC BJ90: легальная и очень дорогая копия старого Mercedes GL (X166)

В Поднебесной стартовали продажи внедорожника BAIC BJ90, который является копией модели Mercedes-Benz GL в кузове X166. Впрочем, упрекнуть китайцев в плагиате на этот раз не получится, поскольку выпуск новой модели они наладили по лицензии.

При этом специалисты BAIC также постарались сделать экстерьер машины уникальным, поэтому BJ90 имеет несколько иные пропорции кузова, оригинальную форму дверных проемов и другие колесные диски. Плюс автомобиль получил решетку радиатора в стиле Jeep, а также обильный хромированный декор.

При этом интерьер нового BAIC BJ90 уже не столь оригинален. Здесь схожая с GL архитектура передней панели, а также «немецкие» руль, приборная панель и блок климатической установкой. Единственной уникальной особенностью является большой тачскрин современной мультимедийной системы вместо устаревшей аудиосистемы Mercedes.

Интересно, что китайский внедорожник оказался на 51, 61 и 10 мм длиннее, шире и выше оригинального «немца», при этом расстояние между осями новинки равно 3 100 миллиметров.

Техническая начинка BAIC BJ90 полностью идентична Мерседес GL. Для машины предложены 3,0- или 4,0-литровые бензиновые турбомоторы, причем первый развивает 333 л.с., а второй — 422 «лошадки». Вне зависимости от выбранного силового агрегата, китайский внедорожник укомплектован семиступенчатым автоматом и полным приводом 4Matic.

Цена нового BAIC BJ90 в Китае начинается от 1 288 000 юаней (примерно 11 400 000 рублей), в то время как за новый Mercedes GLS (X167) в Поднебесной просят от 1 038 000 юаней (9 200 000 руб).

Интерьер Baic BJ 80 – строгий стиль.

Интерьер представленной в 2014 году в автосалоне в Пекине концептуальной модели поразил присутствующих шикарным салоном из кожи бежевого оттенка.

Водителя может порадовать прекрасно сидящий в ладонях мультифункциональный руль, который можно отрегулировать так, как душа пожелает.

Серийная модель, анонсированная в 2020 году в Шанхае, обладает более скромным интерьером, выдержанным в темных тонах, более подходящих для брутального внедорожника.

Салон полностью выдержан в прямоугольных формах, даже дисплей навигации установлен в подобную рамку.

Пассажиры заднего ряда смогут с большим комфортом расположится и без неудобств перенести даже пробег на длинные дистанции. Водителю и переднему пассажиру придется по душе богатство регулировок сидений эргономичной формы с поясничной поддержкой, в том числе по высоте и сохранения этих настроек в памяти. Трехточеченые ремни безопасности надежно фиксируются и обеспечат оптимальную поддержку в условиях тряски и бездорожья.

Объем багажника Баик БиДжей80 примерно равен прототипу и составляет 480 л., для увеличения вместимости и перевозки крупногабаритных грузов предусмотрена трансформация салона за счет складывания второго ряда сидений. Дверь багажника, довольно тяжелая из-за размещения полноразмерного запасного колеса, открывается распашным способом вправо, фиксируется надежными петлями и багажным замком.

Наличие трехзонного климат-контроля позволит создать максимально комфортные условия индивидуально для каждого пассажира. Мультифункциональный руль имеет возможность регулировки по вылету и наклону, широкий козырек над приборной панелью защищает от бликов и позволит рассмотреть показания в любую погоду. Стилевое оформление салона выдержано в строгих четких пропорциях и формах и гармонирует с дизайнерским решением экстерьера.

Технические характеристики

Для «клона» Mercedes-Benz G-Class китайский автопроизводитель предусмотрел два турбомотора, объемом 2,3 литра. Эти моторы способны работать с производительностью в 231 либо 250 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 345 и 370 Н*м соответственно. Оба мотора работают в рамках соответствия требованиям, выдвигаемым стандартом Евро-5. Доступная трансмиссия одна – автоматическая коробка на 6 передач. Все модификации внедорожника оснащены полноприводной системой.

Рамная конструкция отразилась на основных габаритах BAIC BJ80, хотя его управляемость является весьма неплохой. Автомобиль получил переднюю двухрычажную подвеску и стабилизаторы устойчивости, а также заднюю многорычажку с теми же стабилизаторами. Дисковые вентилируемые механизмы предлагаются для всех колес авто. В списке основных размеров внедорожника можно выделить:

  • габариты кузова – 4 765х1 955х2 005 мм;
  • размер дорожного просвета – 215 мм;
  • межосевое расстояние – 2 800 мм;
  • емкость топливного бака – 88 литров;
  • количество мест – 5.

Электрические транспортные средства

Пробное производство 30 электромобилей с использованием Saab и платформ собственной разработки состоялось в конце 2010 года. Китай субсидирует нефть (стимул для государства поощрять использование и производство электромобилей), а китайские автопроизводители видят возможности в менее зрелых электромобилях, потому что Западным компаниям еще предстоит развить значительную часть технологий.

Полностью электрический городской автомобиль BAIC серии EC был самым продаваемым подключаемым автомобилем в Китае в 2021 году, когда было продано 78 079 единиц, что сделало городской автомобиль также самым продаваемым подключаемым автомобилем в мире в 2017 году.

BAIC EU-Series является полностью электрической версией второго поколения Beijing Auto Сенов D50 седана, который также был продан в серии ЕС, и на этот раз он был продан вместе с первым поколением-D50 на основе EU260 , как замена EU5 также EU400 на базе D50 первого поколения.

Китайский Гелендваген 2015 особенности и цена

Сам концерн пока участвует только во внутреннем рынке Китая, автомобили еще не вывозились за пределы Поднебесной. Но уже сегодня многие говорят о том, что компания Baic готова вывести BJ80 и его младшего брата на международную арену и показать всем конкурентам свои возможности. Этот аналог Гелендвагена с фарами от Defender и решеткой радиатора от Jeep может предоставить покупателю такие особенности:

Модель сложно представить в официальных салонах, поскольку много особенностей внешности скопированы с других авто. Тем не менее, у китайского большого внедорожника есть все шансы на успешные продажи, если в следующем поколении компания задумается о собственном дизайне. Достаточно свободный рынок брутальных внедорожников в такой ценовой категории открывает все возможности для китайцев.

Мнение автовладельцев о китайском Гелике

Вполне удачный автомобиль, который способен вызвать волну продаж в любой стране. Многие считают, что европейцы не любят класс внедорожников, но большая часть оригинальных Гелендвагенов продается именно на территории Европы. Потому продукция компании Baic имеет все шансы на успех даже на столь непростом рынке, не говоря о более привыкших к китайской технике странах.

Технические характеристики автомобиля BAIC BAW

Общая информация

Марка BAIC BAW
Модель BJ6490XJT
Тип Микроавтобус
VIN
Изготовитель Beijing Automobile Works Co., Ltd. (BAW)
Страна изготовления Китай
Местонахождение производства Пекин, Муниципалитет Пекин, Китай.
Шасси несущий кузов

Двигатель автомобиля BAIC BAW BJ6490XJT

Характеристики двигателя автомобиля
Модель двигателя YC4F90-21
Рабочий объем двигателя, куб.см 2660
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 65 (89)
Топливо дизельное топливо
Экологический стандарт GB18352.2-2001, GB3847-2005

Размеры и масса автомобиля BAIC BAW BJ6490XJT

Размеры и весовые характеристики автомобиля
Габаритные размеры автомобиля
Габаритная длина, мм 4960
Габаритная ширина, мм 1690
Габаритная высота, мм 1970/2066
Масса, нагрузки
Снаряженная масса автомобиля, кг 1810, 1825
Полная масса, кг 2695
Распределение полной массы по осям, кг 1360/1335
Пассажировместимость
Пассажировместимость (включая водителя), чел. 11
База и колея
Колесная база, мм 2590
Передняя колея, мм 1450
Задняя колея, мм 1430
Свес передний и задний
Свес передний, мм 1230
Свес задний, мм 1140
Углы переднего и заднего свеса
Угол переднего свеса, град. 18
Угол заднего свеса, град. 16

Колеса и шины

Колеса и шины автомобиля BAIC BAW BJ6490XJT
Число осей 2
Число шин 4
Размерность шин 205/70R1498H, 205/70R1498S
Разные характеристики BAIC BAW BJ6490XJT (микроавтобус)
Максимальная скорость 105
Пассажировместимость (включая водителя) 11
Рулевое управление рулевое колесо
Листовые рессоры 5

Комплектации

Наиболее выраженная разница между Гелендваген и Баик BJ80 прослеживается в комплектациях и ценах, которые у официальных дилеров достигают практически 3,88 миллиона рублей. В базовой модификации китайский внедорожник обойдется на домашнем рынке примерно в 2,8 миллиона рублей.

В комплекте с BAIC BJ80 идет несколько систем безопасности: помощи при движении по склону и экстренном торможении, стабилизации, контроля тяги и другие. В список оснащения модели вошли камера заднего вида, круиз-контроль, датчики мониторинга давления в колесах, парковочные датчики. Китайский внедорожник дополняется мультимедийным комплексом с навигационным модулем, сенсорным дисплеем и аудиосистемой. Спереди в салоне устанавливаются подогреваемые кресла с электроприводом, способным запоминать выбранные положения. Автомобилю доступны кондиционер, противотуманные фары, дистанционно запускаемый мотор и другое оборудование.

Комплектации и цены

Китайский внедорожник БАИК BJ40 2021,представленный на домашнем рынке в новом кузове, продается в нескольких основных комплектациях. Цена на автомобиль варьируется в диапазоне от 1 907 000 до 2 370 000 рублей в пересчете на отечественную валюту. Независимо от выбранной модификации автомобиль может похвастаться прекрасными техническими характеристиками и богатым техническим оснащением. Модель получила привлекательную внешность, что можно оценить как по фото, так и при «живом» обзоре. На автомобиль ставится три разных силовых агрегата, а именно — бензиновые турбомоторы объемом 2,0 и 2,3 литра. В паре с ними предусмотрены 5 и 6-ступенчатые автоматы и система полного привода. Стоит отметить, что существенное влияние на стоимость авто оказывает силовая часть и оснащение.

Комплектация 1

Базовая версия автомобиля представлена в двух вариантах по силовой части и обойдется потенциальному покупателю в 1 907 000-2 021 000 рублей. Здесь производитель предусмотрел такие опции, как:

  • передние и задние электрические стеклоподъемники;
  • электрический усилитель руля;
  • электронный стояночный тормоз;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • легкосплавные колесные диски на 17 дюймов;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • штатный иммобилайзер;
  • задний стеклоочиститель;
  • кнопка для запуска двигателя в салоне авто;
  • задние датчики парковки;
  • камера заднего обзора;
  • автоматический стояночный тормоз;
  • галогеновая и светодиодная головная оптика для более дешевой и дорогой версии;
  • функция регулировки фар по высоте;
  • встроенная система навигации;
  • цифровая приборная панель;
  • передние подушки безопасности.

Также стоит отметить, что в случае необходимости, автолюбитель имеет возможность дооснастить авто в момент покупки дополнительными опциями, но за отдельную плату в зависимости от выбранного пакета.

Комплектация 2

Более интересная модификация автомобиля BAIC BJ40 2021 стоимостью в 2 138 000 – 2 254 000 рублей. Цена зависит от выбранной автолюбителем силовой части. В оснащение этой модели включены такие опции, как светодиодные дневные ходовые огни, водительское кресло с электроприводом, наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом, подогрев передних сидений,  мультифункциональное рулевое колесо, опция подогрева руля.

Комплектация 3

Топовая версия автомобиля обойдется потенциальному покупателю в 2 370 000 рублей. Здесь установлен мотор на 2,3 литра с отдачей в 231 лошадиную силу. Автомобиль может похвастаться наличием таких опций, как:

  • встроенные датчики дождя и света;
  • центральные разделительные подлокотники спереди и сзади;
  • электрорегулировка водительского и пассажирского кресел;
  • система мультимедиа с голосовым управлением;
  • функция бесключевого доступа в салон авто;
  • опция дистанционного запуска двигателя;
  • передние датчики парковки;
  • автоматический стояночный тормоз.

Стоит отметить, что данный автомобиль получил несколько расширенных версий с более слабыми двигателями. Цена на такие модификации варьируется от 2 023 000 до 2 335 000 рублей в пересчете на российскую валюту по текущему курсу.

Комплектации и цены (для рынка Китая)

# Комплектация Стоимость, руб. Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Макс. скорость, км/ч Трансмиссия Привод
1 2.332.000 231 / 170 / 5200 160 Автоматическая Полный привод Полный
2 1.877.000 211 / 155 / 5200 160 Механическая Полный привод Полный
3 1.989.000 218 / 160 / 5500 None Автоматическая Полный привод Полный
4 1.990.000 211 / 155 / 5200 160 Механическая Полный привод Полный
5 2.103.000 218 / 160 / 5500 None Автоматическая Полный привод Полный
6 2.104.000 231 / 170 / 5200 160 Автоматическая Полный привод Полный
7 2.138.000 231 / 170 / 5200 None Автоматическая Полный привод Полный
8 2.218.000 231 / 170 / 5200 160 Автоматическая Полный привод Полный
9 2.252.000 231 / 170 / 5200 None Автоматическая Полный привод Полный
10 2.298.000 231 / 170 / 5200 None Автоматическая Полный привод Полный

Дизайн экстерьера и салона BAIC BJ80

Если китайский Гелендваген не попадет в Россию, поклонникам брутальных внедорожников будет обидно. Скорее всего, эта машина могла бы найти немало покупателей. Baic BJ80 получил прекрасную внешность, которая отражена на официальных фото и рекламных материалах корпорации. Визуальная цена машины Baic высока, а также внешность BJ80 выражает такие особенности:

  • современная интерпретация Гелендвагена в исполнении китайской корпорации;
  • интересные особенности и фирменные черты автомобиля от компании Baic;
  • молодая корпорация смогла наделить BJ80 определенной индивидуальностью;
  • машина предлагает замечательный салон, в котором одна проблема – качество материалов;
  • пластики скрипят, но на вид все просто прекрасно, китайский автомобиль радует глаз.

На фото вы можете подумать, что перед вами тюнингованный Мерседес, а не Baic BJ80. Интересно, что копия Гелендвагена обладает даже более привлекательными особенностями внешности, но в эксплуатации все это оказывается, конечно же, менее практичным, удобным, долговечным и приятным. Потому говорить об одинаковом уровне с Мерседес пока рано.

Качество материалов и сборки автомобиля, естественно, сильно отстают от немецкого оригинала, что не преминули отметить автомобильные издания. Масла в огонь обсуждения модели добавили фотографии днища выставочного автомобиля, мгновенно разошедшиеся по Интернету и демонстрирующие голый ржавеющий металл в местах отслоившейся мастики.

Сзади же автомобиль заметно отличается от прародителя не только откровенно чужеродной оптикой, но и непонятной расположенной под углом к горизонтали пластиковой конструкцией, прикрывающей середину запасного колеса. Габариты автомобиля увеличены по сравнению с G-Сlass во всех измерениях: так, например, в длину BAIC подрос на 103 миллиметра, но при этом его колесная база меньше на 50 мм. Таким образом, заметно увеличился задний свес кузова.

Динамика и расход

В обязательном порядке в процессе обзора данного автомобиля стоит обратить внимание на динамические характеристики авто и на затраты топлива в смешанном цикле на каждые сто километров пробега. Что касается расхода, то он не так заметно меняется в зависимости от установленного силового агрегата и выбранной трансмиссии

Как правило, на каждые сто км пути в комбинированном цикле модель будет тратить порядка 9,7 – 10,6 литров горючей смеси. Безусловно, если автомобиль будет передвигаться исключительно по бездорожью, то показатели могут вырасти в полтора – два раза. В качестве основного топлива используется бензин марки АИ-92 или любой другой бензин с более высоким октановым числом.

Что касается динамики, то ее также не назовешь посредственной, несмотря даже на не самую лучшую аэродинамику модели. Максимальная скорость ограничивается показателем в 160 км/ч. На данный момент в свободной продаже представлены модели, чье оснащение в полной мере соответствует требованиям экологических стандартов Евро-5 и Евро-6.

Технические параметры

В плане динамики и мощности представленный автомобиль существенно уступает оригиналу из Германии. Он оснащается бензиновым турбинным четырехцилиндровым 2,3-литровым мотором мощностью в 250 лошадиных сил при 350 Нм максимального крутящего момента.

Этот движок в свое время ставился на одну из моделей Saab, права на которую позже продали китайцам. Теперь конструкторы из Поднебесной устанавливают его на свои машины.

Двигатель агрегируется с шестискоростной автоматической коробкой передач и раздаточной коробкой с понижающей передачей. Тяговую батарею оборудовали в области задних кресел – у нее не предусмотрена защита от влажности, поэтому не стоит пытаться преодолевать брод на данном авто.

Управлять подсоединяемым передним мостом и пониженной передачей можно посредством электрической муфты, используя круглую ручку 3-позиционного селектора. Блокировать оси, либо межосевой дифференциал невозможно, что странно для машины с таким брутальным экстерьером и рамной кузовной частью.

Внешнее сходство

Компания Mercedes-Benz является партнером BAIC. Поэтому, возможно, модель BJ80 разрабатывалась по официальной лицензией. Но эта информация пока не подтвердилась. Даже если и так, то у Баик BJ80 2019 года новый кузов, как показывают фото, практически полностью скопирован с Гелендвагена. При этом сходство прослеживаются с немецкой моделью предыдущих поколений.

Так, китайский внедорожник также отличается угловатым кузовом. Спереди у BAIC BJ80 2019 года размещен ровный капот, который обрывается возле круглой головной оптики и трапециевидной радиаторной решетки с горизонтальными хромированными планками. Передний бампер исполнен в стилистике, характерной для утилитарных внедорожников, предназначенных для преодоления сложных условий бездорожья. Последнему способствует и высокий клиренс.

Боковая часть кузова отличается квадратными формами. В такой стилистике исполнены колесные арки и остекление. Под боковыми дверями предусматривается порог, облегчающий посадку в салон. На корме встречаются сравнительно компактные фары. Дверца багажного отсека с прямоугольным стеклом дополняется запасным колесом. На едва заметном заднем бампере установлены противотуманная фара и светоотражатель.

Технические характеристики BAIC Beijing Auto BJ80

В движение китайский внедорожник приводит бензиновый четырехцилиндровый турбированый двигатель Saab B231R (компания Beijing Auto официально купила права на моторы Saab 2.0 turbo и Saab 2.3 turbo, а также платформы Saab 9-3 и Saab 9-5 у американской компании GM еще в 2009 году).
2.3 turbo (250 лс 350 Нм) способен работать в паре с 6 МКПП и 6 АКПП. С автоматической трансмиссией внедорожник разгоняется от 0 до 100 кмч за 9,7 сек, максимальная скорость ограничена на рубеже 180 кмч, среднее потребление топлива 12,9 литра.
Передняя подвеска независимая, пружинная на двойных поперечных рычагах, задняя зависимая пружинная, с неразрезным мостом. Тормоза всех колес дисковые, привод полный 4×4.

Дизайн экстерьера и салона BAIC BJ80

Если китайский Гелендваген не попадет в Россию, поклонникам брутальных внедорожников будет обидно. Скорее всего, эта машина могла бы найти немало покупателей. Baic BJ80 получил прекрасную внешность, которая отражена на официальных фото и рекламных материалах корпорации. Визуальная цена машины Baic высока, а также внешность BJ80 выражает такие особенности:

На фото вы можете подумать, что перед вами тюнингованный Мерседес, а не Baic BJ80. Интересно, что копия Гелендвагена обладает даже более привлекательными особенностями внешности, но в эксплуатации все это оказывается, конечно же, менее практичным, удобным, долговечным и приятным. Потому говорить об одинаковом уровне с Мерседес пока рано.

Сзади же автомобиль заметно отличается от прародителя не только откровенно чужеродной оптикой, но и непонятной расположенной под углом к горизонтали пластиковой конструкцией, прикрывающей середину запасного колеса. Габариты автомобиля увеличены по сравнению с G-Сlass во всех измерениях: так, например, в длину BAIC подрос на 103 миллиметра, но при этом его колесная база меньше на 50 мм. Таким образом, заметно увеличился задний свес кузова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector