Bmw x3 2017: фото, характеристики, дата выхода

BMW X3: характеристики

Автомобиль построен на платформе CLAR, отличающейся передней двухрычажной и задней пятирычажной подвеской. При создании BMW X3 применялись алюминиевые сплавы, благодаря которым удалось добиться уменьшения веса на 55 кг. Помимо этого, развесовка масс в равных пропорциях по осям привела к улучшению устойчивости и управляемости.

За отдельную плату будущий владелец дооснастить кроссовер BMW спортивной подвеской, адаптивными амортизаторами и более совершенной рулевой рейкой.

БМВ Х3 2017 имеет полный привод XDrive, объединенный в одно целое с системой курсовой устойчивости. По замыслу авторов идеи, это позволит перераспределить крутящий момент, что обеспечит лучшее сцепление даже на скользкой дороге.

Первым в автосалонах появится новый BMW X3 2017 с дизельным 2,0-литровым 190-сильным двигателем. Вслед за ним станет доступна версия авто с 3,0-литровым бензиновым агрегатом, мощностью 265 л. с. Также в продажу поступит и «прокачанная» модель, имеющая двигатель, объемом 3,0 литра и мощностью 360 л. с. Согласно информации, предоставленной производителем, мотор будет разгонять машину до 100 км/ч всего за 4,8 секунды, будучи способным развивать максимальную скорость, равную 250 км/ч. Кроме этого, «заряженная» новинка получит иную тормозную и выхлопную системы.

Но это еще не вся моторная линейка. Немного позже появятся автомобили с 2,0-литровыми двигателями, работающими на бензине, мощностью 252 и 184 л. с. Жители США смогут купить заднеприводный вариант BMW X3.

Вне зависимости от выбранного типа мотора, машина станет оснащаться 8-ступенчатой АКПП.

Что касается опций, то их список обширен: здесь будет и 3-зонный климат-контроль, и система вентиляции передних сидений, и ионизатор воздуха, и устройство, раздающее Wi-Fi сразу для 10 устройств.

Немало сделано и для обеспечения максимальной безопасности водителя пассажиров: помогут чувствовать себя за рулем уверенней системы контроля разметки, удержания в полосе, распознавания знаков.

Внешний вид и интерьер BMW X3 2017

Разрабатывая внешний облик, дизайнеры, по всей видимости, вспомнили BMW самой первой серии до проведения рестайлинга: именно такой вывод можно сделать, увидев скошенные углы фар. Во всем остальном внешний вид вписывается в считающиеся давно традиционными ценности марки.

Зато изменились габариты: БМВ Х3 2017 года новая модель стала больше (её длина составляет 4,716 метра, высота равняется 1,676 м, а ширина – 1,897 м). Увеличилась и колесная база (по этому показателю новый БМВ Х3 2017 обогнал и предшественника, и даже X5 первого поколения): отныне она составляет 2864 мм.

Если верить проведенным тестам, уменьшился коэффициент аэродинамического сопротивления с прежних 0,36 до единиц до 0,29 (этого разработчикам авто помогли добиться сглаженные линии и ряд других конструкторских ухищрений).

Ждать революции в плане оснащения салона поклонникам бренда не стоит: интерьер выполнен в стиле последних моделей, выпускаемых компанией BMW AG. Осуществлять управление рядом функций современной медиасистемы станет возможно жестами без прикосновений к экрану. За дополнительную плату покупатель сможет обзавестись виртуальными приборами.

Салон BMW X3 2017 года стал просторнее, а задние сиденья могут регулироваться по углу наклона. А вот объем багажника остался прежним – 550 литров (сложив сиденья, его получится увеличить до 1600 литров).

Интерьер новой модели

Ключевые моменты интерьера BMW X3 2018:

  1. Естественного освещения достаточно в салоне – хотя стекла кажутся слегка уменьшенными.
  2. Рулевой механизм изменен и стал многофункциональным. Мультиуправление позволяет при помощи кнопок, расположенных на рулевом колесе, изменять климат в салоне, регулировать звук и прочее в автомагнитоле, задавать опции в бортовом компьютера и прочее.
  3. Электроника теперь имеет контроллер iDrive новейшего выпуска – есть тачпад.
  4. Консоль улучшена не только по дизайну, но и функциональности. Появилось много новых элементов управления, позволяющих создать эконом-маршрут. Даже такая деталь комфорта как удобный подстаканник со сдвигающимися крышками, не смог оставить равнодушными автомобилистов.
  5. Профессиональная мультимедийная панель имеет удобный дисплей Head-Up.
  6. Цвет обивки кресел необычный – отошел от стандартных, имеет оригинальный оттенок. Предварительно допускается даже заказать понравившийся оттенок обивочной натуральной кожи.
  7. Панель с приборами теперь повторяет классику в стилевом подходе.
  8. Пластиковые элементы прочные и на первый взгляд выглядят очень фешенебельно и устойчиво.
  9. Добавочный комфорт – переделанная звукоизоляция и немного новшеств в оформлении дверей изнутри.

Руль обтянут гладкой натуральной кожей, плотно облегающей корпус колеса. Материал выполнен качественно и совершенно не мешает кнопкам, которыми будет пользоваться водитель.

Системы безопасности кроссовера BMW X3 2017

Третья генерация кроссовера BMW X3 2017 получила новый кузов, новый интерьер, но вот системы безопасности практически перекочевали со второй генерации. Инженеры скорей доработали и улучшили их, но нового нечего не стали придумывать.

Безопасный кузов кроссовера BMW X3 2017 с боковым противоударной защитой, усиленными элементами в дверях и направленными зонами деформации. В стандартную комплектацию входят подушки безопасности по всему периметру интерьер кроссовера, спереди для водителя и пассажира, так же для водителя в районе коленей. Боковые подушки и шторки для защиты от бокового удара, а в более дорогих комплектациях BMW X3 2017 добавлена наружная подушка безопасности для защиты пешехода в случае столкновения.

Среди набора безопасности нового кроссовера BMW X3 2017 можно отметить наличие:

  • иммобилайзер;
  • бесключевой доступ в автомобиль;
  • дистанционное управление с помощью смартфона;
  • датчики давления в шинах с выводом на центральный экран.

Активные системы безопасности кроссовера BMW X3 2017 включают:

  • адаптивный круиз-контроль (с функцией Stop and Go);
  • адаптивную переднюю оптику;
  • систему контроля перестроения с полосы;
  • предотвращение столкновение с позади едущим автомобилем;
  • электронный привод рулевого колеса;
  • система автоматической парковки;
  • парктроник;
  • система кругового обзора;
  • мониторинг слепых зон;
  • система контроля дистанции.

Список не полный, так как компания БМВ предлагает за дополнительную плату установить и другие системы безопасности, которые используются на более дорогих моделях. Инженеры установили максимальное количество систем безопасности, для того, чтоб обезопасить водителя и пассажиров, а так же облегчить управление новым кроссовером.

Габариты кузова BMW X3 2018

Габариты нового паркетника позволяют назвать автомобиль настоящим гигантом. Кроме того, что он способен преодолеть брод глубиной в пол метра, на этом особенности BMW X3 не заканчиваются:

  • Внешние размеры кузова составляют 1891мм в ширину и 4708 мм в длину.
  • По высоте автомобиль достиг отметки в 1676 мм.
  • Длинная колесная база (2864 мм) позволила добиться улучшения плавности хода и комфортабельности.
  • Клиренс автомобиля составляет целых 203 мм, что значительно повысило проходимость по бездорожью.
  • В стандартной комплектации кроссовер оснащен 18-дюймовыми дисками, которые можно сменить на 19, 20 или 21-дюймовые колеса.
  • Масса снаряжения кузова стала еще меньше на 50-75 кг, чем у второго поколения.Отделение багажника способно вместить 550
  • — 1600 литров, в зависимости от складывания задних сидений.

Внедорожник версии M40i еще крупнее классической комплектации: длина — 4716 мм, а ширина — 1897 мм.

Коробки передач

BMW X3 E83 предлагался как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Механика демонстрировала надежность только в паре с 2-литровыми бензиновыми и дизельными агрегатами. Работая с более мощными моторами, развивающими высокий крутящий момент, коробка не выдерживала агрессивной манеры вождения. Вскоре неминуемо изнашивались сцепление (15-30 тыс. рублей) и двухмассовый маховик (от 25 000 рублей).

Автоматические коробки достаточно долговечные, но необходимо быть осторожнее с 5-диапазонными изделиями General Motors, которые достались машинами с бензиновыми 2,5-3,0 л. Среди типичных дефектов следует отметить задержки с ускорением в момент старта с места. Любые подергивания, затянувшиеся переключения или пропуски (пробуксовки) свидетельствуют о неисправности АКП. Как правило, характерные неисправности автомата начинают появляться после 200 000 км.

6-ступенчатые АКПП разработки ZF (6HP19 / 6HP21/ 6HP26/ 6HP28) считаются более выносливыми. Обычно они нуждаются в ремонте не раньше 250 000 км. В зависимости от степени износа за переборку придется заплатить от 50 до 100 тысяч рублей.

Когда выйдет?

Пока точная дата выхода не названа. Известно, что сначала данный автомобиль выйдет в Соединенных Штатах, это событие случится не раньше декабря 2016 — января 2017 года. Однако это касается только варианта G01 — стандартной версии БМВ X3. А вот авто с гибридным двигателем и M-версия станут доступны всему миру только 2018 году.

Когда автомобиль появится в России остается только предугадывать, скорее всего стандартная версия придет к нам не раньше весны-лета следующего года. Китайская версия с рабочим названием G08 также выйдет в Поднебесной в начале 2017 года, напомним, что данный автомобиль идет специальным выпуском с увеличенной колесной базой и удлиненным кузовом.

А чтобы создать побольше интриги вокруг своего нового авто, в сети то и дело периодически появляются якобы шпионские снимки тест-драйвов обновленной версии BMW X3.

Дизайн

Стилистически BMW X3 после плановой модернизации остался прежним. Автомобиль сохранил фирменную радиаторную решетку с металлическим кантом и вертикальными ламелями, которая соседствует с двухсекционной головной оптикой, заполненной светодиодными огнями. В спортивных модификациях кроссовера спереди устанавливается бампер с большими боковыми вырезами, в которые встроены вентиляционные отверстия и тонкие ленты противотуманных фонарей. По центру в нем предусматривается широкий воздухозаборник, который сверху дополняется пластиковым кантом. На корме баварской модели установлены крупные светодиодные фонари и дополнительный стоп-сигнал, встроенный в развитое антикрыло. По бокам заднего бампера вынесены 2 широких патрубка выхлопной системы.

Салон баварского кроссовера выделяется своей продуманной компоновкой и премиальным исполнением. В частности, большая часть внутреннего пространства отделана кожей и декоративными вставками под дерево и металл. Конфигурация салона BMW X3 выдержана в характерной для баварской марки стилистике с трапециевидным сенсорным монитором сверху центральной консоли и другими стандартными компонентами.

Снаряженная масса
1790 кг
Багажное пространство — минимум
550 л
Объем топливного бака
60 л

Длина
4708 мм
Ширина
1891 мм
Высота
1676 мм
Колесная база
2864 мм

Цена и комплектации нового BMW X3 2017

Изначально предполагалась поставка пары комплектаций третьего поколения кроссовера BMW X3 2017, но как стало известно, их будет минимум четыре. От базовой до самой максимальной с бензиновым двигателем M40i.

Базовая комплектация кроссовера BMW X3 2017 с бензиновым агрегатом xDrive20i стартует от $42450, с дизельным двигателем xDrive20d обойдется от $51355. Если же хочется более мощный дизель BMW X3 2017 xDrive30d то необходимо выложить как минимум $68700. Максимальная заряженная комплектация BMW X3 M40i 2017 обойдется от $80500.

Как видим, цена на новый кроссовер BMW X3 2017 не самая дешевая, но в сравнении с другими внедорожниками компании, то даже весьма приемлемая. Третья генерация нового кроссовера BMW X3 2017 уже завоевала немало позитивных отзывов по сравнении со второй, а если говорить о продажах, то уже есть немало предзаказов на новинку и скорей статистика не покажет отрицательные цифры.

Комплектация БМВ Х3 нового поколения

На данный момент окончательный список всех комплектующих автомобиля BMW Икс3 не оглашен, но базовые характеристики уже впечатляют. Передние кресла оборудованы системой подогрева, вентиляцией и вибромассажем. Трехзонный климат-контроль с встроенным ионизатором и ароматизатором воздуха поддерживает в салоне оптимальную температуру и влажность.

Вся электроника и программы в купе обеспечивают максимальную безопасность, как для водителя, так и для пассажиров. Из особенностей можно отметить большой сенсорный дисплей с виртуальной панелью приборов.

Система полуавтономного движения и автопилотирования CoPilot, которые сделают езду приятной. Багажник с сенсором открытия позволит вам без труда открывать дверцу одним взмахом.

В базе также доступны фоновая светодиодная подсветка салона, возможность дистанционно управлять отопителем в салоне с помощью ключа BMW Display Key, зона Wi-Fi на десять устройств и прочие «фишки».

Комплектации и цены

На автомобильном рынке в России кроссовер продается в комплектациях Base, Lifestyle, Sport Pure и Special. Последнюю версию можно назвать специальной, так как она доступна с наиболее сильной установкой. Расценки на кросс БМВ Х3 2022 варьируются в диапазоне от 4 340 000 до 7 010 000 рублей. Практически во всех комплектациях можно выбирать силовую часть из всех доступных моторов.

Base

В базе немецкий кроссовер можно купить за 4 340 000 – 6 290 000 рублей. В оснащение этого автомобиля включены такие опции, как:

  • система старт-стоп;
  • электрический усилитель руля;
  • легкосплавные колесные диски на 18 дюймов;
  • система рекуперативного торможения;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодные передние фары, ДХО, противотуманки и задние фонари;
  • датчики света, дождя и наружной температуры воздуха;
  • электропривод крышки багажника;
  • электропривод зеркал и электроподогрев;
  • мультифункциональный руль;
  • регулируемая в двух положениях рулевая колонка;
  • кнопка для запуска двигателя;
  • 5,1-дюймовая цифровая «приборка»;
  • центральный замок с дистанционным ключом;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • подушки безопасности передние, боковые, шторки;
  • обогрев форсунок стеклоомывателя;
  • кнопка для переключения в спортивный режим;
  • круиз-контроль;
  • система контроля давления в шинах;
  • передние и задние парктроники;
  • трехзонный климат-контроль;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • система мультимедиа с 10,25-дюймовым ЖК-экраном;
  • зеркала в солнцезащитных козырьках;
  • иммобилайзер.

Также в оснащение этого автомобиля входит множество систем, отвечающих за безопасность и осуществляющих контроль движения.

Lifestyle

Немецкая модель BMW X3 2022 в этой комплектации продается с 2,0-литровым бензиновым и турбодизельным моторами на 184 и 190 л.с., соответственно. Купить такое авто можно за 4 490 000 и 4 590 000 рублей. В оснащение этой комплектации производителем включен электроподогрев рулевого колеса. При необходимости, в этой модификации автомобиль можно дооснастить многочисленными опциями за доплату.

Sport Pure

Приобрести кроссовер в этой комплектации можно с любым на выбор агрегатом, за исключением 3,0-литрового 387-сильного двигателя. Стоимость кросса в данной вариации варьируется в диапазоне от 4 840 000 до 5 650 000 рублей. В оснащение модели включены такие опции, как: 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, панорамное остекление крыши, проекционный дисплей, кожаная обивка салона, электропривод передних сидений, бесключевой доступ в салон, система управления дальним светом фар, аудиосистема на 10 динамиков.

Special

В этой комплектации автомобиль обойдется покупателю в 7 010 000 рублей. Кросс продается только с 3,0-литровым мотором на 387 л.с. В оснащение BMW X3 2022 в этой версии производителем были включены такие дополнительные опции, как: 20-дюймовые колесные диски, спортивные сидения, передние кресла с электроприводом и функцией памяти положения.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 xDrive M40i AT M Special 2021 — 7010000 Полный (4WD) АКПП 8 2998 4.5 250 387 (285) / 5800 8,9
2 xDrive 20d AT Base 2021 — 4440000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 8 213 190 (140) / 4000 5,1
3 xDrive 20d AT Lifestyle 2021 — 4590000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 8 213 190 (140) / 4000 5,1
4 xDrive 20d AT M Sport Pure 2021 — 5060000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 8 213 190 (140) / 4000 5,1
5 xDrive 20i AT Base 2021 — 4340000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 8.3 215 184 (135) / 5000 7,2
6 xDrive 20i AT Lifestyle 2021 — 4490000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 8.3 215 184 (135) / 5000 7,2
7 xDrive 20i AT M Sport Pure 2021 — 4840000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 8.3 215 184 (135) / 5000 7,2
8 xDrive 30i AT Base 2021 — 4740000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 6.3 240 249 (183) / 6500 7,6
9 xDrive 30i AT M Sport Plus 2021 — 5310000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 6.3 240 249 (183) / 6500 7,6
10 xDrive 30d AT Base 2021 — 5090000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 5.8 240 249 (183) / 4000 6
11 xDrive 30d AT M Sport Plus 2021 — 5650000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 5.8 240 249 (183) / 4000 6
12 xDrive M40i AT Base 2021 — 6290000 Полный (4WD) АКПП 8 2998 4.5 250 387 (285) / 5800 8,9

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Динамические качества и расход топлива

Динамика любой модели всегда считалась сильной стороной BMW. Не является исключением и новый паркетник БМВ Х3 2021 года, лучшие силовые агрегаты которого позволяют разгоняться до сотни за 4,1-4,2 секунды. Впрочем, даже наименее производительные моторы обеспечивают разгон до 100 км/ч за 8-8,3 секунды, что является очень приличным показателем.

Что касается затрат топлива, то благодаря широкой линейке двигателей, доступных для установки под капот паркетника, каждый автолюбитель способен самостоятельно выбрать тот вариант, который его более всего устроит. Здесь можно найти достаточно прожорливые бензиновые моторы с заявленным средним расходом на уровне 9-10,5 литра, а также дизельные экономичные агрегаты, которые потребляют порядка 5-7 литров ДТ.

Технические характеристики

Безусловно, по комплектациям, ценам и качеству сборки немецкий кроссовер БМВ Х3 2022 превосходит многих одноклассников. Однако, если взять в пример технические характеристики модели в новом кузове, то здесь явного преимущества заметить не получится. Кросс имеет множество модификаций и отличается эффектной внешностью, что можно оценить по фото в статье. Правда, это нельзя назвать веским доводом для ценника, в два или три раза превышающего стоимость стандартного среднеразмерного паркетника с полным приводом.

На сегодняшний день в продаже на российском рынке можно встретить модели, укомплектованные пятью разными силовыми агрегатами. Речь в данном случае идет про следующие установки:

  • 2,0-литровый турбодизель на 190 л.с. и 400 Н*м тяги;
  • 2,0-литровый бензиновый турбомотор на 184 «лошади» и 300 Н*м крутящего момента;
  • 2,0-литровый бензиновый мотор с турбиной на 248 л.с. и 350 Н*м тяги;
  • 3,0-литровый турбодизель с отдачей в 249 л.с. и 620 Н*м крутящего момента;
  • 3,0-литровый бензиновый турбомотор на 287 «лошадей» и 500 Н*м тяги.

Сейчас в свободной продаже на территории России представлены только полноприводные модификации машины, в оснащение которых включается автоматическая коробка переключения передач на 8 скоростей. Кросс имеет следующие габариты:

  • длина – 4 708 мм;
  • ширина – 1 891 мм;
  • высота – 1 676 мм;
  • колесная база – 2 864 мм;
  • дорожный просвет – 204 мм;
  • снаряженная масса – от 1 875 до 2 005 кг.

Этот пятиместный кроссовер имеет просторный багажник на 550 литров и топливный бак на 68 л. (используется солярка или бензин АИ-95). В среднем на 100 км пути модель будет расходовать 5,1 – 8,9 л горючего в зависимости от модификации. Отличает автомобиль и неплохая динамика с разгоном до «сотни» за 4,5 – 8 с и максималкой в 213 – 250 км/ч.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Несмотря на то, что BMW X3 создан для преимущественной эксплуатации в пределах города либо на трассе, баварский кроссовер уверенно ведет себя на бездорожье. Этому способствуют многочисленные водительские помощники, которые автоматически выравнивают автомобиль и предупреждают застревание в грязи или рыхлом снеге. Однако постоянно эксплуатировать BMW X3 на бездорожье нельзя, так как это укорачивает срок службы узловых агрегатов.

Потенциал кроссовера максимально раскрывается в городе и на трассе. Причем лучше всего в этих условиях ведут себя топовые версии кроссовера с мощными моторами и перенастроенной подвеской. Автомобиль в данном исполнении максимально точно удерживает прямую, в том числе и при прохождении резких поворотов на высокой скорости. Полный привод быстро перебрасывает крутящий момент между осями, обеспечивая тем самым устойчивость. Руль отличается высокой информативностью и не требует приложения больших усилий при кручении.

Обзор

Интерьер новой модели 2022 модельного года.

Сквозь маскировочные чехлы, размещенные на передке и корме рестайлинговой версии баварского паркетника, хорошо заметны более массивные бампера и слегка увеличившиеся «ноздри» радиаторной решетки.

Дизайнеры не стали делать их гигантскими, как на новой «четверке», за что многие фанаты немецкой марки, наверняка, скажут «спасибо». Внутри BMW X3 2022 года ожидается появление новых отделочных материалов и обновление IT-систем, а в широкой линейке двигателей должны появиться обновленные моторы, которые генерируют более чистый выхлоп.

Кузов

Многие наблюдатели соглашаются с тем, что текущая версия уже представляет собой достаточно гармоничный автомобиль с отличными пропорциями.

Похоже, такого же мнения придерживаются и разработчики немецкой компании, которые не желают портить удачный фирменный профиль, хотя и пытаются освежить внешность паркетника. Главным инструментом они выбирают оптику, которая на рестайлинговой версии будет смотреться по иному благодаря измененным формам фонарей и новому «рисунку» светодиодных модулей.

Новые задние фонари

Также на этой модели возможно появление новых адаптивных LED-фар, оснащенных системой BMW Laserlight, помогающей управлять дальним светом. Еще стоит ожидать, что дизайнеры продолжат экспериментировать с воздухозаборниками переднего бампера, поскольку на тестовых машинах они полностью скрыты под маскировкой.

Салон

Интерьер новой модели 2022 модельного года.

Увеличенный дисплей.

Для интерьера нового БМВ X3 2022 модельного года, наверняка, будут подготовлены новые оттенки кожаной обивки и новые их сочетания, но главной обновкой салона должна стать новейшая информационно-развлекательная архитектура BMW OS 7.0 с линейкой дисплеев разного диаметра.

Самая дорогая комплектация будет носить название BMW Live Cockpit Professional, которая, как и на «старшей» модели Х5, предоставит возможность очень точной настройки интерфейса центрального дисплея и приборной панели под индивидуальные требования водителя.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 184 л.с. 270 H*m 8,3 сек. 215 км/ч 4
Бензин 2.0 л 249 л.с. 350 H*m 6,3 сек. 240 км/ч 4
Бензин 3.0 л 360 л.с. 500 H*m 4,8 сек. 250 км/ч 6
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 8 сек. 213 км/ч 4
Дизель 3.0 л 249 л.с. 620 H*m 5,8 сек. 240 км/ч 6
Дизель 3.0 л 326 л.с. 680 H*m 4,9 сек. 250 км/ч 6

Подробнее

Баварский производитель установил на третье поколение 6 моторов в линейку разных двигателей. Перейдем к подробному обсуждению каждого из них.

Среди дизельных:

  • XDrive20d с 190 лошадьми, 400 H*m момента и 2 литрами объема;
  • XDrive30d – 3 литра, отдающие колесам 249 лошадиных сил и 620 H*m момента;
  • M40d – 3-литровая турбированная установка, с 6 цилиндрами, 326 л.с. и 680 единицами мощности.

По динамике дизельные моторы разгоняют кроссовер от 8 секунд до 4,9 секунды. Расход топлива в среднем равен 6 литрам дизельного топлива по городу.

Среди бензиновых:

  • XDrive20i – бензиновая 2-литровая установка с 4 цилиндрами и 184 лошадьми;
  • XDrive30i – 2 литра объема на 249 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента;
  • M40i – 6 цилиндров на 3 литра, выдающие 360 лошадиных сил и 500 единиц момента.

Бензиновые установки БМВ Х3 разгоняют автомобилю до сотни от 8,3 секунды до 4,8 секунды. Расходуют бензиновые ДВС значительно больше, средний расход топлива по городу – 10 литров АИ-95.

Парой для каждого двигателя служит 8-ступенчатый автомат Steptrinic, совмещенный с полноприводной системой xDrive с многодисковой муфтой. Кроссовер построен на модульной платформе CLAR, используемой два независимых рычага спереди и множество независимых рычагов сзади. Все дополнено стабилизаторами поперечной устойчивости, а опционально ставится подвеска с адаптивными амортизаторами или заниженная на 10 мм.

Тормозит баварская машина дисковыми тормозами с вентиляцией и электронными помощниками. Помогает ABS, EBD, а при езде электронная имитация блокировок, контроль устойчивости, система помощи спуска с горы и Performance Control. Имитация блокировок нужна для бездорожья, конечно машина не предназначена на для этого, но легкое преодолевает прекрасно.

Технические характеристики BMW X3

Планируется, что первый выпуск третьего поколения кроссовера BMW будет снабжен исключительно дизельными и бензиновыми двигателями TwinPower Turbo. Компанию им составит восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic.

1. Дизельные модели BMW X3:

xDrive30d — мощный шести цилиндровый мотор, объемом 3,0 литра (249 л.с. 620 Нм). За 5,8 секунд кроссовер разгоняется до 100 км/ч, поддерживая постоянную максимальную скорость 240 километров. В среднем расходуется до шести литров дизельного топлива.
xDrive20d — 4-х цилиндровый двухлитровый двигатель (190 л.с. 400 Нм). Отметка в 100 км/ч достигается спустя 8 секунд с момента старта. Потребляя в среднем 5,2 литра топлива мотор поддерживает максимальное ускорение 213 км/ч.

2. BMW X3 с бензиновым мотором:

M40i — самый «свирепый» представитель третьего поколения. Шесть цилиндров с трехлитровым движком (360 л.с. 500 Нм) всего за 4,8 секунд разгоняется до сотни километров в час. Максимальная скорость не известна, так как стоит электронный ограничитель на отметке в 250 км. Средний расход бензина составляет 8,3 литра.
xDrive30i — 4-х цилиндровый турбо мотор с двухлитровым объемом (249 л.с. 350 Нм). От 0 до 100 км мотор разгоняется за 6,3 секунды, расходуя 7,4 литра топлива. Максимальная скорость — 240 километров в час.
sDrive20i — четырех цилиндровый turbo мотор на 2 литра (184 л.с. 290 Нм) поддерживает максимально 215 км. Ускорение до сотни происходит за 8,3 сек. Расход топлива — 7,4 литра бензина.

Обзор рестайлинга

Скорее всего, нас ждет классический фейслифтинг, который будет дополнен небольшими интерьерными доработками и модернизацией существующих двигателей. Базово BMW X3 2021 года продолжит эксплуатировать модульную платформу CLAR с независимыми подвесками на обеих осях, электрическим усилителем руля, дисковыми тормозами и возможностью ставить опционально адаптивные амортизаторы.

Не обойдется и без модификаций со спортивным M-шасси, настройки которого будут пересмотрены в соответствии с изменившейся аэродинамикой кузова.

Кузов

Новые задние фонари

Косметический эффект от доработок экстерьера на BMW X3 2021 модельного года будет заметен преимущественно спереди. Немцы продолжают прятать контуры новой радиаторной решетки, но стать ей такой же большой, как на новой «четверке», точно не получится. Вместе с этим, ее размеры должны увеличиться, для чего придется пожертвовать некоторой полезной площадью переднего бампера.

Корма машины поменяется еще меньше, по крайне мере, нижняя часть заднего свеса и все то, что находится выше отростка-спойлера, останется нетронутым. Судя по скрытым элементам светодиодных фар, можно рассчитывать на новые LED-модули и изменения очертаний фонарей в их внутренней части, примыкающей к площадке для номерного знака. Гарантированная смена дизайна грозит лишь колесным дискам, выбор которых для покупателей немецкого кроссовера должен расшириться.

Салон

Интерьер новой модели 2022 модельного года.
Новый увеличенный дисплей.

На тестируемых БМВ X3 2021 года передняя панель салона чехлами не закрывается, что может свидетельствовать лишь о некоторых изменениях в плане бортовой электроники и, вероятно, набора материалов отделки.

И без того широкий список оснащения может увеличиться, центральный дисплей системы мультимедиа iDrive получит больше пикселей, а «приборка» – и аналоговая, и виртуальная – изменит дизайн отображаемой «картинки».

Поскольку внутреннее пространство кузова перекраиваться не будет, машина сохранит ту же вместительность багажника. Сейчас этот показатель составляет 550 литров, а при сложенной «галерке» удастся получить солидные 1600 литров, причем, с абсолютно ровным полом багажного отсека.

Техническая часть

То, что кроссоверы Х3 2021 модельного года могут получить двигатели с чуть большим количеством «лошадок» и со сниженным показателем вредных выбросов, практически не вызывает сомнений, но сама линейка должна остаться прежней, благо в ней уже сейчас присутствуют моторы на любой вкус:

  • 2.0-литровый дизельный четырехцилиндровый с турбокомпрессором мощностью 190 л. с. (400 Нм);
  • 3.0-литровый дизельный шестицилиндровый с турбокомпрессором мощностью 265 л. с. (620 Нм);
  • 3.0-литровый бензиновый би-турбо мощностью 360 л. с. (500 Нм);
  • 2.0-литровый бензиновый мощностью 184 л. с. (290 Нм);
  • 3.0-литровый бензиновый мощностью 252 л. с. (350 Нм).

Всем комплектациям положен 8-скоростной «автомат». Изменения также возможны в технической части гибридной версии Х3 xDrive30e, которая, как и любой автомобиль с электрической надстройкой, нуждается в постоянном увеличении ресурса и емкости батареи.

Сейчас используемый на гибриде 12-киловаттный аккумулятор позволяет автономно проехать не более 46 км., но благодаря своей работе снижает средний расход топлива до 2,4 литров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector