Porsche

О Porsche

Компания Porsche является известным немецким предприятием, которое специализируется на выпуске престижных и дорогих спортивных машин. Большинство моделей этого производителя имеют заднемоторную компоновку и оснащены оппозитными двигателями. Основной завод расположен на территории Германии в городе Штутгарт. Непростая, но интересная история компании началась в 1900 году. В то время подающий надежды инженер-конструктор Фердинанд Порше на французской выставке Экспо представил собственную разработку – привод для электромобиля Lohner-Porsche. Через небольшой промежуток времени он создает собственное дизайнерское ателье F. Porsche AG. После этого, при государственной поддержке, Порше спроектировал будущую народную машину Фольксваген Жук. Именно на базе этой модели были созданы 3 версии прототипов Porsche. В конце 40-х годов XX в. было запущено серийное производство небольшого спортивного автомобиля Porcshe 356, который оснащен форсированным мотором производства Volkswagen. К началу 50-х годов специалисты компании разработали будущего лидера ралли Порше-550 Спайдер (Carrera Panamericana), который немного позже получил название Carrera. Спортивный дизайн и характер – суть марки Porsche. Эта черта ярчайшим образом выражена даже в представительском флагмане компании Porsche Panamera с необычным для представительского авто типом кузова, четырехдверным купе, и кроссовере премиум класса Cayenne, внешне так напоминающем спортивные автомобили этой марки.

Porsche Купе

718 Cayman

2 комплектаций с ценой:
от 3 811 000 руб. до 3 989 929 руб.

718 Cayman S

2 комплектаций с ценой:
от 4 445 000 руб. до 4 623 929 руб.

718 Cayman GTS

2 комплектаций с ценой:
от 5 188 000 руб. до 5 394 051 руб.

911 Carrera купе

2 комплектаций с ценой:
от 6 319 000 руб. до 6 574 586 руб.

911 Carrera 4 купе

2 комплектаций с ценой:
от 6 725 000 руб. до 6 980 586 руб.

911 Carrera T купе

2 комплектаций с ценой:
от 6 942 000 руб. до 7 228 776 руб.

911 Carrera S купе

2 комплектаций с ценой:
от 7 072 000 руб. до 7 327 586 руб.

911 Targa 4

2 комплектаций с ценой:
от 7 407 000 руб. до 7 662 586 руб.

911 Carrera 4S купе

2 комплектаций с ценой:
от 7 478 000 руб. до 7 733 586 руб.

911 Carrera GTS купе

2 комплектаций с ценой:
от 7 847 000 руб. до 8 148 504 руб.

911 Targa 4S

2 комплектаций с ценой:
от 8 160 000 руб. до 8 415 586 руб.

911 Carrera 4 GTS купе

2 комплектаций с ценой:
от 8 253 000 руб. до 8 554 504 руб.

911 Targa 4 GTS

2 комплектаций с ценой:
от 8 935 000 руб. до 9 236 504 руб.

911 GT3 купе

2 комплектаций с ценой:
от 10 318 000 руб. до 10 318 000 руб.

911 Turbo купе

1 комплектация с ценой:
11 947 000 руб.

911 Turbo S купе

1 комплектация с ценой:
13 581 000 руб.

911 GT2 RS

1 комплектация с ценой:
19 245 000 руб.

Автомобили Porsche

  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — 2019
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 4 поколения, 2004 — сегодня
  • 2 поколения, 2004 — сегодня
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — сегодня
  • 1 поколение, 2004 — 2011
  • 3 поколения, 2004 — 2018
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 2 поколения, 2004 — сегодня
  • 3 поколения, 2004 — сегодня
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 2 поколения, 2010 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 2 поколения, 2004 — сегодня
  • 1 поколение, 2004 — 2011
  • 3 поколения, 2004 — сегодня
  • 2 поколения, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 3 поколения, 1996 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 3 поколения, 1996 — сегодня
  • 5 поколений, 2002 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — сегодня
  • 4 поколения, 2002 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 3 поколения, 2002 — сегодня
  • 2 поколения, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 2 поколения, 2009 — сегодня
  • 3 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — 2018
  • 3 поколения, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2009 — 2016
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 2 поколения, 2009 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 2 поколения, 2009 — 2017
  • 2 поколения, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Оценивая транспортное средство, непременно стоит обратить внимание на такие характеристики, как проходимость и эксплуатация в городских условиях. И в том, и в другом случае внедорожник демонстрирует неплохие показатели

Безусловно, это не лучшее транспортное средство в классе, и местами автолюбитель точно будет жалеть о покупке, однако, при движении по прямой, когда машина стремительно набирает скорость все сомнения сразу отойдут на второй план.

Если говорить про город, то здесь авто чувствует себя наиболее комфортно, уверенно держит дорогу, моментально реагирует на рулевое управление, а также не замечает на своем пути мелкие искусственные неровности и часто прощает автолюбителю несерьезные ошибки из-за многочисленных систем контроля движения.

Технические характеристики

Cayenne в России доступен с шестью силовыми агрегатами, каждый из которых сочетается с восемьюступенчатой автоматической КПП, полным приводом с многодисковой муфтой и двумя блокируемыми дифференциалами. Также кроссоверу доступна пневматическая подсвета.

Стандартно немецкая модель оснащается 3-литровым турбированным двигателем, который развивает не более 340 л.с. мощности и 450 Н*м крутящего момента. В следующей модификации появляется мотор объемом 2,9 литра с двойным турбонаддувом. Его заявленная отдача достигает 440 л.с., тяговый момент — 550 л.с. Следом за ним в моторной гамме расположилась первая гибридная установка с базовым турбомотором в основе. Ее совокупная отдача достигает 462 л.с. при крутящем моменте в 700 Н*м.

В двух предпоследних модификациях используется 4-литровый битурбированный двигатель. Его минимальная мощность достигает 460 л.с., тяга — 620 Н*м. В более дорогой версии кроссовера устанавливается аналогичный битурбированный двигатель с отдачей в 550 л.с. и крутящим моментом в 770 Н*м. Самой дорогой модификацией считается исполнение с гибридной установкой, основанной на последнем моторе. Данный агрегат дополняется 136-сильным электродвигателем, который выдает дополнительные 400 Н*м.

История кроссоверов Порше


Кроссоверы Порше – по-настоящему шикарные автомобили Свой первый в истории компании кроссовер Porsche вывел в свет всего лишь в 2002 году, значительно позже всех конкурентов из Европы, США и Японии (исключая Bentley). За основу экстерьера был взят гоночный автомобиль модели 911: те же фары, тот же бампер, та же форма капота. Для создания платформы конструкторы Porsche объединились с коллегами из Volkswagen. Впоследствии эта же платформа послужила основой для создания моделей Touareg и Audi Q7.

Volkswagen посодействовал не только с платформой, но и с отдельными элементами экстерьера. Так, рама и двери на новичке Porsche – это «подарок» Volkswagen Touareg. Но кузов в Porsche разработали самостоятельно. Кузов был сделан на совесть: специальная сталь и прошивка в три слоя.

Новый автомобиль получил название Porsche Cayenne (вероятно, по аналогии с кайенским жгучим перцем). Первая модель и её модификация – Cayenne S – получили 8-цилиндровый двигатель, постоянный полный привод и пружинную подвеску, а следующие модификации Порше Кайен Турбо S и Турбо– уже пневматическую. Это позволило регулировать клиренс в диапазоне от 157 до 273 мм. Для лучшей проходимости авто в условиях сильно пересечённой местности конструкторы предусмотрели пониженную передачу и возможность отключения центрального дифференциала.

Porsche Cayenne – автомобиль класса люкс (премиум-класса). Поэтому отделка салона – только кожаная, без вариантов. В отделке дизайнеры широко использовали алюминий, придающий салону вид одновременно и спортивный, и благородный.

По сегодняшний день было выпущено 5 моделей кроссовера Porsche Cayenne: Diesel, S, SDiesel, SE-Hybrid, Turbo.

Стоимость обслуживания

На фоне непосредственных конкурентов, Porsche Cayenne 2021 выделяется наиболее дорогим обслуживанием. Проходить ТО придется у официальных дилеров, так как сторонние мастерские крайне редко берутся за ремонт и обслуживание таких моделей. В среднем, за стандартную процедуру по замене расходников, масла и иных жидкостей, автовладелец будет отдавать более 40 тысяч рублей. Запасные части стоят очень дорого, и многим автолюбителям, кто мечтает о такой машине, придется забыть о ее покупке, так как здесь каждое плановое ТО, придется выкладывать внушительные денежные суммы, сопоставимые со среднестатистической 2 или 3-месячной зарплатой граждан России.

Porsche | Джипы и внедорожники

Знаменитая немецкая компания Porsche известна всем, но далеко не все знают ее полное название, приготовьтесь: Doktor Ingenieur honoris causa Ferdinand Porsche Aktiengesellschaft, что переводится как “Акционерное общество почетного доктора инженерных наук Ферниданда Порше”.

Компания Porsche основана в 1931 году выдающимся конструктором своего времени Фердинандом Порше. Компания специализируется на выпуске автомобилей премиум- и люкс-класса. С учетом прибыли от продаваемых автомобилей, Porsche является наиболее высокодоходным автопроизводителем в мире. Кроме того, в 2010 году автомобили компании получили признание самых надежных в мире. Владельцы компании – семьи Порше и Пиех.

Прежде чем выпустить свой первый автомобиль, Фернинанд Порше набрал немало опыта в других автомобильных компаниях. В частности, компания Porsche принимала участие в разработке моделей Auto Union и Volkswagen Kafer (последний побил все рекорды продаж того времени). Первый автомобиль компании – Porsche 64 – был создан в 1939 году.

По окончанию Второй мировой войны Фернинанд Порше был обвинен в военных преступлениях и отсидел 20 месяцев в тюрьме. В это время его сын Фердинанд Антон Эрнст собрал первый серийный образец Porsche – модель Porsche 356. Эта модель стала знаковой – фактически первый серийный автомобиль Porsche, благодаря которому компания обрела известность и популярность.

К слову сказать, определенный период времени компания Porsche кроме автомобилей занималась и выпуском тракторов. С 1948 по 1965 год компания выпускала купе и кабриолеты, а также специальные гоночные модификации, такие как 550 Spyder и Porsche 718.

В 1963 году была представлена новая легенда, которая пришла на смену устаревшей Porsche 356 – модель Porsche 911. Дизайн был разработан внуком Фердинанда Порше – Фердинандом Александром “Бутци” Порше. В новой модели были воплощены дизайнерские фамильные черты 356й модели, но в остальном это был современный спортивный автомобиль, который выпускался много лет.

Затем появились разновидности Targa (первая версия с открытым кузовом и стеклянной крышей) и Carrera. Слово Carrera взято в честь гонки Каррера Панамерикана, прошедшей в 1954-году, где модель Porsche 356 получила призовые места.

В конце 1960-х годов увидела свет модель Porsche 914, ставшая совместным детищем компания Porsche и Volskwagen.

Шло время, выходили все новые модели. Вместо Porsche 914 появились модели 924 и 912, затем 924-ю серию сменила модель 944. И хотя новое руководство Porsche в лице Эрнста Фюрманна активно продвигала модели, которые были призваны потеснить Porsche 911 (такие как 928), их продажи по сравнению с 911 оставляли желать лучшего.

Только в 80-е годы модель 911 вернулась на почетный пьедестал основного флагмана компании. В 80-е годы свет увидели модели 959, 964, 993 и 996.

В 90-годы компания пыталась справится с экономическим кризисом, в то время как выходили новые модели, в частности, Porsche 993.

Наконец, в 1997 году появился центральномоторный родстер с названием Boxster (986), который открыл для компании Porsche новое дыхание. Дизайн Porsche Boxster основан на знаменитых моделях 550 Spyder и 356 Speedster.

В 2009 году была выпущена принципиально новая модель – 4-дверный 4-местный хэтчбек люкс-класса Porsche Panamera.

Первый внедорожник компании появился аж в 1954 году. Это была модель Porsche 597 Jagdwagen, выпускавшаяся только 4 года. Наконец, в 2002 году вышла знаковая модель внедорожника Porsche Cayenne. Ее обновленная версия Porsche 958 Cayenne увидела свет в 2010 году.

Двигатели Porsche Cayenne 2018

Обгонять на новом Porsche Cayenne стало ещё приятнее, чем на прежнем. Третье поколение кроссовера получило полностью новые силовые агрегаты. Cayenne и Porsche Cayenne S оснащаются V-образными шестерками с турбонаддувом. В первом случае мотор объемом 3 литра оснащен единственном турбонагнетателем и развивает 340 л.с.

Двигатель объемом 2,9 литра на «эске» оснащен уже двумя турбокомпрессорами и развивает 440 «лошадей». Силовой агрегат версии Turbo также стал более компактным и производительным. Мощность 3-литрового битурбомотора составляет 550 «лошадей», а крутящий момент возрос до 770 Нм, что позволяет кроссовера ускоряться с места до 100 км/ч за 4,1 секунды.

Помимо новых технологий и еще более совершенного управления новый Porsche Cayenne получил значительно расширенную базовую комплектацию. Теперь в неё входят светодиодные фары, 19 дюймовые диски, круговой парктроник, телефонный модуль LTE с точкой доступа в Wi-Fi, сервисы Porsche Connect и много чего ещё. Всё это по умолчанию устанавливается на все модификации Порше Кайен, тем более на Porsche Cayenne S.

Информация о том, сколько стоит новый Порше Кайен в России, появится не раньше января 2021 года, когда будут объявлены российские цены. Пока что озвучены цены только для Европы. Первыми в продажу поступит версии Porsche Cayenne и Porsche Cayenne S, а некоторое время спустя будет доступна и версия Porsche Cayenne Turbo.

Порше Кайен — технические характеристики

  • Объем (см3) и тип двигателя: 3-литровый типа V6 с турбонаддувом
  • Вид топлива: бензин
  • Мощность (л.соб/мин): 340
  • Крутящий момент(Нм@об/мин) 450
  • Время разгона 0-100 км/ч (с) 6,2
  • Максимальная скорость (км/ч) 245
  • Трансмиссия: 8-ступенчатый автомат
  • Тип привода: полный
  • Расход топлива в городе (л/100 км) 11,3
  • Расход топлива на трассе (л/100 км) 8
  • Средний расход топлива (л/100 км) 9,2

Архив моделей марки Porsche

Porsche Cayenne 9582014 года

Porsche AG – немецкий производитель автомобилей люкс класса, штаб-квартира расположена в г. Штутгарт. История Porsche начинается в 1931-м году, когда гениальный инженер Фердинанд Порше (1875-1951) основывает свое автомобильную фирму в Германии. До этого события знаменитому конструктору удалось накопить немалый опыт в производстве авто. Так, например, Порше принимал участие в разработке спортивной модели Auto Union и легендарного «Жука» Volkswagen Kafer/Beetle. Первым автомобилем Porsche в 1948 году стало заднемоторное гоночное купе с индексом 64, выпущенное в 1939 году всего в 3-х экземплярах. Следующая модель Porsche 356 появилась лишь в 1948-м. Этот автомобиль использовал многие узлы от Volkswagen Kafer, включая двигатель, подвеску и КПП. Производство Porsche 356 продолжалось до 1965 года, на его базе разрабатывалась модель Carrera. В 1953 году выпускается автомобиль Порше-550 Спайдер, который одержал ряд побед в гоночных соревнованиях.

В 1955 году сходит с конвейера легендарный автомобиль Порше 356 Каррера, названный в честь гонки «La Carrera Panamericana». В 1961 году автомобиль 356 GS Каррера успешно показал себя в соревнованиях класса «Гран Туризмо». В этом же году создается модель Каррера 2, которая была самой скоростной в семействе Carrera. В 1963-м во Франкфурте дебютировал Porsche 911 – наиболее успешный автомобиль марки, одержавший немало побед в различных гонках. В 1967 году поступает в продажу модель Порше 911 «Тарга», ее спортивная модификация S поставлялась в Соединенные Штаты. В 1984 году на Франкфуртском автосалоне появляется Порше 959, который был в свое время олицетворением всех лучших технических достижений для спортивных автомобилей. В 1988 году фирма расширяет свой модельный ряд, выпуская Porsche 944 S2 Кабриолет. В 1993 году разрабатывается автомобиль Porsche 993.

15 июля 1996 года выпускается автомобиль 911 Каррера, который стал миллионным Porsche. Одним из самых значимых событий на Женевском моторшоу 2000 стал дебют спорткара Porsche Carrera GT, который показал рекордные результаты на коварной трассе в Нюрбургринге. Свой первый кроссовер Cayenne, созданный при тесном сотрудничестве с концерном Volkswagen, компания выпустила в 2002 году. Отличное качество автомобилей компании Porsche позволило ей в 2006 году, выпустив 98500 автомобилей, получить прибыль в 2.1 миллиарда евро. В 2009-м немецкая компания запустила производство 5-дверного спорткупе Panamera. В 2014 году появляется субкомпактный спортивный кроссовер Macan с купеобразным силуэтом. В настоящее время Porsche динамично развивается, постоянно внедряя инновационные технологии в свои автомобили. Кроме того, немецкая компания является наиболее успешной в автоспорте, сумев одержать в общем счете более 28 тыс. побед в различных соревнованиях, включая сложнейшие гонки «24 часа Ле-Мана».

Технические характеристики Порше Кайен | Про внедорожники, кроссоверы, джипы и пикапы 2016-2017

Выбирая спортивно-утилитарный автомобиль, под внимание покупателей попадает спектр комфортабельных легковых кроссоверов, SUV представительского класса и мощных внедорожников. Однако среди них присутствую модели, которые достаточно проблематично подвергаются классификации

Ярким примером этому может послужить внедорожник Порше Кайен 2012, претворяющий в жизнь самые смелые ожидания потребителей, которые ассоциируются с брендом Porsche, совместно с высоким уровнем реализуемого качества, роскоши и комфорта.

В данном внедорожнике отсутствует третий ряд сидений, а также не обладает внушительными показателями его грузовая вместимость, однако для истинных ценителей этой модели важно абсолютно другое. Прежде всего, они получают волнующие технические характеристики Порше Кайен, воплощаемые исключительной маневренностью, высокой производительностью и разноплановой линейкой силовых агрегатов

Базовым V6 производится 300л.с., средним V8 – 400л.с., а турбированным – все 540 л.с. Правда, для всех желающий совместить ощущения драйва и экономичности двигателя линейка данных внедорожников предлагает Porsche Cayenne S Hybrid с 380-сильным мотором и 9,8-литровым расходом топлива.

Если же стандартные технические характеристики Порше Кайен не представляются достаточными, то производителем традиционно предлагается набор дополнительных опций для ценителей скорости и высокотехнологичного информационно-развлекательного оборудования. В этом перечне можно обнаружить усовершенствованную аудиосистему, коммуникационные системы, а также модернизированные опции активной подвески и покрышек/колес для доведения до настоящего совершенства потенциала маневренности Porsche Cayenne.

Проведя общий обзор внедорожника Порше Кайен 2012, следует отметить его положительные стороны, среди которых выделяются неудержимые V8 двигатели, превосходная маневренность, искусно отделанный интерьер, обилие опций и выдвижные/откидные задние сиденья. Конечно же, не обошлось и без отрицательных моментов: дороговизна опций, возникновение неуклюжих ощущений при торможении модели Hybrid, низкая грузовая вместимость.

В результате можно с уверенность резюмировать, что в Porsche Cayenne 2012 изменений практически не произошло, не считая обновленной системы контроля «мертвых зон», увеличенных опциональных карбоново-керамических тормозных дисков и дебютировавшей опции Power-Kit, которая позволяет повысить мощность на 40 л.с.

Porsche Представительский класс

Panamera

1 комплектация с ценой:
6 218 000 руб.

Panamera 4

2 комплектаций с ценой:
от 6 496 000 руб. до 7 135 000 руб.

Panamera 4 Sport Turismo

1 комплектация с ценой:
6 667 000 руб.

Panamera 4 E-Hybrid

2 комплектаций с ценой:
от 7 652 000 руб. до 8 165 000 руб.

Panamera 4S

2 комплектаций с ценой:
от 7 753 000 руб. до 8 503 000 руб.

Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo

1 комплектация с ценой:
7 823 000 руб.

Panamera 4S Sport Turismo

1 комплектация с ценой:
8 079 000 руб.

Panamera Turbo

2 комплектаций с ценой:
от 10 173 000 руб. до 11 559 000 руб.

Panamera Turbo Sport Turismo

1 комплектация с ценой:
10 308 000 руб.

Panamera Turbo S E-Hybrid

2 комплектаций с ценой:
от 12 109 000 руб. до 13 495 000 руб.

История и модельный ряд автомобилей Porsche в России

Невероятно, но создателем самых красивых и быстрых машин в мире является потомственный водопроводчик Фердинанд Порше родом из Богемии. Свой первый электромобиль он сконструировал еще на рубеже XIX-XX веков, работая инженером в компании Jacob Lohner. В 1931 г. в Штутгарте он основал собственное предприятие под названием Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG.

Во время Второй мировой войны одаренный проектировщик производил автомобили и технику для нужд Рейха, из-за чего и провел почти 2 года во французской тюрьме. Семейное дело продолжил сын, который в 1948 г. собрал купе Porsche 356. Основные его составляющие были заимствованы у Volkswagen. Стремление к лидерству и неповторимости привело к разработке новейшей модели Порше 901, который был переименован в 911 из-за иска фирмы Peugeot. С 1965 г. гоночные автомобили Porsche начали участвовать и занимать почетные места в различных гонках. Последующие марки машин становились еще прогрессивнее, сохраняя узнаваемый дизайн и логотип.

В России распространением престижных автомобилей занимается отдельное подразделение Порше Центр Москва. За последние годы выбор продукции стал гораздо шире.

оснащен 3,2 л мотором, стабильной тормозной системой и керамическими тормозными дисками. Объединяет в себе грядущее и настоящее.

Porsche Cayman продается в двух модификациях S и GTS с 2,7 л или 3,4 л бензиновым двигателем. Это спортивное купе для городских дорог. У него более жесткий кузов и железный верх. При желании есть возможность все опции подобрать индивидуально.

Динамичный внедорожник Porsche Macan призван закрепить успех Cayenne в тесных условиях города. Привод задний, передняя ось подключается при необходимости автоматически. Управлять помогает система PVTS, можно посидеть в соцсетях, пока стоишь в пробке.

Популярный Porsche Cayenne представлен во всей красе. Есть с бензиновым или дизельным двигателем, гибрид. У него теперь новые бампера и решетка радиатора, задние фонари. Этот автомобиль — яркое доказательство, что скорость и внедорожные характеристики совместимы.

Хэтчбек Porsche Panamera — настоящий зверь с роскошным салоном. Из девяти версий самый слабый мотор 300 л. с., а самый сильный — 500 л. с. Механической трансмиссии здесь не место.

Семейство одно из наиболее заслуженных и многочисленных. Здесь и Targa 4, Targa 4S, Turbo, Carrera и GT3 в разных вариантах и кузовах. Каждый из автомобилей является отражением принципов Porsche.

Есть автомобили, которые созданы для удовольствия. Они выделяют вас из толпы, дают вам уйти от нарочитых стандартов. И такими автомобилями всегда были модели 718. Современные Boxster и Cayman с уверенностью продолжают эту легендарную серию. В их 4-цилиндровых оппозитных двигателях с турбонаддувом бьётся сердце настоящего спортсмена, который одержал множество побед.

читать полностью →

Porsche Внедорожники

Macan

1 комплектация с ценой:
3 512 000 руб.

Macan S Diesel

1 комплектация с ценой:
4 070 000 руб.

Macan S

1 комплектация с ценой:
4 179 000 руб.

Macan GTS

1 комплектация с ценой:
4 706 000 руб.

Cayenne (II поколение рестайлинг, 2014 г.)

2 комплектаций с ценой:
от 4 830 000 руб. до 4 999 000 руб.

Cayenne Diesel

1 комплектация с ценой:
4 898 000 руб.

Macan Turbo

2 комплектаций с ценой:
от 5 800 000 руб. до 6 323 000 руб.

Cayenne S

2 комплектаций с ценой:
от 6 203 000 руб. до 6 521 000 руб.

Cayenne S E-Hybrid

1 комплектация с ценой:
6 341 000 руб.

Cayenne S Diesel

1 комплектация с ценой:
6 435 000 руб.

Cayenne GTS

1 комплектация с ценой:
7 025 000 руб.

Cayenne Turbo

2 комплектаций с ценой:
от 9 599 000 руб. до 9 800 000 руб.

Cayenne Turbo S

1 комплектация с ценой:
12 057 000 руб.

Комплектации и цены

Как уже было сказано ранее, немецкая модель имеет шесть основных комплектаций, для каждой из которых производитель предусмотрел свою силовую часть. В частности, здесь речь идет про версии — Tiptronic, Tiptronic S, Tiptronic E-Hybrid, Tiptronic GTS, Tiptronic Turbo и Tiptronic Turbo S E-Hybrid. Стоимость автомобиля варьируется в диапазоне от 5 630 000 до 12 610 000 рублей в зависимости от технического оснащения и выбранной силовой части.

Tiptronic

На данный момент, это наиболее бюджетная версия авто, стоимостью в 5 630 000 рублей. В такой версии внедорожник укомплектован 3,0-литровым мотором на 340 лошадиных сил. Производитель предусмотрел такие опции, как:

  • система старт-стоп;
  • подрулевые лепестки переключения передач;
  • электроусилитель рулевого управления;
  • легкосплавные колесные диски на 19 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодная головная оптика;
  • датчики света, дождя и наружной температуры воздуха;
  • наружные зеркала с подогревом, электроприводом и повторителями поворотов;
  • теплозащитное остекление салона;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • регулируемая в нескольких плоскостях рулевая колонка;
  • кожаная обивка салона;
  • передние кресла с поясничной опорой;
  • электропривод передних кресел с функцией памяти;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • подушки безопасности спереди, боковые, а также шторки;
  • круиз-контроль;
  • система контроля давления в шинах;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • система мультимедиа с 12-дюймовым экраном и акустикой на 10 динамиков;
  • спутниковая противоугонная система.

Отдельно стоит упомянуть, что даже в этой базовой комплектации производитель предусмотрел подсветку салона, включая освещение пространства для ног у водителя и переднего пассажира.

Tiptronic S

Вторая по стоимости версия Porsche Cayenne 2021 стоимостью в 7 230 000 рублей. В таком исполнении внедорожник укомплектован 2,9-литровым турбомотором на 440 лошадиных сил. В этой комплектации предусмотрены такие опции, как светодиодные задние фонари, электропривод крышки багажного отделения, цифровой многофункциональный дисплей на приборной панели на 4,8 дюйма.

Tiptronic E-Hybrid

За такую модификацию немецкого премиального внедорожника потенциальному покупателю придется отдать 7 690 000 рублей. В этой версии предусматривается 3,0-литровый турбодвигатель на 340 л.с., а также гибридная силовая установка. По сути, здесь предусматривается такое же оснащение, как и в наиболее доступной базовой модификации. Разница в цене обусловлена присутствием электродвигателя с батареей на 14 кВт/ч мощностью 100 кВт и запасом хода на 44 километра.

Tiptronic GTS

По сути, это средняя комплектация, стоимостью в 8 550 000 рублей. Для такой модификации предусмотрен 4,0-литровый турбомотор на 460 л.с. В этой вариации присутствуют такие опции, как встроенная система навигации, электроподогрев передних сидений, разделительные подлокотники спереди и сзади, декоративное обустройство салона дополнительными элементами декора.

Tiptronic Turbo

В плане оснащения, это топовая модификация немецкого премиального внедорожника, стоимостью в 10 690 000 рублей. Здесь используется 4,0-литровый турбомотор на 550 л.с. Присутствуют такие опции, как:

  • самозатемняющееся зеркало заднего вида;
  • аудиосистема на 21 динамик;
  • электроподогрев задних сидений;
  • спортивные кресла;
  • алюминиевые диски на 21 дюйм.

Примечательно, что даже в топовой модификации авто можно доукомплектовать различными опциями, включая систему бесключевого доступа в салон, камеры кругового обзора и множество иных полезных и актуальных на данный момент опций.

Tiptronic Turbo S E-Hybrid

По сути, это такая же модификация, как и Tiptronic Turbo за тем лишь исключением, что здесь предусмотрена гибридная установка с мотором на 4,0 литра и электродвигателем на 100 кВт, с батареей на 14,1 кВт/ч и запасом хода до 44 километров. В такой модификации автомобиль обойдется потенциальному покупателю в 12 610 000 рублей.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8 Tiptronic S
Передняя подвеска
Двойной поперченный рычаг
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Чем хорош новый внедорожник Porsche Cayenne Turbo?

Чего вы хотите от кроссовера? Высокого водительского кресла? Крупных колес? Хорошей проходимости на сложных трассах? А что насчет семи сотен лошадиных сил? Компания Techart предлагает новую «мощную комплектацию» для Porsche Cayenne Turbo, способную превратить автомобиль в нечто невероятное. Шестьсот девяносто лошадиных сил! Вам покорится любая дорога!

Насколько новинка быстрее обычного внедорожника?

У обычного Cayenne Turbo пятьсот тринадцать лошадиных сил и восьмицилиндровый двигатель объемом 4,8 литра. В сочетании с мощной комплектацией авто получает почти двести дополнительных лошадиных сил, что позволяет ему развивать скорость сто километров в час всего за 3,9 секунды. Максимальная скорость – триста семь километров в час. Что особенно впечатляет, двухтонный автомобиль может разогнаться до двухсот километров за 13,8 секунды. Включить мощный режим можно специальной кнопкой. Если он выключен, двигатель работает менее интенсивно. Разработчики сообщают, что, несмотря на значительное повышение мощности, потребление топлива возрастает лишь на один процент, а выхлопы и вовсе остаются практически неизменными.

Что включает «мощная» комплектация?

В доработанной комплектации, подходящей к стандартному Cayenne, есть улучшенный выпускной коллектор, и турбонаддув, что и гарантирует моментальное ускорение. Кроме того, в комплектацию входят улучшенные масляные и водяные трубки, а также воздушные фильтры и обновленный кабель.

Модель Techart Magnum

Существует также особенная комплектация Magnum, предполагающая дополнения и для салона. С ними вы можете преобразить и без того роскошный дизайн в нечто уникальное! Впрочем, безусловно, преобразования для двигателя куда более впечатляющие. Для тех, кто не гонится за мощью, есть также комплектации с другими техническими характеристиками, подходящие как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

Дизайн

Дизайн Cayenne выдержан в характерной для Porsche стилистике со сглаженным кузовом и вытянутой передней частью. Здесь расположены объемные светодиодные фонари треугольной формы. Под ними закреплен большой бампер с вытянутым воздухозаборником, заменяющим собой решетку радиатора. Ниже располагается еще один блок вентиляционных отверстий, необходимых для повышения прижимной силы. Покатая корма дополняется узкими фонарями с LED огнями, между которыми идет тонкая светодиодная полоска стоп-сигнала. Внизу задней части кузова закреплен также большой бампер с двумя широкими патрубками выхлопа, разнесенными по бокам.

Дизайн салона Cayenne меняется в зависимости от выбранных модификации и опций. Но в каждой версии кроссовера внутреннее пространство обильно обшито натуральной кожей либо алькантарой. Как и у других моделей Porsche, у Cayenne часть трансмиссионного тоннеля идет под сравнительно большим углом. В эту зону вынесены рычаг КПП и клавиши настройки трансмиссии. Над ними закреплен широкий сенсорный монитор. Благодаря продуманной компоновке салона и длинной колесной базе посадка на задние сидения не менее комфорта, чем на передние кресла. Объем багажника у Cayenne достигает 645 литров.

Интерьер Порше Макан

Рулевая колонка – аналог той, что стоит на модели Porsche918 Spyder.

В отделке салона дизайнеры использовали качественную кожу, алюминий, карбон и качественный пластик. Особенно красивы вставки на панелях и дверях. Потолок обшит алькантарой. Приборная панель – : тахометр, спидометр и сенсорный мультифункциональный дисплей, управляющий всеми функциями в салоне. Как на большинстве машин класса люкс, салон оборудован также хронографом. Из других достоинств салона: система круиз-контроля, аудиосистема Burmester мощностью 1 000 ватт на 16 динамиков с сабвуфером, мультимедийный комплекс, навигация, панорамная крыша.

Передние кресла оснащены регулировкой поддержки спинки и подушки, а также выдвижным валиком под коленями. Предусмотрена здесь и вентиляция. В качестве дополнительных опций предлагаются солнцезащитные шторки на окна, панорамная крыша и трёхсезонный климат-контроль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector