Bmw x7 2019
Содержание:
БМВ Х7 2021 года: новая модель, фото, цена
Художники из Баварии постарались, работая над дизайном кузова. Им удалось привнести свежие нотки в экстерьер авто, сохранив его узнаваемость и самобытность (см. фото).
Фронтальная часть Х7 получилась удивительно выразительной:
- узкие прорези светодиодных фар создают хищный образ;
- граненый капот получил ребра жесткости;
- фактурный передний бампер имеет прорези воздухозаборников, окаймленные серебристыми вставками;
- жабры радиатора получили обрамление из хромированного металла.
Кузов БМВ впечатляет при взгляде в профиль. Мускулистые передние крылья изящно обрамляют колесные арки, а под ними расположились элегантные 22-дюймовые диски. Ручки запрятаны в двери и выезжают по команде с пульта. По всей длине БМВ в нижней части боковых панелей – аккуратная серебристая вставка.
Зеркала получили образцовый дизайн, а к стойкам крепятся через две элегантные ножки. Большая крыша автомобиля может становиться панорамной с разными уровнями пропускной способности.
Корма БМВ тоже смотрится красиво. Дизайнерский бампер с небольшими отражающими элементами и вертикальными серебристыми вставками. Дверь багажника обладает электроприводом и открывается по половинке, что облегчает погрузку поклажи. Оригинальные стоп-сигналы соединены тонкой полоской светодиодов, проходящей через все длину пятой двери. А над ними гордо восседает эмблема компании.
Комплектации и цены
Базовая и максимальные версии отличаются исключительно количеством мелких и незначительных опций. Даже у самого простого варианта будет немало отличных опций, начиная от автоматического парктроника и множества электронных помощников, заканчивая камерой заднего вида.
Более дорогой вариант получит полную круговую систему обзора, специфическую систему ночного видения, еще большее количество электронных систем, более продвинутый круиз-контроль и многое другое.
Цена модели будет находиться в диапазоне от 4 до 6 миллионов рублей, в зависимости от количества установленных опций и мощности силовой установки.
https://youtube.com/watch?v=RlwPz8GZyvI
Обзор
Рендер абсолютно новой модели флагмана.
Внедорожнику также постараются придать максимально высокий уровень роскоши, чтобы оправдать разбежку в цене между «икс седьмым», который, для справки, в своей самой простой комплектации оценивается в 84,3 тысячи евро. При этом баварцам есть, куда стремиться, ведь потенциальный конкурент Rolls Royce Cullinan вовсе продают за солидные 280 тысяч.
Но становится понятно, что одним только оснащением в виде новомодных систем комфорта и пассивной безопасности оправдать изначально высокий статус этой модели не получится. Здесь-то и всплывает основной маркетинговый посыл, обещающий покупателю BMW X8 невероятные 750 «лошадок» под капотом внедорожника. При этом не скрывается, что это будет гибрид, который за счет присутствующего дополнительного электромотора сможет превзойти по всем параметрам тот классический V12, что ставится на Cullinan.
Кузов
Шпионские фото нового кузова.
С внешним обликом кроссовера X8 частично знакомят шпионские фотографии, на которых сквозь камуфляж заметна архитектура передней части. Все указывает на то, что авто получит двухэтажную головную оптику и относительно небольшие «ноздри», а нижняя часть переднего бампера будет сильно отличаться от такого же кузовного элемента на Х7.
Наклон крыши в задней части корпуса будет намекать на некоторую «купеобразность», но он не окажется настолько большим, чтобы в салоне нельзя было разместить третий ряд сидений. Впрочем, ранее анонсируя выход своего флагмана, баварцы уверяли, что готовят четырехместный салон с капитанскими креслами во втором ряду, что автоматически наделяет этот автомобиль столь желанным статусом VIP.
Салон
Салон X7.
Салон нового BMW X8 2022 модельного года держится в строжайшем секрете, ведь иначе можно было бы предположить, что он будет позаимствован у Х7, где используется вполне классическая компоновка и стилистика, свойственная всем современным моделям немецкой компании. Там уже есть все, что необходимо для формирования современного кокпита, в том числе большие парные дисплеи на передней панели.
Очевидно, что оснащение салона также будет включать все самые престижные опции, наподобие массажа и вентиляции всех кресел. Если же внедорожник действительно окажется четырехместным, то в авто просто обязаны появиться и такие обязательные атрибуты VIP-автомобилей, как боксы для охлаждающих напитков и система управления, как минимум, чытерехзонным климатом.
Интерьер
BMW X7 2019 вмещает семь пассажиров в стандартной конфигурации или шесть, при наличии кресел Capitan. В стандартной комплектации используется ткань с виниловыми вставками, но покупатели могут выбрать и кожаный салон. Сиденья располагаются в три ряда с шестью отдельными сиденьями или со смежным третьим диваном. Автомобиль спроектирован таким образом, чтобы обеспечить максимальный комфорт. Средний ряд сидений легко складывается, позволяя задним пассажирам легко входить и выходить.
Как и в других предстоящих моделях BMW, X7 получил новую новое расположение элементов управления на центральной консоли. Помимо того, что автомобиль дооснастился небольшим цифровым экраном, он еще и получил систему кондиционирования воздуха, управляемую тумблерами, размещенными между массивными вентиляционными отверстиями.
Ожидаемо, БМВ Х7 2019 получит информационно-развлекательную систему следующего поколения, которую производитель назвал «BMW Operating System 7.0». Помимо мягкого взаимодействия, дизайнеры предусмотрели возможность оптимизации меню навигации (10 предустановленных схем).
Немцы утверждают, что он будет показывать информацию, которую вы хотите и когда вам это нужно. Например, он переключится на карту парковки, когда вы приблизитесь к месту назначения. Водитель и пассажиры смогут управлять интеллектуальной информационно-развлекательной системой через знакомый iDrive контроллер, а также через сенсорный экран, голосовое и жестовое управление.
Комплектация сидений третьего ряда непривычно богатая. Тут решение от БМВ выигрывает у конкурентов:
- подстаканники;
- подлокотники;
- свой люк на крыше;
- элементы управления климат-контролем пассажиров сзади.
На задних дверях и в грузовой зоне установлены кнопки для складывания или поднятия спинок сидений второго и третьего ряда.
Солидный список стандартных функций включает в себя максимальное количество полезных элементов:
- четырехзонный климат-контроль;
- аудиосистема с 10 динамиками;
- беспроводная Зарядка;
- Wi-Fi.
Позаимствовав эту идею у виртуального кокпита Audi, модель получила новый 12,3-дюймовый цифровой дисплей с комбинацией приборов, а также 12,3-дюймовый центральный дисплей.
Контроллер информационно-развлекательной системы на центральной консоли теперь оснащен плоскими тактильными элементами управления вместо физических кнопок. Как и у новых автомобилей серии 3, в БМВ Х7 2019 установлена система личного помощника, который может обеспечить навигацию, регулировать температуру автомобиля, находить парковочные места и отвечать на другие вопросы с помощью голосовых команд, которые начинаются с «Эй, BMW».
Дополнительно автомобиль может комплектоваться следующими опциями:
- Head-up дисплей;
- автоматическое дозакрытие дверей;
- панорамная крыша Sky Launge;
- подстаканники с функцией охлаждения;
- пакет развлечений для пассажиров сзади, в который входят пара дисплеев с сенсорными экранами 10.2 дюймов и DVD-плеер.
Дополнительно покупатель может заказать модернизированный рычаг переключения передач, кнопку start/stop, контроллер информационно-развлекательной системы и модернизированные ручки громкости. БМВ Х7 2019 получил новый кузов, (комплектации и цены рассматриваются подробно), а фото демонстрируют новый интерьер, который выгодно подчеркивает уровень отделки автомобиля.
История модели
На волне успешных продаж X5, баварская компания в 2003 году выпускает более компактный кроссовер городского типа, построенный на базе 3-й серии – BMW X3 E83. Дизайн паркетника одновременно напоминал “тройку” и “пятерку” в комплектациях Touring, но не обошлось и индивидуальных решений, таких как оригинальная оптика. В 2006 году, компактный Suv пережил рестайлинг, а в 2010 году прекращено производство первой генерации.
Второе поколение в кузове F25 дебютировало в 2010 году, автомобиль значительно вырос в размерах, он практически сравнялся с первым X5. Также кроссовер получил абсолютно новый салон в стиле F-серий и техническую начинку, а в 2014 году пережил рестайлинг.
Актуальное, 3-е поколение в кузове G01 вышло в 2017 году, автомобиль полностью сменил экстерьер и интерьер, а размеры по традиции еще больше увеличились. В России цены на текущую версию начинаются от 3 970 000 рублей, это будет модель с бензиновым 2,0 л (184 л.c ) мотором и полным приводом.
БМВ X3 2022 года новая модель фото цена
Обзор
Рендер абсолютно новой модели флагмана.
Внедорожнику также постараются придать максимально высокий уровень роскоши, чтобы оправдать разбежку в цене между «икс седьмым», который, для справки, в своей самой простой комплектации оценивается в 84,3 тысячи евро. При этом баварцам есть, куда стремиться, ведь потенциальный конкурент Rolls Royce Cullinan вовсе продают за солидные 280 тысяч.
Но становится понятно, что одним только оснащением в виде новомодных систем комфорта и пассивной безопасности оправдать изначально высокий статус этой модели не получится. Здесь-то и всплывает основной маркетинговый посыл, обещающий покупателю BMW X8 невероятные 750 «лошадок» под капотом внедорожника. При этом не скрывается, что это будет гибрид, который за счет присутствующего дополнительного электромотора сможет превзойти по всем параметрам тот классический V12, что ставится на Cullinan.
Кузов
Шпионские фото нового кузова.
С внешним обликом кроссовера X8 частично знакомят шпионские фотографии, на которых сквозь камуфляж заметна архитектура передней части. Все указывает на то, что авто получит двухэтажную головную оптику и относительно небольшие «ноздри», а нижняя часть переднего бампера будет сильно отличаться от такого же кузовного элемента на Х7.
Наклон крыши в задней части корпуса будет намекать на некоторую «купеобразность», но он не окажется настолько большим, чтобы в салоне нельзя было разместить третий ряд сидений. Впрочем, ранее анонсируя выход своего флагмана, баварцы уверяли, что готовят четырехместный салон с капитанскими креслами во втором ряду, что автоматически наделяет этот автомобиль столь желанным статусом VIP.
Салон
Салон X7.
Салон нового BMW X8 2022 модельного года держится в строжайшем секрете, ведь иначе можно было бы предположить, что он будет позаимствован у Х7, где используется вполне классическая компоновка и стилистика, свойственная всем современным моделям немецкой компании. Там уже есть все, что необходимо для формирования современного кокпита, в том числе большие парные дисплеи на передней панели.
Очевидно, что оснащение салона также будет включать все самые престижные опции, наподобие массажа и вентиляции всех кресел. Если же внедорожник действительно окажется четырехместным, то в авто просто обязаны появиться и такие обязательные атрибуты VIP-автомобилей, как боксы для охлаждающих напитков и система управления, как минимум, чытерехзонным климатом.
Интерьер и комплектация модели
Салон нового БМВ Х7 в любой из комплектаций оснащается тремя рядами сидений, но компоновка посадочных мест в зависимости от версии может быть разной. Базовой является семиместная архитектура с тремя сиденьями на втором ряду и двумя полноразмерными сиденьями на третьем. В качестве альтернативы предлагается двухместный второй ряд с раздельными креслами, снабженными комфортными подушками и подлокотниками. Все сиденья имеют функции продольной регулировки и изменения наклона спинки, причем реализованы они с помощью электропривода.
Интерьер BMW X7
Второй ряд
Минимальный объем багажника кроссовера (пространство за спинками третьего ряда) составляет 326 литров. Сложив задние сиденья, вместительность можно увеличить до 2120 литров. Дверь багажного отсека двухстворчатая – и поднимающаяся верхняя часть, и откидной борт оснащены электроприводом. При наличии опции комфортного доступа створки открываются/закрываются автоматически, без использования рук. Для облегчения погрузки/разгрузки предназначен специальный режим пневмоподвески, опускающий кузов в самое низкое положение.
Задние сиденья
Багажник
Стоит ли говорить, что новый BMW X7 получит богатейший набор самого современного оборудования и самую что ни на есть дорогую отделку. Изначально новинке полагаются BMW Live Cockpit Professional с двумя 12.3-дюймовыми дисплеями приборной панели и основного медиацентра OS 7.0, четырехзонный климат-контроль, подогрев всех сидений, трехсекционная панорамная крыша, фоновая светодиодная подсветка, акустическая система с 10-ю динамиками. В списке опционального оборудования числятся пятизонный климат-контроль с отдельной панелью управления на третьем ряду, развлекательная система Professional с 10.2-дюймовыми дисплеями Full HD для задних пассажиров (в наличии проигрыватель Blu-ray, USB-порты, разъем HDMI, гнезда для наушников), премиальные аудиосистемы Harman Kardon (16 динамиков) и Bowers & Wilkins (20 динамиков), передние кресла с функциями вентиляции и массажа.
Материалы обивки салона «икс-седьмого» только высокого качества. В начальной комплектации это кожа Vernasca, в более дорогих исполнениях – кожа Merino. Общее количество цветовых схем отделки достигает шести.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Стильная, современная внешность;
- Большая (регулируемая высота дорожного просвета;
- Есть адаптивное освещение, а также опциональные лазерные фары, освещающие дорогу на расстояние до 600 метров;
- Хорошая аэродинамика;
- Массивные колеса;
- Панорамная крыша;
- Большая, просторная задняя дверь (имеет электрический привод для двух частей);
- Удобный, функциональный и практичный салон;
- Внутри предостаточно свободного пространства;
- Удобные сидения с огромным количеством опций;
- Современная цифровая приборная панель;
- Центральная консоль имеет огромный 12.3-дюймовый сенсорный дисплей;
- Высокое качество сборки;
- Изысканные материалы отделки;
- Есть 5-зонный климатический контроль;
- Перед входом в автомобиль владелец приветствуется световой дорожной (Welcome Light Carpet), освещающей пространство перед дверьми внедорожника при посадке и высадке;
- Приятная и стильная подсветка интерьера (Ambient light);
- Стеклянная отделка Crafted Clarity, изготовленная из самого тонкого кристаллического стекла высшего качества (применяется на рукоятке рычага переключения коробки передач и прочих органах управления);
- Высококачественная обивка сидений;
- Высокий уровень безопасности;
- Большое количество всевозможных электронных помощников и технологий, призванных облегчить работу водителя;
- Мощные силовые агрегаты;
- Плавная и быстрая коробка передач;
- Адаптивная пневматическая подвеска передней и задней оси;
- Большое багажное отделение (если сложить 3-й ряд кресел);
- Развлекательная система для сидящих сзади пассажиров;
- Отличная управляемость;
- Полный привод идет уже в базовом варианте;
- Богатая даже базовая комплектация;
- Премиальная «музыка».
Интерьер
Анализ фото внутреннего оформления салона показывает, что кроссовер модели БМВ Х7 2019 получит интерьер, в полной мере соответствующий его престижному статусу. В ассортименте отделочных материалов – специальная кожа, элитные ткани, пластики и редкие виды древесины.
В штатной комплектации передней панели имеются:
- многофункциональный приборный щиток с многорежимной подсветкой, классическими стрелочными циферблатами спидометра и указателя оборотов двигателя, а также монитором штатного компьютерного оборудования;
- крупноформатный медийно-командный дисплей с сенсорными функциями;
- дефлекторы, кнопки и переключатели.
Часть элементов управления бортовыми системами и устройствами перенесена на спицы руля.
На поверхности центрального тоннеля компактно расположены шайбы управления аудиокомплексом и системой климат-контроля, рычаг переключения режимов трансмиссии, выдвижной подлокотник, подстаканники и объем для мелких вещей.
Отлично поработали конструкторы над оформлением и функционалом спортивных кресел с боковой поддержкой, оснащенных большим количеством эксплуатационных настроек, системами подогрева, вентиляции, в топовых модификациях – вибрационного массажа.
Более вместительный новый кузов предоставляет максимальное количество свободного пространства для пассажиров второго и третьего ряда.
Технические характеристики
Для обновленного авто предусмотрена традиционная схема подвески с 2-х рычажной фронтальной архитектурой и задней конструкцией, основанной на пяти рычагах. Опционально доступные адаптивные амортизаторы. Емкость багажного отделения составляет 550 литров в обычном состоянии и 1600 литров при убранных задних креслах.
Размеры авто:
- длина – 4,71 метра;
- ширина – 1,89 метра;
- высота – 1,68 метра;
- колесная база – 2,86 метра.
Гамма силовых агрегатов включает в себя следующие моторы:
- Двухлитровые двигатели, которые работают на бензине мощностью от 184 до 249 лошадиных сил. Самая младшая 184-сильная версия с четырьмя цилиндрами и непосредственным впрыском топлива обеспечивает до 290 Нм при 4,6 тысячах оборотов в минуту. Вместе с ним машина проходит первые 100 км за 8,3 секунды и разгоняется до 215 км/ч. Он соответствует экологическому типа Euro-6 и выбрасывает не более 165-ти г/км CO2.
- Трехлитровые бензиновые ДВС, которые развивают от 360 до 510 «лошадей». Наиболее мощный шестицилиндровый рядный 510-сильный движок имеет максимальный крутящий момент в 600 Нм. Он оснащен двойным турбинным наддувом, что позволяет достичь 250 км/ч.
- Дизель объемом два литра и мощностью в 190 л.с. Его главное достоинство – экономичность, поскольку с ним автомобилю требуется не более 5,7 литров при движении по городу и 4,8 литра на трассе.
- Трехлитровые дизели мощностью от 249 до 326 лошадиных сил. 326-сильный агрегат тоже довольно экономичен и потребляет в городском цикле около 7,4 литра на 100 км пройденного расстояния.
Тяговые характеристики эффективно реализуются восьмискоростной автоматической трансмиссией. Модель обладает полноприводной системой, которая дает возможность комфортно передвигаться по бездорожью.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Полный |
Кузов | SUV |
Тип КПП | AT (8) |
Движок, объем в литрах | 2 |
Разгон от 0 до 100, с | 8 |
Клиренс, см | 20.3 |
Макс. скорость, км/ч | 213 |
Длина, мм | 4708 |
Ширина, мм | 1891 |
Высота, мм | 1676 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 286.4 |
Вес автомобиля, кг | 1825 |
Мощность двигателя, л.с. | 190 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 400 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | Дизель |
Наличие турбины | Есть |
Расход в городе, л (на 100 км) | 5.8 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 4.9 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 5.1 |
Первый взгляд: BMW M340d в цвете Laguna Seca Blue
На первых реальных фотографиях новой модели BMW M340d можно увидеть самый мощный дизельный седан поколения G20 в синем цвете Laguna Seca Blue от BMW Individual. Мировая премьера нового дизельного автомобиля от M Performance должна была произойти на Женевском автосалоне, но мероприятие было отменено. Но благодаря информации, поступившей от пользователя из Великобритании, у нас теперь есть фотография модели.
Помимо названия модели, написанного сзади авто, то BMW M340d G20 ничем не отличается от M340i. Обе модели от M Performance основаны на пакете опций M Sport, но от стандартных предложений их можно визуально отличить по виду сетки решётки радиатора, боковых зеркал и других оттенков в сером цвете Cerium Gray.
Мощность BMW M340d составляет 250 кВт / 340 л.с., а крутящий момент – 700 Н·м, что обеспечивает автомобиль даже более мощным силовым агрегатом, чем у нынешних M340d моделей, основанных на X3 и X4.
Дизельный рядный шестицилиндровый двигатель с технологией TwinTurbo поддерживается 48-вольтовой электрической системой, которая делает агрегат более универсальным. 48-вольтовый стартер-генератор помогает избавиться от турболага, благодаря 8 кВт (11 л.с.) мощности и более 100 Н·м крутящего момента, которые подаются без задержки. Система также позволяет M340d ездить на скорости до 160 км/ч с выключенным дизельным двигателем.
Как и M340i, новый автомобиль BMW M340d доступен в полноприводной xDrive версии. При необходимости в режиме Sport Plus при работающей системе динамического контроля тяги DTC или при отключённой системе курсовой устойчивости DSC, значительная часть 700 Н·м крутящего момента будет подаваться на заднюю ось. Дифференциал задней оси от M Sport позволяет распределять силу между двумя колёсами оптимальным образом.
В сравнении с M340i с двигателем мощностью 374 л.с., скоростные показатели BMW M340d будут незначительно слабее. Ожидаемая скорость разгона до «сотни» составляет 4,6 секунды для версии в кузове седан и 4,7 секунды для версии туринг, что почти на секунду быстрее предыдущего высококлассного дизельного автомобиля от BMW – 330d.
Однако в показателях максимальной скорости обе версии M340d будут равны, так как она ограничена электроникой на показателе 250 км/ч.
Экономия топлива будет главным преимуществом BMW M340d. При стандартном расходе между 5,3 и 5,7 литров дизельного топлива на 100 километров, выхлопы углекислого газа у седана будут составлять всего 139-149 граммов на километр.
Дизельный седан не будет доступен в продаже в США.
Технические характеристики
Сохраняя простоту, BMW предлагает две базовых комплектации: xDrive40i и xDrive50i. Выбор двигателя идентичен X5. 40i поставляется с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с одним турбонагнетателем и двумя спиралями. Он выдает 335 л. с. и 330 Нм крутящего момента, что, по словам BMW, достаточно, чтобы разгоняться от 0 до 100 км в час за 5,8 секунды. 50i поставляется с модернизированным 4.4 литровым twin-turbo, этот V-8 выдает 456 лошадиных сил и 479 Нм крутящего момента. Это агрегаты хорошо зарекомендовали себя на Х5. В этой версии новинка может достигать 100 км/час за заявленные 5,2 секунды. Неплохо, учитывая, что модель V-8 весит более 2540 кг, это один из самых тяжелых внедорожников в этом сегменте.
Оба двигателя получают восьмиступенчатую АКПП с улучшенной эффективностью и комфортом переключения передач. Максимальная скорость на обеих моделях составляет 130 миль/ч (209 км/ч), и, как следует из названий отделки салона, они поставляются стандартно с полным приводом.
БМВ Х7 2019 располагается на новой гибкой архитектуре CLAR, которая лежит в основе множества других автомобилей BMW и внедорожников.
Мощность будет подаваться на колеса через полноприводную систему BMW xDrive и 8-ступенчатую коробку передач, разработанную дизайнерами с учетом эффективной динамики BMW. Последняя сочетает в себе такие технологии, как функция автоматического запуска/остановки, регенерация энергии торможения и электроусилитель руля, что позволяет повысить эффективность использования топлива.
Все X7s получают двухосную пневматическую подвеску, которая автоматически регулирует свою высоту в зависимости от дорожных условий. Водители могут также отрегулировать положение вручную при помощи нажатия кнопки на приборной панели. Максимальный подъем составляет до 1,6 дюйма над стандартной высотой.
Дополнительный динамический пакет добавляет к стандартной комплектации спортивные тормоза «Sport M», объединенное активное управление, и на моделях 50i, задний дифференциал «Sport M».
Предварительные заказы на БМВ Х7 2019 уже принимаются. Клиенты, оформившие соответствующее соглашение, получат автомобиль уже в феврале следующего года. Остальным придется подождать до марта.
Автомобиль получился смелым, агрессивным и очень технологичным, чем заведомо гарантировал себе достойное место среди признанных игроков этого сегмента.
Дизайн
Экстерьер премиального БМВ Х7 имеет немалое сходство с более привычным Х5, но в то же время ряд элементов говорит о том, что это абсолютно другой кроссовер. Прежде всего, премиальная модель выделяется за счет растянутого в длину кузова. Его передняя часть оснащена не слишком широкой, в отличие от других SUV-представителей BMW, решеткой радиатора, по краям от которой расположились зауженные головные фары. Передний бампер получил горизонтальную линию воздухозаборника, а крышка капота – характерный мускулистый рельеф.
Сбоку кузов практически никак не выделяется в сравнении с другими представителями сегмента, а вот задняя часть выглядит достаточно интересно за счет практически вертикального расположения двери багажного отсека, а также хромированной вставки, визуально объединяющей блок головных фар.
В интерьере можно отметить использование наиболее дорогих и качественных материалов отделки, а также огромный запас свободного пространства. Центральная консоль в лучших традициях BMW развернута в сторону водителя. На ее вершине располагаются сразу два больших цифровых дисплея, один из которых позволяет выводить показатели датчиков виртуальной панели приборов, а второй – управлять встроенным функционалом системы мультимедиа. Центральный тоннель представлен стильным укороченным селектором трансмиссии, а также шайбой, позволяющей выбрать соответствующий режим езды. Кресла салона комфортны и удобны. Они позволяют без каких-либо трудностей переносить поездки на самые дальние расстояния.
Салон X7
Интерьер BMW X7 унифицирован с «младшим собратом» X5. Традиционно к отделке нет претензий — это эталонное качество материалов и их компоновки. Фирменный премиальный стиль подчеркивают многочисленные металлические и деревянные вставки. В форму торпеды, передней консоли гармонично интегрированы нотки футуризма.
Рулевое колесо флагману досталось от «пятерки». На поперечных спицах размещаются элементы управления оборудованием автомобиля, но тут нет функциональной перегрузки.
Покупателю предоставляется выбор между шестью отдельными креслами (бизнес-класс комплектация) и сплошным сидением для трех пассажиров в последнем ряду. Отдельные места предлагают множество настроек и функций: подогрев, массаж, вентиляция. Пассажиры и водитель могут настраивать положение сидений и спинки нажатием на кнопку.
Для обеспечения комфорта во время поездки на спинки кресел установлены дополнительные мониторы. Сенсорные 10.2-дюймовые дисплеи Full-HD, Blu-ray с видео проигрывателем, разъемом HDMI и двумя выходами для наушников сделают поездку по-настоящему увлекательной.
Температурный режим в салоне создается и поддерживается 4-зональным климат-контролем. Опционно можно устанавливать 5-зональный климатический модуль, подогрев подлокотников и рулевого колеса. Комплектации премиум-класса согревают/охлаждают подстаканники. Неповторимую атмосферу в салоне создает светодиодная подсветка.
Двухстворчатая задняя дверь (верхняя половина открывается вверх, нижняя – вниз) открывает доступ в багажное отделение. Его объем составляет всего 326 литров — параметр ниже среднего для класса. Если сложить второй ряд пассажирских сидений, пространство увеличится до 725 литров, а без первого багажное отделение расширится до 2120 литров.
Приборная панель – цифровая, на ней отображаются технические параметры, выводится изображение с камер обзора, навигация. Традиционная круглая шкала спидометра и тахометра заменена стильными полосами.
На центральной консоли сосредоточены: контроллер iDrive, кнопка запуска/остановки двигателя, переключатель режимов движения (снег, песок, гравий, горы), выключатель электронного стояночного тормоза и управление пневматической подвеской.
X7 комплектуется новой информационно-развлекательной системой Live Cockpit Professional от BMW. Это 12.3-дюймовый дисплей на центральной панели, который предлагает полностью адаптивный интерфейс. На экран выводится информация о вождении, развлечениях, навигации, интеграции мобильных устройств с функциями автомобиля.
Водитель настраивает управление информационно-развлекательной системой, исходя из собственных предпочтений. Например, можно создать несколько страниц для упрощения доступа к разным группам функций или собрать опции в один длинный список, сортированный по нескольким параметрам.
BMW X7 — обзор автомобиля
BMW X7 / БМВ Х7
BMW представляет свой самый большой флагманский кроссовер X7 2019 модельного года. Новинка оказалась во многом похожей на показанный ранее концепт-кар X7 iPerformance и развивает философию дизайна последних баварских моделей с увеличенными «ноздрями», зауженной светотехникой и сложными кузовными линиями. В основу BMW X7 заложена модульная платформа CLAR, которую также использует младший X5. Но ее конфигурацию в BMW удлинили и модифицировали под индивидуальные особенности автомобиля. С длиной 5151 мм X7 превзошел своих конкурентов из немецкой тройки: Audi Q7 (5005 мм) и Mercedes GLS (5120 мм). Кроме того, благодаря колесной базе 3105 мм «Икс седьмой» оказался самым просторным в салоне — «баварец» получил полноценный третий ряд сидений, рассчитанный на двух взрослых человек. При этом пассажирам доступен солидный запас для багажа, который составляет 326 л (при сложенных креслах 2120 л).
Внутри BMW X7 практически полностью повторяет «Икс пятый» 2018 года — у обеих моделей общие архитектура передней панели, интеллектуальная цифровая «приборка», мультимедийный пакет iDrive 7.0 с 12.3-дюймовым дисплеем. В списке базового оснащения числятся светодиодные фары, пневмоподвеска с электронноуправляемыми амортизаторами, климатический контроль на 4 зоны, «продвинутые» сиденья с памятью и вентиляцией, панорамная крыша. Лазерные фары Laserlight, мультимедиа с раздельными дисплеями для задних пассажиров, а также премиум-музыка Bower&Wilkins — опции. В стандартном исполнении кроссовер имеет 7 мест, но за дополнительную плату их можно сократить до 6, оснастив второй ряд двумя «капитанскими» креслами с повышенной комфортабельностью. Двигатели BMW X7 унифицированы с X5 (G05) — это 3-литровый 340-сильный бензиновый мотор и два дизеля 249 и 400 сил. Все агрегаты сочетаются с безальтернативной 8-скоростной автоматикой.
Про оснащение флагмана более развернуто. В стандартном исполнении BMW X7 располагает 20-дюймовыми легкосплавными дисками, пневмоподвеской, адаптивными светодиодными фарами, шумоподавляющим остеклением, кожаной отделкой Vernasca, 4-зонной климатической установкой, аудиосистемой класса HiFi, панорамной стеклянной крышей, виртуальной приборной панелью, комфортабельными креслами с обогревом и электронастройками, медийным комплексом с функцией управления жестами. За дополнительную плату кроссовер можно доукомплектовать высокоэффективными лазерными фарами, вентиляцией и массажем передних кресел, обогревом всех сидений, стеклянной крышей Sky Lounge, автодоводчиком дверей, аудиосистемой Bower&Wilkins, развлекательным медиакомплексом для задних пассажиров, проекционным дисплеем. За отдельную плату также можно получить ряд вспомогательной электроники — это парковочный ассистент, помощник вождения и адаптивный круиз-контроль. Кроме того, для BMW X7 доступны две линии дизайна — Pure Excellence и M Sport, каждая из которых способна придать внешнему виду кроссовера особые акценты.