Brilliance v3: первый тест кроссовера дешевле миллиона рублей

Середнячок с претензией

В остальном же никаких преимуществ у V5 не наблюдается. Обзорность, управляемость, маневренность – всё среднее, всё примерно такое же, как у большинства ценовых конкурентов. Но, разумеется, не такое, как у BMW X1 (кстати, обзорность из него будет похуже). Зато и цена другая. Стоимость «китайца» до недавнего времени составляла от 654 499 рублей до 748 499 рублей. «Немец», пожалуй, уже втрое дороже.

И вот тут сам собой напрашивается вопрос: а стоило ли компании Brilliance стараться выпустить модель, похожую на BMW? Каков был расчет? Возможно, в Китае подобное в чести, но если фирма делала ставку на Россию, то у нас к оригиналам и копиям отношение особое. Тем, кто ценит управляемость, конечно же, дорога к дилерам BMW, хотя бы за подержанной машиной. Очевидно, что китайцы не предложат ничего близкого по настройкам ходовой части. А если не очевидно, то знакомство с кроссовером, похожим на Х1, обернется разочарованием.

Зачем же его сделали «под Х1»? Привлечь молодых и азартных одной только внешностью не удастся: им подавай более «зажигательный» мотор и более драйверское шасси. Остальные, не столь искушенные покупатели могут засомневаться: а нужен ли им в повседневной эксплуатации такой вот автомобиль с претензией? Если ты владелец BMW, значит, априори азартный, агрессивный уличный гонщик. Всем ли по нраву такой имидж, тем более, не подкрепленный реальными ходовыми качествами китайского кроссовера? Ну зачем, скажите, добропорядочному пенсионеру-дачнику, которому по карману приобретение данной модели, изображать из себя молодого любителя скорости?

Как мне кажется, «выстрел» у китайцев получился холостым. Внешний эффект есть, шум, вспышка – а цель осталась где-то в стороне. На мой взгляд, имея такой тесный контакт с немецкими партнерами, им следовало бы попытаться создавать более драйверские модели, оттачивать их управляемость, доводить подвески, устанавливать пусть малообъемные, но обязательно турбированные двигатели. Пусть такой автомобиль получился бы дороже, но он нашел бы свою целевую аудиторию: тех, кто восхищается качествами BMW, но не может себе позволить баварский автомобиль.

Впрочем, почти тысяча проданных за первый год «Бриллиансов» говорит, что свой покупатель у этих машин постепенно появляется. Эти автомобили, может, и не блещут ходовыми качествами, мощностью моторов и насыщенностью опциями, но и не вызывают отторжения откровенными огрехами. Глядишь, замелькают они на наших дорогах и улицах быстрее и чаще, чем их предшественники М1 и М2. Между прочим, те досадно провалили европейские тесты на безопасность, сумев заслужить сначала всего одну, а после доработки – только три звездочки. Нынешний кроссовер прошел, по крайней мере, российскую сертификацию, как говорят, с запасом.

Технические характеристики

Силовой агрегат

«Китайский бриллиант» получил независимую подвеску и полузависимую балку, колеса – дисковые тормоза, вентилируемые впереди. Электроусилитель дополняет реечное управление. В России предлагается только один вариант силовой установки для Brilliance V5. Речь идет о бензиновом двигателе Mitsubishi 4A92S, оснащенном 4 цилиндрами. Рабочий объем – всего 1,6 литра, что не могло не сказаться на мощности в 110 лошадей.

Этот скромный по всем параметрам движок агрегируют либо пятиступенчатой механикой, либо гидромеханическим автоматом. В черте города автомобиль расходует около 10 литров на 100 км, тогда как на трассе может снизить расход до 7,8 литра. До 100 км/ч автомобиль, оснащенный механической коробкой переключения передач, разгоняется за 11,9 секунды. Максимально возможная скорость при этом – 170 км/ч. Бриллиант с автоматом немного медленнее, до сотни его разгон 13,9 секунды. Максимально допустимая скорость всего 165 км/ч.

В процессе езды кроссовер из Китая не показывает ничего удивительного, на крутых поворотах его существенно наклоняет в сторону. Вес авто почти 1,5 тонны, мощности двигателя недостаточно для такой массы. Многие люди после прохождения тест-драйва бриллианта сообщили о том, что Брилианс В5 оснащен неудобными педалями.

В Российскую Федерацию основные поставки будут Luxury версии, которая обладает мотором мощностью 110 лошадиных сил и крутящим моментом 151 Нм. Кстати, специально для Брилианс В5 была получена лицензия у компании Митсубиси на использование их мотора. Коробка передач аналогичная, как и в Хюндай, поддерживает пять передач. Сходство с БМВ наблюдается только во внешнем виде, до каких-либо технических сходств очень далеко. Отличает бриллиант от других китайских кроссоверов то, что он может запускать двигатель с пусковой кнопки.

Водители, которым приходилось управлять китайскими автомобилями не удивятся тому, что, несмотря на брутальный внешний вид какой-либо агрессии в разгоне у Brilliance V5 не происходит. Мотор работает исправно, даже рычит, но скорость набирается медленно, а не так как хотелось бы. Поэтому если вы в будущем будете владельцем подобного бриллианта учитывайте данную техническую особенность при обгонах на трассе.

Приятное впечатление оставляет подвеска автомобиля. Она упругая и преодолевает любые ямки, выбоины без особых препятствий. Благодаря хорошей шумоизоляции любой стук слышен негромко и не причиняет дискомфорта. Но на крутых поворотах чувствуется сильный наклон на бок.

 Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Brilliance V5 1.6 MT Бензин 1590 см³ 110 л.с. Механическая 5ст. 11.9 170
Brilliance V5 1.6 AT Бензин 1590 см³ 110 л.с. Автомат 5ст. 13.9 165

Безопасность

Безопасность в китайском кроссовере на достойном уровне, авто обладает следующими функциями:

  • Блокировка деверей в автоматическом режиме при скорости движения свыше 25 км/ч;
  • Автоматическая разблокировка дверей при ДТП;
  • Сигнализация;
  • Блокировка руля;
  • Две подушки безопасности;
  • Блокировка подъемников стекол;
  • Стеклоподъемники можно закрывать с помощью дистанционного управления, также они обладают функцией защиты от травм;
  • Ремни безопасности на задних сиденьях;
  • Натяжители передних ремней безопасности;
  • Регулировка высоты подголовников;
  • Поддержка детского кресла с креплением ISOFIX;
  • Датчик не пристёгнутого ремня срабатывает при скорости свыше 25 км/ч;
  • Детский замок;
  • Рулевая колонка с защитой от травм.

Интерьер

Как не пытались китайские дизайнеры скопировать интерьер немца… одним словом получилось, но не очень. С другой стороны, и не может салон кроссовера стоимостью 630-720 тысяч рублей быть как у авто за 1,5 с лишним миллиона. Так что салон Бриллианс V5 встречает водителя и пассажиров жестким бюджетным пластиком. Но с приятной фактурой и оригинальными комбинациями. Стильные вставки на передней панели, центральной консоли и дверных картах. Дешевой тканевой обивкой кресел, мелкими недочетами в эргономике и сборке элементов интерьера.

Перед водителем рулевое колесо с тремя спицами и скользким ободом (регулировка только по высоте), скопированная с биммера панель приборов, стильная центральная консоль с надстройкой в виде суфлерской будки. Кресла водителя и переднего пассажира с плоской подушкой, а вот спинка с яркой боковой поддержкой. В первом ряду сидеть удобно, места достаточно для людей с ростом под 190 см.

На заднем диване можно разместиться втроем, но лучше и комфортней будет вдвоем. Места для ног без избытка, но достаточно, чтобы не упираться коленями в спинки передних сидений. Спинка задних сидений складывается в пропорции 60:40, увеличивая размеры багажного отделения с 430 литров при наличии пассажиров во втором ряду до 1254 литров при условии сложенных кресел.
Вот только погрузочная высота достаточно велика и проем багажной двери узкий.

Продажа новых Brilliance V3 в кредит в Москве в Автосалоне Независимость

Brilliance V3 – это качественный, богато оснащенный кроссовер, который является одним из лучших в своей ценовой категории.

Brilliance V3 – это современный китайский кроссовер, который оснащен богатой комплектацией. Стоит упомянуть о таких вкусностях, как инновационная мультимедиа со сенсорным экраном и Bluetooth, круиз-контроль, система помощи при парковке: камера заднего вида + парктроник. Также в авто есть ряд интеллектуальных систем, целью которых является повышенная управляемость. Например, это система электронного распределения тормозного усилия, антибуксовочная система, тормозной ассистент.

Brilliance V3 имеет 2 главных преимущества: практичность и комфортабельность. Несмотря на то, что внешний облик довольно компактен, салон автомобиля очень просторный. Без проблем разместятся 5 взрослых людей. В багажное отделение можно положить до 455 л груза, что не мало. К тому же, можно сложить задние кресла, чтобы получить объем увеличенный в 2 раза. Вместительный багажник, просторный салон делают кроссовер настоящим универсалом, подходящим для любых задач. А за счет клиренса 185 мм автомобиль без труда одолеет кочки, ямы и прочие достоинства наших дорог.
Несмотря на достаточно низкую цену для внедорожников, данный автомобиль, помимо комфорта и практичности, располагает еще и достойными ходовыми качествами. А технологическое оснащение находится на уровне машин премиум-класса.

Дизайн

То, что компания Briilance плотно сотрудничает с немецким концерном BMW, отчетливо заметно по внешности паркетника V5. Достаточно близкий дизайн, схожие «ноздри» решетки радиатора – все это напоминает кроссоверы от баварской марки. В передней части можно отметить достаточно интересное исполнение бампера, который получил черную пластиковую вставку с разрезом под воздухозаборник и установку круглых противотуманных фонарей по краям. Крышка капота имеет серьезный уклон, а также мускулистые линии рельефа, сходящегося к центру.

Сбоку кросс имеет вид классического SUV-представителя и может быть отмечен за счет колесных арок слегка прямоугольной формы. Задняя часть кузова Бриллианс V5 2021 года также близка к моделям немецкого БМВ. Кросс получил схожие с «немцем» задние фонари, а также хромированную планку декора, визуально объединяющую их между собой. По всему периметру кроссовера установлен пластиковый обвес, одновременно являющийся надежной защитой кузова.

В салоне можно отметить установку достаточно комфортных кресел, имеющих неплохую боковую поддержку и подголовники. В целом, материалы, задействованные в отделке интерьера, являются достаточно качественными, несмотря на то, что не являются слишком дорогими. «Приборка» кросса, как и блок управления климат-контролем, являются аналоговыми, а из современных возможностей можно отметить установку не слишком крупного цифрового дисплея системы мультимедиа. В случае необходимости перевозки крупногабаритного груза, владелец паркетника может сложить задний ряд кресел и увеличить объем багажника до 1254 литров.

Brilliance H530 — обзор автомобиля

Brilliance H530 / Бриллианс H530

В дополнение к кроссоверу китайская компания Brilliance презентовала для российских автопотребителей новый седан H530. Это вместительная, функциональная и комфортабельная модель с габаритами, соответствующими бизнес-классу. Лицевая часть Brilliance H530 привлекает оригинальными дизайнерскими решениями. Стильная радиаторная решетка с вертикальными воздухозаборными лепестками эффектно дополняется T-образным хромированным элементом. Фары головного света с LED-технологиями, а также массивный бампер подчеркивают премиально-спортивную натуру седана. Оригинальные противотуманные фонари в хромированной оправе придают Brilliance H530 выразительную изящность. Профиль кузова H530 можно сравнить со спорт-седаном — покатая крыша, длинная оконная линия и объемные арки колес образуют агрессивно-утонченный силуэт.

Внутреннее пространство Brilliance H530 впечатляет изысканным оформлением и достаточно качественными материалами. Базовый набор стандартной комплектации располагает дневными ходовыми огнями, функциональным электропакетом, штатной аудиосистемой с разъемами AUX и USB, а также системой кондиционирования. Топовая комплектация Deluxe дополняется противотуманками, кнопкой Start/Stop, кожаной оплеткой рулевого колеса, климат-контролем, а стекла в этой версии имеют заводскую тонировку с приятным зеленоватым оттенком. Единственным предлагаемым двигателем для Brilliance H530 является 1.6-литровый агрегат, спроектированный по лицензии Mitsubishi.

Среднеразмерный седан доступен покупателям в двух возможных исполнениях — Comfort и Deluxe. Комплектация «Комфорт» оборудована светодиодными габаритными огнями, мультифункциональным рулем с электроусилителем, травмозащитными электростеклоподъемниками, системой кондиционирования, обогревом боковых зеркал, базовой музыкальной системой с USB и AUX-in. В списке систем безопасности Brilliance H530 числятся передние подушки, электронная система стабилизации, блокировки дверей, центральный замок, экстренное торможение, противобуксовочная система, дополнительный стоп-сигнал сзади. Исполнение Deluxe оснащается мультифункциональным рулем в кожаной обивке, люком с 2-режимным приводом, улучшенной музыкальной системой с 6-ю динамиками, электронным управлением вентиляцией салона, зеркалом с электрохромным покрытием, кнопкой запуска двигателя.

Экстерьер

Так как внешний вид Brilliance V5 в значительной мере напоминает облик баварского «одноклассника», заострять особое внимание на описании экстерьера нет особого смысла

Лучше здесь обратить его на такие плюсы как:

  • ровные зазоры между кузовными элементами;
  • толстый металл кузова;
  • в целом неплохое по качеству лакокрасочное покрытие.

Наиболее характерные недостатки данной модели – мутнеющие со временем стекла головных фар, не слишком эффективно очищающие воду с лобового стекла дворники.

Разумеется, V5 по многим показателям уступает именитому «баварцу», но ведь и стоит этот кроссовер как минимум в два раза дешевле модели X1.

Управляемость и внедорожные характеристики

Управляемость паркетником находится на среднем уровне. Модель, обладающая электроусилителем, должна реагировать на движение рулевым колесом гораздо быстрее и легче. К сожалению, для выполнения маневров на улицах такие свойства авто не слишком-то удобны. На ровном дорожном покрытии кросс держится достаточно четко и не срывается с траектории. Плавность хода обеспечивают неплохие настройки подвески. Последняя весьма достойно адаптирована для российских дорожных условий. Наличие нескольких электронных помощников также добавляет плавности ходу и безопасности пассажиров во время движения.

Паркетнику, обладающему переднеприводной системой и клиренсом в 175 мм, рассчитывать на выдающиеся внедорожные качества не приходится. Он с легкостью преодолеет разнообразные препятствия и ухабы на дороге, грунтовку, а вот на серьезном бездорожье кросс не сможет себя достойно проявить, поэтому и тестировать его в сложных дорожных условиях не рекомендуется.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Начало выпуска

Модель Бриллианс В5 представляет собой компактный внедорожник, выпускающийся с 2011 года, впервые анонсированный на выставке в Гуанчжоу.

Рестайлинговая версия этого кроссовера производителем из КНР была представлена на Пекинском автосалоне в 2014-м, в новом варианте:

  • видоизменились оба бампера;
  • стали другими задние фонари;
  • обновилась решетка радиатора;
  • поменялись передние фары.

Паркетник базируется на платформе седана H530, разработанного этой же компанией, производится в Китае (г. Шэньян) и в России (г. Черкесск).

Внешне автомобиль похож на BMW X1, но это вполне логично, так как фирму Brilliance и немецкий автоконцерн объединяет многолетнее сотрудничество.

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 1.5T AТ Deluxe 1.5T AТ Sport
Задние фонари на светодиодных элементах
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Подогрев боковых зеркал
Парктроники сзади
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Круиз-контроль Нет
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Кожаный салон Нет Нет
ЭУР (рулевое управление)
Система экстренного торможения (BAS)
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Цветной дисплей мультимедиа системы Нет Нет
Доступ в автомобиль без ключа
Центральный замок
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Рулевая колонка, регулируемая
Привод 1-го ряда сидений, электро Нет Нет
Противопробусовочная система (Traction Control)

Тест-драйв

Футуристичный стиль

Бриллианс H230 выглядит весьма необычно, но при этом вполне симпатично. Этот компактный автомобильчик выделяется своими головными фарами, которые резко сужаются от центра к крыльям, широкой решеткой радиатора, расширенными арками колес, ниспадающей крышей, а также выразительными линиями кузова.

Куцая корма придает облику стремительности, но широкие стойки существенно ухудшают обзор водителя назад.

Со спортивным намеком

Интерьер примечателен спортивной атрибутикой. Стоит отметить псевдометаллическую отделку передней панели, усеченное книзу рулевое колесо с серебристыми вставками и выраженными приливами в зоне естественного хвата, а также приборный щиток, утопленный в колодцы.

Последний подсвечивается янтарным светом, однако читается «инструментарий» неважно по причине мелкого и нечеткого шрифта. Органы управления климатической системой и аудиокомплексом компактно расположились на небольшой центральной консоли

При этом пользоваться ими удобно

Органы управления климатической системой и аудиокомплексом компактно расположились на небольшой центральной консоли. При этом пользоваться ими удобно.

Кресло водителя радует приятным профилем, да и боковая поддержка достаточно выраженная. Однако ее валики все же широковаты и понравятся больше габаритным драйверам, нежели субтильным.

Задний диван способен принять к себе даже трех пассажиров. А вольготную посадку им обеспечивает значительное расстояние для коленей и головы.

С характером

Увы, но полутаролитровый двигатель не способен удивить своей прытью. Тяги на низких оборотах катастрофически мало, а в высоком диапазоне силовая установка резко «сдувается». Поэтому наиболее оптимального ускорения можно добиться, удерживая стрелку тахометра лишь на средних оборотах.

Механическая коробка обладает неплохо подобранными передаточными числами, но огорчает невысокой четкостью переключений. Что же касается «робота», то он долго думает при смене ступеней и раздражает сильными толчками.

Управляемость на фоне коробки и мотора является настоящим откровением. Руль отзывчив в околонулевой зоне и налит приятной тяжестью. Кроме того, при прохождении поворотов крены невелики, а поворачиваемость близка к нейтральной.

Подвеска ожидаемо жестковата. По этой причине на неровностях заметны тряска и толчки, что не способствует комфортному передвижению, особенно на дальние расстояния.

Фото Brilliance H230:

Технические и эксплуатационные характеристики

Модель V5 представляет собой компактный CUV автомобиль с длиной 4,4 м, шириной и высотой 1,80 и 1,61 м соответственно, имеет колесную базу 2630 мм.

Прочие характеристики В5 (рестайлинг):

  • мест в салоне – 5;
  • рядов сидений – 2;
  • клиренс – 175 мм;
  • диаметр разворота минимальный – 11,0 м;
  • ширина колеи – 1544 мм для передней оси, 1530 мм для задней оси;
  • масса снаряженная – 1530 кг;
  • масса допустимая max – 1955 кг;
  • вместимость топливного бака – 55 л;
  • соответствие экологическим нормам – Euro-5.

Кроссовер оборудуется электроусилителем руля, подвесками – независимой Макферсон передней и задней типа торсионная балка.

Все тормоза на машине дисковые, установлен механический стояночный тормоз, в стандартном варианте авто комплектуется колесами с размерами 225/55R17 на литых дисках.

Пятиместный паркетник от компании Бриллианс имеет грузоподъемность 425 кг, рекомендуемое для заправки машины топливо – бензин Аи-95.

Потребление горючего на загородной трассе с двигателем 1.5L составляет 6,8 л/100 км, в смешанном цикле – 7,2 л.

Согласно паспортным данным разгон до «сотни» здесь осуществляется за 13,9 с, но на практике ускорение происходит в среднем за 15 секунд.

Начались продажи автомобилей китайской марки “Brilliance”

В РОССИИ появились автомобили еще одного китайского бренда… Стоп! Дежа-вю – я уже писал эту фразу. И неоднократно. Последний раз совсем недавно, несколько недель назад. Новые марки из Поднебесной плодятся у нас как грибы после теплого дождичка. Причем не сами, а стараниями российских дилеров, спешащих застолбить новое, перспективное, с их точки зрения, место на рынке.

Продавцы торопятся, надеясь среди обычных стеклышек отыскать истинный бриллиант, а соответственно – и будущие прибыли. Риск в том, что барышей может и не быть. Взяв на тест автомобиль “Brilliance” – нового китайского бренда, “планомерно и целенаправленно вышедшего на европейский рынок” (цитата из пресс-релиза), – мы попытались найти причины, которые могли бы побудить потенциального покупателя предпочесть его конкурентам.

За седан “Brilliance M2” в салоне официального дилера просят столько же, сколько и за “Kia Magentis” или “Chevrolet Epica”. Чуть меньше, чем за двухлитровую “Mazda 6” или за корейский “Hyundai NF”, или даже за новый “Ford Mondeo”. И чуть больше, чем за “Hyundai Sonata” таганрогской сборки. Все эти автомобили можно считать прямыми конкурентами “Brilliance M2”. И не надо покупаться на уверения рекламного буклета, называющего “M2” автомобилем бизнескласса. По общепринятой классификации, при длине 465 см он относится к среднему, или “семейному”, классу, в точности так же, как и упомянутые выше модели.

Технические характеристики

После того, как производитель провел рестайлинг своего кросса, представленного на российском рынке, его технические характеристики стали определяться 1,5-литровым бензиновым турбомотором, производительность которого составляет 143 лошадиные силы, а предельный крутящий момент – 210 Н*м. В пару к нему в любой из доступных комплектаций полагается установка 8-скоростной коробки-«автомат» и системы с ведущим передним приводом.

Как заявляет производитель, в такой вариации кроссовер сможет разогнаться до скорости в 100 км/ч за скромные, как для современных SUV-представителей, 13,9 секунды. Предельный скоростной режим составляет 175 км/ч. Ориентировочный размер расхода топлива для авто составляет 7,2 литра бензина на 100 км пройденного пути.

Ходовая часть паркетника состоит из передней независимой подвески, оснащенной стойками МакФерсон и задней полузависимой с торсионной балкой. Кроме того, и спереди, и сзади модель дополнительно комплектуется стабилизаторами. Тормозная система кросса представлена передними и задними дисковыми тормозами, а также механическим «ручником».

Основные габаритные параметры нового Brilliance V5 2021 года:

  • размеры кузова – 4405 х 1800 х 1615 мм;
  • вес кроссовера – 1530 кг;
  • клиренс – 175 мм;
  • расстояние между осями – 2630 мм;
  • посадочные места – 5;
  • емкость топливного бака – 55 литров;
  • свободное пространство в багажнике – от 430 до 1254 литров.

Дизайн

Над экстерьером работали известные итальянские мастера салона Pininfarina. Благодаря им внешность получилась довольно респектабельной с нотками некой агрессии.

Кузов мир увидел в двух вариантах – седан и универсал. Внешний вид совмещает элегантный стиль, присущий деловым людям, и спортивную внешность.

Выпускается М2 со следующими габаритами:

  • Колесная база – 2.79м;
  • Длина кузова – 4.64м;
  • Ширина кузова – 1.8м;
  • Высота от земли – 1.46м.

Стоит отметить, что длина кузова в новой модели укорочена практически на двадцать сантиметров. Это дало автомобилю лучшую маневренность и динамичность на дороге.

Самой эффектной и запоминающейся деталью внешности авто является радиаторная решетка. По первой машине можно было спутать с третьей серией BMW. Кузов видоизменился, а решетка приняла более строгий вид. Динамический силуэт бамперов идеально сочетается дисками из легкосплавного металла на пять спиц.

Корма Brilliance M2 оформлена оригинально. Блок задних фонарей разделены между крыльями и крышкой багажника. На последней установлен радар, для удобного паркования задним ходом.

Технические характеристики

Что касается технических возможностей, автомобиль Brilliance модели V5 на сегодняшний день может порадовать двумя силовыми агрегатами, доставшимися от японского производителя по лицензии.

Сборка проводилась в Китае, поэтому за точное соответствие сложно спорить, но судя по откликам, моторы получились достойными. Всего предлагается два двигателя:

  • 1,6 литровый двигатель, генерирующий 110 л.с. и 150 Нм. Динамика разгона похвастает 11,9 секундами. Расход топлива не превысит 8,5 литра при комбинированном режиме.
  • 1,5 литровая турбированная установка, вырабатывающая 143 л.с. и 210 Нм. с динамикой разгона немногим лучше, но все равно из 10 секунд автомобили не могут выехать. Потребление топлива даже немного меньше, при смешанном режиме не более 7 литров.

Первый мотор адаптирован под две коробки на выбор – это 5-ступенчатая «механика» либо такой же «автомат». Ко второму мотору полагается только «автомат». Если изучить о Бриллианс (V5) В5 отзывы владельцев, то негативных высказываний в адрес силовой части попросту не найдете, в этом плане производитель проявил себя неплохо.

Среди особенностей технических характеристик паркетника V5 стоит выделить отсутствие полностью независимой подвески. Впереди МакФерсон, а вот сзади полунезависимая балка, хотя многие ожидали, что хоть в максимальной модификации появится «много рычажка», но ввиду отсутствия полного привода, концерн не стал удручаться.

Тормозная система адаптирована с двумя ассистентами помощи, по строению на обеих осях дисковые «блины», спереди даже вентилируемые. Обновление затронуло настройку и регулировку сцепления Бриллианс В5, а также модернизацию рулевой колонки. В качестве усилителя руля предложен электро помощник.

Технические характеристики

Автомобиль построен на прежней платформе с поперечным расположением силового агрегата. Лицевая часть оснащена независимыми стойками МакФерсон, а сзади предусмотрена торсионная скручивающаяся балка. Колеса кроссовера вмещают тормозные диски – передние при этом с вентиляцией. Рулевое управление реечного типа дополнено электрическим усилителем.

Производство кузова осуществляется из стали высокой прочности. Несколько его участков в задней и передней части получили программируемую деформацию, что дало возможность машине без проблем пройти тестирование C-NCAP на фронтальный и боковой удар и заполучить сертификацию.

Размеры авто:

  • длина – 4,4 метра;
  • ширина – 1,8 метра;
  • высота – 1,62 метра;
  • колесная база – 2,63 метра.

Дорожный просвет небольшой – 175 миллиметров, но этого хватит для комфортного вождения в условиях города. Правда часто заезжать на бездорожье не рекомендуется, иначе могут быстро выйти из строя элементы подвески. На асфальтированных покрытиях автомобиль чувствует себя уверенно и справляется с неровностями и выбоинами.

В подкапотном пространстве кроссовера находится турбинный бензиновый мотор объемом 1,5 литра, обеспечивающий 143 лошадиные силы. Его пиковая тяга достигает 210 Нм при 4,5 тысячах оборотов в минуту. По сравнению с прошлой версией максимальная скорость стала выше и теперь составляет 175 километров в час. На разгон до первой сотни по-прежнему требуется 13,9 сек.

Двигатель обладает системой VVT и потребляет около 6,8 литров при проезде 100 км в городском режиме. Агрегируется он с пятискоростной автоматической коробкой передач, которая сделана совместно с японским концерном Тойота.

Полноприводная система отсутствует и в ближайшее время автомобиль ее точно не получит, поэтому имеется привод исключительно на переднюю ось.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов SUV
Тип КПП AT (5)
Движок, объем в литрах 1.5
Разгон от 0 до 100, с 13.9
Клиренс, см 17.5
Макс. скорость, км/ч 175
Длина, мм 4405
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1615
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 263
Вес автомобиля, кг 1530
Мощность двигателя, л.с. 143
Крутящий момент двигателя, Н×м 210
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый, VVT
Рекомендуемое производителем топливо Бензин
Наличие турбины Есть
Расход за городом, л (на 100 км) 6.9
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 7.1

Экстерьер

Кроссовер Brilliance V5 при первом знакомстве сильно напоминает BMW X1. Да, именно напоминает, а не является полным клоном немецкого кроссовера. Сходства в дизайне экстерьера и интерьера китайского и немецкого автомобилей на лицо. Но в техническом плане Бриллианс В 5 опирается на переднеприводную .платформу седана Brilliance H530 со стойками МакФерсон спереди и балкой кручения сзади. А в моторном отсеке трудится скромный бензиновый двигатель Mitsubishi 4A92S. На двигатель китайской компанией куплена лицензия для производства, а стараниями мотористов Brilliance его отдача составляет 110 лс и 151 Нм. В качестве коробок передач — 5МКПП (модель JW518C на основе механики от Toyota) и 5АКПП (5F16S 5AT от Hyundai Powertech).

Так что вот такая солянка получилась, с яркой внешностью, оригинальным именем Brilliance V5, но скромной и заурядной технической частью.

Внешние габаритные размеры кузова компактного кроссовера Брилианс В 5 составляют 4405 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1627 мм в высоту с 2630 мм колесной базы. Ширина колеи передних колес — 1544 мм, колеи задних колес — 1530 мм. Дорожный просвет (клиренс) — 175 мм при стандартно устанавливаемых шинах 225/55R17. Масса кроссовера в снаряженном состоянии от 1415 кг до 1455 кг, топливный бак рассчитан на 55 литров бензина.

Дизайнеры Бриллианс при создании внешности для своего паркетника V5 опирались, разумеется, на образ BMW X1. Но китайский кроссовер на деле вышел компактней в длину почти на 50 мм, больше в высоту на 83 мм и с меньшим размером колесной базы на целых 130 мм. В итоге получился Brilliance V5 несколько округлым в сравнении с БМВ Икс1. Но от данного факта китайский кроссовер не только не потерял привлекательности, а напротив выглядит даже более гармонично, чем немецкий эталон для подражания (см. фото и видео).

Передняя часть кузова нового китайского кроссовера с крупными фарами головного света, под стеклами которых размещена линзовая оптика и ленты светодиодных ходовых огней. Фальшрадиаторная решетка в виде перевернутой трапеции со сглаженными углами и богатой хромированной отделкой. Солидный бампер с аэродинамическими элементами, глазами противотуманок и широкой улыбкой нижнего воздухозаборника подчеркнутого вставкой под алюминий.

Профиль кузова китайского паркетника может ввести в заблуждение даже бывалых авто журналистов и продвинутых автолюбителей. Радиусы колесных арок, выштамповки на крыльях и поверхностях дверей, ребро пронизывающее всю боковину. Ниспадающая линия крыши, восходящая линия подоконника боковых стекол, корма — все говорит о родстве с немецким премиальным кроссовером BMW X1. Но насколько тонко и филигранно прописаны линии новых пропорций кузова с учетом изменившихся у китайского Бриллианс V5 габаритных размеров. Признаем, здорово смотрится китайский паркетник в профиль.

А вот задняя часть кузова китайской авто новинки 2014 года демонстрирует оригинальность и стиль. Крупные овалы габаритных фонарей соединенные хромированной перекладиной, изящные выштамповки на крыльях. Массивный бампер с широкой юбкой из некрашенного пластика дополняет широкая лыжа под металл.
Одним словом, кузов у Brilliance V5 2014 года это шик, блеск и красота, чего не скажешь о салоне новинки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector