Кадиллак ст6 2020

Затраты на содержание

Американский седан является моделью, которую никак нельзя отнести к списку недорогих в содержании. Одной из главных статей расходов, которую заранее должен планировать покупатель, является ежегодная уплата транспортного налога. Данная сумма находится в пределах 55-100 тысяч рублей и зависит от приобретаемой комплектации. Расходы на заправку автомобиля топливом на год, в среднем, будут составлять 50-70 тысяч рублей. Приобрести полис автогражданки можно за 10-12 тысяч.

Еще один вид регулярных затрат – проведение обязательного ТО, которое, в соответствии с рекомендациями производителя, должно осуществляться после каждых 10 тысяч километров пути. В зависимости от объема работ владелец американского седана должен будет расстаться с суммой в 15-50 тысяч рублей.

Затраты на содержание

Рассматривая такой показатель, как затраты, связанные с содержанием американского кроссовера, нужно не забывать, что данная модель является представителем премиального сегмента. В то же время, на фоне своих конкурентов, кросс окажется достаточно доступным в плане расходов на его обслуживание и содержание.

Нужно отметить, что паркетник оснащен выгодным с точки зрения налоговой нагрузки силовым агрегатом. Благодаря оптимальному подбору показателя производительности, «американец» облагается стандартным транспортным сбором, а не налогом на роскошь. Его сумма на год составляет 11 тысяч рублей. Приблизительно в то же значение можно оценить сумму расходов на приобретение полиса ОСАГО. А вот затраты на заправку кроссовера бензином напрямую зависят от количества пройденных километров. В среднем, водитель в течение года потратит на заправку топлива около 60-70 тысяч рублей.

Комплектации и цены

Американская модель получила богатые по уровню оснащения комплектации и неплохие технические характеристики. Кроме того, Кадиллак ХТ6 2021 года будет отличаться от конкурентов новым кузовом со свойственными компании GM элементами отделки экстерьера. Цены на кроссовер нельзя назвать низкими, но поскольку модель позиционируется в качестве премиальной, то в сравнении со многими конкурентами является довольно таки доступным вариантом. Фото новинки доступны в данном обзоре.

Premium Luxury

В перечне доступных комплектаций на премиум-кросс значится две различных вариации, хотя по своей сути обе модификации имеют абсолютно одинаковое оснащение и отличаются лишь минимальными техническими возможностями.

Так, отечественным автолюбителям можно приобрести американскую модель в шестиместном варианте исполнения. Она получила название Premium Luxury. Ее стоимость составляет 4,35 миллиона рублей. В перечень доступного оборудования паркетника производитель включил:

  • электроусилитель;
  • 20-дюймовые литые диски;
  • светодиодные источники света;
  • задние противотуманки;
  • датчик света;
  • электрозеркала с подогревом;
  • электродверь багажника, а также бесконтактная система ее открывания;
  • встроенный обогрев заднего стекла;
  • электролюк и панорамная крыша;
  • оплетка на руль из кожи;
  • возможность корректировок положений рулевого колеса и колонки;
  • кнопки управления аудиосистемой, вынесенные на руль;
  • цветной дисплей бортового компьютера;
  • датчик измерения температуры за бортом авто;
  • система запуска силового агрегата при помощи кнопки;
  • обшивка салона из кожи с дополнением из декоративных хромированных и деревянных вставок;
  • оба задних ряда кресел представлены раздельными сиденьями;
  • корректировки положений водительского сиденья в десяти направлениях;
  • поясничная опора для передних кресел;
  • возможность корректировки положения кресел по высоте;
  • электропривод передних кресел и запоминание выполненных настроек положений;
  • встроенная вентиляция кресел переднего ряда;
  • все кресла с системой обогрева;
  • обогрев для рулевого колеса;
  • полный комплект электростеклоподъемников;
  • беспроводная зарядка мобильных устройств;
  • передние и боковые эйрбеги;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировка колес;
  • распределение усилий при торможении;
  • электронный контроль устойчивости;
  • предотвращение выезда за пределы занимаемой полосы;
  • круиз-контроль;
  • контроль за ситуацией в «слепых» зонах;
  • датчик определения уровня давления в шинах;
  • передний и задний помощники парковки;
  • ассистент, активирующий автоторможение в случае критического сближения с препятствиями;
  • контроль за усталостью водителя во время управления авто;
  • климат-контроль на 3 зоны;
  • аудиосистема Bose со встроенным DVD-плеером, а также 8 динамиков в салоне;
  • hands-free;
  • сенсорный дисплей на 8 дюймов;
  • камера заднего вида;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • противоугонная сигнализация;
  • запаска-«докатка».

Sport

К числу технических отличий комплектации Sport можно отнести установку активной пневмоподвески системы «Continuous Damping Control». Стоимость автомобиля при этом остается прежней.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
1 2.0 AT XT6 Premium Luxury 6-seats 2020 — 4 350 000 Полный (4WD) АКПП 9 1998 200 (147) / 6000
2 2.0 AT XT6 Premium Luxury 7-seats 2020 — None Полный (4WD) АКПП 9 1998 200 (147) / 6000
3 2.0 AT XT6 Sport 6-seats 2020 — 4 350 000 Полный (4WD) АКПП 9 1998 200 (147) / 6000
4 2.0 AT XT6 Sport 7-seats 2020 — None Полный (4WD) АКПП 9 1998 200 (147) / 6000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектации и цены

Кадиллак СТ6 2020 года появился на российском рынке в новом кузове достаточно давно. Тот автомобиль, что представлен на фото, отличается от своего предшественника малозаметными деталями. В связи с тем, что седан относится к премиум-сегменту, он обладает «богатыми» комплектациями, но его цены остаются недоступными для большинства автолюбителей. По техническим характеристикам американская модель сопоставима с многими своими конкурентами. И несмотря на большой вес, Cadillac CT6 отличается завидной динамикой.

Sport

Уже в базовой комплектации, стоимость которой начинается с отметки в 4,85 миллиона рублей, Cadillac CT6 оснащается 10-скоростным «автоматом», 335-сильным мотором и полным приводом. В начальной версии американского седана встречаются:

  • пневматическая подвеска;
  • рулевой электронный усилитель с функцией изменения передаточного отношения;
  • полностью светодиодная светотехника с адаптивной головной оптикой;
  • система Старт/Стоп;
  • рычаги для ручного переключения передач;
  • 20-дюймовые алюминиевые диски колес;
  • электрорегулируемые зеркала заднего вида с подогревом;
  • датчики освещенности и дождя.

В салоне Кадиллак СТ6 2020 года встречаются дорогостоящие отделочные материалы типа натуральной кожи, вставок из дерева и карбона. Комфортабельность поездки обеспечивают:

  • мультимедийный комплекс с 10,2-дюймовым сенсорным экраном;
  • двухзонная климатическая установка;
  • панорамная крыша с люком;
  • премиальная акустика Bose с 10-ю динамиками;
  • камеры кругового обзора;
  • подогреваемые передние и задние сидения, многофункциональный руль;
  • передние кресла с вентиляцией и электроприводом, запоминающим настройки;
  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • 12,3-дюймовый экран на приборной панели;
  • проекционный дисплей.

Уже в базовой комплектации Cadillac CT6 оснащается девятью подушками безопасности. Помимо стандартного оборудования типа ABS c EBD и нескольких парковочных датчиков за защиту водителя и пассажиров отвечают:

  • помощник при парковке и торможении;
  • датчики мониторинга состояния водителя и уровня давления в колесах;
  • система предупреждения столкновений с функцией экстренного торможения;
  • система ночного видения, способная распознавать пешеходов;
  • система управления дальним светом;
  • система мониторинга «слепых» зон;
  • система считывания дорожных знаков;
  • система удержания в полосе;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система предупреждения пробуксовки.

Дополнительно в состав начальной комплектации введены селектор выбора режимов движения, джойстик управления мультимедийным комплексом, стандартная противоугонная система и беспроводная зарядка. Кроме того, в салоне размещена светодиодная подсветка.

Platinum

За 5,69 миллиона рублей предлагают Cadillac CT6 2020 в топовом исполнении с аналогичной технической частью. Американский седан в этом исполнении выделяется за счет передних кресел, регулируемых посредством электропривода в 20-и направлениях (стандартно в 16-и) и дополняемых функцией массажа. Положение заднего дивана также можно менять за счет электронного мотора. В салоне автомобиля размещена четырехзонная климатическая установка, с которой опционально предлагается ионизатор воздуха. Пассажирам заднего ряда предлагаются отдельные мониторы, встроенные в спинки передних кресел. А вместо указанной акустики устанавливается ее улучшенная версия с 34-мя динамиками.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 3.6 AT AWD Platinum 2019 — 5 690 000 Полный (4WD) АКПП 10 3649 6.6 240 335 (246) / 6900 9,8
2 3.6 AT AWD Sport 2019 — 4 900 000 Полный (4WD) АКПП 10 3649 6.6 240 335 (246) / 6900 9,8

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

От четырех до шести

Жаль, что за все вышеперечисленные «плюшки» покупателю нового CT6 придется доплатить более миллиона рублей. Но не стоит думать, что на «базовом» автомобиле в комплектации Luxury нет никаких высокотехнологичных ноу-хау. Есть. Например, система отключения «лишних» цилиндров двигателя. Это, кстати, еще одна фирменная фишка «Кадиллака». При отсутствии необходимости два цилиндра из шести отключаются и на приборной панели вместо пиктограммы V6 загорается V4. Алгоритм, по которому электроника решает, когда это надо сделать, весьма сложен. Но на практике, обычно это происходит при прямолинейном движении на относительно невысокой скорости, когда солидный крутящий момент просто не нужен. По идее, все тоже самое должно происходить и на спусках, но, не тут-то было! На маршруте нашего тест-драйва хватало горных дорожек и серпантинов, и на одном из спусков я с удивлением обнаружил, что если резко бросить педаль газа, двигатель тут же подключит не работавшие до этого цилиндры. За разъяснениями обратился к инженеру. Оказывается, алгоритм работы системы учитывает и то, что в «четырехцилиндровом режиме» торможение двигателем получается недостаточно эффективным! Что ж, логично.

Система отключения «лишних» цилиндров двигателя (Active Fuel Management) впервые появилась в 1981 году. Она была реализована на восьмицилиндровом двигателе V8-6-4 (L62), который устанавливался на лимузин Cadillac Fleetwood. Первая попытка реализации этой идеи оказалась не слишком удачной и большая часть владельцев таких автомобилей систему просто отключали. Но со временем большая часть технических проблем была решена и в начале 2000-х Active Fuel Management второго поколения уже широко использовалась на восьмицилиндровых моторах семейства Vortex, применявшихся на таких моделях, как, например, GMC Envoy и Chevrolet TrailBlazer. Чуть позже эту технологию адаптировали и для V-образных «шестерок», которые ставили на Chevrolet Impala и Monte Carlo. На сегодняшний день помимо General Motors подобными технологиями обладают многие автопроизводители, как немецкие, так и японские. Но первыми успешно использовать такую систему на четырехцилиндровых двигателях маленького объема удалось компании Mitsubishi.

А вообще, все преимущества данной системы особенно хорошо проявляются на дальних перегонах. Сотрудники GM, которым пришлось перегонять наши автомобили к месту проведения тест-драйва, утверждают, что средний расход топлива на трассе у них составил меньше девяти литров на 100 км. Неплохо, для солидного полноразмерного седана весом под две тонны и с мотором мощностью 335 л.с. Мне, за все то время, пока я ездил на CT6, повторить этот рекорд экономичности не удалось. Мой средний расход колебался между 12 и 14 л. на 100 км, в зависимости от дорожных условий. В горах, ежику понятно, больше, на равнине – меньше. Но тоже неплохо, особенно, учитывая то, что ехал я быстро. Буквально на грани здравого смысла и требований местных ПДД. А ездить быстро, как я уже говорил, новый Cadillac CT6 умеет. Только не очень любит. Баловство это, ребячество. Не солидно как-то…

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CADILLAC CT6

ГАБАРИТЫ, ММ

5184 х 1880 х 1472

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

3109

ДИАМЕТР РАЗВОРОТА, М

11,3

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

433

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1834/1902*

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

V6, бензиновый

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

3649

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С. / ОБ/МИН

335 / 6900

МАКС. МОМЕНТ, НМ / ОБ/МИН

386 / 5300

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

8-ст., автоматическая

ПРИВОД

 полный

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, КМ/Ч

240

РАЗГОН 0 – 100 КМ/Ч, С

6,6

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

9,8

ОБЪЕМ БАКА, Л

72,7

* в зависимости от комплектации

Удобства

Кресла широкие, но коротковаты. Боковая поддержка и спины, и бедер минимальна. Поясницу подпирает очень убедительный выдвижной валик, но как ни вжимайся в спинку, как ни двигай туда-сюда рулевую колонку, нижняя часть бедер остается без опоры, под коленями пустота. Рано или поздно на ходу начинаешь елозить.

Камера с потоковым видео в зеркале заднего вида для Cadillac не новость. Как обычно, мозг не сразу сопоставляет ее с аналоговым изображением в боковых зеркалах, но если поиграть кнопками настройки, выбрать похожий масштаб и яркость, обе картинки в голове совмещаются.

Тяжелая дверь с двойными стеклами надежно отрезает внешние шумы, из моторного отсека тоже ничего не слышно, помогает система активного шумоподавления бортовой акустики Bose. У этой аудиосистемы, кстати, отличный звук даже с тюнера в FM-радио, даже с выставленными на ноль заводскими настройками эквалайзера – очень качественная музыка. Беспроводная зарядка смартфона, мгновенный коннект его с автомобилем по технологии NFC – но по-прежнему, традиционно для Cadillac, нет подогрева лобового стекла.

Динамические показатели и расход топлива

Для такой крупногабаритной модели, которой является Cadillac XT6 2021 года, автомобиль обладает неплохой динамикой. Разгон кроссовера до скорости в 100 км/ч за 9,9 секунды является довольно таки солидным показателем. Поэтому владелец американского паркетника может с уверенностью чувствовать себя за рулем Cadillac как в пределах города, так и на трассе. Хотя тяги, чтобы резко уйти с места со свистом колес, явно недостаточно.

Тоже самое можно сказать и о расходе топлива, который заявлен производителем. Показатель среднего уровня затрат бензина составляет 9,1 литра на 100 км пути, что является приемлемым значением для данной модели и более низким, чем у многих конкурентов.

Управляемость и внедорожные характеристики

Управляемость, как для такой «махины», является весьма приличной и качественной. Особенно, если говорить о реакции на движения руля, которые являются точными и выверенными.  В режиме Sport подвеска и рулевое колесо становятся более «дубовыми» и тяжелыми, хотя информативность все равно остается на высоком уровне. На прямых и в затяжных поворотах кроссовер держится уверенно, занимая свою полосу словно глыба. В резких виражах уровень крена является минимальным и совсем не пугающим даже на высокой скорости.

На приличные внедорожные качества кроссовера лучше всерьез не рассчитывать. Уровень клиренса авто составляет всего лишь 169 мм, что не позволяет претендовать на езду по заболоченной местности и в глубокой грязевой колее. Максимум, на что можно претендовать – аккуратная езда по грунтовке, чтобы не получить пробой подвески и высокий уровень дискомфорта пассажиров.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 200 л.с. 350 H*m 9,9 сек. 4
Бензин 3.6 л 314 л.с. 373 H*m 6,8 сек. V6

Подробнее

Разные ДВС:

  1. В России почему-то продается 2-литровый двигатель, которого нет в американской линейке. Это мотор LSY, также устанавливаемый CT6 и XT5. Выдает установка всего 200 лошадей и 350 H*m момента, что маловато 2-тонному внедорожнику. Выдает установка всего 200 лошадей и 350 H*m момента, что маловато 2-тонному внедорожнику. До 100 км/ч это двигатель разгоняет машину за 9,9 секунды, потребляя в городе от 11 литров топлива. Именно этот мотор продается в России.
  2. Американцам ставится атмосферный 3,6-литровый V6 с функцией Active Fuel Management – отключение пары цилиндров для экономии топлива при малых нагрузках. Отключение заметить почти невозможно. Выдает такой двигатель 314 лошадиных сил и 373 H*m момента. До 100 км/ч он едет за 6,8 секунд при FWD.

Вообще LSY двигатель – технические это двигатель LTG серии Ecotec Gen III, который устанавливался на ATS с 2013 года. Отличие у них только в системе старт-стоп и отключении актации аккаунта.

Всю бензиновую мощность перерабатывает 9-ступенчатая автоматическая КПП Hydra-Matic. Изначально кроссовер переднеприводный, но опционально Кадиллаку ХТ6 доступен полный привод, имеющий сзади редуктор GKN с двумя пакетами фрикционов. То есть момент еще дополнительно распределяется по колесам.

Инженеры упаковали 9-ступенчатую коробку с размер 6-ступенчатой. Сделали это за счет единого блока фрикционов для передних и задней передачи с актуатором. Разницы водитель не заметит. Сюда еще добавили систему с гидроуаккумулятором, который держит давление масла в КПП при заглушенной машине с системой старт-стоп. Инновации здесь нет, так делают в большинстве автомобилей.

Внедорожник построили на платформе C1XX, которую она делит с младшим собратом. Удивило использование спереди стоек МакФерсон, сзади всего хорошо – независимая пятирычажная конструкция. Опционально или в комплектации Sport устанавливаются адаптивные амортизаторы, меняющие поведение большого американца кардинально.

Также в качестве опции сзади на бампере появляется снимаемая накладка, за которой расположится отсек установки прицепа и порт под него. Для нас этот прямоугольный буксир несколько непривычен. Компания заявляет о возможности тащить до 1814 кг веса.

Комплектации и цены

Рестайлинг американской модели достаточно серьезно изменил экстерьер седана, хотя и не привел к появлению полностью нового кузова. Разработчик переработал комплектаций авто, а вот основные технические характеристики американца не поменялись. Что касается цен на новый Кадиллак СТ6 2021 года, то они увеличились. Все актуальные фото премиального седана доступны в данном обзоре.

Sport

В качестве базовой вариации седана производитель предлагает модификацию Sport, цена на которую составляет 4,9 миллиона рублей. В перечень основных возможностей авто производитель включил:

  • 20-дюймовые литые колесные диски;
  • электроусилитель рулевого колеса;
  • вся оптика седана со светодиодным наполнением;
  • датчики дождя и света;
  • электрозеркала с системой подогрева;
  • хромированная отделка дверных ручек;
  • электрозамок крышки багажника, а также бесконтактная система ее открывания;
  • встроенный подогрев для заднего стекла;
  • электролюк и панорамная крыша;
  • мультируль, отделанный кожей;
  • регулировка положений рулевого колеса в различных плоскостях;
  • дисплей приборной панели на 12,3 дюйма;
  • возможность вывода показателей спидометра на ветровое стекло в виде проекции;
  • кнопка старта силового агрегата;
  • обивка кресел салона из кожи;
  • использование декоративных вставок из металла и дерева в интерьере;
  • передние кресла со встроенной поясничной опорой и возможностью регулировки по высоте;
  • два подлокотника;
  • фирменные коврики;
  • электропривод, вентиляция и подогрев передних кресел;
  • подогрев задних сидений;
  • система запоминания выполненных настроек;
  • центральный замок;
  • бесключевой доступ в салон;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • обогрев рулевого колеса;
  • электроразъем;
  • беспроводная подзарядка для мобильных устройств;
  • полный комплект подушек безопасности в авто;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировочная система;
  • ассистент использования тормозной системы;
  • электронный контроль устойчивости авто;
  • антипробуксовка;
  • ассистент, отвечающий за нахождение авто в занимаемой полосе;
  • переключатель между встроенными режимами движения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • адаптивный свет;
  • система ночного распознания пешеходов;
  • датчик, ответственный за мониторинг ситуации в «слепых» зонах;
  • ассистент, способный распознавать дорожные знаки;
  • датчик определения уровня давления в колесах;
  • передний и задний помощники парковки;
  • интеллектуальный помощник во время парковки;
  • ассистент со встроенной функцией автоторможения в случае сближения с препятствиями;
  • контроль за усталостью водителя;
  • двухзонный климат-контроль;
  • салонный фильтр;
  • головная акустика Bose Premium и 10 динамиков;
  • сенсорный 10,2-дюймовый дисплей управления мультимедиа;
  • навигация;
  • камеры кругового обзора;
  • бортовой компьютер;
  • светодиодная подсветка салона;
  • иммобилайзер;
  • сигнализация;
  • запасное колесо-«докатка».

Platinum

Вариация Platinum, цена на которую составляет 5,69 миллиона рублей, получила такие дополнительные сервисы:

  • возможность отрегулировать положения кресел в 20 направлениях;
  • электропривод для задних кресел;
  • функция массажа, встроенная в кресла;
  • четырехзонный климат-контроль;
  • для пассажиров предлагаются встроенные мониторы в спинки передних кресел;
  • аудиосистема Bose Panaray, а также 34 динамика;
  • ионизатор воздуха в салоне.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 3.6 AT AWD Platinum 2019 — 5 690 000 Полный (4WD) АКПП 10 3649 6.6 240 335 (246) / 6900 9,8
2 3.6 AT AWD Sport 2019 — 4 900 000 Полный (4WD) АКПП 10 3649 6.6 240 335 (246) / 6900 9,8

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Особенности внешнего вида Cadillac XT6

Команда опытных дизайнеров наградила Кадиллак XT6 ультра модным внешним видом с массой эксклюзивных элементов, что снижает вероятность внешнего сходства Cadillac XT6 с предшественником к нулю. Спереди Cadillac XT6 выставляет на показ аккуратные фары светодиодного типа и крупноразмерный бампер.

Боковины Cadillac XT6 имеют представительский и респектабельный вид:

  • удлиненный капот,
  • курпноразмерные колесные арки,
  • крупные двери с ярко выраженной рельефностью
  • строгая корма.

К слову, корма Cadillac XT6 отличается лаконичностью и строгостью, и одновременно презентабельностью. Кадиллак XT6 обзавелся крупноразмерной дверью багажника с эксклюзивными элементами рельефа. В наличие габаритки в светодиодном исполнении, напоминающие английскую перевернутую литеру L, аккуратный бампер.

Двигатели и трансмиссия

В России, как и Европе, Кадиллак ХТ4 продается с обоими типами силовых агрегатов (с дизельными и бензиновыми турбомоторами 2.0 л), которые идут в связке с девятиступенчатой автоматической трансмиссией 9T60.

Гидромеханический «автомат» дополнен функцией ручного переключения, при этом может управляться с помощью подрулевых лепестков.

Для продажи в РФ автомобиль поступает из Соединенных Штатов Америки, поставляется исключительно с полным колесным приводом.

Но, в отличие от европейской версии, российский «Икс Ти четвертый» приведен в соответствие с экологическими стандартами Euro-5, а не Euro-6.

Бензиновый двигатель 2.0L

Базовым у кроссовера ИксТ4 считается бензиновый турбодвигатель GM 2.0L серии Ecotec, имеющий рядное расположение цилиндров, систему старт-стоп, два распределительных вала (DOHC), функцию изменения подъема клапанов в газораспределительном механизме.

Данный силовой агрегат считается преемником дв. LTG, устанавливается с 2019 года не только на этот кроссовер, но также и на Cadillac CT6/CT5/XT6/XT5, Buick Envision, GMC Acadia, Chevrolet Malibu/Blazer.

В Китае такой ДВС используется на Бьюике моделей GL8/Lacrosse/Regal.

Двигатель LSY обладает меньшей мощностью, чем его предшественник LTG, но при этом она достигается при более низких оборотах и крутящем моменте.

Примечательно, что движок наделяется системой Active Fuel Management (отключения половины цилиндров при высоких нагрузках с целью экономии топлива).

Основные характеристики данного мотора:

  • точный рабочий объем – 1998 см3;
  • мощность максимальная при 4250-6000 оборотах в минуту – 147 кВт (200 лошадиных сил);
  • крутящий момент max при 1500-4000 об/мин – 350 Ньютон-метров;
  • степень сжатия – 10,0;
  • Ø цилиндра/ход поршня – 83/92,3 мм;
  • тип топливоподачи – непосредственный впрыск;
  • рекомендуемый вид топлива – неэтилированный бензин с окт. числом не хуже чем Аи-95;
  • фазорегуляторы – есть, на обоих распредвалах;
  • турбокомпрессор – есть, с двойной спиралью;
  • материал блока цилиндров/головки БЦ – алюминиевый сплав.

Данный мотор рассчитан на максимальные 6600 оборотов в минуту, для заправки его картера требуется 5 л моторного масла, для заполнения системы охлаждения – 9,4 л антифриза.

С бензиновым ДВС внедорожник может разгоняться до 210 километров в час, набирать с места «сотню» за 8,6 секунды, расход топлива на 100 км составляет: в комбинированном цикле – 8,6 л, в городе – 11,0 л, на загородном шоссе – 7,2 литра.

Стоит отметить, что данный силовой агрегат оснащается пластиковым масляным картером, хотя достаточно высокой прочности.

Еще интересно, что крутящий момент у движка лишь немногим ниже, чем у двухлитрового дизеля LSQ, и в сочетании с 9-ступенчатой АКПП достигается высокая плавность хода, передачи при этом переключаются четко, без ощутимых толчков.

Также нужно еще раз отметить мощность данного бензинового мотора в американской версии: она выше, и составляет 177 кВт (240 лошадиных сил).

Дизель 2.0 л

Кроссовер XT4 с двухлитровым четырехцилиндровым дизелем для европейского рынка выпускается с июля 2020 года, и это первая модель бренда Кадиллак, которая производится с таким типом силового агрегата.

Мотор LSQ в российском исполнении по общим параметрам практически ничем не отличается от европейского варианта: обладает мощностью 128 кВт (174 л. с. на 3500 об/мин) при максимальном крутящем моменте 381 Н*м (1500-2750 об/мин).

Основные характеристики дизельного движка:

  • тип ДВС – DOHC (по четыре клапана в цилиндре, два распредвала);
  • рабочий объем – 1995 см3;
  • Ø цилиндра/ход поршня – 84/90 мм;
  • степень сжатия – 15,5;
  • максимально допустимые обороты – 4750 об/мин;
  • привод ГРМ – цепь;
  • тип топливоподачи – Common Rail (с давлением в топливной рампе до 2000 бар);
  • емкость масляного картера – 5 л;
  • емкость системы охлаждения – 9,2 л.

С дизельным силовым агрегатом кроссовер развивает максимальную скорость 200 км/ч, ускоряется 0-100 км/ч за 10,6 секунды.

Для полноприводной версии автопроизводителем заявлен топливный расход (на 100 км): в смешанном цикле – 6,7 л, в городском режиме – 8,2 л, на трассе – 5,8 литра.

Какому двигателю Вы отдаете предпочтение?

Бензиновый 2.0L
42.86%

Дизель 2.0L
57.14%

Проголосовало: 14

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
3 250 000 рублей бензин 2,0 л. (200 л,с) AT 9,4/7,9/8,7 4×4 Полный 8,6 c
3 330 000 рублей дизель 2,0 л. (174 л,с) AT 8,2/5,8/6,7 4×4 Полный 10,6 c
3 390 000 рублей бензин 2,0 л. (200 л,с) AT 9,4/7,9/8,7 4×4 Полный 8,6 c
3 470 000 рублей дизель 2,0 л. (174 л,с) AT 8,2/5,8/6,7 4×4 Полный 10,6 c
3 390 000 рублей бензин 2,0 л. (200 л,с) AT 9,4/7,9/8,7 4×4 Полный 8,6 c
3 470 000 рублей дизель 2,0 л. (174 л,с) AT 8,2/5,8/6,7 4×4 Полный 10,6 c

Обзор

По своим габаритам авто слегка превосходит конкурентов – 4593×1881×1612 мм., что сказывается и на внутреннем комфорте пассажиров, и на объеме багажного отсека кроссовера: без демонтажа спинок заднего дивана объем багажника составляет 637 литров и может доходить до 1385 л.

В плюсы новинке также стоит отнести богатое начальное оснащение, что, впрочем, сказалось на цене самой доступной версии Cadillac XT4, которая оказалась сравнима со стоимостью прежде самого дорогого представителя сегмента – Mercedes-Benz GLA.

Кузов

С любого ракурса авто смотрится внушительно, несмотря на скромные размеры, а тон оригинальному образу задает оптика, и спереди, и сзади имеющая крупные светодиодные «бумеранги».

Несмотря на то, что это – самый маленький Cadillac в истории бренда, ему досталась фирменная крупная радиаторная решетка, подчеркивающая безупречный стиль американской марки. В программе индивидуализации – семь вариантов расцветки кузова и пять видов литых дисков R18 (R20 – за доплату).

Салон

Дизайн интерьера Cadillac XT4 2021 года более консервативен, но он не обошелся без использования современного 8-дюймового тачскрина медиасистемы.

Приборка – аналоговая, с небольшим дисплеем маршрутного компьютера, а в остальном авто полностью соответствует классу люкс, предлагая широкий набор систем обеспечения комфорта, включая подогревы всех сидений и рулевого колеса, двухзонный «климат» и «круиз». В списке опций – панорамная крыша, а в случае с самой дорогой комплектацией в салоне появляется «спортивный» декор.

Техническая начинка

В Россию американцы привезли две технические версии паркетников: бензиновая оснащается 2.0-литровым 200-сильным мотором (350 Нм), который также ставится на «старшие» кроссоверы XT5 и XT6; а за дизельную отвечает двигатель такого же рабочего объема, но меньшей мощности – 174 л. с. (381 Нм).

Оба варианта подразумевают постоянный полный привод (две электронноуправляемые муфты на задней оси) и установку гидромеханического «автомата» Hydra-Matic на 9 ступеней.

Модификации и опции в России

  • Luxury (3,25-3,33 млн. руб.). В оснащении – тканевый салон, камера заднего вида, электроприводы передних кресел, система бесключевого доступа и пр.
  • Premium Luxury (3,39-3,47 млн. руб.) Кожаный салон и расширенный набор систем активной безопасности.
  • Sport (3,39-3,47 млн. руб.) Декор кузова и салона, более рельефные кресла и прозрачные рассеиватели задней оптики.

Все варианты оснащения могут идти с бензиновым или дизельным мотором, что доводит общее число модификаций кроссовера до шести.

Конкуренты

Cadillac XT4 2021 модельного года призвана составить конкуренцию BMW X1, Audi Q3 и Mercedes-Benz GLA, а на вооружение она берет исключительно оригинальный дизайн экстерьера и потенциально успешную дизельную модификацию.

Технические характеристики

Модификации 2,0 (174 л.c) AT Дизельный 4WD 2,0 (200 л.c) AT Бензин 4WD
Год производства: 2021
Страна марки США
Страна сборки США
Гарантия
Кол-во мест 5
Тип привода Полный
Разгон до 100 км/ч 10,6 с 8,6 с
Максимальная скорость
Дорожный просвет (клиренс) 172 172
Город 8,2 9,4
Трасса 5,8 7,9
Средний 6,7 8,7
Тип мотора Дизель Бензин
Марка GM Multijet LSQ GM Ecotec LSY
Мощность 174 200
Крутящий момент Hm 381 350
Степень сжатия
Используемое топливо
Тип наддува
Длина мм 4593 4593
Ширина мм 1881 1881
Высота мм 1612 1612
Колесная база мм 2779 2779
Обьём бака, литры 62 62
Обьём багажника, литры 637 (1385) 637 (1385)
Масса автомобиля, кг 1845 1845

Кадиллак XT4 цена в России 2021 модельного года

Салон Кадиллак ХТ6

Кадиллак относится к дорогому бренду, а почти старшая модель должна несколько выделяться от остальных роскошью, что она делает успешно. Все начинается с кожаной обшивки, которой предложено 7 вариантов. Также салон украшают вставки натурального дерева или карбона.

Российских покупателей также немного ограничили в выборе цветов обшивки. Доступная кожа:

  • черная;
  • бежево-коричневая;
  • черная Nappa;
  • белая.

Во всех случаях кожа будет перфорированной.

В первую очередь следует сказать, что это 7-местный кроссовер. Сиденья всех трех рядов используют приблизительно одинаковый форм-фактор, правда спереди активнее боковая поддержка и электрические регулировки. Также передние пассажиры могут заказать опционально вентиляцию и массаж.

Пространства перед ногами:

  • первый ряд – 1046 мм;
  • второй ряд – 994 мм;
  • третий ряд – 750 мм.

Сзади вполне достаточно свободного места, правда на третьем ряду уже чувствуется теснота. На втором ряде есть собственный климат-контроль, управляемый такими же алюминиевыми кнопками как на торпедо. Передний блок климата выделяет салон, если на всей линейке длинная линия алюминиевых кнопок, здесь их три, а остальные настройки отданы сенсорным кнопкам.

Центральная консоль Cadillac XT6 2020-2021 оснащена 8-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедии, которым в отличие от XT5 можно управлять через шайбу контроллера на тоннеле. Там же кстати находится беспроводная зарядка смартфона. Любителям музыки опционально доступна аудиосистема Bose с 14 динамиками. Руль и приборная панель с большим дисплеем идентичны всей линейке.

Удивил багажник – 356 литров. Вроде немного, но вы не будете постоянно использовать три ряда сидений, поэтому электроприводом можно сложить третий ряд, получив 1220 литров, а откинув второй ряд сидений выйдет 2228 литров.

Еще из опций:

  • адаптивный круиз-контроль, удерживающий машину в полосе;
  • система ночного виденья с распознаванием пешеходов;
  • проекционный дисплей;
  • ионизатор воздуха.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector