Chevrolet trailblazer ii доступен в россии за 1,2 миллиона рублей. что нужно знать при покупке внедорожника?

Внешний вид Chevrolet Trailblazer 2014

Лицо внедорожника оформлено в характерной для всех последних разработок Сhevrolet манере. Крупная фальшрадиаторная решетка состоит из двух уровней, которые разделены широкой полосой. На которой и располагается фирменный логотип компании, знаменитый желтый крест. Передняя светотехника представлена достаточно крупными плафонами миндалевидной формы, которые расположены практически под крышкой капота. Передний бампер трудно назвать по-настоящему внедорожным, он очень аккуратный и изящный, украшен стильными хромированными вставками. А на краях обтекателя, в аккуратно вырезанных нишах, располагаются маленькие точки противотуманных фар. Хотя нужно отметить, что бампер обладает отличными аэродинамический формами, он достаточно сильно подрезаны к низу и обеспечивает хорошую геометрическую проходимость. Для защиты от механических повреждений снизу бампер покрыт крепким неокрашенным пластиком. Крышка капота конструктивно возвышается над выступами передних крыльев, для придания лучшего визуального эффекта она украшена двумя яркими профильными линиями. Украшением кузова являются мускулистые и солидно раздутые колесные арки, которые на общем фоне кажутся скульптурно вылепленными. Внедорожник обут в широкую резину на красочных колесных дисках с оригинальной формой спиц. При взгляде сбоку американский автомобиль характеризуется классическим обликом увеличенного «универсала», который высоко поднят над уровнем дороги. Наиболее яркими элементами, за которые цепляется взгляд, являются уже упомянутые мускулистые колесные арки, стильно очерченные по радиусу изящными профилями. Нижняя часть дверей несет на себе пластиковые молдинги, над которыми располагается еще одно дизайнерское украшение в виде изогнутой глубокой царапины. Линия подоконников является практически ровной, с небольшим подъемом в задней части. Габаритная кормовая часть внедорожника характеризуется очень широким задним стеклом, заходящим на боковины кабины. Таким образом обеспечивается отличная обзорность. Под стеклом располагается фирменная эмблема компании, ниже которой в специальной выборке находится номерной знак. Кстати, подобный дизайнерский прием с размещением гипертрофированного заднего стекла можно наблюдать и в последнем поколении Мercedes-Вenz Мl. Но у нашего героя всё-таки обзорность куда большая, плюс стойка крыши визуально кажется совершенно невесомой. У Мercedes задняя стойка крыши является более крупной, а боковое стекло наоборот меньшего размера. Так что новый Chevrolet Trailblazer II смотрится куда более оригинально и свежо. Что еще добавляет впечатление, так это крупные люстры задней габаритной светотехники, соответствующее имиджу, большая дверь багажного отделения правильной прямоугольной формы, ну и на их фоне совершенно скромный бампер, украшенный небольшими прямоугольными противотуманками. Как и передний бампер, задний снабжен надежной пластиковой защитной накладкой. Для удобной посадки в кабину автомобиль стандартно оснащен широкими боковыми подножками. Завершают формирование мужественного образа крупные рейлинги для размещения багажника. Кому-то новый американский внедорожник может показаться довольно скромного размера, но это ощущение является обманчивым. На самом деле длина кузова внедорожника составляет 4878 мм, его ширина равна 1902 мм, а высота без учета рейлингов равна 1831 мм. При этом размер колесной базы составляет 2845 мм. И окончательно убеждает в реальных возможностях Тrailblazer отличный дорожный просвет, составляющий 220 миллиметров. Для дополнительного привлечения покупателей компания предлагает семь различных вариантов цветового оформления кузова. Это классический белый, классический черный, голубой, коричневый, темно-серый, красный и особо любимый серебристый металлик.

Технические характеристики

Новый Шевроле ТрейлБлейзер 2021 года имеет следующие габариты:

  • длина — 4407 мм;
  • ширина — 1803 мм;
  • высота — 1651 мм;
  • колесная база -2616 мм;
  • дорожный просвет — 178 мм;
  • объем багажного отделения — 235 литров;
  • объем багажного отделения со сложенными спинками задних сидений — 1830 литров.

В отличие от своего предшественника, новинка имеет стандартную конструкцию подвески. Спереди установлены независимые амортизационные стойки типа McPherson, дополненные стабилизатором поперечной устойчивости, треугольными рычагами и подрамником. Сзади расположена полузависимая балка в не совсем обычном исполнении. Она слегка изогнута в своей средней части. Это сделано для того, чтобы под нее поместилась карданная передача. Кроме этого, на полноприводных версиях модели задняя подвеска дополняется механизмом Уатта. Тормозная система полностью дисковая. Также стоит сказать о том, что по габаритам многие автолюбители сравнивают Trailblazer с Mitsubishi ASX.

На этот раз производитель предлагает покупателю на выбор два малолитражных двигателя с турбонаддувом. И оба они трехцилиндровые. Первый имеет объем 1,2 литра и способен генерировать 137 л.с. и 162 Н*м максимального крутящего момента. Второй на 1,3 литра вырабатывает 155 л.с. и 174 Н*м. Кроме этого, производитель предлагает на выбор также две трансмиссии. В первых двух комплектациях устанавливается только бесступенчатый вариатор CVT. В более дорогих модификациях доступна 9-скоросная автоматическая коробка передач на гидротрансформаторе. Также для более старших версий есть возможность установки системы полного привода.

Технические характеристики

Шевроле Трейлблейзер 2020 модельного года в новом кузовес технической точки зрения отличается несущественно от своего предшественника:

  • Мощная рама является неотъемлемой частью надежного внедорожника.
  • Независимая подвеска позволяет существенно повысить проходимость внедорожника. Спереди устанавливается 2 рычага, сзади целых пять.
  • Для того чтобы массивный внедорожник был управляемым установили дисковые тормоза сзади и спереди. Проведенные тесты указывают на то, что они более эффективны в сравнении с барабанными. Кроме этого дисковый тип тормозов выглядит более привлекательно в случае установки легкосплавных дисков.
  • Как ранее было отмечено, в продаже встречается версия с полным приводом и только с одной активной осью. Постоянно проводится передача на заднюю ось, а вот передняя может подключаться при необходимости. Система сама выбирает, в каком соотношении распределять крутящий момент.

Кроме этого следует уделить внимание и на внушительные размеры внедорожника:

  • Длина 5 189 мм.
  • Ширина 1 996 мм.
  • Высота 1 795 мм.
  • Размер колесной базы 3 070 мм.

А вот размер клиренса внушительный – он составляет 250 мм. При этом можно приобрести 8 местный или 5 местный вариант исполнения.

Комплектации и цены

В 2008 авто было снято с производства. После этого долгое время модели были доступны к продаже лишь на вторичном рынке. И вот в 2016 году Chevrolet Trailblazer 2 поколения представили общественности. Россия пока не увидела новый автомобиль, но уже можно ознакомиться с его параметрами, которыми, скорее всего, будет наделена версия.

В США модель 2019 уже поступила в продажу, а вот в Рф станет доступна к заказу пока не известно когда. Во многих источниках можно встретить информация о том, что Шевроле Трейлблейзер 2019 вовсе может не появиться на российском рынке.

Примерная стоимость базовой версии в пересчете на рубли – 1,5 млн. А вот модели с максимальной оснасткой обойдутся от 2 млн. Но точно узнать на Шевроле Трейлблейзер 2019 комплектации и цены можно будет лишь когда версия станет доступна в России. На стоимость может повлиять не только курс валют – цена может быть выше, если изначально будет заказан оригинальный тюнинг с большим количеством дополнительных опций.

Базовая комплектация Chevrolet Trailblazer включает в себя:

  • система кондиционирования, подогрева салона;
  • навигатор, мультимедиа;
  • климат-контроль, круиз-контроль;
  • возможность запуска двигателя без ключей.

Предыдущая версия имела меньший перечень комплектаций, опций. А вот Chevrolet Trailblazer II поколения укомплектован значительно лучше. При этом множество дополнительных опций можно докупить.

Наиболее расширенная версия Шевроле Трейлблейзер 2019 включает в себя сверхсовременные мультимедиа, бортовой компьютер, навигатор. Возможно выбрать версию с панорамной крышей. Также салон отделан более дорогостоящими материалами.

Если выбрать максимальный перечень дополнений и наиболее расширенный функционал, на Шевроле Трейлблейзер цена может достигать 2,5 млн рублей.

Средняя стоимость на рынке

Просматривая отзывы реальных покупателей и владельцев Шевроле Трейлблейзер 2013, а также проанализировав размещенные в интернете объявления, можно сделать вывод о том, что приобрести сегодня автомобиль на вторичном рынке в среднем можно за 1 миллион 200 тысяч рублей. За такую цену можно купить внедорожник в хорошем техническом состоянии, не имеющий повреждений и не участвовавший в ДТП. Однако такая стоимость является приближенной, поскольку основана на обобщенных данных. Более точные значения можно получить при рассмотрении каждого предложения в индивидуальном порядке, учитывая кроме всего прочего, такие показатели, как пробег, комплектацию и регион продажи автомобиля.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
1 2.8 TD MT LT 2013 — 2015 1 309 000 Полный (4WD) МКПП 5 2776 12.4 180 (132) / 3800
2 2.8 TD AT LT 2013 — 2015 1 375 000 Полный (4WD) АКПП 6 2776 12.5 180 (132) / 3800
3 2.8 TD AT LTZ 2013 — 2015 1 515 000 Полный (4WD) АКПП 6 2776 12.5 180 (132) / 3800
4 3.6 AT LTZ 2013 — 2015 1 642 000 Полный (4WD) АКПП 6 3564 8.8 239 (176) / 6500

Эксплуатационные проблемы

Одним из главных недостатков автомобиля является слабое лакокрасочное покрытие, в результате чего кузов часто покрыт довольно заметными сколами и царапинами. Очаги коррозии чаще всего возникают на двери багажного отсека, нише номерного знака, арках и нижней части карнизов, однако при этом до серьезных поражений доходит достаточно редко. Многие водители отмечают проблемы с плохой герметизацией оптики, в результате чего, при скачках температуры и в сырую погоду фары часто потеют

Особое внимание нужно уделять состоянию днища, поскольку при повреждении защитного покрытия возможно образование ржавчины

Двигатель

В различных модификациях на автомобиле установлены два типа моторов. Наибольшее распространение получил дизельный 2,8 литровый силовой агрегат, разработанный партнером GM в Таиланде, компанией VM Motori. Топливная система и турбина имеет достаточно большой ресурс, который составляет порядка 180 – 200 тысяч километров. Главным недостатком является склонность двигателя к перегреву, поэтому требуется постоянный контроль, особенно в летнее время, за состоянием системы охлаждения.

Чистку радиатора и замену антифриза нужно проводить не реже, чем один раз в год. В первую очередь это относится к автомобилям, эксплуатирующимся в условиях мегаполиса, часто простаивающим в пробках. Блок цилиндров ремонтопригоден и поддается гильзованию, однако такой ремонт требует серьезных финансовых вложений. Ближе к 500 тысячам придется чистить клапан EGR. Дополнительные расходы требуются из-за частого перетирания проводов на форсунке первого цилиндра и трубки низкого давления.

Значительно реже можно встретить автомобиль с 3,6 литровым бензиновым мотором. Данный двигатель работает вполне надежно, однако у некоторых владельцев возникают нарекания по поводу качества цепи привода ГРМ, замену которой приходится проводить еще до 100 тыс. км. пробега.

Трансмиссия

Автоматическая коробка работает достаточно надежно, однако обладает полным набором проблем, характерных для всех автоматов. Производитель рекомендует производить замену масла каждые 75 тыс. км., однако делать это лучше на 60 тысячах. Таким образом получится значительно увеличить ресурс работы агрегата. Особенно это относится к тем моделям, владельцы которых предпочитают агрессивный стиль езды с экстремальными нагрузками. Использование грязного масла приводит к тому, что забиваются каналы гидроблока, выходят из строя соленоиды, горят фрикционы. Все это приводит к достаточно большим затратам на ремонт, проводить который приходится в среднем на 150 – 180 тысячах километров.

Автомобили с механической коробкой встречаются значительно реже. Данный агрегат работает надежно и не доставляет проблем владельцам автомобиля. Однако после 130 – 150 тыс. км. может потребоваться замена сцепления. Рекомендованный интервал проведения технического обслуживания с заменой масла составляет 30 тысяч километров.

Ходовая

Подвеска автомобиля отличается высокой надежностью, а возможность производить замену отдельных элементов, таких как шаровые и сайлентблоки, позволяет сэкономить значительные средства. В среднем первый ремонт потребуется ближе к 80 – 100 тысячам километров пробега. Каждые 45 тыс. км. следует проверять и подтягивать ступичные подшипники. Самым слабым местом подвески являются стойки передних стабилизаторов, замена которых требуется при проведении каждого планового технического обслуживания. Не отличаются долговечностью и тормозные диски автомобиля. Срок службы колодок во многом зависит от стиля езды, однако чаще всего их замену производят при 30 – 40 тысячах пробега.

Другие проблемы

В целом можно сказать, что автомобиль является достаточно надежным и доставляет минимум проблем своим владельцам в техническом плане. Не самой высокой оценки заслуживает качество элементов декора. Жесткий пластик помимо того, что легко царапается служит дополнительным источником посторонних звуков в салоне. Особенно эта проблема заметна в холодное время года. С наступлением тепла, количество «сверчков» уменьшается. В любой момент может подвести генератор, срок службы которого составляет от 50 до 130 тыс. км. Постоянно присутствует проблема с трескающимися трубками кондиционера и шлангами омывателя.

Эксплуатационные проблемы

Одним из главных недостатков автомобиля является слабое лакокрасочное покрытие, в результате чего кузов часто покрыт довольно заметными сколами и царапинами. Очаги коррозии чаще всего возникают на двери багажного отсека, нише номерного знака, арках и нижней части карнизов, однако при этом до серьезных поражений доходит достаточно редко. Многие водители отмечают проблемы с плохой герметизацией оптики, в результате чего, при скачках температуры и в сырую погоду фары часто потеют

Особое внимание нужно уделять состоянию днища, поскольку при повреждении защитного покрытия возможно образование ржавчины

Двигатель

В различных модификациях на автомобиле установлены два типа моторов. Наибольшее распространение получил дизельный 2,8 литровый силовой агрегат, разработанный партнером GM в Таиланде, компанией VM Motori. Топливная система и турбина имеет достаточно большой ресурс, который составляет порядка 180 – 200 тысяч километров. Главным недостатком является склонность двигателя к перегреву, поэтому требуется постоянный контроль, особенно в летнее время, за состоянием системы охлаждения.

Чистку радиатора и замену антифриза нужно проводить не реже, чем один раз в год. В первую очередь это относится к автомобилям, эксплуатирующимся в условиях мегаполиса, часто простаивающим в пробках. Блок цилиндров ремонтопригоден и поддается гильзованию, однако такой ремонт требует серьезных финансовых вложений. Ближе к 500 тысячам придется чистить клапан EGR. Дополнительные расходы требуются из-за частого перетирания проводов на форсунке первого цилиндра и трубки низкого давления.

Значительно реже можно встретить автомобиль с 3,6 литровым бензиновым мотором. Данный двигатель работает вполне надежно, однако у некоторых владельцев возникают нарекания по поводу качества цепи привода ГРМ, замену которой приходится проводить еще до 100 тыс. км. пробега.

Трансмиссия

Автоматическая коробка работает достаточно надежно, однако обладает полным набором проблем, характерных для всех автоматов. Производитель рекомендует производить замену масла каждые 75 тыс. км., однако делать это лучше на 60 тысячах. Таким образом получится значительно увеличить ресурс работы агрегата. Особенно это относится к тем моделям, владельцы которых предпочитают агрессивный стиль езды с экстремальными нагрузками. Использование грязного масла приводит к тому, что забиваются каналы гидроблока, выходят из строя соленоиды, горят фрикционы. Все это приводит к достаточно большим затратам на ремонт, проводить который приходится в среднем на 150 – 180 тысячах километров.

Автомобили с механической коробкой встречаются значительно реже. Данный агрегат работает надежно и не доставляет проблем владельцам автомобиля. Однако после 130 – 150 тыс. км. может потребоваться замена сцепления. Рекомендованный интервал проведения технического обслуживания с заменой масла составляет 30 тысяч километров.

Ходовая

Подвеска автомобиля отличается высокой надежностью, а возможность производить замену отдельных элементов, таких как шаровые и сайлентблоки, позволяет сэкономить значительные средства. В среднем первый ремонт потребуется ближе к 80 – 100 тысячам километров пробега. Каждые 45 тыс. км. следует проверять и подтягивать ступичные подшипники. Самым слабым местом подвески являются стойки передних стабилизаторов, замена которых требуется при проведении каждого планового технического обслуживания. Не отличаются долговечностью и тормозные диски автомобиля. Срок службы колодок во многом зависит от стиля езды, однако чаще всего их замену производят при 30 – 40 тысячах пробега.

Другие проблемы

В целом можно сказать, что автомобиль является достаточно надежным и доставляет минимум проблем своим владельцам в техническом плане. Не самой высокой оценки заслуживает качество элементов декора. Жесткий пластик помимо того, что легко царапается служит дополнительным источником посторонних звуков в салоне. Особенно эта проблема заметна в холодное время года. С наступлением тепла, количество «сверчков» уменьшается. В любой момент может подвести генератор, срок службы которого составляет от 50 до 130 тыс. км. Постоянно присутствует проблема с трескающимися трубками кондиционера и шлангами омывателя.

Эксплуатационные проблемы

Как и большинство внедорожников компании General Motors, автомобиль обладает довольно посредственным качеством лакокрасочного покрытия. Поэтому при выборе модели на вторичном рынке можно не тратить время на поиски экземпляров без сколов и царапин, если только машину не перекрашивали для продажи. Chevrolet TrailBlazer 2014 года выпуска неплохо противостоит ржавчине. Однако очаги коррозии все-же периодически возникают на арках, карнизах, двери багажного отсека и нижней кромке боковых дверей

Также нужно уделять внимание состоянию днища, особенно после зимней эксплуатации, поскольку при повреждении антигравийного покрытия под действием реагентов очень быстро возникают очаги ржавчины

Двигатель

Большинство моделей, представленные на вторичном рынке, оснащены дизельным силовым агрегатом объемом 2,8 литра, который был специально разработан для компании GM ее партнером из Таиланда компанией VM Motori. Двигатель отличается высоким уровнем надежности. Особо нужно отметить ресурс работы топливной системы и турбины, который при бережной эксплуатации и использовании качественного топлива составляет от 180 до 200 тысяч километров. Недостатком мотора можно считать склонность к перегреву. Особенно данная проблема актуальна для моделей, эксплуатирующийся в условиях мегаполиса. Чтобы избежать возможных неприятностей, не реже одного раза в год следует промывать систему охлаждения с последующей заменой антифриза. В качестве преимуществ двигателя можно выделить его ремонтопригодность, что, впрочем, характерно для всех моделей GM.

Внедорожники с 3,5-литровым бензиновым «атмосферником» встречаются довольно редко. Тем не менее данный мотор также не вызывает особых нареканий в процессе эксплуатации. Единственным слабым местом является цепь привода ГРМ, замена которой потребуется не позднее 100 тысяч километров пробега.

Трансмиссия

Коробка-автомат работает вполне надежно, однако совершенно не приспособлена для эксплуатации в условиях экстремальных нагрузок с резким стартом и торможением. Кроме этого, она является достаточно требовательной к качеству используемого масла. Длительная эксплуатация агрегата с грязным маслом неминуемо приводит к выходу из строя гидроблока, соленоидов и фрикционов. Ремонт автоматической коробки удовольствие не из дешевых и в среднем составляет около 2 тысяч долларов. Однако избежать возможных неприятностей можно при своевременной замене масла, проводить которое необходимо каждые 75 тыс. км.

Значительно реже можно встретить Шевроле ТрейлБлейзер 2 поколения с механической коробкой. Трансмиссия отличается высокой надежностью при условии своевременной замены и использовании качественного масла. На рубеже 100 тысяч километров может загудеть выжимной подшипник, а вот замена сцепления понадобится не ранее 130 тыс. км. пробега.

Ходовая

Достаточно простая подвеска внедорожника демонстрирует высокую живучесть даже с учетом особенностей отечественных дорог. Единственным слабым местом являются втулки и стойки переднего стабилизатора, замена которых потребуется уже после 40 тысяч километров. Каждые 45 – 50 тыс. км. необходимо проверять и подтягивать ступичные подшипники. Рулевые тяги и наконечники отработают не менее 80 тысяч. Шаровые опоры, также, как и амортизаторы, без проблем проходят более 100 тыс. км. Замену колодок следует производить каждые 30 – 40 тысяч, однако их ресурс во многом зависит от манеры езды. Вдвое дольше прослужат тормозные диски.

Другие проблемы

Если техническая часть автомобиля заслуживает довольно высокую оценку, то в адрес его внутреннего наполнения автолюбители нередко высказывают претензии. В первую очередь это относится к уровню сборки и качеству пластиковых элементов отделки салона. Как следствие в салоне постоянно присутствуют «сверчки», количество которых увеличивается с наступлением холодов. Есть претензии к качеству генератора, который может выйти из строя уже на 50 тысячах пробега, хотя его заявленный ресурс составляет не менее 130 тыс. км. Иногда ввиду окисления контактов возникают сбои в работе электрики, однако данная проблема легко устраняется и не требует серьезных финансовых вложений.

Сравнение Chevrolet TrailBlazer с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Chevrolet TrailBlazer

Полный список сравнения с Chevrolet TrailBlazer

Chevrolet TrailBlazer и Kia Mohave

Chevrolet TrailBlazer и Chevrolet Tahoe

Chevrolet TrailBlazer и Nissan Pathfinder

Chevrolet TrailBlazer и Mitsubishi Pajero

Chevrolet TrailBlazer и Toyota Land Cruiser Prado

Chevrolet TrailBlazer и Chevrolet Captiva

Chevrolet TrailBlazer и Mitsubishi Pajero Sport

Chevrolet TrailBlazer и Mitsubishi Delica

Chevrolet TrailBlazer и Acura MDX

Chevrolet TrailBlazer и Jeep Grand Cherokee

Chevrolet TrailBlazer и Ford Explorer

Chevrolet TrailBlazer и Hyundai Tucson

Chevrolet TrailBlazer и GMC Envoy

Chevrolet TrailBlazer и Toyota Fortuner

Chevrolet TrailBlazer и SsangYong Kyron

Chevrolet TrailBlazer и Kia Sorento

Chevrolet TrailBlazer и Nissan Patrol

Chevrolet TrailBlazer и Subaru B9 Tribeca

Дизайн

В своем нынешнем исполнении Trailblazer впервые появился в 2019 году. Он ушел от вида стандартного внедорожника к городскому и более мягкому паркетнику. Но тем не менее, он сохранил некоторые элементы внешнего декора, которые встречаются и на авто повышенной проходимости. Например, защитная окантовка из черного пластика по периметру кузова. Также спереди на нижней части бампера установлена еще одна пластиковая защита. Коме этого, здесь размещена большая радиаторная решетка, поделенная на две части. Выше нее находятся узкие фары со светодиодными ходовыми огнями. Снизу — противотуманки.

Глядя на боковой профиль кроссовера создается впечатление, что он имеет слегка покатую купеобразную крышу. Но это иллюзия, которая создается с помощью интересных дизайнерских решений окраса. Нижнюю часть заднего бампера, подобно переднему, производитель также укрепил специальной черной пластмассой и защитной пластиной. В последнюю гармонично встроены патрубки выхлопной системы. Стоит отметить, что дверь багажника на Trailblazer не самая широкая в классе, к тому же багажное отделение имеет высокий порог загрузки. Это может отрицательно сказаться на погрузке/разгрузке тяжелых предметов.

Салон модели выполнен в схожем с большинством моделей семейства GM стиле. В середине панели расположен небольшой сенсорный экран мультимедийной системы. Слева от него находится большой, но в тоже время недостаточно толстый руль. За ним расположилась приборная панель с монохромным дисплеем бортового компьютера и парой аналоговых приборов. Под мультимедийным экраном находятся пара “кругляшей” и кнопки управления системой кондиционирования воздуха.

Технические характеристики

На российском рынке Шевроле Трейлблейзер 2 поколения представлен с двумя типами моторов:

  1. 2,8-литровый, рядный, 4-х цилиндровый, 180-сильный дизельный силовой агрегат, который способен обеспечить разгон до 100 километров за 12,5 секунды.
  2. «Атмосферник», объемом 3,6 литра и максимальной отдачей в 239 «лошадей», работающий на бензине марки АИ-95. Он представляет собой V-образный, 6-цилиндровый мотор, обеспечивающий разгон до сотни за 8,8 секунд.

В качестве трансмиссии на Chevrolet TrailBlazer 2 поколения установлена 5-ступенчатая «механика» или 6-скоростной «автомат». Оснащенный полным приводом, автомобиль получил переднюю независимую подвеску на двойных поперечных рычагах и многорычажную конструкцию сзади.

В качестве основных технических характеристик модели можно выделить следующие данные:

  1. Габариты кузова – 4878 х 1902 х 1848 мм.
  2. Колесная база – 2845 мм.
  3. Клиренс – 255 мм.
  4. Количество дверей/мест – 5/7.
  5. Вес автомобиля – 2091 кг.
  6. Объем топливного бака – 77 литров.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector