Что выбрать: lexus или bmw

KIA Quoris — лучшее из Кореи за те самые деньги

Если за оговоренную выше сумму у немцев и японцев можно купить только начальные варианты премиальных седанов, то в Корее вы можете рассчитывать на полноценный флагман, лучше которого в модельной линейке не будет ничего. Мы говорим о KIA Quoris, стоимость которого значительно отличается от собратьев по сегменту. Но для начала давайте отметим некоторые технические и функциональные возможности автомобиля, его главные преимущества:

  • очень большой кузов, в салоне невероятно много места, все достаточно удобно расположено, количество настроек сидений и всех деталей приятно удивляет покупателя;
  • внешний вид уникален, каждое поколение Quoris имеет свои особенности дизайна, машина создана для премиального класса и демонстрирует это каждой своей деталью;
  • надежная технологическая база оказалась очень современной, базовый двигатель 3.8 выдает 334 лошадки, старший 5-литровый агрегат способен удивить 424 лошадиными силами;
  • исключительно задний привод придает автомобилю шарм в поездке, которого так не хватает современным аппаратам даже в премиальном классе от других брендов;
  • разгон до 100 км/ч за 5.7 секунды является величайшим достижением, технические преимущества делают машину одной из лучших в своем сегменте при прочих равных.

Если сравнивать KIA Quoris с другими седанами, представленными выше, корейцы побеждают по многим параметрам. Базовая версия стоит 2 540 000 рублей, но это не самый интересный вариант. Наиболее привлекательная комплектация обойдется в 3.5 миллиона, и эта машина заткнет за пояс любого конкурента своими техническими параметрами и возможностями. Так что корейцы далеко не являются отстающими в своих решениях.

Внешний дизайн

Первое, на что мы обычно обращаем внимание, это внешний вид автомобиля. Именно от симпатии к дизайну железного коня зависит, заинтересует ли его внутренняя начинка

Итак, чем порадует Lexus LX570?

Этот автомобиль действительно очень крупный. Передняя часть Лексуса оснащена необычными ромбовидными фарами, фальшивой радиаторной решеткой и эргономичным бампером, который уравновешивает внешность авто. Сбоку кузов типа универсал не особо примечателен, стоит отметить лишь выступающие колесные арки, которые делают Лексус более элегантным. Благодаря крупным окнам в салоне всегда будет светло. Пассажиры наверняка оценят наличие подножек, которые, к тому же, подсвечиваются. Для более качественного обзора в боковые зеркала вмонтированы камеры.

Задняя часть Lexus LX570 достаточно банальная. Дверь багажного отделения для удобства разделена на две части, открывается при помощи электропривода. Украшают пятую дверь изысканные габаритные огни: прямоугольной формы, с пластиковой окантовкой цвета «металлик», крупных размеров. Задний бампер также обтекаемой формы. Завершает образ Lexus LX570 небольшой спойлер, расположенный над дверью багажника. Длина авто 5 метров и 5 сантиметров, ширина – 1,97 метра, а высота – 1,92 метра. Запаска крепится под днищем, что никак не мешает во время езды, сохраняя клиренс 22,5 сантиметра.

Внешность самой новой версии BMW X5 – типична для баварской «пятерки». Авто выглядит эффектно – с какой бы стороны вы ни посмотрели. В сравнении с Лексусом X5 более компактная, смотрится не так громоздко. И действительно, длина BMW — 4,88 метра, что на 17 сантиметров меньше LX570. На 20 сантиметров в меньшую сторону отличается и высота, а вот ширина практически идентична. Клиренс BMW X5 20,5 сантиметров.

Дизайн третьего поколения знаменитой X5 в сравнении с предшественниками почти не изменился, ведь все и так было прекрасно. Решетка радиатора стала крупнее — это придало авто более спортивный и осмысленный вид. Увеличились и бампера, из-за этого БМВ стала ниже, но теперь выглядит как настоящий спортивный автомобиль с чертами агрессивности. Передние фары не изменились, а вот задние фонари стали крупнее, более органично и цельно вписались в заднюю часть авто. В целом BMW X5 — очень спортивная и подтянутая, с красивыми обтекаемыми формами. Ничего лишнего.

Как пополнить счет

Сам процесс заправки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя руля и добавить достаточно жидкости. Чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Основной проблемой при добавлении масла в гидроусилитель руля является его выбор. Хорошо, если замена еще не произведена, а система содержит жидкость с завода-изготовителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и добавить в нужное количество.

Если вы не знаете, что находится в системе, мы рекомендуем вам немедленно заменить ее. Потому что в любом случае вам придется купить канистру с жидкостью для заправки.

Практически каждый автомобиль сегодня оснащен гидравлическим усилителем рулевого управления. С помощью конструкции рулевое колесо можно поворачивать без особого труда. Для правильной работы механизма необходима специальная смесь, которая смазывает механические компоненты и резиновые детали. Защищая их от трения и перегрева. Недостаток масла приводит к чрезмерному износу оборудования. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта. Водителям необходимо регулярно контролировать количество жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления и своевременно заменять ее. Как это сделать самостоятельно, рассмотрим на примере замены смеси гидроусилителя рулевого управления в автомобилях Ford Fusion.

Оснащение и дизайн салона

Находиться внутри Lexus LX570 — одно удовольствие. Сев за руль этого авто всего лишь раз, вы не захотите отказываться от такой роскоши. Все три ряда огромных сидений обтянуты высококлассной кожей, приятной на ощупь. Салон очень просторный, поэтому система климат-контроль имеет 4 зоны действия. Все кресла оснащены системой подогрева, в передний ряд — еще и вентиляцией. Сиденья настраиваются с помощью электропривода, а водительское кресло имеет три режима настроек.

Высота и положение руля регулируется с помощью джойстика с левой стороны рулевой колонки. «Торпеда» украшена вставками из натурального дерева и хромированного металла. Любители музыки наверняка оценят аудио-систему LX570 — 19 колонок в салоне обеспечивают идеальное звучание в широком диапазоне частот. Шумоизоляция салона — выше всяких похвал: находясь внутри авто, вы совершенно не услышите шума улицы и даже звуков работы своего мотора. На передней панели есть удобный монитор с большим экраном, с помощью которого можно смотреть изображения с камер, установленных на бамперах и боковых зеркалах. Это поможет безопасно парковаться и контролировать все вокруг.

Между передними креслами расположен компактный, но вместительный холодильник. Там же расположились разъемы для подключения разных электронных гаджетов. Пассажирам во время поездки будет весело, ведь в подголовники передних кресел вмонтированы мониторы. Багажник Lexus LX570 имеет впечатляющие размеры — 701 литр, а если сложить третий ряд сидений, добавится еще 200 литров полезного объема.

Салон BMW X5 — это тоже сочетание натуральной кожи и деревянных вставок. Однако стиль скорее можно назвать минимализмом. Приборная панель очень лаконичная, ничто вокруг не отвлечет вас от нужных стрелок и цифр. Стоит отдельно отметить удобство водителя. Положение передних кресел регулируются настолько досконально, что вы даже можете подогнать под себя удобный изгиб спинки, а также боковую поддержку и фиксацию коленей. Руль оснащен подогревом, его высоту и удаленность от кресла также можно настраивать. Обзорность за рулем BMW X5 – отличная.

Припарковаться поможет система видео обзора 360 градусов, которая позволяет видеть свое авто сверху. Умная система iDrive подскажет дорогу, посоветует лучший окольный путь в обход пробкам, а также среагирует на голосовые команды. 10-дюймовый дисплей — четкий и удобный, а управлять всем можно с помощью кнопок, а не ненадежного тачскрина. К тому же, информация с экрана во время движения проецируется на лобовое стекло, поэтому вам не придется отвлекаться от дороги, чтобы почерпнуть полезную информацию о маршруте. Объем багажника Х5 — 620 литров, а если сложить задние сиденья, он увеличится до 1669 литров. Естественно, салон оснащен новейшей системой климат-контроля. А полезным дополнением последней версии BMW X5 является функция автоматического торможения перед препятствием.

BMW 5 — не самый дорогой, но породистый баварский скакун

В Германии производят удивительный транспорт. Любой концерн из этой страны обладает прекрасными возможностями изготовления транспорта, который будет служить долгие годы и приносить удовольствие. Вы можете насладиться великолепной сборкой автомобиля, его прекрасной техникой, если прокатитесь на новом BMW 5. Это среднеразмерный седан, прямой конкурент представленного выше Lexus, который обладает такими возможностями:

  • фирменная и не так давно обновленная внешность, очень современный облик с нотками исключительно баварского стиля и необычной реализации транспорта во всех деталях;
  • завод выпускает невероятное количество технологических версий, в России доступны дизельные и бензиновые двигатели с мощностью от 184 до 450 лошадиных сил;
  • для российского рынка представлены только автоматические коробки передач, компания видит наш рынок перспективным, поэтому загружает его дорогостоящими версиями;
  • полный привод является одной из опций, которая делает некоторые версии просто удивительными во всех смыслах этого слова, автомобиль удивляет производительностью;
  • в машине реализованы самые современные технологии, но не стоит забывать, что это не флагман, а всего лишь среднеразмерный седан со сравнительно демократичным ценником.

Компактные размеры и стандартная во многом техника делают BMW 5 заложником обстоятельств. Кто хочет новый премиальный баварский седан, обращает больше внимания на «Семерку». У кого нет денег на баварцев, смотрит на более дешевые бренды. В базовой исполнении пятая модель стоит минимум 2 540 000 рублей. Но это далеко не потолок стоимости. Вариант на 450 лошадок с полным приводом и необычными технологиями на борту доходит до 4.4 миллиона в цене.

23 2012 BMW Z4 ($1058/год)

через wallpaperia.com

BMW довольно печально известны своими высокими расходами на техническое обслуживание и ремонт. И Z4 не является исключением.

Этот гладкий автомобиль выпускается в версиях roadster и coupe и выпускался с 2002 по 2016 год.

Первое поколение Z4 выпускалось либо как купе с фиксированной крышей. Либо как кабриолет с мягким верхом.

Автомобиль второго поколения объединил их в одну модель. Используя выдвижную платформу с жесткой крышей. Z4 приводится в действие различными рядными 4 и прямыми 6 бензиновыми двигателями,все они без наддува. Для второго поколения был доступен двигатель с турбонаддувом. И к 2011 году все двигатели были с турбонаддувом.

С великолепно выглядящим автомобилем часто приходит большая ответственность. В данном случае в виде частого ремонта и технического обслуживания.

Стоимость нового автомобиля составляет от 48 650 до 64 200 долларов. А плата за техническое обслуживание добавляет еще 5294 доллара за пять лет. Или 1058,80 доллара в год.

Теперь сравниваем БМВ Х5 или Лексус RX по качеству управления и комфорту:

По надежности автомобилей БМВ Х5 лидирует. По своим характеристикам он ближе к внедорожнику, тогда как Лексус RX- типичный кроссовер, который рассчитан на городскую езду. На Х5-ом также не особо гоняют но вязкому бездорожью, но сам факт такой возможности – дополнительный плюс в копилку баварца.

Краш-тест БМВ Х5. Твердая пятерка!

Однако по комфорту управления Лексус на средних скоростях ведет себя более послушно, слушается руля с одного касания, подвеска скрадывает все неровности трассы, шумоизоляция абсолютная… но, как ни парадоксально, именно это относят к недостаткам автомобиля.

Характерные особенности BMW

BMW под аббревиатурой шифрует немецкого производителя в виде баварских моторных заводов.

На производственных площадях делали:

  1. Мотоциклы.
  2. Двигатели.
  3. Велосипеды.
  4. Автомобили.

Из уст российского потребителя по-разному выходило звучание иностранной марки, в народе прозвали по-простому – бумерами.

История производства насыщена:

  • Первую машину после ВОВ выпустили в 1951 г.
  • В 1954 г мотоциклы компании победили на первенстве мира.
  • 1955 г. посвятили авиамоторам.
  • 1956 г. знаменателен спортивными машинами.
  • в 1959 г. фирма вышла на мировой рынок.
  • 1975 г. создали первую «тройку».
  • 1995 г.- презентовали легендарный BMW Z
  • 1999г. – BMW X5 выставлен как новый полноприводный внедорожник.

Сейчас заводы занимаются презентацией электромобилей и гибридов. Основную производственную мощность концерн сосредоточил в Германии.

Существуют компании, где собирают марку на территории:

  • Азии.
  • Америки.
  • Египта.
  • России – Калининград.

БМВ 1 серии принадлежит к хэтчбеку класса Гольф. Новинка со стильными вытянутыми фарами и фирменными решетками радиатора. Размеры корпуса 4329х1765х1440 (мм). Авто хорошо управлять, он держит трассу, штурмует неровности при парковке, устойчив на высокой скорости.

BMW 2 Series Active Toure передали в автосалоны в 2013 г. Внешний вид поражает дизайном, комфортностью и презентабельностью.

Технические характеристики с необычной для производителя компоновкой:

  • Поперечно расположенным двигателем.
  • Механической и автоматической коробками передач.
  • Базовым передним приводом.

На отечественный рынок кроссовер поступил с одним движком. Но он не останется незамеченным на парковке — с царственным салоном, спортивной эргономикой, практичный и бескомпромиссный по комфорту.

В список моделей, которыми по праву может гордиться компания, можно внести BMW:

  • 3 Series GT.
  • 4 Series.
  • 4 Series Gran Coupe.
  • 5 Series GT.
  • 6, 7, 8 series.
  • M1 — M6.
  • M6 Gran Coupe.

В интерьере ТС присутствует классический стиль:

  1. Консоль повернута к водителю.
  2. Отделка в превосходной степени.
  3. Удобное кресло с регулировкой положений.
  4. Руль в кожаной обивке.

Создатели не позаботились о пассажирах на задних сиденьях, куда входить им приходится через узкие дверные проемы с высокой неудобной подножкой.

Немецкий гигант может гордиться:

  • Дверными ручками.
  • Рычагами стеклоподъемника.
  • Подлокотниками.

Несмотря на все плюсы и минусы по управлению внедорожник лидирует, хорошо трогается с места.

Трудно найти равных марке, относительно:

  • Плотности подвесок.
  • Отклику на поворот руля.
  • Минимуму крена на ровной дороге.

Как только машина въезжает на неровную поверхность позиции резко меняются, начинаются отклонения.

Стоит ли покупать поддержанный BMW M5 или Lexus IS-F

Что лучше, синица в руке или журавль в небе? Переведем этот вопрос в автомобильную плоскость. Какой поддержанный седан лучше приобрести, заряженную спортивную немецкую модель или менее мощного представителя азиатской школы? А именно, стоит ли взять Lexus IS-F или возможно лучшим выбором для покупки окажется легендарный BMW E60 M5?

Об аспектах владения и рассуждения на тему б/у автомобилей из Северной Америки с нами поделится мой друг, для которого выбор между IS-F и M5 стал в какой-то мере непростым решением, которое им в итоге было принято, после чего на переосмысление выбора было потрачено немало времени и сил.

Далее рассказ пойдет с его слов…

Так получилось, что первым в моих руках побывал Lexus IS-F, хотя до последнего момента я очень сильно желал приобрести M5 в кузове E60, но что-то не срослось, где-то немного не повезло и через океан, из Штатов, ко мне поплыл именно японец. Он был всем хорош, относительно недорог для машины своего класса и своей не дюжей мощности, приятный на внешность, удобный внутри. Но как говорится, ручонки чесались, и шальная мысль взять именно «Бумера» не выходила из головы.

Пока копил недостающую сумму, пока подыскивал подходящий вариант, продавал успевший стать родным Лексус, ждал повидавший виды BMW из-за океана, успел сложить о японце особое мнение. Но пора двигаться дальше и передо мной уже стоит не изящный Lexus IS 2008 года выпуска, а брутальный баварский мускул кар M5 2006 года рождения.

Пора присмотреться к обновке.

Вы можете подумать, что сравнение спортивной версии IS-F и M5 не имеет особого смысла, как их можно сравнивать? Ведь IS-F был построен, для конкуренции с E9x BMW M3. Да, вы были бы правы, но лишь в том случае, если сравнение проводилось между новыми версиями обеих моделей. У меня же были две б/у модели, причем разница в потенциале нивелировалась за счет двухлетней разницы, более мощный и титулованный BMW M5 был постарше (2005 модельный год), тогда как легкий и компактный Lexus IS-F был построен на базе более свежей модели (2006 модельный год) и несколько иной философии.

Сближение двух разных по духу автомобилей еще лучше видно в ценовой политике. Амортизация E60 в версии M5 происходит быстрее, чем удешевление IS-F. Таким образом несмотря на первоначальную разницу в цене новых автомобилей примерно в $30 тыс., стоимость двух моделей в итоге сравнялась на отметке $24 тыс., +/- $5.000 «вечнозеленых» (стоимость моделей в США).

Подержанный 2006 M5 с пробегом 82.000 миль (130.000 км) вышел примерно в ту же сумму (не сильно дороже), что 2008 IS-F с 89.000 миль (140.000 км).

В моем случае заокеанские топовые версии автомобилей оказались еще ближе, потому что 500 сильный M5 не был серьёзно мощнее моего первого японского мускулкара мощностью 450+ л.с.

Лексус

Престижные авто Lexus, выпускает японская корпорация Toyota Motor. Разрабатывали механизм для американского рынка, а получилось для всего мира. В 1983 г. на совещании руководства фирмы, решили разработать проект модели представительскому классу. Он должен стать лучшей продукцией среди всех автомобильных производств.

Машины класса люкс существовали, их рост был медленным, но постоянным. У японцев возник замысел победить конкуренцию в этой области. В поисках, изысканиях, спорах был рожден бренд вместе с названием. Со времен первого поколения сменилось 6 Lexus ES. Но компания по-прежнему конкурирует с Мерседесом, Инфинити.

В Америке Лексус признали по достоинству. Респектабельность явно подчеркнута дорогой кожей и деревянными вставками. Даже участки из пластика имитируют дорогой материал. Удобно расположена панель с приборами и датчиками. На сиденье нагрузка от тела равномерно распределяется, обнимает пассажиров. Только сзади кресла слишком низкие.

Под капотом шестицилиндровый силовой агрегат, трансмиссия автоматическая. Лексус с легкостью и плавностью реагирует на газ, коробка работает равномерно. Любителям скоростных режимов можно переключаться на спортивный параметр.

В 2013 г. международный автосалон увидел Лексус СТ. Он стал первым пятидверным хэтчбеком, с двигателем, развивающем 99л/с на 5200 оборотов, работающим с небольшим электродвигателем. Дизайн модели никого не оставит равнодушным на дорогах городов и на скоростных магистралях.

2018 год стал знаменательным для мировой общественности, оценивших новинку Lexus ES. Кроссовер принадлежит к 7 поколению с модернизированными силовыми агрегатами, потрясающем интерьером и элегантным внешним видом. Несмотря на внушительные размеры (4980х1865х1445 мм), седан хорошо управляемый, устойчив на высоких скоростях.

С 2013 года производитель начал модернизацию линейки Lexus GS. Автомобили получили косметические изменения с угловатыми крыльями, фарами с фокусирующими линзами и светодиодными дневными ходовыми огнями. В машину установили 10 подушек безопасности, кожаный салон, 2 климатических зоны.

Нельзя не упомянуть о Lexus LX. Дебютом его стал 21015 год. Новинка со стальным и запоминающемся дизайном, огромной хромированной решеткой, подчеркивающей премиум класс. Владельца порадует техническая начинка с полезными устройствами, хитроумными системами, делающими поездки комфортными, интересными и безопасными.

Кроме этих экземпляров, в линейку вошли Лексус:

  • GS F.
  • GX.
  • IS.
  • LC.
  • LFA.
  • LS.
  • NX.
  • RC.
  • RC F.
  • RC F Sport.

Японские разработчики проявили заботу о безопасном вождении. Реакция системы стабилизации безупречна даже при минимальном скольжении. Кроссоверу нипочем колеи, волны дорожного покрытия. Водителя может напугать резкий крен при маневрах, но машина быстро выравнивается.

Почему Япония ближе: Lexus NX против BMW X3 и Mercedes-Benz GLC

Подобные варианты чаще всего рассматривают обеспеченные молодые пары в качестве семейного автомобиля, безбедные домохозяйки и платежеспособные студенты. Зачастую именно кроссоверы С-класса становятся первым премиальным автомобилем в жизни наших соотечественников.

При выборе машины, как всегда, приоритеты сводятся к трем главным «китам» — комфорту, практичности и безопасности. Но в первую очередь, любой потребитель всегда смотрит на прайс-лист.

Что почем

На фоне немецких конкурентов японский вариант со стартовой ценой в 3 302 000 выглядит верным способом прилично сэкономить. Напомним, что полноприводный Lexus NX300 заряжен 2-литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 238 л. с., которая работает в паре с шестиступенчатым «автоматом».

Понятное дело — матерые «немцы» от скромности не умрут. Цена на сопоставимый по техническим характеристикам BMW X3 xDrive30i с 2-литровым 249-сильным турбомотором и восьмиступенчатым «автоматом» стартует от 4 130 000. Таким образом, стандартный Lexus NX300 выгоднее «баварца» на целых 828 000 рублей.

В свою очередь, представители славной компании Daimler вовсе не церемонились, устанавливая ценник на свой Mercedes-Benz GLC 300 4MATIC, оснащенный турбоагрегатом объемом 2 л мощностью 249 л. с. и девятискоростным «автоматом». Согласно конфигуратору, стоимость начальной версии Sport Plus составляет аж 5 250 000 «деревянных». Разница с ценником «японца» впечатляет — около двух миллионов! За эти деньги можно купить второй новый автомобиль.

Даже если записать в конкуренты Lexus NX300 маломощную бензиновую версию Mercedes-Benz GLC 200 со 197-сильной «турбочетверкой», то и здесь ценовое преимущество Lexus NX300 налицо. «Немец» в комплектации GLC 200 4MATIC Premium обойдется минимум в 4 490 000. А это, несмотря на недостающие «лошадки», дороже «японца» почти на 1 200 000 рублей.

Сравнение впечатлений, японское качество против немецкого High Performance. Или все наоборот?

Как только вы откроете дверь M5, вы моментально почувствуете всю его брутальную сущность. У IS-F двери тоньше, легче и распахиваются довольно легко. Их можно сравнить с женскими гантелями для фитнеса. У M5, при открывании дверей вы получаете ощущение присутствия в руках нормальной такой штанги, будто немцы нарочно залили полости дверей изрядным количеством свинца.

Тяжелые двери, не единственное отличие внутри обеих моделей, в интерьере M5 несмотря на несколько более солидный возраст (на момент покупки седану исполнилось 8 лет), практически отсутствовало дребезжание, и иные неприятные звуки, чего не скажешь о IS-F. Не обманывайтесь красивыми карбоновыми вставками в интерьере IS-F, они не способны помочь в борьбе с появлением посторонних ноток в салоне автомобиля. На отечественных неровных дорогах не первой свежести японец способен свести с ума даже уравновешенного человека. С ростом скорости перезвон частей салона становится настойчивей и громче.

В этом свете M5 чувствуется гораздо более прочной и качественно сделанной. Lexus как ни странно несколько сдал позиции

Может мне попался такой заезженный экземпляр, не знаю, но на это внимание трудно было не обратить

Техническая оснастка

Lexus LX570 — полноприводный автомобиль. Под капотом у него прячется единственный возможный для этой модели бензиновый 5,7-литровый V-образный мотор с 8 цилиндрами, мощностью 367 «лошадей» (381 — для Америки). До сотни такой агрегат разгоняется за 7,5 секунд. Мотр сделан в соответствии со экологическим стандартом EURO 4. В смешанном цикле Lexus LX570 израсходует около 14 литров топлива, а по трассе способен снизить этот показатель до десяти литров. Максимальная скорость Лексуса — около 220 километров в час, впечатляет, учитывая массу в 2660 кг. Преимущество этого авто в пневматической подвеске, которая позволяет увеличить клиренс до 30 сантиметров. Коробка передач — автомат с шестью ступенями. Заправлять LX570 рекомендуют 95-м бензином, но автомобилю по силам справиться и с качественным 92-м.

BMW X5 также неизменно радует поклонников полным приводом. В отличии от Lexus LX570 этот внедорожник имеет сразу пять модификаций двигателей — две бензиновые и три дизельных. Самый простой мотор — дизельный xDrive30d. Его объем — 3 литра, а мощность — 258 лошадиных сил. Авто с таким мотором разгоняется до «сотни» всего за 6,9 секунды, а топлива израсходует в среднем около 6,2 литра.

Наиболее впечатляющий агрегат BMW X5 — 4,4-литровый 8-цилиндровый бензиновый xDrive50i, развивающий 450 «лошадок». Такое авто разгоняется до 100 километров в час за 5 секунд, а топлива расходует около 10 литров. В арсенале BMW X5 также спортивный M50d — шестицилиндровый дизель с тройным наддувом, мощностью 381 лошадиная сила. Есть еще бензиновый xDrive35i и дизельный xDrive40d, мощностью 306 и 313 «лошадей» соответственно. Все моторы работают во взаимодействии с 8-диапазонной автоматической трансмиссией. В зависимости от двигателя BMW X5 может разгоняться до 220-250 километров в час.

Противостояние брендов – общее между автомобилями

В сравнении автомобилей японских люксовых брендов высочайшего качества ни один конкурс не может сравниться так близко, как между INFINITI и Lexus. Автомобили, выпускаемые каждой компанией, отличаются исключительным дизайном, безопасностью, производительностью и, конечно же, роскошью. Но когда сравниваем предложения от каждой автомобильной компании лицом к лицу, быстро становится очевидно, что INFINITI занимает первое место практически в каждой категории. Новейшее поколение роскошных спортивных седанов, автомобилей-купе, кроссоверов и внедорожников INFINITI представляет собой вершину автомобильного совершенства в дизайне, разработке и производительности.

Различие  Lexus и Infiniti — это . При покупке нового автомобиля Lexus вы получите бесплатное первое и второе плановое техническое обслуживание. 3 . Эти услуги предоставляются за 6 месяцев / 5000 миль и 12 месяцев / 10000 миль.

Владельцы Lexus могут свободно управлять автомобилем, зная, что их автомобили будут получать профессиональное внимание от сертифицированных на заводе техников Lexus, использующих оригинальные запчасти Lexus — и все это бесплатно для первых двух запланированных поездок. Владельцам Infiniti придется платить из своего кармана за плановое техническое обслуживание.

Lexus зарекомендовал себя как пионер гибридных технологий в элитном сегменте. Например, гибридная линейка Lexus состоит из 6 моделей, включая купе, седаны и внедорожники.

В отличие от Infiniti, которая в настоящее время имеет всего 1 гибридную модель, Lexus остается лидером в области гибридных технологий.

Для того чтобы определить, кто лучше можно рассмотреть это на примере. Сравнение — два флагманских седана, INFINITI Q70 и Lexus LS460. Оба впечатляют и роскошны, но INFINITI Q70 предлагает лучшую базовую гарантию и больший двигатель с большей мощностью и крутящим моментом. Даже имея большую мощность, INFINITI Q70 обеспечивает ту же экономию топлива, и ему удается сделать это почти на 10000 долларов меньше, чем Lexus LS460.

7 причин купить Lexus IS

  1. Больше количество цилиндров
    На 1 цилиндр больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.

    3 количество цилиндров 4 количество цилиндров
  2. Больше диаметр цилиндра
    На 5% или на 4 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

    82 мм диаметр цилиндра 86 мм диаметр цилиндра
  3. Больше мощность двигателя
    На 44% или на 105 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    136 л.с. мощность двигателя 241 л.с. мощность двигателя
  4. Больше крутящий момент
    На 37% или на 130 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    220 Нм при 1400-4300 об/мин крутящий момент 350 Нм при 1650-4400 об/мин крутящий момент
  5. Больше максимальная скорость
    На 18 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.

    212 км/ч максимальная скорость 230 км/ч максимальная скорость
  6. Больше объем двигателя
    На 25% или на 499 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    1499 см3 объем двигателя 1998 см3 объем двигателя
  7. Больше объем топливного бака
    На 24% или на 16 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    50 л объем топливного бака 66 л объем топливного бака

Внешний вид

Обновленный БМВ 2018-2019 продемонстрировал существенные изменения по сравнению с предшественниками, сохранив при этом узнаваемый образ. Классическая прямая поясная линия X5 стала волнистой, приподнявшись в районе колесных арок и задней двери. На радиаторной решетке появилась хромированная перемычка. В премиальных версиях присутствуют ультрасовременные лазерные фары.

Последний Lexus RX 350 тоже смотрится модно и стильно. Фирменная веретенообразная решетка, трехлинзовые светодиодные фонари, изысканные колесные диски. Благодаря затемненным задним стойкам, возникает ощущение, что крыша «парит». RX 350 меньше, чем X5, что дает определенные преимущества, в частности на парковке. Как это ни парадоксально, при больших габаритах БМВ, как минимум, не уступает по маневренности.

Lexus NX — что интересного в этом красавце?

Еще пару лет назад это была самая ожидаемая новинка от корпорации, которая занимала первые позиции по поисковым запросам во всем мире. Сегодня это уже привычный автомобиль, без которого сложно представить себе модельную линейку Лексуса. Авто заняло свою нишу и стало отличным предложением на рынке. Конечно, любители того прежнего Lexus немного подождали, прежде чем принять такую философию развития компании. Но в итоге все прошло хорошо для производителя, и вот почему:

  • базовый двигатель в моделях 200 и 200 AWD имеет 150 лошадиных сил, он довольно приятен в работе и не требует много бензина, автомат прекрасно подстегивает машинку;
  • похожий мотор 200 t обладает также турбиной и предлагает 238 лошадиных сил, что делает машину спортивной, здесь уже доступен только полный привод и отличная комплектация;
  • самый дорогой вариант — гибридный 300 h с силовой установкой на 197 сил, но расход при этом уходит до минимума, а динамика остается прекрасной, комплектации самые дорогие;
  • традиционный 6-диапазонный автомат не просто хорош в работе, он мчит автомобиль с любых условий замечательно, обеспечивает низкий расход и не вызывает технических проблем;
  • внешний вид машины и интерьера удивляет, здесь много новых и свежих решений, которые говорят о смелости марки и ее взгляде в будущее, авто реально выигрывает у всех соперников.

Если оценивать машины с точки зрения современности, именно Lexus NX взял бы лавры первенства в данной номинации. Дизайн просто удивительный, он не надоедает и не оказывается чрезмерно агрессивным. Ехать на машинке приятно, но есть ощущение слишком дорогой отделки. Если вы пересядете на Лексус с авто подешевле, первое время будете чувствовать себя, как в музее высокого искусства. Но со временем это ощущение проходит, и роскошь воспринимается как должное.

Есть ли еще интересные альтернативы на рынке?

Неблагодарное занятие — искать претендентов на замену для BMW X3 или для Lexus NX. Но не рассмотреть даже гипотетических конкурентов в обзоре этих двух автомобилей нельзя. Тем более, в различных классах сегодня представлены просто удивительные новинки, о которых далеко не всегда знают потенциальные покупатели. Публика явно будет в восторге, сравнив элитные кроссоверы с такими представителями рынка:

Range Rover Evoque. Британский забияка не слишком активно продается, но является отличным соперником как по технике, так и по внешнему виду. Стоимость в базовой версии составляет 2.6 миллиона.
Infiniti QX50. Это еще один японский автомобиль, который пытается составить конкуренцию Lexus

В России продается неважно, но в Европе догоняет по рейтингу своих соперников. Стоимость — от 2.2 миллиона.
Mercedes-Benz GLA

Это немец, который может покорить сердце любого почитателя красивого классического дизайна. При своей стоимости в 2.17 миллиона рублей он является прямым соперником баварцу за пальму первенства.
Cadillac SRX. Американцы все еще присутствуют на российском рынке, но конкурируют только на уровне классов. Впрочем, в Москве Кадиллак продается в силу своей необычной внешности и малого присутствия на дорогах. Цена от 2.1 миллиона.
Volvo XC60. Машинка в ожидании своего эпохального обновления вскоре станет еще одним серьезным соперником в сегменте. Это вариант для тех, кому уже надоели немцы и японцы. В базе сегодня авто стоит чуть больше 2.3 миллиона.

Среди соперников также можно называть Audi, Toyota, Nissan, Renault и прочих представителей среднего и высшего класса. Но вряд ли кто-то посчитает серьезным сравнение X3 и Nissan Murano или Renault Koleos. Это соперники только по формальному классу, но игроки совершенно разных уровней. Так что остановимся на представленных конкурентах и признаем, что Lexus и BMW переигрывают их по многим параметрам.

Предлагаем посмотреть видео обзор двух этих кроссоверов в сравнении с другими представителями класса:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector