Daihatsu rocky

Сид Барретт (Pink Floyd)

Огромный Pontiac Parisienne лидера Pink Floyd Сида Барретта. 

Pink Floyd – еще одна британская группа, которая возникла в средине 1960-х и быстро завоевала бешеную популярность в Европе и Америке. В это время лидер группы Сид Барретт писал психоделические песни «о путешествии в космос» на «чудесной летающей машине», в то время как у него у самого была очень необычная машина. Для Великобритании 1960-х годов Pontiac Parisienne розового цвета с откидной крышей был действительно вызывающим автомобилем.

Огромный американский Pontiac в Британии оказался невостребованным.

Интересно, что эту американскую «баржу» Сид Барретт заполучил взамен скромного Austin Mini. Но, как оказалось, машиной весьма непросто управлять на узких улочках британских городов, поэтому она часто простаивала на парковке. Когда же машина окончательно надоела музыканту, он ее подарил фанату группы.

Джим Морисон (The Doors)

Синий Shelby Mustang GT500 – такой же, как был у Джима Моррисона.

Джиму Моррисону было 23 года и он возглавлял популярную рок-группу, когда звукозаписывающая компания подарила ему новый Shelby Mustang GT500. Это был 360-сильный автомобиль с двигателем V8, который разгонялся до 210 км/ч. Сложно представить машину, которая лучше соответствовала бы стилю «живи быстро, умри молодым». 

Shelby Mustang был у Моррисона всего пару лет и дальнейшая судьба машины неизвестна. По одной из версий, певец въехал на ней в телефонную будку, и затем, пока он «догонялся» в соседнем баре, автомобиль попросту исчез.

История

Feroza является продуктом переработки Daihatsu Rugger (в экспортном варианте — Daihatsu Rocky F7, Daihatsu Fourtrack), выпускавшимся ранее. По сравнению с Rugger, Feroza в полтора раза легче, имеет независимую переднюю подвеску, и кузов типа кабриолет с пластиковой крышей либо тентом. Вариант для японского рынка назывался Rocky F300 или Lovibond, вариант для английского рынка — Sportrack, для индонезийского рынка — Taft GT. Существовала также версия Bertone Freeclimber II (1989—1992) с двигателем BMW M40 объёмом 1.8 л.[источник не указан 1639 дней] На Rocky F300 в Японии был госзаказ для полиции, лесников, спасателей, генералов и т. д. Подавляющее большинство машин комплектовалось механической трансмиссией и раздаточной коробкой типа part-time. Начиная с 1996 года, несколько изменены дизайн кузова, добавлены антиблокировочная система и подушка безопасности. Модели SE и SX отличались только окраской. Марка Feroza II (Sportrack MkII) относится к автомобилю с увеличенной колеёй в модификации F310 (1993—1998). За 10 лет производства было выпущено более 200 тыс. автомобилей[источник не указан 1639 дней].

Джон Леннон (The Beatles)

Персональный Rolls-Royce Джона Леннона. 

Британский квартет The Beatles часто называют одной из величайших рок-групп в истории, а имена ее участников знают во всем мире. В 1960-х годах «битлы» была на пике популярности и могли позволить себе вещи, недоступные обычным людям. Не стали исключением и автомобили. Так, в 1965 году 25-летний Джон Леннон приобрел роскошный лимузин Rolls-Royce Phantom V черного цвета. За следующие несколько лет машина кардинально изменилась: вместо сидений – двуспальная кровать, также установили телевизор, холодильник, телефон. Кроме того, Rolls-Royce Леннона стал первым автомобилем в Великобритании с тонированными стеклами. Чтобы еще более выделиться, автомобиль перекрасили в настоящий хиппимобиль. Лимузин получил вырвиглазно-яркий желтый цвет со множеством рисунков и украшений.

Rolls-Royce был основным автомобилем Джона Леннона.

Автомобиль раскрашивали голландские мастера, на которых было потрачено 4200 долларов.

Полвека назад подобное считалось признаком явного бунтарства. Среди фанатов группы ходит история, что однажды на улице к Леннону, который был за рулем, подбежала женщина и выкрикнула: «Как ты посмел сделать такое с Роллс-Ройсом, свинья!» — и попыталась ударить исполнителя зонтиком.

В 1966-1969 годах разукрашенный Rolls-Royce стал основным средством передвижения группы. После этого Леннон перевез лимузин в США. Время от времени на этой машине катались и другие известные музыканты, друзья Леннона, – Боб Дилан и члены группы Rolling Stones.

Заводские опции

Опции Daihatsu:

  • алюминиевые пороги-подножки,
  • АБС (после 1996 года),
  • подушка безопасности водителя (после 1996 года),
  • кондиционер,
  • воздушная камера во впускном тракте (после 1993 года — всегда),
  • 7-лопастной вентилятор ДВС и вискомуфта увеличенного диаметра,
  • задний дифференциал с ограниченным проскальзыванием (LSD),
  • АКПП (подразумевает также другие главные пары),
  • раздатка full-time (с блокируемым дифференциалом, но без понижающей передачи),
  • автоматические хабы передних колес,
  • амортизаторы с регулируемой жёсткостью,
  • дополнительный масляный радиатор (теплообменник между маслом и антифризом),
  • дополнительный задний обогреватель салона,
  • электропривод зеркал,
  • электростеклоподъёмники,
  • регулировка руля по высоте (после 1992 года — всегда),
  • защита трансмиссии,
  • защита бензобака,
  • стартёр с планетарной передачей,
  • пластиковые расширители крыльев (два вида, отличаются шириной),
  • боксы-подлокотники для задних пассажиров,
  • задние фонари в кузове (оригинально — в бампере),
  • дуга-«кенгурятник»,
  • рейлинги на крышу,
  • вентилируемые тормозные диски,
  • гидроусилитель руля (после 1992 года — всегда),
  • раздельно складываемые задние сиденья,
  • узкие передний и задний бамперы (70 мм),

Опции других компаний (предназначенные для Feroza F300):

  • усиленные рессоры Dobinsons DAI-015R, торсионы Dobinsons TB15-197,
  • усиленные рессоры Tough Dog,
  • амортизаторы Dobinsons GS15-639S, GS43-082S
  • передний дифференциал с автоблокировкой Keiser Locker KL-155,
  • механические колесные хабы AVM-440,
  • шноркель Dobinsons (на левую сторону),
  • третий стоп-сигнал,
  • тюнинговые запчасти общего назначения (аккумуляторы, амортизаторы, сайлент-блоки, лебёдки и т. д.),
  • стандартные неоригинальные запчасти

Потребительские качества

Проходимость

Отличная геометрическая проходимость Feroza определяется длиной автомобиля 3,7 м, короткой базой, низко расположенным центром тяжести. Артикуляция задней подвески отличная, передней — удовлетворительная и поддается тюнингу. Прочность поперечин рамы и мостов позволяет цеплять ими за валуны. В глубоком песке возможен недостаток мощности, объём мотора часто подразумевает выбор в пользу прохождения препятствий ходом.

Дорожные качества

Острота управления, разгона и торможения проигрывают среднестастической легковой машине из-за длинноходной подвески и высокопрофильной резины. Передаточные числа оптимизированы для движения по пересеченной местности, машина имеет большое лобовое сопротивление (Cd=0.55), как следствие максимальная комфортная скорость на шоссе составляет около 120 км/час. При этом расход топлива составляет 10 л на 100 км.

Ремонтопригодность

Неприхотливость, простота конструкции и обслуживания делают Daihatsu Feroza пригодной для самостоятельного ремонта без специнструмента. Впрыск электронный, имеет систему самодиагностики; датчики: температуры ОЖ, температуры воздуха, давления на входе, давления топлива, содержания кислорода, положения дроссельной заслонки, скорости; клапаны: EGR, BCSV, воздушный кондиционера, воздушный ГУР. Ходовая часть сделана с запасом прочности. При активной эксплуатации по бездорожью внимания требуют шаровые опоры, рулевые наконечники, сошка, маятник, подшипники колес, сцепление, крестовины, пыльники ШРУСов; все шаровые соединения шприцуются.

Комфорт

Комфорт и шумность не являются выдающимися характеристиками, однако в эргономике салона всё на своем месте и нет ничего лишнего. Вместимость составляет фактически два человека плюс багаж (или 3 человека с рюкзаками). Для увеличения объёма багажника задние сидения снимают. Расположение, размеры и углы наклона стекол подразумевают плохую аэродинамику и отличную обзорность.

Отрыв от Bandidos

После резни 2006 года, в результате которой погибли восемь известных Bandidos в фермерском доме в Шеддене, Онтарио, Bandidos Canada официально закрыла свои двери в октябре 2007 года. Беспорядки, отсутствие поддержки со стороны американских и европейских Bandidos, а также подозрения канадских членов в отношении своих американских коллег. ‘участие в убийствах Шеддена привело к закрытию.

Rock Machine была вновь открыта в начале апреля 2008 года несколькими недовольными участниками ныне несуществующей Bandidos Canada «No Surrender Crew», которые реорганизовали ее в Rock Machine Canada Nomads. Этот шаг был задуман как оскорбление национального отделения Bandidos в США и, в частности, национального президента Bandidos Джеффри Пайка, но получил неожиданный импульс. Клуб распространился по Канаде и нескольким странам, включая США и Австралию.

Новая Rock Machine питает неприязнь к базирующимся в Техасе Bandidos, несмотря на утверждения в книге Алекса Кейна « Толстый мексиканец» о том, что участники Rock Machine в 2008 году заключили секретную сделку с высокопоставленными членами национального отделения Bandidos, чтобы вновь открыться в Канаде. Клуб заявляет, что теперь он увольняет членов, причастных к любым известным преступлениям или криминальной деятельности.

Обзор линеек велосипедов

В ассортименте компании Rock Machine есть как дешевые модели (от 13 тыс. руб.), так и дорогие (до 220 тыс. руб.). Такой диапазон цен позволяет подобрать оптимальный вариант с учетом потребностей и финансовых возможностей.

XC Fun и Performance

За эту стоимость велосипедист получает:

  1. Качественные переключатели от Shimano.
  2. Манетки Shimano RS-35.
  3. Возможность переключения между 20 скоростями.
  4. Раму из алюминия.
  5. Вилку с ходом в 60 мм.

К популярным велосипедам серии XC Fun относятся:

  1. Tornado — алюминиевый двухподвес с надежными тормозами и трансмиссией Shimano. Диагональ обода составляет 26 дюймов. Модель подходит для езды по бездорожью и характеризуется быстрым набором скорости на ровном дорожном покрытии.
  2. Typhoon — предназначается для новичков, но имеет качественные комплектующие. Вилка от SR Suntour с ходом в 100 мм обладает блокировкой хода и хорошо подавляет удары. Велосипед поставляется с алюминиевой рамой, трансмиссией Shimano и гидравлическими тормозами. В модели реализовано 9 передач, поэтому велосипедист получает доступ к 27 скоростям.
  3. Thunder — полупрофессиональная модель с алюминиевой рамой, вилкой амортизации SR Suntour XCR, двойными ободьями и надежными тормозами Tektro Darco. Велосипед имеет 27 скоростей и подходит для парковых дорожек и легкого лесистого рельефа.
  4. Heatwawe — горный байк для новичков с рамой из алюминия и качественной амортизацией. Диаметр колес составляет 27,5 дюйма. Количество скоростей — 24.
  5. Surge — велобайк используется новичками. Имеет алюминиевую раму и обода, а также оснащается дисковыми тормозами Shimano.
  6. Manhattan — мужская модель для выполнения сложных трюков и маневров. Амортизация от Zoom 386 с ходом в 60 см компенсирует дорожные неровности.

Tornado — двухподвес с алюминиевой рамой, модель имеет надежные ободные тормоза.

Линейка XC Performance разработана для кросс-кантри и фрирайда. Технические характеристики велосипедов соответствуют профессиональному уровню. Минимальная стоимость байка составляет 30 тыс. руб.

Параметры большинства моделей XC Performance выглядят следующим образом:

  1. Пружинно-масляная вилка с ходом 100 мм.
  2. Блокировка хода.
  3. Система амортизации Hard tail.
  4. Дисковые тормоза с креплением на раму, вилку и втулку.
  5. Двойные ободья.
  6. Манетки Shimano с 2 рычажками.

Core

Байки этой серии предназначаются для экстремальной езды (All Mountains) и индивидуальных гонок (Time Trial). Прочная рама изготовляется из хромомолибденового сплава, поэтому она выдерживает как спокойную езду по городу, так и прыжки с трамплинов.

GoBig! Exp отличается от других моделей наличием ободных тормозов и всего 1 скорости.

WXC

Популярные циклокроссовые байки серии WXC отличаются такими характеристиками.

Модель

El Nino WXC 2010

Heatwave WXC 2010

Hurricane WXC 2010

Рама

Алюминий

Алюминий

6061 Престиж

Вилка

Rock Shox Tora SL с блокировкой, 100 мм, белая

Suntour SF8-XCT V2, 80 мм

Suntour SF9-XCM V2 HLO без блокировки, 100 мм

Передний переключатель

Shimano SLX FD-M660

Shimano C050

Shimano C050

Задний переключатель

Shimano SLX RD-M662-SGS

Shimano Acera RD-M360

Shimano Alivio RD-M410

Манетки

Shimano Deore SL-M590

Shimano ST-EF60-8

Shimano ST-EF60-8

Тормоза

Avid Juicy 3, 160

Alhonga HJ-805A

Alhonga HJ-805A

Сиденье

WTB Speed She Comp

Velo

WTB Speed She Comp

Детские Teens Kids

В ассортименте Rock Machine есть и модели начального уровня. Серия Teens&Kids разработана для детей от 2 лет. Детские велосипеды отличаются от взрослых выпусков только размерами.

К наиболее популярным относятся:

  1. Yankee 24.
  2. Surge 20.
  3. Mustang 12 Girl.
  4. Mustang 16 Boy.
  5. Manhattan 24.

Teens Kids — детская линейка велосипедов, которая повторяет взрослые модели.

Yankee является подростковым велосипедом с 18-скоростным механизмом, ободными тормозами и колесами на 24 дюйма. При этом модель обладает достаточно большим весом, поскольку в ней используется стальная рама.

Mustang Boy/Girl — стильный байк для ребенка до 3 лет. Серия характеризуется красивым дизайном, спортивной рамой и съемными колесиками. Эргономическое седло повышает комфорт езды, а мощная защита цепи и звезд препятствует частым падениям.

Стандартная комплектация включает в себя:

  1. Боковые колеса.
  2. Педальный задний тормоз.
  3. Ободной механический тормоз.
  4. Колесные диски диаметром 16 дюймов.
  5. Багажник (есть не во всех выпусках).

Серия для женщин

Компания «Рок Машин» производит и женские велосипеды со стильным дизайном и передовыми наработками. Стоимость самой дешевой модели составляет 13 000 руб..

Ее характеристики следующие:

  1. Рама из алюминия Custom 6061.T6.
  2. Комплектующие от Shimano (манетки, кассета, тормоза).
  3. Седло Velo WXC.
  4. Передняя и задняя втулка ONE KT Disct QR Freewheel.

Преимущества и недостатки

Популярность велосипедов марки Rock Machine обусловлена их следующими достоинствами:

  1. Устойчивой вилкой, которая подавляет удары.
  2. Легкостью и удобной конструкцией рамы.
  3. Доступной стоимостью.
  4. Высоким качеством сборки грипс, тормозных механизмов и сиденья.
  5. Возможностью развития большой скорости на трассе.

Кроме того, на большинстве байков используются двойные обода, которые характеризуются устойчивостью к прыжкам.

Из недостатков велосипедов выделяют:

  1. Быстрое истирание покрышек при жесткой эксплуатации.
  2. Необходимость замены колодок через 800-1000 км езды. Горные и шоссейные велосипеды с ободными тормозами Rock Machine нуждаются в тщательном обслуживании.
  3. Пластиковые педали.

Все модели снабжены анатомически продуманным седлом, подходящим как для новичков, так и для профессионалов, которые любят совершать дальние заезды. Применение алюминия для изготовления рамы делает байки легкими и удобными в эксплуатации.

Члены

Среди известных бывших участников Rock Machine были Питер Паради, который позже свидетельствовал от имени Короны на судебных процессах над другими членами, Ричард «Бам-Бам» Лагасе (умерший), Джонни Плешио (умерший), Тони Плешио (умерший), Рено. Жомфе (умерший), Фредерик Фоше, Ален Брюнет.

Rock Machine была поглощена мотоциклетным клубом Bandidos в 2000 году в ходе церемонии перестановки под наблюдением высокопоставленного члена Bandidos Эдварда Винтерхолдера . Они оставались Bandidos семь лет. Многие участники Rock Machine в то время присоединились к своим бывшим заклятым врагам, Hells Angels, из-за отказа Bandidos предоставить полный статус участникам Rock Machine, прошедшим младшие исправления.

Среди членов, перешедших на сторону Ангелов, были Пол Портер и Нельсон Фернандес. Фернандес умер от рака через несколько месяцев после того, как стал ангелом ада.

Квебекская байкерская война

Каззетта был арестован на ферме питбулей, расположенной в Форт-Эри, Онтарио, в 1994 году и обвинен в попытке ввоза одиннадцати тонн кокаина. Недавно продвинутый президент Монреаля «Ангелы ада» Баучер начал усиливать давление на Rock Machine вскоре после ареста, который положил начало войне байкеров в Квебеке . Гораздо меньшая банда Rock Machine объединилась в «Альянс» с криминальными семьями Монреаля, такими как клан Пеллетье и другими независимыми дилерами, которые хотели противостоять попыткам Ангелов установить монополию на уличную торговлю наркотиками в городе. Последовала жестокая война за территорию с Ангелами Ада.

Баучер организовал «марионеточные клубы», чтобы убедить бары, контролируемые Rock Machine, и местных наркодилеров отказаться от незаконного наркобизнеса. Сопротивление Rock Machine привело к кровопролитию. 14 июля 1994 года два члена высшего марионеточного клуба «Ангелов ада» вошли в магазин мотоциклов в центре города и застрелили сотрудника Rock Machine. «Это было началом войны», — сказал Уэллетт.

В августе того же года взорвался джип с дистанционно управляемой бомбой, в результате чего погиб сотрудник Rock Machine и 11-летний мальчик Дэниел Дерочерс, который играл в соседнем школьном дворе. Первый полноправный участник Hells Angels был застрелен месяц спустя, войдя в свою машину в торговом центре. Во время его похорон по провинции было взорвано девять бомб.

Эта война за территорию побудила Rock Machine присоединиться к мотоклубу Bandidos из Техаса.

Десять человек, предположительно изображающих цвета Rock Machine, были замечены 21 июля 2011 года в стрип-клубе в центре Монреаля, месте, где 10 лет назад соратники Hells Angels жестоко избили лидера Rock Machine.

Основные технические характеристики

Массогабаритные и динамические
Пустой вес 1209 кг
Максимальный разрешенный вес 1650 кг
Максимальная нагрузка на ось 750 кг (передняя) / 1100 кг (задняя)
Дорожный просвет 220 мм (с шинами 235/75R15, по картеру заднего моста)
Длина (F300) 3.71 м (DX) / 3.79 м (EL)
Ширина (F300) 1.58-1.63 м
Высота 1.72 м
Колея (F300) 1.33 м
База 2.17 м
Объём багажника 272 л / 440 л
Максимальная скорость по шоссе 150 км/час
Время разгона до 100 км/час 14 сек (паспортное значение, недостижимое в реальности)
Двигатель HD-E
Рабочий объём двигателя (диаметр * ход) 1589 см3 (76 мм × 87,6 мм)
Порядок / опережение зажигания 1-3-4-2 / 3°±2° (на холостом ходу)
ГРМ ремень, SOHC, 16 клапанов
Мощность 70 КВт (95 л. с.) при 5700 об/мин
Крутящий момент 128 Н · м при 4800 об/мин (плато приблизительно от 3000 до 5000 об/мин)
Степень сжатия 9,5
Обороты (макс. / холостой ход) 6500 / 850 (±50)
Впрыск распределённый, 4 форсунки в коллекторе
Трансмиссия
Сцепление механическое, диафрагменное, сухое, однодисковое
Коробка передач пятисупенчатая, механическая, трёхвальная
Раздаточная коробка part-time двухступенчатая, с цепным отбором мощности на переднюю ось
Передаточные числа КПП 3,75 (I), 2,18 (II), 1,53 (III), 1,00 (IV), 0,86 (V), 3,94 (R)
Передаточные числа РК 1,00 (H), 1,75 (L)
Передаточные числа ГП 5,3 / 5,6 (опция)
Передний привод карданный вал, редуктор, валы, шрусы, хабы
Задний привод карданный вал, неразрезной мост, LSD, полуразгруженные полуоси
Эксплуатационные
Шины от 195/80R15 до 235/75R15
Диски R15*6 ET19, разболтовка 5 × 139,7, ступица 110 мм
Давление в шинах 1,6 кгс/см2 (передние) / 2,1 кгс/см2 (задние)
Топливо неэтилированный бензин Aи-92, 60 л
Моторное масло 10W40, SE+, 3,8 л
Масло в трансмиссии 75W90, GL4+, 1,7 л (КПП) + 1,4 л (part-time РК)
Масло в мостах 80W90, GL5, 0,9 л (перед) / 2,0 л (зад)
Антифриз 5,5 л (радиатор) + 1,0 л (бачок)
Состав выхлопа на холостом ходу HD-E max CO=0,5 %, max CH=200 ppm, min CO2=14 %
Зазоры клапанного механизма (прогретый) 0,25 мм (впуск) / 0,33 мм (выпуск)
Схождение / развал / кастор 4 мм (суммарное) / 1° / 2°
Расход топлива на 100км 11 л (город, лето) / 9 л (шоссе, 90 км/час)

Конструкция

Рама — лестничного типа, кузов — типа кабриолет (металлические центральные стойки, дверные проемы, рамка лобового стекла, дуга безопасности сзади), люк пластиковый, кунг пластиковый со стеклами либо мягкий, бамперы металлические, штатная защита картера, трансмиссии, бензобака.

Двигатель HD-E 1,6 л, четырёхцилиндровый, рядный, стоит продольно, распределённый впрыск (форсунки в коллекторе), мощность 95 л. с. при 5000 об/мин, SOHC, 16 клапанов (коромысла), привод ГРМ ремнем, вентилятор на вискомуфте, бак 60 л в заднем свесе, внешний бензонасос (на раме), в «американском» варианте комплектовался системой рециркуляции отбработанных газов (EGR).

В варианте с трансмиссией part-time — механическая коробка передач (пять «коротких» передач), механическая раздатка part-time с двумя передачами (прямая и 1.8), момент вперед и назад — строго поровну, передний привод отключаемый, механические хабы, задний дифференциал обычный либо LSD. Передаточное отношение главных пар 5,3 или 5,6. Привод сцепления тросовой. Сзади неразрезной мост, спереди редуктор закреплен на раме и имеет приводы со шрусами. Передние ступицы снабжены хабами.

Задний мост стоит на листовых рессорах, спереди — двойные поперечные рычаги на торсионах, стабилизатор поперечной устойчивости. Четыре амортизатора. Самая распространенная используемая резина — 235/75 R15 (28,9 дюймов), рекомендованная заводом — 225/70 R15 (27,4 дюйма). Максимально влезающая резина с разумной лифтовкой кузова (англ.) и подвески (англ.) — 32,0 дюйма.

Система рулевого управления — «шариковинтовая пара — зубчатая рейка — сектор» с гидроусилителем (передаточное отношение — 18,4), тормоза двухконтурные (перед — зад) с вакуумным усилителем, передние дисковые вентилируемые, сзади — барабанные, стояночный тормоз устанавливается на задние колёса.

Ранняя история

Примерно в 1982 году Сальваторе Казцетта был членом «СС», банды мотоциклистов , выступающих за превосходство белой расы, базирующейся в Пуэнт-о-Трембле , на восточной оконечности острова Монреаль . Сотрудник СС Морис Буше подружился с Каззеттой, и, как лидеры банды, пара стала кандидатами на присоединение к «Ангелам ада», когда банда расширилась на Канаду.

В марте 1985 г. один из членов организации «Ангелы ада» в Ленноксвилле, Квебек , заподозрил, что отделение в Лавале вмешивается в прибыль от наркотиков путем личного использования продуктов, предназначенных для продажи. Считается, что приглашение главы Лаваля на вечеринку в Ленноксвилле привело к засаде и гибели пяти членов Лаваля. Через два месяца после вечеринки водолазы обнаружили разлагающиеся тела жертв на дне реки Святого Лаврентия , завернутые в спальные мешки и привязанные к для . Событие стало известно как « резня в Ленноксвилле », и его экстремальный характер принесла Квебекскому отделению «Ангелов ада» печально известную репутацию. Каззетта счел это событие непростительным нарушением кодекса преступников и, вместо того, чтобы присоединиться к Hells Angels, в 1986 году вместе со своим братом Джованни сформировал свою небольшую банду, Rock Machine.

Лидер Future Rock Machine Фред Фаучер позже сказал: «Сал однажды сказал мне:« Эти парни , они управляют своим клубом таким образом, что я не хотел к ним присоединяться »». Члены Rock Machine предпочли не носить кожаные жилеты в стиле Hells Angels, по которым можно было бы легко идентифицировать членов, и вместо этого носили кольца с изображением орла. Официальный девиз клуба Rock Machine — « A La Vie A La Mort » или «За жизнь до смерти».

Баучер, отбывший сорок месяцев тюремного заключения за вооруженное сексуальное насилие , присоединился к «Ангелам ада» и впоследствии получил повышение в рядах клуба. «Ангелы ада» и «Рок-машина» мирно сосуществовали в течение многих лет, и эта ситуация, по словам сотрудников полиции, была вызвана уважением Буше к Каззетте и связями последнего с Квебекской мафией , единственной организованной преступной группировкой, которую мотоциклетные банды не хотели. Атаковать.

Велосипеды Rock Machine — история бренда

Чтобы убедиться во всём этом, достаточно изучить историю бренда по ключевым датам:

  • 1994 г. – основание производства в Чехии;
  • 1998 г. – благодаря совместным усилиям фирмы и гоночной команды по downhill была разработана модель «Adrenaline», участвовавшая в дальнейшем в международных соревнованиях. В этом же году производство было налажено и на экспорт байков «Rock Machine»;
  • 1999 г. – на велосипеде модели «Adrenaline 7000» Михаэль Мароси предстал на пьедестале Кубка Мира;
  • 2000 г. – экспортная линейка серьёзно конкурирует с велосипедами других производителей;
  • 2001 г. – Рок машина – генеральный спонсор Кубка Чехии по downhill;
  • 2002 г. – экспорт на заокеанский рынок с учётом предпочтений американских велосипедистов;
  • 2004 г. – Адам Вагнер, участник команды Рок машины, получает первенство в Кубке Чехии по downhill;
  • 2008 г. – журнал «Bike» (Германия) даёт лидирующую позицию в тесте байку линейки «Blizzard», оценив её как «Очень хорошо!»;
  • 2009 г. – Bike Fun Int. покупает бренд, благодаря чему коллекция «Rock Machine 2010» выводится на новый уровень качества;
  • 2010 г. – осваиваются новые рынки, продолжается плодотворное сотрудничество с дизайнерами, гонщиками, и начинается с крупнейшими байк парками;
  • 2011 г. – в качестве эксклюзивного российского дистрибьютора выступает компания «А.В.Т.-Спорт».

На данный момент центральный офис расположен в Америке, а в Чехии и Тайване – производственные площадки.

Положительные и отрицательные стороны

К положительным свойствам всех моделей марки «Rock Machine» смело можно отнести:

  • устойчивую вилку, хорошо гасящую удары;
  • лёгкость рамы;
  • её форма, разработанная для максимально комфортной езды;
  • цена;
  • качество грипс, тормозов и сиденья;
  • на трассе развивают большую скорость;
  • на большинство изделий устанавливаются двойные обода, и как отмечает большинство пользователей, довольно устойчивые к прыжкам.

Отрицательные стороны:

  • установленные производителем покрышки «Kenda» при жёсткой эксплуатации быстро стираются;
  • через 800-1000 км может потребоваться замена колодок;
  • педали выполнены из пластика;
  • необходима установка защиты для сохранения красочного покрытия;
  • для некоторых велосипедистов вилка может показаться чрезмерно тяжёлой, и часть мелких неровностей она не гасит.

Брайан Джонсон (AC/DC)

Брайан Джонсон длительное время вел автомобильную программу на телевидении.

В отличие от многих рок-исполнителей, которые рано ушли из жизни либо завязали с творчеством, есть немало и таких, кто успешно выступал десятилетиями. Так, Брайан Джонсон был вокалистом группы AC/DC более 30 лет. Но известен он не только этим, но также как коллекционер, гонщик-любитель и ведущий автомобильных ТВ-передач.

Брайана Джонсона непросто узнать без его знаменитой «шоферской» кепки. 

В гараже британца есть седан Rolls-Royce Phantom и кабриолет Rolls-Royce Drophead, внедорожник Range Rover, спортивные модели, — Audi R8, Bentley Continental GT S, Ferrari 458 Italia, 670-сильный Ford Mustang GT, экстремальный Jaguar F-type Project 7, крохотные Abart 500, Mini Cooper S, а также ретро-машины, — Bentley 4.5-litre Le-Mans (1928), Lola T70 Mark 1 (1965), MG TF (1954), Citroën DS23 Pallas.

https://youtube.com/watch?v=n74Q4rXD6io

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector