Rolls-royce представил новые логотипы и фирменный цвет

Технические характеристики II поколения

Силовой агрегат II поколения

Заставляет двигаться новый Rolls-Royce Ghost 2 поколения 6.75-литровая V-образная 12-цилиндровая силовая установка, имеющая 2 турбокомпрессора. Из-за того, что его разместили за передней оси, получилось добиться наилучшей развесовки по осям (50/50). Такой двигатель генерирует 571 лошадиную силу (850 Нм). Более длинная версия имеет уже 900 Нм. Судя из официальных данных уже за 3.8 сек достигается скорость 100 километров в час, а «максималка» не превышает 250 километров в час. Интересно, что подобный мотор можно найти в BMW M760Li.

Трансмиссия II поколения

Хотя функционирует новинка на прежней коробке, инженеры решили изменить корректировки в программу его работы. Вдобавок к этому, теперь новый Роллс-Ройс Гост 2021 получил систему полного привода от внедорожника Cullinan, где есть муфта на передней оси. Специалисты заявляют, что благодаря этому машина стала более послушной, особенно зимой.

Ходовая часть II поколения

«Британца» построили на адаптированной задне- или полноприводной «тележке» F01, которая оснащена независимой рычажно-пневматической подвеской с адаптивными длинноходовыми амортизаторами, а также комплексом стабилизаторов, систем безопасности и вентилируемых дисковых тормозных устройств. Сама пневматическая подвеска именуется Planar Suspension System.

Тут задействуются вспомогательные демпферы, разместившихся на верхних сдвоенных рычагах «передка». А подвеска является активной. Она использует информацию от стереокамеры, размещенной под ветровым стеклом. Её научили изучать особенности рельефа на дорожном полотне впереди и, когда необходимо, посылать специальные сигналы актуаторам, которые вместе со стабилизаторами поперечной устойчивости, смогут корректировать положение кузова.

Безопасность

Не обошлось без самых последних электронных технологий. Перечень безопасности может похвастаться:

  • Активным круиз-контролем
  • Несколькими круговыми камерами;
  • Парковочным помощником автоматического типа;
  • Технологией, которая умеет обнаруживать пешеходов и животных в любое время суток;
  • Системой, которая умеет отслеживать полосу движения;
  • Экстренным торможением;
  • Оповещением водителя о вероятных препятствиях во время движения задним ходом и так далее.

История

Spirit of Ecstasy , скульптура украшения капота автомобилей Rolls-Royce

Rolls-Royce Motor Cars Limited была создана как 100% дочерняя компания BMW в 1998 году после того, как BMW лицензировала права на торговую марку и логотип Rolls-Royce у Rolls-Royce Holdings plc и приобрела права на Spirit of Ecstasy и Rolls- Торговая марка Royce в форме решетки радиатора от Volkswagen AG . Rolls-Royce Motor Cars Limited производит автомобили под брендом Rolls-Royce с 2003 года.

Хотя бренд Rolls-Royce используется с 1906 года, судьба бренда разошлась в период с 1998 по 2003 год. В 2003 году дочернее предприятие Rolls-Royce Motor Cars компании BMW AG, которое было основным поставщиком бренда до 2003 года. начала производство автомобилей под маркой Rolls Royce. Volkswagen AG стал владельцем бренда Bentley, а также прежних производственных мощностей Rolls Royce и предыдущих моделей Rolls Royce.

Нынешний генеральный директор Торстен Мюллер-Отвес присоединился к компании в январе 2010 года, взяв на себя обязательство восстановить стандарты качества, прославившие Rolls-Royce. В том году продажи в Китае увеличились на 600%, что сделало его вторым по величине рынком компании после США.

Право собственности и лицензирование товарных знаков

В 1998 году Vickers решил продать Rolls-Royce Motors. Наиболее вероятным покупателем была компания BMW, которая уже поставляла двигатели и другие компоненты для автомобилей Rolls-Royce и Bentley, но окончательное предложение BMW в размере 340 миллионов фунтов стерлингов было побито 430 миллионами фунтов стерлингов Volkswagen.

Положение в документах о собственности Rolls-Royce предписывало, что Rolls-Royce Holdings plc, производитель авиационных двигателей, сохранит некоторые важные товарные знаки, включая название и логотип Rolls-Royce, если автомобильное подразделение будет продано. Хотя Vickers plc продавала дизайн автомобилей, таблички с именами, административную штаб-квартиру, производственные мощности, торговые марки Spirit of Ecstasy и Rolls-Royce в форме решетки радиатора Volkswagen AG, Rolls-Royce plc решила лицензировать название и логотип Rolls-Royce компании BMW AG за 40 фунтов стерлингов. миллионов, потому что у Rolls-Royce plc недавно были совместные предприятия с BMW.

Контракт BMW на поставку двигателей и компонентов для Rolls-Royce Motors позволил BMW расторгнуть контракт с уведомлением за 12 месяцев. Volkswagen не сможет перепроектировать автомобили Rolls-Royce и Bentley для использования других двигателей в этот срок. Поскольку идентификационные знаки бренда Rolls-Royce разделились между двумя компаниями, и поставка двигателей Volkswagen оказалась под угрозой, две компании вступили в переговоры.

Volkswagen согласился продать BMW торговую марку Spirit of Ecstasy и форму решетки радиатора, а BMW согласилась продолжить поставки двигателей и компонентов до 2003 года. Volkswagen продолжал производить автомобили под маркой Rolls-Royce в период с 1998 по 2003 год. Это дало BMW время для создания нового Rolls-Royce. административный штаб и производственный объект в поместье Гудвуд недалеко от Чичестера , Западный Сассекс , и разработка Phantom, первого Rolls-Royce от новой компании. Rolls-Royce Motor Cars Limited стала эксклюзивным производителем автомобилей под маркой Rolls-Royce в 2003 году. Rolls-Royce объявил в сентябре 2014 года о строительстве нового технологического и логистического центра, который должен открыться в 2016 году, в 12,8 км от главного офиса. , в приморском курортном городке Богнор Реджис .

Rolls-Royce (весь модельный ряд) цены и характеристики, фотографии

Компания Rolls-Royce имеет богатую на события историю, продолжающуюся уже более ста лет…

В 1904 году один из отцов-основателей марки и, по совместительству, талантливый инженер и конструктор Генри Ройс приобрел французский автомобиль Decauville, который оказался «настоящей рухлядью»… Это не устроило британца, в результате чего он построил собственную модель под названием «10 h.p.», превосходившую практически по всем параметрам «исходную развалину»… На свою машину Генри не имел далеко идущих планов, но судьба распорядилась иначе – его творение увидел бизнесмен Чарльз Роллс и предложил Ройсу деловое партнерство… Так, в марте 1906-го, «зародилась» одна из легендарнейших компаний современности, которая зимой того же года начала продажи своего первого серийного автомобиля – Rolls-Royce 10 h.p…

Однако всемирную известность ей принес «Серебряный призрак» (Silver Ghost) – такое название носил один из экземпляров модельной серии 40/50, «появившийся на свет» в 1908 году, посредством которого британцы демонстрировали состоятельной общественности свой незаурядный потенциал…

В годы Первой мировой войны Rolls-Royce была вынуждена переквалифицироваться на выпуск авиационных двигателей, но сразу после ее завершения возобновила производство легковушек…

В 1925-м состоялся дебют модели под названием «Phantom», сменившей на посту «Silver Ghost» и выпускавшейся вплоть до начала самых кровопролитных боевых действий XX века…

Непосредственно перед Второй мировой войной компания перенесла свои мощности из Дерби в Крю (но до этого успела в 1931 году приобрести контроль над Bentley), однако возобновить автомобильное производство смогла лишь в 1946-м – представив «Silver Wraith»…

В 1950-х годах британцы продолжали выпускать добротные автомобили, но они уже по многим параметрам не отвечали духу времени, так как создавались на основе «старых наработок»… И это вынудило Rolls-Royce заняться проектированием совершенно нового «железного коня» – так в 1965-м был представлен «Silver Shadow», который обладал примечательной техникой и впечатляющими «ездовыми» характеристиками…

В феврале 1971 года британский машиностроитель объявил о банкротстве, от которого его спасло правительство Маргарет Тэтчер – посредством денежных вливаний в размере 250 миллионов долларов… В итоге компания разделилась на два подразделения – Rolls-Royce Motor Cars и Rolls-Royce Ltd (производство реактивных двигателей)…

Но, несмотря на все усилия, в 1980-м автомобильная марка перешла «под крыло» военно-промышленного концерна Vickers, который вложил немалые деньги в реконструкцию завода в Крю… В результате под покровительством нового владельца фирма отметилась несколькими интересными моделями: например, в 1971 году «появился на свет» Corniche, в 1975-м – Camargue, в 1994 году – Flying Spur, а в 1998-м – Silver Seraph…

Однако в 1998 году Vickers решил избавиться от активов Rolls-Royce Motor Cars, а на их покупку претендовали сразу два концерна – Volkswagen и BMW… В итоге к первому перешли права на статуэтку «Дух Экстаза» и фирменную решетку радиатора бренда, а также заводы Rolls-Royce и Bentley, ко второму – право на торговую марку и логотип Rolls-Royce…Такое стечение обстоятельств вынудило двух авто, в результате чего этот британский бренд целиком и полностью перешел под контроль BMW уже в 2003 году, причем до этого времени немцы успели спроектировать совершенно новую модель – представительский автомобиль Phantom…

Ну а за ним последовали и другие, не менее интересные новинки: так в 2010-м дебютировал большой люкс-седан Ghost, в 2013 году миру была явлена двухдверка Wraith, а в 2018-м состоялась премьера внедорожника Cullinan…

В настоящее время это – один из самых эксклюзивных автомобильных брендов в мире, продукция которого собирается исключительно вручную в небольших объемах: ежегодно по планете расходится не более нескольких тысяч «Роллс-Ройсов».

auto.ironhorse.ru

История

Оригинальный Rolls-Royce Limited был национализирован в 1971 году из-за финансового краха компании, отчасти вызванного разработкой реактивного двигателя RB211 . В 1973 году британское правительство продало автомобильный бизнес Rolls-Royce, чтобы позволить национализированной материнской компании Rolls-Royce (1971) Limited сконцентрироваться на производстве реактивных двигателей.

В 1980 году компания Vickers приобрела Rolls-Royce Motors .

Продажа Volkswagen

В 1998 году Vickers plc решила продать Rolls-Royce Motors. Главным претендентом, казалось, была компания BMW , которая уже поставляла двигатели внутреннего сгорания и другие комплектующие для автомобилей Rolls-Royce и Bentley . Их последнее предложение в размере 340 миллионов фунтов стерлингов было перебито Volkswagen Group , предложившим 430 миллионов фунтов стерлингов.

В рамках сделки Volkswagen Group приобрела исторический завод Crewe , а также права на талисман « Дух экстаза » и форму решетки радиатора. Однако торговая марка и логотип Rolls-Royce контролировались производителем авиационных двигателей Rolls-Royce plc , а не Rolls-Royce Motors. Производитель авиационных двигателей решил лицензировать название и логотип Rolls-Royce для BMW, а не для Volkswagen, в основном потому, что производитель авиационных двигателей недавно поделился совместным бизнесом с BMW. BMW заплатила 40 миллионов фунтов стерлингов за лицензию на имя Rolls-Royce и логотип «RR», сделка, которую многие комментаторы считали сделкой за, возможно, самую ценную собственность в сделке. Volkswagen Group имела права на талисман и решетку радиатора, но не имела прав на имя Rolls-Royce для производства автомобилей; Точно так же у BMW было имя, но не было прав на решетку радиатора и талисман.

Ситуация была наклонена в пользу BMW, поскольку они могли прекратить поставки двигателей всего за 12 месяцев, что было недостаточным временем для VW, чтобы перепроектировать автомобили Rolls-Royce для использования собственных двигателей VW. Volkswagen утверждал, что в любом случае действительно хотел только Bentley, поскольку это был бренд с большим объемом продаж, а модели Bentley превосходили аналогичный Rolls Royce по продажам примерно в два раза.

Утрата марки Rolls-Royce

После переговоров BMW и Volkswagen Group пришли к решению. С 1998 по 2002 год BMW продолжала поставлять двигатели для автомобилей и позволяла Volkswagen использовать название и логотип Rolls-Royce. С 1 января 2003 года только BMW сможет называть автомобили «Rolls-Royce», а бывшее подразделение Volkswagen Group «Rolls-Royce / Bentley» будет производить только автомобили с названием «Bentley». Последний Rolls-Royce с завода в Крю, Corniche , прекратил производство в 2002 году, когда завод в Крю стал Bentley Motors Limited , а производство Rolls-Royce было перенесено в новое предприятие в Гудвуде, Англия, известное как Rolls-Royce Motor. Автомобили .

Однако, несмотря на потерю контроля над маркой Rolls-Royce в пользу BMW , бывшая дочерняя компания Rolls-Royce / Bentley сохраняет исторические автомобильные активы Rolls-Royce, такие как завод Crewe и двигатель L Series V8 .

Austin Princess

Но даже цветастый «Роллс-Ройс» был далеко не самым крутым автомобилем в жизни Джона Леннона. Уже после распада The Beatles в 1971 году он приобрел себе списанный катафалк модели Austin Princess, чтобы использовать его в качестве персонального лимузина. Продавцом автомобиля выступил Манчестерский морг.

Хотя этот автомобиль во владении Леннона сохранил положенный катафалку черный цвет, он все же подвергся некоторым переделкам. Салазки для гроба пришлось снять, чтобы установить в салон два ряда самолетных кресел с подлокотниками. А поскольку это были 70-е, каждое кресло имело также встроенную в подлокотник пепельницу.

В остальном автомобиль сохранил строгий, положенный катафалку интерьер, хотя и не без интересных деталей. Моя любимая — вот эта ручка закрывания двери, доставшаяся, видимо, еще от прошлой профессии «Остина». Автомобиль использовался Ленноном примерно год и успел сняться в промо-фильме к альбому Imagine, после чего был продан покупателю из Калифорнии.

List of all Current Rolls-Royce Car Models

  • 2015 Rolls Royce Ghost
  • 2015 Rolls Royce Series II
  • 2015 Rolls Royce Phantom
  • 2014 Rolls Royce Wraith
  • 2014 Rolls Royce Ghost
  • 2014 Rolls Royce Phantom Coupe
  • 2014 Rolls Royce Phantom Drophead Coupe
  • 2002 Rolls Royce Silver Seraph
  • 2002 Rolls Royce Corniche

As you can see from Rolls-Royce History, the company is one of the best and most popular luxury brands in the world. Not only has it broken many records in the automotive and aero industry, but has managed to stay successful after 100 years of existence. If you liked learning about the Rolls-Royce company, you might also want to check out other auto brands and their car logos in the global market.

Sources:

  • http://en.wikipedia.org/wiki/Rolls-Royce_Limited
  • http://en.wikipedia.org/wiki/Rolls-Royce_Motors
  • http://en.wikipedia.org/wiki/Rolls-Royce_Motor_Cars
  • http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Rolls-Royce_motor_cars

Contents

Машины

  • 1965–1980 Silver Shadow — первый Rolls-Royce с шасси типа « монокок» ; начался с двигателя V8 6,23 л, позже расширился до 6,75 л; поделился своим дизайном с Bentley T-series
  • 1968–1991 Фантом VI
  • 1971–1996 Корниш I-IV
  • 1975–1986 Камарг в стиле Паоло Мартина с кузовом Pininfarina
  • 1980–1998 Silver Spirit / Silver Spur — дизайн, аналогичный Bentley Mulsanne

Модели Bentley производились в основном параллельно с вышеперечисленными автомобилями. Купе Bentley Continental (выпускавшиеся в различных формах с середины 1950-х до середины 1960-х годов) не имели аналогов Rolls-Royce. Выпускались и очень дорогие лимузины Rolls-Royce Phantom.

Эра Volkswagen Group

  • 1998–2002 гг. Silver Seraph — у него такой же дизайн, как и у Bentley Arnage , которые продавались в гораздо большем количестве.
  • 2000–02 Corniche V — этот двухдверный кабриолет, аналогичный дизайну Bentley Azure, был самым дорогим Rolls-Royce до появления Phantom 2003 года.

Хронология автомобилей Rolls-Royce

Хронология легковых автомобилей Rolls-Royce

Тип 1900-е годы 1910-е годы 1920-е годы 1930-е годы 1940-е годы 1950-е годы 1960-е 1970-е 1980-е годы 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
Право собственности Независимый Vickers plc VW Group BMW
Седан и другие 10 л.с. 15 л.с. V-8 20 л.с. Двадцать 20/25 25/30 Призрак Вторая Мировая Война Серебряный рассвет Серебряное Облако Серебряная тень Серебряный Дух Серебряный серафим Призрак
Седан и другие 30 л.с. 40/50 л.с. (Серебряный призрак) Фантом I / II / III Серебряный призрак Серебряный призрак II Серебряная шпора Увеличенная колесная база Ghost
Фантом IV Фантом V Фантом VI Фантом VII Фантом VIII
Кабриолет Рассвет
Корниш / / / Корниш V Призрачный Drophead Лодка Хвост
Купе и Камарг Silver Spirit Hooper 2 двери Стреловидный Призрак
Призрачное купе
Внедорожник Куллинан

Алмаз «Шах»

Перед вами второе по ценности достояние Алмазного фонда России, невероятный алмаз «Шах». Подчеркиваем: именно алмаз, ибо этот камень не подвергался огранке. Он представляет собой кристалл на 88,7 карат удивительной чистоты с легким коньячным оттенком. Великолепный «Шах» отшлифован и украшен тремя надписями на арабском языке, но не утратил естественной формы удлиненного октаэдра.

История «Шаха» началась в XV столетии, когда он был найден в Индии. Им попеременно владели султаны и шахи, повелевавшие придворным ювелирам гравировать на гранях алмаза собственные имена. Восточные владыки именовали его Перстом Аллаха.

До начала XIX столетия невероятно чистый алмаз обитал исключительно на Востоке. Там бы он, вероятно, и остался, если бы не трагедия, разгоревшаяся в те годы в посольстве России в Тегеране. Религиозные фанатики вырезали российскую дипмиссию в полном составе, включая и ее главу.

Алмаз «Шах»

Стоимость алмаза «Шах» – фактически цена жизни русских дипломатов во главе с А.С. Грибоедовым. Персидский принц Хосрев-Мирза испугался, что Россия добьет уже ослабленную Персию окончательно, и преподнес императору Николаю I богатые дары, куда был включен и невероятный алмаз, впоследствии названный «Шахом».

Восточное сокровище сберегли во время революций и войн, и ныне оно является одной из самых ярких звезд экспозиции Оружейной палаты. Рыночная цена «Шаха» неизвестна, ибо он никогда не продавался и вряд ли будет продаваться в будущем.

Meaning and History

The logo of the company appeared in 1907. One story tells that Royce saw an RR emblem on a tablecloth in the restaurant and decided to buy this tablecloth.

At first, the logo was red, but in 1930, it became black, because almost all logos in this time were black-and-white (and not in a sign of mourning after the death of Royce in 1933, as it was believed). But let’s return to the very beginning.

The creators of the most prestigious company in the world, Frederic Henry Royce, and Charles Stewart Rolls agreed about the name of the Rolls-Royce Group car in 1904. Already in 1906, the new car “Rolls-Royce 40/50” rolled out of the gate of the enterprise “Rolls-Royce Ltd.” created by partners in the Crew city. With the help of a three-speed gearbox, the car accelerated to 105 km/h. The cars had leaf suspension, and the bodyworks were made on an individual customer order by designers who were wagon wrights and became the first designers of autos.

1909, Sir John Montague Lord Belyu acquired one of those Rolls Royces for private use. The Berker studio produced the bodywork for the lord’s car. It was a four-seat phaeton. To allocate his car from a total stream, the lord asked his friend, the modernist sculptor Charles Sykes to develop a mascot. The artist found a simple and elegant solution: he created the “Spirit of Rapture” – a figure, going ahead with flung backhands, in garments billowing in a wind, having descended as will of prediction on the car bonnet and frozen there to convey the spirit of the car– reasonable speed, grace, and beauty.

Few know that the personal secretary of Lord Belyu – Eleanor Thornton- became the prototype of the “Spirit of Rapture.” Sykes was hopelessly in love with her. The “Flying lady,” as the mascot was called soon, became the first metal figure on the bonnet of a car made in Britain. At first, it was made of babbitt metal, later- of bronze and chrome steel. There were several modifications of the figure; the “kneeling” one appeared in 1934. Even now, the “Flying lady” is a symbol of the “Rolls-Royce” firm.

Since 1998, the company with this logo belongs to BMW, the license for the name and the emblem with double letter “R” cost 40 million pounds to the company.

Font and Colors of the Emblem

The prototype for “Spirit of Ecstasy” was a real woman – Eleanor Velasco Thornton, John Walter’s secretary. Initially, the emblem was based on the sculptor Charles Robinson Sykes’ work, but then the designers changed the design, reducing the detail and adding a base under the feet. They also turned the figure to the right to symbolize forward movement.

The monogram uses serif letters that look almost the same as when the brand was launched. Previously, it was complemented by the words “ROLLS” and “ROYCE,” written in Rolls-Royce Pioneer grotesque typeface from Colophon Foundry. The standard logo color scheme includes black and white.

Rolls-Royce Phantom V 1965

Самая знаменитая из машин Леннона — это, конечно же, разрисованный в стиле цыганской кибитки Rolls-Royce Phantom V 1965 года: монументальный символ британской гордости и аристократизма, которому Джон приказал придать более дружелюбный вид. За это, по словам самого Леннона, летом 67-го он получил зонтиком по капоту от какой-то возмущенной таким варварством жительницы Лондона.

Вся работа по перекраске изначально черного кузова была выполнена за 290 фунтов (примерно пять тысяч в пересчете на наши дни) местным художником по имени Стив. Новый облик автомобиля был представлен всего за несколько дней до премьеры альбома Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band и удачно гармонировал с его обложкой — и, прежде всего, с костюмом самого Леннона.

Внутри переделанный «Роллс-Ройс» был, впрочем, еще более рок-н-рольным автомобилем, чем снаружи. Задние сиденья, готовые в любой момент принять сухой аристократический зад, были выкинуты и заменены на двуспальную кровать. Кроме нее, салон обогатился такими необходимыми в жизни любого музыканта вещами, как холодильник, телевизор и телефон, а также проигрыватель пластинок с новой аудио-системой.

Автомобиль Использовался Ленноном совместно с другими «Битлами» вплоть до 1969 года, пока не переехал в США. Там в 1977 году, после долгого простоя, он был подарен филиалу Смитсоновского института — как сообщается, с целью получения налогового вычета.

Продажи

Небывало высокий рекорд продаж (начиная с 2005 года) был достигнут в 2014 году — 4063 автомобиля, что на 52 автомобиля больше, чем в 2016 году. В 2011 году Rolls-Royce Motor Cars Limited продала 3 538 автомобилей, что на 31 процент больше по сравнению с 2010 годом, побив предыдущий рекорд продаж 1978 года. Сильный рост продаж произошел в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Великобритании и на Ближнем Востоке, при этом рост продаж составил 47 процентов, 30 процентов и 23 процента соответственно.

Календарный год Тотальная распродажа
2005 г. 796
2006 г. 805
2007 г. 1,010
2008 г. 1,212
2009 г. 1 002
2010 г. 2 711
2011 г. 3,538
2012 г. 3,575
2013 3 630
2014 г. 4 063
2015 г. 3785
2016 г. 4 011
2017 г. 3 362
2018 г. 4,107

Подводим итоги

Что можно сказать в конце? Компания смогла улучшить свою модель, сохранив узнаваемые черты бренда. Трудно как-то описывать недостатки такого автомобиля, как Rolls-Royce Ghost 2 поколения, так как машина почти их не имеет. Это заслуга инженеров, которые сделали её еще тише, комфортнее, технологичной. Конечно, это не старший брат Rolls-Royce Phantom, однако и стоит он не менее 370 000 фунтов стерлингов, тогда как новый Ghost продают от 250 000. Поэтому вряд ли он останется без покупателей. Как и раньше, на рынке люксовых автомобилей, Роллс-Ройс по-прежнему находится на вершине.

Машины этой компании не стремятся кому-то что-то доказывать, соревноваться по скорости и так далее. Такие автомобили выбирают состоявшиеся люди, которые в себе уверены. И хотя седан выделяется плавностью своего хода и мягкой подвеской, когда нужно он способен быть очень динамичным. Теперь остается узнать, как покажет себя на практике новое второе поколение Роллс-Ройс Гост 2021.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector