Обзор тест-драйва: dodge durango 2021
Содержание:
- Салон
- Overview
- Додж Нитро цена и характеристики
- What Exterior Enhancements Does the Dodge Durango SRT Helcat Have?
- Интерьер Durango SRT 2018
- Бортовое оснащение
- Dodge Durango SRT Hellcat Suspension, Drive Modes, and Towing Capacity
- Interior, Comfort, and Cargo
- Is The Dodge Durango SRT Hellcat Better Than The Jeep Grand Cherokee Trackhawk?
- Overview
- Комплектность
- Does the Durango Hellcat Look Like a Challenger On the Inside?
- Конкуренты
- Дизайн
- Новый Додж Дюранго СРТ 2017-2018 цена
- Технические характеристики
Салон
Базовая модель Durango вмещает пять человек в два ряда, в то время как двухместный третий ряд является дополнительным. Остальные комплектации стандартно трехрядные. Также можно заменить многоместное сиденье среднего ряда на два капитанских кресла и сократить количество сидячих до шести.
Передние кресла удобны и предлагают хорошее количество доступных регулировок. Точно так же взрослые пассажиры найдут комфортные места во втором ряду с большим пространством для ног и над головой. Как многоместное сиденье второго ряда, так и дополнительные капитанские кресла могут складываться и опрокидываться вперед, чтобы обеспечить легкий доступ к третьему ряду.
По сравнению с большинством других внедорожников среднего размера, Dodge Durango 2021 года имеет средний объем багажника. За сиденьями третьего ряда находится 485 литров грузового пространства. Это столько, как и у большого седана. У вас получится 1225 литров, когда вы сложите третий ряд, и максимум 2400 литров, когда вы сложите и второй, и третий ряды.
Качество интерьера этого Dodge просто адекватно базовой модели и превращается в высококлассное в топовых комплектациях.
Это 11-й модельный год текущего поколения Dodge Durango. И это означает, что у многих конкурентов салон более современный и элегантный.
Тем не менее, обновление дизайна для модели 2021 года действительно улучшает ситуацию. Мягкие поверхности с прострочкой выглядят лучше, к тому же вы можете выбрать обновления, включая кожаную центральную консоль и подлокотники, акценты из углеродного волокна и уникальную обшивку потолка.
В 2021 году Durango совершил большой технологический скачок. Раньше 7-дюймовый сенсорный экран был стандартным, а 8,4-дюймовый — опциональным. Теперь 8,4-дюймовая версия является стандартной, а 10,1-дюймовый сенсорный дисплей — дополнительным.
Больший экран работает с новым программным обеспечением Fiat Chrysler Uconnect 5, которое, по утверждению компании, в пять раз быстрее, чем Uconnect 4 (которое все еще используется с 8,4-дюймовым дисплеем). Дополнительная информационно-развлекательная система Durango обеспечивает беспроводную связь для Android Auto и Apple CarPlay.
Какой бы сенсорный экран и интерфейс вы не выбрали, вам понравится простое и понятное меню и удобные элементы управления. В рамках обновления дизайна Durango 2021 года компания Dodge переместила некоторые переключатели и повернула информационно-развлекательный дисплей к водителю.
Overview
Among mid-size three-row crossovers, there’s only one muscle-ute: the 2021 Dodge Durango. While many of its rivals start with a four-cylinder and offer a V-6 as an option, the Durango starts with the V-6 and lets buyers upgrade to a burly Hemi V-8 engine. The family can all pile in thanks to the optional third row of seats, and those up front get treated to comfortable chairs and an intuitive infotainment system. The Durango is perhaps the best choice in its class for towing tasks, especially when equipped with the V-8. Other SUVs may offer more panache, more high-tech driver-assistance features, or comfier rides, but when it comes to machismo, the Durango stands alone.
Додж Нитро цена и характеристики
Автомобиль Додж Нитро цена которого выступает одной из его привлекательных особенностей, является моделью, занявшей на рынке среднеразмерных внедорожников собственную нишу благодаря консервативности дизайна и стиля. На российских дорогах данное авто встречается крайне редко, чего не скажешь о государствах Запада.
Внедорожного авто Додж Нитро цена достаточно невысока, а сам автомобиль обладает хорошими параметрами проходимости, что ему позволяет создавать серьезную конкуренцию более дорогим и мощным аналогам в сегменте средних внедорожников. Реализация технического потенциала Dodge Nitro зависит от комплектации, которая может быть воплощена силовыми агрегатами со следующими параметрами:
Тип | Бензин | -//- |
Рабочий объем | 3,7 л | 4 л |
Количество цилиндров | 6 | -//- |
Расположение -//- | V-образное | -//- |
Показатель мощности | 210 л.с. | 260 л.с. |
КПП | 4АКПП | 5АКПП |
Наличие заднего и полного привода предусмотрено для любой выбранной комплектации. Автомобиль обладает достаточно высокими характеристиками проходимости, что позволяет его обладателю себя уверенно чувствовать на труднопроходимых участках дорог. Вместимость салона рассчитана на размещение пяти пассажиров, что достаточно неплохо для машины такого класса. В качестве дополнительного оснащения автопроизводителем предлагается интегрирование противотуманных фар, 20-дюймовых колесных дисков, тонированных стекол, кондиционера, системы контроля стабильности, стерео системы и порта Bluetooth.
Параметрические характеристики модели представлены следующими показателями:
Длиной | 4544 мм |
Шириной | 1857 мм |
Высотой | 1790 мм |
Колесной базой | 2763 мм |
Массой | 1879 мм |
Количеством ремней безопасности | 5 |
-//- подушек безопасности | 4 |
Размерностью передних шин | R235/65R17 |
-//- задних аналогов | P235/65R17 |
Тормозным путем | 43,2 м |
Уровень реализации комфорта Dodge Nitro сопоставим с моделью Interpid и в себя включает наличие кожаного салона, подогрева сидений, люка и панели навигационной системы. Салон авто достаточно просторный и позволяет с легкостью вместить пять взрослых пассажиров, причем, еще останется порядка 65 кубических футов места для багажа. Машина обладает современными подушками безопасности, системой контроля стабильности и продуманной кузовной конструкцией. Стандартным оборудованием безопасности предусмотрено наличие антиблокировочной системы дисковых тормозов, автоматического контроля устойчивости и задних парковочных датчиков.
Выставленная автопроизводителем Додж Нитро цена в зависимости от выбранной комплектации моет варьироваться в пределах 20-28 тысяч долларов США, что вполне приемлемо для внедорожника данного класса. Однако отзывы обладателей данного авто констатируют, что многие ощутили разочарование от повышенного топливного расхода 3,7-литрового силового агрегата и низкого качества использованных отделочных материалов в салоне.
What Exterior Enhancements Does the Dodge Durango SRT Helcat Have?
Play
2021 Dodge Durango SRT Hellcat – Debuts as the Most Powerful SUV Ever!
by TopSpeed Media
At the onset, it looks beefed up and shares the flair with the Dodge Charger Widebody. Dodge has offered three different grille designs on the 2021 Durango across trims; two of them are shared amongst the other five trims, whereas the SRT Hellcat exclusively receives one of them. This is a low-gloss black grille with large openings for improved cooling. Dodge has skipped the fog lights in favor of air vents to provide more air to cool the hot V-8 engine. A front splitter is also present on the SRT Hellcat.
The SUV comes with 20-inch machine-faced wheels with mid-gloss black design wrapped in Pirelli Scorpion Zero all-season tires as standard. However, you can choose to opt from any of the other five wheel designs and Pirelli P Zero high-performance tires as well. The SRT Hellcat trim features exclusive badges on the fenders. These are finished in chrome as standard, but you can have them in finished in Neutral Grey Metallic with the optional Black Package.
The rear features Racetrack LED taillights that add to the sportiness quotient of the powerful SUV. Dodge has equipped a redesigned and reshaped spoiler at the back that offers downforce at higher speeds. The company noted that when traveling at its top speed of 180 mph, the spoiler can provide a downforce of up to 400 pounds. As for the exterior shades, the Dodge Durango is available in 11 exterior colors:
- Billet Silver
- DB Black
- Destroyer Grey
- F8 Green
- Granite
- In-Violet
- Octane Red
- Reactor Blue
- Redline
- Vice White
- White Knuckle
Dodge is offering up to five styles of dual racing stripes for you to choose from. There’s Black with Red Accents, Bright Blue, Flame Red, Gunmetal Low Gloss, and Sterling Silver.
Интерьер Durango SRT 2018
Салон новинки, в сравнении с обычной версией Dodge Durango, претерпел ряд незначительных изменений:
- Производитель установил более спортивные передние кресла, получившие отменную боковую поддержку, но сохранившие все блага цивилизации (электропривод, подогрев и вентиляцию).
- Уже в базе салон практически полностью отделан натуральной кожей, замшей и углеволокном.
- Появились фирменные логотипы SRT, располагающиеся на спинках кресел первого и второго ряда, а также центральной части рулевого колеса.
В остальном, перед нами хорошо знакомый и отлично зарекомендовавший себя салон третьего поколения Durango.
Водительское место представлено 7-дюймовой ЖК-комбинацией приборов и компактным мультифункциональным рулевым колесом, имеющим удобное сечение и качественную отделку натуральной кожей. Центральная часть торпедо отведена под 8,4-дюймовый ёмкостный дисплей информационно-развлекательного центра, а также навороченный блок управления климатической системой, представленный трехзонным климат-контролем.
Между стильными, комфортными и функциональными передними креслами располагается массивный центральный тоннель, на котором производитель установил рычаг автоматической КПП, пару подстаканников и массивный подлокотник.
Второй ряд представлен парой отдельно стоящих сидений, между которыми может быть установлен опциональный блок с подлокотником и парой подстаканников.
На третьем ряду, в отличие от большинства конкурентов, достаточно места даже для взрослых пассажиров. Так, для больших семей, любящих «погорячее», данный автомобиль просто находка.
Объем багажника с шестиместной компоновкой салона составляет более 500 литров, при этом есть возможность сложить как третий, так и второй ряд сидений, что позволяет увеличить его объем более чем в 4 раза. Кроме этого, владелец может сложить правое сидение переднего пассажира, что позволит с лёгкостью транспортировать различные длинномеры.
В целом, салон автомобиля радует своей продуманностью, огромным количеством свободного пространства и отменными материалами отделки, не уступающими по качеству в автомобилях премиум-класса.
Бортовое оснащение
Как и раньше, Dodge будет предлагать 5 комплектаций, не считая Hellcat. Это SXT, GT, Citadel, R/T и упомянутый 482-сильный вариант SRT.
В зависимости от выбранного варианта, покупателю будут доступны:
- Датчики света, дождя и давления в покрышках;
- Противотуманки спереди и на корме;
- Боковые зеркала с электроприводом и подогревом;
- Регулируемая рулевая колонка и обогрев руля;
- Запуск двигателя с кнопки и бесключевой доступ;
- 12-диапазонная электрорегулировка передних кресел с памятью + подогрев и вентиляция;
- Пассивные системы ABS, EBD, ESP, BAS, TCS, HAC;
- Мониторинг слепых зон;
- Парктроник сзади;
- 3-зонный климат;
- Продвинутая мультимедийка, навигация и музыка от Alpine с 9 динамиками, разъемами AUX и USB + усилитель на 500 Вт.
Из новшеств, Додж Дюранго пошел по пути трендов и теперь на борту адаптивный круиз-контроль, благодаря которому электроника значительно облегчает вождение на главных улицах городов и шоссе.
В комплекте система автоматического торможения при угрозе столкновения, радары распознавания знаков, пешеходов, велосипедистов и пр.
Dodge Durango SRT Hellcat Suspension, Drive Modes, and Towing Capacity
To handle so much power, the automaker has installed an upgraded suspension setup on the Durango SRT Hellcat. It is said to be more responsive and has a 20-percent increase in total rebound control as opposed to the system on the other Durango models. It also offers more grip with reduced understeer that makes this a strong corner carver.
The Durango SRT Hellcat comes with seven different drive modes to choose from —
Auto, Sport, Track, Snow, Tow, Eco, and Valet. These modes are tuned to the new engine and make sure all the power is handled without any scope for mishaps. The SUV also comes with Launch Control and Launch Assist. The electric power steering wheel also comes with selectable steering tuning and three driving settings: Street, Sport and Track, and Custom. As for the braking duties, race-inspired Brembo brakes take care of that.
How Much Can The Durango SRT Hellcat Tow?
When equipped with the right packages, the Durango SRT Hellcat can tow up to 8,700 pounds. The Grand Cherokee Trackhawk and the GLS63, on the other hand, can tow up to 7,200- and 7,500 pounds, respectively.
Interior, Comfort, and Cargo
Every manufacturer uses a combination of materials that range from cheap to high quality, but some designs such as the Durango’s are better executed than others. Designers prioritized ergonomics, material quality, and overall comfort, but other rivals offer more second- and third-row passenger space. A set of gauges featuring red and white on a black background faces the driver. The steering wheel features a thick, leather-wrapped rim and handsome metal-look trim. On our R/T test vehicle, paddle shifters mounted behind the wheel operated with a satisfying click. We were able to fit 30 carry-on suitcases inside the Durango’s cabin with all of its seats folded flat, but we only fit four behind the third row with all seats in place. That’s two more than the Acadia managed in both measurements. The Ford Explorer held only 25 overall (the same as the Mazda CX-9), but it offered space for six of our cases behind the third row, making it best for hauling people and cargo at the same time.
Dodge
Is The Dodge Durango SRT Hellcat Better Than The Jeep Grand Cherokee Trackhawk?
The Durango SRT Hellcat’s chief rival is its cousin, the Jeep Grand Cherokee Trackhawk. There is nothing modest about this SUV. It’s big, brawny, luxurious, loud, and insanely fast. It rides on 20-inch wheels wrapped in 295/45 section tires. The SUV is powered by the same 6.2-liter, supercharged V-8 HEMI engine that dishes out 707 horses and 645 pound-feet of torque. Three horses less don’t make much of a difference, but on paper, the Durango is still more powerful.
The biggest difference is that the Trackhawk comes with a two-row setup, unlike the Durango’s three-row configuration. You can opt for a third-row delete in the latter if you’d like to. It comes with a smaller 8.4-inch touchscreen system that runs on the UConnect 4 system. Both being FCA products, there aren’t a whole lot of other differences that set them apart. You would expect them to be priced on par or have a price difference of probably a couple of thousand bucks. But, the Jeep Grand Cherokee Trackhawk is significantly more expensive, starting at $89,615. This makes it over $7,000 more expensive than the Durango SRT Hellcat.
Dodge Durango Hellcat | Jeep Grand Cherokee Trackhawk | |
---|---|---|
Engine | 6.2-liter HEMI Hellcat V-8 | 6.2-liter supercharged V-8 |
Fuel | Premium | Premium |
Horsepower | 710 bhp @ 6,100 rpm | 707 hp @ 6,000 rpm |
Torque | 645 lb.-ft. @ 4,300 rpm |
645 lb.-ft. @ 4,800 rpm |
Transmission | 8-speed automatic | 8-speed automatic |
Drive | AWD | AWD |
Fuel Economy | 13/19/15 | 13/19/15 |
Curb Weight | 5,710 | 5,253 |
Fuel Capacity | 24.6 | 24.6 |
0-60 MPH | 3.5 seconds | 3.5 seconds |
Top Speed | 180 mph | 180 mph |
Read our full review on the Jeep Grand Cherokee Trackhawk
Overview
The 2021 Dodge Challenger SRT Hellcat has mastered Darwin’s theory of evolution, transforming into a more fascinating machine year after year. Although a supercharged 6.2-liter V-8 is still at the heart of this big-bodied Dodge coupe, the Hellcat engine now comes in three eye-popping potencies: 717, 797, and 807 horsepower. The only other muscle car that even approaches these figures is the 760-hp Ford Shelby Mustang GT500. The two-door Hellcat obviously has a personality disorder, and its available widebody kit, various appearance packages, and predilection for smoky burnouts have made it a YouTube star. Sure, its interior quality doesn’t match the lineup’s lofty price tags, but the 2021 Challenger SRT Hellcat’s visual presence and powerhouse engines do: it’s one of the most powerful machines in the world—and looks it.
Комплектность
Оснастив автомобиль богатым функционалом даже в базовой комплектации, производитель предоставил людям легко заиметь большое количество интересных оборудований и пригодных функций:
- система мультимедийная, оборудованная сенсорным экраном;
- бортовой ПК с цветным экраном;
- новый мультимедиа-центр;
- навигатор с возможностью активации маршрута голосом
- круиз-контроль с опцией автоматической остановки;
- слежение за слепыми зонами;
- система за пересечением разметки на дороге;
- система контролирования тяги и стабилизации;
- система, отслеживающая устойчивость машины в повороте;
- полный электропакет;
- большой набор функций и ассистов безопасности.
В случае, если кому-то этого будет мало, то опционально можно будет дозаказать более внушительный список различного оборудования:
- помощь при рисках переднего столкновения;
- система контроля автомобиля при езде задним ходом;
- обивка сидений из кожи;
- вентилируемые кресла спереди;
- подогрев кресел во втором ряду;
- электропривод для дверцы багажника;
- люк с панорамическим видом.
Does the Durango Hellcat Look Like a Challenger On the Inside?
The gauge cluster and the infotainment system are integrated into one unit, which is a big difference from the previous-gen Durango. This heavily rejigged dash and center console setup now feels a lot more spacious and organized. The flat-bottom steering wheel is lifted from the Challenger and also comes with paddle shifters behind it. The SRT logo on the Hellcat’s steering wheel is backlit in red. As for the instrument cluster, the 2021 Durango also features a new unit and the SRT Hellcat features red gauges.
The center console features a 10.1-inch touchscreen. It runs on FCA’s UConnect 5 infotainment system that supports Apple CarPlay, Android Auto, as well as Amazon Alexa. The buttons and knobs for the HVAC controls are placed below in an organized manner that doesn’t make it look all cluttered. The shifter console is also redesigned and has cup holders and cubby holes. This time, there’s a slot to place the key fob right behind the gear shifter and a wireless charging pad in front of it.
This area also sees a generous application of ‘forged carbon fiber’ trim. The same is present on the dashboard and door panels as well, again, something exclusive to the SRT Hellcat. The ventilated seats are wrapped in Nappa leather with suede front seats and embroidered Hellcat logo. The red theme is followed here as well. You can also opt for Laguna leather interior in black and Demonic Red that includes an embossed Hellcat logo, if Nappa leather is not your thing.
Конкуренты
На счет конкуренции судить на самом деле не просто. Если рассматривать Hellcat, то такие кроссоверы, как Jeep Grand Cherokee Trackhawk, Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid и Lamborghini Urus проигрывают ему, как по мощности, так и в динамике.
При этом последние два еще и дороже на пару миллионов. Так что для тех, кто ищет огромную 5-метровую карету с динамикой GT-R или 911-го Porsche, лучше варианта не найти.
Базовую же версию легко можно поменять на Honda Pilot, KIA Mohave, Ford Explorer и Toyota Highlander, причем чуть ли не в топовых комплектациях. Но, естественно, тут все собрались именно из-за Hellcat.
Дизайн
Как заявляет производитель, в компании планировалось сделать очень грозный автомобиль. В целом, такую задумку удалось осуществить. Но не только своим видом хорош автомобиль, ведь есть и более важный фактор – надежность и качество машины.
Самое подходящее слово, чтобы описать машину – эффектность. Каждый аспект внедорожника выглядит эффектно.
На передней части Дуранго очень стильно выделяется фальш решетка радиатора. Светодиодные ленты, которые обрамляют главную оптику, придают особый изыск машине. Ну а круглые противотуманки, которые красиво облегают бампер, создают полную картину блеска. Сам бампер выполнен в очень внушительных формах и украшен дерзкими линиями. Перед выглядит просто замечательно. Трудно описать его достоинства, просто лучше взглянуть один раз на фото или видео материалы, которые прекрасно передадут всю палитру изыска и красоты этого автомобиля.
Если посмотреть сбоку на машину, то может создаться впечатление, что это не автомобиль, а большой линейный корабль. Габариты действительно очень внушительные – это точно не самый миниатюрный автомобиль для города. Большие арки колес и высокие подлокотники, миниатюрные стекла сбоку и огромные зеркала заднего вида, расположенные сбоку. И все это вкупе с ребристыми поверхностями на дверях, довольно гладкой крышей и красивыми дисками для колес, и из огромного арсенала деталей будет очень богатый выбор.
Задняя отделка автомобиля – это мощь и комфорт одновременно. Объемная дверь багажника, большое стекло сзади, которое позволяет водителю комфортно обозревать все то, что происходит за его спиной. Еще один стоп-сигнал установлен в сам спойлер, который поднимается сверху стекла багажника. Сам багажник открывается достаточно удобной дверью. Сама оптика выглядит изумительно наряду с красивым бампером и создает шикарный вид машины. Когда же в темное время загорится лента, установленная сзади, созданная из красных светодиодных ламп. Используется в этой схеме более 190 штук. Это реально нужно видеть!
Это интересно: Новое поколение суперкара Audi R8: рассматриваем главное
Новый Додж Дюранго СРТ 2017-2018 цена
Сейчас многие закрутят носом и вспомнят про Bentley Bentayga , у которого целых 608 лошадиных сил и стартует он до сотни за 4 секунды. Также найдутся, кто напомнит о других марках и их представителях (по большей части немцах), но оставим все споры, ведь цена любого из перечисленных «конкурентов» зашкаливает за отметку в 100 тыс. долларов, а наш сегодняшний герой дня – имеет цену всего 70 000 в той же валюте. К тому же этот спортивный силач способен буксировать прицеп массой свыше 3,5 тонны.
Анализируя все перечисленные достоинства и возможности этого кроссовера версии Sport, можно смело сделать вывод, что он действительно является претендентом на получение мирового первенства в своем классе.
Серийный выпуск модификации запланирован на середину лета этого года. Вопрос остается в том, найдет ли красавец свое место на российских дорогах, ведь меньше всего американских производителей заботит расход топлива, а с такими техническими показателями можно предположить, что эта цифра может нас сильно удивить.
Dodge Durango SRT видео тест-драйв 2017-2018 года:
Новый Додж Дюранго СРТ 2017-2018 фото:
Технические характеристики
Додж Дюранго стандартно поставляется с 3,6-литровым двигателем V6, который выдает 293 “лошадок” с одним выхлопом или 295 “лошадок” с доступным двойным выхлопом. Большинство водителей, которые не слишком заморачиваются производительностью, вероятно, сочтут V6 вполне подходящим. Он может казаться недостаточным при резком ускорении или при полной загрузке людей или груза на борту, но стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает интеллектуальное и своевременное переключение передач, позволяющее максимально использовать мощность двигателя.
Каждый, кто хочет чего-то большего, чем ежедневная поездка, должен рассмотреть один из дополнительных силовых агрегатов Durango V8. Хорошим компромиссом в середине модельного ряда является 5,7-литровый Hemi, выдающий 360 л.с. Вы найдете его под капотом каждого Durango R/T.
Далее идет 6,4-литровый Hemi V8, развивающий 475 л.с. Это сердце комплектации SRT. Durango SRT предлагает невероятное ускорение и обладает улучшенными характеристиками, такими как контроль запуска и специальные режимы движения. Согласно Dodge, Durango SRT 392 может разогнаться до 100 км/ч за 4,4 секунды.
Абсолютным королем модельного ряда Durango является SRT Hellcat. Его двигатель — это 6,2-литровый V8 с наддувом, который уже зарекомендовал себя в моделях Challenger и Charger Hellcat.
В Durango Hellcat спрятано целых 710 л.с. Это делает модель самым мощным серийным внедорожником за всю историю. Машина Додж Дюранго в такой комплектации способна набрать 100 км/ч за 3,5 секунды и развить максимум 290 км/ч.
Durango обеспечивает лучшую экономию топлива со стандартным двигателем V6 с задним приводом — 10.2 л/100 км. Новый в 2021 году Dodge Durango Hellcat демонстрирует расход топлива около 16.8 л/100 км.
Этот Dodge имеет самую высокую буксирную способность в своем классе. Модели с базовым двигателем V6 могут буксировать до 2812 кг, что примерно на 450 кг больше, чем у большинства других внедорожников среднего размера. Впечатляет то, что буксирная способность Durango улучшается с более высокими комплектациями.
Новинка 2021 года — это дополнительный пакет Tow N Go, который увеличивает вместимость 5,7-литрового R/T до лучших в своем классе 3945 кг. Это количество равно максимальной буксируемой способности моделей SRT 392 и Dodge Durango Hellcat.
Durango предлагает лучшую максимальную буксировочную способность, чем все компактные пикапы . Кроме того, он может тянуть больше веса, чем многие полноразмерные пикапы в базовых комплектациях.