Euroncap

Члены и испытательные центры

Члены

  • ADAC
  • Федеральное министерство транспорта и цифровой инфраструктуры Германии
  • Министерство транспорта Великобритании
  • Министерство инфраструктуры и водного хозяйства Нидерландов
  • Министерство экономики Люксембурга
  • Правительство Каталонии
  • Международные исследования и тестирование потребителей
  • FIA
  • Шведская транспортная администрация
  • Thatcham Research
  • Французское министерство экологического перехода
  • Автомобильный Клуб Италии
  • DEKRA Automobil
  • Unfallforschung der Versicherer  

Испытательное оборудование

  • Thatcham Research
  • ADAC Technik Zentrum
  • BASt
  • TNO
  • ЮТАК КЕРАМ
  • IDIADA AT
  • CSI
  • AstaZero
  • Мира Китай
  • Китайский научно-исследовательский институт автомобильной техники

Euro NCAP Продвинутый

Euro NCAP Advanced — это система вознаграждений, запущенная в 2010 году за передовые технологии безопасности, дополняющая существующую схему оценки Euro NCAP. Euro NCAP награждает и признает производителей автомобилей, которые предоставляют новые технологии безопасности, которые демонстрируют научно доказанное преимущество безопасности для потребителей и общества, но еще не учитываются в звездном рейтинге

Вознаграждая технологии, Euro NCAP предоставляет производителям стимул ускорить внедрение стандартных важного оборудования для обеспечения безопасности во всех модельных рядах

How safe is your car ?

MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandGenesisHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierLynk & CoMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNIONissanOpel/VauxhallPeugeotPolestarPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Make

  • Make
  • Aiways
  • Aixam
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Chatenet
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroën
  • Club Car
  • Cupra
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Dodge
  • DS
  • FIAT
  • Ford
  • Geely Emgrand
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Iveco
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lancia
  • Land Rover
  • Landwind
  • Lexus
  • Ligier
  • Lynk & Co
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MG
  • Microcar
  • MINI
  • Mitsubishi
  • NIO
  • Nissan
  • Opel/Vauxhall
  • Peugeot
  • Polestar
  • Porsche
  • Proton
  • Qoros
  • Renault
  • Rover
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tazzari
  • Tesla
  • Toyota
  • Volvo
  • VW

Model

Model

ClassBusiness and Family VanExecutiveHybrid & ElectricLarge Family CarLarge MPVLarge Off-RoadPick-upRoadster SportSmall Family CarSmall MPVSmall Off-RoadSmall Off-Road/MPVSuperminiClass

  • Class
  • Business and Family Van
  • Executive
  • Hybrid & Electric
  • Large Family Car
  • Large MPV
  • Large Off-Road
  • Pick-up
  • Roadster Sport
  • Small Family Car
  • Small MPV
  • Small Off-Road
  • Small Off-Road/MPV
  • Supermini

История возникновения

Безопасность автомобилей исследуется правительством еще с 1970-х годов, для этого использовался комитет EEVC. Спустя примерно 20 лет была полностью разработана схема проведения краш-тестов новых автомобилей. Оценивался вред водителя с пассажирами, а также пешеходов.

На протяжении долгого времени старались сделать проверку законной, чтобы все новые автомобили проверялись, но этого сделать не получилось. В 1994-м году было принято решение Великобритании совместно с NCAP создать компанию для проверки всех новых авто на безопасность по Европе.

Первые испытания и все последующие решили сделать более жесткими, чем того требовало законодательство. Также был разработан план осмотра автомобиля, изучали все его аспекты. Спустя время была полностью сформирована схема проверки и проведения краш-теста. Также спустя небольшой промежуток времени к названию добавилась приставка «Euro».

Новые Краш-тесты автомобилей IIHS — Теперь и на стороне переднего пассажира.

Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) представил новую программу испытаний аварийных ситуаций, направленную на то, чтобы производители автомобилей уделяли внимание безопасности передних пассажиров на том же уровне, как и безопасности водителей. Так недавно IIHS опубликовал отчеты и видео о новых уникальных краш-тестах, в которых тестировались новые легковые автомобили на предмет безопасности передних пассажиров. . Новый фронтальный краш-тест на стороне передних пассажиров был введен страховым институтом IIHS в связи с тем, что некоторые автомобильные компании мало внимание уделяли именно правой стороне автомобиля, т.е

стороне переднего пассажирского места

Новый фронтальный краш-тест на стороне передних пассажиров был введен страховым институтом IIHS в связи с тем, что некоторые автомобильные компании мало внимание уделяли именно правой стороне автомобиля, т.е. стороне переднего пассажирского места

Особенно это касадось безопасности переднего пассажира при фронтальном ударе со смещением (с малым перекрытием).

Напомним, что несколько лет назад институт ввел новый краш-тест, который имитирует лобовой удар автомобиля с деревом, столбом или со встречной машиной. Причем удар идет по касательной, что позволило оценивать безопасность того или иного автомобиля к приближенным реальным условиям.

После появления нового краш-теста с малым перекрытием, многие популярные автомобили с первого раза не прошли испытания. В результате большинство автопроизводителей были вынуждены улучшить безопасность своей продукции для того, чтобы получить хорошие оценки в краш-тестах. 

Но со временем специалисты института поняли, что многие автокомпании просто схитрили, улучшили безопасность транспортных средств под новые краш-тесты с малым перекрытием только со стороны водителей, а о пассажирах совсем забыли. 

Дело тут в следующем. Во фронтальных краш-тестах с малым перекрытием удар происходит обычно с левой стороны. Но… А что произойдет, если вдруг удар придется со стороны переднего пассажира? Вот это и попытались выяснить специалисты Страхового института IIHS.

В итоге они установили, что при ударе в правую сторону (новый краш-тест с малым перекрытием) не все автомобили входящие в высший рейтинг безопасности обеспечивают передним пассажирам достаточную защиту. В результате этого, Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) принял решение ввести новый вид краш-тестов на постоянной основе, а вместе с тем пересмотреть и свой рейтинг по безопасности.

Теперь, чтобы та или иная модель автомобиля могла претендовать на высшую награду в рейтинге безопасности (начиная с рейтинга безопасности 2018 года) необходимо, чтоб автомобиль успешно прошел не только те, ранее введенные испытания, но и получил оценку не ниже установленной, т.е. оценки -«Приемлемо», уже за новый фронтальный краш-тест с малым перекрытием со стороны переднего пассажира. 

И вот наконец-то на днях, IIHS опубликовала результаты первой тестовой группы автомобилей, которые прошли новые краш-тесты. В итоге из тех 13-ти проверенных автомобилей 10 моделей получили хорошие оценки. Один автомобиль получил оценку «Приемлемо», а 2-е машины получили оценку «Удовлетворительно». 

Как отмечает представитель IIHS, все легковые автомобили в отличие от кроссоверов и внедорожников прошедших аналогичные тест-испытания, не получили плохих оценок по новым видам краш-тестов. 

Как проводится новый краш-тест с 25-процентным барьером?

Новый краш-тест IIHS введенный недавно институтом с целью проверки уровни безопасности переднего пассажира при лобовом ударе, проводится на скорости 64 км/час. В отличие от стандартного испытания автомобиля с малым перекрытием со стороны водителя, новое испытание проводится уже с 25 процентным барьером, что составляет примерно одну четверть от всей передней части автомобиля.

Причем удар, в отличие от обычных краш-тестов происходит со стороны переднего пассажира, что позволяет более детально оценить защиту переднего пассажира при лобовом ударе с правой стороны.

Так например, специалисты проверяют, как защищен пассажир при ударе машины о городскую мачту, о дерево или об отбойник. 

Рейтинги

Рейтинги Euro NCAP состоят из процентных оценок для взрослых пассажиров, детей, уязвимых участников дорожного движения и помощников по обеспечению безопасности и выставляются в общем рейтинге звезд: 5 — лучший, а 0 — худший.

5-звездочная безопасность : в целом отличные характеристики защиты от столкновений и хорошее оснащение комплексной и надежной технологией предотвращения столкновений

4 звезды безопасности : в целом хорошие характеристики защиты от столкновений и во всех отношениях; может присутствовать дополнительная технология предотвращения столкновений

3-звездочная безопасность : по крайней мере средняя защита пассажиров, но не всегда оснащена новейшими функциями предотвращения столкновений

2 звезды безопасности : номинальная защита от столкновений, но отсутствует технология предотвращения столкновений

1 звезда безопасности : минимальная защита от столкновений и небольшая технология предотвращения столкновений

0-звездочная безопасность : соответствует стандартам одобрения типа, поэтому может продаваться на законных основаниях, но не имеет критически важных современных технологий безопасности

Некоторые автомобили имеют двойные рейтинги, так как более низкий — для автомобиля со стандартным оборудованием, а более высокий — для транспортного средства, оснащенного определенными опциями, часто в виде пакета безопасности.

КОМУ ВЕРИТЬ?

На самом деле, краш-тестам можно верить. Притом любым. В 1997 году, когда появился EuroNCAP, в Европе на дорогах ежегодно погибали около 60 тысяч человек, а сегодня этот показатель вдвое меньше — жертвами аварий становятся примерно 28 тысяч европейцев. Внушительный прогресс! И причина этого прогресса, что признают сами автопроизводители, — именно независимые краш-тесты, которые оказались гораздо более жёсткими, нежели обязательные. А теперь машины разбивают не только европейцы и американцы, но и десяток других организаций из разных стран.

Но, откровенно говоря, самую обширную программу испытаний сегодня предлагает EuroNCAP. Вот только нынешний курс евронкаповцев под девизом «Самая безопасная авария — это авария, которой не было» для россиян не слишком актуален. Какие ещё ассистенты слежения за разметкой, если даже на дорогах крупных городов эту разметку встретишь не всегда? А система автоторможения? Увидит ли она пешехода, если машина покрыта толстым слоем грязи и реагентов?

Поэтому, подбирая безопасный автомобиль, смотрите не столько на итоговый рейтинг, сколько на результаты отдельных тестов и комментарии экспертов. К сожалению, для этого нужно знать английский: даже упомянутый EuroNCAP, запустивший русскоязычную версию своего сайта, не публикует полный перевод. Будем надеяться, это вопрос времени. В любом случае портал именно этой организации мы посоветуем открыть первым, поскольку евронкаповцы успели разбить немалую часть моделей, представленных на российском рынке.

Если не нашли нужную машину на страничке EuroNCAP, не поленитесь прогуляться по сайтам других краш-лабораторий. У китайской C-NCAP можно найти даже самые редкие модели «китайцев», а KNCAP, соответственно, специализируется на корейских автомобилях… И, кстати, одну модель вполне могли разбить несколько организаций. И сравнение результатов может оказаться очень интересным занятием!

История и деятельность

Euro NCAP — это добровольная система оценки безопасности транспортных средств, созданная Шведской дорожной администрацией , Международной автомобильной федерацией и Международной ассоциацией потребительских исследований и испытаний при поддержке 14 членов, а также автомобильных и потребительских организаций в нескольких странах ЕС. Они предоставляют европейским потребителям информацию о безопасности легковых автомобилей. В 1998 году компания переехала из Лондона в Брюссель. Его поддержали такие люди, как Макс Мосли .

Программа построена по образцу Программы оценки новых автомобилей, введенной в 1979 г. Национальным управлением безопасности дорожного движения США . Другие регионы с похожими (но не идентичными) программами включают Австралию и Новую Зеландию с ANCAP , Латинскую Америку с Latin NCAP и Китай с C-NCAP .

Они публикуют отчеты о безопасности новых автомобилей и присуждают «звездные рейтинги» на основе характеристик автомобилей в различных краш-тестах, включая лобовые, боковые и удары о столб, а также столкновения с пешеходами.

Тестирование не является обязательным, модели автомобилей либо выбираются Euro NCAP самостоятельно, либо спонсируются производителями. В Европе новые автомобили сертифицированы как законные для продажи в соответствии с режимом одобрения типа целого транспортного средства, который отличается от Euro NCAP. Согласно Euro NCAP, «краш-тесты на лобовой и боковой удар, используемые Euro NCAP, основаны на тех, которые используются в европейском законодательстве. Тем не менее, Euro NCAP использует гораздо более высокие требования к производительности. Euro NCAP также заявляет, что« Законодательство устанавливает минимальный обязательный стандарт. в то время как Euro NCAP озабочен наилучшей возможной текущей практикой. Прогресс в области законодательства о безопасности транспортных средств может быть медленным, особенно потому, что необходимо учитывать мнения всех государств-членов ЕС. Кроме того, принятое законодательство не дает дополнительных стимулов для улучшения, в то время как Euro NCAP обеспечивает постоянный стимул, регулярно совершенствуя процедуры оценки, чтобы стимулировать дальнейшие улучшения в безопасности транспортных средств ».

До введения Euro NCAP покупатели автомобилей имели мало информации о том, была ли одна машина безопаснее другой; на самом деле в Великобритании в то время требовалось лобовое краш-тест 48 км / ч (30 миль / ч). Первые рейтинги группы самых продаваемых автомобилей были опубликованы в 1997 году, с тех пор Euro NCAP протестировал более 1800 новых автомобилей, опубликовал более 600 рейтингов и помог спасти более 78000 жизней в Европе и побудил производителей создавать более безопасные автомобили. Результатом Euro NCAP стало то, что с годами автомобили европейских автопроизводителей стали намного безопаснее. Результаты испытаний обычно представляются моторным прессом и, в свою очередь, сильно влияют на потребительский спрос на транспортное средство. Одним из ярких примеров этого является Rover 100 (обновление конструкции 1980 года, впервые продаваемый как Austin ), который после получения одной звезды рейтинга взрослых пассажиров на тестах в 1997 году страдал от плохих продаж и вскоре был снят с производства. впоследствии: это был автомобиль года « Какой автомобиль » в 1980 году. Например, у BMW MINI 2007 года были заменены капот и крепление фары, чтобы соответствовать последним требованиям безопасности пешеходов. В 2017 году, чтобы отпраздновать 20-летие Euro NCAP, они протестировали Rover 100 1997 года и Honda Jazz 2017 года в одинаковых условиях фронтального смещения, чтобы продемонстрировать, как далеко продвинулась безопасность в Европе.

Развитие ЕвроНКАП

Благодаря СМИ данная компания становилась известнее, для покупателей безопасность становилась наиболее важной и соответственно на продажи автомобилей это повлияло. Комитет выдает общий результат в звездах по безопасности водителя, пассажира и пешехода

Так как автопроизводители изначально особо не думали над данным аспектом авто, они стали критиковать комитет из-за того, что невозможно достичь 4 звезд безопасности пассажира

В этом же году Volvo S40 получил 4 звезды и стал в этом плане первым, так как Вольво до сих пор большое внимание уделяет безопасности

Производители стали слегка улучшать свои авто, но после даже не думали об этом, а просто старались удерживать свои позиции в рейтинге. Французский производитель решил быть первым и в 2001-м году был проверен Renault Laguna, который стал первым автомобилем, получившим максимальную оценку безопасности.

Можно предположить, что все автомобили, получившие в современное время максимальную оценку, по своей безопасности не отличаются от Рено 2001-го года. На самом деле это не так, со временем требования Euro NCAP увеличиваются.

История рейтингов

1997 г. — первые краш-тесты испытания деформируемого барьера со смещением и бокового удара

2003 — Новый рейтинг защиты детей

2008 — Введены тесты на хлыстовый удар

2010 — введена премия Euro NCAP Advance Award

2011 — ESC включен в рейтинг автомобилей

2014 — АЕБ включен в рейтинг

2015 г.

  • Боковой удар «модернизирован»
  • Январь — введены испытания жестких барьеров на всю ширину
  • Ноябрь — Включена АЕБ для пешеходов.

2016 г.

  • Январь — Представлены новые детские манекены.
  • Апрель — введен двойной рейтинг

2018 — АЕБ включил велосипедистов

2020 г.

  • Представлены MPDB и краш-тесты на обратной стороне
  • Смещение деформируемого барьера снято с производства
  • Представлены реверсивные AEB и AEB Turn Across Path

Процедуры тестирования 2020

Мобильный прогрессивный деформируемый барьер

Испытательный автомобиль движется со скоростью 50 км / ч (31 миль / ч) в движущийся деформируемый барьер, установленный на встречной тележке массой 1400 кг, также движется со скоростью 50 км / ч с 50% перекрытием. Это представляет собой попадание в семейный автомобиль среднего размера . Спереди сидят два взрослых манекена мужского пола (водитель ТОР-50М и пассажир Гибрид-III 50М), а сзади — два манекена ребенка (6 и 10 лет). Цель состоит в том, чтобы оценить зоны деформации и совместимость тестового автомобиля.

Жесткий барьер на всю ширину

Испытательный автомобиль въезжает в жесткий барьер с полным перекрытием на скорости 50 км / ч (31 миль / ч). Небольшой манекен 5-го процентиля устанавливается на место водителя и на заднее сиденье. Цель состоит в том, чтобы проверить удерживающие системы автомобиля, такие как подушки безопасности и ремни безопасности .

Мобильный барьер для бокового удара

Деформируемый барьер устанавливается на тележке и движется со скоростью 60 км / ч (37 миль / ч) в сторону неподвижного испытательного автомобиля под прямым углом. Это означает, что другой автомобиль сталкивается с боковой стороной автомобиля.

Боковой полюс

Автомобиль движется боком со скоростью 32 км / ч (20 миль / ч) по жесткому узкому столбу под небольшим углом от перпендикуляра, чтобы имитировать движение автомобиля боком в придорожные объекты, такие как дерево или столб.

Дальний боковой удар

Тело в белом (рамы) транспортного средства крепится к салазки, приводится в движение вбок , чтобы обеспечить ускорений , испытываемых транспортным средством в боковых и полюсных испытаний, но на противоположной стороне транспортного средства. Тестирование дальней стороны было проведено в 2020 году, чтобы помочь бороться с травмами на дальней стороне (когда водитель получает удар с противоположной стороны). «Экскурсия» манекена — степень, в которой манекен перемещается к стороне транспортного средства, подвергшейся удару, — измеряется.

Если автомобиль оборудован центральными подушками безопасности, то второй водитель (передний пассажир) добавляется либо в испытание на боковой удар мобильного устройства, либо при испытании на столб, чтобы оценить его эффективность.

Хлыст

Сиденье автомобиля быстро перемещается вперед со скоростью 16 и 24 км / ч (9,9 и 14,9 миль в час), чтобы проверить способность сиденья и подголовника защитить голову и шею от хлыстовых травм при ударе сзади.

Удар головой

Удар верхней части ноги

Удар нижней части ноги

AEB Пешеход

Велосипедист AEB

AEB от машины к машине

Мониторинг статуса жильцов

Поддержка скорости

Поддержка полосы движения

Спасение и высвобождение

Насколько легко службам быстрого реагирования высвободить пассажира и насколько хорошо eCall работает после столкновения.

2021 Commercial Van Safety

2021

Gold

T6.1 4motion 2.0TDI

2021

Gold

2.0 EcoBlue

2021

Gold

119 CDI BlueTEC

2021

Silver

2.0 EcoBlue D

2021

Silver

316 CDI

2021

Silver

Asphalt, 2.0 HDI 180

2021

Silver

35 Kasten Trendline HD, 4Motion

2021

Silver

Elite, 2.0L D 120

2021

Bronze

2.0 HDI

2021

Bronze

2.0 HDI

2021

Bronze

2.0D 90kW Medium Comfort

2021

Bronze

2.2 HDI

2021

Bronze

Driver, 2.2L HDI

2021

Bronze

Driver, 2.2L HDI

2021

Bronze

2.3L e-VGT

2021

Bronze

2.3 120

2021

Not Recommended

Nordic Line 2.3l 110kW

2021

Not Recommended

Acenta, 2.3l dCi 135

2021

Not Recommended

Sport, 2.0l Dci 120

2021

Not Recommended

KaWa, 2.3 TD

2021

Not Recommended

Latest safety ratings

2021

Standard safety equipment

Adult Occupant

78%

Child Occupant

87%

Vulnerable Road Users

67%

Safety Assist

72%

2021

Standard safety equipment

Adult Occupant

73%

Child Occupant

75%

Vulnerable Road Users

58%

Safety Assist

64%

2021

Standard safety equipment

Adult Occupant

91%

Child Occupant

87%

Vulnerable Road Users

77%

Safety Assist

91%

2021

Standard safety equipment

Adult Occupant

91%

Child Occupant

87%

Vulnerable Road Users

66%

Safety Assist

88%

2021

Standard safety equipment

Adult Occupant

80%

Child Occupant

83%

Vulnerable Road Users

57%

Safety Assist

63%

2021

Standard safety equipment

Adult Occupant

94%

Child Occupant

89%

Vulnerable Road Users

71%

Safety Assist

82%

2021

Standard safety equipment

Adult Occupant

93%

Child Occupant

89%

Vulnerable Road Users

76%

Safety Assist

85%

2021

Standard safety equipment

Adult Occupant

70%

Child Occupant

72%

Vulnerable Road Users

41%

Safety Assist

42%

2021

Standard safety equipment

Adult Occupant

70%

Child Occupant

72%

Vulnerable Road Users

41%

Safety Assist

42%

2021

Standard safety equipment

Adult Occupant

93%

Child Occupant

89%

Vulnerable Road Users

80%

Safety Assist

86%

2021

Standard safety equipment

Adult Occupant

93%

Child Occupant

88%

Vulnerable Road Users

68%

Safety Assist

80%

2020

Standard safety equipment

Adult Occupant

89%

Child Occupant

81%

Vulnerable Road Users

68%

Safety Assist

73%

2020

Standard safety equipment

Adult Occupant

84%

Child Occupant

86%

Vulnerable Road Users

69%

Safety Assist

83%

2020

Standard safety equipment

Adult Occupant

82%

Child Occupant

85%

Vulnerable Road Users

63%

Safety Assist

87%

2020

Влияние на детские кресла

Так как в какое-то время государства стали требовать наличие детских удерживающих кресел, многие стали производить свои сиденья и тем самым зарабатывать на этом. В 2003-м году рассматриваемая нами компания решила провести исследования по детским креслам. Оказалось, что 60% предлагаемых кресел на рынке не справляются со своей задачей.

Проблем было много, где-то что-то с креплениями, где-то с ремнями и так далее. Соответственно продажи у подобных людей упали, некоторые ушли с рынка, а некоторые стали улучшать свою продукцию, что конечно же обрадовало покупателей и правительство.

Автомобили, которые вас спасут.

Мир меняется бешеными темпами. Особенно автопромышленность. На протяжении всей истории автомира, автомобильные технологии меняются очень быстро. То, что вчера казалось инновацией, может уже сегодня стать устаревшим. Вместе с автомобильным миром меняются стандарты и рейтинги безопасности, чтобы идти в ногу со временем и с технологическим развитием. Поэтому эксперты по безопасности автомобилей Euro NCAP постоянно совершенствуют технологию оценки безопасности современных автомобилей, ужесточая требования к автомобилям, и вводят новые тесты. Так в 2015 году Euro NCAP ужесточила требования к современным автомобилям. В итоге рейтинг безопасности автомобилей претерпел изменения. Вот как выглядит новый рейтинг безопасных автомобилей Euro NCAP 2014 и 2015 года.

С 2015 года для того чтобы автомобиль получил высшую оценку безопасности (пять звезд Euro NCAP), необходимо чтобы машина была оснащена системой автономного предотвращения столкновений, функцией мониторинга слепых зон. То есть несмотря на успешные краш-тесты, если автомобили не будут иметь этих систем безопасности, то транспортное средство не получит высший рейтинг.

Также с этого года был поднят порог требований безопасности при краш-тестах. 

Компактные автомобили для города

Из всех компактных автомобилей, которые прошли краш-тесты Euro NCAP, самой безопасной машиной признана Honda Jazz. Этот автомобиль показал впечатляющую безопасность для пассажиров и для водителя. Машина во время испытаний набрала максимальное количество балов за защиту от ударов в аварии, в сочетании с множеством систем безопасности (система экстренного торможения, система безопасного проезда перекрестка). По итогам всех испытаний автомобиль получил оценку — пять звезд. 

Автомобиль Звездный рейтинг

Защита

взрослых

Защита

 детей

Защита

 пешеходов

Системы помощи безопас.
Honda Jazz 5/5 93% 85% 73% 71%
Hyundai i20 5/5 85% 73% 79% 64%
Mazda 2 5/5 86% 78% 84% 64%
Vauxhall Viva 4/5 74% 72% 68% 64%

Небольшие семейные автомобили

Недавно Euro NCAP испытала новую модель кроссовера Honda HR-V, который удивил экспертов и всех участников рынка удачными результатами, которые позволили получить автомобилю высший рейтинг безопасности — пять звезд. Эксперты отметили отличную защиту водителя и пассажира от лобового удара и любых других, которые могут быть в результате аварии. Также отлично защищает пассажиров и водителя автоматическая система экстренного торможения, которая предотвращает столкновение машины в случае опасности. 

Автомобиль Звездный рейтинг

Защита

взрослых

Защита

 детей

Защита

 пешеходов

Системы помощи безопас.
Honda HR-V 5/5 86% 79% 72% 71%
Nissan Qashqai 5/5 88% 83% 69% 79%
Nissan Pulsar 5/5 84% 81% 75% 68%
BMW 2 Active Tourer 5/5 84% 85% 60% 70%
Audi A3  5/5 82% 78% 66% 68%
Renault Renault Kadjar 5/5 89% 81% 74% 71%
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector