Хонда hr-v 2022 года: представлено абсолютно новое поколение, фото и цены
Содержание:
- Внешний вид и габариты Honda HR—V 2021
- Экстерьер Honda HR-V
- Внешний вид Honda HR-V 2020
- Внешние доработки
- Комплектации и стоимость Honda HR-V 1999
- Салон Хонда ХР-В 2019-2020
- Интерьер
- Конкуренты Honda HR—V 2019
- Объявления о продаже Honda HR-V
- Обзор Honda HR-V 2021
- Двигатель и трансмиссия Honda HR-V
- Конструктивные особенности
- Конкуренты Honda HR—V 2021
- Салон новой Хонда ШРВ
- Экстерьер
- Интерьер
- Хонда НРВ комплектации и цена
- Итог
Внешний вид и габариты Honda HR—V 2021
Пересмотренный экстерьер автомобиля сделал его более современным и спортивным на вид
Это позволяет кроссоверу конкурировать с большим количеством компактных кроссоверов, покупатели которых обращают внимание не только на технические характеристики, но и на дизайн. Для повышения конкурентоспособности производитель расширил и количество расцветок – теперь модель можно купить в одном из восьми цветов, включая уникальный Midnight Blue Beam Metallic
Машина привлекательно смотрится в любой комплектации – хотя у HR—V Sport и Touring некоторые элементы кузова увеличены для того чтобы различать топовые версии от обычных. Диски у большинства вариантов 17-дюймовые, но у самых дорогих ХР-В имеют радиус 18 дюймов. Комплектации, начиная с EX, отличаются наличием люка с электроприводом, а Sport – оригинальным багажником на крыше.
По размеру HR-V вполне соответствует своему классу – компактным городским внедорожным авто. Длина модели составляет 4,295 м, ширина 1,77 м, высота 1,605 м. Расстояние между осями – 2,61 м, Неплохое впечатление производит дорожный просвет, достигающий 185 мм – хотя у версий с полным приводом его значение уменьшается до 170 мм. Такого дорожного просвета хватит для плохой дороги, но недостаточно для бездорожья – поэтому ХР-В 2021 года можно отнести только к «паркетникам».
Экстерьер Honda HR-V
Внешний облик обновленной Honda HR-V смотрится динамично, симпатично, имеющий свой оригинальный стиль
В передней части внимание привлекают шикарные светодиодные фонари и решетка радиатора – ее целиком переделали. Сама оптика с остроугольной конфигурацией, придающая автомобилю агрессивный вид
Бампер с конфигурацией веретена – это визитка японского бренда. «Противотуманки» овальной формы, установлены снизу бампера, которые разделены на 3 секции. В центральной части расположен воздухозаборник.
Обтекаемая крышка капота с ребрами, которые придают мужественности машине.
Автомобиль с купеобразной внешностью. В боковой части видим минимальные свесы, массивные двери, устремляющуюся вверх к задней части линию подоконника, и индивидуальные штамповки. Арки массивные, в них располагаются семнадцати дюйм.колеса. По днищу проходят накладки для защиты.
В задней части светодиодные фары, большая багажная дверь со стильной штамповкой в виде дуги, которые соединяет необычные «габариты» со светодиодным наполнением. А бампер защищает массивная накладка из пластика с 2-мя светоотражателями.
Нужно сказать, что европейская вариация Хонда HR-V является почти точным аналогом сбываемого в Японии автомобиля Хонда Везел. Отличаются эти модели по минимуму и ограничиваются мелкими элементами на корпусе и оформлении внутреннего убранства.
Данная марка построена на платформе Хонда Джаз и поставляется в Европейские страны с 4-х цилиндровыми 1.5 л. бензиновыми и 1.6 л. дизельными силовыми установками. Но только с приводом на переднюю ось.
Внешний вид Honda HR-V 2020
Внешний вид нового кроссовера от компании Хонда приближает его к более дорогому классу автомашин. Похожий «каблучок» есть и у Инфинити, хотя общие черты, присущие Форд Куга, Пежо 4008 и многим другим здесь также наблюдаются.
- Радиаторная решетка у Хонда ХРВ 2020 в новом кузовепрактически незаметна. Вместо нее большую часть переда автомобиля занимают два воздухозаборника, имеющих трапециевидную форму. Причем верхний пересекают параллельные полосами, а нижняя будто заполнена пчелиными «сотами».
- Передний бампер разделен радиаторной решеткой, отчего он словно выступает в качестве надутых «щек» кроссовера. Под ними расположились еще одни воздухозаборники, но уже меньшего размера. Фары некоторым образом напоминают свисающую острием вниз каплю воды.
- Двери водителя и переднего пассажира оснащены привычными ручками, а вот вторая их пара позаимствована у хэтчбека Цивик.
Honda HR V вид сбоку
Задняя часть кроссовера привычная для подобного класса машин. На верхней части двери багажника расположилось антикрыло. Сама же дверь имеет выпирающие вперед контуры. Стекло предоставляет хороший обзор. Фары же кроссовера Хонда ХРВ 2020 невозможно не заметить в темноте, настолько они большие.
Дорожный просвет в зависимости от комплектации составляет от 170 до 185 мм.
Вид сзади
Фото Хонда ХРВ 2017
Внешние доработки
Масштабных перемен в оформлении кузова Хонда HR-V, как и ожидалось, не произошло. Новинка получила подправленную решетку радиатора с иной интерпретацией фирменного «летающего крыла», новые фары головного света с базовой линзованной оптикой или опциональными светодиодными элементами, видоизмененный бампер с более крупным воздухозаборником и увеличенными блоками противотуманок. Сзади единственным заметным новшеством стало появление хромированной накладки между фонарями.
Фото Хонда HR-V 2018-2019 версия Sport
Вариант Touring
Как уже отмечалось выше, гамма модификаций японского кроссовера пополнилась двумя новыми вариациями, которые отличаются особым внешним декором. Версию Sport легко узнать по черной глянцевой отделке нижнего периметра кузова и корпусов зеркал, сотовой структуре фальшрадиатора, хромированной насадке выхлопной трубы, эксклюзивным 18-дюймовым дискам Matte Black с шинами 225/50 R18.
Корма паркетника (Touring)
У топового исполнения Touring кромки бамперов, пороги, арки колес и боковые зеркала окрашены в цвет кузова. Также самый дорогой HR-V щеголяет светодиодными фарами головного света (аналог оптики Acura Jewel Eye), штрихами противотуманок из пяти LED-секций и 17-дюймовыми дисками Gloss Shark Gray с резиной 215/55 R17 (стандартный размер для обновленного паркетника).
Завершая разговор об экстерьере, не лишним будет упомянуть о расширении ассортимента кузовных эмалей. В палитру вошли три новых цвета: Orange Burst Metallic, Midnight Amethyst Metallic и Platinum White Pearl.
Комплектации и стоимость Honda HR-V 1999
Официальные представители японского автопроизводителя в РФ продавали несколько вариантов Honda HR V 1999 – и с передним приводом, и с подключаемым полным, с обычным мотором и его усиленной модификацией. Базовая комплектация и вариант с 124-сильным двигателем получили 16-дюймовые колёсные диски и МКПП. Для топовой версии предлагался только вариатор. Кроме того, машина предлагалась с тремя и с пятью дверями. Трёхдверная модификация обладала меньшим весом и расходом топлива, а также улучшенными скоростными характеристиками.
Среди различных вариантов HR-V наибольшей популярностью пользовалась праворульная версия. Леворульные модели пользовались спросом только в Японии. Хотя сейчас на рынке можно встретить обе версии, активно раскупаемые любителями семейного отдыха – просторного салона модели более чем достаточно для средней семьи с двумя детьми.
Салон отделан материалами высокого качества
Салон Хонда ХР-В 2019-2020
По салону можно сказать, что он продолжает черты экстерьера со скрытой агрессией и сдержанной элегантностью. При всем при этом он выглядит стильно и современно, во многих местах даже очень привлекательно.
Центральная консоль имеет ассиметричные формы, а в ее центральной части расположился большой дисплей мультимедийной системы, немного ниже идет очень стильный и максимально современный блок управления климатом с сенсорным управлением. Перед передним пассажиром на панели можно увидеть три щелевидных воздуховода, которые смотрятся достаточно оригинально.
Перед водителем располагается трехспицевый руль, который типичен для большинства современных Хонд и имеет два джойстика, а вдоль нижней спицы набор кнопок. Нарядная приборная панель Honda HR-V, расположенная за рулем имеет уникальный внешний вид: в самом центре расположился большой аналоговый спидометр, по бокам от него еще два «кругляша» поменьше. В правый из которых вмонтирован дисплей бортового компьютера.
Несмотря на недорогие материалы, используемые в отделке салона, они имеют высокое качество. В зависимости от комплектации отделка может быть представлены приятной на ощупь тканью или добротной кожей. Пластик достаточно податлив и мягок.
Салон имеет пятиместную компоновку. Передние сиденья обладают широким спектром регулировок и подогревом, заметно выражен боковой валик поддержки. Сзади расположился трехместный диван, несмотря на скромные размеры автомобиля обладает даже небольшим запасом пространства при наличии трех пассажиров на заднем диване.
Нашлось пространство и для багажного отсека, объем которого составляет 470 литров. Увеличить его возможно до 1533 литров, сложив второй ряд. В подполье расположилась «докатка» и необходимый набор инструментов.
Интерьер
В отделке тканевого или кожимитового убранства пятиместного салона использованы недорогие, тем не менее красивые, качественные и долговечные материалы, дополненные декоративными элементами из пластика и металлических вставок.
Верхний сектор дополненного блоками командных кнопок мультируля обеспечивает отличный обзор аналого-цифровой приборной панели с двумя информативными циферблатами и круглым монитором компьютера.
- Верхний этаж центральной консоли занимают медийно-командный дисплей с сенсорным тачпадом и комплект стильных вентиляционных дефлекторов. Нижняя панель с механическими клавишами отвечает за активацию и настройку салонного микроклимата и других комфортообразующих опций.
- Оснастка тоннеля состоит из колодца для мелкоразмерной клади, рычага переключения силовой передачи, небольшого перечня органайзеров и подлокотника, который также служит крышкой вместительного бардачка.
В достоинствах базовой электроники – продвинутые характеристики работающего с двумя цифровыми стандартами мультимедийного комплекса, наличие электронных ассистентов и активных систем дорожно-эксплуатационной безопасности.
Слабо обозначенная боковая поддержка пилотных кресел частично компенсируется комфортными профилями и эргономически безупречной компоновкой. Посадочно-дорожный сервис предлагает расширенные возможности регулировочных диапазонов, а также опции подогрева и вентиляции посадочных мест.
После несложной трансформации объём 470-литрового багажника со встроенной в пол нишей для запаски увеличивается до 1533 литров.
Конкуренты Honda HR—V 2019
Сравнивать модель HR-V можно с такими конкурентами как Опель Мокка, Хендай iх35 и Лифан Х60. Первый из них отличается неплохим дизайном, просторным салоном и неплохой отделкой. Ещё одно достоинство – мощный мотор, обеспечивающий Опелю отличную тяговую динамику при сравнительно небольшом расходе топлива. Минусы этого авто – небольшой ассортимент силовых агрегатов, жёсткая подвеска и слабая шумоизоляция.
Автомобиль Лифан Х60 отличается большим салоном, ходовыми качествами и маневренностью. У китайского кроссовера не самый мощный мотор, зато хорошая проходимость. Среди недостатков – высокое потребление топлива и средний уровень шумоизоляции
Сравнивая ХР-В с ix35, тоже стоит обратить внимание на неплохую проходимость Хендай. Машина отлично слушается руля и чётко держит траекторию
Минусами Hyundai стоит назвать бедное оснащение всех комплектаций и небольшой выбор моторов.
Объявления о продаже Honda HR-V
Сейчас в продаже есть подержанные Хонда HR-V 1999 – 2016 годов.
В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии и битые.
Цены на подержанный Honda HR-V
Honda HR-V 1999 года выпуска — 285 000 рублей. | 1 объявление |
Honda HR-V 2001 года выпуска — 33 979 рублей. | 1 объявление |
Honda HR-V 2003 года выпуска — 0 рублей. | 1 объявление |
Honda HR-V 2004 года выпуска — 325 000 рублей. | 1 объявление |
Honda HR-V 2016 года выпуска — 6 436 рублей. | 1 объявление |
Указаны средние цены на автомобили Хонда HR-V соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.
Объявления о продаже Honda HR-V с пробегом
Разместить
325 000р.
Honda HR-V (Gh) 1.6 В хорошем состоянии
Внедорожник цвета зеленый металлик, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 1590 см3 и
мощностью 105 л.с.,
передним приводом и
механической КПП.
Пробег автомобиля 200 000 км.
Северская
(1)
33 979р.
Honda HR-V HR-V 1.6 1.6 Битый
Универсал c объёмом 1590 см3 и
мощностью 105 л.с.,
Пробег автомобиля 246 492 км.
Baranowo (Польша)
6 436р.
Honda HR-V 1.5 MR`15 Comfort 1.5 Битый
Внедорожник c объёмом 1498 см3 и
мощностью 131 л.с.,
Пробег автомобиля 18 386 км.
Baranowo (Польша)
Ещё 2 объявления
Обзор Honda HR-V 2021
Модифицированный автомобиль Honda HR-V 2021 года продолжает когда-то успешную, но снятую с производства легендарную линейку японского автомобильного производителя, известную в России еще с 1998 года. За время своего отсутствия на рынке модель значительно преобразилась и приобрела новые, современные элементы, украшающие ее дизайн.
Экстерьер Honda HR-V 2021 года
Возрожденная, любимая ранее многими автомобилистами модель, позиционирует себя, как компактный городской кроссовер. В качестве платформы для обновленной модели производитель использовал Honda Jazz, что и объясняет компактность Honda HR-V 2021 года.
Помимо размеров кузова, уменьшился и дорожный просвет. И если ранее он составлял 190 мм, сейчас его ширина варьируется от 170 до 185 мм, в зависимости от комплектации модели.
Стоит заметить и то, что дизайн кузова преобразился настолько, что не имеет ничего общего с моделью, выпускаемой ранее. В его основу положена классическая форма типа хэтчбек, а не «джипообразная», как у прежних Хонда ХР-В.
Передняя часть обновленного автомобиля также отличается от привычной. Вместо радиаторной решетки производитель установил мощный бампер, оборудованный воздухозаборниками и повышающий аэродинамику автомобиля. Нельзя не сказать, что подобное сочетание смотрится очень стильно и современно.
Стоит также отметить, что производитель позаботился не только о внешнем виде обновленной Honda HR-V 2021 года, но и о ее практичности. Так, передний воздухозаборник не только придает автомобилю привлекательности и оригинальности, но и надежно защищает внутренние детали от пыли и гравия.
Интерьер
Что касается интерьера Honda HR-V 2021 года, то он также не имеет ничего общего со своими предшественниками. Функциональная передняя консоль, в центре которой расположен сенсорный яркий дисплей, для удобства несколько повернута в сторону водителя.
Отличается и практичный современный руль с усилителем, по бокам которого расположены все необходимые кнопки и рычаги, предназначенные для управления системами автомобиля.
К слову, при помощи сенсорного дисплея водитель может не только управлять мультимедиа, но и другими информационными системами, включая встроенный климатический контроль.
Двигатель
Изначально Хонда ХР-В предлагается в комплектации с четырехцилиндровым бензиновым двигателем, объем которого составляет 1,5 л, а мощность – 132 л.с. А при желании, автомобиль может быть укомплектован дизелем, объемом 1,6 л и максимальной мощностью 120 или 160 л.с.
Двигатель и трансмиссия Honda HR-V
Honda HR-V оборудуется тремя двигателями, вариатором или механической коробкой переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря такому набору и универсальности представленных агрегатов, автомобиль способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.
Базовым двигателем Honda HR-V является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1498 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, фирменная система изменения фаз газораспределения позволила инженерам выжать 130 лошадиных сил при 6600 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 4600 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, кроссовер набирает первую сотню за 10,2 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 192 километра в час. Расход топлива Honda HR-V составит 7 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,8 литра во время размеренной поездки по трассе и 5,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Для любителей двигателей на тяжелом топливе, Honda HR-V может предложить рядную турбированную дизельную четверку объемом 1597 кубических сантиметра. Благодаря турбокомпрессору, этот силовой агрегат развивает 120 лошадиных сил при 4000 об/мин и 300 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, кроссовер разгоняется до сотни за 10,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 192 километра в час. Дизельные двигатели славятся хорошей тягой и экономичностью. Расход топлива Honda HR-V составит 4,2 литра на сотню в городском темпе движения, 3,8 литра во время поездки по трассе и 4 литра в комбинированном цикле движения.
Конструктивные особенности
Honda HR-V может быть оснащена двумя типами приводов. Обычным передним и полным. В последнем случае крутящий момент передается на передние колеса, а при необходимости муфта перекидывает часть момента на заднюю ось. К сожалению, гидравлический насос подключает вторую ось с большим опозданием и рывком. Поэтому рассчитывать на уверенное преодоление бездорожья не стоит. Неопытный водитель «закопается» очень быстро.
На выбор предлагались две коробки передач: 5-ступенчатая механическая и бесступенчатый вариатор.
Передняя подвеска основывается на стойках Макферсон, а сзади, в зависимости от системы привода, устанавливают скручивающуюся балку либо систему независимых рычагов. Автомобиль не принимал участия в краш-тестах.
3-х дверная модификация предназначена только для 4-х человек. Именно это и указано в технических данных. Водитель и передний пассажир имеют достаточное количество места. Чтобы облегчить посадку на задний ряд, Хонда получила длинные двери. Они же усложняют задачу посадки на тесной парковке. Но места для взрослы сзади очень мало: длительные поездки даются с трудом.
5-дверная версия длиннее на 10 см, но также рассчитана на четверых. Здесь исчезли проблемы с посадкой назад, и увеличилось количество места для пассажиров.
Конкуренты Honda HR—V 2021
Сравнивать модель HR-V можно с такими конкурентами как Опель Мокка, Хендай iх35 и Лифан Х60. Первый из них отличается неплохим дизайном, просторным салоном и неплохой отделкой. Ещё одно достоинство – мощный мотор, обеспечивающий Опелю отличную тяговую динамику при сравнительно небольшом расходе топлива. Минусы этого авто – небольшой ассортимент силовых агрегатов, жёсткая подвеска и слабая шумоизоляция.
Автомобиль Лифан Х60 отличается большим салоном, ходовыми качествами и маневренностью. У китайского кроссовера не самый мощный мотор, зато хорошая проходимость. Среди недостатков – высокое потребление топлива и средний уровень шумоизоляции
Сравнивая ХР-В с ix35, тоже стоит обратить внимание на неплохую проходимость Хендай. Машина отлично слушается руля и чётко держит траекторию
Минусами Hyundai стоит назвать бедное оснащение всех комплектаций и небольшой выбор моторов.
Салон новой Хонда ШРВ
Интерьер выполнен из высококачественных материалов. Оснащение и система безопасности на достойном уровне. Звукоизоляция и шумоизоляция на ровне с автомобилями-седанами категории бизнесс — класс. Это стало благодаря использованию специальных звуко- и шумопоглощающих материалов.
Панель приборов Хонда ХРВ 2016-2017
Honda HR-V 2016-2017 в новом кузове может порадовать системой HondaMagicSeat, которая обеспечит трансформацию сидений с 3-мя режимами изменений.
Utilitymode — это раздельная спинка кресел заднего ряда, которая запросто опускается вперёд и образует продолжение багажного отделения длинной в 1.845 м. Возможен подъём подушки задних кресел вверх, что позволит загрузить багаж непосредственно в салон, высота в таком положении — 1.24 м.
Нижние подушки задних сидений новой Хонда НРВ 2016 поднимаются вверх
Это обеспечит система Tall mode. А Long mode может обеспечить целый «тоннель» в салоне длинной 2.445 м благодаря благодаря складыванию вперед спинки пассажирского сидения на ровне со спинками кресел заднего ряда.
Экстерьер
Самые основательные изменения пережила «внешность» автомобиля. Новая модель совершенно непохожа на представителей предшествующей генерации, в том числе, и тем, что здесь появилось множество округлых элементов и плавных линий, а большая часть поверхности кузова декорирована рельефом и воздухозаборниками.
Лицо машины, как и прежде, довольно короткое, но стало существенно выше. Крышка капота получила большой наклон и красивую рельефную впадинку по центру. Всю середину передка занимает обновленная решетка радиатора, разделенная на две разные по размеру части горизонтальной линией. Ближе к верхней части решетки расположилась симпатичная треугольная оптика, начинка которой может отличаться: либо галогены, либо ксенон.
Сбоку новый кузов являет собой просто верх элегантности. Украшенный крупными зеркалами, дверями с обилием рельефа, утонченными ручками, среди которых выделяются задние, вмонтированные в стойки, увеличенными арками колес и другими фишками, он просто приковывает к себе взгляд.
Задняя часть «японской пантеры», как видно по фото, чуть скромнее, но все так же ярка. Во-первых, выделяется довольно большое стекло багажника, затем – Г-образная оптика, весьма заметные рельефные выступы плюс обвес, несущий на себе повторители «стопов», защитную пластину и интересное завершение выхлопа, находящееся справа.
Интерьер
Оформление пятиместного салона порадует владельцев достойным качеством тщательно подобранных декоративно-отделочных материалов. В активе современного по компоновке и эргономике интерьера качественные ткани и искусственная кожа, декоративные пластиковые и металлические вставки.
- Отсутствие в верхнем сегменте многофункционального руля и конструкционных деталей обеспечивает полноценный обзор информативного аналого-цифрового приборного щитка.
- Размещение на спицах блоков командных кнопок позволяет водителю активировать сервисные опции, не снижая контроля над дорожной обстановкой.
- Верхняя часть двухэтажной центральной консоли представлена вентиляционными дефлекторами и среднеформатным медийно-командным сенсорным дисплеем. Ниже находится площадка с элементами регулировки системы внутреннего микроклимата и другого штатного оборудования.
В составе высокого и узкого тоннеля: площадка с ручкой переключения силовой передачи, комплект современных органайзеров и открывающий удобный доступ в объем мини-холодильника откидной подлокотник.
Бюджетному статусу кроссовера соответствует сервис кресел водителя и пассажира. Передние сиденья с элементами боковой поддержки предлагают стандартный диапазон регулировок и систему подогрева. Среднее сиденье трёхместного дивана может трансформироваться в укомплектованный подстаканниками широкий подлокотник.
Несмотря на компактные кроссоверные габариты автомобиля, владелец новой Хонды может увеличить штатный объем багажника с 470 до 1533 литров за счёт несложного переоборудования задних посадочных мест. В нишу ровного пола размещается полноразмерная запаска и стандартный ремкомплект.
Хонда НРВ комплектации и цена
Доступны 3 варианта комплектаций:
– Comfort,
– Elegance,
– Executive.Базовая комплектация подразумевает наличие 130-мощного бензодвижка i-VTEC, объём которого полтора литра и работу его в тандеме со шестиступенчатой МКПП. Стоимость такой версии будет стартовать от 20 тыс. евро.
Версия Executive (максимально нафаршированная) 1.6 литровым и 120-мощным дизелем i-DTEC, работающим в паре с шестиступенчатой АКПП будет стоить, начиная от 27.5 тыс евро.
Старт продаж начнётся в августе-сентябре текущего года. Поставки на рынок России начнутся в начале 2016 года.
Видео Хонда ХРВ 2016-2017 года:
Новая Хонда ХРВ 2016-2017 фото
Итог
Honda HR-V идет в ногу со временем. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Honda HR-V прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.