Volkswagen

Технические характеристики

Силовой агрегат

Подкапотное пространства «российского» Фольксваген Таос будет оснащаться двумя 4-цилиндровыми силовыми агрегатами, функционирующими на бензине. Базовым версиям положена атмосферная 1.6-литрвоая силовая установка MPI, которая получила систему распределенного впрыска топлива, настраиваемые фазы газораспределения, а также 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC. Это все позволяет машине развивать 110 конские силы (155 Нм).

Также можно оснастить свою машину альтернативным 1.4-литровым мотором TSI, который имеет облегченный алюминиевый блок, турбокомпрессор, систему непосредственного впрыска, фазовращатели на обоих распределительных валах, а также 16-клапанный газораспределительный механизм с ременным приводом. Как результат, «движок» генерирует 150 лошадиные силы (250 Нм).

Через некоторое время должен будет появиться 2.0-литровый мотор. Как видно, технические характеристики Фольксваген Таос выглядят довольно интересно. Расход топлива Фольксваген Таос будет составлять от 5.9 до 7.5 л бензина, в зависимости от того, какая силовая установка установлена. Компания рекомендует использовать бензин марки АИ-95.

Трансмиссия

Для «младшей» силовой установки немцы предусмотрели 5-ступенчатую механическую или 6-диапазонную автоматическую коробку переключения передач. Также 1.6-литровый двигатель работает только с передним приводом. А вот более мощному мотору положен как передний, так и полный привод 4Motion. Если брать первый случай, то тут разместят 8-ступенчатую гидромеханическую автоматическую коробку передач Aisin.

Если же стоит полный привод – устанавливаеют 7-диапазонную роботизированную коробку передач DSG, имеющую два сцепления. Хотя «немец» обладает угловатой формой, он может похвастаться достаточно интересными динамическими характеристиками. Разгоняется он с места до первой «сотни» за 7.8-9.3 секунды, ориентируясь на конкретно установленный мотор. Максимальная же скорость составляет 200 километров в час с полноприводной системой и роботизированной коробкой передач.

Ходовая часть

Характеристики Фольксваген Таос подразумевают производство автомобиля с применением самых последних технологий. Для оснащения немецкие инженеры решили использовать модульную платформу MQB, которая подразумевает поперечно размещенный мотор и несущий кузов, силовая конструкция которого в большей степени состоит из высокопрочной стали. Передняя часть немецкого паркетника получила независимую подвеску со стойками McPherson, а задняя уже будет полностью зависеть от варианта привода.

Для машин с передним приводом установят полузависимую балку кручения, а для модификаций с 4х4 – независимую 4-рычажную подвеску. Управляется кроссовер отлично благодаря реечному механизму, которое имеет активный электрический усилитель. Тормозная система Volkswagen Taos может похвастаться дисковыми тормозными устройствами «по кругу» (передние еще и вентилируемые). Поддерживаются разнообразные электронные системы ABS, EBD и другие электронные «примочки».

Безопасность

Немцы всегда уделяли должное внимание уровню комфорта и безопасности своих владельцев, и не только. Новый Фольксваген Таос не стал исключением

Компания оснастила свой кроссовер набором электронных помощников IQ.Drive. Она может похвастаться:

  • Адаптивным «круизом» с функцией Stop & Go;
  • Системой автоматического торможения;
  • Слежением за «слепыми» зонами;
  • Контролем рядности движения;
  • Технологией, которая переключает свет фар в автоматическом режиме;
  • Адаптивной системой освещения;
  • Парковочным ассистентом;
  • Системой предупреждения фронтальных столкновений и перекрестного движения сзади;
  • Распознаванием дорожных знаков;
  • Контролем за усталостью водителя;
  • Голосовым управлением;
  • Парковочными датчиками;
  • Встроенной GPS-навигацией;
  • Светодиодными противотуманными фонарями;
  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Задней камерой и прочим.

Интерьер

Интерьер, напоминает стиль компактных автомобилей Volkswagen, типа Golf. В новом внедорожнике стоит отметить причудливую кожаную обивку, замысловатую подсветку и массивный люк на крыше, который простирается над двумя первыми рядами сидений в автомобиле.

Визуально салон Фольксваген Талагон 2022 вызывает ассоциации с машиной времени и перемещением в будущее.

Здесь действительно все выглядит технологично, фантастично и эстетично. Множество глянцевых элементов восторгают зрительные рецепторы.

Центральная часть приборной панели встречает 8 или 12,3 дюймовым сенсорным дисплеем. Вместе с экраном, мультимедийная система предлагает множество других развлекательных функций. Вдобавок через дисплей водитель управляет системами комфорта и безопасности.

Традиционно для дорогих премиум автомобилей Талагон предлагает полностью цифровую, информативную приборную панель.

Архитектура салона рассчитана на 3 ряда посадочных мест – исходя из комплектации, задний ряд пассажирских мест оснастят раздельными сиденьями или сплошным диваном. За доплату обещают панорамную крышу раздельную климатическую установку для всех рядов сидений.

Passat B5[править | править код]

Volkswagen Passat B5
Общие данные
Производитель Volkswagen
Годы производства
Сборка Эмден, Германия Сан-Бернарду-ду-Кампу, Бразилия Братислава, Словакия Еврокар (Соломоново, Украина) Антинг, Китай
Иные обозначения Volkswagen Passat Lingyu Volkswagen Passat LWBVolkswagen Passat VVolkswagen Passat Mk5VW Typ 3B
Дизайн
Платформа B5 (PL45), B5 (PL45+) для китайского Passat b5 LWB
Двигатель
бензиновые: 1,6–4.0 л (74–202 кВт) дизельные: 1,9–2,5 л (33–110 кВт)
Трансмиссия
5-скор. МКПП 6-скор. МКПП 5-скор. АКПП
Модификации кузова
  Седан
Длина 4675 мм
Высота 1459 мм
Масса 1200 кг
Грузоподъёмность 475 л
  Седан PL45+ (Passat LWB для рынка Китая)
Длина 4775 мм
Высота 1496 мм
Масса 1315 кг
Грузоподъёмность 475 л
  Универсал
Длина 4669 мм
Высота 1496 мм
Масса 1315 кг
Грузоподъёмность 510 л
Массово-габаритные характеристики
Длина
  • 4777 мм
  • 4767 мм
Ширина 1740 мм
Высота 1469 мм
Колёсная база 2703, 2803 для Passat LWB
Колея задняя 1500 мм
Колея передняя 1498 мм
На рынке
Связанные Audi A4
Другая информация
Объём бака 62 л
  • Volkswagen Typ 3
  • Volkswagen Typ 4
 Медиафайлы на Викискладе

Семейство моделей Passat пятого поколения (1997-1999 Typ 3B и 2000-2005 Typ 3BG) было показано в 1996 году. В отличие от предыдущих машин, выпускавшихся с 1988 года, они вновь унифицированы с однотипными Audi моделей А4 и А6. Это позволило применить более мощные и современные силовые агрегаты Audi продольного расположения. Полноприводные версии авто пятого поколения syncro и 4motion также используют систему, идентичную quattro IV поколения Audi (с межосевым дифференциалом Torsen). Модели Passat производятся только с кузовами седан и 5-дверный универсал Variant и оснащены 4-, 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами в 1,6-2,8 л мощностью 90-193 л. с. (В 2001—2004 гг. также устанавливался 8-цилиндровый W-образный двигатель объемом 4 л. и мощностью 275 л.с.) В середине 2001 года Passat претерпел фейслифтинг и получил название Volkswagen Passat B5+ или B5.5 (Volkswagen Passat GP). Изменения носили в основном косметический характер, но в то же время новые фары, бамперы, задние фонари и хром в отделке придали Passat вид нового автомобиля. Были модернизированы двигатели, обновлена комплектация.

Специально для рынка Китая с 1999 по 2005 выпускалась удлинённая версия Passat пятого поколения Passat B5 LWB, на удлинённой на 100 мм платформе PL45, названной PL45+. Чуть позже для рынка Европы будет выпущена на этой же платформе. В 2005 году появилось следующее поколение Passat LWB, получившего название Volkswagen Passat Lingyu

Volkswagen Passat 2003

Ценаправить | править код

Цена Volkswagen Passat в Германии в 1998 году
Модель Мощность, л.с. Цена sedan, DM Цена variant, DM
Passat 1.6 101 35800 37550
Passat 1.8 5V 125 38800 40550
Passat 2.3 VR5 Syncro 150 41400
Passat 1.8 5V Turbo 150 42100 43850
Passat V6 Syncro 193 51500
Passat TDI 90 39500 41250
Passat TDI 110 41400 43150
Passat TDI Syncro 110 44000
passat 1.9 TDI 131


полицейский автомобиль (B5.5)

Новый VW Tiguan и его будущие братья.

Как вы думаете какой автомобиль 2016 года был самым ожидаемым в мире? Нет это не суперкары, гиперкары и тюнинговые внедорожники. На самом деле по мнению экспертов самым ожидаемым автомобилем текущего года был новый кроссовер Volkswagen Tiguan. И это не удивительно, судя по мировым продажам прошлого поколения модели. Понимая, что популярность Tiguan растет, а также в связи с мировым ростом популярности SUV сегмента, компания VW планирует значительно расширить линейку кроссоверов в своем модельном ряду. Давайте посмотрим, что нас ждет впереди и какие новинки представит Немецкая компания в ближайшем будущем.

Volkswagen Touareg

Экстерьер

Согласно канонам немецкой компании, внешность модели выполнена в спокойном и выдержанном стиле – ничего кричащего в образе, только сила и мощь. У внедорожника спокойный передок, с 2-линейной радиаторной решеткой, серьезным воздухозаборником, гранеными линиями оптики, солидным и красивым профилем, и не менее выразительной кормой – это нельзя не заметить на фото.

Интерьер и цены

Салон Volkswagen в высшей степени шикарный – дорогие отделочные материалы, идеальная сборка, безупречная эргономика, плотные, но не жесткие, кресла с отменной боковой поддержкой, простор в салоне джипа. Цены начинаются с отметки в 1 991 000 руб. и доходят до 3 587 000 руб.

Двигатели

У модели их целых 6 штук! 3.0 TDI выдает 204 коня, 3.0 TDI с иными настройками развивает 245 лошадок, 3.6 FSI в состоянии выдать 249 л. с., 4.2 TDI сообщает внедорожнику 340 пони, 4.2 FSI может развить 360 л. с., а самым мощным на новом джипе оказался 3.0 TSI Hybrid, который «дарит» 379 коней. Разгон у Volkswagen варьируется от 8.5 до 5.8 сек.

https://youtube.com/watch?v=Qdiats4jfmI

КПП и Шасси

«Механики» у премиального внедорожника нет вовсе – только новые, 8-диапазонные «автоматы».
Подвеска у Фольксвагена явно не рассчитана на внедорожные подвиги – на обеих осях джипа конструкторы оставили полностью независимую, многорычажную компоновку. Также модель внедорожника располагает гидравлическим усилителем руля и дисковыми, вентилируемыми тормозными механизмами.

Дизайн

Внешность автомобиля нельзя назвать уникальной. Она достаточно близка со всеми современными моделями бренда. Несмотря на свои компактные размеры паркетник выделяется за счет внушительной передней части, где особняком выделяется массивная решетка радиатора. Все прочие элементы экстерьера имеют классическое исполнение и не выделяются какой-либо уникальностью.

Салон автомобиля достаточно лаконичен, строг и прост, но имеет высококачественное исполнение. Производитель не сумел предложить для немецкого кросса массу сверхсовременных решений, однако даже то, что есть, отличается высочайшим качеством и надежностью работы.

Салон и комплектации Volkswagen ID.4

Пятидверный электрокар относится к классу «J» имеет просторный салон, в котором достаточно комфортно размещается 5 человек вместе с водителем. Предусмотренный набор специальных программ обеспечивает безопасное управление транспортным средством.

Машина будет представлена в трех модификациях. В базовой комплектации электрического кроссовера предусмотрены:

  • подогрев сиденья и руля;
  • дисплей мультимедиа с диагональю в 10 дюймов;
  • электронная начинка IQ Drive с кондиционером, автоматическим удержанием полосы, экстренным торможением, отслеживанием слепых зон и пешеходов, предупреждении об опасности лобового столкновения.

Для более дорогой комплектации Statement предусмотрены:

  • комфортные сиденья с обивкой из кожзама с электроприводом и с 12 положениями;
  • дисплей с 12-дюймовой диагональю;
  • премиальное освещение салона;
  • дверь с электроприводом для багажника;
  • панорамная крыша.

Комплектация Gradient добавляет к данному набору двухцветный дизайн кузова, черную крышу и легкосплавные колесные диски с диаметром в 20 дюймов.

Во всех комплектация и модификациях Volkswagen ID.4 предусмотрена цифровая приборная панель диагональю в 5,3 дюйма, отображающая скоростные показатели, информацию для водителя и навигация.

С помощью сенсорного мультимедийного экрана можно управлять телефоном, навигацией и самой системой мультимедиа.

Автомобили Volkswagen

  • 2 поколения, 2010 — сегодня
  • 2 поколения, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2012 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 3 поколения, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2007 — 2009
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2006 — сегодня
  • 5 поколений, 1997 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — сегодня
  • 5 поколений, 2001 — сегодня
  • 2 поколения, 2005 — сегодня
  • 3 поколения, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 4 поколения, 2005 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 3 поколения, 2011 — сегодня
  • 2 поколения, 2005 — сегодня
  • 7 поколений, 1993 — сегодня
  • 3 поколения, 2010 — сегодня
  • 2 поколения, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — сегодня
  • 3 поколения, 2002 — сегодня
  • 1 поколение, 2000 — сегодня
  • 4 поколения, 2002 — сегодня
  • 2 поколения, 2010 — 2019
  • 1 поколение, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — 2015
  • 1 поколение, 2022 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 4 поколения, 2007 — сегодня
  • 5 поколений, 2002 — 2020
  • 2 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — 2019
  • 1 поколение, 2013 — сегодня

Конкуренты

Конечно, главный соперник Фольксваген Таос на российском рынке – Шкода Карок. Возможно, немец даже сможет побить своего чешского брата-близнеца по объемам продаж, ведь дилерская сеть у Volkswagen шире, да и к новой модели всегда больше внимания, чем к той, что продается уже несколько лет. Тем более, Taos хоть и стоит дороже своего близнеца, зато может похвастаться более богатым оснащением.

Также Taos наверняка будет конкурировать с Hyundai Creta, Kia Seltos, Nissan Qashqai, Renault Kaptur, Mazda CX-30. У своего «старшего брата» Tiguan кроссовер вряд ли отнимет покупателей. Более скромный по размерам, характеристикам и оснащению автомобиль разработан, чтобы привлечь тех, у кого нет денег на более дорогой Volkswagen.

В продаже в России Фольксваген Таос появился летом 2021 года. Следите за нашим сайтом, регистрируйтесь на форуме, чтобы не пропускать интересные новости о кроссовере!

Салон Фольксваген Таос и Шкода Карок

Интерьеры у обоих кроссоверов лаконичные, в типично немецком стиле. Все нужное есть, материалы качественные, места достаточно, но ничего особенно оригинального и яркого. Правда, Таос можно заказать в спецверсии Joy! с оранжевыми вставками в салоне. Повеселее, но на любителя. Если вас интересует пластиковая часть отделки салона, то в Таос он жесткий, в Кароке – мягкий.

 

Что касается цветовой гаммы, то тут у каждого из кроссоверов есть свои особенные оттенки. У Taos это, безусловно, оранжевый Energetic, а у Karoq – зеленый Emerald Green. Остальные цвета стандартные для VAGов российской сборки – синий Reef и разные варианты черно-бело-серой палитры.

Колесные диски Karoq, как и Taos – от R16 до R18. В обоих случаях есть неплохой выбор дизайнов.

VW Tiguan GTE Active Concept (2016)

На автосалоне в Детройте-2016 года компания Volkswagen продемонстрировала гибридный внедорожник VW Tiguan GTE Active Concept, который оснащен бензиновым двигателем с прямым впрыском и двумя электромоторами (один спереди, другой сзади). Мощность гибридной системы составляет 225 л.с.

Нажав кнопку запуска двигателя гибридный Tiguan GTE будет работать в электрическом режиме и крутящий момент будет передаваться на задние колеса. Как только сцепление с дорогой будет не устойчивым система подключит к работе второй электрический двигатель, который начнет передавать крутящий момент на передние колеса. Электрический режим доступен на скорости до 120 км/час. Запас хода на электромоторах составляет 32 км.

Элементы дизайна этого концепта мы увидим на новой удлиненной версии Tiguan XL, которая выйдет на рынок в 2017 году.

Экстерьер

Во внешнем облике концепт-кара доминируют закруглённые аэродинамичные обводы, которые значимо сказались на снижении коэффициента лобового сопротивления. В дизайне присутствует несколько ярких декоративных акцентов, в большинстве своём сосредоточенных на фронтальной стороне кузова. В анфас Volkswagen ID.4 2021 достойно демонстрирует:

  • небольшую разницу в динамичном наклоне лобового стекла и украшенного волновыми продольными рельефами капота;
  • хромированные периметры соединённых декоративной накладкой блоков многоэлементной передней оптики;
  • вынесенные на боковины массивного выступающего бампера воздушные диффузоры с интегрированными противотуманными огнями.

На фото в боковой проекции новый кузов электромобиля предлагает сочетание делового и классического кроссоверного стиля. В поле зрения:

  • укомплектованная рейлингами и спойлером купольная крыша;
  • чёрная пластиковая обвязка и восходящие к задним стойкам подоконники трёхсекционного бокового остекления;
  • конусная конфигурация корпусов зеркал обзора задней полусферы.

Нижний периметр корпуса характеризуется широким форматом дверных проёмов, массивностью защитной пластиковой накладки порогов, большим объёмом колёсных арок и эксклюзивным оформлением внедорожных 18-дюймовых титановых колёсных дисков.

Внедорожный статус новинки модельного ассортимента подтверждает высокий клиренс, компактные обвесы и наличие пластиковой защитной «юбки».

  • В оформлении кормовой части использованы типовые для классической кроссоверной компоновки технические и дизайнерские наработки.
  • В верхнем сегменте кормы присутствует традиционный тандем из массивного спойлерного козырька с боковыми стойками и наклонного окна.
  • Компактная дверь багажного отсека несёт на себе элементы кузовного декора, фирменный логотип и внутренние секции соединённых светодиодной перемычкой малогабаритных фонарей.

В конструктивных особенностях новинки – оформленная в виде бампера верхняя часть металлопластикового обвеса и диагональная компоновка встроенных в диффузоры противотуманных плафонов.

Руководством концерна Фольксваген модель ID.4 серии образца 2021 года позиционируется в качестве личного транспорта для разных возрастных категорий, пригодного для городской эксплуатации и активного, в том числе туристического, отдыха.

VW T-ROC (2014)

Вероятнее всего в 2017 году на рынок будет выведено серийная версия кроссовера гольф-класс Т-ROC, длина которого составит 4,17 метров. Ширина составит 1,83 метра и высота 1,50 метра, что примерно тоже самое что Peugeot 2008.

Этот кроссовер основан на модульной архитектуре MQB. Вес машины составит 1420 кг, а колесная база составит 2,59 метров. Близкий родственник этой машины внедорожник Audi Q2. В отличие от концепта, который вы видите на фотографии, серийный автомобиль будет пятидверным, и соответственно вполне возможно длина кроссовера будет чуть больше.

И внутри машины можно увидеть параллели с новой Audi Q2, начиная от цифровой панели приборов и заканчивая высококачественным интерьером.

Новый VW Tiguan и его будущие братья.

Как вы думаете какой автомобиль 2016 года был самым ожидаемым в мире? Нет это не суперкары, гиперкары и тюнинговые внедорожники. На самом деле по мнению экспертов самым ожидаемым автомобилем текущего года был новый кроссовер Volkswagen Tiguan. И это не удивительно, судя по мировым продажам прошлого поколения модели. Понимая, что популярность Tiguan растет, а также в связи с мировым ростом популярности SUV сегмента, компания VW планирует значительно расширить линейку кроссоверов в своем модельном ряду. Давайте посмотрим, что нас ждет впереди и какие новинки представит Немецкая компания в ближайшем будущем.

Volkswagen Amarok

Пикап Volkswagen Amarok

Внедорожники и кроссоверы компании Фольксваген в 2009 году приняли в свои ряды еще одного представителя, который получил звучное название Amarok. Учитывая безграничную любовь компании к разным словам из племен и народностей, становится совсем неудивительно, когда узнаешь, что «амарок» в переводе с языка иннуитов (северные племена) означает «степной волк». Звучит многообещающе, однако рассмотрим, что представляет собой этот самый «степной волк».

Конечно же, первое, что бросается в глаза – это огромные размеры. И становится даже непонятно, как такой пикап могли разработать немцы, а не американцы? Да и дизайн авто тоже недвусмысленно заставляет вспомнить модели из США – та же характерная угловатость и четкие геометрические очертания кузова, массивные колесные арки и огромный дорожный просвет. Конечно же, в наследство автомобилю достались некоторые «гены» — например, передняя и задняя оптика, которая выполнена в корпоративном стиле компании и классическая решетка радиатора с двумя поперечными полосами.

Внедорожник имеет дизайн интерьера, в котором ненавязчиво просматриваются элементы, уже встречавшиеся в некоторых моделях компании. Да это и не удивительно – все прекрасно знают, что основные достоинства Фольскваген – это не вычурный дизайн, а лаконичность, строгость и консервативность. Все в салоне продумано до мельчайших нюансов и все имеет определенную функциональность – ничего лишнего или ненужного

Кстати говоря, эргономика салона на высшем уровне – приборы расположены таким образом, что водителю, несмотря на огромные размеры салона, не приходится рассеивать внимание на приборную панель или центральную консоль. В общем, салон и его дизайн если и не заслуживают пятерки, то уж четверку можно смело поставить

Комплектации и цены

На момент старта продаж Фольксваген Таос в стартовой комплектации на 62 000 рублей дороже своего оппонента. Но и оснащение у него богаче – в него входят светодиодные фары, шторки безопасности, круиз-контроль и ограничитель скорости, датчик света. В других комплектациях разница в цене и в списке опций также сохраняется. В то же время, например, если вас принципиально интересует комплектации с 8-ступенчатой коробкой Aisin и опции нужны по-минимуму, ваш выбор — Karoq, т.к. здесь он выходит значительно дешевле.

Цены на Таос

1.6 MPI 110 л/с МКП-5 1.6 MPI 110 л/с АКП-6 1.4 TSI 150 л/с АТ-8 1.4 TSI 150 л/с DSG-7 4×4
Respect 1 626 900 1 856 900
Status 1 906 900 2 006 900
Joy! 2 004 900 2 104 900
Exclusive 2 099 900 2 199 900

Цены на Шкода Карок

1.6 MPI 110 л/с МКП-5 1.6 MPI 110 л/с АКП-6 1.4 TSI 150 л/с АТ-8 1.4 TSI 150 л/с DSG-7 4×4
Active 1 565 000 1 640 000 1 693 000 1 793 000
Ambition 1 719 000 1 764 000 1 817 000 1 917 000
Style 1 979 000 2 079 000

Где посмотреть PDF-ки с составом комплектаций на автомобили 2022 модельного года? 

Прайс на Фольксваген Таос (07.07.2021) скачать.pdf (cкачиваний: 56)
 

Прайс на Шкода Карок (14.06.2021) скачать.pdf (cкачиваний: 33)
 

Технические характеристики

Этот немецкий городской кроссовер может похвастаться прекрасными техническими характеристиками, что затрагивает каждую модель независимо от установленного силового агрегата. Стоит напомнить, что на авто ставятся турбомоторы на 1,4 и 2,0 литра с отдачей в 149 и 186 л.с. и 250 и 320 Н*м момента. Пару этим двигателям будут составлять роботизированные коробки переключения передач DQ200 и DQ381 на 7 скоростей. В наиболее доступных комплектациях авто будет оснащаться системой переднего привода, а более дорогие вариации будут полноприводными.

Интересный автомобиль Volkswagen Taos 2021 получил весьма компактные для своего класса габариты, а именно:

  • длина — 4 453 мм;
  • ширина — 1 841 мм;
  • высота — 1 632 мм;
  • колесная база — 2 680 мм;
  • снаряженная масса — 1 405 кг;
  • клиренс (в зависимости от типа привода) — 170 – 176 мм.

Несмотря на достаточно небольшие размеры автомобиль может похвастаться вместительным багажником на 531 л (при сложенных задних креслах 1 530 литров).

VW Cross Blue (2013)

Еще в 2013 году компания Volkswagen представила концепт-кар BlueCross, который был разработан для рынка США. Предполагалось что машина появится в серийном производстве через несколько лет. Но до сих пор концепция так и не реализовалась. Но в ближайшие годы VW рассчитывает довести этот проект до своего логического завершения и вывести машину на рынок Америки. 

Длина концептуального кроссовера BlueCross составляет 4,99 метров. Машина оснащена 21-дюймовыми колесами. Конечно американцы очень ждут этот автомобиль на своем рынке. В том числе этот внедорожник будет интересен и на рынке Китая, где в настоящий момент наблюдается бум на рынке кроссоверов.

Как видите, еще в 2013 году инженеры компании Volkswagen оснастили концепт цифровой панелью приборов.

Дизайн

Как было отмечено ранее, VW ID.4 отличается обтекаемым кузовом, благодаря чему коэффициент аэродинамического сопротивления составил всего 0,28. Этот показатель более характерен для спорткаров. Немецкая модель оснащается узкой оптикой и большим передним бампером, который вместил в себя глубокие боковые вентиляционные отверстия и широкий воздухозаборник с мелкой сеткой. На корме у представленной новинки закреплено относительно компактное остекление, над которым находится развитое антикрыло. Вдоль дверцы багажного отсека, объем которого достигает 543 литров, пролегает светодиодная полоска, соединяющая между собой также узкие задние фонари. Кормовой бампер дополнен оригинальными вырезами, имитирующими диффузоры.

Салон немецкого электрокроссовера выдержан в минималистическом стиле. Физические клавиши внутри автомобиля располагаются только на рулевом колесе и дверных ручках. Управление всей бортовой электроникой осуществляется через сенсорный экран. Из-за отсутствия стандартных КПП VW ID.4 лишен рычага коробки передач. Благодаря этому трансмиссионный тоннель не только стал уже, но и приобрел удлиненный отсек для хранения мелких вещей. Несмотря на компактные размеры автомобиля, посадка на задний ряд сидений не вызывает дискомфорта.

Размеры Фольксваген Таос

Фольксваген Таос: Шкода Карок: Volkswagen Tharu:
Длина (мм) 4417 4382 4453
Ширина (мм) 1841 1841 1841
Высота (мм) 1602 1603 1632
Клиренс (мм) 160-165* 160-165* 182

Размер колёс Фольксваген Таос будет аналогичен колёсам Шкоды Карок — от 16 до 18 дюймов. Как видно из таблицы — российский вариант кроссовера немного короче и ниже своего китайского брата.
*Серийный Фольксваген Таос в России будет оснащаться пакетом для плохих дорог (ППД) — защитой ДВС. Какой размер клиренса кроссовера будет на самом деле, а не паспортный, покажут независимые тесты, в том числе и в сравнении с другими одноклассниками.

Volkswagen Taigun

Экстерьер

Это небольшой кроссовер от немецкой марки, выпущенный как ответ на японский Nissan Juke. Он еще совсем новый и не докатил до дилерских центров. Такой Volkswagen выделяется дутыми формами крыльев, строгим передком, наличием 2-х дверей и скромного багажного отсека.

Двигатели

Модель оснастят литровым силовым агрегатом с рядной конструкцией, 3-мя цилиндрами, непосредственным впрыском и турбонаддувом, выдающим, несмотря на малый объем, 110 коней. Крутящий момент джипа, впрочем, очень неплох – 175 Нм.

КПП и Шасси

В качестве трансмиссии для Фольксвагена предлагается только 6-скоростная механическая коробка.
Подвеска внедорожника стандартная, а полного привода у джипа нет – только передний.

Интерьер и цены

Фото салона внедорожника передает всю его оригинальность. Большой спидометр, занимающий почти всю приборную панель Фольксвагена, 3-спицевый руль, белого цвета торпедо и простенькая аудиосистема. Цены на новый кроссовер еще не озвучены.

Динамические качества и расход топлива

Этот кроссовер несмотря на свою угловатую форму и габаритный кузов получил весьма интересные динамические показатели. В зависимости от выбранного силового агрегата, это авто разгоняется до первых 100 км/ч за внушительные 7,8 – 9,3 с. Автомобиль развивает максимальную скорость в 200 км/ч в топовом варианте с полным приводом, 2,0-литровым мотором и роботизированной трансмиссией. Независимо от используемого силового агрегата кросс в полной мере соответствует требованиям экологического класса Евро-6. В среднем, на 100 км пути в смешанном цикле паркетник будет тратить 5,9 – 7,5 литров топлива. В качестве основной горючей смеси модель использует бензин марки АИ-95.

Подводим итоги

Итак, у наших автолюбителей скоро будет возможность ближе познакомиться с новым Фольксваген Таос 2021, который получил атмосферный мотор и классическую автоматическую коробку переключения передач (для базовой версии). Также будет возможность взять турбированную силовую установку с 8-ступенчатой АКПП, но без полноприводной системы. Складывается такое ощущение, что немцы стремились угодить всем, что не может не радовать. Новый кроссовер не получил очень ярку внешность, но все равно выделяется и полностью соответствует корпоративному стилю своей компании.

Внутри городского паркетника есть удобный и практичный салон, а также самая современная начинка. Не обошлось без вместительного багажного отделения. Хорошо, что можно взять автомобиль с передним или полным приводом. Почему-то кажется, что новый Volkswagen Taos 2021 будут покупать чаще, чем похожую модель Skoda Karoq. Однако удастся ли «Таосу» стать популярнее Тигуана? Это покажет только время, хотя для этого у новинки есть почти всё.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector