Возрожденный ford bronco 2021 года
Содержание:
- Warranty and Maintenance Coverage
- Цена и дата релиза
- Технические характеристики
- Возвращение легенды
- The Interior:
- Защита, безопасность и удобства
- Салон
- Новый Форд Бронко получит 7-ступенчатую механику
- 2018 Ford Bronco Price, Release Date and Detail
- 2018 Ford Bronco Design
- Engine, Transmission, and Performance
- Экстерьер
- In detail
- Interior, Comfort, and Cargo
- Форд приоткрыл завесу и показал будущий внедорожник
- Дизайн и компоновка кузова
- Системы безопасности и комфорта
- Достойный соперник среди внедорожников
- Технические характеристики
- Интерьер
- Safety and Driver-Assistance Features
- Обзор
Warranty and Maintenance Coverage
Ford provides a competitive limited and powertrain warranty that aligns with most of its rivals. However, it lacks the complimentary maintenance that some competitors provide.
- Limited warranty covers three years or 36,000 miles
- Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
- No complimentary scheduled maintenance
Specifications
Specifications
2021 Ford Bronco First Edition
Vehicle Type: front-engine, rear/4-wheel-drive, 4-passenger, 2-door wagon
PRICE
Base/As Tested: $58,410/$59,410
Options: towing package, $595; Rapid Red paint, $295; entry keypad, $110
ENGINE
twin-turbocharged and intercooled V-6, iron-and-aluminum block and aluminum heads
Displacement: 164 in3, 2694 cm3
Power: 330 hp @ 5250 rpm
Torque: 415 lb-ft @ 3100 rpm
TRANSMISSION
10-speed automatic
CHASSIS
Suspension, F/R: control arms/live axle
Brakes, F/R: 12.2-in vented disc/12.1-in disc
Tires: Goodyear Wrangler Territory MT
LT315/70R-17 113/110S M+S
DIMENSIONS
Wheelbase: 100.4 in
Length: 173.7 in
Width: 79.3 in
Height: 75.2 in
Passenger Volume: 97 ft3
Cargo Volume: 22 ft3
Curb Weight: 4975 lb
C/D TEST RESULTS
60 mph: 6.3 sec
1/4-Mile: 15.0 sec @ 91 mph
100 mph: 19.5 secResults above omit 1-ft rollout of 0.3 sec.
Rolling Start, 5–60 mph: 7.4 sec
Top Gear, 30–50 mph: 3.4 sec
Top Gear, 50–70 mph: 4.4 sec
Top Speed (gov ltd): 106 mph
Braking, 70–0 mph: 197 ft
Roadholding, 300-ft Skidpad: 0.71 g
C/D FUEL ECONOMY
Observed: 15 mpg
75-mph Highway Driving: 18 mpg
Highway Range: 300 mi
EPA FUEL ECONOMY
Combined/City/Highway: 17/17/17 mpg
Цена и дата релиза
Стало известно, что у ford bronco 2020 цена будет высокая. Эту информацию огласил Хау Тай-Тан, исполнительный вице-президент компании по разработке и продажам, выступая на конференции в Нью-Йорке. Эксперты автомира предположили, что стоимость на американском рынке будет варьироваться от 35 000 до 40 000 долларов США.
По ожиданиям, дебют состоится в 2019 или 2020 г.
Смотрите видео о Ford Bronco 2020 года:
https://youtube.com/watch?v=WSmQFCJAkeE
- Ford Explorer 2020 года
- Toyota Rav 4 2019-2020 года пятого поколения
- Volkswagen Tharu 2020 года
Еще статьи про «»
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Технические характеристики
Ford Bronco последней генерации предложен с двумя бензиновыми турбированными двигателями. Базовым является 4-цилиндровый мотор с рабочим объемом 2,3 литра. Он настроен на 270 л.с. и 420 Н*м крутящего момента. Для него предусмотрена 7-ступенчатая механическая или 10-ступенчатая автоматическая КПП. Топовые версии получают V-образный 6-цилиндровый мотор на 310 л.с. и 542 Н*м крутящего момента. Для него доступен только 10-диапазонный “автомат”. Привод в обоих случаях только полный.
Размеры 2-дверной версии внедорожника:
- длина — 4 412 мм;
- ширина — 2 014 мм;
- высота — 1 826 мм;
- длина колесной базы — 2 550 мм.
Габариты 4-дверного варианта:
- длина — 4 813 мм;
- ширина — 2 014 мм;
- высота — 1 999 мм;
- длина колесной базы — 2 946 мм.
Несущей конструкцией для этого внедорожника является рама, которая достаточно сильно унифицирована с пикапом Ford Ranger T6. Передняя подвеска представлена независимой конструкцией со стойками МакФерсона, сзади установлен неразрезной мост и многорычажный механизм. Тормозная система полностью дисковая, к тому же спереди они вентилируемые. Масса модели в зависимости от варианта исполнения составляет 1 460-1 650 кг. В багажное отделение удлиненной версии может поместиться до 1 008 литров различного груза. Объем багажника “коротыша” составляет 668 литров. Кстати, стоит отметить, что Ford Bronco получил лучшую в своем классе высоту дорожного просвета равную 294 мм. Кроме того, модель с завода доступна на внедорожной резине.
Тип топлива
Бензин
Мощность
270 л.с.
Крутящий момент
420 Нм
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
Турбокомпрессор
Возвращение легенды
Как вы уже поняли, рестайлинговый Форд Бронко явится на свет в 2020-м году. Выпуск этой модели прекратился в 1996-м году. Но американский автогигант решил реанимировать полюбившийся многим автомобиль. По планам, производитель выпустит его в продажу в абсолютно обновлённом варианте уже через пару лет.
В первый раз новый дорожный кроссовер продемонстрировали на выставке автосалона в городе Детройт в 2017-м году. На этой презентации представители компании Ford пообещали, что внедорожник начнёт выходить с конвейера уже через несколько лет. Есть информация, что автомобиль будут собирать на заводе в Мичигане.
Помимо классической платформы с укрепленной рамой, у машины появятся твердые оси и так называемая “воздушная” крыша, она добавит острых ощущений в процессе загородных путешествий.
The Interior:
The interior of the 2018 Ford Bronco is largely speculation as of now. But, we can expect to see something akin to the ranger, F-150 and others in the lineup. Above what you see is essentially a Raptor with a tesla screen, but something similar will be in the Bronco. We’ve seen Ford’s technology get very good in the last couple years, and that will most definitely be present in the 2018 Bronco.
I anticipate that either Ford will go the luxury route and put a decent amount of leather and other goodies on the inside, or they will take the route of the Wrangler and other stripped-down 4×4’s. Giving the bare necessities on the inside of a 4×4 has its own special charm to it, so it is fair to assume that is the route Ford will take on the Bronco. Possibly some trim levels will feature more upscale touches for the driver and passengers, but anything extreme (Ford Bronco Maybach anyone? I’m kidding, don’t worry.) is unlikely. But I’m sure design houses and West Coast Customs will have their way with the Bronco when it is released.
Expect the 2018 Bronco to seat 5 comfortably in either a two or four door configuration. Whatever it ends up looking like, I’m sure it’ll be loads of fun to drive.
Here is the list of product that will help you clean your car’s interior.
The Performance:
This is a bit of a grey area as of right now. But let’s go ahead and assume that they do end up using the speculative 5.0L V8 in one of the trims. Then we’ll be looking at somewhere around 435 HP and around 400 Lb-Ft of torque. As for lower trim levels, we might be looking at a three liter or three and a half liter V6, or some type of forced induction four cylinder. Ford has not released any official information, but since they love to push their Eco-Boost technology in their products, expect some sort of turbocharging in the Bronco.
Защита, безопасность и удобства
Полная информация обо всех системах будет доступна, когда новые Бронко появятся в продаже. Сегодня известно, что модели оснащены всеми основными системами, ставшими сегодня технологически выполнимыми, как для защиты пассажиров и водителя, так и для удобства использования и защиты узлов самого авто.
Конкретно это:
- Боковые шторы, передние подушки и ремни безопасности.
- Приборный контроль давления в шинах.
- Видеосистема панорамного (кругового) обзора.
- Контроль за прицепом.
Противоугонная стандартная сигнализация, блокиратор узлов двигателя при несанкционированном доступе (иммобилайзер).
Автоматическое предупреждение столкновений.
Рулевое управление и ручной тормоз с электромеханическим усилением.
Предупреждение перегрева двигателя, что особенно важно при экстремальных поездках и ралли по бездорожью.
На предпродажных презентациях новые Бронко можно увидеть и оценить своими глазами. В релизах производитель озвучил пока только основные характеристики, инновации и качества новинок. При начале продаж в 2021 году изучить новые Бронко можно будет более детально, возможно, в некоторых салонах и в режиме тест-драйва.
Первое поколение Ford Bronco выпускалось с 1966 года. В свое время в США это был настоящий народный автомобиль, уступавший по числу продаж в своем классе только Jeep. Предыдущие модели Ford Bronco сошли с конвейера 31 год назад. К тому времени бренд уже был долгожителем, это было пятое поколение популярного внедорожника. Одна из главных причин прекращения выпуска в конце 80-ых прошлого века — прожорливость двигателя.
Современные экономичные двигатели этого недостатка лишены. Теперь после перерыва почти в треть века возвращается Бронко шестого поколения, что в мировом автопроме случается крайне редко. Каким получился авто, удачный и популярный 30 лет назад, сегодня, с применением новейших разработок и технологий автопрома, теоретически ясно из описаний и внешнего осмотра на презентациях. С началом продаж появится возможность оценить Ford Bronco нового поколения на практике.
Салон
Салон внедорожного Бронко получил аскетичный интерьер не во вред технологичности.
В наличии 12-дюймовый тачскрин мультимедиа, виртуальная приборная панель, мультифункциональный руль, богатая сенсорная панель на центральной консоли, крепления для смартфона и экшен-камер и в завершении — комфортабельные кресла.
Главная особенность, как уже упоминалось — все водонепроницаемое.
Можно ехать под дождем с открытым верхом, можно заехать в реку и ничего не замкнет, а кресла не придется отдавать в химчистку. Все можно мыть в буквальном смысле со шланга.
Что касается SUV, то передняя его часть больших эмоций не принесет. Он типично американский, пластиковый, с тривиальной архитектурой, 6.5-дюймовой приборкой и 8.5-дюймовым тачскрином мультимедиа.
Единственное, «походные» качества паркетника выдают многочисленные ремни крепления, отделения для мелочевки, светодиодный свет по всему салону и карманы на молнии на спинках кресел.
Последние отделаны специальным материалом, устойчивым к загрязнениям.
Также тут интересное, полностью прорезиненное багажное отделение, куда вмещается два горных велосипеда в положении стоя. Про объемы пока не сообщается.
Новый Форд Бронко получит 7-ступенчатую механику
Внедорожник Форд Бронко будущего поколения инженеры планируют оснастить 7-ступенчатой “механикой”. Трансмиссию разрабатывают совместно с Getrag, она появится на рынке в 2021-м году. Каковы технические характеристики Ford Bronco 2020 года?
По ожиданиям от Getrag, коробка передач с внутренним индексом 6/7MTI550 рассчитывается на крутящий момент до 550 Нм. К примеру, она совместима с 2,7 л турбодвигателем EcoBoost, выдающим 542 НМ крутящего момента. Мощность двигателя, скорее всего, будет 325 лошадиных сил. Подобный мотор уже есть на Ford Raptor и GT.
По некоторым данным, новую трансмиссию, которую можно будет применить в полноприводных авто, разрабатывают сотрудники Getrag в Китае в городском округе Наньчан совместно с инженерами технического центра Форд в Британии в Дантон Уэйлетс. Однако обсуждать данную информацию компания Ford отказалась.
Дебют ford bronco 2020, фото которого вы видите перед собой, состоится через 1-2 года.
2018 Ford Bronco Price, Release Date and Detail
Like its main rival, the upcoming Bronco is actually expected to receive an all-aluminum body. This will allow Ford to keep the weight down while not compromising on the durability of the SUV. While the first generation of the Bronco was meant as a go-anywhere crossover, the new model will be slightly different. It seems Ford really wants a true off-road machine and the Bronco will be the one doing it. The release date or price is still unknown. We can expect a concept revealing most of its design in the upcoming year. The production model will likely hit the market closer to 2019 or early 2020 at a price lower than $30,000. We have seen off-road vehicles in recent years sell for as much as $60,000 – so a $30,000 dollar price tag is pretty reasonable. Spending that kind of money on something you will be taking off-road in the mud sounds crazy to some, while it’s absolutely normal to others. Chase Detailing says it’s normal to see a $60,000 dollar off-road vehicle covered in mud and in need of detailing work. Carefully cleaning off mud and debris to avoid scratching the paint is key, and the new 2020 Bronco will be covered in plenty of mud by off-road enthusiasts.
2018 Ford Bronco Design
Unfortunately we haven’t had the chance to see any development mules for the 2018 Ford Bronco. This is likely because Ford is doing the development work on the Ranger which will share most of its underpinnings with the Bronco. Even so, we expect the Bronco to get a modern-classic look similar to what its main competitors boasts.
source:roadandtrack.com 2018 Ford Bronco
This would certainly make it one of the more interesting offerings in its class while also giving Ford a highly capable car able to compete with more cars than just one. In the front the Bronco is expected to take design cues from the original but its rear end will likely share quite a bit more with the Ranger. This would allow them to develop the car cheaply, especially since it will have an aluminum body.
Engine, Transmission, and Performance
Sorry, folks. The Bronco doesn’t come with eight cylinders. Instead, there’s a standard 300-hp turbocharged 2.3-liter four-cylinder or an optional 330-hp twin-turbo 2.7-liter V-6. A 10-speed automatic transmission bolts to both gas engines, but a seven-speed manual is only compatible with the smaller one. Unfortunately, neither engine has an enthusiastic soundtrack. Every Bronco sends power to all four wheels, and its independent front suspension is more sophisticated than Jeep’s front stick axle. Other noteworthy options include 35-inch mud-terrain tires, beadlock-capable wheels, electronic locking front and rear differentials, and a sway-bar-disconnect feature. After our first driving impressions, the Bronco most impressed us with its on-road refinement. Not only is its steering more precise than the Wrangler’s wheel, but the Ford simply handles better overall. Of course, equipped with the largest tires and softest suspension, there’s significant brake dive, and its body-on-frame construction isn’t kept secret. Still, the Bronco isn’t a one-trick pony, and it’s capable of conquering truly treacherous terrain. Both the two- and four-door models are also rated to tow 3500 pounds—same as the Wrangler.
View Photos
Marc Urbano
Экстерьер
В конструктивных и компоновочных свойствах новинки кроссоверного типа безрамный несущий кузов, агрессивный стиль внешнего декора, оригинальная оптика и изготовленные из ударопрочного пластика элементы спортивной навески. Традиционно самые яркие и выразительные детали внешнего оформления сосредоточены на фронтальной стороне корпуса. В наличии:
- ступенчатые рельефы плоского, низко посаженного капота;
- декорированная фирменной символикой крупноячеистая радиаторная облицовка;
- интересная трактовка дополненных ходовыми огнями блоков головной светодиодной оптики;
- укомплектованный указателями поворотов и плафонами противотуманной подсветки массивный бампер.
Совмещающий декоративно-защитные функции рельефный пластиковый обвес включает в себя дополнительный вентиляционный воздуховод и пару буксировочных устройств.
В классическом внедорожном стиле ретро оформлен новый кузов Ford Bronco Sport образца 2021 года в боковой проекции
На фото внимание привлекает:
- оснащённая серебристыми рейлингами чёрная плоская крыша;
- большой формат трёхэлементного остекления;
- компактные зеркала и высота объёмных колёсных арок.
Внедорожный антураж новинки модельного ряда подтверждает достаточно высокий дорожный просвет, наличие коротких свесов и пластиковой защитной накладки. В фирменном спортивно-агрессивном стиле оформлены цельнолитые колёсные диски.
Несколько новых технических и дизайнерских решений внёс рестайлинг в оформление тыльной стороны кузова. В конструктиве кормы:
- слегка зауженный в верхней части большой формат заднего окна;
- декорированная брендовыми логотипом и ступенчатым рельефом дверь багажника;
- расположенные на боковых стойках вертикальные блоки многофункциональной кормовой оптики.
Несколько непривычно смотрится укомплектованный противотуманными огнями и площадкой для номерного знака пластиковый моноблок бампера и обвеса.
In detail
It still is unclear if Ford will carry over the running gear from the Ranger to the Bronco unchanged. We would believe they will make minimal changes in order to allow the Bronco to behave better than its truck counterpart. Expect a live rear axle supported by coil springs as well as an independent setup in the front.
source:roadandtrack.com 2018 Ford Bronco
The body of the crossover is expected to be made out of aluminum. Not only will this save quite a bit of weight but it will make the Bronco highly resistant to rust which is always a plus. So far the price is still unknown but the 2-door model is likely going to cost around $26,000 with the 4-door version going for north of $30,000.
As indicated by buy here pay here, you should check out the prices at your local dealership in case you are interested in this model as they can give you more concrete information.
Interior, Comfort, and Cargo
Available with two or four doors, soft tops or hardtops, and removable body panels, the Bronco offers the same open-air possibilities that make the Wrangler an outdoor person’s delight. The Ford’s interior has a few more innovations than the Jeep, too. For example, the Bronco has a rack built into the top of its dashboard that allows smartphones and GoPros to be mounted there. It also has frameless doors that are easy to remove. However, their long side glass can snag the weatherstripping and they allow extra wind noise to enter the cabin. Still, the extended-wheelbase four-door models have space on board to store all four doors. Since the exterior mirrors are mounted on the base of the windshield, they’re still useable when the doors are taken off. When exposed to the elements, the cabin can be protected with the available rubberized flooring and marine-grade vinyl upholstery. Those who want a fancier environment can opt for leather seating surfaces, but the interior’s expansive swaths of plastic look cheap on upper trims. Even in the two-door Bronco, there’s enough space in the back seat to comfortably fit two adults. The four-door version alone has a third, middle seat in the rear and offers a hair more legroom, but most of its extra length applies to the cargo area, which is more than 50 percent larger than the two-door.
View Photos
Marc Urbano
Форд приоткрыл завесу и показал будущий внедорожник
Американский автоконцерн опубликовал первую официальную фотографию возрождающегося всеми ожидаемого внедорожника Бронко. До мировой премьеры осталось не так уж долго.
Рассматривая интригующее изображение, дорожный кроссовер Форд Бронко будет довольно компактным авто с “квадратным” дизайном экстерьера. Необходимо отметить, что машина получит запасное колесо, которое будет располагаться на двери багажника.
Известно, что американский производитель хочет сконцентрировать свои силы на производстве автомобилей из популярного сегмента SUV. Например, компания рассчитывает, что 2020-му году около 50% от совокупного объема продаж в Соединенных Штатах придется на подобные модели. По этой причине автоконцерн запланировал инвестиции порядка 7 млрд. долларов США на разработку утилитарных ТС. Новый Форд Бронко будет адаптирован для растущей массы населения, которым по душе свернуть с трассы и завернуть в природный уголок для отдыха с семьей и друзьями.
Дизайн и компоновка кузова
Во внешнем облике нового Форд Бронко четко прослеживается сходство с моделью образца 60-х гг прошлого века. В первую очередь машины роднят конфигурация решетки радиатора и форма головной оптики. Также связь прослеживается в общих пропорциях кузова и архитектуре кормы. Правда, новый внедорожник в отличие от своего сородича напрочь лишен хромированного декора – вместо него используется черный пластик.
Фото двухдверного Форд Бронко 2021
Главной особенностью Bronco, равно как и его соперника Wrangler, является трансформируемая крыша. У версии с двумя дверями она может состоять из трех (стандарт) или четырех (опция) жестких секций, которые легко отщелкиваются и убираются, например, в багажник. Четырехдверные модификации по умолчанию оснащаются мягким тканевым верхом, но при желании клиент может докупить и жесткий, более удобный в ряде случаев.
Четырехдверная версия Bronco
При комплектации жесткой крышей есть возможность снимать не только панели, но и отдельно задние стекла (они демонтируются в три простых шага). Также любой из вариантов Бронко получает бескаркасные съемные двери, которые легко помещаются в грузовой отсек.
Колесная база двух и -четырехдверных версий Ford Bronco отличается почти на 400 мм (2550 и 2949 мм соответственно). Примерно такая же разница в длине кузова (4412 и 4811 мм), тогда как ширина одинаковая – 1928-2014 мм. Высота у короткобазного Бронко составляет минимум 1826 мм, у длиннобазного – 1852 мм. Клиренс вездехода в зависимости от исполнения варьируется от 211 до 295 мм, максимальная глубина преодолеваемого брода не превышает 851 мм. Показатели продольной проходимости у модели отменные: угол рампы достигает 29 градусов.
Системы безопасности и комфорта
Несмотря на то, что Форд Бронко Спорт официально ещё не продается, производитель открыл прием предзаказов и список систем безопасности и комфорта для нового внедорожника. Так в списке новинки числится:
- передние подушки безопасности;
- шторки безопасности;
- подушка безопасности в районе колен водителя;
- мониторинг давления в шинах;
- система SOS;
- бесключевой доступ;
- светодиодная оптика;
- камера заднего вида;
- система стабилизации;
- система кругового обзора;
- мультимедийная система;
- система предупреждения о столкновениях;
- контроль нагрузки на прицепное;
- прорезиненные накладки в багажнике;
- распознавание пешеходов;
- адаптивный круиз-контроль;
- климат-контроль;
- компас;
- выбор режима передвижения;
- беспроводная зарядка;
- тканевая или кожаная обшивка салона;
- USB порты;
- цифровая приборная панель;
- открывалка встроенная в заднюю стойку;
- электроусилитель рулевого колеса;
- запуск двигателя с кнопки;
- мониторинг слепых зон;
- система навигации;
- голосовое управление;
- иммобилайзер.
По словам производителя, в меру поступления новых технологий, их будут внедрять на топовые модификации Ford Bronco Sport. Вероятней всего, что список не полный и после официального старта продаж раскроется больше информации о системах комфорта и безопасности нового внедорожника.
С этим читают
Достойный соперник среди внедорожников
Форд Бронко является одним из достойнейших соперников среди моделей внедорожников. От момента поступления информации о выходе новинки эксперты автомобильного мира желают получить, как можно больше данных о нём. По многочисленным ожиданиям, Ford Bronco 2020 окажется ещё более выносливым, чем раньше, и идеально подойдёт для пересечённой местности.
Одни эксперты заметили схожесть Бронко с Джипом Wrangler. У компании со знаком голубого овала впереди есть еще несколько лет для развития Бронко. Никто точно не знает, получится ли у производителя сделать его самым мощным внедорожником.
Технические характеристики
Ford Bronco V 5.0 EFl V8 | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4663 мм |
Ширина | 2009 |
Высота | 1892 мм |
Колесная база | 2659 мм |
Колея передняя | 1654 мм |
Колея задняя | 1636 мм |
Объем багажника максимальный | 1857 л |
Объем багажника минимальный | 917 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4942 см3 |
Мощность | 185 л.с. |
При оборотах | 3800 |
Крутящий момент | 366/2400 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-80 |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Несколько рычагов и тяг |
Тип задней подвески | Рессора |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Расход топлива в городе | 17 л/100км |
Объем топливного бака | 121 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2050 кг |
Ford Bronco V 5.8 EFl V8 | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4663 мм |
Ширина | 2009 |
Высота | 1892 мм |
Колесная база | 2659 мм |
Колея передняя | 1654 мм |
Колея задняя | 1636 мм |
Объем багажника максимальный | 1857 л |
Объем багажника минимальный | 917 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 5766 см3 |
Мощность | 200 л.с. |
При оборотах | 3800 |
Крутящий момент | 407/2800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-80 |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Несколько рычагов и тяг |
Тип задней подвески | Рессора |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Расход топлива в городе | 17 л/100км |
Объем топливного бака | 121 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2050 кг |
Интерьер
Внутреннее убранство пятиместного салона нового внедорожника Ford Bronco Sport 2021 порадует потенциальных владельцев качеством и разнообразием отделочных материалов, эргономикой посадочных мест, широким функционалом электронной и технической салонной оснастки.
В частности, эксперты отметили расширенные возможности комфортообразующего и функционального оборудования, а также продвинутые выходные характеристики мультимедийного комплекса.
В комплектации полифункциональной передней панели присутствует аналого-цифровой приборный щиток с традиционными стрелочными циферблатами, информативным компьютерным монитором и заключённая в рельефный периметр многофункциональная консоль.
Её состав включает в себя комплект вентиляционных дефлекторов, 12-дюймовую диагональ медийно-командного дисплея и регулировочную панель внутрисалонного микроклимата. Компактный тоннель предлагает:
- колодец для мелкой клади;
- технический сегмент с ручкой переключения трансмиссии;
- комплект подстаканников;
- типовой набор органайзеров и мягкий широкий подлокотник.
Пилотные сиденья первого ряда с тканевой или топовой кожаной отделкой оборудованы деталями поперечной поддержки, несколькими регулировочными механизмами, а также системой ступенчатого подогрева.
Более ограниченный сервис заднего трёхместного дивана включает в себя наклон спинки и трансформацию среднего сиденья в широкий и удобный подлокотник. Простая и малозатратная по времени укладка диванной спинки позволяет увеличить 833-литровый объём багажника до 1702 литров. Уложенная в нишу пола запаска на вместительности отсека не отражается.
Safety and Driver-Assistance Features
The Bronco is available with a suite of driver-assistance technology, including automatic high-beams and parking sensors. It also has equipment that makes low-speed rock crawling and trail driving easier. For more information about the Bronco’s crash-test results, visit the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) and Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) websites. Key safety features include:
- Available forward-collision warning and automated emergency braking
- Available lane-departure warning and lane-keeping assist
- Available blind-spot monitoring and rear cross-traffic alert
Обзор
Форд Бронко нового и прошлого поколения
Американская компания выпустила тизер, где рассказывается немного истории о модели, демонстрируется ее новый логотип и утверждается, что долгожданная премьера внедорожника состоится Ford Bronco весной 2020-го.
Это положило конец большому количеству спекуляций, в том числе относительно выбора конструкции: новый Бронко в базе станет рамным двухдверным внедорожником, построенным на базе пикапа Ford Ranger.
По сообщениям производителя основной упор будет сделан на создание гибридных версий – потенциально более перспективных, что позволит, в том числе, получить преимущество над ближайшим конкурентом в лице Jeep Wrangler.
Экстерьер
Новый Ford Bronco 2020 будет иметь кузов квадратного профиля, в котором будет явно читаться т. н. винтажный дизайн. При этом автомобиль получит светодиодную оптику и радиаторную решетку с интегрированным в нее названием компании-производителя.
Форд Бронко 2021 модельного года в абсолютно новом кузове
Обязательным атрибутом станет установленное на корме запасное колесо, тогда как низ кузова будет оформлен с использованием внедорожного пластикового обвеса, который защитит пороги и арки.
Есть данные и том, что новинка может иметь модификации со съемными дверями и крышей, а то и вовсе будет предлагать версии в виде полноценного пикапа.
Салон
О салоне готовящегося к дебюту двухдверного внедорожника информации нет, поэтому можно предположить, что некоторые особенности архитектуры салона будут позаимствованы у соплатформенного Ford Ranger.
При этом «кабина» должна остаться максимально просторной, одновременно предлагая практичные материалы отделки.
Не секрет, что Форд Бронко 2020 создается в пику успешно дебютировавшему новому Вранглеру, поэтому в Форд обязательно постараются предложить нечто, что будет отличать их внедорожник от конкурента. Так, уже есть информация о разработке внедорожной навигационной системы, которой, как минимум, потребуется большой сенсорный дисплей.
Техническая начинка
По предварительным данным, на Ford Bronco 2020 года точно будет устанавливаться четырехцилиндоровый 2.3-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, используемый на Ranger, а компанию ему составит 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия.
Мощность EcoBoost составляет 270 лошадиных сил при крутящем моменте в 310 Hm. Среди возможных кандидатов на попадание в моторный отсек нового внедорожника также называются агрегаты V6 и некая гибридная установка, которая, к слову, будет газоэлектрической.
Также инсайдеры сообщают о возможной установке на внедорожник механической семиступенчатой коробки передач.
Это станет логичным «ответом», адресованным новому Jeep Wrangler, имеющему в линейке «ручную» трансмиссию.
Кроме того, поскольку Бронко будет использовать платформу совместно с Ranger, он также должен получить аналогичные системы помощи водителю.
Для справки, на соплатформенном пикапе в настоящее время предлагается набор активных и пассивных технологий, включающих в себя адаптивный круиз-контроль, системы автоматического экстренного торможения, мониторинга слепых зон, помощи в удержании полосы движения и пр.