Ford bronco 2020 года

Габариты и дизайн кузова

Вариант «Спорт» хоть и далек технически от настоящего рамного внедорожника Бронко, внешне довольно сильно ему подражает. Модели роднят квадратные формы, схожие пропорции и оформление носовой части. Решетка радиатора, например, у компакта точно такая же – на всю ширину с двумя круглыми фарами по бокам и крупной надписью «Bronco» в центре. Ну а корма, разумеется, имеет оригинальную архитектуру.

В основу Ford Bronco Sport 2020-2021 года легла доработанная платформа С2 от паркетника Kuga. Колесная база новичка равна 2670 м, длина кузова – 4386 мм, ширина – 2088 мм, высота – 1783 мм. Клиренс у начальных версий составляет 198 мм, у «старших» модификаций с 29-дюймовой резиной – 224 мм. Штатный размер колес – 17 дюймов (шины 225/65 R17 или 235/65 R17) и 18 дюймов (225/60 R18).

Комплектации и цены

Ford Bronco 2021 года доступен на рынке США в 7 комплектациях: Base, Big Bend, Black Diamond, Outer Banks, Badlands, Wildtrak, First Edition.

Base

Базовая модификация внедорожника доступна по минимальной цене от 28 500 долларов (2,1 млн рублей). В оснащение входят 16-дюймовые колесные диски, галогеновая передняя и светодиодная задняя оптика. Наружные зеркала заднего вида оснащены сервоприводом и электроподогревом. Бамперы окрашены в цвет кузова. Салон обит износостойкой тканью. Приборная панель представлена 8-дюймовым цифровым дисплеем, рулевая колонка имеет возможность регулировки в различных направлениях. Электропривод не самый разнообразный, но он сочетает в себе самое необходимое: 4 электростеклоподъемника и центральный замок с дистанционным управлением.

В то же время системы безопасности развиты достаточно хорошо, и они представлены:

  • 6 подушками безопасности с функцией деактивации;
  • ABS+EBD;
  • вспомогательной системой торможения;
  • модулем электронного контроля устойчивости;
  • переключателем режимов движения;
  • круиз-контролем;
  • системой контроля давления в шинах;
  • технологией предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения.

Более того, в оснащение входит кондиционер и полноценная мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, камерой заднего вида и навигацией. Из дополнительного можно отметить съемную крышу и двери.

Big Band

Следующая комплектация оценена в 33 385 долларов (2,5 млн рублей). В данной модификации появляются 17-дюймовые алюминиевые диски и светодиодные ПТФ. К тому же руль получает кожаную оплетку.

Black Diamond

Модель в версии Black Diamond стоит 36 050 долларов (2,7 млн рублей). В этой версии резина получает увеличенный профиль, исчезают “противотуманки”, передний бампер получает черный окрас, а также в нем появляются дополнительные буксировочные крюки.

Outer Banks

Данная версия стоит 38 955 долларов (2,9 млн рублей). Изменения в этой комплектации, относительно предыдущей достаточно серьезные. Появляется полностью светодиодная оптика и 18-дюймовые колесные диски. Также стоит отметить кнопку запуска двигателя, хотя салон получает тканевую обивку.

Кроме этого, передние сидения оснащаются электроподогревом. Дополнительно появляются:

  • система предотвращения выезда с полосы движения;
  • камеры контроля “мертвых” зон;
  • задний парктроник;
  • двухзонный климат-контроль;
  • 12-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида.

Badlands

Ориентированная на бездорожье версия Badlands стоит 42 095 долларов (3,1 млн рублей). В этой модификации практически все устанавливаемые элементы кузова окрашены в черный защитный цвет. Более того, салон имеет кожаную обивку. Салонное зеркало получает противоослепляющий эффект, а спереди версия дополнена буксировочными крюками.

Wildtrak

Версия Wildtrak стоимостью 46 980 долларов (3,5 млн рублей) отмечена увеличенным до 292 мм клиренсом и 17-дюймовой грязевой резиной 315/70.

First Edition

Максимальная версия First Edition стоит 57 410 долларов (4,3 млн рублей). В топовой версии модель получает обивку салона из высококачественной кожи, сервопривод передних сидений, подогрев руля, станцию для беспроводной зарядки телефонов, адаптивный круиз-контроль, передний парктроник и улучшенную навигацию.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (механическая коробка передач)
7
Передняя подвеска
Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска
Зависимая рессорная подвеска с поперечной рулевой тягой
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Safety and Driver-Assistance Features

The 2021 Bronco hasn’t been crash tested by the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) or the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS). It will be available with a suite of driver-assistance technology, including automatic high-beams and parking sensors. The Bronco also has equipment that makes low-speed rock crawling and trail driving easier. Key safety features include:

  • Available forward-collision warning and automated emergency braking
  • Available lane-departure warning and lane-keeping assist
  • Available blind-spot monitoring and rear cross-traffic alert

Технические характеристики Ford Bronco Sport

Что касается паркетника, разделившего легендарное имя, то он оказался не так прост, как могло показаться на первый взгляд. Свысока посмотреть на Bronco Sport в начале заставил факт использования платформы от Ford Kuga. Не то, чтобы она плоха, просто ожидания были больше.

Но постепенно приходит понимание, что платформу доработали, и в итоге Ford предлагает систему МакФерсонов спереди и классическую многорычажку сзади. Ничего удивительного, если бы не режим GOAT, который предусматривает три режима езды по реальному бездорожью.

Полный привод, естественно, в комплекте. Задняя ось подключается муфтой, сзади установлено сцепление для равномерного распределения крутящего момента между колесами. Все это дело под управлением 8-диапазонного автомата.

В качестве силовых агрегатов, паркетник получает 1.5-литровую турботройку EcoBoost мощностью 183 л.с. при 258 Hm и 2-литровую «четверку» с нагнетателем и отдачей в 248 л.с. при 373 Hm.

С ними Bronco Sport сможет преодолевать сложнейшие участки бездорожья и водную преграду высотой в 600 мм.

1992-1996

Fifth generation
250px
Production 1992–1996
Body style(s) Full-size SUV
Engine(s) 300 cu in (4.9 L) (1992)302 cu in (4.9 L) V8351 cu in (5.8 L) V8
Transmission(s) 4-speed automatic4-speed automatic5-speed M5OD-R2 manual
Wheelbase 104.7 in (2659 mm)
Length 183.6 in (4663 mm)
Width 79.1 in (2009 mm)
Height 1995-96: 74.4 in (1890 mm)1992-94: 74.5 in (1892 mm)
Fuel capacity 33 US gallons (124.9 L; 27.5 imp gal)

The Bronco, along with the F-Series, was updated for 1992. The new Bronco was redesigned with safety in mind, incorporating front crumple zones, rear shoulder seat belts, a third brakelight embedded in the removable top, and after 1994, driver-side airbags. Due to the taillight and shoulder belts being safety equipment integrated into the top, the top was no longer legally removable and all literature in the owners manuals that had previously explained how to take the top off was removed.
Cosmetic exterior and interior changes included a sweeping front end and a new dash. Power mirrors were also offered for the first time, and in 1996 the Bronco became the first vehicle to incorporate turn signal lights in the mirrors. No major drivetrain changes occurred.

Bronco Centurion

From the late 1980s through its demise in 1996, the Bronco was also sold at Ford dealerships as a modified 4-door SUV (making it similar to the Excursion or Suburban). These 4-door Broncos were converted by Centurion Vehicles of White Pigeon, Michigan. The conversion involved combining a new crew cab short bed F-Series truck with a Bronco tailgate and fiberglass top. In addition to adding a third row of seats and more room, a Bronco Centurion could be ordered using an F-350 as the donor pickup, allowing the Centurion to have such engines as the turbodiesel and the 460 cu in (7.5 L) gasoline V8. This made the Centurion more appealing to people in need of a comfortable tow vehicle, albeit a faster one. Over time the few of these cars that still exist are rare and valuable, except for the certain percentage of Northern cars that suffered from tailgate rust-out due to poor body paint preparation.

The Bronco Centurion could be ordered with options such as a third-row seat that can be folded into a bed, second row bucket seats, a TV with a VCR, and a built-in radar detector.

Bronco Centurions are considered after market conversions. Ford introduced the Excursion as an official production model in 2000.

Что в салоне

Принято считать, что во внедорожниках, предназначенных для езды в жёстких условиях, нет лишнего комфорта. В случае в новым Ford Bronco это не так. Салон, панели управления, все приборы и рычаги имеют плотную защиту от пыли и влаги. Всё до последней малейшей детали закрыто надёжными уплотнителями.

Передняя панель ровная и выглядит просто и даже грубо. Но присутствуют все современные системы компьютеризации авто. Мультимедийный дисплей в разных версиях имеет размер 8 или 12 дюймов (20 и 30 см). Работу обеспечивает программное обеспечение для автомобилей от ведущих разработчиков софта Android и Apple. Удалённое управление проводится двумя вариантами, через стандарт мобильной связи 4G LTE или через Wi-Fi.

Компьютеризация позволила отказаться от рычагов механического управления, что выгодно отличает новый Бронко от предшественника конца 1980-ых годов. Включение полного привода, блокировки проводится нажатием кнопок, удобно расположенных над дисплеем. Рядом кнопки аварийной сигнализации и USB разъёмы. Есть беспроводная зарядка и штативы, на которые можно ставить камеры видеофиксации, держак смартфона, любые нужные гаджеты.

Внизу дисплея расположены:

  • кнопка пуска двигателя (старт/стоп);
  • включения камеры заднего вида;
  • управление аудио;
  • управление системой климат-контроля;
  • регулировка подогрева сидений и руля.

Кнопки стеклоподъемников 5-дверных моделей расположены не на дверях, а на массивном среднем подлокотнике. Там же USB порты и отсек с крышкой для мелочей, которые удобно держать под рукой. У 3-дверных вариантов кнопки стеклоподъёмников на панели двери.

Другие значительные отличия между 3 и 5 дверными вариантами в числе пассажиров. Трёх дверный вариант имеет сзади два отдельных кресла всего для двух пассажиров, итого с передними местами водителя и пассажира четыре места. У 5 дверных Бронко сзади не раздельные кресла, а диван для трёх пассажиров (всего пять мест). Это связано с неудобством посадки трех пассажиров назад через передние двери в трёхдверной модели. Этот минус компенсируется тем, что задние сиденья в трёхдверном варианте складываются, и можно намного увеличить объем багажника для перевозки довольно габаритных грузов.

Передние кресла с высокой спинкой, массивные и удобные. В разных версиях есть механическая или электрическая регулировка положений, подогрев и охлаждение вентиляцией для жаркого периода.

Обшивка сделана из практичных материалов, водо-грязестойкой ткани и кожи, которые не портятся от грязи и легко моются, что важно при поездках по бездорожью. Большой выбор цветов салона, предлагается шесть основных вариантов от черного до бордового, серого и двуцветного

При отделке салона сохраняется современный тренд – всё на выбор покупателя. По желанию заказчика возможно использования других материалов, вставок из цветных металлов или дерева.

Уникальная особенность Бронко, которой нет у других авто – возможность мыть пол салона проточной водой прямо из шланга. Металл кузова защищён слоем гидроизоляции. В пониженных местах днища кузова есть заглушки, открыв которые можно полностью слить воду с салона

Это важно не только для помывки, но и при поездках по воде со снятыми дверьми – вода, попавшая в салон, не задерживается сразу стекает

Сегодня приборные панели чаще всего с цифровой индикацией. В Бронко сохранили традиционный стрелочный тахометр и спидометр.

Рулевое колес с тремя спицами, на двух из них самые часто востребованные кнопки управления светом, указателями, дворниками.

Положение рулевого управления регулируется, что важно для поездок по бездорожью, когда наиболее удобный угол обзора дороги может меняться. По общему интерьеру салона сразу понятно, что это не люксовое авто для комфортных поездок по шоссе, а внедорожник

Но вместе с тем салон полностью укомплектован всем необходимым для комфорта, вплоть до самых мелких функций

По общему интерьеру салона сразу понятно, что это не люксовое авто для комфортных поездок по шоссе, а внедорожник. Но вместе с тем салон полностью укомплектован всем необходимым для комфорта, вплоть до самых мелких функций.

Пресс-служба американского бренда опубликовала прайс-лист на внедорожник Ford Bronco Sport 2021 модельного года. Самая дорогая версия новинки стоит 39 864 долларов или 2 829 247 руб.

 Пару часов назад, компания Ford представила совершенно новое поколение своего культового внедорожника Bronco, причем, теперь это целое семейство автомобилей, которое состоит из трех членов. Самым доступным из них является Bronco Sport, который также как и все три, имеет впечатляющие возможности для бездорожья. В то время как базовые цены на Bronco и Bronco Sport составляют 28 500 долларов (2 022 716 руб.) и 28 155 долларов (1 998 230 руб.) соответственно, окончательные ценники значительно варьируются, когда вы выбираете более дорогие комплектации и дополнительные «пакеты». Мы решили максимально использовать онлайн-конфигуратор Bronco Sport и посмотреть, сколько стоит самая дорогая комплектация новинки. В качестве отправной точки мы взяли Bronco Sport 2021 в комплектации Badlands с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost, восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, полноприводной системой Advanced 4×4 и стартовой ценой в 32 660 долларов или 2 317 961 руб.  Машина оснащается комплектом 17-дюймовых колесных дисков и имеет цвет кузова Cyber ​​Orange, а также несколько внешних обновлений, включая передние и задние брызговики и дополнительный багажник на крыше.

Компания Ford продемонстрировала Bronco Sport

 В салоне мы выбрали коричневые кожаные сиденья, дополнительный коврик в багажном отделении, коврики спереди и сзади, а также систему управления грузом. Также есть ​​аудиосистема Bang & Olufsen премиум-класса, подключенная к информационно-развлекательной системе Ford SYNC3. Есть и специальная «внедорожная» подвеска, система полного привода с семью выбираемыми режимами, передня 180-градусная камера с раздельным обзором и шайбой и многое другое

 Наконец, что не менее важно, мы также выбрали дополнительный «пакет» для буксировки (395 долларов  или 28 034 руб.) и комплекс Ford Co-Pilot 360 Assist 2.0 за 795 долларов или 56 423 руб. Также есть багажник Yakima для двух велосипедов, прикрепленный к крышке багажника. В итоге, конечная цена самого дорогого исполнения внедорожника Bronco Sport составила 39 864 долларов или 2 829 247 руб.  Стоит отметить, что внедорожник Bronco Sport в эксклюзивном исполнении First Edition имеет более высокую стартовую цену, чем Bronco Sport Badlands — 38 500 долларов или 2 732 441 руб

Однако компания уже распродала эти версии новинки.  Ford Ford   Не так давно, наше издание писало о том, что состоялась официальная презентация внедорожника Ford Bronco. Американская компания Ford во вторник, 14 июля, наконец-то продемонстрировала новый Ford Bronco

 Стоит отметить, что внедорожник Bronco Sport в эксклюзивном исполнении First Edition имеет более высокую стартовую цену, чем Bronco Sport Badlands — 38 500 долларов или 2 732 441 руб. Однако компания уже распродала эти версии новинки.  Ford Ford   Не так давно, наше издание писало о том, что состоялась официальная презентация внедорожника Ford Bronco. Американская компания Ford во вторник, 14 июля, наконец-то продемонстрировала новый Ford Bronco.

Войдите для комментирования Регистрация

Ford Bronco Sport

Представлена и третья версия — Bronco Sport. Но с оригинальным Bronco её объединяют лишь некоторые стилевые черты. Это кроссовер.

Он построен на платформе, которую уже получили Ford Kuga и Focus. Внешний вид уже не так интересен:

Моторов тут также два: бензиновый турбированный трёхцилиндровый объёмом 1,5 литра, а также двухлитровый с четырьмя цилиндрами. Первый развивает 183 л. с. и 259 Нм крутящего момента, а второй — 248 и 373 соответственно. Что приятно, кроссовер полноприводный вне зависимости от версии! Коробка только одна — восьмиступенчатый «автомат».

Базовый клиренс составляет 198 мм, но в версии, которая первой увидит свет, это отличные для бездорожья 223 мм.

В салоне много ящиков, сумок и креплений. Но самое топовое, конечно же, — открывашка! Продано!

Но вообще в салоне помещаются два велосипеда и два райдера. На этом делает акцент Ford. И это тоже хорошо.

Базовый Sport стартует с $28 155 до уплаты налогов. Первые покупатели получат его уже этой осенью.

Комплектация внедорожника

Базовая комплектация Ford Bronco удивит неплохим набором функций, независимо от того модификация на 3 или 5 дверей. Так в списке базовой модели числится:

  • передние подушки безопасности;
  • мультимедийная система;
  • электромеханический ручник;
  • мониторинг для прицепного;
  • мониторинг давления в шинах;
  • ремни безопасности;
  • компас;
  • передние подушки безопасности;
  • боковые шторки безопасности;
  • камера заднего вида;
  • бесключевой доступ;
  • светодиодная оптика.

Минимальный список того, что пока производитель раскрыл для базовой комплектации Ford Bronco Base. Остается ожидать официального старта продаж легендарного внедорожника, чтоб сполна увидеть его возможности, а так же понять чем будет укомплектована данная модель после 31 года перерыва в производстве.

Огромный плюс, что производитель представил публике не только 3-ох дверную модификацию, но и новую 5-ти дверку, при этом сохранив те возможности, что были в последней 5-ой генерации внедорожника Бронко. Съемная крыша, съемные двери, механизмы, предназначенные для бездорожья – это минимальный список того, чем уже Форд смог покорить сердца любителей экстремальных поездок и просто путешествий по бездорожью. Как было сказано в момент мировой премьеры внедорожника, Ford Bronco теперь не просто лошадка, а целая семья лошадок, и это правда, ведь сразу представлено 3 варианта исполнения, два из которых мы рассмотрели в этом обзоре.

Видео-обзор нового Форд Бронко 2021:

https://youtube.com/watch?v=-v1urLWR5zg

Остальные фото Форд Бронко 2021:

Интерьер

Апгрейд салона сказался на улучшении качества и расширении ассортимента материалов внутренней отделки. Специалисты отмечают улучшенную обзорность с водительского места, а также отличную эргономику всех посадочных мест, расширенный функционал штатных и специальных опций.

Внутренний объём новинки не отличается показной роскошью, в оформлении доминирует практичность и характерная для внедорожников функциональность.

В базовой комплектации салонной оснастки – удобная компоновка многофункционального мультируля, несколько режимов работы цифрового приборного щитка, комплект круглых воздушных дефлекторов и объемный перчаточный ящик.

Конструкция центральной консоли обеспечивает полноценный обзор медийно-командного монитора и удобный доступ к пультам настройки бортового оборудования. Оснастка широкого, низкого тоннеля включает в себя:

  • рычаги переключения трансмиссии;
  • подстаканники;
  • стандартный комплект органайзеров и мягкий подлокотник со встроенной холодильной камерой.

Сервис идеально спрофилированных кресел первого ряда предлагает элементы боковой поддержки, несколько эксплуатационных регулировок, а также контуры подогрева и вентиляции.

Более скромный комфорт трёхместного дивана второго ряда компенсирует расширенный перечень органайзеров, функции наклона спинки и переформатирования среднего сиденья в подлокотник.

Будущих владельцев порадуют современные выходные параметры технической и электронной оснастки, превосходная салонная звукоизоляция, слаженное взаимодействие комплектующих узлов и агрегатов.

Engine of Upcoming Bronco

Powering the upcoming 2020 Ford Bronco will likely be a 2 liter turbocharged inline 4 petrol engine. This would hit the market just in time to compete with the Wrangler’s upcoming 2-liter engine. There is no word on its output for now but we expect at least 250 horsepower and 290 lb-ft of torque. A larger 2.7-liter twin turbo V6 is also a real possibility. Both of these should be mated to a 10 speed automatic only.

The engine most people are going to be interested in though will definitely be Ford’s upcoming diesel. It seems that the Bronco and the Ranger are going to use a 3.2 liter inline 5 diesel derived from the current unit. This should be capable of more than 200 horsepower and 400 lb-ft of torque and it should be the perfect choice for anything but on-road use. Unlike the other two, a real six-speed manual gearbox might be offered as standard.

Source; Bronco6G Forum

4.9

Summary

Powering the upcoming 2020 Ford Bronco will likely be a 2 liter turbocharged inline 4 petrol engine. This would hit the market just in time to compete with the Wrangler’s upcoming 2-liter engine. There is no word on its output for now but we expect at least 250 horsepower and 290 lb-ft of torque. A larger 2.7-liter twin turbo V6 is also a real possibility. Both of these should be mated to a 10 speed automatic only.

Price: around $25,000

Ford Bronco 2021

Внедорожник оснащен полноприводной трансмиссией с распределительной коробкой с тремя режимами и передаточным отношением пониженной передачи 2,72:1. Опционно предлагается электромеханический блок с функцией On-Demand 4H и передаточным отношением 3,06:1. Независимая передняя подвеска, мосты Dana с блокировкой дифференциалов, продвинутая система стабилизации, семь режимов работы ездовой электроники, круиз-контроль для бездорожья – Bronco действительно готов покорить самые трудные маршруты.

Фото: Ford Bronco 2021 / Ford

Производитель заявляет, что у Ford Bronco самые большие в классе клиренс (29,5 см), глубина брода (до 85 см), хода подвески (на 17% больше, чем у ближайших конкурентов) и еще целый ряд параметров. Возможностей на бездорожье модели добавляют стандартные буксировочные проушины спереди и сзади, опционные силовые бамперы с креплением лебедки, стальная защита двигателя, трансмиссии и топливного бака, 35-дюймовые шины, крепление на передних крыльях, выдерживающее нагрузку в 68 кг, для перевозки длинномеров.

Фото: пятидверный Ford Bronco 2021 / Ford

Все пятидверные модели Bronco имеют четырехсекционную съемную крышу, а крыша тридверних машин поделена на три секции. Безрамочные двери также снимаются, причем с меньшими усилиями, чем у конкурентов. При этом зеркала остаются, поскольку размещены на кузове, возле передних стоек.

Самобытный интерьер, в то же время, имеет заметное сходство с салоном предшественника. Покупателям будет доступна новейшая мультимедийная система SYNC4 с 12-дюймовым экраном, беспроводной интеграцией смартфонов, навигацией со встроенными внедорожными маршрутами, внедорожной версией системы кругового обзора и другими вещами для тех, кому нужен внедорожник, а не кроссовер.

Линейка моторов для Bronco включает пару бензиновых агрегатов EcoBoost – 2.3-турбо на 274 л.с. и 420 Нм, и 2.7 V6 на 315 л.с. и 542 Нм. Они сочетаются с семиступенчатой механикой или 10-диапазонным автоматом.

Новинка представлена в семи пакетных версиях с топовой Badlands, которую противопоставляют Jeep Wrangler Rubicon. Каталог аксессуаров для Bronco – длиннющий (более 200), вариантов персонализации – множество, цветов кузова – 11 (включая конспирологический оттенок “Зона 51”).

Ford объявил цену в стартовой комплектации Base – от 29 995 долларов, за внедорожник с трехдверным кузовом и 34 695 долларов – за пятидверный. Стоимость остальных версий и комплектаций, включая первую First Edition, пока неизвестны. Заказы уже принимаются, вместе с обязательным депозитом в 100 долларов. Первые заказчики получат свои машины весной следующего года.

Технические характеристики

Ford Bronco V 5.0 EFl V8
Тип кузова Внедорожник
Количество дверей 3
Количество мест 5
Длина 4663 мм
Ширина 2009
Высота 1892 мм
Колесная база 2659 мм
Колея передняя 1654 мм
Колея задняя 1636 мм
Объем багажника максимальный 1857 л
Объем багажника минимальный 917 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 4942 см3
Мощность 185 л.с.
При оборотах 3800
Крутящий момент 366/2400 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм ohc
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 8
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-80
Привод Полный подключаемый
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 4
Тип передней подвески Несколько рычагов и тяг
Тип задней подвески Рессора
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Максимальная скорость 160 км/ч
Расход топлива в городе 17 л/100км
Объем топливного бака 121 л
Снаряженная масса автомобиля 2050 кг
Ford Bronco V 5.8 EFl V8
Тип кузова Внедорожник
Количество дверей 3
Количество мест 5
Длина 4663 мм
Ширина 2009
Высота 1892 мм
Колесная база 2659 мм
Колея передняя 1654 мм
Колея задняя 1636 мм
Объем багажника максимальный 1857 л
Объем багажника минимальный 917 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 5766 см3
Мощность 200 л.с.
При оборотах 3800
Крутящий момент 407/2800 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм ohc
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 8
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-80
Привод Полный подключаемый
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 4
Тип передней подвески Несколько рычагов и тяг
Тип задней подвески Рессора
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Максимальная скорость 160 км/ч
Расход топлива в городе 17 л/100км
Объем топливного бака 121 л
Снаряженная масса автомобиля 2050 кг
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector