Присматриваемся к новому ford ecosport. что принес рестайлинг
Содержание:
- Форд Экоспорт 2021: комплектации и цены
- ⇡#Технические характеристики
- ⇡#Интерьер
- Экстерьер новинки
- За сколько можно приобрести EcoSport у дилера (Москва): комплектации, цена двигателя 2.0
- Споры с правительством: автокомпании недовольны
- Ford Ecosport 2021 2022: салон
- Новый дизайн кузова
- Экстерьер
- ⇡#Переходный возраст
- Фото и дизайн EcoSport: нужно быть в тренде
- Цены: машины дорожали весь год
- Комплекции Ford EcoSport
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Комплектации и цены
- Технические характеристики Ford EcoSport 2018-2019 года
- Подвеска, тормоза и колеса Ford Ecosport 2019
- Технические характеристики
Форд Экоспорт 2021: комплектации и цены
Для внедорожника доступно четыре варианта оснащения. Базовой станет версия Trend, которая получит полный электропакет, кондиционер, электрические зеркала. В модель Trend Plus добавлены противотуманные фары, подогрев сидений, легкосплавные диски, климат-контроль.
Модификация Titanium вправе рассчитывать на 7 подушек безопасности, круиз-контроль, парктроник. Наиболее лестных отзывов заслуживает Экоспорт Titanium Plus, которому Форд подарил массу опций. Такое авто получило датчики дождя/света, кожаный салон, кнопочный запуск двигателя.
Комплектация | Минимальная стоимость (млн руб.) |
---|---|
Тренд | 0,8 |
Тренд Плюс | 0,9 |
Титаниум | 1 |
Титаниум Плюс | 1,1 |
⇡#Технические характеристики
Ford EcoSport | |
---|---|
Двигатель | |
Тип двигателя | Бензиновый, 1596 см3 / 1999 см3 |
Уровень токсичности | Евро V |
Расположение | Спереди, поперечно |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 |
Мощность, л. с. | 122 / 140 |
Крутящий момент, Н·м | 148 при 4300 об/мин / 186 при 4150 об/мин |
Динамика | |
Разгон до 100 км/ч, с | 12,5 / 11,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 174 / 180 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Роботизированная, 6 ст. / Механическая, 6 ст. |
Привод | Передний / Подключаемый полный |
Ходовая | |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Диски | Легкосплавные |
Размер шин | 205/60 R16 |
Усилитель руля | Электрический |
Кузов | |
Габариты, длина/ширина/высота, мм | 4273/1765/1680 |
Колёсная база, мм | 2519 |
Дорожный просвет, мм | 200 / 203 |
Масса, снаряжённая (полная), кг | 1386 (1715) / 1488 (1800) |
Число мест/дверей | 5/5 |
Объём багажника, л | 310–375/1238 |
Топливо | |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 / АИ-95 |
Объём бака, л | 52 |
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л | 9,2/5,6/6,6 / 11,4/6,5/8,3 |
Актуальная цена, руб. | от 1,099 млн |
Ford EcoSport на территории России предлагается с двумя различными двигателями: 1,6 л мощностью 122 л. с. и 2 л, выдающий 140 сил. Двухлитровый двигатель агрегатируется только шестиступенчатой ручной коробкой передач и доступен только на полноприводных машинах. Младший движок доступен как с механикой, так и с 6-ступенчатой роботизированной коробкой PowerShift ― однако обе модификации могут быть лишь переднеприводными. Дизельных двигателей и традиционных автоматических коробок Ford, к сожалению, не предлагает. Стоит отметить, что 1,6-литровый мотор можно заправлять 92-м бензином, что должно порадовать экономных автолюбителей.
В базовой комплектации Trend Ford EcoSport оснащается боковыми зеркалами с электроприводом регулировки, обогревом и указателем поворота, светодиодной подсветкой нижнего контура фар, полноразмерным запасным колесом, ABS, ESP, электростеклоподъёмниками передних и задних дверей, аудиосистемой с CD/MP3-проигрывателем, портом USB и 6 динамиками, кондиционером и электрическим отопителем салона ― в таком варианте авто может быть только с приводом на передние колёса. Trend Plus добавляет к этому перечню 16-дюймовые легкосплавные диски, дневные ходовые огни, передние противотуманные фары, рейлинги серебристого цвета, электрообогрев лобового стекла, подогрев передних сидений, климат-контроль, рулевое колесо с кожаной отделкой и сигнализацию ― такие автомобили уже могут быть полноприводными.
Комплектация Titanium может похвастаться хромом в решётке радиатора и противотуманных фарах, тонировкой задней полусферы, задними парктрониками, мультимедийной системой SYNC с 3,5-дюймовым дисплеем, круиз-контролем, семью подушками безопасности (в младших исполнениях их всего две). Наконец, самая дорогая комплектация, Titanium Plus, характеризуется наличием кожаного салона, датчиков дождя и света, системы бесключевого доступа и кнопки запуска двигателя.
⇡#Интерьер
Автомобиль, предоставленный на тестирование, был, как это обычно бывает, в максимально возможной комплектации ― Titanium Plus. Она подразумевает кожаную отделку сидений и запуск двигателя с кнопки. Качество кожаного покрытия нельзя назвать высоким, на сиденье водителя кожа уже немного пообтёрлась ― хотя автомобиль проехал всего 10 тысяч километров. Впрочем, подобная проблема встречается и в куда более дорогих автомобилях.
Интерьер EcoSport покажется знакомым владельцам автомобилей Fiesta и Focus третьего поколения. Правда, материалы отделки здесь похуже ― мягкого пластика тут не отыскать.
Боковые зеркала с электроприводом регулировки, обогревом и встроенными указателями поворота доступны уже в базе, жаль только, что электропривода складывания нет даже в топовой комплектации. Электростеклоподъёмники передних и задних дверей тоже присутствуют во всех комплектациях, автоматический режим есть только у водительского. Блок кнопок расположен немного дальше, чем следует, поэтому вслепую опустить нужное стекло получается далеко не всегда.
Трёхспицевое рулевое колесо отделано кожей, рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона. На руле присутствуют кнопки управления мультимедийной системой и круиз-контролем.
В двух старших комплектациях Ford EcoSport оснащается мультимедийной системой SYNC с Bluetooth и голосовым управлением на русском языке, дополненной матричным 3,5-дюймовым дисплеем, который находится в верхней части центральной консоли. Под кнопками мультимедийной системы расположена клавиша блокировки дверей и «аварийка».
Ещё немного ниже находится блок управления климат-контролем. В EcoSport он однозонный, две шайбы, отвечающие за скорость вращения вентилятора и за температуру, расположены по бокам от остальных клавиш, собранных в круг с небольшим дисплеем посередине. Там же находятся кнопки подогрева лобового и заднего стёкол, немного ниже ― клавиши подогрева передних сидений и кнопка принудительного включения полного привода.
Между передними сиденьями спрятаны разъёмы AUX и USB, рядом находится и гнездо прикуривателя. Кожаный подлокотник слишком короткий и узкий ― очевидно, что это следствие скромных габаритов машины.
Несмотря на небольшую базу Ford EcoSport, на заднем диване с относительным комфортом могут разместиться два человека, хотя при желании можно потесниться и выдержать короткую поездку втроём. Задние сиденья складываются в соотношении 2/3.
Экстерьер новинки
Внешний вид нового Ford Ecosport 2021 года очень сильно изменился. Теперь фары приобрели более строгую форму. Они дополнились светодиодной подсветкой. Возможно, они получились немного тяжеловатыми для такого маленького кроссовера, но зато это придало ему очень серьезный вид.
Иначе стала выглядеть и передняя часть автомобиля. Ее поверхность приобрела другой рельеф. Внешний облик новинки даже сравнивают с его старшими братьями – Kuga и Edge. Но, по мнению экспертов, это пошло новой модели только на пользу.
Линия ходовых огней гармонично смотрится с линией решётки радиатора. При этом выгодно подчёркивает её контуры. Решётка же стала чуть-чуть больше и приподнялась вверх. Противотуманные фонари в этой части кузова тоже приобрели современный вид и были модернизированы.
По обеим сторонам вид новой модели не изменился, но диски, выполненные из легкосплавного материала, стали более изящными на вид. У них появился необычный уникальный рисунок. Это и отличает его от предыдущей модели и придает эффект новизны.
Дверь багажника стала открываться влево. В прошлой версии она поднималась вверх. Запасное колесо было размещено под полом багажного отделения. Обычно, это стандартное место во всех автомобилях. Разработчики наконец то перестали проводить эксперименты с багажником.
Теперь имеется возможность выбрать цвет своего авто. Предлагается десять вариантов разных расцветок. Дизайнеры надеются, что это порадует потенциальных покупателей.
Внешний вид автомобиля Ford EcoSport 2021 модельного года получился достойным, подтянутым, не вызывающим, но и не слишком наивным.
За сколько можно приобрести EcoSport у дилера (Москва): комплектации, цена двигателя 2.0
- стальные диски на 16 дюймов + полноразмерные колпаки;
- полноценные боковые зеркала в краска кузова с повторителями указателей поворота, функцией обогрева и складывания;
- подсветку головных фар на светодиодах;
- серебристые пластиковые накладки на бамперы;
- электрические стеклоподъемники для всех четырех дверей;
- руль с электроусилителем, регулировкой по вышине/наклону;
- базовая магнитола с монохромным дисплеем, 6 динамиков;
- механический кондиционер;
- добавочный электроотопитель салона (специально для России);
- системы ABS, ESP;
- фронтальные эйрбеги;
- центральный замок с ДУ;
- раздельно складывающиеся спинки заднего дивана;
- комплект текстильных ковриков.
Для версии «Тренд» доступна как «механика», так и «машина» – для такого удовольствия потребуется выложить 1 035 000 руб. В стоимость покупки также подключается фирменная программа «Ford помощь на дорогах» сроком действия 1 год (либо до первого ТО).
Углы проходимости Ford Ecosport 2016 модельного года
Trend Plus – комплектация для тех, кто желает заполучить 2-литровых мотор. Также в список типового оснащения включены такие «плюшки», как легкосплавные диски, ДХО, «противотуманки» и рейлинги на кровлю. В салоне можно лицезреть климат-контроль, кожаную отделку рулевого колеса и ручки КПП, центральный ручка. Из оборудования нужно отметить штатную сигнализацию и систему быстрого размораживания фронтального стекла QuikClear (при -20ºC полное оттаивание занимает 120 секунд). При выборе мотора 1.6 с МКПП покупка обойдется в 1 080 000 руб., с PowerShift – 1 130 000 руб. Двухлитровый полноприводный EcoSport в комплектации «Тренд Плюс» будет стоить уже 1 220 000 руб.
Состоятельная комплектация Titanium радует хромом радиатора и рамок противотуманных фар, тонировкой задних боковых окон и задними датчиками парковки. Салон щеголяет фирменной мультимедийной системой SYNC с 4-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли, кнопками управления на руле и функцией отдачи голосовых команд.
Среди прочих улучшений:
- круиз-контроль;
- комплект подушек безопасности (коленные, боковые) + шторки безопасности;
- отделка кожей рукоятки «ручника»;
- подсветка салона с функцией приглушения яркости.
Как и в предыдущем варианте, на выбор кушать модификация 1.6 с механической коробкой передач – 1 147 000 руб., автоматической – 1 187 000 руб. «Титаниум» со 140-сильным двигателем и системой 4WD обойдется покупателю в 1 287 000 руб.
Для жаждущих истинного шика кушать топовая версия Titanium Plus:
- бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой;
- датчики дождя и света;
- кожаная обивка сидений;
- функция автозатемнения зеркала заднего облика.
Так как покупатели доступной версии с «механикой» навряд ли заинтересуются кожаным салоном, вFord не сделались предлагать «Титаниум Плюс» для 1.6 МКПП. Моноприводная версия с «машиной» будет стоить 1 279 000 руб., 2.0 4WD – 1 379 000 руб.
Для продажи через официальных дилеров рестайлинговый EcoSport собирается на российском заводеFord в Набережных Челнах.
Споры с правительством: автокомпании недовольны
В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.
Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.
В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.
В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.
В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.
Ford Ecosport 2021 2022: салон
Интерьер подвергся трансформации. Существенно улучшилось качество материалов. В салоне Экоспорт – мягкий пластик, немаркая ткань, а топовые похвастают кожаной обивкой кресел. Инженеры Форд переработали структуру кокпита, слегка изменили панель и сделали более понятным систему управления климатом (см. фото). Классические стрелочные приборы мгновенно считывают информацию. Блок климат-контроля переместился ближе к рычагу КПП.
Интерьер доступен в двухцветном исполнении с вставками на кокпите, сиденьях, дверных картах. Расширенная модификация Экоспорт получила новую мультимедийную систему. Она взаимодействует со смартфонами через приложения Apple CarPlay, Android Auto. На экран выводятся данные навигации или картинка с камеры кругового обзора. Рулевое колесо стало более удобным, а водитель может управлять второстепенными функциями через кнопки.
Небольшой кроссовер со скромными габаритами имеет вместительный салон. Удобно за рулем будет даже высокорослому водителю – диапазона регулировок, равно как и места, достаточно. Но боковая поддержка слишком широко расставлена, а маленькие треугольные окошки не помогают обзору – это относится к минусам эргономики.
Задние пассажиры Экоспорт получили в распоряжение регулируемую по углу наклона спинку, правда, места для ног может не хватать. Объем багажного отсека – от 310 до 1240 литров (при сложенных задних сиденьях).
Размеры new Ford Ecosport | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Длина | Ширина | Высота | Клиренс | Колесная база | Объем багажника | Бак |
4011 | 1765 | 1665 | 200 | 2519 | 311-1238 | 52 |
Новый дизайн кузова
Осмотр снаружи не выявляет каких-то кардинальных изменений во внешности Экоспорта, однако определенные новшества все же имеются. Первое, что бросается в глаза – это сместившаяся вверх решетка радиатора, получившая к тому же новую конфигурацию и другой декор. Также спереди появились иные фары головного света с полосками светодиодных ДХО и серьезно переработанный бампер с крупными раскосыми секциями противотуманок по бокам. Внесенные правки явно пошли на пользу паркетнику, позволив сделать его лицевую часть не такой «игрушечной», какой она была у предшественника.
Фото Форд Экоспорт 2018-2019
Корма новинка изменилась куда меньше. Она сохранила большую, почти вертикальную дверь багажного отделения, которая по-прежнему открывается вбок и используется для крепления запасного колеса, облаченного в кожух (защитный чехол отсутствует только в базовой комплектации). Рисунок фонарей и форма заднего бампера подверглись небольшой, еле заметной корректировке.
Корма паркетника
Вид сбоку
Можно смело сказать, что прихорошившийся и посвежевший Форд Экоспорт, в целом, стал выглядеть куда солиднее и презентабельнее, чем раньше, сблизившись по стилистике с «собратьями» Форд Куга и Форд Эйдж.
Экстерьер
Форд Экоспорт 2019 в новом кузове не уступает по качеству сборки ТОПовым моделям этой марки. Расширенные комплектациидают возможность стать обладателем машины-мечты. Цены и фото уже представлены в сети, и вы можете самостоятельно оценить все новшества появившиеся в рестайлинговой модели. Бюджетный паркетник станет отличным помощником для городских жителей.
В первую очередь, обращаешь внимание на относительно скромные габариты. Машина создана на базе предшествующей модели
Несмотря на повторение этого момента, авто выглядит свежо и современно. Внимание приковывает потрясающие воображение габариты воздухозаборника, а чуть позже и обтекаемые «крылья» новинки.
Новая модель получила значительные изменения, которые для наглядности лучше рассмотреть по отдельности:
-
- Капот. Производители позаботились о хорошей обзорности водителя. Немного приподнятый короткий капот в тандеме с сильно наклоненным ветровым стеклом, позволяют увеличить обзор. На крышке есть небольшие волнообразные полосы, которые создают неповторимый рельеф.
- Оптика. Судя на ксеноновому и галогеновому наполнению фар, освещение у машины будет на превосходном уровне. Широкие полосы фары находятся в верхней части капота, под ними разместились скромные дневные ходовые огни с треугольными противотуманками, которые, в общем, создают узнаваемый фордовский стиль. Единую картину образовывает хромированная решетка в форме «алмаза», придающая машине со спортивным названием мощный и агрессивный вид.
- Бампер. В целом бампер укрупнен. Такая деталь сразу заявляет о внедорожных свойствах кузова. Для повышения проходимости обвес оборудован металлическими и пластиковыми вставками, что, несомненно, актуально для наших дорог. Компактный вырез воздухозаборника отлично подыгрывает этому исполнению паркетника.
- Боковая часть. Здесь максимально прослеживаются современные тенденции автомобилестроения. Большое количество декоративных элементов громко заявляет, что перед нами стильный авто нового поколения. Хромированная полоска понизу боковых окон взлетающая ввысь, в очередной раз напоминает, что перед нами авто с хорошими скоростными показателями. Модель снабдили овальными зеркалами в цвет машины, оснащенными лампочками дублирования поворотников. Новым для этого авто стало сочетание плавных линий и геометрического рельефа. В целом, выглядит очень презентабельно.
- Задняя часть. С этого ракурса видно, что арки колес несколько подросли в размерах. Сама задняя часть имеет кардинально другое исполнение. Уменьшилось заднее стекло, но козырек над ним получился более толстым и длинным. На нем производитель разместил гигантский по размеру дублер стоп-сигнала. Оптика же не отличается особыми размерами. Симпатичный дизайн фонарей превосходно сочетается с противотуманными фарами на обвесе. Между ними расположилась стальная защитная вставка. Ее размеры тоже несколько гипертрофированы, поэтому он закрывает отверстие выхлопной трубы.
Компания Ford Motor Company всегда отличалась высоким качеством автомобилей. Форд Экоспорт не стал исключением. Качество используемых в экстерьере материалов на высоте, дизайн доказывает состоятельность этой марке на междунаромном авторынке.
⇡#Переходный возраст
Отличный был автомобиль! Снаружи маленький, а внутри большой. Клиренс за 16 см, а едет чутко, отзывчиво, держит дорогу. Выглядит — что твой джип, только еще не выросший: крошечный, но серьезный. Мальчишка! Это я про Ford Fusion, если что. А теперь передо мной Ford EcoSport — он вроде бы подрос, вытянулся вверх, но на вид вышел по-подростковому несуразным, у него все еще ломается голос, а гормональные перепады явно сказываются на характере.
Юношеский максимализм требует крутить любой из двух доступных двигателей — ниже 3 тысяч оборотов автомобиль мучительно не едет, но уже с 2 тысяч — натужно голосит. Твердый пластик передней панели стал будто бы еще тверже: постучишь — и отдается эхом по всему салону. Простой, но вменяемый интерфейс мультимедийной установки Ford Fusion неумолимый процесс взросления превратил в страшноватый Sync с откровенно неудобным управлением. В поворотах EcoSport кренится набок, как какой-нибудь «Матиз», а подвеска у него неожиданно, не по-фордовски мягкая — пассажиров иногда укачивает.
И за все это — снова максимализм, но уже, видимо, совсем не юношеский — просят полтора миллиона. Эгей, вы серьезно? Серьезно. И ведь кто-то покупает — по старой фьюженовской памяти. Но фьюжена — сплава легковушки и кроссовера – тут нет, остался только кроссовер: дорогой и не такой послушный, зато с внушительным клиренсом и серебристыми накладками на бамперах. Ну а деньги берут не иначе как за то, что владелец сидит на одном уровне с водителями «Лэнд-Крузеров».
Задумка была хорошей: в городе EcoSport паркуется практически в любую щель и на любых бордюрах (ай-ай-ай, как не стыдно), а в пригороде не боится зимней колеи и доперестроечного асфальта. При этом в него удивительно много влезает: человек моего — не самого маленького — роста спокойно садится сам за собой, а высокий багажник вмещает не один мешок картошки да ящик рассады. Однако при выборе между «ЭкоСпортом» и «Фьюженом» я бы без тени сомнения взял последний, даже если бы первый в два раза подешевел. Потому что Fusion совмещает те же качества с азартной управляемостью Fiesta и более удачной, не кричащей внешностью. Можно, кстати, поскрести по сусекам, доплатить еще полстолька и купить Ford Kuga – настоящий кроссовер, гармоничный внешне, не болтающийся по дороге и не требующий крутить мотор почем зря. Но это уже совсем другая история.
Фото и дизайн EcoSport: нужно быть в тренде
Обновленный EcoSport 2018 с другой оптикой и запаской в подполье
Первое, от чего избавились дизайнеры, это запаска на двери багажника. Не такой уж ЭкоСпорт и внедорожник, чтобы таскать за плечами громоздкое колесо, тем самым визуально утяжеляя корму. Да и не только визуально. Впрочем, для ценителей брутального офф-роад стиля Форд оставил возможность крепить запаску сзади, но за дополнительные деньги. Узкие фары и рассечённый гриль тоже пошли на свалку истории. Глазки у EcoSport открылись, а новая решётка подчёркивает, что маленький паркетник тоже имеет какое-то отношение к F-150, Explorer и даже Ford Ranger Raptor. Ещё упразднили немодные круглые противотуманки.
Передняя оптика переработана радикально, включая противотуманки
Но вот пропорции остались прежними. Китайские пропорции. Помните, на заре китайского автомобилестроения попадались экземпляры из Поднебесной с абсолютно чудовищными, не автомобильными пропорциями — выше, чем длиннее, с маленькими колёсиками, несуразными силуэтами. Вот и новый EcoSport напоминает эти поделки, очень невыгодно подчёркивая 190-миллиметровый клиренс. Впрочем, это на любителя. Зато появилась двухцветная окраска кузова, новые стильные бампера и загадочные бойницы противотуманок. Окраска касается не всех комплектаций, а только топовых, в частности, ST-Line.
Почти игрушечный. С пропорциями чуть не сложилось
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Комплекции Ford EcoSport
По словам производителя, очередная версия известной линейки, представленная на прошедшем автосалоне, предназначается для североамериканского рынка использования. Кроссовер будет доступен в 4 модификациях: S, SE, SES и Titanium. Прекрасной новостью значится возможность окраски кузова транспортного средства в 10 различных вариантов.
Самой «насыщенной» сборкой EcoSport считается Titanium. В комплекте отмеченного варианта используется:
- кожаный салон;
- премиальный мультимедийный комплекс с 10 динамиками, возможностью синхронизации с гаджетами на iOS или Android и высоким качеством звука;
- большое количество разнообразных электронных помощников и систем безопасности.
Существует также возможность установки специального приложения на личный смартфон покупателя, с помощью которого удастся просматривать главные сведения об автомобиле: показания одометра, уровень топлива и масла, а также много чего другого.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Комплектации и цены
У нас в стране рестайлинговый Ford EcoSport 2019 можно приобрести в пяти вариантах:
- 1) Ambiente,
- 2) Trend,
- 3) Trend Plus,
- 4) Titanium
- 5) Titanium Plus.
Если вы решили купить новый Форд Экоспорт 2019, то базовая комплектация оснащена следующими прибамбасами:
- ¨ антиблокировкой ABS;
- ¨ бортовым компьютером;
- ¨ фронтальными подушками безопасности;
- ¨ зеркалами и передними креслами с подогревом;
- ¨ 16-дюймовыми стальными колесами;
- ¨ электростеклоподъемниками;
- ¨ парктроником;
- ¨ аудиосистемой и многим другим.
С полным списком оборудования можно ознакомиться у официальных российских дилеров данной техники.
Цена свежей машины с полуторалитровым мотором и передним приводом – 950 тысяч, а стоимость прочих вариантов Форд Экоспорт превышает миллион рублей. С годами стоимость покупки падает, и за нее требуют примерно в два раза меньше, все зависит от пробега реализуемой техники, тюнинга и запросов продавца.
Технические характеристики Ford EcoSport 2018-2019 года
Ассортимент силовых установок российского Форд Экоспорт куда беднее, чем в Европе. Нам предложены только два бензиновых мотора: 1.5-литровый Dragon о трех цилиндрах (123 л.с., 151 Нм) и 2.0-литровая безнаддувная «четверка» Duratec (148 л.с., 194 Нм). Атмосферный агрегат, известный по предыдущему EcoSport, в ходе рестайлинга был модернизирован – степень сжатия повысилась с 10.8:1 до 12:1, а на смену распределенному пришел непосредственный впрыск. В итоге прибавка в отдаче составила 8 л.с. и 8 Нм, правда, пик крутящего момента сдвинулся и теперь доступен в интервале 4150-4500 об/мин.
Важное нововведение произошло в линейке трансмиссий. Роботизированная коробка Powershift уступила свое место классическому шестиступенчатому «автомату», который сочетается с обоими двигателями
«Младший» мотор также комплектуется 5-ступенчатой МКПП, получившей иные передаточные числа. Полноприводными могут быть только версии Экоспорт с 2.0-литровым силовым агрегатом.
Дорожный просвет обновленного кроссовера сохранился на уровне 200 мм (европейский вариант имеет 190-миллиметровый клиренс). Подвеска скомпонована из передней независимой конструкции со стойками МакФерсон и задней полузависимой балки. Усилитель руля электрический.
Подвеска, тормоза и колеса Ford Ecosport 2019
Спереди установлены привычные стойки McPherson. Конструкция задней подвески напрямую зависит от типа трансмиссии. В переднеприводных машинах это надежная скручивающаяся балка (с этой подвеской без полного привода машина весит на центнер легче). В полноприводных версиях простая “многорычажка”. Специально для российских условий были адаптированы настройки пружин и амортизаторов.
После обновления подвеска Экоспорт получила новые пружины и амортизаторы.
На ходу подвеска довольно энергоемкая и обеспечивает хорошую отзывчивость на движения руля (электроусилитель в стандарте). За это приходится расплачиваться плавностью и комфортом на средних и крупных неровностях. Здесь, конечно, не обойтись без тест-драйва, вкусы и потребности у каждого индивидуальны.
Благодаря высокому клиренсу (200 мм) и малым свесам кроссовер сможет удивить на не очень пересеченной местности. Глубина преодолеваемого брода 550 мм — результат достоин уважения. Но на мягких грунтах, вроде песка, лучше не забывать, что Экоспорт это кроссовер — сесть на “брюхо” очень легко.
Спереди установлены дисковые тормоза (с антиблокировочной системой в стандарте), сзади барабанные.
В стандартной комплектации Trend идут стальные 16-дюймовые колеса с декоративными колпаками и шинами размерностью 205/60. Для более богатых версий положены 16-дюймовые легкосплавные диски. А в качестве аксессуара можно заказать 17-дюймовые легкосплавные колеса.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для российского рынка рестайлинговая версия Ford EcoSport 2019 идет с 2 атмосферными моторами. В роли базового компания устанавливает рядную 3-цилиндровую 1.5-литровую силовую установку Dragon. Она получила распределенный впрыск топлива, регулируемые фазы газораспределения и 12-клапанный газораспределительный механизм. В итоге, он развивает 123 «лошади» (151 Нм).
В роли же топового «движка» выступает 2.0-литровый 4-цилиндровый мотор Duratec, имеющий вертикальную архитектуру, непосредственное «питание», 16-клапанный ГРМ и технологию варьирования фаз газораспределения. Такой «движок» развивает 148 лошадиные силы (194 Нм).
Максимальная скорость не превышает 185 километров в час. Что касается двигателя Форд Экоспорт, расход топлива изменяется в зависимости от установленного агрегата от 6.4 до 8.5 л на каждые 100 километров пути. Ускорение с нуля до первой сотник составляет от 11 до 12.5 с.
Трансмиссия
«Младшая» версия получила 5-ступенчатую механическую или 6-скоростную автоматическую коробку передач (с гидравлическим трансформатором), а также переднеприводную трансмиссию. Для 2.0-литрового мотора идет только автоматическая трансмиссия и система полного привода Intelligent All-Wheel Drive, имеющей многодисковую муфту Dana, которая перебрасывает мощность к задним колесам.
Ходовая часть
Технические характеристики EcoSport также изменились в плане «ходовки». В качестве основания конструкторы решили положить переднеприводную платформу B2E, где предусмотрен поперечно расположенный двигатель и несущий кузов. Последний имеет большой процент стали высокой прочности. Передняя часть обладает независимой подвеской со стойками McPherson, а задняя может быть разной в зависимости от модификации.
Для переднеприводных версий использовали полузависимую систему со скручивающейся балкой. Полноприводные варианты оснащаются независимой многорычажной системой. Управляется кроссовер при помощи реечного рулевого устройства, который дополняется электроусилителем. Тормозная система имеет дисковые вентилируемые тормозные устройства, а задние – барабанные механизмы. Уже базовая комплектация Форд Экоспорт имеет ABS, EBD и прочую электронику.
Безопасность
Активная безопасность обеспечивается множеством современных систем. Так, новинка обладает:
- Электронной системой курсовой устойчивости;
- Антиблокировочной системой тормозов;
- Системой помощи во время экстренного торможения;
- Системой помощи при старте на подъем (для АКПП).
Также специалисты компании побеспокоились о пассивной безопасности. Машина может похвастаться:
- Передними подушками безопасности для водителя и пассажира (уже в начальном исполнении);
- Боковыми подушками безопасности (есть с комплектации Titan);
- Боковыми надувными шторками;
- Подушкой безопасности для коленей водителя.
Судя по краш-тестам Euro NCAP Ford EcoSport 2 поколения заработал 4 звезды. Защита взрослых пассажиров составила 93 процента, детей 77 и пешеходов 58 процентов соответственно.