Ford f250 (форд ф250)
Содержание:
- Первое поколение пикапов серии F (1948—1952)
- Десятое поколение (1997–2003)
- Громадный джип Ford F-650 (9 фото)
- Технические характеристики и важные данные огромного джипа
- Форд F650 – удивительный пикап и самый большой внедорожник
- Продажа Ford F350 в России
- Запчасти и шины на Ford F350
- Обзор модели Ford F650
- Седьмое поколение (2000-2015)
- Двигатель Ford F-Max
- Внешность и различные модификации монстра-внедорожника
- Кабина Ford F-Max
Первое поколение пикапов серии F (1948—1952)
Ford F-1 1948 года
Первое поколение пикапов F-Series (известное как «Ford Bonus-Built») было представлено в 1948 году в качестве замены предыдущей линейки образца 1942 года. Серия F состояла из восьми весовых модификаций, начиная от F-1 грузоподъемностью полтонны и заканчивая трехтонным F-8. К продаже предлагались кузовные исполнения типа пикап, панельный грузовик, кабриолет, обычный кузов и школьный автобус.
Первые модели изготавливались с цельным лобовым стеклом и интегрированными фарами. Опционально для этой серии были доступны плунжерный стеклоомыватель, солнцезащитный козырек, освещение салона. Для грузовичка была также доступна опция по обвесу дополнительным хром с двумя хромированными рогами на бампере. В Канаде F-серия продавалась под маркой «Mercury».
Такой дизайн существовал без серьезных изменений с 1948 по 1952 год. В 1948—1950 годах радиаторная решетка состояла из горизонтальных полос, а фары были установлены на крыльях. В 1951 году были внесены небольшие косметические изменения, фары были вписаны в единую группу с радиаторной решеткой в виде балки на трех опорах. На более поздних выпусках были более широкие задние окна и был переработан дизайн приборной панели. Выпуск F-серии был размещен на шестнадцати разных заводах Форда. В серийном номере указаны модель двигателя, год выпуска и место сборки.
Модели (1948—1952):
F-1 — грузоподъемность 1/2 тонны
F-2 — грузоподъемность 3/4 тонны
F-3 Heavy Duty — грузоподъемность 3/4 тонны
F-3 Parcel Delivery
F-4 — грузоподъемность 1 тонна (опция — 1,25 тонны)
F-5 — грузоподъемность 1,5 тонн: грузовик, школьный автобус и грузовик с кабиной над двигателем
F-6 — грузоподъемность 2 тонны: грузовик, школьный автобус и грузовик с кабиной над двигателем
F-7 — грузоподъемность 2- 2,5 тонны: грузовик
F-8 — грузоподъемность 2 – 3 тонны: грузовик.
Десятое поколение (1997–2003)
Ford F-150 1997 года
В 1997 году компания Ford Motor Company пересмотрела концепцию выпускаемых автомобилей F-серии и это семейство было, по сути, разделено на две части. В 1970-х, 1980-х и 1990-х годах чаще всего пикапы приобретались для личного использования, а не для работы. Чтобы не терять свою долю на рынке, в компании решили удовлетворить интересы всех типов покупателей. Было принято решение сделать F-150 современным автомобилем, ориентированным на личное использование, в то время как F-250 и F-350 оставить более консервативными, для удовлетворения нужд коммерческого сектора.
Представленный в начале 1996 года, как модель 1997 года, F-150 был совершенно новым автомобилем по сравнению со своим предшественником. Подобно оригинальному Ford Taurus 1986 года, F-150 1997 года получил радикально обтекаемые формы. Вместо традиционной Twin I-Beam начали использовать независимую переднюю подвеску.
Чтобы улучшить доступ к задним сиденьям у моделей SuperCab, во все версии была добавлена дополнительная задняя откидная дверь (curb-side). Такое новшество было встречено одобрительно и в 1999 году откидная дверь была заменена полноценной. В 2001 году F-150 стал первым пикапом (в своем размерном ряду), с четырьмя полноразмерными дверями. При одинаковой общей длине,у F-150 SuperCrew, с более комфортной кабиной, была слегка укорочена грузовая платформа.
Во второй половине 1997 модельного года Ford представил более тяжелую версию GVWR (8800 GVW) модели F-250 HD, характерной и отличительной особенностью которой было крепление колес на 7 болтах (seven-lug). Автомобили F-250 HD (heavy duty) позиционировались в той же серии, что и F-350, кузов оставался образца 1992-1997 года, но производились они только Южной Америке до 1999 года, когда их производство было остановлено в связи с запуском новой линии грузовиков «Super Duty».
В 1998 году пикапы F-250 и F-350 были представлены в новой группе «Super Duty» образца 1999 модельного года. моделью Ford F-Series Super Duty 1999 года.
Оставаясь в F-серии, но уже в новом семействе «Super Duty» эти грузовики получили новую платформу, трансмиссию и дизайнерское оформление, так как в этой группе они предназначались для использования в тяжелых условиях. В 2000 году к этому семейству присоединились F-650 и F-750, разработанные совместно с предприятием Navistar International.
Громадный джип Ford F-650 (9 фото)
Хотите иметь реально огромный джип? Садитесь в Ford F-650 и забудьте о любых ограничения по проходимости.
Одним из самых узнаваемых автомобилей в современном мире из числа гигантских внедорожников является, несомненно, модель Ford F-650 (Форд ф 650), которая просто поражает воображение своей брутальной внешностью и агрессивным видом.
Выпуская данное авто инженеры всемирно известной компании и не думали, что данный громила настолько полюбится американским семьям. Статистка сегодня говорит о том, что сегодня многие состоятельные хозяева в США предпочитают покупать такое авто, однако в нашей стране он встречается крайне редко, причем приобрести его можно исключительно на заказ.
Чем примечателен автомобиль в общих чертах?
С самого начала нужно сказать, что данный автомобиль разрабатывался с возможностью использования в самых разных условиях, включая перевозку тяжелых грузов, буксировку других транспортных средств, возможность езды по полному бездорожью и так далее. По своему внешнему виду он вполне напоминает грузовой автомобиль, причем по факту вполне может за него сойти, поскольку весит машина около 12 тонн. Габаритные размеры у авто следующие:
Ширина — 2,433 м Длина — 7,696 м Высота — около 2,2 м
Конечно, такие серьезные размеры требуют и специального гаража, поскольку в обычный он просто не поместится. Однако для тех, кто хочет выделиться, почувствовать всю мощь и силу, а также имеет на это деньги, такой нюанс не останавливает, а поэтому авто постепенно набирает популярность
Отличные тяговые параметры позволяют ему легко буксировать серьезные грузовые и пассажирские прицепы, включая большие моторные лодки, катера, а также другие автомобили, что особенно важно для состоятельных автовладельцев
Уникальный дизайн и многообразие модификаций авто
Интересно заметить, что Ford F650 отличается широкой линейкой модификаций, что обусловлено его конструкционной эксклюзивностью, а также позиционированием автомобиля как уникального. Если просмотреть фото данного автомобиля, то можно найти десятки вариантов данного транспортного средства, включающие в себя 2 или даже 3 ряда пассажирских сидений (даже с 6ю дверьми), с кузовом пикап или под универсал, с обычной или удлиненной формой кузова.
Отличия касаются также и вариантов исполнения кузова, бампера, крыльев, багажника, фар и задних огней, которые могут быть выполнены в любом стиле. Одно здесь несомненно: автомобиль является не только хорошо узнаваемым, но и огромным, причем по сравнению с ним даже знаменитый Хаммер выглядит подростком
Принимая во внимание тот факт, что такой автомобиль подбирается под конкретного автовладельца, его дизайн ничем не ограничивается, а поэтому может включать в себя не только широкий спектр цветов и оттенков, но и эксклюзивные рисунки
В сети можно найти немало Ford F 650, фото которых наилучшим образом покажут все разнообразие таких транспортных средств, которые в США уже не редкость. Интересно также отметить, что собираются такие автомобили отнюдь не на территории Соединенных Штатов, а в Мексике (в г. Мехико), поскольку, по всей видимости, себестоимость машины здесь получается ниже. В то же время есть информация о том, что в будущем компания Ford собирается перенести завод по сборке в штат Огайо, город Эйвон Лейк.
Технические характеристики автомобиля Ford F-650
Каждому наверняка захочется узнать, насколько точно соответствует такая впечатляющая внешность и огромные размеры техническим параметрам автомобиля. Однако учитывая тот факт, что автомобиль собирается лучшим американским автоконцерном, никаких сомнений в его проходимости и мощности не возникает, причем как отзывы владельцев, так и обзоры профессиональных тест-драйверов (зарубежных американских водителей) это полностью подтверждают.
Двигатель и его параметры
Итак, начнем с самого интересного, с двигателя внутреннего сгорания, который является сердцем этого автомонстра. Автомобиль может оснащаться как бензиновым, так дизельным движком, каждый из которых имеет свои преимущества. Чаще всего встречается двигатель семейства Triton V10, который имеет мощность в 362 л.с. с крутящим моментом в 620Нм. При этом на каждый из цилиндров здесь приходится не по два, а по три клапана, что встречается не часто. Максимальная скорость автомобиля Ford F650, характеристики которого могут дать о нем полную информацию, составляет, правда, всего 112 км/ч, однако не стоит забывать, что это все же тягач и внедорожник. Если использовать его по назначению, данной скорости вполне хватает для комфортной и хорошей поездки.
Технические характеристики и важные данные огромного джипа
В последнем варианте пикапа концерн Ford решил несколько стабилизировать значения технических комплектаций F650. На вооружении у Форд основным двигателем стал 5.9-литровый турбодизель от Cummins с небольшим количеством лошадей, но огромным тяговым моментом. Также по заказу Ford F650 может оснащаться и другой техникой – дизельными двигателями от Caterpillar и непосредственно Ford. Остальная техника джипа F650 вызывает истинное удивление:
- внедорожник получил 6-скоростной автомат, который прекрасно справляется с огромными двигателями;
- динамика не слишком активная, но на огромной высоте сидений кажется, что Ford разгоняется достойно;
- в основе технических характеристик любой комплектации джипа лежит фирменный американский полный привод;
- количество сидений в салоне определяется версией – в Мамонте этот показатель доходит до 22;
- для специальных вариантов авто возможно оснащение совершенно иными агрегатами и коробками;
- машина обладает проходимостью, которую сложно измерить в сравнении с другими внедорожниками.
Это удивительная разработка, которая нашла свое применение в большей степени после обработки в различных мировых тюнинг ателье. В американских реалиях этот Форд используют на государственной службе в полиции, пожарной охране и прочих сервисах. Для этого специально разрабатываются различные модификации джипа на основе Super Duty. Конечно, от версии сильно зависит и стоимость разработки.
Форд F650 – удивительный пикап и самый большой внедорожник
Мировая автомобильная промышленность редко встречает таких монстров, как Ford F650. В оригинале эта машина была пикапом, но в таком чистом кузове редко встречается на дороге. Ни один покупатель в России не использует его в этом амплуа. Намного интереснее приобрести Ф650 в виде внедорожника, так как в качестве джипа этот автомобиль будет удивлять гораздо больше. Компания Ford удивляет своих почитателей различными версиями авто, в 2013 году состоялось последнее обновление модели, пока компания не заявляет о дальнейших планах, связанных со своим монстром.
Внедорожник в нашу страну официально не завозился, но вы можете убедиться сами, что на вторичном рынке эта машина представлена в полном ассортименте. За историю своего существования модель сменила десятки технических комплектаций, обрела невероятный диапазон цен. Рассматривая увлекательные фото и не менее захватывающие видео с участием Форд в исполнении Ф 650, вы явно захотите на этой машине прокатиться, но за такое право придется выложить немало денег.
Продажа Ford F350 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Казань
F350 2004
1 299 000 ₽
Набережные Челны
F350 2010
3 600 000 ₽
Тюмень
F350 2013
6 400 000 ₽
Барнаул
F350 2015
5 999 000 ₽
Ангарск
F350 1994
700 000 ₽
Запчасти и шины на Ford F350
Контрактный Двигатель Ford, проверенн на ЕвроСтенде в Санкт-Петербурге
Отзывы российских владельцев автомобилей Ford F350
Отзыв о Ford F350, 2002
Был у меня замечательный (для определенных целей) авто Крузак 105. Полностью упакованный, в редкой комплектации, но пришло время когда определенные цели под которые он брался стали не нужны, так катался он 95% по асфальту. Вобщем поменялся я на данного Фордягу.
Гнал с Омска и был приятно…
Отзыв о Ford F350, 2007
«Газель дизельная, американская, полный привод»
Приветствую всех.
Была одна идея, под нее прикупил Форда F350. Получил интересный опыт им и хочу поделиться.
1. В двух словах.
F350 это не легковой автомобиль. Это скорее нечто среднее между газелью и валдаем/бычком, машина для бизнеса. В…
Отзыв о Ford F350, 2003
Форд Ф350 xlt 4wd,спарка,рессорный,v8,турбодизель,380л.с,г.п 3.5т,всю дачу построил,возил цемен,кирпич,блоки,песок.Доски 6тиметровые вполне умещаются,длина авто 6м,длина кузова 2.5м,щирина 1.7м, Ока вполне входит,гидроцикл тоже.На кузове съемный кунг с открывающимися окнами,вес около…
Статьи о Ford F350
Статьи об автомобилях Ford F350 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Признак мастерства. Топ-35 автомобилей, проживших самую долгую жизнь на конвейере;
Некоторые модели или целые семейства ни в какую не хотят покидать конвейер, и их производственная жизнь напоминает бесконечный сериал. У одних марок это похоже на «Санта-Барбару» — полет фантазии создателей не поражает…
Новости о Ford F350
На Камчатке продают очень редкий броневик Ford (ФОТО);
В Камчатском крае на продажу выставлен уникальный для России автомобиль — американский инкассаторский броневик на базе Ford F Super Duty. Экземпляр выпущен в 1995 году, укомплектован 7,3-литровым дизельным двигателем…
Чугун, 7,3 литра, V8: Форд рассказал о новом движке для пикапов;
Многие устали от даунсайзинга: критика малокубатурных моторов с турбонаддувом является одной из любимых тем на автомобильных форумах.
Большие пикапы Ford F-Series Super Duty получили внедорожный пакет Tremor;
Ford одним из первых среди производителей просек фишку с экстремальными пикапами. F-150 Raptor является не только родоначальником жанра в его современном восприятии, но и самой известной моделью этого класса.
Ford F350
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Обзор модели Ford F650
В 2001 году началось производство самого большого пикапа в мире. Но на самом деле, этот автомобиль является грузовиком для коммерческих целей, который в 2016 году будет представлен во втором поколении. Изначально предполагалось, что Ford F650 будет интересен грузоперевозчикам или строителям в качестве специальной техники, но некоторые тюнинг ателье делают из него лимузины для вечеринок или для поездок по городу.
Дизайн
Внешне автомобиль смотрится очень агрессивно и необычно. По сути, он выглядит как увеличенный в два раза среднестатистический американский пикап. Одним из первых в глаза бросаются огромные 22,5 дюймовые колеса и очень большое количество хромированных элементов на кузове.
В салоне Ford F650 роскошная отделка под дерево, которой могут позавидовать некоторые представительские автомобили. Сидения сделаны из кожи и имеют подогрев, также установлен климат контроль и качественная мультимедиа.
Комфортное перемещение водителя и пассажиров обеспечивает пневматическая подвеска. Стандартный бак имеет объем в 220 литров, есть возможность установки дополнительных баков на 400 литров. Максимальная скорость ограничена 120 км/ч из-за большой массы в 12 тонн и плохой аэродинамики.
Двигатель и трансмиссия
Под капот установлен 24-клапанный V-образный турбированный дизельный агрегат с объемом 5,9; 6,7 или 7,2 литра, при этом развиваемая мощность от 220 до 370 л. с. с крутящим моментом от 570 до 800 Нм. На автомобиль устанавливается 6-ступенчатая автоматическая коробка фирмы Allison. При этом расход топлива в «щадящем» режиме по трассе около 15 литров, а в городе больше 25 литров на 100 км пути. Передаточное отношение заднего моста — 4.88;
Габариты
Ford F650 в длину достигает 8 метров, в ширину 2,5 метра. Колесная база в зависимости от кузова от 3,4 до 7 метров.
Комплектация
- Хромированные бампера;
- Двуцветный салон из кожи;
- Климат контроль;
- Пара топливных баков по 405 литров;
- Амортизаторы Custom King;
- Электропривод стекол и зеркал;
- Камера заднего вида;
- Три ЖК монитора;
- Стерео система с сабвуфером и усилителем;
- Система с автозапуском;
- Алюминиевая решетка радиатора;
- Панорамная крыша;
- Зеркала и ручки дверей из хрома;
- Диодная задняя оптика;
- Шины Goodyear;
- Тонированные задние стекла;
- Противотуманные фонари.
Итог
Стандартно автомобиль выпускается в кузове пикап. Также есть заводские комплектации в кузове лимузин. Ford F650 продается только в США и используется там пожарными, полицейскими и спасательными службами, так как обладает хорошей проходимостью и надежностью.
В 2016 году будет представлена новая модель. У нее будет сильно переработан дизайн кабины, заменен силовой агрегат и трансмиссия. Теперь автомобиль сможет ездить на сжиженном газе, что уменьшит затраты на топливо.
Ford F650 не практичен в городе. Основная направленность это дальние междугородние поездки и выезд на бездорожье. Автомобиль полностью адаптирован под американского потребителя. В Европе он совершенно не пригоден. В России это «игрушка» для богатых людей, так как содержать самый большой в мире пикап-грузовик очень дорогое удовольствие.
Седьмое поколение (2000-2015)
2002 Ford F650 Super Duty вместе с Ford F600 1989 года
2004–2015 годы Эксплуатация F-750 Super Duty при обслуживании водяного насоса.
Для модели 2000 года Ford представил седьмое поколение линейки грузовиков средней грузоподъемности. После продажи моделей тяжелых грузовиков Aeromax / Louisville и Cargo компании Freightliner в 1997 году они стали крупнейшими автомобилями, производимыми Ford в Северной Америке. После того, как в 1999 году серия F была разделена на легкие и тяжелые автомобили, грузовики средней грузоподъемности стали частью линейки Super Duty . В другом изменении грузовики средней грузоподъемности приняли обозначение «x50», используемое грузовиками Ford F-Series с 1953 года, как F-650 и F-750 Super Duty (F-800 был исключен).
Чтобы снизить затраты на разработку совершенно новой линейки грузовиков, Ford создал совместное предприятие с Navistar International , которое стремилось разработать замену давно эксплуатируемой серии International S-Series / 4000-Series . Соглашение, получившее название Blue Diamond Truck Company LLC, производило грузовики средней грузоподъемности для обоих производителей. Используя общее шасси, Navistar и Ford закупали кузов отдельно; Navistar производил собственные двигатели, а Ford использовал стандартные силовые агрегаты. В 2000 году Ford представил F-650 / F-750 Super Duty, а International представил серию 4000 (позже DuraStar ) в 2002 году.
Разделяя кабину с F-250 и F-350, грузовики Super Duty средней грузоподъемности предлагались с двух- и четырехдверной кабиной; Впервые для среднетоннажных грузовиков была предложена конфигурация SuperCab (2 + 2 двери). Опять же, с отдельными крыльями, единственными видимыми внешними частями, общими с предыдущим поколением, были блоки фар / указателей поворота. Конструкция трапециевидной решетки радиатора была в значительной степени заимствована у пикапов Super Duty, с двумя вертикальными впускными отверстиями, граничащими с квадратной решеткой. В 2004 году внешний вид подвергся единственному обновлению, поскольку решетка радиатора приняла схему «решетки с тремя прорезями», используемую на автомобилях Ford. В 2012 году интерьер претерпел первую ревизию, приняв ту же ревизию, что и для пикапов Super Duty 2011 года.
Трансмиссия
На момент запуска F-650 и F-750 были доступны с рядным шестицилиндровым двигателем Caterpillar 3126 (замененный на C7) 7,2 л, рядным шестицилиндровым двигателем Cummins ISB 5,9 л и Ford PowerStroke 6,0 л V8. В 2010 модельном году компания Caterpillar ушла с рынка дизельных двигателей для шоссейных дорог, оставив Cummins единственным двигателем. Дизельный двигатель Cummins, увеличенный до 6,7 литров на 2007 год, поставляется с восемью стандартными и дополнительными значениями мощности в лошадиных силах и двумя категориями для профессионального использования.
В 2012 году Ford представил бензиновые и газовые (пропановые) двигатели для грузовиков средней грузоподъемности. 6,8-литровый выдает 362 лошадиных силы (270 кВт) и 457 фунт-футов (620 Нм) крутящего момента и работает в паре с семиступенчатой механической коробкой передач TTC Spicer ES56-7B.
Двигатель | Смещение | Диаметр цилиндра x ход | Мощность при об / мин | Крутящий момент при об / мин | Управляемая скорость |
---|---|---|---|---|---|
Caterpillar 3126 / C7 рядный-6 (2000-2009) | 441 кубических дюймов (7,2 литра) | 4,33 × 5,00 дюймов (110 мм × 127 мм) | 323 @ 2200 | 570 ft.lbf @ 1440 | 2500 об / мин |
325 @ 2200 | 580 ft.lbf @ 1440 | 2500 об / мин | |||
329 @ 2200 | 620 ft.lbf @ 1440 | 2500 об / мин | |||
332 @ 2400 | 580 ft.lbf @ 1440 | 2500 об / мин | |||
338 @ 2200 | 620 ft.lbf @ 1440 | 2500 об / мин | |||
342 @ 2400 | 660 ft.lbf @ 1440 | 2400 об / мин | |||
346 @ 2200 | 660 ft.lbf @ 1440 | 2400 об / мин | |||
351 @ 2200 | 800 ft.lbf @ 1440 | 2400 об / мин | |||
357 @ 2200 | 800 ft.lbf @ 1440 | 2400 об / мин | |||
362 @ 2200 | 860 ft.lbf @ 1440 | 2400 об / мин | |||
Cummins ISB inline-6 (2007–2015) | 409 кубических дюймов (6,7 литра) | 4,21 × 4,88 дюйма (107 × 124 мм) | 220 @ 2300 | 520 фут-фунтов @ 1600 | 2600 об / мин |
220 @ 2300 | 520 фут-фунтов @ 1600 | 2600 об / мин | |||
240 @ 2300 | 560 фут-фунтов @ 1600 | 2600 об / мин | |||
250 @ 2300 | 660 фут-фунтов @ 1600 | 2600 об / мин | |||
260 @ 2300 | 660 фут-фунтов @ 1600 | 2600 об / мин | |||
280 @ 2300 | 660 фут-фунтов @ 1600 | 2600 об / мин | |||
300 @ 2600 | 660 фут-фунтов @ 1600 | 2600 об / мин | |||
325 @ 2600 | 750 фут-фунтов @ 1800 | 2600 об / мин | |||
340 @ 2600 | 660 фут-фунтов @ 1800 | 2600 об / мин | |||
360 @ 2600 | 800 фут-фунтов @ 1800 | 2600 об / мин | |||
Форд Модульный V10 | 413 кубических дюймов (6,8 литра) | 3,552 дюйма × 4,165 дюйма (90,2 мм × 105,8 мм) | 362 @ 4750 | 457 фут-фунтов @ 3250 | 5000 об / мин |
Двигатель Ford F-Max
Ford F-Max 12,7‑литровым 6‑цилиндровым дизельным двигателем Ford Ecotorq. Это применявшийся на Ford Cargo, проверенный и глубоко модернизированный мотор. Его мощность составляет 500 лошадиных сил, максимальный крутящий момент – 2500 Н.м, экологический стандарт – Евро-5, с возможностью повышения до Евро-6.
Этот силовой агрегат оснащён большим количеством современных передовых технологий, позволяющих обеспечить оптимальный баланс между производительностью и экономичностью. В частности – турбокомпрессор с изменяемой геометрией и моторный компрессионный тормоз Ecotorq Engine Brake, встроенный в ГРМ, с гидроприводом клапанов, мощностью до 400 кВт. Кроме него, можно ещё и на коробку смонтировать трансмиссионный замедлитель – интардер на 600 кВт. Тогда в сумме получится тормозная мощность в 1000 кВт.
Прибавить в мощности дизелю Ford Ecotorq удалось во многом благодаря именно применению нового турбокомпрессора с изменяемой геометрией. Этот турбокомпрессор использован от компании Holset (подразделения Cummins, которое специализируется на выпуске именно ТКР).
Из-за повышенной мощности мотора незначительно изменилась, по сравнению с предшественником, и система охлаждения. Но в большинстве аспектов дизель Ecotorq остался прежним – тихим и экономичным мотором.
Размерность данного двигателя составляет 130х160 мм. Использованы чугунный блок цилиндров, чугунная головка. Применены мокрые гильзы, которые более удобны при ремонте. В конструктивном плане Ford Ecotorq является сходным со многими выпускающимися в данное время европейскими дизелями.
А именно – с Volvo D 13, диаметр поршня которого равен 131 мм, а ход поршня – 158 мм. Распределительные валы на обоих двигателях размещены в головке; 4 клапана на цилиндр; привод газораспределительного механизма – гирляндой шестерёнок со стороны маховика.
Возможно делать отбор мощности от шестерён ГРМ для привода гидронасосов надстроек: 1ЗО кВт или 65О Н.м, с передаточным числом 1,18. Данная опция очень применима для строительной техники на шасси Ford F-Max.
Топливная аппаратура на данном двигателе –с электронным впрыском Common Rail последнего поколения, которая как разработана, так и изготовлена компанией Bosch.
В системе охлаждения присутствует фильтр – сменный, с ингибиторами коррозии, что является типичным техническим решением для дизелей линейки Ecotorq. Вентилятор оборудован вязкостной муфтой с электрической блокировкой. В приводе водяного насоса используется электромагнитная муфта. Она обеспечивает 2 скорости вращения крыльчатки, для повышения экономичности дизеля. Воздушный компрессор снабжён функцией полного отключения, а за поддержанием давления в пневматической системе наблюдает электроника.
Производитель разъясняет, что на Ford Ecotorq уровня Евро‑6 будет использоваться более эффективный воздухо-жидкостный теплообменник интеркулера (вместо обычного теплообменника «воздух-воздух»). А на двигателях Ecotorq стандарта Евро‑5, с которыми Ford F-Max и поступает на российский рынок, смонтирован интеркулер обычный.
Также до норм Евро‑6 данный дизель доводился с использованием сочетания 2-х ранее конкурирующих технологий: рециркуляции отработавших газов EGR и впрыска водного раствора мочевины AdBlue в систему выпуска SCR. Эти устройства дополнены ещё и регенерируемым сажевым фильтром – с левого бока на раме размещается большой «ящик» из нержавейки. Ecotorq для России, в исполнении Евро‑5, оборудован более простой нейтрализацией – с технологией SCR, но без рециркуляции EGR и без сажевого фильтра.
По показаниям маршрутного компьютера, в среднем на 100 км пути седельный тягач Ford F-Max с нагрузкой потребляет примерно 27-28 литров дизельного топлива, что в наше время является очень хорошим показателем. При наличии баков общей емкостью в 1050 литров запас хода на одной полной заправке у Ford F-Max получается почти 4 тысячи километров. Экономичность на скоростных магистралях улучшается благодаря использованию аэродинамических приспособлений: регулируемого верхнего и нижних боковых спойлеров, которые прикрывают элементы ходовой части, а также вертикальных закабинных обтекателей. При этом правый обтекатель можно при необходимости отодвинуть в сторону.
Внешность и различные модификации монстра-внедорожника
Заводская внешность этого джипа (или лучше сказать пикапа) не удивляет невероятной современностью. Но в Россию крайне редко попадают чистые заводские модели, которые были произведены на базе малотоннажного грузовика. Машина приобретает самые разные формы внедорожника, которые заставляют мир содрогаться от визуальной мощности. На сравнительных фото этот автомобиль удивит своими характеристиками:
- стандартное исполнение Ford F 650 предлагает клиренс размером с половину взрослого человека;
- много хрома в F650 и огромные колеса подчеркивают удивительный образ внедорожника;
- невероятные технические характеристики от Ford можно прочитать при одном визуальном осмотре;
- заводской тюнинг Super Duty предлагает матовую расцветку в темных оттенках и отличное улучшение в технике;
- версия Мамонт – это лимузин на базе Ford F 650, который стал самым большим в мире.
Если бы Ф 650 продавался в нашей стране в салонах, на дорогах мы увидели бы значительно больше этих удивительных монстров. Но джип остается утилитарным и необычным именно по той причине, что количество внедорожников не так велико. Рассматривая фото и видео, оценивая все особенности F650, вы можете убедиться в том, что внедорожник не только красив, но и очень производителен.
Кабина Ford F-Max
Кабина установлена на четырёхточечной пневмоподвеске. Её ширина – 2,52 м, пол практически ровный. Высота от пола до потолка составляет 2160 мм. Моторный тоннель есть, но его высота равна всего лишь 90 мм.
Рабочее место водителя по комфорту и продуманности не уступает аналогичным машинам из «большой евро-семёрки»: комфортное водительское сиденье с множеством регулировок, оборудованное подлокотниками и подогревом, регулируемый в двух плоскостях руль. Все органы управления являются привычными и понятными: управление светом – слева от руля, управление КПП – на правом подрулевом переключателе. Сиденье пассажира – схожей конструкции, но без пневмоподвески.
Спальный отсек – такой же просторный и удобный, как у магистральников-европейцев. производителей. Верхняя полка складывается в вертикальном положении. Под нижней спальной полкой расположен выдвижной холодильник объемом 38 литров.
Есть огромное количество мест хранения. Над верхним спальником размещены закрывающиеся вещевые ящики, как багажные полки в самолётах. Их суммарный объём равен 105 литров, а грузоподъёмность каждого из отсеков составляет 4 кг. Над лобовым стеклом расположено три вещевых отсека на 225 литров в сумме. Небольшие выдвижные ящички имеются и в приборной панели. Ниши и карманы есть и на боковых стенках, а для верхней одежды имеются крючки.
На нижнем спальнике предусмотрено регулируемое изголовье и большой комфортный матрас. В спальном отсеке есть пульт управления всеми основными приборами. Шторки на оконных проемах дверей – стандартная опция, есть возможность сделать их и на лобовом стекле (в том числе и с электроприводом). В крыше есть стеклянный люк с электроприводом.
В такой просторной кабине сложнее поддерживать тепло зимой, но автомобиль оснащён двумя автономными отопителями – сухим и жидкостным, производства Eberspacher. мощностью в 2,2 и 9,5 кВт.