Ford f350 (форд ф350)

Ford Bronco

1978–1979 Ford Bronco (модифицированный)

В 1978 году Ford переработал Ford Bronco , взяв за основу шасси F-Series (укороченное до 104-дюймовой колесной базы). Принимая на вагон Bodystyle в 1966-1977 Bronco, полноразмерная 1978 Bronco был разработан с съемной кемпер оболочки хардтоп, похожий на Chevrolet K5 Blazer / GMC Jimmy. Новый Bronco включил в себя конструктивные особенности, которые устранили протекающие крыши и изгибы кузова, присущие другим полноразмерным грузовым автомобилям того времени со съемным верхом.

Чтобы снизить производственные затраты по сравнению с предшественником, Bronco был разработан с учетом взаимозаменяемости с Ford F-150 4×4, разделяя почти все внешние панели кузова от передних дверей вперед, многие детали интерьера и отделки, а также тот же силовой агрегат. 351M V8 был стандартным, с 400 V8 в качестве опции; все Broncos были оснащены полным приводом.

Первое поколение пикапов серии F (1948—1952)

Ford F-1 1948 года

Первое поколение пикапов F-Series (известное как «Ford Bonus-Built») было представлено в 1948 году в качестве замены предыдущей линейки образца 1942 года. Серия F состояла из восьми весовых модификаций, начиная от F-1 грузоподъемностью полтонны и заканчивая трехтонным F-8. К продаже предлагались кузовные исполнения типа пикап, панельный грузовик, кабриолет, обычный кузов и школьный автобус.

Первые модели изготавливались с цельным лобовым стеклом и интегрированными фарами. Опционально для этой серии были доступны плунжерный стеклоомыватель, солнцезащитный козырек, освещение салона. Для грузовичка была также доступна опция по обвесу дополнительным хром с двумя хромированными рогами на бампере. В Канаде F-серия продавалась под маркой «Mercury».

Такой дизайн существовал без серьезных изменений с 1948 по 1952 год. В 1948—1950 годах радиаторная решетка состояла из горизонтальных полос, а фары были установлены на крыльях. В 1951 году были внесены небольшие косметические изменения, фары были вписаны в единую группу с радиаторной решеткой в виде балки на трех опорах. На более поздних выпусках были более широкие задние окна и был переработан дизайн приборной панели. Выпуск F-серии был размещен на шестнадцати разных заводах Форда. В серийном номере указаны модель двигателя, год выпуска и место сборки.

Модели (1948—1952):

F-1 — грузоподъемность 1/2 тонны
F-2 — грузоподъемность 3/4 тонны
F-3 Heavy Duty — грузоподъемность 3/4 тонны
F-3 Parcel Delivery
F-4 — грузоподъемность 1 тонна (опция — 1,25 тонны)
F-5 — грузоподъемность 1,5 тонн: грузовик, школьный автобус и грузовик с кабиной над двигателем
F-6 — грузоподъемность 2 тонны: грузовик, школьный автобус и грузовик с кабиной над двигателем
F-7 — грузоподъемность 2- 2,5 тонны: грузовик
F-8 — грузоподъемность 2 – 3 тонны: грузовик.

1997–2004 гг.

Будучи первой крупной модификацией F-150 с конца 1979 года, модернизированный грузовик совершил общенациональный тур по заводам Ford и внешним поставщикам запчастей в октябре 1995 года, перед его выпуском. Чтобы вызвать ожидания перед обновленным грузовиком, в январе 1996 года была выпущена модель 1997 года, а первые рекламные кампании транслировались во время Суперкубка XXX . Из-за радикального стиля Ford предсказал из маркетинговых клиник, что традиционные покупатели грузовиков не примут радикального и похожего на автомобили 1997 года, поэтому он продолжал производить и продавать предыдущую модель 1996 года вместе с модернизированной моделью 1997 года в течение нескольких месяцев.

Было доступно большое количество вариантов кузова: 2-дверная обычная кабина на 2-3 пассажира и 3-дверная кабина SuperCab на 5-6 пассажиров (позже 4-дверная SuperCab после 1999 г.в.), 8 футов (2,4 метра) и 6,5 футов (2,0 м). кровати и выбор кроватей Styleside или Flareside на моделях 6,5 футов (2,0 м). Новая Lightning была представлена ​​в марте 1999 года, также были созданы версии Harley-Davidson и King Ranch для моделей 2000 и 2001 годов соответственно. В 2000 году была представлена ​​кабина SuperCrew с четырьмя полноразмерными дверями для модели 2001 года. Модель Sport 4×4 была представлена ​​в 1999 году. Она имела 5,4-литровый двигатель Triton V8, соответствующие по цвету бамперы и корпуса зеркал, и была доступна в стандартной кабине и кабине SuperCab в четырех цветах: белом, красном, черном и серебристом. В 2002 году была представлена ​​модель FX4, которая поставлялась с защитными пластинами, рамой из углеродистой стали, амортизаторами Rancho и уникальными 17-дюймовыми алюминиевыми колесами, а также с другими стандартными функциями, которые были опциональными для XLT. В 2003 году был выпущен спортивный пакет отделки STX. для молодых покупателей грузовиков. Пакет STX отличался цветными передними / задними бамперами, а также фарами с прозрачными линзами и интегрированными круглыми противотуманными фарами. В пакет также входили хромированные ступенчатые направляющие, 17-дюймовые хромированные диски и стереосистема Kenwood Z828. вместо штатной магнитолы форд. Также в 2003 году была выпущена версия со специальным пакетом отделки «Heritage Edition» со специальными значками по случаю 100-летнего юбилея грузовиков Ford, доступных только в модели SuperCab с колесной базой 139 дюймов.

Продажи F-150 в десятом поколении выросли с 750 000 до более чем 900 000 в 2001 году из-за отставания продукции General Motors и Chrysler . Однако продажи Ford упали в последние годы этого поколения, когда были выпущены обновленный Dodge Ram и обновленный Chevrolet Silverado .

Новый F-150 был назван грузовиком года по версии журнала Motor Trend в 1997 году. В сентябре 1998 года был проведен незначительный фейслифтинг с небольшими обновлениями интерьера для моделей 1999 года, включая пересмотренную комбинацию приборов и новый дизайн дверной панели с добавлением 4-й дополнительной двери. В феврале 2000 года SuperCrew был добавлен к модельному ряду в начале 2001 модельного года, начав производство 13 декабря 1999 года. Ford также произвел ограниченную серию «Heritage» (в отличие от «Heritage Edition» 2003 года). -150-е модели кузова 2003 года по август 2004 года в качестве моделей 2004 года, которые будут завершены в производстве.

Это поколение F-150 продавалось в Мексике вместе с новым 11-м поколением F-Series до 2008 года. Оно было доступно только в стандартной кабине и в комплектации XL, в то время как более новая модель была доступна в большем количестве комплектаций, конфигурациях SuperCab и SuperCrew и новая модель получила обозначение Lobo, в то время как старая модель сохранила название F-150.

Австралийское производство

1978–79 Ford F-100 Custom XLT с правым рулем в Австралии

Компания Ford Australia собрала шестое поколение F-Series с правым рулем, которое оснащалось целым рядом двигателей местного производства. Базовый уровень отделки салона назывался Custom, а более высокий уровень спецификации XLT доступен только на F-100.

История модели

1973–1975

Первоначально они были доступны с двигателями 240 и 300 CID Straight-6 американского производства. С августа 1974 года двигатель 240 CID был заменен на двигатель 250 CID местного производства, а двигатель 300 CID был заменен на двигатели V-8 местного производства. 302 Cleveland был разрушен 351 Cleveland, построенным с использованием инструментов, экспортированных в Австралию после закрытия производственной линии в Кливленде. F-100 с моделью 302 Cleveland был первым австралийским шестым поколением, получившим в качестве опции автоматическую коробку передач, модели с шестицилиндровым двигателем и более крупные F-250 и F-350 были ограничены четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. Построенный в Канаде полноприводный F-250 в 1975 году был добавлен к модельному ряду с двигателем 300CID Straight-6 в дополнение к заднеприводным F-100, F-250 и F-350 местной сборки.

1976–1977

250CID Straight-6 был модернизирован новой поперечной головкой и переименован в 4,1 литра, что позволило увеличить мощность и снизить выбросы в соответствии с новым законодательством, вводимым в Австралии. В какой-то момент в 1976 году полная масса F-100 была незаметно увеличена с 2586 кг (5701 фунт) до 2770 кг (6107 фунтов) перед выпуском спецификаций 1977 года. В 1977 году модельный ряд полноприводных автомобилей F-100 местной сборки с двигателями австралийского производства был добавлен на замену полностью импортированным полноприводным F-250.

1978–1979

В 1978 году 351 Cleveland V-8 заменил 302 Cleveland V8 в F-250 и F-350. 302 Cleveland продолжил свое движение вместе с 351 Cleveland в F-100. Рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 4,1 литра продолжал продаваться во всем модельном ряду. В 1979 году производство 302 Cleveland было прекращено, оставив стандартный двигатель как 4,1-литровый Straight-6, с 351 Cleveland (обозначенный как 5.8) в качестве единственного обновления, за исключением F-100 4×4, который был доступен только с 5.8. литр V8. F-250 и F-350 имели автоматическую коробку передач в качестве опции, впервые в Австралии, хотя по-прежнему только с двигателем V8.

Двигатель Годы Мощность (сеть SAE) Крутящий момент (чистая SAE) Примечания
240 CID 1973–74
250 CID 1974–79 106 л.с. (79 кВт) @ 3500 оборотов в минуту в 1975 году 190 lb⋅ft (258 Нм) @ 1400 об / мин в 1975 году
300 CID 1973–77 117 л.с. (87 кВт) F-250 4×4 только после 1974 г.
302 CID V8 1974–79 130 л.с. (97 кВт) @ 4000 оборотов в минуту в 1975 году 224 lb⋅ft (304 Нм) @ 2200 об / мин в 1975 году
351 CID V8 1978–79

Трансмиссия

Новая линейка усовершенствованных двигателей эффективности были предложены , начиная на 1997 A 4.2 L OHV V6 , на основе Форда 3,8 л Essex V6 , заменили 4,9 л OHV I6 , в то время как 4,6 и 5,4 литра SOHC V8s заменили 5,0 и 5,8 литровый OHV V8s . Двигатели V8 объемом 4,6 и 5,4 литра продавались под названием Triton и ознаменовали первое использование двигателей Ford с модульными одинарными верхними распредвалами (SOHC) в пикапах серии F. Собственная Ford 8.8 IFS заменила переднюю часть Dana 44 , а задняя часть Ford 8.8 осталась. Ось Ford Sterling 9.75 также была доступна в версиях для тяжелых условий эксплуатации. В 2000 году ось Sterling 10.25 стала опцией.

Двигатели:

Двигатель Годы Власть Крутящий момент Примечания
4,2 л Essex V6 1997–2004 гг. 205 л.с. (153 кВт) 260 lb⋅ft (353 Нм)
4,6 л Тритон V8 1997–2000 220 л.с. (164 кВт) 280 lb⋅ft (380 Нм)
4,6 л Тритон V8 2001–2004 гг. 231 л.с. (172 кВт) 293 фунт-фут (397 Нм) Производительность улучшена
5,4 л Тритон V8 1997–1998 235 л.с. (175 кВт) 330 lb⋅ft (447 Нм)
5,4 л Тритон V8 1999–2004 260 л.с. (194 кВт) 350 lb⋅ft (475 Нм) Производительность улучшена
5,4 л Triton V8 с наддувом 1999–2000 360 л.с. (268 кВт) 440 фунт-фут (597 Нм) Молния
5,4 л Triton V8 с наддувом 2001–2004 гг. 380 л.с. (283 кВт) 450 lb⋅ft (610 Нм) Молния
5,4 л Triton V8 с наддувом 1999–2004 340 л.с. (254 кВт) 425 lb⋅ft (576 Нм) Харли-Девидсон

Двенадцатое поколение (2009–2014)

Ford F-150 XLT Super Crew 2009 года

Двенадцатое поколение F-150 было представлено в 2009 модельном году как обновленная платформа для полноразмерных грузовиков Ford. Как и свой предшественник, этот грузовик примечателен решеткой радиатора и фарами в стиле Super Duty. Для базовой комплектации снова стали доступны кабины с двумя дверями, вместо четырех.

В этот раз команда Форд предложила самый большой выбор из всех возможных на рынке полноразмерных грузовиков: три варианта кабины, четыре варианта коробки передач, семь уникальных вариантов отделки салона. В общем, F-150 предложил 35 различных конфигураций для удовлетворения широкого уровня потребностей.

В 2009 году появился роскошный грузовик F-150 Platinum с хромированной решеткой радиатора со вставками из тонкой сетки, кожаными креслами со вшитыми логотипами на спинках сидений, алюминиевыми накладками на приборной панели, центральной консоли и дверях.

На обновленном F-150 могли устанавливаться три современных V 8 двигателя:

  • 5,4-литра, 3-клапанный Тритон V-8, который был оптимизирован на работу с бензином E85 (85 процентов этанола и 15 процентов бензина), обычным не этилированным бензином или любой смесь из них;
  • 4,6-литра, 3-клапанный V-8 (новинка для F-150). Оба 5,4-литровый и 4,6-литровый используют систему прямого впрыска для улучшенной подачи топлива в камеру сгорания, что способствует увеличению мощности при буксировке и сокращению выбросов в атмосферу;
  • 4,6-литра, 2-клапанный V-8, с мощным и экономным двигателем.

Все новые двигатели позволяли уменьшить расход топлива на 100 км, по сравнению с автомобилями предыдущих поколений. Дизельные и EcoBoost двигатели в F-150 появились в 2010 году.

Десятое поколение (1997–2003)

Ford F-150 1997 года

В 1997 году компания Ford Motor Company пересмотрела концепцию выпускаемых автомобилей F-серии и это семейство было, по сути, разделено на две части. В 1970-х, 1980-х и 1990-х годах чаще всего пикапы приобретались для личного использования, а не для работы. Чтобы не терять свою долю на рынке, в компании решили удовлетворить интересы всех типов покупателей. Было принято решение сделать F-150 современным автомобилем, ориентированным на личное использование, в то время как F-250 и F-350 оставить более консервативными, для удовлетворения нужд коммерческого сектора.

Представленный в начале 1996 года, как модель 1997 года, F-150 был совершенно новым автомобилем по сравнению со своим предшественником. Подобно оригинальному Ford Taurus 1986 года, F-150 1997 года получил радикально обтекаемые формы. Вместо традиционной Twin I-Beam начали использовать независимую переднюю подвеску.

Чтобы улучшить доступ к задним сиденьям у моделей SuperCab, во все версии была добавлена ​​дополнительная задняя откидная дверь (curb-side). Такое новшество было встречено одобрительно и в 1999 году откидная дверь была заменена полноценной. В 2001 году F-150 стал первым пикапом (в своем размерном ряду), с четырьмя полноразмерными дверями. При одинаковой общей длине,у F-150 SuperCrew, с более комфортной кабиной, была слегка укорочена грузовая платформа.

Во второй половине 1997 модельного года Ford представил более тяжелую версию GVWR (8800 GVW) модели F-250 HD, характерной и отличительной особенностью которой было крепление колес на 7 болтах (seven-lug). Автомобили F-250 HD (heavy duty) позиционировались в той же серии, что и F-350, кузов оставался образца 1992-1997 года, но производились они только Южной Америке до 1999 года, когда их производство было остановлено в связи с запуском новой линии грузовиков «Super Duty».

В 1998 году пикапы F-250 и F-350 были представлены в новой группе «Super Duty» образца 1999 модельного года. моделью Ford F-Series Super Duty 1999 года.

Оставаясь в F-серии, но уже в новом семействе «Super Duty» эти грузовики получили новую платформу, трансмиссию и дизайнерское оформление, так как в этой группе они предназначались для использования в тяжелых условиях. В 2000 году к этому семейству присоединились F-650 и F-750, разработанные совместно с предприятием Navistar International.

Девятое поколение (1992–1997)

Ford F-150 1994 года

В автомобилях девятого поколения использовалось шасси 1980 года, но кузов подвергся нескольким важным изменениям. Для улучшения аэродинамических показателей капот получил плавный наклон от ветрового стекла к передней части, переходя в линии крыльев и радиаторной решетки.

Выступающие крылья в стиле FlareSide, от которых отказались в 1987 году, было решено вновь использовать в 1992 году. Дабы привлечь молодых покупателей, в форму кузова добавили «агрессивности», позаимствовав колесные арки от усиленных колесных пар F-350, которые приспособили для более узких колес F-150.

В 1995 году девятое поколение F-Series (F-600-F-800, а так же B-Series) подверглось редизайну. Во всех версиях (кроме тяжелых) была изменена форма капота, позволившая увеличить размер радиаторной решетки, а указатели поворотов были перемещены на внешнюю сторону передних фар.

Во второй половине 1997 года F-250 HD (heavy duty) позиционировался в одном ряду с F-350. Стиль кузова оставался неизменным до конца 1997 года. Единственное различие между F-250 HD и F-350 состояло в том, что на крыльях не было вставки из нержавеющей стали с надписью «FORD». Вместо этого у задней двери была табличка с надписью F-250 Heavy Duty или F-350 с левой стороны, а фирменная синяя эмблема размещалась на правой стороне.

Еще одной отличительной особенностью F-250 HD была измененная внутренняя отделка и более высокий выбор ее вариантов.

В 1997 году выпускался F-250 HD с дизельным двигателем 7.3 Powerstroke, который являлся редким и популярным в девятом поколении.

Седьмое поколение (2000-2015)

2002 Ford F650 Super Duty вместе с Ford F600 1989 года

2004–2015 годы Эксплуатация F-750 Super Duty при обслуживании водяного насоса.

Для модели 2000 года Ford представил седьмое поколение линейки грузовиков средней грузоподъемности. После продажи моделей тяжелых грузовиков Aeromax / Louisville и Cargo компании Freightliner в 1997 году они стали крупнейшими автомобилями, производимыми Ford в Северной Америке. После того, как в 1999 году серия F была разделена на легкие и тяжелые автомобили, грузовики средней грузоподъемности стали частью линейки Super Duty . В другом изменении грузовики средней грузоподъемности приняли обозначение «x50», используемое грузовиками Ford F-Series с 1953 года, как F-650 и F-750 Super Duty (F-800 был исключен).

Чтобы снизить затраты на разработку совершенно новой линейки грузовиков, Ford создал совместное предприятие с Navistar International , которое стремилось разработать замену давно эксплуатируемой серии International S-Series / 4000-Series . Соглашение, получившее название Blue Diamond Truck Company LLC, производило грузовики средней грузоподъемности для обоих производителей. Используя общее шасси, Navistar и Ford закупали кузов отдельно; Navistar производил собственные двигатели, а Ford использовал стандартные силовые агрегаты. В 2000 году Ford представил F-650 / F-750 Super Duty, а International представил серию 4000 (позже DuraStar ) в 2002 году.

Разделяя кабину с F-250 и F-350, грузовики Super Duty средней грузоподъемности предлагались с двух- и четырехдверной кабиной; Впервые для среднетоннажных грузовиков была предложена конфигурация SuperCab (2 + 2 двери). Опять же, с отдельными крыльями, единственными видимыми внешними частями, общими с предыдущим поколением, были блоки фар / указателей поворота. Конструкция трапециевидной решетки радиатора была в значительной степени заимствована у пикапов Super Duty, с двумя вертикальными впускными отверстиями, граничащими с квадратной решеткой. В 2004 году внешний вид подвергся единственному обновлению, поскольку решетка радиатора приняла схему «решетки с тремя прорезями», используемую на автомобилях Ford. В 2012 году интерьер претерпел первую ревизию, приняв ту же ревизию, что и для пикапов Super Duty 2011 года.

Трансмиссия

На момент запуска F-650 и F-750 были доступны с рядным шестицилиндровым двигателем Caterpillar 3126 (замененный на C7) 7,2 л, рядным шестицилиндровым двигателем Cummins ISB 5,9 л и Ford PowerStroke 6,0 л V8. В 2010 модельном году компания Caterpillar ушла с рынка дизельных двигателей для шоссейных дорог, оставив Cummins единственным двигателем. Дизельный двигатель Cummins, увеличенный до 6,7 литров на 2007 год, поставляется с восемью стандартными и дополнительными значениями мощности в лошадиных силах и двумя категориями для профессионального использования.

В 2012 году Ford представил бензиновые и газовые (пропановые) двигатели для грузовиков средней грузоподъемности. 6,8-литровый выдает 362 лошадиных силы (270 кВт) и 457 фунт-футов (620 Нм) крутящего момента и работает в паре с семиступенчатой ​​механической коробкой передач TTC Spicer ES56-7B.

Двигатель Смещение Диаметр цилиндра x ход Мощность при об / мин Крутящий момент при об / мин Управляемая скорость
Caterpillar 3126 / C7 рядный-6 (2000-2009) 441 кубических дюймов (7,2 литра) 4,33 × 5,00 дюймов (110 мм × 127 мм) 323 @ 2200 570 ft.lbf @ 1440 2500 об / мин
325 @ 2200 580 ft.lbf @ 1440 2500 об / мин
329 @ 2200 620 ft.lbf @ 1440 2500 об / мин
332 @ 2400 580 ft.lbf @ 1440 2500 об / мин
338 @ 2200 620 ft.lbf @ 1440 2500 об / мин
342 @ 2400 660 ft.lbf @ 1440 2400 об / мин
346 @ 2200 660 ft.lbf @ 1440 2400 об / мин
351 @ 2200 800 ft.lbf @ 1440 2400 об / мин
357 @ 2200 800 ft.lbf @ 1440 2400 об / мин
362 @ 2200 860 ft.lbf @ 1440 2400 об / мин
Cummins ISB inline-6 (2007–2015) 409 кубических дюймов (6,7 литра) 4,21 × 4,88 дюйма (107 × 124 мм) 220 @ 2300 520 фут-фунтов @ 1600 2600 об / мин
220 @ 2300 520 фут-фунтов @ 1600 2600 об / мин
240 @ 2300 560 фут-фунтов @ 1600 2600 об / мин
250 @ 2300 660 фут-фунтов @ 1600 2600 об / мин
260 @ 2300 660 фут-фунтов @ 1600 2600 об / мин
280 @ 2300 660 фут-фунтов @ 1600 2600 об / мин
300 @ 2600 660 фут-фунтов @ 1600 2600 об / мин
325 @ 2600 750 фут-фунтов @ 1800 2600 об / мин
340 @ 2600 660 фут-фунтов @ 1800 2600 об / мин
360 @ 2600 800 фут-фунтов @ 1800 2600 об / мин
Форд Модульный V10 413 кубических дюймов (6,8 литра) 3,552 дюйма × 4,165 дюйма (90,2 мм × 105,8 мм) 362 @ 4750 457 фут-фунтов @ 3250 5000 об / мин

Отделка

Монохромный пакет «Nite», представленный в 1990 году, продолжал свое существование, но был исключен в конце 1992 модельного года. Как и прежде, он имел полностью черный внешний вид с розовой или сине-фиолетовой полосой и надписью «Nite» по бокам грузового отсека.

В 1993 году от модели Custom отказались, так как XL стала новой базовой моделью. Вслед за Aerostar , Ford Bronco и Explorer в 1995 году была вновь представлена ​​линия отделки Eddie Bauer — с более мягкой отделкой и расширенными стандартными функциями. Также в 1993 году была представлена SVT Lightning , занимающая промежуточное положение между Chevrolet 454SS и GMC Syclone. Команда Ford Special Vehicles Team модернизировала Lightning из обычной серии F с усиленной подвеской и тормозами. Модернизация трансмиссии произошла от тяжелых грузовиков с версией 5,8-литрового двигателя V8 мощностью 240 л.с. и повышающей трансмиссией E4OD, которая обычно сочетается с дизельным двигателем объемом 7,3 л и 460 двигателями V8 объемом 7,5 л.

В полноприводном F150 по-прежнему использовалась ось Dana 44 Twin-Traction Beam от грузовиков 80–91 и задняя прямая ось Ford 8,8 дюйма. На полноприводном F250 была установлена ​​ось Dana 50 Twin Traction Beam, модель Sterling 10,25 из предыдущего поколения. для задней части; полностью плавающий на тяжелых 3/4 тонных грузовиках и 4wd F350 использовал переднюю прямую ось Dana 60 и заднюю прямую ось Sterling 10,25 дюйма.

Безопасность

Это поколение F-150 получило два пятизвездочных рейтинга Национальной администрации безопасности дорожного движения , что прямо контрастирует с оценкой «плохо» Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS) в тесте на лобовое смещение.

Компания Ford обнаружила, что система круиз-контроля во многих их грузовиках может загореться, потому что система переключения может со временем подвергнуться коррозии, перегреться и воспламениться. Позже возгорание обвинили в утечке из соседнего главного цилиндра. 5 марта 2007 года компания Ford отозвала 155 000 полноразмерных пикапов 2003 года выпуска и полноразмерных внедорожников за дефектную деталь. За предыдущие два года Ford отозвал 5,8 миллиона автомобилей из-за неисправных систем круиз-контроля в грузовиках, внедорожниках и фургонах . Этот отзыв, один из крупнейших в истории, касается автомобилей 1994–2002 годов выпуска.

IV поколение (2008-2014)

Пикап Форд Ф-150 12 поколения представили во время Североамериканского моторшоу в 2008-м году. Внешность стала лучше. Автомобиль является глубоко модернизированной прошлой версией, хотя она представляет новое поколение. Новинка может похвастаться более сдержанными ровными формами, прямыми углами, массивными крыльями и бамперами.

Сюда можно отнести новую оптику, измененную радиаторную решетку, где отчетливо можно заметить три полосы. Во всем остальном, автомобиль практически не претерпел изменений. Модель можно без труда узнать в городском потоке.

Внутри автомобиль смог заметно изменится. Первое, что бросается – это большие, удобные кресла, а также исчезнувший возле руля переключатель коробки передач. Теперь он установлен на привычном месте, справа от водителя на тоннеле. Приборная панель имеет 2 больших круглых датчика спидометра и тахометра. Между ними есть небольшой дисплей бортового компьютера.

В самом верху расположены прочие датчики. Свободного места внутри 4 поколения Форд Ф-150 предостаточно. Центральная консоль имеет уже знакомые круглые дефлекторы, обрамленные в хром. Между ними разместилась «музыка», а ниже блок климатической настройки. Также можно увидеть закрытую розетку на 12В. Компания оснастила также свой пикап системой Sync 2 поколения, которая обладает 8-дюймовым сенсорным экраном.

Поддерживается голосовое сопровождение. Экран получился многофункциональным. На тоннеле с правой стороны от рукоятки КПП есть два больших подстаканника. Качество отделочных материалов и самой отделки зависит от выбранной модификации. Салон может похвастаться двухцветным и полностью кожаным вариантом. Стоит заметить, что есть вопросы к пластиковой отделке, так как она получилась жесткой и не презентабельной.

Что касается подкапотного пространства, новинка обладает экономичным 3.5-литровым 6-цилиндровым мотором Ecoboost. Хотя он экономичный, он развивает 165 лошадиные силы, в то время как 3.7-литровая V-образная версия имеет 302 «лошади». Кроме этого, есть «американская» V-образная 8-цилиндровая силовая установка, имеющая рабочий объем 5.0 и 6.2 л. Они выдают 360 и 411 лошадиные силы соответственно.

Ходовая часть оснащена гидроформованным шасси из стали высокой прочности, что положительно отразилось на уровне безопасности. Улучшилась плавность хода благодаря двойным поперечным рычагам передней подвески.

При помощи усовершенствованной трансмиссии пикап стал более живым, а имея полноприводную систему улучшилась его проходимость. Под конец 2019-го обновленный Ford-F150 12 поколения (глобального) или IV поколения именно этой модификации, можно купить от 1 400 000 рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector