Комплектации форд куга: технические характеристики

Ford Kuga: смена поколений в Европе и бегство из России

В рамках сегодняшней европейской презентации Ford выкатил на сцену восемь электрифицированных моделей, в том числе полностью электрический Transit, который станет серийным лишь через два года, но основное внимание прессы было ожидаемо приковано к новой Куге. Кроссовер третьего поколения позаимствовал платформу С2 от Фокуса четвёртого поколения и приобрёл более легковую осанку, так как стал на 20 мм ниже, на 89 мм длиннее и на 44 мм шире

Отметим, что наш художник ещё в январских рендерах почти полностью угадал облик кроссовера. Новая платформа позволила снизить снаряженную массу Куги примерно на 90 кг, при этом жёсткость кузова на кручение увеличилась на 10%.

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

По сравнению с предшественником колёсная база выросла с 2690 до 2710 мм, благодаря чему на заднем сиденье Куги стало чуть просторнее. Объём багажника пока не назван, известно лишь, что его можно увеличить на 67 л, если подвинуть установленное на салазки заднее сиденье максимально вперёд. С места водителя новая Kuga почти полностью идентична Фокусу четвёртого поколения, и, в сущности, единственной «фишкой» кроссовера является виртуальный 12,3-дюймовый виртуальный щиток приборов, тогда как диагональ мультимедийного дисплея на центральной консоли составляет всего 8 дюймов. В дополнение к основному щитку предлагается выдвижное прозрачное стёклышко на козырьке, на которое с помощью проектора выводятся оперативные данные – например, скорость и навигационные подсказки.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Для новой Куги заявлено аж три гибридных силовых установки. Plug-in гибридная состоит из 2,5-литрового бензинового «атмосферника», работающего по циклу Аткинсона, электромотора и литий-ионной АКБ ёмкостью 14,4 кВт·ч. Совокупная мощность подзаряжаемого гибрида – 225 л.с., запас хода на электротяге – 50 км, а полная зарядка батареи от бытовой розетки занимает 4 часа.

1 / 2

2 / 2

Обычная гибридная Kuga (без возможности зарядки от внешнего источника) устроена также, но её технические характеристики пока не разглашаются – такая модификация появится лишь в 2021 году. А наиболее простой мягкий гибрид построен на базе 150-сильного 2,0-литрового турбодизеля EcoBlue, к которому просто прикрутили вспомогательный 48-вольтовый стартер-генератор, дающий дополнительную мощность при разгонах и позволяющий экономить топливо. 190-сильная версия этого же дизеля будет ставиться на Кугу без гибридного довеска, равно как 120-сильный дизель 1.5 EcoBlue и бензиновая «турботройка» 1.5 EcoBoost мощностью 120 либо 150 л.с. Коробки предач – 6-ступенчатая «механика» либо 8-ступенчатый гидромеханический «автомат», привод – передний либо полный, с электронноуправляемой муфтой отбора мощности на заднюю ось.

Для рынка США, где Kuga продаётся под именем Escape, дизельные двигатели не заявлены, зато будет уникальная бензиновая топ-версия с мотором 2.0 EcoBoost мощностью 253 л.с., а двигатель 1.5 EcoBoost выдаёт максимальные 182 л.с.

Kuga второго поколения в прошлом году нашла в Европе 153 259 покупателей, на 1,2% больше, чем в 2017-м, но результат VW Tiguan почти на сто тысяч больше. Американский Escape в 2018-м разошёлся тиражом 272 228 экземпляров (-11,7%), тогда как лидер сегмента SUV – Toyota RAV4 – нашёл 427 168 покупателей (+4,8%).

В России 2018-й станет последним полным годом продаж Куги (реализовано 13 909 шт.), равно как и других легковых автомобилей марки Ford. Напомним, что «синий овал» решил уйти из нашей страны и закрыть (как вариант – продать) свои заводы, в строю останется лишь предприятие в Елабуге, что выпускает Транзиты, но контроль над ним перейдёт к российской компании Sollers.

Сегодня российский пресс-офис Форда объявил о небывалых «ликвидационных» скидках на легковые модели: в частности Фокус и Кугу можно взять с выгодой в 175 тысяч рублей, а дисконт на Explorer составляет аж 400 тысяч рублей. «Эх, где же вы раньше были с такими скидками», – стонут потребители. Существенно снизить цены на Focus предлагали и рабочие всеволожского завода, где эту модель пока собирают, но руководство Форда такой народный план спасения не заинтересовал, так как уход из России – всего лишь часть анонсированной ранее стратегии по сокращению бизнеса компании в Европе.

Кроссоверы и внедорожники — надежда и опора Форд

Форд возлагает чрезвычайно большие надежды на паркетники. В частности, модели среднего размера, такие как Ecosport и совершенно новая Puma. Новый Ford Kuga также будет играть важную роль.

И не надо заблуждаться: несмотря на то, что уходящая модель Kuga была несколько старше, Ford продал в Европе 161 400 Ford Kuga в 2019 году. Увеличение на пять процентов по сравнению с предыдущим годом. Общие продажи внедорожников Ford выросли более чем на шесть процентов в 2019 году. Форд пытается сохранить эту тенденцию с новой Куга.

Новый Ford Kuga справа, старый – слева. Разница уже ощущается. Но это только начало

Зайдите в любой автосалон Форд Виннер Украина и посмотрите на актуальную модель. И вы увидите это сразу: новый Ford Kuga был сильно модифицирован по сравнению с предыдущим поколением. Новый Kuga теперь выглядит немного спортивнее и стройнее, но не намного больше.

Тем не менее, он несколько вырос. Он на 45 мм шире, на 90 мм длиннее и на 27 мм ниже. Это существенные различия. Длина составляет 4629 мм, ширина 1883 мм, а высота 1675 мм. Колесная база увеличилась на 20 мм до 2710 мм. Благодаря этой увеличенной колесной базе, внутреннее пространство также значительно увеличилось, особенно на заднем сиденье. Теперь там намного лучше, даже если вы ростом под два метра.

Технические характеристики

Разработчики приняли решение построить автомобиль на новой платформе C2, на которой базируется четвертое поколение модели Focus. Такой ход поспообствовал снижению веса паркетника на 90 кг, а жесткость кузова на кручение увеличилась на 10%. Что касается силовых агрегатов, американцы сделали акцент на три разновидности гибридных установках:

  1. Plug-In Hybrid – подзаряжаемая версия гибрида. Это сочетание бензинового агрегата объемом 2,5 л и электродвигателя с суммарной мощностью в 225 л.с. В комплектации предусмотрен генератор с литий-ионной тяговой батареей емкостью 14.4 кВтч. Чистой электрической тяги хватает на 50 км. Расход топлива при смешанном цикле составляет 1.2 л на 100 км пробега. Продолжительность полой зарядки батареи – 4 часа.
  2. Hybrid – полный гибрид. Здесь комплекс представлен тем же атмосферником с электродвигателем плюс аккумулятор. Заряжать от сети возможности нет. Расход по топливу равен 5.6 л на 100 км. Выпуск автомобилей с данной установкой запланирован на середину 2020 года. Это будут переднеприводные и полноприводные модели Ford Intelligent All-Wheel Drive.
  3. EcoBlue Hybrid – мягкий гибрид. Версия комплектуется двухлитровым дизельным двигателем EcoBlue мощностью 150 л.с. Также предусмотрен стартер-генератор на 48 вольт с функционалом «старт-стоп». Расход топлива составит до 5 литров на 100 километров пробега.

Линейка силовых агрегатов будет дополнена бензиновыми и дизельными моторами типа Ecoboost (1,5 л, 120 и 150 л.с.) и EcoBlue (1,5, 2 литра, 120 и 190 л.с.). Пару двигателям, работающим на бензине, составит только 6-ступенчатая механическая трансмиссия в сочетании с передней ведущей осью.

Дизельные вариации способны работать не только с механической «коробкой», но и с 8-диапазонным автоматом. Турбированный дизельный двигатель объемом 2 литра будет установлен лишь на модели с полным приводом.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модификации 2.5 AT (150 л.с.) Ambiente 2.5 AT (150 л.с.) Trend 2.5 AT (150 л.с.) Trend Plus 1.5 AT (150 л.с.) Trend Plus EcoBoost 4WD 2.5 AT (150 л.с.) Titanium 1.5 AT (150 л.с.) Titanium EcoBoost 4WD 2.5 AT (150 л.с.) Ultra Comfort 4WD 1.5 AT (150 л.с.) Ultra Comfort EcoBoost 4WD 1.5 AT (182 л.с.) Platinum 4WD
Двигатель
Количество передач 6 6 6 6 6 6 6 6 6
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Мощность двигателя (л.с.) 150 150 150 150 150 150 150 150 182
Объем двигателя 2.5 2.5 2.5 1.5 2.5 1.5 2.5 1.5 1.5
Привод Передний Передний Передний Полный Передний Полный Передний Полный Полный
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Топливный бак (л) 60 60 60 60 60 60 60 60 60
Трансмиссия AT AT AT AT AT AT AT AT AT
Габаритные размеры
Высота (мм) 1703 1703 1703 1703 1703 1703 1703 1703 1744
Длина (мм) 4524 4524 4524 4524 4524 4524 4524 4524 4524
Колесная база (мм) 2690 2690 2690 2690 2690 2690 2690 2690 2690
Количество дверей 5 5 5 5 5 5 5 5 5
Количество мест 5 5 5 5 5 5 5 5 5
Объем багажника 406-1603 406-1603 406-1603 406-1603 406-1603 406-1603 406-1603 406-1603 406-1603
Полная масса 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200
Снаряженная масса 1666 1666 1666 1686 1666 1686 1666 1686 1686
Ширина (мм) 1838 1838 1838 1838-1856 1838 1838-1856 1838 1838-1856 1838
Динамические характеристики
Время разгона (0-100 км/ч, с) 10.7 10.7 10.7 9.7 10.7 9.7 10.7 10.7 10.1
Максимальная скорость (км/ч) 185 185 185 212 185 212 185 212 212
Подвеска
Дорожный просвет (мм) 200 200 200 200 200 200 200 200 200
Задняя подвеска Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная
Передняя подвеска Независимая — McPherson Независимая — McPherson Независимая — McPherson Независимая — McPherson Независимая — McPherson Независимая — McPherson Независимая — McPherson Независимая — McPherson Независимая — McPherson
Размер колес 235/45/R19 235/50/R18 235/55/R17 235/45/R19 235/50/R18 235/55/R17 235/45/R19 235/50/R18 235/55/R17 235/45/R19 235/50/R18 235/55/R17 215/65/R16 235/60/R16 235/45/R19 235/50/R18 235/55/R17 215/65/R16 235/60/R16 235/45/R19 235/50/R18 235/55/R17 215/65/R16 235/60/R16 235/45/R19 235/50/R18 235/55/R17 215/65/R16 235/60/R16 235/45/R19 235/50/R18 235/55/R17 215/65/R16 235/60/R16 235/45/R19 235/50/R18 235/55/R17 215/65/R16 235/60/R16
Расход топлива
Городской (л/100 км) 11.2 11.2 11.2 10.7 11.2 10.7 11.2 10.7 10.7
Загородный (л/100 км) 6.4 6.4 6.4 6.4 6.4 6.4 6.4 6.4 6.4
Смешанный (л/100 км) 8.1 8.1 8.1 8 8.1 8 8.1 8 8

Старт продаж в России

В связи с повышенным интересом к рестайлинговой версии обновленного кроссовера, у многих автолюбителей все чаще возникает вопрос: когда выйдет Форд Куга 2019 в России? Но официальные дилеры пока не торопятся называть конкретные сроки. Ведь перед тем, как отправлять новинку на экспорт, производителям необходимо выпустить достаточное количество образцов, чтобы наполнить внутренний рынок.

Таким образом получается, что даже по самым утешительным прогнозам, продажи новенького кроссовера на территории РФ стартуют не ранее, чем в середине 2019 года. Ну а для тех автомобилистов, которые ждать официального старта продаж в России не собираются, дилеры подготовили возможность приобрести автомобиль из-за рубежа. Но переплата за такую покупку будет существенной.

Интерьер

Салон оказался не значительно, но все-таки перекроенным. Во многом сохраняется стиль американцев, но все же чувствуется, что стараются угодить в первую очередь европейскому покупателю.

Рулевое управление скрывает за своим новым «колесом» современную панель приборов, с двумя отдельными бортовыми компьютерами, по бокам традиционно разместились «колодцы». По поводу рулевого «колеса» много вопросов ходило, что откуда-то скопировано, но судя по всему, это теперь фамильный стиль для компании, от которого она избавляться, не намерена.

Сиденья ничем особенным не выделяются, малейшие изменения могли коснуться только заднего ряда. Спереди все отлично продуманно, уверенная боковая поддержка, плюс широченный выбор регулировок. Если внимательно посмотреть на Форд Куга 2020 по фото отчетливо видно улучшения в области ног среднему пассажиру. Выступающий тоннель не значительно, но все-таки укоротили.

Экстерьер

Транспортное средство Форд Куга 2018представлены на нашем ресурсе, может быть распространённым в своём сегменте. Этот кроссовер получил ряд значительных изменений в экстерьере. Сюда можно отнести:

  • увеличенные размеры кузова, что обусловлено применением новой платформы;
  • значительные габариты решётки радиатора, имеющей четыре вставки;
  • укрупнённые линии в оформлении капота;
  • колёсные арки, имеющие увеличенные вставки (несут защитную функцию);
  • обновлённая форма у обвеса, который изготавливается из пластика;
  • передний бампер, который имеет многоступенчатую конструкцию;
  • воздухозаборник (в нижней части), имеющий размер, несколько уменьшенный по сравнению с предыдущим вариантом;
  • основная оптика узкой формы;
  • обновлённый вид у элемента переднего (защитного);
  • фонари (задние) имеют новую конструкцию (с наличием светодиодных элементов).

Благодаря тому, что были произведены изменения, экстерьер автомобиля Форд Куга (технические характеристики, комплектации и ценысм. ниже) получился гораздо мощнее и выразительнее, чем у предыдущего варианта этого транспортного средства. Во внешнем облике новинки можно узнать фирменные черты компании Форд. Это даст возможность новому кроссоверу стать узнаваемым в среде автолюбителей.

Двигатель и трансмиссия Ford Kuga

Ford Kuga на отечественном рынке оборудуется тремя силовыми агрегатами, исключительно автоматической коробкой переменных передач, а также полным или передним приводом.

Благодаря широкому спектру силовых агрегатов, кроссовер отвечает большинству запросов потенциальных покупателей. Он придется по вкусу как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам более динамичного вождения.

  • Базовым двигателем Ford Kuga является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 2488 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу, двигатель развивает 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 230 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, кроссовер разгоняется до скорости в сто километров в час за 9,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 185 километров в час. Несмотря на большой объем, аппетиты у двигателя вполне приемлемые. Расход топлива Ford Kuga составит 11,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 8,1 литра топлива на сто пути в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Ford Kuga является небольшая турбированная рядная бензиновая четверка объемом 1498 кубических сантиметров. Несмотря на скромный объем, система турбонаддува позволила инженерам выжать 182 лошадиные силы при 5700 об/мин и 240 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом, кроссовер, сухая масса которого составляет 1682 килограмма, разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 9,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 212 километров час. Ford Kuga с таким двигателем будет потреблять примерно 8 литров бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Комплектация Форд Куга модификации 2019 года

Последние новости о Форд Куга 2019 доказывают то, что вышеуказанную  новинку реально приобрести на территории России в нескольких комплектациях:

  1. Trend – начальная комплектация данного модельного ряда, в которую включаются такие опции, как:
  • двигатель на 2.5 литра и 150 л с;
  • АКПП;
  • семь подушек для обеспечения безопасности;
  • электронный помощник курсовой устойчивости в колее;
  • классическая аудио система с поддержкой функции МР3;
  • кнопочный запуск мотора;
  • пол багажника с опцией регулировки;
  • классический кондиционер.
  1. Trend Plus – автотранспортное средство, которое слегка видоизменилось, получив такой пакет функций, как:
  • автоматическая тормозная система;
  • силовой агрегат, мощность которого достигает сто пятьдесят лошадок;
  • улучшенный пакет помощников при движении;
  • несколько крепежек под автомобильное кресло для малышей;
  • климатический контроль на пару зон.
  1. Titanium – один из улучшенных вариантов, которая оснащена одним из пары силовых агрегатов с объемом в полтора и две с половиной кубометра, а также, дополнительно комплектуются:
  • АКПП;
  • системой 4х4;
  • наличие переднего привода;
  • дополнительной подушкой для обеспечения безопасности, расположенной на коленках шофера;
  • премиальной аудио системой;
  • опция распознавания слепых участков;
  • крыша панорамного типа из стекла, оснащенная люком;
  • открытие дверцы багажного отделения при помощи маха ногой;
  • подсветка из нескольких оттенков.
  1. Titanium Plus – можно смело называть самой престижной и современной, поскольку автомобилисты могут отыскать такие функции:
  • наличие полного привода;
  • система блокировки дверных замков двойного типа;
  • показатели осадков за пределами салона;
  • блокировка задних пассажирских дверей автоматического вида для защиты малышей;
  • полный радиопакет;
  • кнопочный запуск мотора.

Начало продаж и стоимость

Как стало известно, производитель уже выпустил автомобиль на рынки европейских стран. Средний ценник за неплохую комплектацию составляет около 28 000 EUR. Данная модель всегда пользовалась особой популярностью в странах Европы, однако выход новинки, ожидаемо, должен сильнее укрепить ее позиции среди прочих представителей.За один только 2018 год было продано более 150 тысяч машин, что уже о многом говорит. Правда, этот порог был превышен другими моделями от Ford:

  • Focus – не хватает 813 единиц до 200 000 проданных экземпляров.
  • Fiesta – чуть больше 270 000 реализаций.

Среди отечественных автолюбителей Куга также пользуется популярностью – за тот же 2018 год было куплено около 14 000 машин. К сожалению, модификация образца 2020 года до российского рынка не дойдет, поскольку концерн прекратил сотрудничество с отечественными дилерскими центрами. Остается надеяться, что компания Ford поступит по примеру немецкого бренда Opel и возобновит отношения с Россией.

Обзор Форд Куга 2018 года в новом кузове

Обновлённый Форд Куга 2018 модельного года практически ничем не смог поразить публику на момент презентации его выхода. Однако это не столько вина производителя, сколько характерная особенность многих современных американских автомобилей: они уже давно не пытаются произвести какой-то фурор на потребителей, критиков либо автомобильную прессу. Модельный ряд Форд Куга, как и большинство авто бюджетного класса, произведенных в Соединенных Штатах, уже давно обзавёлся собственной «целевой аудиторией» покупателей, которые прекрасно знают о преимуществах этого авто и всегда выбирают именно его.

Если взглянуть на комплектации и цены на Форд Куга в новом кузове 2018 года и проанализировать нынешнюю ситуацию на рынке, покупку американского внедорожника определенно можно назвать стоящим предприятием. Более всего он подойдёт в качестве универсального транспортного средства для семейных людей среднего и пожилого возраста, которые эксплуатируют авто как в городском цикле, так и для поездок по трассе и вылазок на природу.

Габариты

В новом кузове Форд Куга определенно стал выглядеть больше и мощнее предшественника, а с рестайлингом образца 2018 года и вовсе стал напоминать полноразмерный внедорожник – во всяком случае, именно так можно подумать, если взглянуть на фото автомобиля. На самом же деле подобный эффект визуального увеличения был достигнут лишь благодаря классическим решениям американских инженеров. Кроссовер нельзя назвать излишне громоздким, потому как он обладает следующими габаритами:

  • длина – 4531 мм;
  • ширина – 1838 мм;
  • высота – 1694 мм;
  • колёсная база – 2690 мм;
  • дорожный просвет – 140 мм;
  • ширина передней/задней колеи – 1573/1583 мм;

Высота клиренса Форд Куга в новом кузове явно не подходит для езды по ухабистой местности – паркетник обладает весьма сбалансированной подвеской, годной для любого типа дорог, однако на бездорожье он проигрывает практически всем своим ближайшим конкурентам по уровню проходимости. Впрочем, визуально паркетник всё же может стать немного выше – даже в базовой версии он предлагается потенциальному покупателю на колёсах размерностью 235/50/ r18 и 235/40/r19, а величина колёсных арок предполагает возможность установки колёс радиусом вплоть до r21.

Снаряжённая масса обновлённого Форд Куга варьируется в зависимости от цены и комплектации в диапазоне от 1530 до 1702 кг. Это достаточно много для его сравнительно скромных габаритов, однако именно за счёт такого веса производители смогли достичь большей прижимной силы, что, в свою очередь, обеспечило лучшую управляемость и стабильность на дороге даже в экстремальных ситуациях.

Новый Форд Куга 2021 год: технические характеристики

Для российского покупателя будет предлагаться три варианта двигателей – два бензиновых и один дизельный. Под капотом базовой модификации Форд расположена атмосферная силовая установка, знакомая по предшественнику. Объем мотора составляет 2,5 литра, а мощность – 150 л. с. при 230 Нм момента. Такое авто комплектуется передним приводом и шестиступенчатым автоматом.

Есть два варианта 1,5-литрового мотора. В зависимости от производительности турбины, Куга выдает 150 или 182 силы при запасе тяги 240 Нм. Такой Форд работает с полным приводом. А скоро в продаже появится гибрид, где бензиновая установка совмещена электродвигателем.

Характеристики Куга 2018

Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
1.6 1500 150/5700 240/1600-4000 АКПП, 6-ст. 9.2 8.0
1.6 Ecobust 1500 182/5700 240/1600-5000 Автомат, 6-ст. 8.8 8.0
2.5 2500 150/6000 230/4500 АКПП, 6-ст. 10,0 8,1
2.0D 1997 140/3750 320/1750-2750 Автомат, 6-ст. 11,2 6,2

Технические характеристики Ford Kuga 2019-2020 года

В технике основной акцент стоит сделать на присутствии сразу трех гибридных модификаций. Это:

  • Ford Kuga Plug-In Hybrid (подзаряжаемый от розетки гибрид) – оснащается 2.5-литровым бензиновым атмосферником и электродвигателем, суммарно выдающими 225 л.с. В комплекте также идут генератор и литий-ионная тяговая батарея емкостью 14.4 кВт*ч. Пробег без задействования ДВС составляет 50 км, расход топлива в смешанном цикле – 1.2 л/100 км, время полной зарядки АКБ – 4 часа.
  • Ford Kuga Hybrid (полный гибрид ) – в состав установки входят тот же мотор 2.5 литра, электродвигатель и аккумулятор. Зарядка от сети не предусмотрена, а средний расход топлива не превышает 5.6 л/100 км. Подобный гибрид появится в продаже в 2020 году и будет выпускаться как в переднеприводном, так и полноприводном (Ford Intelligent All-Wheel Drive) исполнениях.
  • Ford Kuga EcoBlue Hybrid («мягкий» гибрид) – комплектуется турбодизелем 2.0 EcoBlue с отдачей 150 л.с. и 48-вольтовым стартер-генератором, выполняющим функции системы Старт/Стоп. «Мягкогибридный» вариант Форд Куга расходует около 5 литров на 100 км пробега.

Зарядка гибридного Ford Kuga 3

Будет кроссовер доступен и с обычными силовыми агрегатами. В гамму бензиновых и дизельных моторов включены двигатели:

  • 1.5 Ecoboost 120 л.с.;
  • 1.5 Ecoboost 150 л.с.;
  • 1.5 EcoBlue 120 л.с.;
  • 2.0 EcoBlue 190 л.с.

Оба бензиновых мотора сочетаются с 6-ступенчатой МКПП и передним приводом. Дизели работают в связке не только с «механикой», но и с 8-диапазонным «автоматом». Полный привод предлагается только для модификации с топовым 2.0-литровым турбодизелем EcoBlue.

Под капотом новой Куга

У нас в России Форд Куга продаётся с бензиновым мотором «ЭкоБуст», объемом полтора литра и мощностью 180 л.с. Есть и второй мотор – это хорошо знакомый, проверенный временем атмосферник. его рабочий объем составляет 2,5 литра, а мощность 150 л.с. Работает он в паре с автоматом. Этот мотор чем хорош? Он, конечно же, гораздо надёжнее, поскольку без турбины. С другой стороны, во время движения он очень нерасторопный и с ним автомобиль, как говорится, не едет. В случае, если под капотом стоит EcoBoost, динамика у автомобиля совсем иная.

Две версии нового Ford Kuga:

  • Двигатель: EcoBoost, рабочий объем 1,5 литра, турбонаддув, мощность 182 л.с., крутящий момент 240 Нм. Привод: либо полный, либо передний, коробка передач: 6-ступенчатый автомат.
  • Двигатель: бензиновый атмосферник, рабочий объем 2,5 литра, мощность 150 л.с. Привод: только передний.

Обзор Ford Kuga 2021 года выпуска — технические характеристики

Компания Ford хорошо известна своими автомобилями, как спортивными, так и внедорожниками. Кроссовер Ford Kuga 2021 получил заметные обновления. Расскажем о новых характеристиках, параметрах, стоимости и комплектациях.

На сегодняшний день достаточно немало производителей автомобилей, которые выпускают кроссоверы. Одним из таких примеров Ford Kuga, последняя генерация получила достаточно заметные изменения. Компактные формы, стильный дизайн и хорошие технические характеристики – это то, за что многие покупатели ценят данную модель. Расскажем подробно о новом Ford Kuga 2021, цене в России и других параметрах.

Внешний вид нового Ford Kuga 2021 года

Внешне кроссовер Ford Kuga 2021 года достаточно хорошо отличается от предыдущей версии. В первую очередь – это совершенно новая решетка радиатора, вместо тонкой, новый Ford Kuga 2017 обзавелся большой и открытой ромбообразной решеткой с двумя поперечными планками. Центр решетки украшает классическая эмблема Форд.

Второе обновление – это передняя оптика Ford Kuga 2021. В основе оптики лежит биксеноновая технология, для максимальной комплектации оптика будет адаптивной. В нижней части передней оптики Ford Kuga 2017, встроены светодиодные дневные ходовые огни. Приподнятая задняя часть передней оптики придала кроссоверу строй взгляд, что значительно улучшило общий вид. Для комплектаций Titanium и Titanium Plus будет доступна система автоматического включения и функция задержки выключения передней оптики.

Передний бампер Ford Kuga 2021 так же получил не малые изменений. В стандартную комплектацию входят передние противотуманки с небольшими вставками, по форме напоминающие центральную решетку радиатора. Центр переднего бампера по-прежнему занимает дополнительная решетка для обдува двигателя, но меньшего размера. Позади сетчатой вставки хорошо видно различные датчики систем безопасности Ford Kuga 2021.

Не оставили дизайнеры без внимания капот Ford Kuga 2021. Боковые линии стали более строгими, а две центральные линии на капоте от эмблемы на решетке радиатора, расположили ближе к боковой части капота. Для всех комплектаций Ford Kuga 2021, кроме базовой, ветровое стекло и форсунки омывателя фар будут с подогревом, включая зону стоянки стеклоочистителей.

Боковая часть Ford Kuga 2021 получила минимальные изменения. На боковых крыльях появился шильдик с надписью EcoBoost, над отверстием боковой вентиляции. Именно от этого места и до задней оптики тянется линия, которая подчеркивает кроссовер сверху. Нижнюю часть дверей украшают пластиковые накладки. Боковые зеркала Ford Kuga 2021 заднего вида остались такими же, как и в предыдущей генерации кроссовера. Стоит отметить, что начиная с базовой комплектации боковые зеркала, будут окрашены в цвет кузова, с электроприводом регулировки, подогревом и повторителем поворотов.

Параметры кузова нового кроссовера Ford Kuga 2017 составляют:

  • длина кроссовера – 4524 мм;
  • ширина Ford Kuga 2021 – 2086 мм (с учетом боковых зеркал);
  • высота с учетом рейлингов – 1703 мм;
  • колесная база кроссовера – 2690 мм;
  • клиренс – 200 мм.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Основные конкуренты

Новинка от компании Ford и правда получилась современной и высокотехнологичной. Чего только стоит линейка силовых агрегатов, включающая гибридные комплексы. Также перечень комплектаций не такой уж скудный. Поэтому и список соперников окажется весьма обширным:

  • Suzuki Grand Vitara;
  • Mazda CX-9;
  • Renault Duster;
  • Nissan Murano;
  • Peugeot 2008;
  • Volkswagen Tiguan;
  • Citroen C5 Aircross;
  • Hyundai Tucson;
  • Honda CR-V;
  • Kia Sportage;
  • Nissan X-Trail.

Как можно заметить Ford Kuga 2020 будет соперничать на рынке далеко не со слабыми конкурентами. Время покажет, удалось ли производителю сохранить лидирующие позиции не только на потребительском рынке, но и в сердцах поклонников.

Салон

Повышение высоты автомобиля явно будет по вкусу пассажирам в салоне, ведь у них стало больше места на 2 см, во втором ряду пассажирам повезло еще больше – им прибавили 4 см свободного места. Ширина увеличилась на пол сантиметра в ногах, и 5 см в плечах. У пассажиров заднего ряда эти числа равны 4 и 2 см соответственно.

Задние сидения установлены на салазках вдоль салона. В максимально сдвинутых назад сидениях пассажиры получат почти 104 см свободного пространства под ноги.

Внутренняя часть Kuga 2019 года не особо отличается от своих предшественников. Наибольшая схожесть наблюдается с моделью Форд Фокус. Различия заключаются в картах дверей кроссовера и расположением кресел, у Куга они расположены на уровень выше.

При покупке автомобиля владелец получит качественный автомобиль с неплохой (за свою цену) компановкой. Рулевое колесо с большим количеством функций позволит водителю не отвлекаться от езды, приборная панель расположена удобно (за счет увеличения габаритов), поэтому водителю не нужно далеко тянуться до дисплея. Сам экран диагональю 12.3 дюйма с функцией проекции.

За воспроизведение звука отвечает фирменная система Sync 3, которая поддерживает современные Apple Car Play и Android Auto. За управление системой мультимедиа отвечает экран 8 дюймов. Пользователь слушает музыку из 10 динамиков, которые можно включать поодиночке.

Контроль температуры в салоне с разделением на две зоны и автоматической настройкой. Передние кресла с системой автоматического подогрева.

Экстерьер

Снаружи производитель постарался придать модели Ford Kuga 2019 респектабельности. Это выразилось в увеличенной шестиугольное решетке радиатора, которая визуально увеличивает переднюю часто автомобиля. Примечательно, что такое решение использовали не только дизайнеры Ford, но и Skoda. Таким образом, создается впечатление, что Куга копирует чешский Kodiak. Автомобиль немного проигрывает в индивидуальности в этом плане. Инновационная оптика, иной «рисунок» на капоте — все эти инновации язык не поворачивается назвать радикальными, но вычурности это автомобилю не прибавило.

Обзор сзади затруднен коренастыми задними стойками, поэтому задние датчики парковки стандартны на всех версиях, кроме Zetec начального уровня. Модели ST-Line и top-spec Vignale комплектуются автоматической системой парковки, которая контролирует расстояние до ближайшего препятствия.

Обзор по сторонам немного затруднен изогнутыми углами в нижней части ветрового стекла, но на моделях ST-Line и выше установлены передние датчики парковки.

Размеры Ford Kuga

Ford Kuga- компактный кроссовер, его габаритные характеристики составляют: длинна 4524 мм, ширина 1838 мм, высота 1703 мм, колесная база 2690 мм, а величина дорожного просвета составит 200 миллиметров. Это довольно неплохой показатель, с таким клиренсом кроссовер сможет уверенно передвигаться по грунтовым и проселочным дорогам. Впрочем, в отечественных реалиях, большой дорожный просвет вполне себе пригодиться и городскому жителю.

Багажник Ford Kuga может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 406 литров свободного пространства. Этого вполне хватит как для повседневных задач, так и для дальней поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами в салоне. В любом случае, если, по прихоти судьбы, владельцу кроссовера понадобиться перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить второй ряд сидений. В таком случае освободиться вплоть до 1603 литров свободного пространства.

Салон

Изнутри новый
автомобиль выглядит почти, как вышеупомянутый Фокус. Особенно это касается
торпеды и панели приборов. Кнопки управления, 8-дюймовый сенсор медиасистемы –
все это идентично «начинке» хэтчбека.

По части технического
оснащения авто получило солидный пакет обновлений. Сюда вошли: голосовое
управление, Android
Auto,
Apple
Car
Play,
Wi-Fi (точка доступа на 8 гаджетов). В
системе комфорта был добавлен подогрев задних сидений, электропривод передних.
Ляда багажника оснащена электрическим механизмом и функцией открывания без рук.
В качестве опции – панорамная крыша.

Новинка также получила
набор электронных помощников, таких как удержание в полосе, аварийное торможение
при появлении препятствия. В данную систему также вошла помощь при старте в
горку и управление некоторыми настройками со смартфона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector