Ford kuga
Содержание:
- Комплектации и цены
- Лёгкий вид изнутри Ford Kuga
- Технические показатели
- Экстерьер Ford Kuga и Renault Duster
- Салоны автомобилей
- Обзор
- Комплектации и цены
- 12 причин купить Ford Kuga
- Ford Kuga — обзор автомобиля
- Внешний вид Ford Kuga 2016
- Салон и интерьер
- Таблица технических характеристик
- Технические характеристики Ford Kuga 2019-2020 года
- Внешние и внутренние габариты
- Увеличение размеров и пересмотр дизайна
Комплектации и цены
Ambiente
На данный момент авто представлен в шести комплектациях. Минимальная Ambiente получила 2,5-литровый двигатель АКПП и передний привод. Стоимость на рынке составляет 1 609 000 рублей. В базовой версии представлены галогеновые фары, противотуманки и передние противотуманные фары. Зеркала оснащены классическим набором современного авто: поворотники, обогрев и электропривод. Автомобиль, доступный у дилеров, продается в «базе» с регулируемой телескопической регулировкой рулевой колонки. На руле есть кожаная оплетка и управление аудио. Рядом с ним расположилась кнопка бесключевого запуска двигателя.
Передние пассажиры получили раздельный подлокотник. В машине предусмотрен полный пакет электростеклоподъемников. Уже в базовой комплектации предусмотрены фронтальные и боковые подушки, а также коленная для водителя и шторки безопасности. За комфорт отвечает радио, СD-плеер и кондиционер. Звук выводится на 6 динамиков. Иммобилайзер уже входит в сборку, а за сигнализацию придется доплачивать отдельно.
Trend
Расширенная комплектация Trend Ford Kuga 2020 оснащается аналогично. Стоимость возрастает до 1 668 000 рублей за счет появления дополнительного функционального оборудования. Из разряда опции в основу переходят электронный стояночный тормоз и сигнализация. Сборка может похвастаться расширенными возможностями обогрева – нагрев получили передние сиденья, рулевое колесо, лобовое стекло и форсунки. В салоне появляется двухзонный климат-контроль.
Trend Plus
Средняя комплектация Trend Plus с 2,5-литровым мотором обойдется владельцу в 1 773 000 рублей. 150-сильный мотор с полным приводом повышает ценник до 1 903 000 рублей. В списке оборудования оказались:
- 4,2-дюймовый дисплей на приборной панели;
- 8-дюймовый сенсорный дисплей для мультимедиа;
- 9 динамиков акустической системы с возможностью подключения USB;
- алюминиевые диски;
- биксеноновые фары (опция);
- доступ «без ключа»;
- парктроник на заднем бампере;
- поясничная опора для капитанских кресел;
- рейлинги;
- сигнализация (опция);
- тонировка (опция);
- электропривод и бесконтактное открытие багажного отделения и пр.
Titanium
Сборка Titanium также появилась на рынке в двух исполнениях. Минимальное обойдется владельцу в 1 827 000 рублей. За полный привод придется доплатить 120 000 рублей. Специально для оставшихся сборок разработан «зимний пакет». Помимо этого, устанавливаются биксеноновые фары с омывателями, светодиодные задние фонари доступны за дополнительную плату. В помощь водителю установлен датчик света, а за создание комфортной обстановки отвечает заводская тонировка. В сумму входит комбинированная отделка салона, за доплату устанавливают кожаные сиденья. Электропривод для первого ряда также ставится опционально. Комплектация получила огромный список опций безопасности, за который также придется платить отдельно. В сумму входят сигнализация, подсветка в салоне, самозатемняющееся зеркало и датчик дождя.
Ultra Comfort
Следующая комплектация Ultra Comfort в облегченном варианте обойдется в 1 910 000 рублей. За полный привод предусмотрена аналогичная доплата. Некоторые функции ушли в разряд опционально доступных. В список систем безопасности добавились:
- интеллектуальная парковка;
- адаптивное освещение дороги;
- передний и задний парктроники.
Titanium
Завершает список уникальная комплектация Titanium, которая оснащается 1,5-литровым EcoBoost c полным приводом и АКПП. Производитель просит за нее максимальную сумму в 2 237 000 рублей. Главное отличие, конечно же, в наличии турбированной установки, которая сокращает расход топлива и ускоряет разгон до 100 км/ч. В комплектацию входят светодиодные задние фонари, регулируемый люк, задний спойлер и кожаный салон. Передний ряд сидений получил электропривод. В «штате» – навигационная система и камера заднего обзора.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
EcoBoost 4WD Titanium | 1.5 | бенз. | 150 | AT | 10.7 | 240 | 4х4 | 212 | 10.6 | 1 948 000 |
EcoBoost 4WD Trend Plus | 1.5 | бенз. | 150 | AT | 10.7 | 240 | 4х4 | 212 | 10.6 | 1 904 000 |
2WD Trend | 2.49 | бенз. | 150 | AT | 9.7 | 230 | передний | 185 | 11.1 | 1 669 000 |
2WD Trend Plus | 2.49 | бенз. | 150 | AT | 9.7 | 230 | передний | 185 | 11.1 | 1 774 000 |
2WD Ultra Comfort | 2.49 | бенз. | 150 | AT | 9.7 | 230 | передний | 185 | 11.1 | 1 911 000 |
EcoBoost 4WD Ultra Comfort | 1.5 | бенз. | 150 | AT | 10.7 | 240 | 4х4 | 212 | 10.6 | 2 031 000 |
EcoBoost 4WD Titanium | 1.5 | бенз. | 182 | AT | 9.7 | 240 | 4х4 | 212 | 10.6 | 2 238 000 |
2WD Trend | 2.49 | бенз. | 150 | AT | 9.7 | 230 | передний | 185 | 11.1 | 1 610 000 |
2WD Titanium | 2.49 | бенз. | 150 | AT | 9.7 | 230 | передний | 185 | 11.1 | 1 828 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Лёгкий вид изнутри Ford Kuga
Теперь обсудим и интерьер. Для водителя усовершенствовали руль управления, куда добавлено много кнопок по управлению опциями, которые могут понадобиться при передвижении. Приборную панель выделяют два больших датчика, помещённые в колодцы. В ночное время для освещения датчиков приборов используется синеватая подсветка.
Рядом с рулём, справа, расположился экран панели управления. Экран «вдавлен» внутрь панели и защищается сверху и снизу, а также по бокам козырьками. Это облегчает просмотр картинки, даже в минуты большой освещённости.
ec7c924d4c555f7ffb0f80616ed22021
Передние сиденья, как показано на фото Ford Kuga 2021 2022 года выполнены на оценку 4, поскольку по бокам отсутствуют края, которые смогли бы удержать человека при виражах на месте
На эту деталь в России стали обращать особое внимание, поэтому здесь у производителя недоработка. Задние сиденья могут вмещать 2 человека
Так в автомобиль может поместиться не более 4 пассажиров в том числе и водитель.
Удобно сидеть в салоне будет тем, чей рост не превышает 1 метра и 85 см. Тот, кто повыше почувствует контакт с сиденьями, расположенными спереди. Если разместить 3 человек, то получится, что пассажир, сидящий в центре будет сидеть на выпуклости. Это типичное разделение мест, хотя для этого кроссовера деталь ненужная. Его пришлось сделать, поскольку размещение трансмиссии потребовало создания подобного горбика.
Зато для задних сидений присутствует опция регулировки спинок, а также разложения сидений в ровную поверхность. При сборке автомобиля инженерам удалось добиться высокой шумоизоляции и звукоизоляции. Находясь в салоне, вы лишь немного будете слышать звук мотора. Это всё-таки необходимо, чтобы прислушиваться к нагрузке и анализировать ситуацию. При включении музыки, снаружи звук практически не слышен. На скорости также шум от ветра практически не доносится.
Желающие могут заказывать функцию автоторможения, которую добавили в Форд Куга 2021 года. Кроме этого, за доплату доступна и опция автопарковщика APA. Система поможет выполнить парковку автомобиля с соблюдением всех требований. Кроме этого, доступны следующие системы.
- Обновилась всем известная мультимедийная система MyFord Touch. Её изюминка в том, что она легко распознает голос и помогает выполнять некоторые задачи, произнося слова.
- Как уже было указано выше за доплату можно установить система автоторможения Active City. Стоит учесть, что она срабатывает на скорости в 30 км в час.
- Водитель при помощи опции BLIS может просматривать зоны, не видимые для себя.
- Опция SOS прилагается к подушкам безопасности. Она срабатывает при открытии подушек и оповещает службу медицинской помощи.
- Для давно сдавших на права водителей присутствует система, способная распознавать знаки на дороге.
- Доплачивая, вы получаете и круиз-контроль.
- У Куги есть дополнительная опция Keyless Entry+. Она позволяет открывать заднюю дверь без необходимости выходить из автомобиля. Достаточно нажать кнопку.
Это новые технологии и благодаря им модель обогнала своих конкурентов, в том числе Мазда СХ 9 2021 года.
- подушки безопасности с оповещением служб;
- прежний бортовой компьютер;
- кондиционер;
- многофункциональная и мощная магнитола;
- подогрев боковых зеркал;
- кожаный салон за дополнительную плату;
- панорамная крыша с люком;
- навигационная система;
- обогрев лобового стекла.
Технические показатели
На официальной презентации разработчики анонсировали большой ассортимент силовых установок на любой вкус.
Дизельные установки двух видов – 1.5 и 2.0 Eco Blue. Мощность 120 и 190 лошадиных сил, соответственно. Обе установки взаимодействуют как с МКПП №6, так и с АКПП №8.
Разработчики заявили о большой линейке гибридных двигателей их будет не меньше трех:
- Hybrid – данная гибридная силовая установка работает с 2.5 литровым ДВС по циклу Аткинсона с расход топлива 5.5 литра.
- EcoBlue Hybrid – работает совместно с 2 литровым турбодизелем и помогает ему при разгонах. Расход топлива составит 5 литров.
- Plug-in Hybrid – это подзаряжаемый гибрид (2.5 литровый ДВС + электродвигатель) способен проехать только на электричестве 50 км. Подзарядка длится 4 часа, расход топлива 1.3 литра.
Как видно палитра двигателей у нового автомобиля обширная, вопрос только в том, как сильно это отразится на конечной стоимости кроссовера.
Фото нового Ford Kuga:
Экстерьер Ford Kuga и Renault Duster
Что касается внешнего облика американской модели, то изменений в ней произошло немного. Для презентабельного вида были добавлены хромированные части. Массивный бампер, а в нем установлены противотуманные фары и дневные ходовые габариты. Решетку радиатора усовершенствовали – сейчас на ней размещены заслонки, которые закрываются при высокой скорости езды. Задние фары теперь с Led габаритами.
Автомобиль оснащается 17-19 дюйм. легкосплавными колесными дисками.
Для французской машины в этом году изменили всю светотехнику. Радиаторную решетку и капот также изменили, и модель будет оснащаться новыми дисками колес. В задней части преобразили пятую дверь и сделали больше фонари. Багажный порог сейчас плавно переходит в бампер. В качестве дополнительной функции можно поставить обвес из пластика на пороги дверей и крылья.
Салоны автомобилей
Интерьер обеих моделей отличает качественный материал отделки салона и повышенная шумоизоляция. Упрощено использование функции подогрева внешних зеркал
Климатическая система представленных образцов позволяет пассажирам чувствовать себя комфортно и в мороз, и в жару.
В Рено Дастер встроена функция дистанционного запуска двигателя, что пригодится в условиях суровых российских зим. В комплектацию не входят боковые камеры, сенсорный экран, комплекс мультимедиа, однако они доступны для последующей установки. Для владельцев Рено доступно управление мультимедиа с использованием приложения для смартфона R&Go.
Салон Форда оснащен борткомпьютером, навигатором и опцией голосового управления мультимедиа.
Обзор
Официальная презентация произошла 2 апреля 2019 года. От своих предшественников обновленный Форд Куга 2019 года отличается более современной и стильной внешностью. Многие детали дизайнеры позаимствовали у младших моделей Форд Фиеста и Форд Фокус. А еще можно отметить схожесть с японским кроссовером Mazda CX-5.
Размеры кроссовера увеличились по всем параметрам. Создатели учли пожелания клиентов, и сделали багажник вместительнее и просторнее. Изменился и салон — теперь он стал комфортнее, а пассажирам есть где «развалиться». Расстояние над головами водителя и переднего пассажира увеличилось на 13 мм, а над головами пассажиров заднего сидения — на 35 мм.
Экстерьер
На капоте Форд Куги 2019 года просматриваются крупные рельефные линии, проходящие ровно по центру (от логотипа компании) до лобового стекла. Они визуально делают автомобиль «стройнее».
Радиаторная решетка стала крупнее и получила форму ровного овала, который разделен на несколько секций тонкими вертикальными полосками. Горизонтальные прутья выполнены в форме волн и смотрятся оригинально. Сверху расположился миниатюрный логотип бренда, снизу — крупный автомобильный номер.
Светодиодные передние фары расположены высоко. Они заужены и слегка расширяются кверху, что придает «мордашке» Ford Kuga 2019 немного залихватский и задиристый вид.
Передний бампер массивный, снизу хромированная накладка. По бокам расположились воздухозаборники, которые сделаны в форме неправильных прямоугольников.
Гибридная модель
Двери дутые, с высоким подоконником, с изящным изгибом по центру. Изменился дизайн дверных ручек — они стали более выпуклыми и изящными. Линия крыши — купеобразная. Кормовая часть Куги компактная, приподнятая. Очень стильно смотрятся циркульные арки колес.
Над задним стеклом появился козырек. Фары заднего вида тоже узкие, расположены высоко. Цветовая гамма — от белого до серебристого и черного. Есть оранжевая и ярко-красная расцветка.
В целом, Форд Куга 2019 модельного года производит впечатление компактного, спортивного и современного кроссовера. Он выглядит не вычурно, и в то же время стильно.
Интерьер
Первое изменение, которое сразу бросается в глаза — это внешний вид рулевого колеса Ford Kuga 2019. Трехспицевый руль стал более стильным, а самое главное — он очень удобно «лежит» в руке. На нем расположены кнопки управления разными опциями.
Мультимедийная система оборудована большим сенсорным экраном и укомплектована шестью колонками. Появились розетки для заряда мобильных устройств. Руль и передние кресла оснащены электроприводом и регулировкой.
Для передних сидений и наружных зеркал заднего вида установлен подогрев. Подушек безопасности — шесть. Климат-контроль — двухзональный. Еще одно приятное новшество в Форд Куге 2019— это светодиодная подсветка салона. В отличие от предыдущих моделей, в новой Куге можно подсветить даже сектор ног. А еще можно менять цвета подсветки по своему желанию.
Сиденья заднего и переднего рядов по-прежнему удобны, посадка стала выше. Оба ряда оборудованы вентиляцией. Для отделки салона использовались более дорогие и износостойкие материалы.
Если задние кресла откинуть назад до упора, то можно получить много свободного места для ног (103,5 см). Безопасность обеспечивает новейший электронный комплекс Co-Pilot 360 (круиз-контроль, системы электрического торможения, контроля слепых зон, автоматического переключения света дальних фар, удержания машины в полосе движения).
Техническая начинка
Для новой модели Форд Куга 2019 предлагается несколько вариантов силовых установок:
- Базовый турбированный трехцилиндровый двигатель EcoBoost, работающий на бензине. Объем — 1,5 л. Система впрыска топлива — комбинированная (120 л/с). Привод — передний. Коробка передач — шестиступенчатая, механическая.
- Базовый турбированный четырехцилиндровый мотор EcoBlue на дизельном топливе. Объем — 1,5 л. Мощность — 120 л/с. Привод — передний. Работает в паре восьмиступенчатой АКПП и с шестиступенчатой МКПП.
- Бензиновый турбомотор EcoBoost мощностью 1,5 л. Мощность — 150 л/с. Привод — передний. Коробка передач — механическая на 6 ступеней.
- Турбодизель EcoBlue четырехцилиндровый объемом 2 л., и мощностью 190л/с. Привод — полный. Работает с шестиступенчатой МКПП и восьмиступенчатой АКПП.
Расстояние между осями колес увеличилось до 269 см. Клиренс у новой модели увеличился до 20 см. Основа Ford Kuga 2019 — обновленная модульная платформа C2, которая впервые дебютировала на Форд Фокус 4 поколения.
Комплектации и цены
Кроссовер в базовой комплектации Life с 1,6-литровым силовым агрегатом и механической коробкой стоит в розницу 915 000 рублей, модификация с вариатором стоит от 965 тысяч.
При этом паркетник неплохо для такой цены оснащён: две ПБ (пассажирскую можно отключить), неплохой набор систем безопасности и ассистентов (ABS/EBD/ESP/HSA), тканевая обивка с трёхмерным эффектом, кнопочный запуск мотора, автокондиционер, полный набор электростеклоподъемников, обогрев и электропривод внешних зеркал, магнитола с 4 колонками, светодиодные ХО сзади и спереди.
Топовая модификация Extreme 4WD стоит 1,274 миллиона с МКПП и на 50 тысяч дороже – с автоматом.
Представленный на отечественном рынке Ford Kuga предлагается в четырёх комплектациях. Младшая Ambiente стоит 1,609 миллионов рублей, то есть дороже топовой у французского кроссовера, при этом оснащение здесь будет посолиднее, чем у самого дорого Kaptur: 7 подушек безопасности, кондиционер. кнопочный запуск мотора, аудиосистема с 6 колонками и примерно такой же набор систем безопасности.
Топовая версия Platinum 4WD обойдётся в 2,237 миллионов рублей, и в ней присутствует двухзонный климатконтроль, адаптивный круиз-контроль, кожаный салон, современная «мультимедийка» с 6 динамиками, панорамная крыша с люком и прочие вкусности.
12 причин купить Ford Kuga
-
Больше клапанов на цилиндр
На 2 клапана на цилиндр больше. Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива и как следствие увеличивается мощность и крутящий момент на высоких оборотах из-за лучшего наполнения и отвода отработанных газов4 клапанов на цилиндр 2 клапанов на цилиндр -
Ход поршня длинее
На 11% или на 9.5 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя90 мм Ход поршня 80.5 мм Ход поршня -
Больше диаметр цилиндра
На 10% или на 8 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.84 мм диаметр цилиндра 76 мм диаметр цилиндра -
Больше мощность двигателя
На 27% или на 40 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!150 л.с. мощность двигателя 110 л.с. мощность двигателя -
Больше крутящий момент
На 32% или на 120 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.370 Нм при 2000-2500 об/мин крутящий момент 250 Нм при 1750 об/мин крутящий момент -
Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
На 2.9 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.9.6 с ускорение от 0 до 60 м/ч 12.5 с ускорение от 0 до 60 м/ч -
Больше максимальная скорость
На 4 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.194 км/ч максимальная скорость 190 км/ч максимальная скорость -
Больше объем двигателя
На 27% или на 534 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.1995 см3 объем двигателя 1461 см3 объем двигателя -
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
На 30% или на 2.9 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.9.6 с разгон от 0 до 100 км/ч 12.5 с разгон от 0 до 100 км/ч -
Больше объем топливного бака
На 9% или на 5 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.54 л объем топливного бака 49 л объем топливного бака -
Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
На 32% или на 600 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.1900 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 1300 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами -
Короче колесная база
На 1 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.2710 мм колесная база 2711 мм колесная база
Ford Kuga — обзор автомобиля
Ford Kuga / Форд Куга
Ford Kuga III поколения был официально показан широкой публике 2 апреля 2019 года в Амстердаме. В Соединенных штатах эта модель известна как Ford Escape. Обновленный Форд Куга по экстерьеру очень напоминает японский Mazda CX-5. Спереди Kuga выделяется высоко расположенными светодиодными фарами, решеткой радиатора овальной формы и большим количеством аэродинамических элементов. Профиль авто радует глаз оригинальными колесными арками, высокими подоконниками дутых дверей и купеобразной крышей. По сравнению с предшественником новый Ford Kuga III поколения в длину вырос на 89 мм, ширина стала больше на 44 мм, а колесная база увеличилась на 20 мм. При этом масса Куга стала меньше на 90 кг, а жесткость кузова увеличилась на 10%. Оформление интерьера Ford Kuga III поколения практически идентично салону модели Ford Focus, отличие в оригинальных картах дверей, установленным более высоко сиденьям и наличием дополнительного свободного пространства для пассажиров. Второй ряд сидений может двигаться по салону и при перемещении назад до упора дает 1035 мм для ног, что очень хорошо для данного класса автомобилей.
Форд Куга 3 поколения комплектуется бензиновыми турбо моторами, турбо дизелями и тремя гибридными установками. Два бензиновых двигателя Ecoboost с тремя рядными цилиндрами, объемом 1.5 л и мощностью 120 и 150 лошадок в паре с механической коробкой с 6-ю скоростями ускоряют кроссовер до сотни соответственно за 11.6 и 9.7 сек.
Два дизельных мотора EcoBlue, имеющих четыре рядных цилиндра, объем 2 л и мощности 150 и 190 л.с., работающих соответственно с механической коробкой на 6 скоростей и автоматом с 8-ю передачами срывают с места Кугу до 100 км/час за 9.6 и 8.7 сек. Гибрид Ford Kuga EcoBlue Hybrid комплектуется дизелем EcoBlue объемом 2.0 л, мощностью 150 сил и стартер-генератором на 48 В с малоемкой батареей, которые помогают мотору на первых метрах разгона. Ford Kuga Hybrid имеет бензиновый двигатель 2.5 л с циклом Аткинсона, электродвигатель, электромеханический вариатор и аккумуляторную батарею. Ford Kuga Plug-in Hybrid снабжается бензиновым мотором 2.5 л, работающим по циклу Аткинсона, электродвигателем, литий-ионной батареей, подзарядка которой составляет 4 часа. Пробег на одной батарее равен 50 км. Спереди установлена независимая подвеска типа McPherson, сзади – независимая многорычажная система. На всех колесах смонтированы дисковые тормоза, на передней оси – вентилируемые, рулевое колесо снабжено электроусилителем.
Комплектация Ford Kuga III поколения включает проекционный дисплей, двухзонный климат-контроль, виртуальную панель приборов, рулевое колесо с пухлым ободом и многочисленными функциями, аудиосистему B&O с 10 динамиками, электрорегулируемые кресла переднего ряда, все сиденья с подогревом и вентиляцией, адаптивный круиз-контроль, систему автоматического торможения, контроль слепых зон, автоматическое переключения дальнего света фар, контроль полосы движения. беспроводную зарядку для смартфонов, систему активного шумоподавления. В Европе цена кроссовера начинается с 26000 евро.
Внешний вид Ford Kuga 2016
Несмотря на некоторые сходства со своим предшественником, это действительно получился новый Форд Куга 2016.
Бампер стал более низким, куда поместили воздухозаборники и дополнительные осветительные приборы. Передние фары удлинились, залезая на боковую часть кузова. А радиаторная решетка осталась небольшого размера. Такое ощущение, что за основу был взять Форд Фиеста 2016, а затем его нижнюю часть просто растянули.
Фото Ford Kuga 2015-2016
Капот теперь оснащен двумя плавными линиями, как будто разделяющими его на несколько частей, в противовес предыдущей модели, когда его поверхность была ровной.
Колесные арки обзавелись выпуклостью. Теми же линиями, что и капот, обзавелись и боковые двери. Задняя часть автомобиля, как и вообще весь кузов, приобрел более современные черты, соответствующие многим кроссоверам.
Дверь багажника обзавелась увеличенным окном. Да и сама она выглядит так, словно закрывает не доступ к багажному отделению, а вход в какое-нибудь хранилище. Ручку открытия двери дизайнеры Форд поместили там, где ей самое место. Водителю не придется нагибаться, чтобы открыть заднюю дверь.
Фото Ford Kuga 2015-2016
Салон и интерьер
А вот внутреннее убранство Форд Куга 2, изменилось намного сильнее, чем внешний вид. Древний и громоздкий четырехспицевый руль стал пережитком прошлого — его место заняла новая, трехспицевая «баранка», которая более удобно лежит в руке. Классический механический ручник также канул в небытие — вместо него теперь красуется клавиша управления стояночным тормозом, рядом с которой удобно расположились подстаканники, розетка на 12 вольт и отсек для мобильного телефона. Также, появилась дополнительная ниша для мелких вещей в центральном тоннеле, видоизменилась торпедо, дверные карты и комбинации приборов, стали выглядеть значительно богаче. Система управления климатической установкой была полностью переработана, а мультимедийная система обзавелась большим цветным дисплеем.
К слову, Ford наконец-то избавили человечество от предыдущей версии своей фирменной мультимедийной системы SYNC 2, о которой в сети можно найти много нехорошего. Ее сильно ругали за непонятный интерфейс, заторможенный отзыв на нажатие кнопок и крайне низкую производительность. Теперь ее место заняла система SYNC 3 от компании Blackberry, которая, в отличие от детища Microsoft, имеет в 10 раз более мощный процессор, что искоренило все «глюки».
А вот обзорность рестайлинговой Куги 2, кому-то может и не понравится из-за довольно широких передних стоек. Понятно, что это было сделано ради безопасности, но это сильно ухудшает контроль за дорожной ситуацией. При повороте налево приходится немного напрягать глаза и шею, чтобы не задеть ничего лишнего. Но, после пары часов езды, к этому привыкаешь и все происходит на «автомате», не вызывая сильного дискомфорта.
Но что действительно удивляет в обновленном салоне Куга 2 — это неприлично качественная отделка. Пластик по всей длине торпедо, и частично на дверных картах, очень мягкий. Руль отделан таким материалом, что его просто не хочется выпускать из рук. Все «крутилки» климатической установки вращаются с очень приятным усилием, прямо как у премиальных авто от немецких производителей.
Кожаные кресла автомобиля Ford Kuga 2, выглядят почти как у Ford Explorer (в смысле, очень дорого), которые довольно удобны в дальних поездках и хорошо поддерживают седока на поворотах. Подголовники вообще заслуживают отдельной похвалы
Хотя казалось бы, что этот элемент — самое последнее на что можно обратить внимание, но они действительно заметно прибавляют комфорта и выгодно бросаются в глаза
Подытожив, можно с уверенностью сказать, что новый форд куга обладает одним из самых эргономичных салонов в своем классе. Клавиши управления различными системами расположены таким образом, что дотянуться до них не составляет никакого труда как водителю, так и переднему пассажиру.
Таблица технических характеристик
При сравнении моделей двух производителей нужно учесть комплектацию: Рено может быть оснащен мотором 2,5 л или 1,5 л, а Форд – 1,5 л или 1,6 л.
Модель | Ford Kuga | Renault Duster |
Топливо | АИ-95 | дизельное либо АИ-95 |
Двигатель, объем, л | 1498-2488 | 1461-1598 |
Количество клапанов, шт. | 4 | 2 или 4 |
Мощность, л.с. | 150 или 182 | 110 или 115 |
Достигаемая скорость, км/ч | 185-212 | 158-173 |
Время разгона до 100 км/ч, секунды | 9,7-10,1 | 11,3-12,9 |
Расход топлива, л/100 км | 6,2-11,2 | 4,7-8,5 |
Передне-/полноприводный | передний | полный или передний |
Коробка скоростей | 6-АКПП | 5,6-МКПП |
Тормоза | передние – дисковые вентилируемые; задние – дисковые | Передние – дисковые вентилируемые; задние – барабанные |
Подвеска | Передняя – независимая McPherson; задняя – независимая многорычажная | Передняя – независимая McPherson; задняя – полузависимая или независимая |
Технические характеристики Ford Kuga 2019-2020 года
В технике основной акцент стоит сделать на присутствии сразу трех гибридных модификаций. Это:
- Ford Kuga Plug-In Hybrid (подзаряжаемый от розетки гибрид) – оснащается 2.5-литровым бензиновым атмосферником и электродвигателем, суммарно выдающими 225 л.с. В комплекте также идут генератор и литий-ионная тяговая батарея емкостью 14.4 кВт*ч. Пробег без задействования ДВС составляет 50 км, расход топлива в смешанном цикле – 1.2 л/100 км, время полной зарядки АКБ – 4 часа.
- Ford Kuga Hybrid (полный гибрид ) – в состав установки входят тот же мотор 2.5 литра, электродвигатель и аккумулятор. Зарядка от сети не предусмотрена, а средний расход топлива не превышает 5.6 л/100 км. Подобный гибрид появится в продаже в 2020 году и будет выпускаться как в переднеприводном, так и полноприводном (Ford Intelligent All-Wheel Drive) исполнениях.
- Ford Kuga EcoBlue Hybrid («мягкий» гибрид) – комплектуется турбодизелем 2.0 EcoBlue с отдачей 150 л.с. и 48-вольтовым стартер-генератором, выполняющим функции системы Старт/Стоп. «Мягкогибридный» вариант Форд Куга расходует около 5 литров на 100 км пробега.
Зарядка гибридного Ford Kuga 3
Будет кроссовер доступен и с обычными силовыми агрегатами. В гамму бензиновых и дизельных моторов включены двигатели:
- 1.5 Ecoboost 120 л.с.;
- 1.5 Ecoboost 150 л.с.;
- 1.5 EcoBlue 120 л.с.;
- 2.0 EcoBlue 190 л.с.
Оба бензиновых мотора сочетаются с 6-ступенчатой МКПП и передним приводом. Дизели работают в связке не только с «механикой», но и с 8-диапазонным «автоматом». Полный привод предлагается только для модификации с топовым 2.0-литровым турбодизелем EcoBlue.
Внешние и внутренние габариты
Длина кроссовера Renault равна 4315 мм, ширина – 1822 мм, а высота – 1695 мм. Те, кто планирует поездки по бездорожью, оценят клиренс 210 мм. Ширина передней и задней колесной колеи – 1560 и 1567 мм.
Вес машин составляет 1190-1394 кг без груза.
Ширина салона 1411-1438 мм позволяет разместить 5 пассажиров. Если покупатель не сравнивал размеры автомобиля с закрытой и открытой дверцей, могут возникнуть проблемы с расчетом гаража (нужно добавить 750-800 мм с каждой стороны).
Внедорожник Ford массивнее: выпускаются модели массой 1500-1707 кг, длиной 4531 мм и шириной 1838 мм. Высота транспортного средства – 1694 мм. Передняя колея – 1574-1580 мм, а задняя – 1584-1590 мм. Салон компактный, но его габариты не вызывают дискомфорта при поездке троих пассажиров сзади.
Увеличение размеров и пересмотр дизайна
В ходе модернизации 2019 года паркетник Форд перебрался на новую платформу C2, которая положена в основу «четвертого» Фокуса. Смена архитектуры позволила снизить снаряженную массу кроссовера на 90 кг и повысить жесткость кузова на кручение на 10%. Но что еще важнее, Форд Куга прилично укрупнился, увеличившись в длину на 89 мм (до 4613 мм), а в ширину на 44 мм (до 1882 мм). Разумеется, подросла и колесная база, растянувшись до 2710 мм (+20 мм). Из всех габаритных размеров уменьшилась только высота, сократившаяся до 1669 мм (-20 мм).
То, что паркетник серьезно приосанился и обрел иные пропорции, видно невооруженным глазом. При этом внешне Куга теперь больше походит на приподнятый хэтчбек, а с некоторых ракурсов демонстрирует сходство с моделями Мазда. Если говорить о деталях, то спереди новинка щеголяет высоко посаженными фарами головного света, крупным щитом фальшрадиатора с ячеистой сеткой и сложносочиненным бампером с замысловатой структурой аэродинамических элементов.
Фото Форд Куга 3 2019-2020 года
Кормовая часть кузова «третьего» Ford Kuga получилась не такой яркой, как носовая. В наличии классическая квадратная дверь багажника, ничем не примечательные габаритные фонари и простенький бампер с двумя трапециями выхлопных труб.
Дизайн кормы новинки
В профиле наблюдается наиболее сильное различие с кроссовером предыдущего поколения. Капот автомобиля вытянулся, линия крыши проходит заметно ниже, задние стойки завалились вперед. В целом, силуэт стал более обтекаемым, что вкупе с дутыми поверхностями боковин и отменно прорисованными дугами колесных арок добавляет облику динамичности и азарта. Позаботились разработчики и об индивидуализации дизайна, подготовив три особых исполнения Titanium, ST-Line и Vignale. Каждое из них привносит свои нотки в декор кузова, к примеру, версию ST-Line можно распознать по черному окрасу ключевых элементов экстерьера – решетки радиатора, диффузора и рейлингов на крыше.
Профиль модели
В палитре цветов кузова Форд Куга 2019-2020 года насчитывается 12 оттенков, включая две новых эмали – Diffused Silver и Sedona Orange.