Тест-драйв geely mk cross 2014

Интерьер Джили МК

Внутреннее убранство Geely MK с абсолютно новыми инновационными технологиями. Разработчики для водителя установили мультифункциональное и комфортное рулевое колесо, за ним находится информативная панель управления, весьма массивная передняя панель, а также консоль по центру, на ней располагается новейшая мультимедиа система с восьми дюйм.сенсорным цветным монитором.

Имеется достаточно комфортное управление кондиционером с монохромным дисплеем. Передние кресла с отличным профилем, в них очень удобно располагаться, хорошая боковая поддержка и подголовники. Внутри использованы только качественные материалы. На заднем диване свободно разместятся 3 человека, подголовники имеют 3 настройки в высоту.

В оснащение входит следующее оборудование: передние ПБ,противоблокировочная система (АБС) и (ЕБД),эл. структура распределения тормозных сил, блок кондиционирования, эл. стеклоподъемники на всех дверях, акустика с шестью динамиками, система аудио с CD/MP3, а также радио, 2-х цветная отделка интерьера из кожи (руль и рукоятка «ручника»), ручная настройка передних кресел. Также автомобиль оснащен детскими креплениями Изофикс, ЦЗ с ДУ, заводская «противоугонка», эл. привод и обогрев внешних зеркал, структура устойчивости по курсу.

Рулевая колонка настраивается по наклону, внутри машины есть воздушный фильтр для очищения воздуха, задний ряд может целиком или частично раскладываться в соотношении три на два, в зависимости от модификации кресла обшиваются тканью либо кожей, дверные ручки с внутренней стороны из хрома, устройство открытия багажного отсека из салона, устройство открытия бензобака также из салона.

Спорт.пакет, в который входят – декоративные накладки на педали из стали,хромированные накладки арок колес, хромированные внешние дверные ручки, опция задержки выключения освещения оптики. Также для передних кресел имеются 3-х точечные РБ с натяжителями и настройками по высоте.

Передняя оптика с эл. корректором по наклону, передние и задние «противотуманки», 16-ти дюйм.колесные диски из легких сплавов. За определенную плату можно установить люк на крыше с эл. приводом, передний и задний парктроник, камеру заднего вида.

В общем, во внутреннем убранстве отделочные материалы приятные на ощупь, высочайшее качество компоновки и богатый функционал вместе с мультимедийным комплексом образуют внутри машины комфортную атмосферу. Компания поработала и над уровнем звукоизоляции, теперь она стала на порядок лучше.

Эксплуатация: 6,400 км

Купил зимнюю резину+стальные диски.

Причем вышло так, что на родные литые диски 16″ зимнюю резину купить дороже, чем купить 15″ стальные диски и на них — зимнюю резину.

Так, на 16″ зимняя резина Brigestone стоит от 5300 р. штука, дешевле не видел. 15″ стальные диски (Кременчуг) по 1300 р., тот же Brigestone на 15″ вышел по 2680 р.

Итого комплект зимней резины и дисков на 15″ (с монтажём резины на диски и балансировкой) обошелся в районе 17000 р. Одна зимняя резина на 16″ вышла бы минимум на 21000 р.

Экономия минимум 4 тысячи и + не придется платить за переобувку, менять колеса можно самому.

Еще по эксплуатации — после 6000 км пробега машинка таки «проснулась». Динамика разгона по сравнению с 3000 км пробега улучшилась кардинально. Если честно, ждал этого момента и по началу немного переживал, что вроде и 94 л. с., а едет не ахти как.

Придерживался на обкатке: до 2000 км — не больше 80-85, до 5000 км — 90-95. Теперь 100-110. Стала до 100 скорость набирать легко, как пустая, так и груженая.

Возможно, это еще не предел выхода мощности на должный уровень, кто знает, как китайские инженеры двигатель устроили… Хотя, и не совсем китайские. Если верить википедии, то на Geely MK/MK Cross «… используются вариации двигателя Toyota «A» серии. Компания Geely ранее купила эти двигатели у Tianjin Industrial (FAW), которая имеет лицензию Toyota».

Ну, поживем — посмотрим.

Чем хорош Geely MK Cross

В большинстве, что в принципе и неудивительно, отзывы экспертов и автолюбителей о Джили МК Кросс разделились на две условные группы. Одна из таких групп владельцев подчеркивает исключительно достоинства данного транспортного средства, в то время как другая часть автолюбителей предпочитает критиковать этот автомобиль.

Важно заметить то, что наиболее здраво оценивают эту машину только профессиональные критики, не понаслышке знакомые с гигантами мирового автомобильного рынка. Именно эта часть людей, оценивающих Geely MK Cross, в своих отзывах выделяет как достоинства, та и недостатки

В первую очередь стоит сделать оговорку, что детально изучить все положительные свойства автомобиля помогут соответствующие видео в сети интернет. В таких роликах, как правило, эксперты без проблем доносят то, чем автомобиль хорош, или почему его не стоит приобретать.

Важно учесть основные положительные качества Джили МК Кросс, которые выделяет каждый человек, составляющие хорошее мнение. В число таких качеств входит:

  • низкая цена;
  • высокие эксплуатационные характеристики;
  • впечатляющий функционал.

Отзывы о Geely MK Cross от реальных автовладельцев по большей части положительные. Практически каждый человек в россии, успевший обзавестись или же попросту опробовать этот автомобиль, положительно отзывается о машине, делая лишь несущественные замечания.

Если же касаться случаев, когда свое мнение о Geely MK Cross высказывают профессионалы, то тут есть место как положительным, так и отрицательным замечаниям в равной степени. Рассмотреть мнения критиков можно как в данной статье, так и на соответствующих сайта в сети интернет.

В России большая часть автолюбителей не составляет единого мнения, исключая сам факт того, что этот автомобиль является идеальным. Конечно же, каждый такой отзыв владельца основан на личном опыте вождения этой машины и заслуживает рассмотрения.

Технические характеристики Geely MK Cross

Автомобиль хорошо держит дорогу, подвеска неплохо отрабатывает неровности. Автомобиль доступен с одним вариантом мотора объемом 1,5 литра. Его мощность составляет всего 94 лошадиные силы, а крутящий момент равен 128 Нм. Динамика Джили МК Кросс вполне закономерная. Она находится приблизительно на уровне советских жигулей: разгон до сотни – 17 «молниеносных» секунд, максимальная скорость составляет 165 км/час. Немножко радует расход бензинного топлива – всего 6,8 литра на 100 км. Но для современного уровня вряд ли это показатель.

Подводя итог можно сказать одно китайцы стали лучше, но по качеству и динамике они пока еще отстают. Но в чем же секрет их популярности? На этот вопрос весьма исчерпывающе отвечает стоимость Джили МК Кросс 2014.

Обзор Geely MK Cross 2021

Китайский производитель автомобилей, в последнее время пользующихся все большей популярностью среди россиян, благодаря отличному сочетанию цены – качества, анонсировал старт продаж новинки Geely MK Cross 2021 года, ожидаемой на российском автомобильном рынке.

Внешний вид Geely MK Cross 2021 года

Сразу стоит сказать, что внешний вид модифицированной Джили МК Кросс понравится даже самым искушенным автомобилистам. Компактный внедорожник, хотя, несмотря на все ухищрения китайцев, Geely MK Cross 2021 года все же остался юрким хэтчбеком, является идеальным вариантом для тех, кто по долгу службы должен ежедневно ездить по заполненному автомобилями городу

Автомобиль, благодаря своим размерам, получился очень маневренным, а это немаловажно в городских условиях

Клиренс модели был предусмотрительно увеличен производителем до 17,5 см, а это означает, что Джили МК Кросс стал еще более адаптированным к российским дорогам. За счет этого увеличился и рост кузова машины, но это делает ее еще более привлекательно и презентабельной.

Колесные арки производитель украсил хромированной окантовкой, что добавило экстерьеру автомобиля солидности, спортивности и, даже агрессивности.

Боковые зеркала модели достаточно большие и для безопасности пассажиров оборудованы повторителями поворотов.

Задняя часть Geely MK Cross 2021 года также выполнена очень оригинально и стильно, несмотря на то, что в ее оформлении не присутствуют новомодные детали или сверхсовременная оптика.

Салон

Большие изменения коснулись интерьера Джили МК Кросс – теперь он выполнен в стиле «спорт», что, безусловно, понравится активным автомобилистам и молодежи.

Отделка салона стала намного качественней, (но, все же, не стоит ожидать от китайцев чего-то неимоверного) и теперь на ней присутствуют яркие вставки, невольно привлекающие внимание со стороны. На педали газа и тормоза производитель установил стильные накладки из хромированного материала, делающие салон еще более респектабельным

Судя по оснащению автомобиля, Geely MK Cross 2021 года довольно неплохо укомплектован оборудованием и это радует. В автомобиле установлены системы АБС, кондиционер, новая система мультимедиа и иммобилайзер. Для безопасности водителя и пассажиров производитель добавил в салон две подушки безопасности

На педали газа и тормоза производитель установил стильные накладки из хромированного материала, делающие салон еще более респектабельным. Судя по оснащению автомобиля, Geely MK Cross 2021 года довольно неплохо укомплектован оборудованием и это радует. В автомобиле установлены системы АБС, кондиционер, новая система мультимедиа и иммобилайзер. Для безопасности водителя и пассажиров производитель добавил в салон две подушки безопасности.

Двигатель

По техническим характеристикам обновленная модель превосходит своих предшественников. Однако силовой агрегат, как и прежде, представлен только один. Это бензиновый 1,5-литровый мотор, мощностью 94 л.с. и возможностью разогнать автомобиль до максимальной скорости в 165 км/ч.

Изменения во внутреннем интерьере

Интерьер автомобиля понес более сильные изменения, нежели внешность. Рестайлингу подверглось абсолютно все: от кресел до панели приборов.

Новшество приборной панели замечается абсолютно новым дизайном:

  • центральная консоль стала намного больше, разместила на себе практически все элементы управления;
  • внутренний интерьер стал более спортивным, а множество цветов и различных вставок придает автомобилю свою индивидуальность.

Правда, качество материалов оставляет желать лучшего. Пластик, как и раньше, жесткий, неимоверно большие зазоры на стыках между элементами. Салон, как и прежде, недостаточно просторен, что вызывает при длительных поездках дискомфорт.

Говоря о различных полочках, кармашках, придется отметить, что их не так уж много, но они имеются, и это будет радовать владельца. Передние кресла изменились, но нельзя сказать, что в лучшую сторону.

Порадовал багажный отсек. Объем его составил 450 литров, что вполне достойно для такой компактной модели.

Для детального ознакомления с автомобилем Джили МК Кросс 2021 года следует посмотреть видео тест драйва.

Изменения в технических характеристиках

Рассматривая технические характеристики нового Geely MK Croos 2022 года, следует отметить, что машина не совсем впечатлила, но и не разочаровала. Автомобиль по-прежнему компонуется бензиновым 1,5 литровым силовым агрегатом. Данный двигатель достался новичку от своего предшественника.

Движок способен выдать при своем объеме 94 лошадиные силы. Несмотря на столь спортивный вид, о динамике разгона придется помечтать, до сотни Кросс разгонится за 17 секунд.

Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль, равна отметке 165 км/ч. Мотор работает в паре с механической 5-ти ступкой или 4-х ступенчатым автоматом. Расход при средней езде составляет 6,5 литров на 100 километров.

Подвеска у «китайца» установлена по-обычному типу:

  • спереди – это полностью независимая подвеска типа МакФерсон;
  • сзади присутствует обычная полузависимая подвеска с торсионной балкой.

Если говорить о цене Джили МК Кросс 2021 года, представленной на фото, то она доступна каждому. Базовая версия машины начинается с отметки 350 000 рублей.

Для российских автолюбителей предлагаются две версии комплектаций автомобиля. Первая версия – это Comfort. Цена такой комплектации составляет 409 000 рублей. За такие деньги автомобиль будет оснащен довольно прилично:

  • подушки безопасности;
  • система АБС;
  • система распределения тормозных сил;
  • противоугонная сигнализация;
  • кондиционер;
  • ГУР;
  • электрические стеклоподъемники;
  • акустическая система;
  • декоративные накладки на педали;
  • регулировка положения руля по наклону;
  • электронная комбинация приборов;
  • передние и задние противотуманные фары.

Цена в Москве на этот автомобиль версии Luxury составит 429 000 рублей. Такая комплектация дополнится наличием люка, кожаного салона.

Преимущества и недостатки новой версии

  • оригинальный вид;
  • современное техническое оснащение;
  • хороший ход, подвеска;
  • недорогое обслуживание.

Из недостатков можно отметить:

  • плохую звуко-, шумоизоляцию;
  • плохое качество сборки и отделки;
  • трудности при продаже, если возникнет необходимость.

Данные списки были составлены на основании отзывов владельцев Джили МК Кросс 2021 2022.

Конкурирующие модели автомобилей

Преимущества Фиата.

  1. Довольно хорошо выглядит.
  2. Очень легок в управлении.
  3. Неприхотлив в плане расхода топлива.
  4. Хорошо адаптирован под суровые зимние условия.

По отзывам автовладельцев следует отметить доступное обслуживание, что также относится к положительным моментам. К недостаткам итальянца можно отнести низкий клиренс и большой радиус поворота.

Заз внешне вообще схож с иномаркой. Его дизайн современен. Автомобиль достаточно хорошо укомплектован. Большинство владельцев Форзы отмечают его хорошее поведение на дороге.

ЗАЗ отличается:

  • своей недорогой стоимостью;
  • доступным обслуживанием.

Среди минусов отмечаются:

  • слабое ЛКП;
  • небольшой объем багажника.

https://youtube.com/watch?v=1plHv_iH5Zc

На основании всего вышесказанного, можно смело заявить, что комплектации и цены на Джили МК Кросс 2021 года вполне оправдывают друг друга.

Автомобиль отлично подойдет среднему классу для городской езды и периодических поездок за город, так как высота позволит преодолеть небольшие неровности бездорожья. При этом машина очень хорошо оснащена, что положительно скажется при поездках. Следующий наш обзор про Сузуки Витара 2021.

Ходовая

Подвеска Geely MK не отличается особой живучестью. Первыми сдаются стойки переднего стабилизатора — через 20-30 тыс. км. Втулки стабилизатора ходят немного дольше – около 40-60 тыс. км. Амортизаторы могут потечь или застучать после 30-60 тыс. км. Стоимость нового — в пределах 1,5-2,5 тыс. рублей. Передние ступичные подшипники служат более 60-80 тыс. км. Столько же ходят шаровые и рычаги подвески. Новая шаровая стоит около 800 рублей.

Из-за «кривой» сборки рулевая рейка имеет поперечный люфт, убираемый после подтягивания. Нередко рейка начинает подтекать уже после 50-100 тыс. км. Стоимость новой рейки около 15-20 тыс. рублей. Рулевые тяги и наконечники ходят более 50-80 тыс. км. Порой подводит и насос ГУР.

Из-за коррозии покрытия поршня тормозного цилиндра переднего суппорта при пробеге более 50-70 тыс. км могут подклинивать тормоза. Ремкомплект обойдется в 400 рублей. Иногда начинают «травить» тормозную жидкость задние тормозные цилиндры.

Технические характеристики

Шестнадцатиклапанный двигатель, объемом в 1,5 литра, может развить 94 лошадиные сила, что позволяет ему достичь отметки в 100 км/ч за 11,5 секунд. А вот его скоростной предел составляет 160 км/ч. По словам создателей автомобиля, владелец MK Cross сможет израсходовать 5 литров бензина, проехав на ней 100 км, а вот если переключиться на смешанный режим, то объем топлива на это расстояние увеличится до 6,5 литров. Управление двигателем осуществляется посредствам механической коробки передач пятиступенчатого типа. Что действительно обидно, так это наличие только переднего привода, которого вовсе не достаточно для того, чтобы называться солидным кроссовером.

Движок

С сердцем машины у китайцев почти всегда проблемы. Казалось бы, для подобного спортивного вида авто можно было бы подобрать и моторчик помощнее. Ан нет. Все тот же бензиновый 4-х цилиндровый, 16-и клапанный вариант на 94 лошади, который хорош, может быть, в городе, но по сельским дорогам – просто перестает тянуть. И разгоняется до 100 аж за 17 секунд. Максимум едет 160 км/ч. Однако, порадовала экономичность машинки. По городу ест всего 6,5, а за городом – вовсе 5 литров (при произведении соответствующего чип-тюнинга может даже улучшать заявленные показатели). А это, согласитесь, при современной дороговизне – хороший плюс.

Техническая составляющая и оснащение

За цепляющей глаза жизнерадостной внешностью скрывается посредственное «сердце». Сейчас сложно кого-то впечатлить бензиновым четырехцилиндровым 16-клапанным силовым агрегатом, даже если учесть дешевизну модели. Но его мощности в 94 л.с. хватает для нормальной езды по городу. Это подтверждает максимальный крутящий момент в 128 нм, который реализуется уже при 3400 об/мин. Двигатель состыкован с механической 5-ступенчатой КПП. Автомобиль очень адекватно реагирует на педаль газа, поначалу даже кажется, что паспортные 17 секунд разгона до 100 км/ч — это заниженный результат. Все встает на свои места после 4000 тысяч оборотов, когда интенсивность ускорения стремительно падает. Передаточные числа подобраны таким образом, чтобы можно без особого напряжения перемещаться в городском потоке транспорта. На высокоскоростном шоссе ехать не так приятно. Одной из сильных сторон машины является высокая топливная экономичность, так расход бензина не превысит 6.5 литров на 100 км пути в смешанном цикле. В загородном режиме этот показатель и вовсе равняется 5 литрам. Максимальная скорость, на которую способен MK Cross, составляет 160 км/ч.

Технически простая ходовая часть позволяет уверенно перемещаться не только по прямой, но и в поворотах. Спереди используется стойка McPherson, сзади же применена скручиваемая балка.

Большой, почти как у настоящих кроссоверов, дорожный просвет в 17.5 см позволяет уверенно передвигаться там, куда обычные легковушки и не сунутся. По крайней мере этого достаточно чтобы без опасений отправиться в выходные к себе на дачу, даже после дождя. Однако свои возможности не стоит переоценивать, ведь передний привод, без сомнений, спасует на бездорожье.

Теперь пришло время разобраться с комплектациями. С ними в Geely не стали особенно мудрить и остановились на двух вариантах. Базовый Comfort может похвастаться наличием легкосплавных дисков диаметром 16 дюймов, противотуманных передних фонарей, накладками на педали из нержавеющей стали, обитым кожей рулевым колесом. Рычаг стояночного тормоза будет обшит этим же материалом, а вот сидения получат лишь тканевую обивку. О безопасности позаботились наилучшим образом, есть и две фронтальные подушки безопасности и ABS и система распределения тормозного усилия. На этом список оборудования не заканчивается, в Comfort так же присутствует кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, сигнализация, зеркала с электрическим приводом и подогревом, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники всех дверей и даже музыкальная установка с портом USB и шестью динамиками. Оснащение просто поражает своим богатством. И все это за приемлемую цену в 369 тысяч рублей. Похоже, в борьбе за покупателя китайцы основательно преуспели.

Доплатив еще 16 тысяч рублей можно заказать комплектацию Luxury. Тогда в дополнение ко всему вышесказанному вы получите кожаную обивка салона и сидений, ну и в довесок люк с электроприводом.

Другие проблемы и неисправности

К сожалению, кузовной металл MK Cross обладает слабой коррозионной стойкостью. Первая ржавчина начинает проступать из-под пластиковых накладок порогов уже через 3-4 года. Вскоре ржавые точки обнаруживаются на капоте, дверях, крыше, задних колесных арках и под фарами на крыльях.

Нередко выходит из строя электроподогрев зеркал (200-500 рублей за зеркальный элемент). Встречаются проблемы и с электронной панелью приборов – пропадает индикация. Приборка оживает после пропайки платы.

Занемочь может и генератор: отказывает регулятор напряжения, или изнашиваются щетки.

Бывают сложности c моторчиком печки (3 000 рублей) либо его реостатом (900 рублей).

Радиатор отопителя может потечь или забиться шламом после 50-100 тыс. км. Тойотовский аналог доступен за 2 000 рублей. Процесс замены трудоемкий. Для доступа к радиатору необходимо разбирать переднюю панель. За работу в сервисе попросят около 5 000 рублей.

Время от времени слетают тросики регулировки потоков воздуха и крана печки.

Эксплуатация: 28,800 км

Доброго всем времени суток.

Прошел почти год со времени последнего дополнения отзыва. За это время машина прошла 18,5 тыс км. Было три поездки по 1700 км каждая (на материковую часть России, обратно в Крым, и снова на материк).

Машина ни разу не подвела. Больше 130 км\ч не ехал, и то, при обгонах. После первой поездки в 1700 км засвистели тормозные суппорта в передних колесах. На СТО сказали, это периодически происходит, т. к. высыхает смазка. Больше проблем не было.

Перед очередной длительной поездкой делал диагностику систем автомобиля — по ходовой замечаний нет, за почти 25 тыщ пробега износ тормозных колодок — 15%.

Отдельно хотелось бы рассказать про наш бензин в Крыму. Оказалось, что у нас в Крыму бензин не только дороже, чем на материке, это вроде давно известно, но еще и хуже. Это если мягко выражаться. Чем здешние трейдеры его разбавляют, непонятно.

Итог — хотите верьте, хотите нет, на материке 92-й бензин — это в Крыму 95-й. А крымский 92-й — после материкового это непонятно что. 89-й? Или похуже?

В Крыму заправлялся в основном на одной заправке — Формуле. Кстати, после ТО-20000 по регламенту меняли свечи, до этого ездил в основном на 92-м, так свечи были черные, после замены машина порезвела.

Так вот, в поездках по материковой чести нашей страны, лил 92-й на Лукойле, Газпромнефти. Хотите узнать, на что способна ваша машина — поедьте, покатайтесь на материке. На материковом 92-м бензине машина прёт, на 3-4 скорости динамика совершенно другая. 95-й тамошний даже и не пробовал.

Вернувшись в Крым, стал заправляться и дальше 92-м местным. Конечно, в баке приехало литров 20 материкового бенза, и сразу ничего не заметил. Но, когда пришло время, заправил полный бак 92-го. И через пару дней — что произошло с машиной? При работе двигателя появился такой свистяще-шипящий звук, как напор воды из крана производит. На газ жму, 3-я — не едет, 4-я — не едет… То есть ехать едет, но не прет, шипит, обороты набираются медленно, драйва нет. Едешь, слышишь, как-будто все внутренности мотора трещат. Неужели с движком что-то случилось?

И тут подумал — это сто процентов из-за бензина. Перед следующей поездкой поехал на заправку, долил 95-го, где-то пол-бака вошло. Через десяток км чую — о, появляется знакомая динамика. Но шипение не прошло, пока не выкатал крымский бензин в пути на материк. И затем на материковом 92-м машина снова полетела по трассе как ласточка. Печально, что с бензином в Крыму что-то творят.

Впечатление после владения авто за 1,5 года — кросс показывает себя как очень надежный автомобиль, в любое время года сел и поехал.

Вот такие дела.

Двигатели

Джили МК Кросс оснащался только одним мотором – бензиновым атмосферником объемом 1,5 литра и мощностью 94 л.с. Двигатель – лицензионная копия 5A-FE разработки Toyota.

Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем, который рекомендуется менять через каждые 60 000 км (1,5-2 тыс. рублей с работой).

Такой же интервал следует соблюдать между регулировками зазора клапанов, иначе возможен прогар клапанов (чаще поджимает впускные). Зазоры корректируются с помощью толкателей (стаканчиков). Стоимость процедуры в сервисе – около 7 000 рублей.

В машинах, собранных до 2013 года и пробежавших свыше 50-100 тыс. км, встречается увеличение расхода масла свыше 1 литра на 1 000 км. В некоторых случаях от недуга удается избавиться после замены маслосъемных колпачков (5000-8000 рублей). Но порой обнаруживается залегание и износ маслосъемных колец (15-20 тыс. рублей с работой). В запущенных случаях возможен даже износ стенок цилиндров. При данных обстоятельствах придется гильзовать или менять двигатель (30-60 тыс. рублей). Проблема масложора и износа колец реже затрагивает МК Кросс 2013 года выпуска и не замечена среди более молодых машин 14-го и 15-го года.

На первых 100 000 километрах нередко требует замены потекший радиатор (2 000 рублей), отказавший бензонасос (1 000 рублей) и задняя опора двигателя (от 400 рублей). Помпа (1 500 рублей) и термостат (1 000 рублей) могут сдаться после 100-150 тыс. км.

Заключение

Качество Geely MK, произведенных у себя на родине в Китае, и у нас, в России, существенно отличается. Китайские Джили собраны более добротно — все элементы кузова и интерьера хорошо подогнаны, а зазоры везде ровные. Отечественная сборка, напротив, славится плохой подгонкой деталей кузова и вечно недокрученными или сорванными болтами. Но есть минусы и у Китайских автомобилей – прошивка ЭБУ плохо справляется с запуском в морозы, необходимо обновление программного обеспечения. Кроме того, в китайских Джили нередки проблемы с электрикой из-за окисления контактов, изготовленных из низкокачественной латуни.

Еще одна проблема, с которой приходится сталкиваться – это сложность подбора запчастей. Под одним и тем же номером могут быть совершенно разные детали, которые не заменимы с оригиналом. То ли в машину при сборке пихали все, что было под рукой, то ли проблемы в каталогах… Единственный выход — брать с собой неисправный узел (деталь) и сличать сходство на глаз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector