Geely mk cross
Содержание:
Ходовая
На передней оси установлены стойки McPherson, а на задней – скручиваемая балка. Подвеска Geely MK Cross практически полностью идентична седану МК. Отличаются только передние пружины и амортизаторы (площадка под пружину расположена выше).
Элементы ходовой не блистают долговечностью. Быстрее всего сдаются стойки и втулки стабилизатора. На отрезке 50-100 тыс. км приходят в негодность передние рычаги (1 000 рублей) и передние ступичные подшипники (от 500 рублей). Кроме того, могут накрыться передние амортизаторы и опорные подшипники (по 3 000 рублей за качественный аналог), либо начинают хрустеть наружные ШРУС (от 1 000 рублей).
Передние тормозные механизмы требуют регулярного обслуживания – довольно быстро закисают направляющие суппортов.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Другие проблемы и неисправности
К сожалению, кузовной металл MK Cross обладает слабой коррозионной стойкостью. Первая ржавчина начинает проступать из-под пластиковых накладок порогов уже через 3-4 года. Вскоре ржавые точки обнаруживаются на капоте, дверях, крыше, задних колесных арках и под фарами на крыльях.
Нередко выходит из строя электроподогрев зеркал (200-500 рублей за зеркальный элемент). Встречаются проблемы и с электронной панелью приборов – пропадает индикация. Приборка оживает после пропайки платы.
Занемочь может и генератор: отказывает регулятор напряжения, или изнашиваются щетки.
Бывают сложности c моторчиком печки (3 000 рублей) либо его реостатом (900 рублей).
Радиатор отопителя может потечь или забиться шламом после 50-100 тыс. км. Тойотовский аналог доступен за 2 000 рублей. Процесс замены трудоемкий. Для доступа к радиатору необходимо разбирать переднюю панель. За работу в сервисе попросят около 5 000 рублей.
Время от времени слетают тросики регулировки потоков воздуха и крана печки.
Технические характеристики
Если говорить о габаритах стоит упомянуть его теперешние размеры: длина – 415 см, ширина – 169 см, высота без рейлингов – 146,5 см, колесная база равна 250 см.
Действительно, теперь этот хэтчбек можно с уверенностью назвать хоть и небольшим, но все же внедорожником.
Багажник
В комплектации “Comfort” автомобиль оснащен 1,5-литровым двигателем и 5-ти ступенчатой коробкой передач, 15-ти дюймовыми дисками, ГУРом, двумя электрическими стеклоподъемниками.
А вот комплектация “Люкс” подразумевает уже четырехступенчатую АКПП, а также ряд опций, которые сделают вождение китайского автомобиля не только комфортным и приятным, но и безопасным.
К таким функциям относится кожаный руль с кнопками управления магнитолой, мультимедиа с удобным сенсорным экраном, парктроники, литые 16-ти дюймовые диски.
Две подушки безопасности, подогрев зеркал, электролюк, надежная сигнализация.
Вид спереди
Сравнивая новый Geely MK Cross 2018 модельного года с прошлыми модификациями, нельзя не заметить, что модифицированный автомобиль получил и двигатель мощнее.
И технические характеристики стали ощутимее лучше.
Наибольшая мощность новенького Кросса составляет 102 лошадиных силы, крутящий момент равен 141 Нм.
Производитель с гордостью отмечает, что данный автомобиль полностью соответствует экостандарту качества топлива.
Несмотря на заверения разработчиков о том, что пять литров качественного бензина вполне хватит для преодоления 100 км.
Практика владельцев данного автомобиля показывает, что это не совсем так: реальный расход равен почти семи литрам топлива при средней скорости в 60 км/ч.
Китайский хэтчбек в зависимости от оснащения имеет 4-ех ступенчатую или 5-ти ступенчатую автоматическую коробку передач с функцией ручного управления.
Вне зависимости от комплектации автомобиль располагает гидроусилителем руля.
Разработчики представили Джили МК Кросс 2018 с независимой передней подвеской Макферсон и с полузависимой задней.
К преимуществам этого хэтчбека можно отнести следующие показатели: привлекательную цену; сравнительно дешевое обслуживание; широкий выбор опций.
Малый расход бензина; привлекательный дизайн.
Автомобиль получился действительно современный и гармоничный, что не может не радовать молодое поколение автомобилистов.
Цена Geely MK Cross 2018
Geely MK Cross поставляется в двух комплектациях – Comfort и Luxury.
Цена Geely MK Cross 2016-2017 года за комплектацию «комфорт» составляет от 395 000 рублей (по данным сайта http://www.masmotors.ru/catalog/geely).
В комплектации «люкс» Geely MK Cross представлен с тем же оснащением, что и «комфорт», добавлены только кожаный салон и электроприводной люк.
Цена на автомобили в люксовой комплектации составляет 415 000 рублей.
На вторичном рынке цена начинается от 250 тысяч рублей, в зависимости от комплектации и состояния.
Гарантия от производителя на автомобили Geely MK Cross составляет 2 года или 60 000 км пробега.
Хэтчбэк представлен в шести возможных цветах: белый, черный, серый, серебристый, синий, вишневый. Цена в зависимости от цвета не меняется.
Сделав вывод, можно понять, что цена на автомобиль Geely MK Cross вполне оправдана, так как машина надежна, безопасна и комфортна, а также у этого автомобиля недорогое обслуживание.
У Geely MK Cross не так много конкурентов, потому что автомобиль действительно качественный, а цена на него более, чем лояльна.
Подводя итог, можно сказать, что автомобиль является отличным недорогим вариантом.
Для тех, кто не мыслит своей жизни без каждодневных комфортных поездок по городским джунглям, а также без захватывающих путешествий по легкому бездорожью.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Подвеска
Ходовая часть полностью скопирована у седана «Джили МК». Так, спереди стоит независимая подвеска с А-образными рычагами и стойками МакФерсон. Сзади находится балка на винтовых пружинах и гидравлических амортизаторах. Долго ли выхаживает подвеска у «китайца» на наших дорогах? Этот вопрос задают многие автомобилисты. Отзывы владельцев говорят, что проблем она не вызывает до пробега в 80 тысяч километров. Далее может понадобится замена амортизаторов, передних сайлентблоков, шаровых опор и стоек стабилизатора. Но есть большой плюс у данного кроссовера – высокая ремонтопригодность. Запчасти стоят на уровне российских ВАЗов. А заменить что-либо можно самостоятельно. Подвеска устроена очень просто. Кстати, заднюю балку в сборе можно купить за три тысячи рублей.
Внутри салона
Оснащение хэтчбэка впечатляет: системы безопасности АВС и EBD, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
4 стеклоподъемника, система централизованной блокировки замков с дистанционным управлением.
Подсветка салона, кондиционер, гидроусилитель руля, противотуманные фары.
Зеркала с электрообогревом, обивка салона двухцветной тканью.
Черные легкосплавные диски диаметром 16 дюймов, обогрев заднего стекла.
Зеркало дальнего вида с антибликовой системой, сигнализация с функцией световой дорожки.
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате, заводская обработка кузова от коррозии.
Задние сиденья складываются в соотношении 6/4, также присутствуют элементы хрома в отделке ручек дверей и радиаторной решетки.
Вид спереди
Модифицированный китайский хэтчбек теперь может похвастаться не только увеличенными боковыми зеркалами с дублерами поворотников, но и стильными рейлингами на крыше.
Они однозначно добавляют автомобилю дополнительный “внедорожный” штрих.
Кроме того, китайские производители поработали над улучшением формы бампера и радиаторной решетки.
В красном кузове
В “люксовой” комплектации Geely MK Cross будет радовать владельца электролюком.
Камерой заднего вида, парковочными радарами, 16-ти радиусными литыми дисками.
Перемены коснулись и салона.
Удобный дисплей для управления климатом.
Водительское и переднее сидения стали более комфортабельными благодаря анатомической спинке и поддержке поясницы.
У задних сидений появились регулируемые подголовники.
Фото салона
Качество отделочных материалов осталось на прежнем невысоком уровне.
Пластик жесткий и все также имеет специфичный запах, на стыках красуются небольшие щели – мелочь, а обидно.
Зато с размерами багажника производители порадовали – целых 450 литров.
Согласитесь, это внушительный объем для относительно компактного хетчбека.
Вид с разложенными сидениями
В салоне автомобиля пространства не так много, как хотелось бы – водителю и переднему пассажиру будет вполне комфортно.
Но сзади пассажиры едва ли ощутят комфортную поездку.
Выводы
Из представленной выше информации ясно, что большая часть автолюбителей имеет строго направленные отзывы – негативные или положительные. При этом, смешанные мнения также можно встретить, в особенности от русских автовладельцев.
Критики, занимающиеся профессиональной оценкой автомобилей, о Geely MK Cross составляют только смешанные отзывы. В действительности машина заслуживает уровня своей популярности, как минимум благодаря крайне низкой стоимости.
Данное транспортное средство, как бы то ни было, судя по общим мнениям, вполне заслуживает внимания. Машина идеально подходит для эксплуатации как в пределах родного китая, так и в российских реалиях, с учетом любой ситуации на дороге.