Mercedes-benz geländewagen 2020

Дизайн

Mercedes Benz G класс — пожалуй самая брутальная модель от компании. Такую машину, пожалуй, хотят большинство мужчин. Естественно, в топовой комплектации установлен V8 B Turbo, различные радары, биксенон, хром и AMG решетки. Даже есть стильная нержавеющая накладка спереди, которая правда не так часто встречается. Экстерьер Гелика запоминается с первого раза, и потом его нельзя с чем-то перепутать.

Мы видим расширенные колесные арки, тормоза, вентиляции, красные суппорта с надписью AMG. Никакого хрома нет, все абсолютно черное, кроме порогов. Кузов автомобиля выкрашен хорошо. Правда, с течение времени от российских реагентов может поплыть резинка.

Цены на новый Гелендваген

Mercedes-Benz Gelandewagen считается довольно популярной моделью благодаря своим внушительным техническим характеристикам и солидному внешнему виду. Изначально Гелендваген был создан для передвижения военных, первый выпуск немецких внедорожников был в 1979 году. Производство автомобилей класса G осуществлялось в австрийском городе Граце.

Эта модель давно считается имиджевой и используется в основном по городу, несмотря на ее возможности. Главной же задачей, поставленной перед внедорожником, было преодоление любых преград на пути. Автомобиль первого поколения W460/W461 служит в армиях более 20 стран мира, среди которых Швейцария, Австралия. Египет и др. Сколько же стоит новый Гелендваген в России? У официальных дилеров  Mercedes-Benz представлен широкий выбор различных комплектаций:

  • G 350 d цена от 6 650 000 руб. до 8 200 000 руб.
  • G 500 цена от 8 350 000 руб. до 10 800 000 руб.
  • AMG G 63 цена от 12500 000 руб. до 14 000 руб.
  • AMG G 65 цена 22 000 000 руб.

Обновленный Mercedes G500 4×4², созданный на платформе G 63 AMG 6×6, представлен производителем в Женеве на мотор-шоу в 2015 году. Цена на новую модель Гелендвагена составит порядка 270 000 € в Германии. В России старт продаж запланирован на 2016 год, цена составляет от 18 400 000 рублей.

Mercedes-Maybach G650 Landaulet

Этот “Гелик” носит заслуженное название — самый лучший на планете. Он действительно уникальный, ведь таких меньше сотни во всем мире, кстати говоря, в России всего три водителя на этой тачке. Машина-бомба за более чем 60 миллионов рублей (это только первоначальная цена).

Наверное, главной фишкой Mercedes-Maybach G650 Landaulet за 460 000 евро и мечтой всех подростков стала езда боком там, где не получается проехать прямо. Основная презентация прошла в 2021 году и с того времени началась настоящая любовь к модели. Хотя всеобщее обожание началось еще раньше, ведь фото в сеть были выложены за долго до официальной презентации.

Задние сиденья обшиты перфорированной кожей, есть электрорегулировка, подогрев, вентиляция и массаж.

Старт продаж и дата выхода в России

Известно, что самые первые экземпляры Мерседес Гелендваген 2017 модельного года сойдут с конвейеров завода уже в конце этого года, но старт продаж в России планируется не раньше весны.

Состояние отечественного рубля не позволяет концерну с точностью устанавливать стоимость на автомобиль, затруднительно представить и количество реализации. В любом случае рестайлинговый Мерседес Гелендваген 2017 станет долгожданной новостью для поклонников.

По предварительным данным запланировано выпускать автомобиль до 2027 года, а что станет в будущем не прогнозируется. Некоторые аналитики едины во мнении, что производитель не будет поднимать стандартную версию выше 6,5 млн. рублей. Именно этот вопрос, сколько стоит Гелендваген новый в рублях 2017, волнует автолюбителей.

Официальный старт новинки назначен на начало первого квартала следующего года в нашей стране, где будут точно указаны комплектации и актуальные расценки. Пока автолюбителям Мерседес Гелендваген остается лишь ждать полной информации.

Интерьер

По уровню комфорта и дорожной безопасности салон модернизированного внедорожника практически идентичен аналогам S-Class. Перечень отделочно-декоративных материалов расширен за счет нескольких вариантов ткани и натуральной кожи, алькантары, ценных пород древесины, полированного металла и эластичных пластиков. 

В новом поколении Mercedes Gelandewagen 2020 получил дополнительный функционал 12,3-дюймового цифрового приборного щитка, визуально совмещённого с широкоэкранным монитором медийно-командного комплекса.
Управление многочисленными опциями бортового оборудования реализуется вводом сенсорных и голосовых команд, а также расположенным на поверхности тоннеля многорежимным джойстиком.
Небольшая часть командных аналоговых кнопок вынесена на лицевую поверхность спортивного мультируля

Следует отметить, что количество и функционал бортовой электроники соответствует рекомендациям европейских стандартов.
Центральная консоль привлекает внимание дизайном вентиляционных дефлекторов, эргономичной компоновкой многочисленных элементов быстрой активации и настройки бортовых систем.. На поверхности тоннеля расположен колодец для мелкогабаритных вещей, шайба переключения ходовых режимов, стандартный комплект органайзеров, подлокотник и вместительный объем мини-холодильника. 

На поверхности тоннеля расположен колодец для мелкогабаритных вещей, шайба переключения ходовых режимов, стандартный комплект органайзеров, подлокотник и вместительный объем мини-холодильника. 

Большая часть дорожного сервиса сосредоточена в креслах переднего ряда. В активе: отличная боковая поддержка, несколько диапазонов регулировки сидений и подголовников, подогрев и вентиляция посадочных мест. В топовой модификации Гелендвагена обещан многорежимный вибромассаж.

Просторный диван второго ряда предлагает подогрев, удобный подлокотник и регулируемый наклон спинки. Также доступна функция настройки индивидуального климат-контроля. 

Видоизменённый по габаритам новый кузов предполагает существенное увеличение объема багажного отсека за счёт простой трансформации задних посадочных мест.

Brabus 800 “iBusiness” // Mercedes-Benz G 65 AMG

Этот автомобиль стоит почти 50 миллионов рублей. Производители подошли совсем с другой стороны к тюнингу. Они практически проигнорировали его внешний вид, но смогли сделать настоящий современный офис на колесах, который оснащен самыми новейшими технологиями.

Например, компьютер Мак мини, который соединен с ТВ от Apple и усилителем мощности. И все это при мощности в 800 л.с. Разработали тоннель в центре, где есть холодильник, док-станция, зарядки и место для принадлежностей от компа. Самый главный ЖК экран находится на потолке и может вращаться в любое положение. Также есть выход в интернет с помощью модема и WIFI.

Внутри Brabus 800 “iBusiness” // Mercedes-Benz G 65 AMG еще много любопытных деталей, которые будут интересны даже самым искушенным.

Модификации Геликов от Мерседес

Все же модификация на данный момент всего две:

Первая сделанная специально для военных или других спецслужб, имеет обозначение W460/W461. Отличительные черты – минимум комфорта в салоне (убраны элементы декоративности, нет электрических стеклоподъемников, отсутствие люка на крыше), узкий стальной бампер, стальная решетка радиатора, резиновые вставки вокруг фар, узкие металлические водостоки, резиновые расширители крыльев. Купить для обычного гражданского лица, практически не возможно.

W463 – гражданская версия. Отличительные черты, в салоне лучший уровень комфорта, все резиновые элементы заменены на пластиковые, также пластиковый бампер и решетка радиатора.

Новый Гелендваген 2018 фото, видео, технические характеристики Mercedes-Benz G-Class

Новая модель Гелендвагена 2018 модельного года оказалась продолжением славных традиций технического превосходства и легендарной квадратной формы кузова. Несмотря на увеличение габаритов внедорожника благодаря высокопрочной стали и алюминию удалось существенно снизить общую массу. На радость всем фанатам “Гелика”, это по прежнему рамная модель с не разрезным мостом сзади.Немецкие инженеры по сути создали новый автомобиль сохранив все легендарные атрибуты легендарного внедорожника. Как и 40 лет подряд до этого “Гелендваген” будут собирать исключительно в Австрии на заводе Magna Steyr. А сейчас расскажем подробнее обо всех особенностях модели.

Внешний вид “Гелендвагена” нового поколения на первый взгляд мало изменился, однако если внимательно присматривается к деталям, то понимаешь, что все совершенно новое. Двери теперь не имеют острых углов их аккуратно скруглили. Передний бампер создан с учетом безопасности пешеходов. Простые круглые фары получили высокотехнологичную светодиодную начинку. Ширина кузова увеличилась на 12 сантиметров, а длина более чем на 5. Естественно возросла колея, что бы сделать кузов более устойчивым. Плоское лобовое стекло по прежнему прямое, однако если раньше его вставляли с помощью резинового уплотнителя, то теперь вклеивают, как на всех современных авто. Задние фонари сохранили свою простую и лаконичную форму, однако теперь стали полностью светодиодными. Запаска, как и прежде висит на задней двери. Фотографии обновленной модели смотрим далее.

Фотографии Mercedes-Benz G-Class 2018-2019

Салон нового “Гелика” стал просто космическим. Центральная панель приборов теперь полностью цифровая, рядом расположен огромный сенсорный экран, что вместе образует мультимедийную доску нереально большого размера. Появились подрулевые переключатели передач. Полностью пересмотрена эргономика. Передние кресла и задний диван поменяли свое месторасположение и форму, что бы обеспечить максимальный комфорт. Рычаг управления 9-ступенчатой коробкой автомат похож на штурвал из футуристических фантазий. Дефлекторы воздуховодов так же намекают на свое внеземное происхождение.

Фото салона нового Mercedes-Benz G-Class

Основные технические изменения нового Гелендвагена

Далее предлагаем посмотреть галерею технических новаций внедренных в внедорожник.

Технические характеристики Гелендваген 2018-2019

Новый кузов при увеличении габаритов сумели облегчить на 170 килограмм, при этом жесткость увеличили с 6 537 до 10 162 Нм/град. Существенное снижение веса серьезно скажется не только на уменьшении расхода топлива, но и на улучшении динамических показателей.

Трансмиссия осталась полностью внедорожной. Кроме новейшей 9-диапазонной коробки автомат, сохранен задний мост и механическая раздаточная коробка с электронным управлением, передающая крутящий момент на передний редуктор. Механический центральный дифференциал делит момент асимметрично — 40:60 в пользу задней оси.

Передняя подвеска из зависимой превратилась в полностью независимую, что сделает машину более устойчивой в поворотах. Червячный рулевой механизм заменили на современную рейку с электроусилителем.

Несмотря на серьезную переделку ходовой части удалось еще больше увеличить дорожный просвет. Спереди 270 мм, под днищем 241 мм и чуть меньше под редуктором заднего моста. Глубина преодолеваемого брода возросла до 700 мм! Углы въезда и съезда составляют 31° и 30°.

Естественно новый Mercedes-Benz G-Class получил массу электронных систем. Благодаря новой рулевой системе, возможностям трансмиссии и амортизаторам с переменной жесткости. Владельцам “Гелика” предстоит выбрать режим езды: Comfort, Sport, Eco, Individual и G-Mode. Последний режим G-Mode предназначен для внедорожных поездок в сложных условиях.

Габариты, вес, объем, клиренс G-Class

  • Длина – 4715 мм
  • Ширина – 1881 мм
  • Высота – 1951 мм
  • Снаряженная масса – от 2425 кг
  • Полная масса – 3030 кг
  • Колесная база – 2850 мм
  • Объем топливного бака – 96 литров
  • Размер шин – 205/80 R16, 265/60 R18
  • Дорожный просвет (клиренс) – 241 мм

Видео Mercedes-Benz G-Class нового поколения

Первый русскоязычный видео обзор нового G-класса.

Несмотря на серьезные изменения в техническом плане цена новинки существенно не возросла. Если раньше за старый “Гелик” G 500 в Германии просили 106 700 евро, то за новый нужно заплатить 107 400 евро. То есть более дешевые версии внедорожника с 6-цилиндровым 2.9 литровым дизелем обойдутся около 80 тысяч евро. В Германии продажи машины стартуют весной, в Россию модель привезут только летом.

Суровый, но красивый

В 2009 году «гелик» праздновал свой 30-летний юбилей, по этому поводу в ателье был подготовлен и представлен продвинутый вариант G-класса. Внешность и салон были изменены по минимуму:

  • место под фарами дополнили светодиодными полосками;
  • практически незаметно изменили форму переднего бампера;
  • установили превосходный аэродинамический щит непосредственно под моторным отсеком;
  • автомобиль полностью окрасили в черный цвет, включая диски;
  • внутри появилась черная кожа и нержавеющие накладки «Brabus» на порогах.

В итоге, весь облик немца говорил о его грозном, агрессивном и сильном характере.

Технические характеристики

Новая модель Гелендвагена 2017 года будет иметь усиленные шестицилиндровые двигатели нового поколения; они будут разделяться на бензиновый и дизельный, с общим объёмом в три литра. Скорость развития на незагруженной трассе составит от 245 до 421 л.с. При этом бензиновый двигатель в развитии мощности добьётся до 360 лошадок, дизельный — до 300.

Автомобиль будет экономично использовать топливо. Полноприводный автомобиль сможет пройти в непогоду по грязи и воде глубиной 600 миллиметров. Гелендваген создан для комфортного прохождения по бездорожью и в сложных участках дорог.

Цена в России

Внедорожник Mercedes-Benz G-Class W463 продавался в России в стандартной комплектации, но со множеством дополнительных опций. Цена Мерседес-Бенц Г-класс 2018 варьировалась от 6 820 000 до 21 820 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
3.0D (245 л.с.) G 350 AWD AT7 6 820 000
4.0 (421 л.с.) G 500 AWD AT7 8 920 000
5.5 (571 л.с.) AMG G63 AWD AT7 12 200 000
4.0 (421 л.с.) G 500 4×4 AWD AT7 19 240 000
6.0 (630 л.с.) AMG G65 AWD AT7 21 850 000

AT7 — семиступенчатая АКПП AWD — полный привод 4MATIC D — дизельный двигатель

Комплектации Мерседес Гелендваген 2017 в России

Смотреть еще видео тест-драйвы Mercedes Gelandewagen

Конкуренты Bentley Bentayga, BMW X7, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80, Lamborghini Urus, Lexus LX, Mercedes G-Class, Mercedes GLS, Nissan Patrol, Range Rover Vogue, Rolls-Royce Cullinan, Toyota Land Cruiser

Депутатам не показывать: самый дорогой Гелендваген за 666 тысяч евро

Brabus 900 – так назвали самый дорогой Гелендваген, который адски быстрый и дьявольский дорогой. Отсюда и ценник – 666 тысяч евро. Шутка ли, но тюнинг-ателье намерено продать весь тираж самого дорогого «Кубика» всего за день!

Речь идет о показе Brabus 900, который состоится сегодня на автосалоне во Франкфурте. Немецкий тюнер убежден, что все запланированные 10 экземпляров (таков тираж эксклюзивного внедорожника) будут распроданы в день премьеры.

Итак, что предлагается за символические 666 тысяч. Во-первых, это самый мощный Гелендваген в истории, ведь он развивает 900 сил (отсюда и название – Brabus 900).

Во-вторых, он выглядит ну нереально агрессивно и устрашающе, главным образом, из-за пугающе гигантского горба на капоте, под которым скрывается «адовый» V12. С ним самый мощный и самый быстрый Гелендваген способен разменивать первую сотню за 3,9 секунды. Ты только вдумайся!

К слову, Brabus 900 «One of Ten» получил двигатель от Brabus Rocket 900 Cabrio (самого быстрого кабриолета в мире). Объем – 6,3 литра, максимальный крутящий момент – 1200 Нм.

Внешне 900-й Гелендваген выделяется не только обвесом и горбом, а еще 23-дюймовыми колесами! Внутри – отделка ручной работы, кофеварка, столики и выдвижные ящички.

Кстати, знаешь ли ты, что есть уникальнейший 6-колесный Гелендваген в Украине?

topgir.com.ua

Интерьер салона

Представленный ранее предшественник смотрелся разработанным из элементов иных линеек. Оно так и есть на самом деле: панель приборов заимствована от Е или С класса, кресла от ML, а моторы напрямую от спорткаров. Сейчас же все изменилось: 

  • Центральная панель проработана до мелочей, учитывая особенности модели.
  • Пол оснащен алькантарой, совместно с потолком.
  • Сиденья обладают комфортабельностью и удобством.
  • Вместительный багажник.
  • Возможность выбора внутреннего убранства салона.
  • Стилистика сидений сохранит первоначальный вид, но покажется несколько свежее.
  • В качестве отделочных материалов выступают кожа, дерево и полированный алюминий.
  • Кресла оборудованы хорошим обогревом.
  • Рулевое колесо выполнено в измененной конструкции и обладает функциональностью.
  • Качественная современная опция мультимедиа.

Благодаря обтекаемому корпусу, внедорожник стал легче, но при этом увеличились габариты, что позволит предоставить больше места в салоне и улучшить устойчивость на дорогах.

Гелендваген бу

Любители солидного внедорожника, не имеющие возможность приобрести новый Гелендваген, могут купить подержанный автомобиль, который стоит в разы дешевле. Чтобы узнать, сколько стоит Гелендваген бу, нужно рассмотреть более подробно пробег и год выпуска, от которых и зависит цена.

  • Gelandewagen, выпущенный в конце 80-х годов с пробегом 250 000 км, обойдется в 350 000 рублей.
  • А выпуск 90-х годов с пробегом от 20 000 км до 400 000 км стоит от 500 000 до 1 200 000 рублей.
  • Автомобиль 2000-2010 года выпуска с пробегом от 100 000 до 400 000 км оценивается в 1 100 000 – 3 500 000 рублей.
  • Начиная с 2011 года Гелендваген бу стоит в среднем от 3 900 000, 2013 год – 5 5000 000, 2015 год – от 6 300 000 рублей.

Гелендваген – это машина для состоятельных людей, а это значит, что не только цена, но и обслуживание автомобиля обходится своим владельцам в солидную сумму. Ремонт даже в неофициальных сервисах обойдется недешево, ведь оригинальные запчасти стоят немало.

Улучшения новой модели

  1. Автомобиль G-class 2017 будет иметь переднюю подвеску с множеством рычагов.
  2. Рулевое управление сменится с гидроусилителя на электромеханическое управление.
  3. В комплектацию войдёт девятиступенчатая автоматическая коробка передач, подходящая под стать улучшенному, усиленному двигателю.
  4. В фары и лампы вставят светодиоды.
  5. Обновлённая приборная панель с цветным экраном.
  6. Встроенная система мультимедиа последнего поколения.
  7. Бортовой дисплей размеров в восемь дюймов.
  8. Максимально улучшена система АДС.
  9. Семиместный, крупногабаритный внедорожник.
  10. Откорректированный тоннель между креслом водителя и пассажира.
  11. Изменена передняя панель.
  12. Встроенная система распознания пешеходов.
  13. Модифицированный парктроник с камерами видеонаблюдения спереди и сзади автомобиля, оснащённый звуковыми эффектами при приближении автомобиля к препятствию, во время парковки на стоянке.
  14. По бокам фары со светодиодными лампами головной оптики.
  15. Под фарами горизонтальные светодиодные подсветки в виде лент дневного света.
  16. Передний бампер оснащён увесистыми, встроенными воздухозаборниками.
  17. Внешние зеркала заднего вида оснащены светодиодными поворотниками.
  18. Усиленное лобовое стекло.
  19. Колёса имеют радиус 18 дюймов.
  20. Автомобиль с высоким клиренсом.
  21. По бокам порожки из высокопрочного металла.
  22. В идеале ровная крыша.
  23. Классические двери, без изменений от прошлых моделей.
  24. Сбоку, недалеко от задних колёс расположился патрубок для выхлопной системы.
  25. Изменена панель, на которой находится спидометр и тахометр.
  26. Сидения обтянуты кожей самого высокого качества.
  27. Заднее сидение напоминает по внешнему виду и вместительности диван.

Мерседес Гелендваген 2021: салон

Если внешний вид сохранил классические черты, то интерьер полностью переработан. Дизайн дефлекторов обдува навеян хэтчбеком а-класс, представленным весной этого года. Кабина внедорожника отделана тончайшей кожей. Дополнительно – металлические или деревянные вставки (см. фотографию).

Трехспицевый руль с серебристыми элементами получил «приливы» в местах хвата, отделку из кожи и кнопки управления дополнительными функциями. Вместо стандартной приборной панели установлен 12,3-дюймовый экран с настраиваемой конфигурацией, а рядом расположен монитор мультимедийной системы. Комплекс Мерседес обучен выполнять голосовые команды, взаимодействовать со смартфонами через приложения Apple CarPlay или Android Auto, воспроизводить видео с камер кругового обзора.

Кресла получили обивку из натуральной кожи и набор электрических регулировок для комфортного положения водителю любого роста. Запаса места в салоне хватает, развитые боковые упоры удержат при прохождении крутых виражей, а пассажиру доступна дополнительная ручка, расположенная на передней панели. Второй ряд Мерседес получил три комфортных сиденья. Для задних пассажиров предусмотрена дополнительная зона климат контроля и регулировка наклона спинки. Расширенные версии могут рассчитывать на подогрев задних сидений и вентиляцию.

Технические характеристики внедорожника Mercedes Gelandewagen 2016

Конструкторы концерна Мерседес для желающих приобрести Гелендваген 2016 года предоставляют возможность выбрать для своего «железного друга» оптимальный двигатель. Есть четыре варианта:

Тип мотора Вид топлива Объем, л Мощность, л/с Расход топлива на 100 км при смешанной эксплуатации
G-350 турбированный дизельное 3.0 245 11.3
G500 бензин 4.0 422 14.9
G63 AMG, турбированный бензин 5.5 571 13.8
G65 AMG бензин 6.0 630 17.0

Силовые агрегаты дизели и бензиновые агрегируются с семидиапазонными автоматическими КПП. Конструкторы не вносили изменений в подвеску внедорожника. Это пружинные зависимые системы с продольными рычагами, круговой тягой «Панара». В конструкцию добавлены усовершенствованные амортизаторы, повышающие комфортность перемещения на неровных покрытиях. Внедорожник полноприводный, оборудован дисковыми усиленными тормозами.

В базовые комплектации включено большое количество систем, обеспечивающих комфорт и безопасность:

  • развлекательный, мультимедийный центр, обеспечивающий выход в интернет, оснащенный протоколом Bluetooth, разъемы AUX и USB;
  • видеокамеры заднего вида;
  • парктроники;
  • электроподъемники всех стекол;
  • электроподогрев, регулировка передних кресел, функция массажа;
  • системы ESP, ABS;
  • опция контроля разделительной полосы;
  • четырехзонный климат-контроль;
  • биксеноновые головные фары; гидравлический усилитель руля;
  • кожаная обивка сидений и др.

Будет использоваться обширная палитра оттенков окраски, в том числе и оригинальные варианты. В качестве дополнительных опций предлагаются:

  • выбор кожи для отделки из 11 вариантов;
  • наличие вставок из полированного дерева;
  • электрическая система подогрева задних сидений;
  • опция массажа для заднего ряда;
  • кнопка стоп/старт;
  • выхлопные системы спортивного типа
  • диски диаметром 20 или 21 дюйм и др.

Стоимость автомобиля будет напрямую зависеть от его комплектации. Точные цифры назвать сложно из-за неустойчивости курса доллара. Аналитики считают, что на дизельную базовую версию цена в России будет стартовать с 5,5 миллионов рублей, бензиновая модель с двигателем G500 будет стоить около семи миллионов. Цена в Украине на рестайлинговый Мерседес Гелендваген 2016 года в базовом варианте будет составлять около 85 тысяч американских $.

Производитель планирует выпускать данную модель в течение десяти лет. Первые шесть лет сборка внедорожника будет осуществляться на автозаводе в городе Graz, затем планируется выпускать авто в Австрии.

Видео:

Технические характеристики

Пожалуй, основные изменения нового Гелендвагена 2016 года сконцентрированы под капотом. Все устанавливаемые моторы добавили в мощности, при том что благодаря использованию системы старт/стоп и возможности отключения цилиндров в щадящих режимах эксплуатации топливная экономичность двигателей заметно повысилась.

Базовый дизельный мотор версии G 350 d рабочим объемом 3.0 литра и с V-образным расположением шести цилиндров развивает 245 л.с. мощности, выдавая 600 Нм пиковой тяги. Время разгона автомобиля с начальным мотором с места до 100 км/ч составляет 8.9 секунд.

Начальная бензиновая модификация G 500 комплектуется V-образным 8-цилиндровым агрегатом рабочим объемом 4 литра. Такой двигатель оборудуется парой турбокомпрессоров, обеспечивающих 422-сильному мотору динамику разгона до 100 км/ч в 5.9 секунд.

Более мощный 5.5-литровый бензиновый двигатель версии Mercedes-AMG G 63 выдает внушительную мощность в 571 л.с. и имеет не менее внушительный показатель крутящего момента, равный 760 Нм. Первую “сотню” на спидометре внедорожник с таким мотором преодолевает за 5.4 секунды.

Роль флагмана определена версии Mercedes-AMG G 65. Под капот автомобиля устанавливают бензиновый 6-литровый мотор V12, способный генерировать максимальную мощность в 630 л.с. и по-истине паровозную тягу в 1 000 Нм. Впрочем, столь грандиозные характеристики позволили улучшить динамику машины в сравнении с автомобилем, комплектуемым 8-цилиндровым мотором, лишь на 0.1 секунды – разгон до 100 км/ч у внедорожника с топовым мотором составляет 5.3 сек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector