Mercedes-benz gelandewagen g-class
Содержание:
- Внедорожные характеристики Гелендвагена
- Mansory 4XX Siracusa Ferrari 458
- Гелендваген бу
- Самый дорогой Гелендваген — крутой внедорожник от Мерседес
- Технические параметры
- Звериная мощь
- ART G Streetline 65 Wide Body // Mercedes-Benz G65 AMG
- Экстерьер
- Mercedes-Benz G500 бронированный (В6/B7) — Бронеавтомобили, Запчасти, Сервис
- Комплектации и цены
- Дизайн
- Технические характеристики
- Mercedes-Benz G500 Guard бронированный (В6)
- Гелендваген Брабус
- Mercedes-Maybach G650 Landaulet
- Brabus 800 “iBusiness” // Mercedes-Benz G 65 AMG
- Самый дорогой Гелендваген в мире
- Цены на новый Гелендваген
- Канадцы представили бронированный Гелендваген стоимостью $ 1,2 млн
- Бонус. Немного нестандартного от Mansory
- GSC // Mercedes-Benz G 63 AMG
Внедорожные характеристики Гелендвагена
У Мерседеса G-класса конструкция действительно солидная — используется стальная рама, на которой крепится кузов и другие детали автомобиля. Также в машине стоят жесткие мосты, есть понижающая передача, которую можно включить с помощью кнопки прямо на ходу, это особенно хорошо для тех, кто неожиданно оказался в болоте и надо как-то выехать оттуда. Также в машине есть 3 блокировки дифференциалов и антипробуксовочная система, но все равно все эти вещи надо использовать с умом исходя из условий, в которых оказался автомобиль. Если научиться правильно всем этим пользоваться, то машина действительно превращается во внедорожного монстра.
Конкурентами по бездорожью у Гелендвагена считаются Land Rover Defender, Land Rover Discovery и Range Rover. А вот, например, американский джип Grand Cherokee не обладает такими же внедорожными качествами и тестовую внедорожную трассу не проходит полностью. Но у американцев действительно проходимым внедорожником считается Jeep Wrangler.
Mansory 4XX Siracusa Ferrari 458
Все мы знаем, что гиперкар Ferrari FXX стоит баснословных денег и доступен единицам. Но его стилистические решения настолько запоминающиеся, что некоторые владельцы «обычных» суперкаров Ferrari захотели это повторить. Для них ателье Mansory предлагает тюнинг-пакет Mansory 4XX Siracusa, переносящий дух Ferrari FXX в мир «обычных» автомобилей.
Достаточно одного взгляда, чтобы ощутить веяние автоспорта. Все новые кузовные детали, естественно, сделаны из карбона. А самое классное тут необычный задний спойлер, разделенный на две отдельные части. Мощность 3.9-литрового двигателя довели до 790 л.с., а значит теперь Mansory 4XX Siracusa может разгоняться до 100 км/ч за 2.9 секунды и развивать 341 км/ч!
Гелендваген бу
Любители солидного внедорожника, не имеющие возможность приобрести новый Гелендваген, могут купить подержанный автомобиль, который стоит в разы дешевле. Чтобы узнать, сколько стоит Гелендваген бу, нужно рассмотреть более подробно пробег и год выпуска, от которых и зависит цена.
- Gelandewagen, выпущенный в конце 80-х годов с пробегом 250 000 км, обойдется в 350 000 рублей.
- А выпуск 90-х годов с пробегом от 20 000 км до 400 000 км стоит от 500 000 до 1 200 000 рублей.
- Автомобиль 2000-2010 года выпуска с пробегом от 100 000 до 400 000 км оценивается в 1 100 000 – 3 500 000 рублей.
- Начиная с 2011 года Гелендваген бу стоит в среднем от 3 900 000, 2013 год – 5 5000 000, 2015 год – от 6 300 000 рублей.
Гелендваген – это машина для состоятельных людей, а это значит, что не только цена, но и обслуживание автомобиля обходится своим владельцам в солидную сумму. Ремонт даже в неофициальных сервисах обойдется недешево, ведь оригинальные запчасти стоят немало.
Самый дорогой Гелендваген — крутой внедорожник от Мерседес
Преодоление любых препятствий, непокорность стихиям олицетворяет собой идеальный Гелендваген. И сегодня это уже не мечта, а данность. Самый крутой внедорожник выпустила немецкая фирма Мерседес.
Такой не подведет
Самый дорогой, он же самый мощный, Mercedes-Benz AMG G63 6×6 обойдется в €451 010. Это на 361 тысячу дороже обычного автомобиля этого класса.
Прототипом внедорожника послужил военный грузовик Мерседес 6Х6 G320 CDI. Шестиколесный Mercedes-Benz AMG G63 6×6 тоже имеет вместительный грузовой кузов. Передняя часть повторяет конструкцию пикапа. Несмотря на массивность, автомобиль сохраняется изящество гепарда.
Что еще добавилось в конструкции Гелендвагена нового поколения? Конструкция претерпела следующие изменения:
- Автоматика 7G-TRONIC, которая перераспределяет тягу на массивные колеса.
- 5,5-литровый битурбированный двигатель
- Межколесная блокировка 3-й оси.
- Межосевая блокировка второго и третьего колеса.
Mercedes-Benz AMG G63 6×6 – покоритель пустынь и болот, непролазного бездорожья и брода бурных рек. Машинка весит больше трех тонн (3 800 кг). Ее длина 5 875 мм, ширина- 2 110 мм, высота – 2 280 мм. Хотя Гелендваген выжимает всего 160 км/час, мощность составляет 544 лошадок. Максимальный крутящий момент – 758 Нм.
Не обошлось и без крутого дизайна и оснащения салона. Как раз в духе непредсказуемой компании Мерседес. Дорогая начинка состоит из:
- рулевого управления с элементами автоматики;
- прибоной доски, оснащенной световым табло;
- мультимедийного центра.
Кроме дорогой отделки салона, отдельного внимания заслуживают четыре обособленных друг от друга кресла для водителя и пассажиров. Они оснащены регуляторами света, тепла, воздушного вентилирования, а также – функциями массажера.
Дитя гламура
Только в продаже появился крутой Mercedes-Benz AMG G63 6×6, а в производство запущен новый проект. Имя ему — Mercedes-Benz G-Class от компании Dartz, профилирующейся на переделке джипов. Предположительно, Гелендваген обойдется не в одну сотню тысяч евро.
Основной акцент делается не на качество, а на эксклюзивность модели. Его внешний вид гламурен. Позолочены:
- колесные диски;
- бамперная часть;
- решетка радиатора;
- молдинги.
Технические изменения и антураж салона держаться в секрете. Но известно, что будут держатели для использования трех айпадов.
О точной дате, когда преобразованный Mercedes-Benz G-Class увидит свет, пока умалчивается.
Самый дорогой Гелендваген
Оценка 5 из 1
Поделитесь интересной статьей с друзьями
samoedorogoe.info
Технические параметры
В плане динамики и мощности представленный автомобиль существенно уступает оригиналу из Германии. Он оснащается бензиновым турбинным четырехцилиндровым 2,3-литровым мотором мощностью в 250 лошадиных сил при 350 Нм максимального крутящего момента.
Этот движок в свое время ставился на одну из моделей Saab, права на которую позже продали китайцам. Теперь конструкторы из Поднебесной устанавливают его на свои машины.
Двигатель агрегируется с шестискоростной автоматической коробкой передач и раздаточной коробкой с понижающей передачей. Тяговую батарею оборудовали в области задних кресел – у нее не предусмотрена защита от влажности, поэтому не стоит пытаться преодолевать брод на данном авто.
Управлять подсоединяемым передним мостом и пониженной передачей можно посредством электрической муфты, используя круглую ручку 3-позиционного селектора. Блокировать оси, либо межосевой дифференциал невозможно, что странно для машины с таким брутальным экстерьером и рамной кузовной частью.
Внедорожник получил следующие размеры:
- длина – 4,8 метра;
- ширина – 1,9 метра;
- высота – 2,0 метра;
- колесная база – 2,8 метра;
- клиренс – 21,5 см.
Прочная подвеска дает возможность комфортно ездить по бездорожью и справляться с разными преградами на дороге. Ходовая часть представлена мостами с бортовыми редукторами и передней конструкцией основанной на двух рычагах. Передние оси имеют вентилируемые дисковые тормозные механизмы, а задние получили обычные диски без вентиляции. Элементы кузова подвергаются антикоррозийной обработке, так что они защищены от ржавчины на долгие годы. Некоторые особенно уязвимые места усилены специальными материалами. В дверях оборудованы балки, которые поглощают ударную энергию в случае бокового столкновения.
Звериная мощь
Но понять истинный потенциал брабусовского мерина можно только тогда, когда узнаешь его характеристики. «Гелик» 2009 года оснастили мощнейшим двенадцатицилиндровым битурбированным агрегатом объемом 6, 3 л. Его показатели действительно впечатляющие: у него целых 700 «лошадок», а крутящий момент ограничили отметкой 1100 Нм. Сочетается движок с пятиступенчатой автоматической коробкой. Все это позволяет мерседесу разгоняться до сотни всего за 4, 3 с, а также иметь максимальную скорость в 240 км/час (и хотя на спидометре градация идет до 280 км/час, ограничение было установлено самими инженерами автомобиля). В итоге «гелик», несмотря на свою явно не спортивную квадратную конструкцию, буквально срывается с места при вжатии педали акселератора в пол.
ART G Streetline 65 Wide Body // Mercedes-Benz G65 AMG
Цель проекта была сделать кузов шире и внушительней. Для этого изменили аэродинамические свойства бампера с помощью спойлера… В тюнинг входит много чего интересного: светодиодная лента сзади и ксеноновые фары спереди, кованые колеса индивидуального дизайна и настроенная выхлопная система с шестью трубами из стали высокого качества.
Салон ART G Streetline 65 Wide Body // Mercedes-Benz G65 AMG сделали по стандартам – обшили все исключительно натуральной кожей. Вообще все, что только может увидеть глаз стало кожаным. В один из самых популярных вариантов прибавили 150 л.с, чем достигли показателей в 750 л.с.
Экстерьер
Одного взгляда на автомобиль достаточно чтобы увидеть его сильное сходство с Mercedes-Benz G-Class. Однако некоторыми деталями он все-таки отличатся, к примеру, разработчики установили несколько иную оптику, напоминающую оригинал, но с вынесенными на наружную часть крыла поворотными указателями и габаритными фонарями. Также стоит отметить следующие элементы:
- фронтальная часть украшена радиаторной решеткой покрытой хромом с широкими проемами, отделанными сотовой сеткой, выглядящей крайне неоднозначно. Головные оптические приборы основаны на ксеноне. В мощный бампер интегрировали плафоны противотуманных огней, сделанных в форме прямоугольника. Лобовое стекло отлично сочетается с угловатым капотом и стремительными кузовными линиями;
- в профиль «китаец» выглядит, как брат-близнец Гелендвагена. Небольшие отличия заключаются в наличии рейлингов на крыше и ином рисунке литых дисков, размером в двадцать один дюйм. Габариты кузова и пропорции сохранены. Внешние зеркала и ручки дверей отделаны хромом;
- сзади авто наоборот меньше всего напоминает известного «немца». У него абсолютно другие оптические приборы, распашная дверца багажного отделения, которая дополнена массивным кофром для запасного колеса и бампер, свисающий за колесную базу машины.
БАИК BJ80 2019 получил новый кузов: на фото видно, что он превосходит по своим размерам Гелендваген.
Mercedes-Benz G500 бронированный (В6/B7) — Бронеавтомобили, Запчасти, Сервис
Год выпуска: 2018
Пробег: 0 km
Двигатель: V8 бензиновый 387л.с. 5464 см3
Цвет Кузова: черный
Цвет Салона: черный
Тип брони: капсульный
Тип КПП: АКПП
Комплектация броневой защиты:
— Броневая конструкция, встроенная в корпус автомобиля 5 класс (бронесталь марки А3, толщина 6 мм) — Пулестойкие стекла: дверей, лобовое и заднее 5 класс ( толщина 39 мм)
Защита от оружия:- Автомат АК-74 5,45-мм патрон 7НБ с пулей ПС Стальной нетермоупрочненный- Автомат АКМ 7,62-мм патрон 57-Н-231 с пулей ПС Стальной нетермоупрочненный- Винтовка СВД 7,62-мм патрон 57-Н-231 с пулей ПС Стальной нетермоупрочненный
Броневая защита:- Броневая защита автомобиля по периметру салона (5 класс защиты)- Броневая противоосколочная защита пола (3 класс защиты)- Броневая защита крыши (3 класс защиты)- Пулестойкие стекла с внутренним поликарбонатным покрытием (5 класс защиты)- Броневая защита всех стоек автомобиля с перекрытием (5 класс защиты)- Броневая защита подкапотного пространства (5 класс)- Броневая защита моторного щита- Броневая защита блока предохранителей и главного цилиндра тормозов под капотом- Броневая защита аккумуляторной батареи
На заказ 30 дней
Комплектация подвески:
— Усиленные пружины передние + задние- Усиленные амортизаторы передние + задние- Колесные вставки безопасности позволяющие продолжить движение при простреле или проколе колеса
Специальное оборудование:
— Противопожарная система в моторном отсеке- Электростеклоподъемники в передних дверях- Электроподогрев лобового бронестекла — Усиленные упоры боковых дверей (для закрытого состояния)- Усиленные петли боковых дверей- Энергонезависимый эвакуационный выход
— Сохранение заводского лакокрасочного покрытия- Отсутствие внешних признаков бронирования- Сохранение всех систем пассивной безопасности
Дополнительное описание:
Сертификаты на бронированную сталь и бронированные стекла в наличии.
— Сохранение заводского лакокрасочного покрытия
— Отсутствие внешних признаков бронирования
— Сохранение всей штатной безопасности
Гарантия на новые автомобили – 1 год без ограничения пробега.
Дополнительное оборудование:Оригинальные бронированные колеса 265/70 R16 для бронированного Mercedes G-500 W463 B6/B7 с возможностью продолжения движения после прокола или прострела колеса Вы можете приобрести отдельно.
Комплектации и цены
На данный момент БАИК BJ80 2021 можно приобрести на китайском автомобильном рынке за 3,37 – 4,97 миллиона рублей с учетом пересчета в российскую валюту по текущему курсу. Данная модель имеет несколько богатых комплектаций с приемлемой ценой. Этот внедорожник в новом кузове получил весьма интересную силовую часть, что заметно отразилось на его технических характеристиках. Глядя на фото и оснащение можно в действительности подумать, что это неполноценная копия легендарного Mercedes-Benz G-Class, однако в этой модели есть и нечто особенное в сравнении с конкурентом.
Honor 2,3T 6MT $WD
В базовой версии китайский рамный внедорожник оснащается 2,3-литровым силовым агрегатом с 6-ступенчатой механической трансмиссией, а также полным приводом. Авто обойдется покупателю в 3,37 млн рублей. Эта модификация уже может похвастаться изобилием актуальных на сегодняшний день опций, среди которых стоит в первую очередь выделить следующие функции:
- камера заднего вида;
- датчики парковки сзади;
- кондиционер;
- круиз-контроль;
- люк с электрическим управлением;
- кнопка для запуска двигателя в салоне;
- система бесключевого доступа;
- датчики давления в шинах.
Помимо перечисленных опций в состав базовой вариации BAIC BJ80 2021 входят многочисленные сервисы безопасности и электронные помощники, среди которых можно выделить системы стабилизации и курсовой устойчивости ESP, функцию помощи при движении на подъем и в момент спуска.
Honor 2,3T 6AT 4WD
В топовой вариации этот автомобиль также укомплектован 2,3-литровым турбодвигателем, однако его мощность больше по сравнению с мотором в более доступной модификации. Пару этому агрегату составляет 6-ступенчатый гидротрансформаторный «автомат». Купить авто в топовой версии можно за 4,97 млн рублей. В этой модификации рамный внедорожник укомплектован такими полезными опциями, как:
- подогрев передних и задних сидений;
- система мультимедиа с большим экраном;
- качественная аудиоподготовка;
- электрорегулировка передних кресел;
- многозонный климат-контроль;
- электропривод и обогрев боковых зеркал.
Помимо перечисленных опций в данной комплектации также предусматриваются мультифункциональное рулевое колесо, навигационная система, противотуманные фонари, датчики света и дождя, ДХО, рулевая колонка с регулировкой по вылету и высоте и множество других полезных функций.
Дизайн
Учитывая схожесть BAIC BJ80 2021 года с Mercedes-Benz G-Class, его экстерьер нельзя назвать чрезмерно привлекательным. Кузов внедорожника обладает массой угловатых элементов, сближающих его со знаменитым «немцем». К отличительным чертам можно отнести решетку радиатора с вертикальным наполнением. Боковая часть кузова является полной копией немецкой модели, включая колесные арки, линию остекления, дверные ручки и т.д. Корма двух моделей также почти полностью совпадает, а главное отличие – в расположении задних фонарей. Немецкая модель получила горизонтальное расположение фонарей, а китайская – вертикальное.
Салон внедорожника исполнен в минималистском стиле и выглядит достаточно просто. Система мультимедиа управляется с помощью небольшого дисплея, а панель приборов оснащена небольшим дисплеем бортового компьютера. В интерьере присутствует масса кнопок и систем, позволяющих управлять встроенным функционалом. Центральный тоннель состоит из классического селектора переключения передач трансмиссии, шайбы выбора режима движений и механического «ручника». Кресла BAIC BJ80 достаточно комфортны и дают возможность с легкостью переносить даже поездки на дальние расстояния.
Технические характеристики
Для «клона» Mercedes-Benz G-Class китайский автопроизводитель предусмотрел два турбомотора, объемом 2,3 литра. Эти моторы способны работать с производительностью в 231 либо 250 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 345 и 370 Н*м соответственно. Оба мотора работают в рамках соответствия требованиям, выдвигаемым стандартом Евро-5. Доступная трансмиссия одна – автоматическая коробка на 6 передач. Все модификации внедорожника оснащены полноприводной системой.
Рамная конструкция отразилась на основных габаритах BAIC BJ80, хотя его управляемость является весьма неплохой. Автомобиль получил переднюю двухрычажную подвеску и стабилизаторы устойчивости, а также заднюю многорычажку с теми же стабилизаторами. Дисковые вентилируемые механизмы предлагаются для всех колес авто. В списке основных размеров внедорожника можно выделить:
- габариты кузова – 4 765х1 955х2 005 мм;
- размер дорожного просвета – 215 мм;
- межосевое расстояние – 2 800 мм;
- емкость топливного бака – 88 литров;
- количество мест – 5.
Mercedes-Benz G500 Guard бронированный (В6)
Год выпуска: 2004
Пробег: 87 300 km
Производитель: Mercedes-Benz «Guard» (Германия)
Двигатель: V8 бензиновый 298л.с. 4966 см3
Цвет Кузова: черный обсидиан
Цвет Салона: черный кожа с алькантарой
Тип брони: капсульный
Тип КПП: АКПП
Комплектация броневой защиты:
Бронирование по уровню защиты В6 согласно европейскому стандарту DIN/EN 1063/1522/1523 — Бронированный салон специальная сталь, B6. — Баллистические многослойные стекла с внутренним поликарбонатным покрытием для защиты от осколков SF, B6. — Бронированная крыша. — Бронированные двери и дверные проемы. — Бронированное днище. — Взрывобезопасный топливный бак. — Усиленные электростеклоподъемники передних дверей E26 Дополнительный аккумулятор F49 Подогрев лобового стекла K41 Защиты топливопроводов (против 1 ручная граната DM51) K84 Взрывозащищенный топливный бак RL4 Колесные диски 7,5 J х 16 h3 усиленные 5-лучей серебро с колесными вставками W51 Задняя дверь двойная с бронированными окнами W72 Атермальные Тонированные бронестекла в задней части салона + стекло в багажном отделении ZE0 А/м со специальной защитой ZS6 Кузов со специальной защитой класса В6 Защита от оружия: — стрелкового оружия винтовки калибра 7.62х51 (WK) — днище автомобиля защищено от взрыва 2-х ручных гранат DM51 Автомобиль обеспечивает всестороннюю защиту от огня стрелкового оружия и взрывчатых веществ.
Комплектация салона, электрооборудование:
— пневмоподдержка всех сидений — 4-х зонный климат-контроль — камера заднего вида для облегчения парковки — сабвуфер — аудиосистема DVD+усилитель+чейнджер — Обогрев всех сидений — Обогрев руля — Электрорегулируемые сиденья с памятью — Круиз контроль 197 Обсидиан черный металлик 281 AMG PERFORMANCE Рулевое колесо 423 Пятиступенчатая автоматическая КП C77 Хромированная решетка радиатора C78 Пороги хромированные с подсветкой ЕН1 Мобильный телефон с громкой связью, GSM и UHI EM9 ТВ-Тюнер EP5 CD-чейнджер ET4 СOMAND Навигация F463 Кузов 463 Гелендваген FZ5 Противоугонная сигнализация с защитой от буксировки GE9 АКПП 5-ти ступенчатаяс секвентальным переключением AMG SPEEDSHIFT
H7 Кондиционер в задней части салона h20 Подогрев передних сидений h21 Подогрев задних сидений h22 Стояночное отопление с дистанционным управлением I77 Шины 265/70 R16 J44 Датчики парковки, включая камеру заднего вида M50 Объем двигателя 5,0 MR6 Двигатель М113 Е50 P48 Задние брызговики R69 Поворотный резервный держатель RB9 Чехол запасного колеса стальной хромированный S52 Одноместные сиденья за сидением водителя / место рядом с водителем SM7 Электрорегулировка водительского сидения с памятью V56 Отделка Деревом корень ореха VL1 Рулевое колесо кожа / дерево VL2 Коврики велюровые VL3 Пакет EXCLUSIVE VL4 Резиновый ковер в багажнике X93 Отмена признак типа Y16 Встроенный огнетушитель YF4 CD-ROM для APS Z98 Заказ по спецификации Z99 Текстовый заказ
Комплектация подвески:
— усиленные пружины и амортизаторы — усиленная тормозная система — антиблокировочная система (АВS) — антипробусовочная система — система курсовой стабилизации — колесные вставки безопасности позволяющие продолжить движение при проколе или простреле колес
Специальное оборудование:
— СГУ — Дополнительный аккумулятор — Режим паники (активация с кнопки в салоне) — Предпусковой обогреватель салона и двигателя с таймером и дистанционным управлением
Дополнительное описание:
В отличном состоянии, покупался и обслуживался у официального дилера.
Гелендваген Брабус
Brabus 800 iBusiness
Brabus является одним из крупнейших независимых тюнинговых ателье в Германии. Именитый шильдик на любимом автомобиле – заветная мечта многих автолюбителей. Среди основного объекта известного предприятия марка Mercedes-Benz, не остался без внимания и легендарный Gelandewagen. Несмотря на существующие варианты от AMG, значительно увеличивающие стоимость и без того недешевого Гелендвагена, спрос на Брабус не падает.
К 30-летнему юбилею Гелендвагена, имеющего в народе прозвище «гелик», Брабус преподнес поклонникам этого внедорожника весьма продвинутый вариант. Салон был отделан черной кожей, а кузов и диски покрасили в черный цвет. Внешний вид измененного гелика приобрел еще более агрессивный и грозный характер. Мощь немца также усилилась: брабусовский мерин стал разгонятся до 100 км/ч буквально за 4,3 секунды. В итоге цена на Brabus G V12 S Biturbo Widestar 2009 года составляет около 51 000 000 руб.
Brabus G 63 AMG 6×6
Очередные изменения Гелендвагена произошли в 2012 году. Объектом стала модель G 63 AMG. Несмотря на более чем доработанный мерин, представители Брабуса нашли что переделать. Поменяли оба бампера, решетку радиатора, диски и светодиодную подсветку на краях крыльев, освещающих подножки. Увеличили движок, сократив время разгона до 4 секунд. Цены на модели Брабус 2013 года составляют:
- Brabus G 63 AMG – 17 000 000 рублей.
- Brabus G 63 AMG 6×6 – 58 000 000 рублей.
- Brabus G800 Widestar – 42 000 000 рублей.
Бесспорно, Gelandewagen Brabus – это автомобиль, который производит сильное впечатление, а значит, желающие купить его будут всегда. Не зря Россия занимает лидирующие позиции по продажам этой модели. Не меньшим спросом пользуются Гелендвагены более позднего года выпуска. Цена на Brabus G800 iBusiness 2014 года составляет около 43 000 000 рублей. Модели 2015 года — Brabus 500 4×4² PowerXtra составляет около 24 000 000 рублей, Brabus G850 Biturbo Widestar – 36 000 000 рублей.
Салон гелендвагена
Mercedes-Maybach G650 Landaulet
Этот “Гелик” носит заслуженное название — самый лучший на планете. Он действительно уникальный, ведь таких меньше сотни во всем мире, кстати говоря, в России всего три водителя на этой тачке. Машина-бомба за более чем 60 миллионов рублей (это только первоначальная цена).
Наверное, главной фишкой Mercedes-Maybach G650 Landaulet за 460 000 евро и мечтой всех подростков стала езда боком там, где не получается проехать прямо. Основная презентация прошла в 2021 году и с того времени началась настоящая любовь к модели. Хотя всеобщее обожание началось еще раньше, ведь фото в сеть были выложены за долго до официальной презентации.
Задние сиденья обшиты перфорированной кожей, есть электрорегулировка, подогрев, вентиляция и массаж.
Brabus 800 “iBusiness” // Mercedes-Benz G 65 AMG
Этот автомобиль стоит почти 50 миллионов рублей. Производители подошли совсем с другой стороны к тюнингу. Они практически проигнорировали его внешний вид, но смогли сделать настоящий современный офис на колесах, который оснащен самыми новейшими технологиями.
Например, компьютер Мак мини, который соединен с ТВ от Apple и усилителем мощности. И все это при мощности в 800 л.с. Разработали тоннель в центре, где есть холодильник, док-станция, зарядки и место для принадлежностей от компа. Самый главный ЖК экран находится на потолке и может вращаться в любое положение. Также есть выход в интернет с помощью модема и WIFI.
Внутри Brabus 800 “iBusiness” // Mercedes-Benz G 65 AMG еще много любопытных деталей, которые будут интересны даже самым искушенным.
Самый дорогой Гелендваген в мире
Самый дорогой Гелендваген в мире представила компания Dartz, компания уже славиться выпуском переделанных дорогих джипов и даже находят на свои произведения клиентов, которые готовы отдать кучу денег за переделанный внедорожник.Вот и новое творение компании, новый тюнинг-пакет для G-Class, Mercedes-Benz G-Class прилично затюнинговали. Знаменитый на весь мир Гелентваген «одели» и «обули» по всем традициям Dartz, а обули именно на 24″ колесные диски с позолоченными! дисками, так же позолотили передний бампер, радиаторную решетку и молдинги внедорожника.
Mercedes-Benz G-Class назвали с приставкой iTempter, в стиле Apple, и это не случайно – в салоне имеются 3 iPad’a (тут обыгрывается библейский мотив, «яблоко» и «искуситель»).
Модель еще в разработке, посему автомобиль мы увидим воочию позже, о технических доработках в компании пока не упоминают.
blog.auto-sklad.com
Цены на новый Гелендваген
Mercedes-Benz Gelandewagen считается довольно популярной моделью благодаря своим внушительным техническим характеристикам и солидному внешнему виду. Изначально Гелендваген был создан для передвижения военных, первый выпуск немецких внедорожников был в 1979 году. Производство автомобилей класса G осуществлялось в австрийском городе Граце.
Эта модель давно считается имиджевой и используется в основном по городу, несмотря на ее возможности. Главной же задачей, поставленной перед внедорожником, было преодоление любых преград на пути. Автомобиль первого поколения W460/W461 служит в армиях более 20 стран мира, среди которых Швейцария, Австралия. Египет и др. Сколько же стоит новый Гелендваген в России? У официальных дилеров Mercedes-Benz представлен широкий выбор различных комплектаций:
- G 350 d цена от 6 650 000 руб. до 8 200 000 руб.
- G 500 цена от 8 350 000 руб. до 10 800 000 руб.
- AMG G 63 цена от 12500 000 руб. до 14 000 руб.
- AMG G 65 цена 22 000 000 руб.
Обновленный Mercedes G500 4×4², созданный на платформе G 63 AMG 6×6, представлен производителем в Женеве на мотор-шоу в 2015 году. Цена на новую модель Гелендвагена составит порядка 270 000 € в Германии. В России старт продаж запланирован на 2016 год, цена составляет от 18 400 000 рублей.
Канадцы представили бронированный Гелендваген стоимостью $ 1,2 млн
Большие деньги почти всегда предполагают большие проблемы. Наверное, поэтому у сильных мира сего всегда есть охрана. А еще они не могут обойтись без бронированных автомобилей. Наверное, самым безопасным средством передвижения мог бы стать БТР или танк, но на них неудобно передвигаться по своим делам, да и на дорогах люди не поймут… Вот и остается только один выход – бронировать уже имеющиеся модели серийных автомобилей.
Новый бронированный лимузин в городе – удлиненный Mercedes G-Class. Удлинением и бронированием занялась канадская компания Inkas несколько лет назад. Первое поколение лимузинов неплохо себя зарекомендовало, но пора было двигаться дальше. Вторая улучшенная версия обзавелась реконструированным интерьером и более высоким уровнем бронирования, по сравнению с предыдущей моделью.
Inkas G63 AMG теперь соответствует уровню брони CEN 1063 BR7. В переводе с казенного языка профессионалов, это означает, что даже его стекла способны защитить от пули калибра 7.62 мм выпущенной из винтовки.
Удлиненный Мерседес-АМГ G63 превысил 6 метров (6.186 мм). Его ширина составляет 2.055 мм, а высота вплотную подошла к 2 метрам (1.951 мм). Все это дает ему необходимое пространство для создания единого салона в задней части кабины. Хоромы сделаны для двух, по-видимому, очень важных пассажиров.
Более половины интерьера украшает «замша Алькантара ультра-премиум класса», остальная часть салона обернута в экзотическую кожу топового класса
Обратите внимание на швы. Тончайшая работа!
В задней части установлен ultra-high-definition TV 4K монитор с интеграцией Apple TV, голосовое управление производится посредством Apple Siri, в бар вмонтированы сервоприводы для автоматизации процесса открытия и закрытия, а также минихолодильник.
Новые сиденья могут быть полностью откидываться назад до горизонтального положения, также они оснащены функцией массажа, а также новым настраиваемым «дневным» освещение салона, «специально настроенным для имитации естественного солнечного света» для снижения усталости.
Что касается функций безопасности, помимо усовершенствованной системы бронирования и баллистического стекла, лимузин Inkas также поставляется с системой кругового наблюдения по периметру, которое включает в себя инфракрасные камеры и тепловизоры, которые могут записывать обстановку в постоянном режиме и загружать видео на безопасный облачный сервер.
За такой безопасный дворец на колесах $1.2 млн. не такая уж большая цена.
Бонус. Немного нестандартного от Mansory
Вдохновленные успехом Mandory Gronos на базе Mercedes-Benz G-class, немецкое ателье и компания Garia сделали целую гамму электрических гольф-каров, которые получили уникальный стиль компании Mansory. Выпускают три версии: OFF-X, Currus и Edition.
Чтобы вы понимали, что Mansory — разносторонне развивающаяся компания, они показали чоппер Mansory Zapico, созданный совместно с кастомайзером Thomas M. George. Большая часть деталей сделана в немецком ателье из карбона (крылья, обтекатель, бензобак и прочее). В движение он приводится 2-литровым V2 мощностью 160 л.с., который разгоняет 340 килограммовый байк до 100 км/ч за 3.3 секунды.
Mansory Black Marlin — это водный мотоцикл для очень богатых. Его создали на базе Sea-Doo RXT-X 260 RS, полностью преобразив внешний вид, который теперь сочетает тёмно-угольный цвет карбоновых панелей и кроваво-красный цвет отдельных элементов.
GSC // Mercedes-Benz G 63 AMG
Этот автомобиль полностью отличается от своих собратьев. Если предшествующие ему были как-то похожи друг на друга, то здесь производители постарались на славу. Конечно, этот автомобиль уже сложно назвать устрашающим и сниматься в “Бригаде” его вряд ли пригласят, но GSC основательно поработали над мощностью и внутренней отделкой. Теперь стрелки на спидометре не сталкиваются с ограничителем, а делают оборот до 320 км/ч.
В машине GSC // Mercedes-Benz G 63 AMG есть все, о чем можно только мечтать. Мощность превысила 600 л.с. На ярко-красный тюнинг был потрачен десяток миллионов рублей. Внутри только натуральная кожа и бамбук. Все сиденья оснащены под самостоятельную регулировку, подогрев и вентиляцию. Да, за 27 миллионов захочется иметь не только резвого зверя, но и комфортного.