Mercedes-benz glb (mерседес-бенц глб)

Дизайн

Новый Мерседес ГЛБ 2021 года исполнен в стилистике последних моделей немецкой марки. Это означает, что кроссовер оснащается оригинальной головной оптикой со светодиодными лентами, проложенными сверху и снизу. Капот у GLB отличается волнообразными формами. Радиаторная решетка выделяется за счет наличия широкой центральной планки, разделенной фирменным значком и множеством мелких металлических вставок. Передний бампер у GLB дополняется расширенными (похожими на «ноздри») боковыми воздухозаборниками.

Боковая часть кузова примечательна своими квадратичными колесными арками и подоконной линией, которая ближе к корме немного приподнимается вверх. Из-за этого уменьшается обзорность с третьего ряда кресел. Зато заднее стекло имеет большую площадь. На корме можно выделить нестандартные фары со светодиодными лентами, образующими прямоугольники, и металлическую вставку на бампере с двумя выхлопными трубами.

Салон у GLB имеет то же оформление, что и у последних моделей марки Mercedes-Benz. Внутри нового кроссовера предусматриваются широкий трансмиссионный тоннель, на котором располагается мультимедийный джойстик, и округлые дефлекторы. Приборная панель объединена с сенсорным монитором, установленным сверху на центральной консоли. Блок управления климатом представлен в виде тонкой полоски, отделанной металлом. Большинство физических клавиш, встречающихся в салоне, располагаются на рулевом колесе.

Начало продаж

Новый Mercedes-Benz GLB поступил на российский рынок в начале 2020 года. По предварительной информации, сборку модели могут наладить на подмосковном автозаводе.

На бездорожье можно

Условно кроссовер может выезжать за пределы дороги, ведь некоторым моторам опционально, а некоторым в базе идет полный привод 4Matic. Система многодисковой муфтой перекидывает до 50% мощности задней оси.

Конечно бездорожье условное из-за 135-миллиметрового дорожного просвета GLB, но здесь короткие свесы, хорошая геометрия и электронные блокировки в пакете Off-Road Engineering Package. Также машине оставлен Drive Select, в зависимости от режима меняющий поведение всех узлов. Внедорожный пакет еще позволяет смотреть углы свеса всех колес на препятствии через MBUX.

Конструктивно кроссовер построен на платформе MFA2 с подвеской МакФерсон спереди и многорычажкой сзади. Опционально доступны адаптивные амортизаторы с электронным управлением. Едет машина мягко и хорошо управляется за счет «умного» электроусилителя. Все-таки Мерседес!

Тормозная система конечно дисковая с массой электронных помощников. AMG версия получит собственные тормоза с 4-поршневым передним суппортом на 350-миллиметровых дисках. Также спортивная версия GLB AMG имеет свою систему AMG Dynamics, которая управляет шасси, трансмиссией и ESP. Плюс сама конструкция подвески несколько изменена.

Динамика и расход

Стоит отметить, что динамика этого автомобиля напрямую зависит от выбранной силовой части. Если говорить про авто с турбодизельным силовым агрегатом на 2,9 литра, то разгон до первой сотни займет всего 6,3 секунды. В бензиновой модификации кросс динамичней, но не так заметно. До первых 100 км/ч с 3,0-литровым гибридом модель разгоняется за 6,2 секунды. На столь скромные показатели оказывает непосредственное влияние внушительная масса автомобиля. Максимальная скорость данного авто ограничивается отметками в 238 – 246 км/ч.

Если говорить про расход топлива, то он не самый минимальный в классе. В зависимости от выбранной модификации автомобиль будет тратить порядка 7,9 – 9,5 литров горючего на сто километров пробега в смешанном цикле. Наименьший расход топлива наблюдается в дизельных вариациях. Несмотря на это, заявленные производителем значения поддерживать смогут далеко не все автомобилисты, так как здесь многое зависит от стиля вождения автовладельца. Все модификации авто соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-6. Авто в гибридных версиях в качестве основного топлива использует бензин марки АИ-95 Premium или горючее с более высоким октановым числом.

Mercedes-Benz GLB комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

GLB

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
GLB 200 Progressive бензин 1.3 л. 163 л.с. AMT Передний 9.1 сек. 207 км/ч. 7.6 | 5.3 | 6.1 3 530 000
GLB 200 4MATIC Progressive бензин 1.3 л. 150 л.с. AMT Полный 9.7 сек. 202 км/ч. 8.6 | 6.3 | 7.1 3 830 000
GLB 200 d 4MATIC Progressive дизель 2 л. 150 л.с. AMT Полный 9.3 сек. 201 км/ч. 6.3 | 4.7 | 5.3 4 070 000
GLB 200 4MATIC Sport бензин 1.3 л. 150 л.с. AMT Полный 9.7 сек. 202 км/ч. 8.6 | 6.3 | 7.1 4 230 000
GLB 220 d 4MATIC Sport дизель 2 л. 190 л.с. AMT Полный 7.6 сек. 217 км/ч. 6.2 | 4.9 | 5.4 4 580 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Mercedes-Benz

Цена

Комплектация Цена
GLB 200 Comfort 3 090 000 ₽
GLB 200 Style 3 260 000 ₽
GLB 200 d 4MATIC Style 3 540 000 ₽
GLB 200 d 4MATIC Progressive 3 800 000 ₽
GLB 200 4MATIC Progressive 3 820 000 ₽
GLB 200 4MATIC Sport 4 050 000 ₽
GLB 250 4MATIC Progressive 4 090 000 ₽
GLB 220 d 4MATIC Progressive 4 110 000 ₽
GLB 220 d 4MATIC Sport 4 220 000 ₽
GLB 250 4MATIC Sport 4 220 000 ₽
GLB 200 Sport Limited 3 090 000 ₽

Оснащение:

  • круиз-контроль;
  • электропривод крышки багажника;
  • климат-контроль;
  • диодная оптика;
  • 6 подушек безопасности;
  • двойные дисплеи торпедо;
  • голосовое управление мультимедиа;
  • комбинированная обшивка салона;
  • подогрев передних сидений;
  • 17-дюймовые колеса.

Оснащение остальных комплектаций смотрите в разделе цен – кнопка «подробнее» под верхней таблицей.

Mercedes-Benz GLB комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

GLB

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
GLB 200 Progressive бензин 1.3 л. 163 л.с. AMT Передний 9.1 сек. 207 км/ч. 7.6 | 5.3 | 6.1 3 530 000
GLB 200 4MATIC Progressive бензин 1.3 л. 150 л.с. AMT Полный 9.7 сек. 202 км/ч. 8.6 | 6.3 | 7.1 3 830 000
GLB 200 d 4MATIC Progressive дизель 2 л. 150 л.с. AMT Полный 9.3 сек. 201 км/ч. 6.3 | 4.7 | 5.3 4 070 000
GLB 200 4MATIC Sport бензин 1.3 л. 150 л.с. AMT Полный 9.7 сек. 202 км/ч. 8.6 | 6.3 | 7.1 4 230 000
GLB 220 d 4MATIC Sport дизель 2 л. 190 л.с. AMT Полный 7.6 сек. 217 км/ч. 6.2 | 4.9 | 5.4 4 580 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Безопасность

По оценке Euro NCAP, GLB получил пять звёзд (из пяти) за безопасность. Однако сложно сравнивать его результат с ближайшими конкурентами, потому что все они были протестированы несколько лет назад, когда стандарты были более мягкими. GLB не имеет каких-либо серьёзных проблем, кроме повышенного риска травм грудной клетки у взрослых при боковом ударе.

Полезные средства безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и распознавание дорожных знаков, входят в стандартную комплектацию каждого GLB. Однако если вам нужен мониторинг слепых зон, вы найдёте его только на старшей комплектации. Каждое сиденье третьего ряда имеет точку Isofix для надёжной установки детского кресла, как и два крайних сиденья второго ряда. Все GLB также поставляются с одобренными Thatcham сигнализацией и иммобилайзером.

Техника

Кроссовер Mercedes-Benz GLB построен на переднеприводной платформе MFA2 с поперечным расположением силового агрегата. Спереди – стойки McPherson, опирающиеся на отлитые из алюминиевого сплава поворотные кулаки и кованые рычаги. Сзади применена четырехрычажная схема. На машинах с полным приводом смена ездового режима влияет и на программу работы муфты привода задних колес. В программе Eco/Comfort распределение тяги по осям составляет 80:20 (вперед/назад), в «Спорте» — 70:30, а в «Офроуде» муфта почти всегда блокируется.

Стальной кузов на 72% выполнен из высокопрочных и горячеформованных сталей. Помимо различных видов ссор, используются клеевые соединения. Двери заходят на пороги, что не только упрощает вход-выход, но и, по заверению мерседесовцев, улучшает пассивную безопасность при ударе сбоку. Mercedes-AMG GLB 35 отличается парой дополнительных усилителей и пластиной под силовым агрегатом, увеличивающей жорсткість кузова (показаны красным).

Базовым вариантом будет GLB 200 с алюминиевой турбочетверкой M 282, разработанной совместно с Renault. При объеме всего 1,33 л она выдает 163 л.с. и 250 Н•м. Головка блока имеет облегченную конструкцию, давление непосредственного впрыска увеличено до 250 бар, турбина получила перепускной клапан с электроприводом. Благодаря всем ухищрениям степень сжатия вышла высокой — 10,6:1. Это первый четырехцилиндровый мотор Мерседеса с системой отключения цилиндров. На малых нагрузках при 1250-3800 об/мин два средних цилиндра деактивируются путем закрытия впускных и выпускных клапанов. Для нас агрегат скорее всего дефорсируют до 150 л.с.

Второй бензиновый вариант – GLB 250 4MATIC с двухлитровым турбомотором M 264 мощностью 224 л.с. Алюминиевый блок загильзован традиционными чугунными цилиндрами, применены два балансирных вала. Водяной насос электрический, 48-вольтовый. Большие силы брошены на борьбу с шумом и вибрациями: пластиковые кронштейны опор силового агрегата гасят низкие частоты, а помогают резиновые маты на стенках блока, на поддоне, клапанной крышке. Форсированный до 306 л.с. вариант этого агрегата производит Mercedes-AMG GLB 35.

В алюминиевом блоке двухлитрового дизеля OM 654q стальные поршни ходят в безгильзовых цилиндрах с чугунным напылением на стенках толщиной 0,1-0,15 мм. Двигатель отвечает перспективным нормам Euro-6d. По сравнению со стандартом Euro-6d-TEMP еще сильнее ужесточены требования по выбросам NOx, а также введены обязательные дорожные тесты. Выбросы не должны выходить за регламентные рамки в течение минимум пяти лет и ста тысяч километров. Ряд решений способствует быстрейшему прогреву селективных катализаторов SCR, которых теперь два. Переработана система впрыска в выпускной тракт состава AdBlue, его расход немного подрастет.

Только в всегда переднеприводного GLB 200 «робот» семиступенчатый. Все остальные модификации оснащены восьмидиапазонной коробкой 8G-DCT (на иллюстрации). На собственном мерседесовском консультация в румынском Себеше она выпускается в двух модификациях, с предельным крутящим моментом 400 Н•м для массовых версий и 520 Н•м – для AMG.

По теме: ( из рубрики Автомобиль Mercedes, Тест-драйв авто )

Комфорт вместо брутальности. Mercedes GLE-Class SUV (W167)
Самый дешевый седан «Мерседес» против стереотипов. Mercedes A-Class Sedan (V177)
Горная порода. Mercedes GLE-Class Coupe (C167)
Mercedes-Benz GLE Coupe: почти электрокар. Mercedes GLE-Class Coupe (C167)
В погоне за Ягуаром и Audi. Mercedes EQC-Class (N293)

Комплектации и цены

На сегодняшний день потенциальным покупателям в России немецкий городской паркетник доступен в четырех основных комплектациях. Речь в данном случае идет про вариации Comfort, Style, Progressive и Sport. В зависимости от выбранной генерации меняется оснащение автомобиля, а также его силовая часть и стоимость, которая варьируется в диапазоне от 3 090 000 до 4 220 000 рублей.

Comfort

Для свежей модели Mercedes-Benz GLB 2021 эта комплектация является базовой. В ней кроссовер продается в дилерских центрах за 3 090 000 рублей. Автомобиль оснащен только передним приводом, роботизированной 7-ступенчатой КПП и 1,3-литровым турбомотором. В вариации предусмотрены такие опции, как:

  • система старт-стоп;
  • электроусилитель рулевого управления;
  • 17-дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • электронный стояночный тормоз;
  • биксеноновые фары;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • датчики света и дождя;
  • боковые зеркала с подогревом, электроприводом и повторителями поворота;
  • электропривод крышки багажника;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • электроподогрев передних сидений;
  • кондиционер;
  • аудиосистема с 6 динамиками.

Также в начальной вариации этот кроссовер может похвастаться наличием системы контроля уровня усталости водителя, датчиками давления в шинах, парктрониками спереди и сзади, функцией предотвращения столкновений с опцией автоматического торможения.

Style

В этой комплектации потенциальные покупатели могут приобрести кроссовер Mercedes-Benz GLB в двух вариантах. Речь идет про переднеприводную модификацию с 1,3-литровым турбомотором, а также про вариацию с 2,0-литровым турбодизелем и полным приводом. В обоих случаях в качестве трансмиссии используется 7-ступенчатый робот. Стоимость автомобиль составляет 3 260 000 и 3 540 000 рублей соответственно. В такой модификации кросс получает дополнительные опции, включая передние противотуманные фонари, теплозащитные стекла, рейлинги на крыше, передние сидения с электрорегулировкой и поясничной опорой, систему мультимедиа с 10,25-дюймовым экраном.

Progressive

Предтоповая модификация кроссовера Mercedes-Benz GLB-Class 2021, которую можно купить в двух вариантах исполнения. В частности, здесь речь идет про вариант с 2,0-литровым турбодизелем на 150 сил и генерацию с 2,0-литровой турбированной дизельной установкой на 190 лошадей. В каждом случае модель комплектуется 7-ступенчатым роботом и системой полного привода. Цены на авто составляют 3 800 000 и 4 110 000 рублей соответственно. Модель получает круиз-контроль, камеру заднего вида, 18-дюймоваые легкосплавные колесные диски.

Sport

Топовая версия немецкого кроссовера, с ценником в 4 220 000 рублей. В этой вариации кросс оснащается только 2,0-литровым турбодизелем на 190 сил, роботизированной 7-ступенчатой коробкой и полным приводом. Из опций появляется следующее:

  • спортивная подвеска;
  • подрулевые лепестки для переключения передач;
  • 19-дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • панорамная крыша с люком на электроуправлении;
  • кожаный салон;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • спортивные передние кресла;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • переключатель режимов движения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • двухзонный климат-контроль.

Стоит отметить, что ранее в вариации Sport предусматривался также 2,0-литровый бензиновый двигатель на 234 силы. Отдельно нужно упомянуть, что в качестве дополнительных опций можно, независимо от комплектации, заказать 7-местный салон.

Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
7G-DCT
Передняя подвеска
Независимая McPherson
Задняя подвеска
Независимая
многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Затраты на обслуживание

Как и в случае с оценкой внедорожных способностей Mercedes-Benz GLB, пока определить примерный размер расходов на обслуживание автомобиля очень сложно. Стартовый турбомотор, если оценивать его возможности по другим моделям немецкой марки, отличается неплохой выносливостью, хотя роботизированные КПП не могут похвастаться такой особенностью. Именно из-за этих коробок расходы на обслуживание после первых нескольких лет эксплуатации могут возрасти до 100 тысяч рублей.

Более проблемными можно считать наддувные дизельные моторы, которые крайне остро реагируют на некачественное топливо. Этот недостаток частично нивелируется качественной подвеской, детали которой потребуют замены не ранее, чем через 50 тысяч километров.

Технические характеристики

Автомобиль построен на платформе MFA (та же, на которой идут все
последние модели A- и B-класса,
включая CLA и GLA).
Подвеска тут независимая: спереди McPherson, сзади многорычажка. В базе автомобиль имеет передний
привод, а вот за дополнительную плату вы получите полный привод 4Matic –
это многодисковая муфта. Что интересно – в «легких» режимах Эко и Комфорт
задняя ось передает около 20% от всей тяги.

Двигатели Mercedes Benz GLB 2020:

Название двигателя Объем (л) Мощность (л.с.), Момент (Нм) Тип привода КПП
M-Benz GLB 200 (бензиновый), турбо 1,3-литра 163 л.с., 250
Нм
передний Роботизировання
КПП 7G-DCT
M-Benz GLB 250 (бензиновый), турбо 2,0-литра 224 л.с., 350
Нм
полный,
4Matic
Роботизировання,
8G-DCT
M-Benz 200d (дизель), турбо (OM 654q) 2,0-литра 150 л.с., 270
Нм
полный,
4Matic
Роботизировання,
8G-DCT
M-Benz 200d (дизель), турбо (OM 654q) 2,0-литра 190 л.с., 320
Нм
полный,
4Matic
Роботизировання,
8G-DCT
Чуть позже – M-Benz CLB35 AMG 306 л.с. полный,
4Matic

Габаритные характеристики Mercedes-Benz GLB 2020:

Длина 4634 мм
Ширина 1834 мм
Высота  1658 мм
Колесная база 2829 мм

При этом, топовый двигатель GLB 250 с полным приводом разгоняется до 100 км/ч за 6,9 секунды, а максимальная скорость составляет 236 км/ч. Самый экономичный двигатель – турбодизель GLB 200d – средний заявленный расход составляет 4,9-литра на 100 км пробега.

Mercedes-Benz GLB 2020. Помещается как раз между GLA и GLC

«Мы спросили себя, есть ли еще место между GLA и GLC в нашей линейке паркетников», — сказала Бритта Сигер, член совета директоров Daimler AG, ответственный за продажи автомобилей Mercedes-Benz. «Концепция Cap является ответом на этот вопрос. Concept GLB — это прочный и практичный внедорожник с компактными размерами. Мы уверены, что эта креативная модель вызовет большой интерес у наших клиентов».

Имея в виду эти заявления, неудивительно, что Concept CAP выглядит практически предсерийным образцом. Диван за передними сиденьями складывается в соотношении 40:20:40. Третий ряд сидений можно перемещать на расстояние до 140 миллиметров для дополнительного пространства для ног или дополнительного места для багажа. Модель может разместить в салоне максимум семь пассажиров, причем задний ряд сидений в основном предназначен для маленьких детей. Длина концепта составляет 4634 миллиметра, ширина 1890 миллиметров, высота 1900 миллиметров. Колесная база — 2829 миллиметров.

Однако внешность не похожа ни на что, что мы видели в компании в последние годы. Маленький внедорожник, мускулистый, с четким силуэтом и ярко выраженным молодежным дизайном. Это подчеркивается защитным обвесом по всему кузову и внедорожными шинами BF Goodrich, натянутыми на 17-дюймовые двухцветные  легкосплавные диски. Короткие свесы и дополнительное светодиодное освещение в сочетании с черным багажником на крыше придают GLB яркий внешний вид, который, честно говоря, нам очень нравится.

Интерьер салона очень похож на интерьер нового B-класса. Здесь также мы видим большой дисплей и информационно-развлекательную систему со знаменитым пользовательским интерфейсом Mercedes-Benz, который уже получил имя собственное, MBUX.

Concept Cap оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем M 260 с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением 8G-DCT. Мотор обеспечивает мощность 224 л.с. (165 кВт) при крутящем моменте 350 Нм. Система привода 4Matic имеет различные настройки, такие как Eco, Comfort и Sport. В режимах Eco и Comfort распределение крутящего момента по осям составляет 80:20 (перед-зад). В настройке Sport соотношение 70:30. Существует также режим бездорожья, где распределение составляет 50:50.

Mercedes-Benz Concept GLB 2019

Внедорожники и паркетники Mercedes-Benz невероятно популярны. На сегодня более шести миллионов человек приобрели кроссоверы бренда. В 2018 году бренд продал 820 000 внедорожников. Компактные модели Mercedes-Benz также хорошо покупают. В 2018 году в общей сложности 609 000 клиентов получили ключи от нового A-класса, B-класса, CLA, CLA Shooting Brake и GLA. Каждый четвертый проданный Mercedes-Benz — компактного класса.

«Mercedes не раскрывает своих планов относительно GLB, но логика подсказывает нам, что эта концепция довольно близка к серийной форме выпуска внедорожника. Учитывая это, мы, вероятно, увидим, как прототип превратится из тизера в продукт массового производства уже в следующем году».

Обзор

X247 GLB-Class использует ту же переднеприводную платформу MFA2, что и W177 A-Class и H247 GLA-Class, но колесная база на 10 см длиннее, что придает ему дополнительную практичность. В результате при длине 4,63 м (182,3 дюйма) он всего на 22 мм (0,9 дюйма) короче X253 GLC-Class. Механически он имеет стандартный полный привод и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и делит линейку двигателей с A-Class.

Mercedes-AMG GLB 35 4MATIC был анонсирован 28 августа 2019 года во время проведения 2019 года . GLB 35 4MATIC — первая из моделей 35-й серии, оснащенная восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач; другие модели 35-й серии (A 35 4MATIC и CLA 35 4MATIC) продолжают оснащаться семиступенчатыми автоматическими коробками передач. Специальная для AMG решетка Panamericana, установленная на GLB 35 4MATIC, впервые используется на модели 35-й серии.

Технические подробности

X247 GLB-Class делит пропорции с W247 B-Class , а динамика основана на H247 GLA-Class . Он доступен только с 4-цилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями, в то время как подключаемый гибрид и полностью электрическая версия под названием EQB были представлены в апреле 2021 года.

Двигатели

На момент запуска GLB-Class поставлялся с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Все они оснащены только автоматическими коробками передач, а система полного привода 4MATIC доступна либо в стандартной комплектации только с 2-литровыми двигателями. Доступный с 2020 года бензиновый двигатель объемом 2,0 л в GLB 35 настроен на выработку 225 кВт (306 л.с., 302 л.с.) и 400 Нм (295 фунт-сила-фут) крутящего момента. Подключаемая гибридная система, найденная в A250e, может быть установлена ​​на GLB позже.

Дизельные двигатели и бензиновые двигатели меньшего размера были исключены на рынок США, оставив только 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом GLB 250 для дебюта.

Модель Годы Конфигурация Смещение Мощность Крутящий момент 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) Максимальная скорость Расход топлива / эффективность (в сочетании с нормами ЕС)
Бензиновые двигатели
GLB 180 2019– Рядный 4 турбо ( M282 DE14 LA ) 1332 куб. 100 кВт (136 л.с., 134 л.с.) при 5500 оборотах в минуту 200 Нм (148 lbf⋅ft) при 1,620-4,000 об / мин 9,4 секунды 200 км / ч (124 миль / ч) 5,0 л / 100 км (47 миль на галлон ‑US )
GLB 200 2019– Рядный 4 турбо ( M282 DE14 LA )
1332 куб. 120 кВт (163 л.с., 161 л.с.) при 5500 оборотах в минуту 250 Нм (184 lbf⋅ft) при 1,620-4,000 об / мин 9,1 секунды 207 км / ч (129 миль / ч) 6,0–6,2 л / 100 км ( 39–38 миль на галлон ‑US )
GLB 250 4MATIC 2019– Рядный 4 турбо ( M260 DE20 LA )
1,991 куб. 165 кВт (224 л.с., 221 л.с.) при 5800 оборотах в минуту 350 Нм (258 lbf⋅ft) при 1800-4000 оборотах в минуту 6,9 секунды 236 км / ч (147 миль / ч) 7,2–7,4 л / 100 км (33–32 миль на галлон ‑US )
GLB 35 AMG 4MATIC 2019– Рядный 4 турбо ( M260 DE20 LA )
1,991 куб. 225 кВт (306 л.с., 302 л.с.) при 5800-6100 оборотах в минуту 400 Нм (295 lbf⋅ft) при 3000–4000 об / мин 5,2 секунды 250 км / ч (155 миль / ч) 7,2–7,4 л / 100 км (33–32 миль на галлон ‑US )
Дизельные двигатели
GLB 180 d 2019– Рядный 4 турбо ( OM 654 DE 20 ) 1,951 куб. 85 кВт (116 л.с., 114 л.с.) при 3400 — 4440 об / мин 280 Нм (207 lbf⋅ft) при 1300 — 2600 оборотах в минуту 11,3 секунды 204 км / ч (127 миль / ч) 4,9–5,0 л / 100 км (48–47 миль на галлон ‑US )
GLB 200 d 2019– Рядный 4 турбо ( OM 654 DE 20 ) 1,951 куб. 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) при 3400 — 4440 об / мин 320 Нм (236 lbf⋅ft) при 1400 — 2600 оборотах в минуту 9.0 секунд 204 км / ч (127 миль / ч) 4,9–5,0 л / 100 км (48–47 миль на галлон ‑US )
GLB 200 d 4MATIC 2019– Рядный 4 турбо ( OM 654 DE 20 ) 1,951 куб. 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) при 3400 — 4440 об / мин 320 Нм (236 lbf⋅ft) при 1400 — 2600 оборотах в минуту 9,3 секунды 201 км / ч (125 миль / ч) 5,2–5,5 л / 100 км (45–43 миль на галлон ‑US )
GLB 220 d 4MATIC 2019– Рядный 4 турбо ( OM 654 DE 20 ) 1,951 куб. 140 кВт (190 л.с., 188 л.с.) при 3800 оборотах в минуту 400 Нм (295 lbf⋅ft) при 1600 — 2400 об / мин 7,6 секунды 217 км / ч (135 миль / ч) 5,2–5,5 л / 100 км (45–43 миль на галлон ‑US )

Трансмиссии

Модель Годы Типы
GLB 180 2019– 7-ступенчатая автоматическая 7G-DCT
GLB 200 2019– 7-ступенчатая автоматическая 7G-DCT
GLB 200 4MATIC 2021– 8-ступенчатая автоматическая 8G-DCT
GLB 250 4MATIC 2019– 8-ступенчатая автоматическая 8G-DCT
AMG GLB 35 4MATIC 2020– 8-ступенчатая автоматическая AMG SPEEDSHIFT DCT 8G
GLB 180 d 2019– 8-ступенчатая автоматическая 8G-DCT
GLB 200 d 2019– 8-ступенчатая автоматическая 8G-DCT
GLB 200 d 4MATIC 2019– 8-ступенчатая автоматическая 8G-DCT
GLB 220 d 2021– 8-ступенчатая автоматическая 8G-DCT
GLB 220 d 4MATIC 2019– 8-ступенчатая автоматическая 8G-DCT

Экстерьер

Автомобиль получил привычный дизайн для всех автомобилей
последних поколений этой компании. Начнем с морды. Тут огромное лобовое стекло
и узкие стойки, мускулистый капот с 4 мощными и ярко выраженными ребрами – все это
гарантирует отличную обзорность для водителя и максимальный комфорт от
вождения.

Рубленная прямоугольная комбинированная оптика (ксенон и LED вставки
в качестве ДХО)), большая решетка радиатора с декоративными, точечными
вставками из хрома, и огромнейшая эмблема фирмы. Вставлю свои «5 копеек» – на
спорт-версиях автомобилей они выглядят отвратительно, а тут – вполне уместно!

Еще ниже – передний бампер. Свес у него довольно высокий
(что позволит вам пробираться до дачи даже зимой, если у вас не чистят дороги),
по бокам – жирнейшие воздухозаборники из пластика (стилизовано под карбон) и в
самом низу, по центру – большая вставка из хрома. Это как раз тот момент, когда
большое количество несуразностей были собраны вместе, и они дали отличный
эффект. Морда – хороша.

Сбоку автомобиль тоже выглядит интересно. Окна получили
окантовку из хрома (по периметру), а задние окна имеют небольшой подъем, что
заставляет машину выглядеть намного «веселей». Рельеф бочины довольно простой,
но все же есть ребро посередине, чуть выше порога. Сам же порог – из пластика с
хромированной вставкой. Арки – скорее квадратной формы, так же имеют защитные
фендера из пластика. Как мне кажется, сюда спокойно влезут диски R23.

А вот сзади автомобиль выглядит немного скудно. Довольно
строгие формы у заднего стекла и крышки багажника, скучные задние фары,
пластиковый, неокрашенный бампер (под стиль всего обвеса) и на нем хром-вставка,
из которой выглядывает злая выхлопная система.

В целом, автомобиль «вид имеет», и даже дураку будет
понятно, что это именно внедорожник.

Цены на все автомобили Mercedes-Benz

G-ClassВ продаже от 11 130 000 руб.
GLAВ продаже от 3 100 000 руб.
GLCВ продаже от 4 490 000 руб.
GLC КупеВ продаже от 4 930 000 руб.
GLEВ продаже от 5 860 000 руб.
GLE КупеВ продаже от 7 460 000 руб.
GLSВ продаже от 8 980 000 руб.
AMG GT КабриолетВ продаже от 12 190 000 руб.
E-Class КабриолетВ продаже от 6 200 000 руб.
S-Class КабриолетВ продаже от 11 860 000 руб.
C-Class КабриолетАрхив от 3 430 000 руб.
GLBВ продаже от 2 970 000 руб.
GLS MaybachВ продаже от 15 500 000 руб.
EQAНовинка появится позже
EQBНовинка появится позже
EQCНовинка появится позже
GLАрхив от 4 820 000 руб.
M-ClassАрхив от 3 250 000 руб.
AMG GT КупеВ продаже от 15 710 000 руб.
C-Class КупеВ продаже от 3 560 000 руб.
CLAВ продаже от 2 960 000 руб.
CLSВ продаже от 6 090 000 руб.
E-Class КупеВ продаже от 5 100 000 руб.
S-Class КупеВ продаже от 8 700 000 руб.
SLАрхив от 7 490 000 руб.
SLCАрхив от 3 270 000 руб.
AMG GTВ продаже от 8 380 000 руб.
CitanВ продаже от 1 815 763 руб.
V-ClassВ продаже от 3 774 000 руб.
VitoВ продаже от 3 281 000 руб.
EQVНовинка появится позже
X-ClassВ продаже от 3 222 000 руб.
SLKАрхив от 2 690 000 руб.
A-Class СеданВ продаже от 2 390 000 руб.
C-ClassВ продаже от 2 920 000 руб.
E-ClassВ продаже от 4 570 000 руб.
S-ClassВ продаже от 11 277 200 руб.
S-Class MaybachВ продаже от 10 200 000 руб.
EQSНовинка появится позже
CLA УниверсалВ продаже от 2 750 000 руб.
E-Class УниверсалВ продаже от 5 080 000 руб.
C-Class УниверсалАрхив от 2 300 000 руб.
CLS УниверсалАрхив от 3 560 000 руб.
SprinterВ продаже от 3 222 216 руб.
Sprinter ClassicАрхив от 1 709 491 руб.
A-ClassВ продаже от 2 450 000 руб.
B-ClassАрхив от 2 100 000 руб.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector