General motors

Объединение филиалов

Изюминкой этого среднеразмерного седана с солидным багажником (объемом 560 л) была V-образная верхнеклапанная «четверка» объемом 1.1 или 1.5 л мощностью 40 или 55 л.с., вынесенная за переднюю ось; полностью же синхронизированная КПП, напротив, размещалась «в базе».

Необычна была и передняя подвеска, в которой вместо пружин упругим элементом служила поперечная рессора, заодно выполнявшая роль одного из рычагов. Не то, чтобы после этого за «Таунусами» и «Кортинами» выстроилась очередь, однако лед недоверия к переднему приводу был сломлен – только в Кельне по 1968 год было выпущено свыше 350 тысяч машин.

Удачный незапланированный эксперимент стал решающим аргументом в споре сторонников и противников идеи слияния всех европейских отделений воедино: в 1967 году была создана Ford оf Europe Inc. cо штаб-квартирой в Лондоне, перенесенной впоследствии в Кельн.

Новосозданный концерн начал проводить политику на унификацию европейских моделей и начиная с 1972 года английские «Форды» отличались от немецких только правым расположением руля.

С другой стороны, в то благословенное для производителей время потребитель еще не требовал от них «прыгать выше головы», поэтому простота конструкции и, соответственно, невысокая цена, являлись приоритетами.

В первый же год только в Англии было продано 543 тысячи автомобилей, однако настоящий звездный час наступил через два года, когда Хану Миккола на полуторалитровой версии мощностью 140 л.с. победил в супермарафоне Лондон-Мехико длиной 17 000 миль.

Первая половина этого десятилетия у Ford ушла на окончательное утверждение в роли основного производителя автомобилей среднего класса. На этом этапе главным конкурентом был Opel, против которого, помимо «Эскортов», «Таунусов» и «Капри», выступало новое семейство Granada. Однако в обойме Рюссельхайма был субкомпактный Kadett, и наличие бреши в модельном ряду в этом секторе, ставшем после энергетического кризиса сверхпопулярным, было равносильно самоубийству.

К счастью, в кресле директора сидел Ли Якокка, предвидевший эту ситуацию. По его настоянию в Валенсии был построен завод, на котором с 1976 года началось производство переднеприводного малолитражного хетчбэка Fiesta, ставшего общеевропейским любимцем. А в 1980 году появился и принципиально новый переднеприводный Escort с несколькими типами кузовов, ставший «Автомобилем года» и вышедший на миллионный уровень продаж всего за 13 месяцев. Третьим автобестселлером стала Sierra с полностью независимой подвеской и оригинальным, очень просторным и аэродинамически выверенным, кузовом, в значительной степени компенсировавшим устаревшую классическую компоновку.

В настоящее время отделение «Форд Европа» располагает заводами в Бельгии, Великобритании, Германии, Польше, Португалии, России, Турции. Выпускает легковые автомобили, легкие грузовики и микроавтобусы.

Практически все модели европейского Ford предназначались для массового производства, но в 60-е годы была поставлена цель добиться заметных успехов в автоспорте, в результате чего появились специальные спортивные автомобили, выпускаемые ограниченными сериями.

Хронология нынешних и бывших марок автомобилей

Хронология автомобильных брендов General Motors с 1897 года
марка 1890 г. 1900 г. 10 с 20 с 30-е годы 40-е годы 50-е годы 60-е годы 70-е годы 80-е 90-е 2000 г. 2010 г.
Бьюик
Маклафлин Маклафлин Маклафлин-Бьюик
Маркетт
Oldsmobile Старые Oldsmobile
Викинг
Кадиллак
LaSalle
Окленд
Понтиак
Cartercar
Элмор
Ренье
Шевроле
Будка Скриппса
Акадский
Бомонт
Сатурн
Гео
Паспорт
Асуна
Корвет
Омар
GMC Стремительный GMC грузовик GMC
Доверие
Желтый тренер
Опель
Vauxhall
Бедфорд
лотос
Saab
рейнджер
Холден
Daewoo Saehan Daewoo
Альфеон

 Автомобильная марка независимой компании до поглощения GM, возможно, уже ранее работавшей в других сферах

 Автомобильный бренд компании, контрольный пакет акций которой принадлежит GM

 Автомобильная марка GM

Автомобильная марка GM, в основном с транспортными средствами через разработку значков или на платформе других брендов GM или партнеров GM по альянсу.

 Проданный автомобильный бренд

General Motors (Соединенные Штаты)

General Motors, сокращённо GM — крупнейшая американская автомобильная корпорация, до 2007 года на протяжении 77 лет крупнейший производитель автомобилей в мире (с 2007 — Toyota). Производство налажено в 35 странах, продажа в 192 странах. Штаб-квартира расположена в Детройте.General Motors принадлежат автомобильные марки:* Бьюик (Buick),* Кадиллак (Cadillac),* Шевроле (Chevrolet),* Джи Эм Си (GMC),* Джи Эм Дэу (GM Daewoo)* Холден (Holden),* Опель (Opel),* Сатурн (Saturn),* Воксхолл (Vauxhall),* Улин (Wuling)DAEWOOКомпания «Daewoo Motors Co» после азиатского кризиса 1998 года оказалась банкротом. В 2002 году было достигнуто соглашение с компанией General Motors (USA) о продаже ей активов разорившейся «Daewoo Motors Co». В результате GM заполучил производство в Корее и модельный ряд, который позволил проникнуть в более дешевые сегменты рынка, чем ранее. Поэтому подготовленные к производству новые модели Daewoo были переименованы в Chevrolet и в таком виде начали атаковать практически все рынки мира. Во время этой покупки были приобретены не все заводы компании «Daewoo Motors Co». Все это привело к тому, что после развала компании «Daewoo Motors Co» появились 3 «наследника»: – корейские заводы, контролируемые GM-DAT, выпускающие автомобили под маркой Chevrolet и Daewoo для корейского рынка; – польско-украинская группа выпускающая как автомобили Daewoo для украинского рынка по описанной выше схеме, так и Chevrolet Lanos (перелицованный Daewoo Lanos), ЗАЗ Сенс для российского рынка по полному производственному циклу в Запорожье; Так же из корейских SKD комплектов в Украине производятся автомобили Chevrolet для украинского рынка; – узбекское предприятие, выпускающее устаревшие Daewoo Nexia и Matiz для рынков стран СНГ. И если первые сохранили первоначальную структуру VIN-кода, то вторые в некоторых случаях отступили от нее, а в Узбекистане вообще начали использовать свою структуру.

Сайт: www.gm.com/europe/gm-europe/russia/

Все модели Chevrolet

1999 — 2004

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Chevrolet Aveo

2003 — 2015

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
седан, хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
14 смотреть
Отзывов
3 смотреть

приблизительно 444 000 руб.

Все фото

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
4
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 2 990 000 руб.

Все фото

Chevrolet Captiva

2006 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
10 смотреть
Отзывов
4 смотреть

Все фото

Chevrolet Cobalt

2011 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
3 смотреть

приблизительно 444 000 руб.

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
4
Класс
Купе
Кузов
тарга
Тест-драйвов
4 смотреть

Все фото

Chevrolet Cruze

2008 — сегодня

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
10 смотреть
Отзывов
5 смотреть

приблизительно 800 000 руб.

Все фото

Chevrolet Epica

2006 — 2011

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
5 смотреть

приблизительно 667 900 руб.

Все фото

2003 — 2006

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

Chevrolet Lacetti

2004 — 2012

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан, хэтчбек, универсал
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
8 смотреть

приблизительно 462 100 руб.

Все фото

2005 — 2009

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
7 смотреть
Отзывов
20 смотреть

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2012 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

Chevrolet Niva

2002 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
4 смотреть
Отзывов
53 смотреть

приблизительно 444 000 руб.

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
2
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
4 смотреть

приблизительно 1 262 000 руб.

Все фото

2004 — 2009

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
пикап 4-дв.

Все фото

Chevrolet Spark

2005 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
4 смотреть

приблизительно 334 000 руб.

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

Chevrolet Tahoe

2007 — сегодня

Поколений
5
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
11 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

Chevrolet Tracker

2013 — 2015

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 720 176 руб.

Все фото

Chevrolet TrailBlazer

2001 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
4 смотреть

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:

Интересные новости по теме

В GM усовершенствовали адаптивный круиз-контроль

Корпорация General Motors рассказала об улучшениях, внедрённых в адаптивный круиз-контроль Super Cruise к 2022 модельному году 26 июля 2021

Названы автомобили, которые станут классикой в будущем

Известный автомобильный дизайнер Фрэнк Стефенсон рассказал о современных автомобилях, которые, как он считает, станут будущей классикой 12 июля 2021

В Британии показали уникальный ретро-спорткар

Знаете, сегодня на одного автопроизводителя в мире стало больше. Конечно, на арену вышел не какой-то крупный игрок, а небольшая частная компания, но все равно – больше разнообразия – это хорошо! 09 июля 2021

Автомобильные компании попали в сотню влиятельных фирм мира

Запомните эти названия: General Motors, Tesla, Volkswagen, BYD. Все они вершат судьбы вселенной 28 апреля 2021

General Motors представил бюджетный кроссовер

Нет, речь пойдет не о каком-нибудь Chevrolet или Cadillac. Сегодня мы поговорим о кроссовере Wuling Xingchen. Причем здесь Китай? 20 апреля 2021

В GMC показали обновленный Hummer

Вслед за пикапом EV в GM показали и обычный внедорожник. Однако, по сути, перед нами одна и та же машина 05 апреля 2021

В GM показали салон будущего

Педалей нет, руля нет – машина ведь беспилотная, а значит, пространство в салоне можно использовать по максимуму! 11 марта 2021

В General Motors хотят устанавливать в автомобили вибропол

Похоже, мы нашли такого автопроизводителя, который всецело отдает себя изучению вопроса комфорта. Итак, встречайте, General Motors и его новая разработка – массажный пол! 01 марта 2021

литература

  • Генри Эшби Тернер: General Motors и нацисты. Борьба за Опель. Econ Verlag, Берлин 2006 г., ISBN 3-430-19206-4 .
  • Беверли Рэй Каймс (ред.); Генри Остин Кларк младший: Стандартный каталог американских автомобилей 1805-1942 гг. 2-е издание. Публикации Краузе, 1989, ISBN 0-87341-111-0 .
  • Аксель Мэдсен: «Создатель сделки»: как Уильям Дюрант создал General Motors. John Wiley & Sons, ISBN 0-471-39523-4 .
  • Альфред П. Слоан: Мои годы в General Motors. Doubleday & Co., Гарден-Сити, Нью-Йорк, 1964 (1990, ISBN 0-385-04235-3

    Немец: Мои годы в General Motors. 2-е издание. Verlag Moderne Industrie, Мюнхен 1965, DNB 454734875 .

    ).

  • Беверли Рэй Каймс: пионеры, инженеры и негодяи: рассвет автомобилей в Америке. Опубликовано SAE (Общество автомобильных инженеров) Permissions, Warrendale PA 2005, ISBN 0-7680-1431-X .
  • Пит Олислагер: Американские автомобили 1930-х годов. Автоматическая библиотека Олислагера, 1971 (1977, ISBN 0-7232-1266-X ).
  • Пит Олислагер: Американские автомобили 1940-х годов. Автоматическая библиотека Олислагера, 1972 (1973, ISBN 0-7232-1465-4 ).
  • Пит Олислагер: Американские автомобили 1950-х годов. Автоматическая библиотека Олислагера, 1973 (1978, ISBN 0-7232-1707-6 ).
  • Тэд Бернесс: Путеводитель по американским автомобильным корректировщикам, 1920-1939. Motorbooks International, ISBN 0-87938-026-8 .
  • Тэд Бернесс: Путеводитель по американским автомобильным корректировщикам, 1940-1965. Motorbooks International, ISBN 0-87938-057-8 .
  • Тэд Бернесс: Руководство американского автомобильного споттера, 1966-1980. Motorbooks International, ISBN 0-87938-102-7 .
  • Тэд Бернесс: Путеводитель по американским автомобильным корректировщикам, 1981–1990. Motorbooks International, ISBN 0-87938-428-X .
  • Тэд Бернесс: Путеводитель по американским автомобильным корректировщикам, 1920-1939. Motorbooks International.

Автомобильные дизельные двигатели

Четырехцилиндровый

  • 1970-1977
  • 1975-1981
  • 1982-1988 Opel Family II 1,6 литра (16DA / 16D)
  • 1982-1993 (23YD / 23YDT / 23DTR)
  • 1982-2000 (двигатели объемом 1,5 и 1,7 л, продаваемые как D или TD для автомобилей Opel / Isuzu)
  • 1990–2014 Isuzu Circle L (продается как Ecotec DTI, DI или CDTI; приобретена в результате поглощения GM DMAX)
  • 1996–2005 Opel 2,0 и 2,2 литра SOHC 16V (X20DTL / X20DTH / Y20DTL / Y20DTH / X22DTL / X22DTH / Y22DTL / Y22DTH / Y22DTR) (продается как «Ecotec DTI» или «Ecotec DI»)
  • 2003 – настоящее время (продается как Ecotec CDTI или Ecotec в зависимости от марки)
  • 2003-2010 RA 420 (продается как Ecotec 2.0 CDTI или 2.0 VCDi в зависимости от марки)
  • 2004–2009 (продается как Ecotec 1.9 CDTI или 1.9 TiD / TTiD в зависимости от марки)
  • 2008 – настоящее время GM Family B «2.0 CDTI»
  • 2011 – настоящее время Семейство Z (продается как «2.0», «2.2 VCDi» или «2.2 CDTI»)
  • 2012 – настоящее время 2,5 и 2,8 литра Duramax
  • 2013-настоящее время GM Medium Diesel «1.6 CDTI Ecotec»
  • 2014-настоящее время GM Large Diesel «2.0 CDTI Ecotec»

Шестицилиндровый

  • 1980-е годы по настоящее время Detroit Diesel 60 рядный-6
  • 1982-1985 Oldsmobile V6 Diesel 4.3L (менее известный аналог печально известного дизельного Oldsmobile 350)
  • 1994-2003 BMW M51 2,5 литра (X25DT / U25DT / Y25DT)
  • 2002-настоящее время DMAX V6 (приобретен в результате поглощения GM DMAX)
  • 2019 – настоящее время Duramax I6

Восьмицилиндровый

  • 1977-1985 Дизельный двигатель Oldsmobile
  • 1982-2000 Detroit Diesel V8 6,2 л и 6,5 л (двигатели 6,5 л все еще производятся AM General для использования в Humvee и различных морских судах )
  • 2001-настоящее время Duramax V8 (приобретен в результате поглощения GM DMAX в 2003 году)

Бренды и холдинги

GM владеет брендами в США , Китае и Австралии и производит их на местных заводах, а модели продаются под разными брендами на разных рынках.

Еще в 2000 году у GM было не менее 13 брендов, у каждой из которых был свой модельный ряд, кроме Vauxhall. Между тем, количество брендов было сокращено до 8, и в среднесрочной перспективе можно ожидать только четыре различных модельных ряда. Бренды Oldsmobile , Pontiac , Saturn и Hummer были сняты с производства, и были проданы Saab , Opel и Vauxhall .

Текущие бренды и рынки

Под самой маркой General Motors не производятся крупносерийные автомобили, только небольшие экспериментальные серии, такие как General Motors EV1 (GM EV1).

Нижний и средний ценовой сегмент

В нижнем ценовом сегменте GM работает почти во всем мире под брендом Chevrolet . Линейки старой американской марки Chevrolet и южнокорейской GM Daewoo (с 2011 года: GM Korea ) в настоящее время объединяются. В Южной Корее и Вьетнаме бренд Daewoo сохранялся до 2011 года. За некоторыми исключениями, автомобили, предлагаемые Holden в Австралии, соответствуют моделям GM Daewoo.

Chevrolet — единственный бренд Группы в Южной Америке. Некоторые из предлагаемых здесь моделей являются более ранними разработками различных групповых брендов. В Китае есть еще бренд Baojun , который имеет еще более низкую цену . Бренд Buick предлагается в среднем ценовом сегменте в США и Китае .

Специальные бренды

Марка GMC используется в США, Канаде, Китае и на Ближнем Востоке для внедорожников, пикапов и грузовиков .

Участие и совместные предприятия (текущие и прекращенные)

GM работает с Isuzu Motors Ltd. через финансовое участие и технологическое сотрудничество . и Suzuki Motor Corporation вместе. Заключены соглашения о разработке с Toyota и BMW . Кроме того, в Китайской Народной Республике и России существуют совместные производственные предприятия с Toyota, Suzuki, Shanghai Automotive Industry Corporation , AwtoWAS и Renault .

14 февраля 2005 года сотрудничество с Fiat было прекращено. За выплату 1,55 миллиарда евро GM выкупила себя, не взяв на себя обязательство полностью поглотить Fiat, и продала свои 10% акций. Другие европейские обязательства изучаются из-за их нерентабельности. В октябре 2005 года GM продала свою 20-процентную долю в Fuji Heavy Industries Ltd (владелец автомобильной марки Subaru ), и Fuji Heavy прекратила сотрудничество.

В 2005 году GM прекратила выпуск бренда Daewoo за пределами Южной Кореи . Автомобили с заводов GM Daewoo (с 2011 г .: бывшего) с тех пор продавались в основном (в том числе в Европе) под торговой маркой Chevrolet, а в Австралии — под маркой Holden . Торговая марка Daewoos была сохранена только для Uz-DaewooAvto . General Motors Египет до сих пор выпускает Lanos под маркой Daewoo. Тем временем название Daewoo также исчезло в (Южной) Корее и заменено на Chevrolet.

В сентябре 2020 года General Motors объявила о стратегическом альянсе с Nikola Motor Company. GM получила 11% акций в виде взносов натурой на сумму 2 миллиарда долларов. Взамен Никола получает Badger в качестве электромобиля.

Другие направления бизнеса и бренды

Помимо классических автомобильных брендов GM Group использует другие названия компаний. Некоторые из них напрямую связаны с автомобильным производством. Например, финансовые услуги предлагаются в рамках финансирования продаж . Кроме того, GM Group работает в отраслях, не связанных с производством автомобилей.

Запасные части и аксессуары GM продаются под торговыми марками GM, GM Goodwrench и ACDelco , а двигатели и трансмиссии продаются под маркой GM Powertrain.

Компании, которые напрямую не связаны с автомобильным бизнесом:

  • Ally Financial : финансовые услуги, включая все, что связано с автомобилями, например, финансирование и страхование;
  • OnStar : телематические системы для автомобилей и коммерческого транспорта;
  • Hughes Electronics : поставщик спутниковых услуг.

Весной 2006 года в рамках программы модернизации , 51 процент GMAC Financial Services был продан консорциуму во главе с хедж-фондом Cerberus Capital Management вместе с 78 процентами подразделения GMAC Commercial Holding, занимающегося недвижимостью, за дополнительные 8,8 миллиардов долларов США. продан группе инвесторов.

Продажа GMC в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Yukon 2002

450 000 ₽

Дмитров

Envoy 2002

385 000 ₽

Москва

Savana 2016

6 900 000 ₽

Москва

Jimmy 1995

320 000 ₽

Москва

Sierra 2021

7 750 000 ₽

Москва

Sierra 2021

8 650 000 ₽

Москва

Savana 2010

2 295 000 ₽

Тамбов

Terrain 2011

1 150 000 ₽

Краснодар

Yukon 2002

850 000 ₽

Краснодар

Terrain 2011

1 100 000 ₽

Краснодар

Jimmy 1996

300 000 ₽

Армавир

Envoy 2002

320 000 ₽

Симферополь

Jimmy 1995

220 000 ₽

Феодосия

Terrain 2010

1 000 000 ₽

Екатеринбург

Sierra 2002

600 000 ₽

Екатеринбург

Safari 1996

850 000 ₽

Сургут

Yukon 2000

500 000 ₽

Новосибирск

Vandura 1988

1 999 000 ₽

Новосибирск

Yukon 2008

1 200 000 ₽

Барнаул

Canyon 2004

850 000 ₽

Отзывы российских владельцев автомобилей GMC

Отзыв о GMC Savana, 2000
Трудно сделать из фургона комфортабельный микроавтобус.
Американцам, частично это удалось.
Первое поколение Шеви Экспресс и GMC Савана, что одно и то же, за исключением шильдиков и немного обвеса морды, выпускалось с завода в исполнении фургон и редко маршрутка. Нормальные конверсии делали уже…

Отзыв о GMC Suburban, 1992
Авто отличное. на все случаи жизни.

Еще поработать над кузовом придется. А так, чудесно.

Гнилой был, конечно. Поколдовал вдоволь. Но не жалею. Время потратил не зря.

Здесь и дух Америки и уют салона. Да и силенок хватает

Отзыв о GMC Savana, 2006
GMC Savana 2500 2006 года выпуска.

V8, 4.8 л, бензин, 285 л.с., задний привод, LSD мост, автомат 4 ступ.

Я расскажу чуть о машине, которую никогда не представлял, что мне придется водить. В Америке этот тип машин называется вэн автобус. Сделан из хорошего железа. Конечно же на раме…

Статьи о GMC

Статьи об автомобилях GMC — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Мифы и правда о Chevrolet Tahoe;
Народные мнения о старых американских внедорожных фулл-сайзах бывают диаметрально противоположными. От любви за внешнюю харизму и звук V8 до ненависти за бюджетную отделку тут один шаг. Разбираемся в мифах, которые…

;
Этот отчет по Неваде, Калифорнии и Гавайям продолжает серию подробных описаний стран, которые мы посетили в рамках нашего кругосветного свадебного путешествия. В нем более 150 фотографий, изображений и схем, а в…

;
Этот отчет по кратеру мега-вулкана и каньонам США продолжает серию подробных описаний стран, которые мы посетили в рамках нашего кругосветного свадебного путешествия. В нем 270 фотографий, изображений и схем — а…

Новости о GMC

В гамме General Motors появится еще один электрический пикап;
В октябре 2020-го General Motors представила электрический пикап Hummer EV, но ограничиваться им американская компания не собирается, и вскоре продуктовая линейка бренда GMC пополнится еще одной бестопливной моделью…

GM одним из последних отказался от CD-плеера в машинах;
Проигрыватель музыкальных CD-дисков в автомобилях скоро окончательно уйдет в историю. Одним из последних крупных производителей такое оборудование в машины устанавливает американский концерн General Motors, но и…

GMC объяснила, почему электровнедорожник Hummer EV оказался менее мощным, чем одноименный пикап;
General Motors объяснил разницу в мощности между соплатформенными электровнедорожником Hummer EV SUV (представили 4 апреля) и пикапом Hummer EV (показали в октябре).

  • GMC YUKON XL и 19 штатов за 3 недели
  • Дайте совет по GMC Jimmy новичку!
  • Обращение к владельцам GMC GMC
  • GMC Jimmy
  • Владельцы GMC отзовитесь!!!

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видеоролики про GMC.

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Daimler

Компания Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) была основана в 1899 году. В 1926 году она объединилась с компанией Benz & Cie. С этого момента в мире появилась компания Daimler-Benz AG.

Штаб-квартира находится в Штутгарте, Германия.

У компании довольно-таки сложная корпоративная структура, которая включает в себя бренды, начиная с производителя микроавтомобилей Smart и заканчивая производителем школьных автобусов.

Вот какие бренды сегодня принадлежат Daimler:

Mercedes-Benz

Smart

Mercedes-Benz Truck (Производитель грузовых машин)

Freightliner (Производитель тягачей и грузовиков США)

Fuso (Производство коммерческих грузовиков)

Western Star (Производство полуприцепов)

Bharatbenz (Индийская автомобильная компания, которая производит автобусы и грузовики)

Mercedes-Benz Vans (Производитель микроавтобусов и минивэнов)

Mercedes-Benz Buses (Производитель автобусов)

Setra (Производство автобусов)

Thomas Built (Производитель школьных автобусов)

(Mercedes-AMG (производство мощных и спортивных автомобилей на базе серийных моделей Mercedes) — подразделение, которое входит в состав Daimler AG).

General Motors

В 1908 году владелец Buick Уильям К. Дюрант совместно с Olds Motor Vehicle Company (Oldsmobile) основали холдинг , который должен был помочь автомобильным маркам конкурировать на авторынке. В 1909 году к холдингу присоединилась компания Cadillac и Oakland, в дальнейшем получившая новое имя Pontiac. Позднее General Motors начала поглощать многие мелкие автомобильные компании. Так, в 1918 году в холдинг вошел бренд .

Штаб-квартира General Motors находится в Детройте, штат Мичиган, США.

В 2008 году после мирового финансового кризиса компания General Motors закрыла такие бренды, как Oldsmobile, Pontiac, Saturn и Hummer.

В настоящий момент корпорация контролирует следующие компании:

Autobaojun (Производитель автомобилей в Китае)

Buick

Cadillac

Chevrolet

GMC

Holden (Производитель автомобилей в Австралии)

Jiefang (Китайская компания, которая производит коммерческие автомобили)

Wuling (Автопроизводитель в Китае)

GM лидирует на рынке США

GM остается крупнейшим акционером рынка в Соединенных Штатах с 17% общих продаж отрасли по состоянию на 2020 год.

На мировом рынке ни Ford, ни GM не лидируют. По состоянию на 2019 год Toyota занимала наибольшую долю на мировом рынке – 10,24%, за ней следовала Volkswagen Group с 7,59%. Форд был третьим с 5,59%.

Мировой рынок отличается высокой конкуренцией и разнообразием. Поскольку развивающиеся экономики с большим населением, такие как Индия, Китай и Бразилия, продолжают развиваться, установление значительного присутствия в этих областях имеет решающее значение для будущего роста как Ford, так и GM.

Концерн Volkswagen

Головной компанией концерна является Volkswagen
AG
. Volkswagen AG полностью владеет промежуточным холдингом Porsche Zwischenholding GmbH, во владении которого находится производитель престижных автомобилей Porsche
A.
G.
Ну а 50,73% акций самой Volkswagen AG принадлежат холдингу Porsche S.E., владельцами которого являются семьи Порше и Пиех – потомки основателя компании Фердинанда Порше и его сестры Луизы Пиех. Также в концерн Volkswagen входят компании Audi
(была куплена у Daimler-Benz), SEAT
, Skoda
, Bentley
, Bugatti
и Lamborghini
. Плюс производители грузовиков и автобусов MAN
(Volkswagen принадлежат 55,9% акций) и Scania
(70,94%).

Zhejiang Geely

Ли Шуфу основал Zhejiang Geely Holding Group в 1986 году. В 1997 году он создал Geely Automobile. Несмотря на то что это довольно молодая автомобильная компания, концерн владеет несколькими крупными автомобильными холдингами благодаря умным приобретениям.

Штаб-квартира компании Zhejiang Geely находится в Ханчжоу, провинция Чжэцзян, Китай.

Компания контролирует следующие бренды:

Geely Auto

Volvo

Lotus

Proton (Малайзия)

London EV Company (Производство автомобилей такси для Лондона)

Polestar (Производство электрических транспортных средств)

Lynk & Co (Премиальный бренд, ориентированный на производство дорогих электрических автомобилей)

Yuan Cheng Auto (Производство коммерческого автотранспорта)

Terrafugia (Производство летающих автомобилей)

Недавние инвестиции делают компанию Geely крупнейшим акционером Volvo AB, который производит коммерческие автомобили и отвечает за бренды и Renault Trucks (производство грузовиков Volvo и Renault).

Ford против General Motors: обзор

Ford Motor Company (NYSE:F ) и Chevrolet, принадлежащая General Motors Company (NYSE:GM ), являются двумя крупнейшими автомобильными брендами в Соединенных Штатах. И Ford, и GM являются лидерами и жесткими конкурентами в мировой автомобильной промышленности. Крупнейший бренд Ford – это его однофамилец Ford, а крупнейший бренд GM – Chevrolet.

На первый взгляд может показаться, что у двух крупных автомобилестроительных компаний схожие бизнес-модели. Тем не менее, потенциальные инвесторы, которые углубятся, обнаружат ключевые различия, а также много общего между двумя компаниями. Ниже приводится сравнение бизнес-моделей Ford и GM, в котором описаны важнейшие факторы для потенциальных инвесторов.

Ключевые выводы

  • Ford и General Motors – два крупнейших автопроизводителя в США, а также крупные игроки на мировой арене. General Motors лидирует по доле рынка.
  • Обе компании пострадали от кредитного кризиса 2008 года. GM получила государственную помощь2, а Ford отказался; обе компании восстановились за прошедшие годы.
  • Стратегия бренда Ford заключалась в сокращении масштабов производства; Ford и Lincoln – единственные значимые мировые бренды автопроизводителя. GM владеет различными марками автомобилей.

Семейное дерево автомобильных компаний.

Вы знаете, кому принадлежат автомобильные бренды? В принципе, на первый взгляд, ответ на этот вопрос достаточно легкий. Но не так все просто. Особенно что касаемо различных подразделений известных брендов, в которых можно даже запутаться. Плюс за последние десятилетия многие автомобильные бренды перешли в собственность других автокомпаний. Так что сегодня только эксперт и знаток современного авторынка может легко назвать, кому принадлежат автомобильные марки.

Например, в течение десятилетий британский бренд Vauxhall и немецкий бренд Opel принадлежали американской компании General Motors. Но в марте 2017 года состоялась сделка года (а может быть, даже сделка десятилетия), в которой группа компаний PSA приобрела автомобильные марки Vauxhall и Opel за 2,3 миллиарда долларов. Это означает, что теперь бренды Vauxhall и Opel принадлежат совместной компании брендов Peugeot и Citroën, которые и создали автоальянс PSA. То есть теперь марки Vauxhall и Opel принадлежат французским автомобильным маркам.

Так что, как видите, не все так просто на современном авторынке. Но благодаря нашему материалу вы сможете узнать, кто какими автомобильными брендами владеет в наши дни. Это поможет вам не только расширить ваши знания в автомире, но и стать настоящим знатоком в мире автомобильных корпораций. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector